![]() |
|
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. И Рестайлы 2015 года и ДоРестайлы!!! Кроме Дастера 1.6 передний привод.
И только бензиновые моторы. Остальное всё от Павла Паулюса есть. Т.е.: ДоРестайлы: 1.6 МТ 4х4 - есть 2.0 МТ 4х4 - есть 2.0 АТ 4х2 - есть 2.0 АТ 4х4 - есть Рестайлы: с моторами 1.6 (H4M438) и 4х2 и 4х4 - есть. 2.0 (F4R) 4х4 - есть. Переднего привода 2.0 в рестайле нет. 2.0 с АТ (DP8) и ручной (JR5 и TL8) трансмиссией - все есть. Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты): Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.) Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда". Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты. Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так. За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя. Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации". Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто. По рестайловым Дастерам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов - в случае необходимости "уехать" из толпы. Если толпа не из порш кайенов. )) "Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" (С) Павел Дискуссии про "почему" "95 это 92 с присадками" "пробовал - разницы не почувствовал" прошу не в этой теме! Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ". Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух: - Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку. - Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум. Автор программных изменений - Павел Иванов он же Паулюс г. Москва * Где можно сделать:
|
Чип-тюнинг от Паулюса
Думаю пора сделать такую тему. Чтобы не писать в чужих :). Предлагаю прошившимся делиться впечатлениями.
|
Раз думаешь, значит не чипован у Паульса...
|
Цитата:
А сейчас похоже не только представителя нет, но и пользователей. Поэтому скатимся к обсуждению прошивок Паулюса на других машинах. |
Появилась прошивка от Паулюса?
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:33 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Прошился 1.6 4х4 пошивкой от Паулюса.Езжу 10 дней.Пока не всё понял но нравиться.До этого стояла от Адакт были проблемы с подвисанием оборотов в районе 2000-2500.Чуть не врезался.потом ставили под евро 3 .остановился на этой. Хотя тоже проблемы с расходом по срывнению со стоковой стало больше на литр.Зато разгон лучше.Буду ездить.Пробег 4000 км.
|
Таёжник,
Сделал закрепленным первым сообщение, дальше можно его самостоятельно редактировать, при необходимости. |
На Логане стояла прошивка от Паулюса, под 95-й, Помнится, на вопрос: можно ли ездить на 92-м, автор, ответил: "можно, но летом, все же на 95-м." Но то был 1и6 8-клопов, но там было старое-доброе "евро-2"...
После окончания гарантии интересна принципиальная возможность отката на 2.о, ниже евро-4 и стоимость этого шага. |
Цитата:
забыли добавить? |
Вы про дизельный?!
Павел Иванов он же Паулюс делает только на бензиновые моторы. ---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ---------- Цитата:
Касательно Дастеров Павел обмолвился конкретно: "Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" Вы про "Евро-2" будете писать во всех темах? Не нужно "откатывать". Смысла и разницы в "тюнинге Е4" и "тюнинге Е2" кроме как в контроле за катализатором - нет. Сдохнет кат - вопрос решаемый простым обновлением с отключением контроля за ним. |
Привет ребята!
Таёжник, Алексей, забыли упомянуть, что у Паулюса есть еще версии под ГБО 4 в комплектации Euro 2. Или я ошибаюсь? :) |
Не ошибаетесь.
На Рестайловые машины эти версии в индивидуальном порядке. Защита авторских прав. ))) |
Откатал больше месяца прошивку, расход вырос поначалу, но потом вернулся к 10.5 по чекам(11.5 по компу, средняя 24км/ч).
Но главное - пропала проблема холодного пуска. Ну и сама прошивка больше нравится. |
Прошивка Е4,бенз 95,бибик 12 года...Залита так как от автора с именем,есть доверие,хотел сравнить...
Личное мнение.Чисто для города.Низы ровные,педаль отклик острая.Стартовать со светофора.... Тяга только на низах.Момент ровный. Факты. Погдные условия встречный ветер,пуржит, -5 -7 градусов.Расход поездка 130км,в одном направлении скорость 90-110,10,5л на сотню,в обратном 100-140 км/ч,общий средний 10л на сотню...средняя скорость за поездку 58км/ч.(данные со штатного бк) Никогда ранее такого расхода не было.Проехался по трассе....ж.....Динамики нет.5я-после 3000-3200 сдулась....на 100км/ч, 6я как уперлась в стену,каким способом тапку не дави ....Обгон если только раскатить предварительно..Выглядел лохом..Участки прямые...О "в горку" думаю понятно.. Город,скорость до 80,режим 1500-2500 оборотв,расход 9,5-10л на сотню... В общем пока сомнительно что оставлю...Не мое.Решение окончательно приму после еще нескольких заездов по трассе. Повторюсь,это мое ИМХО,спорить и обсуждать лучше /хуже не собираюсь.:thank_you2: Всем мир :friends:*DRINK* |
Цитата:
|
Цитата:
Уточню.По городу все норм,даже на литр упал:friends: Ну вот вроде счастье..:yahoo: Выбрался на трассу... Но на трассе,ситуация "интересная":sorry:. Кусок,участок представляет из себя автомагистраль-участок старой с населенным пунктом-первая категория-старая трасса. Так вот...Описываю в один конец... На автомагистрали вылезло до11,1-11,2л на сотню...90-110км/ч... На старом участке,где движение через "бутылочное горло",передвижение получилось в колонне 60-90 км/ч расход упал до 9,7... Первая категория расход вырос до 10,7л на сотню 110 км/ч... Старая трасса,въезд в город опять колонна полз не помню скорость,расход 10,5л на сотню... Как то так.:thank_you2: Проблема в том, что пользуюсь иногда круизом...Воткнул 6-ю на трассе и поехал...На такой прошивке уже не получится,на горках только 5я была...Всю трассу пришлось только "ногами":sad: Подобное,только менее в деталях,описал и второй человек ....единственное сперва на 92 бензе потом как я понял на 95...Зная опыт потому и смотрел уже на "нюансы", и был готов к подобному поведению. Ждем отзывов и от других.Либо прошивка, либо что то не так с машинами,бензином..Посмотрите динамику,как на 5-ой после 3000-3200 и на 6-ой за 100 км/ч.. Больше склоняюсь к проблеме в:drinks: прошивке,горб момента сильно опущен вниз оборотов.. |
Цитата:
|
Да, видимо так настроин чип. В принципе кому-что
|
"в период с 21 по 26 февраля цена на прошивку клубных машин составит:
1. всем без исключения -минус 1000 руб от прайса -то есть 5000 2. товарищи с удостоверениями ВБД - ровно пополам то есть всего 3000. По первой части выполнение для региональных представителей обязательно. по второй -в меру их гражданской сознательности." (С) Павел Иванов (Паулюс) |
Что то мало пишут отзывов.
Мож кому интересно.Собственно продолжаю кататься с Paulus чип. Для любителей статистики. Город продолжает радовать,как динамикой,так и расходом за это время..7- 11л/100 км,при передвижении на 2000-до 3000 об, в зависимости от погоды (-5/-30,средняя примерно -10/-15),прогрева на хх мин 10-15,так мельком смотрел среднюю скорость ну где то в районе 23-27 км/ч... По трассе была еще поездка,но что то не везет,попадаюсь на встречные "ветра",снегопады,было потише, расход соответственно немного упал.Но остается высоковатым в районе 10л/100км.. По поводу крутящего момент,зоны "тяги", пока свое мнение не поменял... Земляк советует разгонятся,применяя возвратно поступательный метод, чуть приотпуская педаль назад...Прошить на Е2 ...Ну и бензин другого бренда. Пока забил.Жду весенне-летнего периода,для оценки в более нормальных условия.При более частых посещений трассы,для объективного мнения .:drinks: |
Цитата:
Поэтому не верю как в расход, 7-11 литров в городе при 27 км./ч, так и в ваши отзывы. У меня ни на стоке, ни на "чипе" меньше 11.5 не выходило даже специально, если у вас конечно не дизель. p.s. Для сравнения у меня двигатель 2.0 в идеальном состоянии, механика и он только-только набрал силу, 21 400 км, а на 15 000 км. был залит SUPROTEC вдобавок, что повысило динамику и чуть уменьшило аппетит) |
Цитата:
У меня на прошлой неделе примерно так и вышло - с работы и обратно получалось ехать во внеурочное время, расход 10.9л/100км. А на этой как пошли пробки, так и расход пошел расти... А вот 7л/100км и на трассе трудно получить (на 2.0 4*4)... |
Цитата:
У меня спрашивали,как так...не скрываю.:smile:Не только прошитые...Я в посту, указал свой режим передвижения-обороты в движении,вы не обратили внимания,а акцентировали только на средней скорости. Ничего умного не изобретал, только переключаюсь для поддержания такого режима двигателя(соответствия оборотов/на скорости движения),уже в привычке...:pardon:Да, забыл, ну и торможение двигателем, почаще...Попробуйте,по контролируйте себя,может и у вас снизится расход :smile: P.S.По поводу верить отзыву,нет...ничего страшного.Это ваш выбор,кому верить. О Паульсе,других... (на другом клубе)не отписывался в "профильной", и не буду.:wink:(По личным убеждениям :wink: ) Информацию обсуждение,сравнение,можно увидеть только в местной ветке.(из-за определенных причин):drinks: ---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ---------- Цитата:
Вся проблема на мой взгляд в том,что на трассе работают другие режимы двигателя,со своим крутящим моментом(соответственно и оборотами).Соответственно в комфортные значения по расходу не попадаешь.:drinks: |
Цитата:
Трудно получить 6л при тех же услових... |
Цитата:
За весь израсходованный бак,да сложно, но можно...как оказалось.Ранее(на других версиях) не было и у меня такого...Ну 8,5 бывало,в основном 10-10,2... Даны значения, с различных периодов,т.е. из нескольких баков..7л/100 получилось лишь на одном из баков в городе,причем без трассы. Вообще показания из штатного,БК. И как складывает,мне не ведомо...:wacko2: У кого БК типа мультитроник,как говорят показывает более точно и сколько расходуется в движении, и эти цифры бывают еще ниже...С учетом короткого времени прогрева и т.д.,меня лично не удивило и 7л/100км :pardon: Из интересного,или нюансов можно отметить,опять личное мнение(если сравнивать)...что у Паульса, более привязана температурная зависимость,расход резко падает к температурам ближе к нулевым,по крайней мере так показалось.Не плавно,а резкое изменение расхода.Возможно конечно и качество бензина,но заправляюсь на одной.Пожалуй все. |
Цитата:
Ау! Отзовитесь у кого расход был когда-нибудь 7 литров в городе! |
Цитата:
Очень удачно для города отзывчивость педали,причем ровная,разве плохо? Расход,так только сейчас временно смотрю, надо же какое то мнение для себя и вам,о прошивке...Могу и не смотреть :smile:,"заправляюсь реже, меня устраивает"-могу так отписать.:drinks: |
Hunter73, приношу вам свои извинения*DRINK*. Недопонимал вас, что не бывает расход в городе 7л...Честно не задавался, что он выше у машин в "норм.состоянии". Задумался :friends:
|
Цитата:
Цитата:
В городе: 10 л/100км - смог пару раз (ночная поездка с попаданием в зеленую волну) 11 л/100км - редко 12 л/100км - реально а зимой по стоячим (9-10 баллов по яндексу) пробкам и 15 выйдет. PS 7,2 л/100км на коротком пробеге (май 2013) |
Цитата:
Насчет 7,0. У себя таких цифирь не видел ни разу, даже на трассе, хотя Маслов показывал и меньшие :sarcastic: |
Вложений: 2
Немного почитал инет, есть подозрения, на настройку работу двигателя и передвижение в режимах бедной смеси :scratch_one-s_head: Первое что пришло ...
Strusto,да скорее так надо будет сделать в будущем,исключить....Не подумал. AlexZ,не знаю пока почему,...в данный момент,на данном бензине сейчас при -10, опять 9,5 литра...Могу позже сфотографировать. Вот фото,но скорее они не будут корректными,т.к. не с полного бака,имеется недавняя промежуточная дозоправка... |
Цитата:
|
Цитата:
У него не так и другие цифры,ну и правда условия не те...Прогревы,стиль передвижения,бензин..время поездок,частота поездок. Отдельные,моменты о работе прошивки, у нас совпадают,но расход нет... Если захочет,он сам отпишет здесь...:drinks: |
Хз у кого как с расходом, но у меня на 1.6 4х4 сейчас в среднем составляет 9 л. Летом в среднем 8 л. без кондея. Ниже не падает. С кондеем снова 9. Вполне устраивает. На стоке примерно так же, только тупее и садится при работе с кондеем.
|
demon_32 Это данные на прошивке Паульса?
Ну а так да,основное это получить комфортные условия, в управлении и движении бибики. :smile: |
Цитата:
|
"Для прекрасной половины человечества, указанной в СРТС приехавшего автомобиля, с 4-го по 9-е марта включительно цена на прошивку клубных машин составит 4500 рублей!
Представителям в Регионах обязательно к исполнению. Ссылаемся на данное сообщение. )))" (С) Павел Иванов (Паулюс) |
а если наклейки еще нет?
|
Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors