![]() |
Казахстан, Алматы. Белый EXPRESSION 4Х4.
Начинаю отсчёт пробега и описание эксплуатации. Пробег за 3 мес. 6700км.
с учётом пробега при перегоне из Москвы в Казахстан (4000км). http://s04.radikal.ru/i177/1505/5a/868e913a5659.jpg 10 мая на реке Или, 100 км от Алма-Аты. |
Благусь, Привет соседям. С почином.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ---------- Добро пожаловать в альбом!!!:smile: Красоту загрузил. |
Благусь, Домой приехал уже на обкатанном автомобиле после покупки, круто:)
Гарантия на него распространяется у вас? |
Учусь пользоваться форумом, так что если что не так, прошу поправить.
---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ---------- Делюсь впечатлениями: Что реально мешало в первое время - это "фирменный" реношный запах. Похоже, что поставщик пластика тот же, что на шеви-ниве (была у меня) и в Логане та же беда (служебная машина, использую параллельно). Динамика 1.6 при обгоне не позволяет совершать"глупостей". Сидение водителя без поясничной поддержки, заставляет мечтать о сидушке с "максимального" Ларгуса. (буду решать вопрос). Так же, лично мне очень не удобно отсутствие ровной площадки для отдыха левой ноги (из за ранения). Стопа как бы выворачивается в лево. Если и экономили производители, то в первую очередь на комфорте. Так же упирается в ногу блок управления стекло-подъёмниками и динамиком (в Логане комфортнее). В остальном - рад. Полный привод, плавность хода, отличная акустика, штатная магнитола устраивает полностью. Очень радует первая пониженная, удобно двигаться по дворам заставленным машинами, где дети бегают к тому же. ---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ---------- Цитата:
проверю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Езжу на Ларгусе(мкс компл).Сидения-гадость жуткая( очень мягкие),устаю держаться за руль. Буду искать логановское на разборках.
|
Ещё про 1.6 тянет - не тянет: Сегодня понял точно, - если катаешься один по делам, кондиционер смело можно пользовать, на динамике не очень отражается. Кондиционер - зверский! Сегодня салон до + 45 на солнышке нагрелся и остыл за 4 минуты. Если 3 пассажира, про кондей в городе можно смело забыть, будет сложно передвигаться (если вы ещё не на пенсии).
---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ---------- Очень медленно ездят стекло подъёмники...особенно если пытаешься два сразу поднять. Доводчики точно не роскошь в этом случае. ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ---------- Цитата:
|
По всем твоим признакам мотор надо чипануть, рекомендую вопрос изучить.
Проработай вопрос, не пожалеешь. Нет вопроса с кондеем. Рекомендую координаты в карточке. |
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:41 ---------- Наметил покупку поперечин и багажника. Если у кого есть опыт, буду рад совету. Какую корзину ставить, какие поперечины или может вместо корзины бокс закрываемый... ? |
http://s019.radikal.ru/i631/1505/9d/c70219be58db.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1505/90/11cfd785bb74.jpg Багажник маловат. Верхнюю корзину надо устанавливать. После езды по пыли, поскрипывают при открывании упоры двери багажника. |
Поставь бокс.
|
|
Проверено:
- Трогание с 1ой, удобно только во дворах где много детворы и машин, так же удобно очень въезжать куда ни будь в узкие места. В остальных случаях 2я передача по сути первая. |
Поставил площадку для отдыха левой ноги вот такую http://duster-clubs.ru/forum/showthr...F9%E0%E4%EA%E0
Приходится привыкать. Удобнее стало однозначно. Но пришлось коврик подрезать и слегка подогнуть изделие. Так как при росте 185, слегка не удобно: Если нормально стоит нога, то не до конца выжимается сцепление,..приходится мириться. Думаю у кого рост меньше, будет комфортнее. Фото выложу позже. |
Площадка для левой ноги.
http://s019.radikal.ru/i634/1507/28/e4d65f1471c7.jpg
---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:16 ---------- Купил молдинги от Pt Group. Вес посылки 1кг. Упаковка выглядит вот так:) Суровая российская упаковка. http://s020.radikal.ru/i718/1507/b5/f84a07814faa.jpg |
http://s017.radikal.ru/i421/1507/2d/de01d9ef5ad0.jpg
Вот такие накладки от PT tuning... ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:56 ---------- http://s018.radikal.ru/i522/1507/60/8620708576ce.jpg С пассажирской стороны, одна накладка так и оказалась неверно отштампованной. Скос придётся счищать наждаком и заново переклеивать. Кто будет брать - имейте в виду. Сначала прикладываем, смотрим оч внимательно, затем клеим. |
от ПТ групп это вполне закономерно и ожидаемо.
старые грабли. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Я первый день еле доехал, болела голова и тянуло блевать из-за запаха
|
Riffraff, это Вы к чему в чужом БЖ?
|
Привет земляк, я с Актобе помоги мне с улучшайками как заказывал ??? что нужно , имеется или у тебя клубная карта для скидок ???. Буду рад любой информации. Свой БЖ пока редактирую скоро выложу.
|
Кромки бы узкие защитные на крылья как на новом террано... Пока не могу найти. Не производят серийно и колхозники тоже не делают. Если есть у кого информация по европейским сайтам? Буду признателен.
---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ---------- Suslik_kz Сетку под верхнюю решётку радиатора брал в Алматы. Молдинги из России. Подставку под ногу из Самары ( парень есть здесь в форуме). К сожалению сейчас я не в стране, по возвращению постараюсь помочь. |
Жду возвращения.
|
Вчера решился снять руль и обшить кожей от "Кожа рулит". Всё прошло гладко. Очень помогла инструкция в комплекте и пост уважаеммого Влада http://duster-clubs.ru/forum/showpos...2&postcount=11
Для тех кто только собирается это сделать, скажу что есть деталь о которой не говорят ни где: -Когда сдёргиваешь руль, очень сложно рассчитать усилие, так широкий шлиц посажен на краску. Опасность в том, что когда дёргаешь, может получится как у меня, то есть клемма от подушки безопасности, вытягивает за собой рулету плоского промасленного провода, который обеспечивает контакт подушки при повороте руля. Вся эта фигня выскакивает следом за рулём. Я уже думал, что всё...что то сломал, однако потом продел клемму как сказано в руль, и всю эту бороду уложил на место. При постановке руля назад, промазал лаком для ногтей широкий шлиц и болт. |
Для этого много где и говорится, Не откручивать гайку полностью!
|
https://ptuning.ru/catalog/930/2873/ Накладки на двери
kawa52550@yandex.ru Подставка для опоры левой ног. http://www.leather-kit.ru/product/sk...nault-sandero/ Накладка на руль. ---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ---------- Suslik_kz, https://ptuning.ru/catalog/930/2873/ Накладки на двери kawa52550@yandex.ru Подставка для опоры левой ног. http://www.leather-kit.ru/product/sk...nault-sandero/ Накладка на руль. Сетку в верхнюю решётку брал у ОД. 2000 тенге. Решил, не стоит заказывать. |
Всё наконец то и я стал счастливым обладателем площадки для ноги, Багусь спасибо , что дал координаты Игоря.
|
Кожа рулит.
На досуге обшил руль, ручку КП, и ручника. Всё подошло. Комплекты у них хорошие. Выложу фото на днях.
|
http://s017.radikal.ru/i419/1510/0d/6cc88106ea00.jpg
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ---------- http://s019.radikal.ru/i617/1510/12/bf40407b66b7.jpg ---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ---------- http://s017.radikal.ru/i416/1510/6d/915b6fe6c481.jpg ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ---------- Жена не понимает, зачем я вожусь с Дусей... А он для меня - "жвачка" для рук. Делаешь что нибудь в нём и думаешь о разном... Сегодня вот начал устанавливать чехлы B&M, начал с водительского сидения (оно на мой взгляд - чистое хулиганство со стороны производителя). Попутно решил поставить поясничную поддержку из тонометра. Процедура не сложная, но хлопотная и требует некоторой сноровки. Одно сидение - 3 часа делал. Тонометр взял какой был дома, не стал тратиться на широкий. Ужасно крепкие и вредные скобы штатных чехлов. На днях выложу фото. |
http://s008.radikal.ru/i305/1510/ec/14736c3052a2.jpg
---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ---------- http://s009.radikal.ru/i309/1510/10/5cecbf9d7939.jpg ---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ---------- http://s001.radikal.ru/i194/1510/f0/5eca0b9066d3.jpg ---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ---------- Чехлы B&M встали хорошо, кое-где фалдит но думаю усядется. Поясничный упор из медицинского тонометра - безусловно вещь!!!. Вот если бы ещё хоть на сантиметр руль по вылету регулировался, то почти сузуки витара.:sarcastic: ЭЭХХХ.. Конструкторы сделали многое, что бы получив полный привод, человек недополучил бы комфорт. В остальном - автомобильчик радует. Пробег - 9500км. |
http://s019.radikal.ru/i644/1510/8f/ac29fed7bbab.jpg
Бабье лето. ---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ---------- Задумался вот о чём: -Комфорт, это качество жизни, ощущение которые вы ощущаете от поездки, тоже качество жизни. Не удобно сидеть, вроде и не заметно но не так радостно. Некуда руки положить, тоже не удобно. Сегодня приятельница подвозила на своём RVR . Сидение очень удобное, и ноги не висят. То есть лежат на сидении а не стоят за счёт опоры в пол. Я "довёл до ума" сидушку и она стала очень удобной. Но С моим ростом (185) ноги не ложатся на сидение, и это не комфортно. Читал несколько тем где люди подкладывают шайбы и гайки под крепление кресла, ... озадачился. Думаю в пред точно шайбы толстые подложу. |
Тем кто собирается ставить в качестве поясничного упора - манжету от тонометра: - Когда ставил, видимо не очень хорошо заглушил второе отверстие тонометра. В итоге опять снимать и делать. Учитывая что теперь +чехлы, занятие нудное. Будьте внимательны!!!
|
Как то летом купил подставку под левую ногу вот здесь http://bnol.ru/
После длительной эксплуатации обнаружил, что вещь эта не удобна мне, так как сокращает расстояние от точки упора до сидения. То есть площадка становится почти на линию педалей, а это лично мне эргономически не удобно при росте 185. Получается что под ней остаётся примерно от 5мм до 1 см пространства. Эстетически красиво, но для эргономики это худо. Более приемлимый вариант вот этот http://dustershop77.ru/katalog/xrom-...vuyu-nogu.html На новом дастере площадку доработали именно по этому принципу. |
Вложений: 1
http://s010.radikal.ru/i311/1601/d3/14e6a92753c0.jpg
Колёса с шипами достались от камри:) но с лёгким снегом справляется. |
Куплен по случаю и установлен подлокотник.Подлокотник Breckner BK87002 аналог 877003175R.
Он только условно для Дастера. Ни одно креплерие не совпадает с местом монтажа. Площадку нужно гнуть, опорную ногу нужно погонять.Четыре часа танцев с бубном и поцарапанный тоннель (благо не видно за седениями.) Стоит крепко, сидеть на много комфортнее стало. |
Разочарован накладками на двери PT GRUP. 5мм ширина клеющей поверхности скотча 3М слишком мало для надёжного крепления детали. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Дело в том, что кромка на накладка слишком узкая, и применить более широкий скотч не возможно. Кроме того, сторона которая находится на внешней части дверей вообще не имеет скотча, там просто пластиковая кромка 2мм. Обнаружил что под накладку попадает вода. Одна деталька чуть отклеилась и было решено переклеить её заново. Очищать остатки скотча ещё то "веселье". В общем за одно решил перепроверить и все остальные. С одной стороны снял и вторую накладку, так как обнаружил небольшой участок отклеенного скотча. ЛКП всё в пыли и грязи, что и понятно. На второй бочине, накладки сидели намертво. Ни зазоров ни люфтов. Всё чинно и благородно:) Однако проверяя ту самую часть 2мм я увидел какую то гаденькую щёлочку из за отсутствия в этом месте клейкого слоя. Было решено снять и проверить на наличие попадания влаги...и за плотно приклеенной были следы воды и грязища. Это дело привело бы к ржавению кромки дверей за пару лет. Всё содрано и зачищено. Если будете ставить молдинги или накладки - только импортные.
|
| Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors