![]() |
|
Катаю прошивку от инженеров автоспорта с бустером Drivenge
Вложений: 1
Всем привет, вот и я решил залить прошивку предложенную мне инженерами автоспорта.
Что получилось, ровные холостые прям ровняк, тишина и приятный басок ощущается с первого запуска ДВС после прошивки. Ну чтож поехали, Вторая отпускаю сцепу и самый ровный старт с самых низов, ровный разгон и поперла тяга с низов от 1,5- 2 об/мин., приятно черт возьми, но самое главное такоеже ровное сопровождение звукого сопровождения, что тоже очень приятно само по себе с такой лёгкостью движения. Сразу могу сказать по ощущениям от прошивки, будет экономия для городских владельцев Дастеров с приятным ровным звуком и ровнейшими оборотами и звуком ДВС, а так же при частых троганий с места в Московских пробках и разгонами с низов 2-3 и т.д. Да классно после стока можно посмаковать, тут даже не уместно высказывание, да я и на стоке так смогу! Сразу скажу сток так не настроен, и вы так не сможете! Музыканты меня поймут они такие, покупая свои муз. инструменты они их настраивают под себя. Так вот проффи своего дела тоже настраивают технику и умеют это делать, в чем я убедился лично. Хорошо, едем дальше, включаю бустер Drivenge, режим Спорт, газ в пол, что это я не понял, где это я и начём я еду, мне кажется это не Двух литровый Дастер, да разве 2л. так может, видимо может, 18 235/55 срываются так только руль держи крепче, стрелка тахометра срывается с самого низа и ползёт в верх в месте с ростом скорости только успевай ручкой работать, если дают такую возможность впереди едущие участники движения. Хочешь газ в пол и получаешь его полную отдачу в движении, впечатление явное, что что-то прибавилось во всем диапазоне оборотов ДВС начиная с низов и заканчивая верхами. Обкатка Дастика после прошивки явно удалась, да и бустер в спорт режиме без дела не остается показывая свои новые спорт возможности. :preved::drinks: Вот ускорение на четвёртой. |
Спасибо за отзыв. Может отодвинем занавес интриги и назовем авторов прошивки? :) Как писалась прошивка, катали ли ее в он-лайн? И надеемся отзыв будет дополнятся?
|
Интрига!!! Чья прошивка, если не секрет.
|
Regas, очень интересно как едет автомобиль. Может где встретимся и сравним с прошивкой от СВВ? Заедем с ходу на какой ни будь трассе.
|
Цитата:
|
Цитата:
Сказать, что дядя Вася сделал и на пальцах объяснять, это значит не чего не сказать. У мень по своему авто куча вопросов, я сегодня позвонил пообщаться, но на меня время небыло. Сказали сами мне позвонят. |
Цитата:
|
Цитата:
Мне самому интересно, потому что клубни писали, что с бустером не едет? И он после прошивки бесполезен. А у меня то реально поехал, да я не один это ощутил. Когда с установщиком разговаривал, он так и сказал тонкое это дело настройка, да ещё каждому угодить. Завтра поеду к 10, на Лобачевского, где Дженсер нас позвали, тема в клубе есть. Эти выходные вороде свободные. А как судьба у Дастера jimmik, тоже интересно. Ребята это на 2литровый, а на остальные я даже не знаю. |
Regas, Если правильно понимаю, Ваша машина является тестером для этой прошивки, и массово ее пока не выкладывают. Тогда ждем отзывов, так же и по расходу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто интересно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тест драйв состоялся. Ждем отчет и ощущения от езды на моем автомобиле от Александра "Regas". И видео еще ждем с видеорегистратора. С моего ничего не видно особо.
|
Цитата:
Aвтомобили конечно у нас отличаются, но об этом не буду и это не главное, многим знакомо чувство когда видишь соперника и хочешь быть быстрее, в такой ситуации автоматом нажимаешь педаль газа на полную в пол. Но пока сам не попробуешь эту быструю машину не поймешь. Так вот для таких стартов прошивка от SVV, настроена как раз в диапазоне газ в пол и у автомобиля в таком диапазоне педали газа происходит самое нужное ускорение. Вот этого ускорения с результатом в своей прошивке добился Виталий, РЕСПЕКТ SVV. Естественно я почувствовал, что прошивки у нас разные, так и автомобили. Даже звук выхлопа на моем другой.. Видимо моя любовь к большим автомобилям, и утяжеляет мой Дастер, но мне это нравиться и это другая тема. По своей прошивке сразу отмечу, что тоже имеет ряд преимуществ с применяемостью, написал об этом в создании темы, а так же ещё до этого теста, после установи прошивки и покатавшись, я как раз вёл разговор с установщиком, об ускоряющем моменте именно при нажатии газа в пол. Теперь о тесте, трасса кишила участниками движения Разгон на 4 передачи и проверка лучшей тяги ускорения, с нажатием газ в пол. У прошивки от SVV присутствует лучшая тяга ускорения при нажатии газ в пол. Проверил своими ощущениями на Дастере Ильи с прошивкой от SVV. На своём Дастере с прошивкой от инженеров автоспорта тоже присутствует эта тяга, но на других оборотах и диапазоне, при нажатии газа. Но это я сам понимаю тестовый образец прошивки, и мне он сразу понравился, прежде всего сделан для экономии и лучшего ровного ускорения при троганий с места и низких оборотов ДВС и экономии в пробках. Так же позволяет поддерживать ровную тягу на бездорожье в тяжёлых условиях и сложных ситуациях на грунте и без рывков преодолевать разного вида колдобин и колейности, в чем сам убедился. Хочу отметить установленная мне прошивка хорошо прижилась с бустером и круизом, в ней присутствуют низкие холостые но тяговитые обороты, а по сравнению с моим бывшим стоком образовалась четкость и ровность холостых. И ещё немного своего теста и звука ДВС, в конце ролика вхождение в поворот с ускорением в самом повороте скорость 120 можно и больше если появляется желание. |
Цитата:
|
Интересно было сравнить автомобили. Спасибо Александру за встречу. Поговорили, обсудили)))) Наглядное сравнение - это лучше чем "попомер".))))
Отдельное спасибо Виталию "СВВ" за проделанную работу с моим автомобилем. |
А в Питер когда прошивка приедет?
|
Цитата:
Я когда гоняюсь, то шансов не оставляю никому, может надо было реально ехать. Пусть даже шашечки будут почаще. Но в целом описания и ролики понятны, какая прошивка с каких оборотов берет. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ---------- Тем более я уже писал в теме про чип от СВВ, что на максимальных скоростях автомобили идут вровень и СТОКовый не отстает до 180 км/ч. Короче все уже писали. |
Цитата:
Видимо нам Пионерского не хватило, а сзади нас ещё один Дастик прикрывал. Не ну так вот, несмотря на дорожные и погодные условия, рыжик вроде тоже в детство не играл, топил домой, а я его до бетонки проводил только и всего. Возможно Дастер и так едет, но сам рост набора скорости? В некоторых местах колейности, меняющийся сильный ветер и ливень. Рижик знает и ещё один Дастик. Ребята кто будет смотреть вы только с нас пример не берите! |
Жаль скорости нет на видео.
|
Цитата:
Опять же, чтоб понять скорость разгона нужна ещё подобная машина и водитель. Вот с 17сек., было за 60, на выходе около 80 дальше камеры. ---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ---------- Цитата:
Вот полно моего видео здесь в этой теме разного рода, Но допустим на гравийке тоже все по разному едут, лично я еду по скорости на гравийке, как могу не доставляя сильных нагрузок стоковой подвеске. В этой теме выкладывал видео и это в стоковой прошивке с бустером. Если интересно смотрите http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...1&postcount=23 А чтоб было в реале были факты надо конечно чаще встречаться и пробовать несколько стартов и заездов. Вот у меня в драге ребята знакомые участвуют, так у них за день по 10-20 заездов, это участие одной машины, зависит от учавствующих, аж асфальт превращается в клей, как они говорят и ты попробуй в этом клею лучший результат показать. А по их рассказам у них стоят сильные блокировки в мкпп, дело заканчивается так, срезают привода и последние несколько заездов, если остаются, стартуют с одним живым приводом и некоторые показывают хороший результат с одним приводом. |
Цитата:
Адакт - есть, SVV - есть, RSW - есть. Ну, а та, которая у автора темы, насколько я понимаю в данный момент есть только у него и больше ни у кого, пока она штучная, а не массовая. |
Вид с моего регистратора, оставил самое интересное, больше ничего не видно.
|
Честно говоря не понял смысла такого теста.Больше на "уличные гонки" похоже
Ведь весь смысл посмотреть как в разных режимах.:sad: Мы сравнивали в свое время... Выбирали участок в горочку, крутой и пологий,что бы "нагрузить", и посмотреть на "рабочих скоростях" для каждой из передач .Так более адекватно "показывает".:drinks: |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ---------- И реакция на педаль "газа" лучше. ---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ---------- Кстати уже много написано про плавность хода и ровную полку крутящего момента. Автомобиль идет как на вариаторе))) Приходится даже меньше переключать передачи. Хорошая тяга с низов и до 6-ти тыс. об. |
Илья468, не факт :pardon:ИМХО
В вашем "методе" как бы разные факторы влиять начинают.От резины,изменений в трансмиссии,бензина,массы,личного опыта и т.д. Машины сами по себе разные.:smile:,ну да ладно.Это просто на будущее пожелание тестерам Вся сложность что диапазоны прибавки минимальные,и отследить трудно. |
Цитата:
|
Цитата:
Не, у нас парням было интересно.:drinks: |
aGt, зовите в гости, приедем :)
|
Артем,спасибо :drinks:,но одно дело "попробовать на месте" и сравнить с имеющейся,с учетом манибейк.:drinks:
Для приезда же, нужно иметь 100% уже решивших и желающих иметь прошивку SVV,что бы не" в холостую" полторы тысячи прокатиться.... P.S. Озвучу предложение в местной ветке (более "живой") другого форума :drinks: |
Цитата:
Результат такой 5передача 5об. 160, 5,5об. 170, 6передача 4об. 160. 4.2об 170 нужно видео выложу. Как обычно мерс. МЛ. увидел Дастер и притапил но после 175 он сдулся и потерялся все как обычно. На пятой и шестой стало отзывчивей ускоряться, это радует. Эспли говорить о большей скорости то все как обычно. Я тоже уже говорил если шестая поедет от 160-170 то Дастер поедет, а пока на этих скоростях он просто набирает лучший ход на шестой. Ещё не подумайте, что я отмазаться хочу я постоянно езжу с кондеем, проводя тест Конвей был включён. Без кондея вообще не тестил и не езжу, включён всегда везде! Заметил то что отпускаешь сцепление трогается ровнее плавнее, как на Дизеле и сразу с низов. Если есть движение и скорость 5 км катишься, при нажатии на газ как раз начинается лучший крутящий момент прям аж рвёт вперёд, хорошо стало выезжать со второстипенных дорог очень отзывчиво педаль газа и лучшее ускорение о чем и ведём разговор. Прошивка я думаю подойдёт многим и для бездора когда нужно мягко пройти препятствие, для бустера и города, ещё раз сегодня убедился в тишине на высоких оборотах ДВС. По прошивке SVV, и педали газа в пол я знаю, что это за момент, по поводу диапазона педали газа в пол, я разработчикам сказал ещё до теста об этом моменте, если мы дальше будем в этом направлении сотрудничать то может и добьёмся улучшения в этом направлении, да на все нужно время. А то что у меня сейчас то мне пока этого достаточно машина проехала ещё лучше ровнее и тише. Если кто-то захочет попробовать то обращайтесь, по поводу экономии я вам не отвечу у меня стиль другой. Что раньше делалось на других машинах старых Ауди, тоже прошивкой ловили момент при нажатии педали газа в пол, делали холостые обороты по 1000, с места машина срывалась только в путь, были 1200 и даже 1500 и 2000 и не надо было педаль ловить, воткнул передачу и тачка пошла, сами попробуйте, да чтоб хорошо стартануть нужны повышенные обороты, а когда эти обороты есть и их ловить не надо тачка просто срывается, все это пройдено и этим нужно заниматься, и понимать, что кто хочет экономии или быстрых стартов с большими скоростями. |
Цитата:
|
AlexZ, а что не так ? по 6й передаче вроде все ровно как и на стоке / других прошивках. по 5й правда не скажу - не знаю
|
Цитата:
На любом чипе а/м будет ехать одинаково равномерно. Т.к. характеристики КПП и размер колес не изменятся от чипа. Чип может изменить динамику (разгон), экономичность, подняв максимальные обороты и мощность - максималку. Но изменить соотношения обороты/скорость на определенной передаче - увы :) |
Цитата:
|
Илья468, Спасибо за исследования, потраченное время и наглядную документально представленную информацию. Прошивка от SVV рулит, это факт.
|
| Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors