![]() |
откуда иней в салоне?
Вложений: 3
у кого какие мысли будут?
печка работает хорошо, и сам термометром мерил и ОД гарантийщик смотрел + диагност но на улице -8 (ночью - 12 ) а после 3 часов на мах печке (4 все время горячая) иней на панелях в багажнике, у запаски(между пенопластом и панелью) уплотнитель конечно г-о, но это не он ибо от перестановки его картина не меняется. |
А это как-то влияет на езду или что? В чем проблема-то? Я не смотрел что у меня в багажнике. Есть там иней или нет. Как-то мне пофиг. Или в салоне холодно? Чего-то не пойму
|
glebka, Может до морозов у вас в салоне было влажно? Кодер не тек? В салоне или в багажнике влажную уборку не делали? Влажные тряпки не оставляли?
|
На логане подобное тоже наблюдалось зимой в районе задних колесных арок... Избавлялось проклеиванием вибропласта и шумки...
|
Цитата:
холодно в салоне при нормально греющей печке.....:sorry: ---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ---------- Цитата:
|
Действительно странно
|
Конкретно ничего сказать не могу, но как вариант, в багажнике за домкратом и за плафоном освободите вентиляционные отверстия, уберите влажность из салона
|
Цитата:
доберусь до самих клапанов (холодно бампер снимать, боюсь зацепы обломать) проверю их работу. |
Если дует в левую коленку, то Вам на четвереньки и затыкать под торпедой, если влом, то к ОД, они в курсе.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
да и теплу в салоне отрывание оной не способствует(а с запотеванием у меня все нормально) ---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в данном случае иней на пластике что вероятно свидетельствует о сильнейшем запластиковом сквозняке но вот откуда он ? |
glebka, в багажнике скорее всего из-за того, что нагревает днище глушитель, а потом влага конденсируется и кристаллизуется под ковриком. У меня то же на десятке. Бороться с этим - только установкой шумо-теплоизоляции и периодическим проветриванием багажного отделения (поднятием покрытия над запаской). Мне помогает. Мудрить с заглушками пробовал, не особо помогает, если честно.
|
Цитата:
Чуствую ездил я на десятке и проблем не знал (за 10 лет пересчитать могу, инея там не было точно..) так дастер на мне отыграется |
Значит, пробуй печку "потише" делать ))) может, поможет?:mda:
|
Цитата:
|
Цитата:
1) Выносить мозг дилеру/заводу по поводу "пробоины" (устранения холода в машине) 2) Либо вставать в очереди на нового дастера, а этого летом продавать. Удачи!!! |
Цитата:
с другого форума Цитата:
|
Цитата:
К тому-же у Вас, судя по Вашим постам, при 3-хчасовой работе на 4 скорости печки - холодно. В приведенном примере на 3-й скорости жарко, но дует. В любом случае надо пинать дилера. Предъявить холодный салон с инеем при прогретом двигателе не составит труда. Случай по-любому гарантийный. |
Цитата:
ну когда был иней было -8 сечас 0 , да и похоже это все таки не та проблема которую решит од. |
Цитата:
|
Цитата:
приезжаю, говорю сквозняк (чуствуется он только на водительском) диагност (или мастер по гарантии ) проверяет работу печки и распределение потоков (все норма тут я согласен)и все остальное объясняется большим салоном дастера. за руль они как то садиться не желают (да и чисто юридически не могут) а на стоячей машине его хрен почуствуешь. к тому же они все мальчики молодые, стройные, попадают в зону обогрева сиденья - им тепло... з.ы владельцы 1.6 - есть еще кто нибудь с подобной проблемой. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Завтра посмотрю если не забуду под коврик глянуть в багажнике, машина на стоянке как раз стоит.
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:02 ---------- glebka, Кстати где запаска там нет ни какой дырки ну может специально чтобы вода если попадет с улицы и обратно стекала? |
Цитата:
|
Странно тогда. Где то сквозит.
|
У меня на Логане такое было ШЕСТЬ лет... Банально , но в машине тепло, на улице холодно.. Конденсат...
|
Цитата:
но в принципе ваши слова скажут у ОД. |
Форум для того и существует, чтобы найти причины какой-либо проблемы или хотя бы сузить поиск причины. Люди делятся проблемами, опасениями, личным опытом, советами. Дастер модель молодая и здесь народ довольно активно общается. На форумах "старых" моделей всех марок есть много "уставших" форумчан которые молодых и нетерпеливых отправляют в поиск или к ОД. Но ведь если вопрос не интересует на него и отвечать не стоит. Некоторым наверное невдомек, что ОД это не группа автоаналитиков, а обычный автомагазин за перегородкой которого работают не сертифицированные специалисты, а автослесари которые могут поменять масло, фильтры, подтянуть ручник и тд. И нигде ближе чем за 500-700 км другого ОД нет да и другой ничем не лучше. Вот и приходится самим напрягаться.
|
Но, выяснив, что далеко не у всех так, начать не плохо всё-же с ОД - он несёт гарантийные обязательства и у него больше опыта в вопросах всяких проблем. Возможно, эти автослесари уже несколько таких проблем решили людям, далеким от нашего форума, которые тут ничего не напишет. А гадать что ОД скажет и куда пошлет - по крайней мере глупо.
Если бы ОД УЖЕ сказал и послал, то тут да, коллективный разум, а так возможно попытка изобрести что-то не видя проблемы своими глазами, хотя, возможно, она устраняется элементарно... Всё написанное - моё личное мнение, которое никому не навязываю. |
Цитата:
поправляют заглушку, проверяют работу печки....., вот уплотнитель сменили... а воз и ныне там просто конструктивно (сегодня проверил) - теплозащита наклеена на панели обшивки, при установке между ней и кузовом остается зазор, холодный воздух циркулирует под обшивкой - вот и иней и холод... а в нашем влажном переменчивом климате теплозащита дастера явно не на высоте...отметил по форумам что на холод жалуются многие питерцы и москвичи и практически никто(кроме скелы у которого явные проблемы с заслонками в печке) из других широт |
А я уже привык, что в машинах сквозняки бывают и без печки больше 10 минут не высидишь. Мерзнет левая рука, левая нога. К ОД с праведным гневом любят посылать жители многомиллионных городов. У них есть выбор куда пойти. Я вам там тоже совет дам бесплатный. Отъедьте от своего мегаполиса километров эдак 100-200 и поищите там правду.:dash1:. Мне тоже смешно и непонятно как вам таким грамотным допы копеечные парят за туеву хучу денег. Лично я ни копейки лишней не платил. Можно помитинговать о правах потребителя и послать обманутых почитать законы.
|
Продавать из за того что иней ??? глупо, был универсальный опыт по большому салону. Так вот незачем печурку на короткие дистанции в Ташкент превращать. Проветривать салон нужно перед остановкой и так далее. Холивар, не ну убило так убило продать толь ко по тому, что иней смешно.
|
о нерофилы - тему подняли... езжу уже третий год... продавать буду когда денег на что то другое накоплю а пока дастер трудяга вместе со мной домик строит.
но , проблема замерзания левой ноги не единичная - вот сейчас чуть похолоднее будет - кто то обязательно запостит - "что делать? замерзаю?.... и т.д. а иней - это бывшие поиски (конструктив моей машины или общая болячка) ... ведь у нас мало людей готовы признать что есть какая то проблема в машине - будут до последнего утверждать что именно в моей что то не так.... при этом сидеть в своей в ватных брюках (но это с другого форума)... :dash1: |
Присоединяюсь к проблеме. У меня Дастер новый рестайлинг 2015+ а левая нога как у всех мёрзнет на дальних расстояниях. Отпишитесь кто проблему решил. На ходу руку опускаешь и чувствуешь как тёплый воздух от печки смешивается с холодным непонятно откуда.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors