Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Новая прошивка ЭБУ, устраняющая проблемы с феном (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=481)

maslovyu 11.01.2013 08:38

Новая прошивка ЭБУ, устраняющая проблемы с феном
 
Данный вопрос наиболее остро стоит для владельцев дизельных машин. На 2.0 вроде все работает нормально, а с 1.6 так толком и не определились - есть там фен вообще или нет.

Кто уже сделал перепрошивку: ваши ощущения и впечатления помогут многим - делимся ими!

Clim 15.01.2013 13:39

Сегодня прошился, сразу приятно релюшки под торпедой защелкали и в салоне ощутимо теплее стало. Такое впечатление, что они кроме температуры включения фена еще что-то поправили. Может это мое субъективное мнение, но ловчее как-то Жорик побежал, а может мну показалось.

Туся 15.01.2013 14:06

Записались на субботу в Авантайм... так что будем посмотреть.

Екатерина 15.01.2013 14:08

Это по гарантии? И во всех городах? И только для дизелей?

YuriyVZ 15.01.2013 14:12

Цитата:

Сообщение от Екатерина (Сообщение 18543)
Это по гарантии? И во всех городах? И только для дизелей?

Ну можно сказать по гарантии, хотя такие вещи и после ее окончания исправляют. В общем - бесплатно.
Должно быть во всех, но только по Вашему требованию, отзывной компании похоже не будет. Да, только для дизелей!

PS: Тоже на субботу записался на прошивку, по рекомендации Василича на 15.00 :sarcastic:

Clim 15.01.2013 14:23

Отзывной однозначно не будет, мне инженер по гарантии сказал, АФ и тут жульничает, кто обратится, тому перешьют без разговоров. Короче, кто не в клубе, тот ничего не знает и курит бамбук в холодном салоне

YuriyVZ 15.01.2013 14:43

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 18549)
Отзывной однозначно не будет, мне инженер по гарантии сказал

Менеджер по гарантии знает, что сейчас, а что будет потом откуда ему знать?
Может и обяжут их, как минимум на ТО прошивать.

Туся 15.01.2013 14:44

Вполне может быть и обяжут... Хотя многие решат , что и так ездить можно....Ленивый у нас народ...

Clim 15.01.2013 16:11

Цитата:

Сообщение от Туся (Сообщение 18565)
Хотя многие решат , что и так ездить можно.

Они не решат, они просто не знают, что фен есть. Еще на том форуме, когда начинали эту компанию, долбить АФ со всех сторон про фен, то и ОД не знали о его существовании. Откуда знать одиночкам

Yakov163 15.01.2013 17:38

Жаль что не прошивают ЭПГ :(.
Как мне говорили должна быть провод на массу, под лез туда по другой причине, не было ни какого провода это значит нету фена на 1.6

evs034 15.01.2013 22:28

Цитата:

Сообщение от Туся (Сообщение 18540)
Записались на субботу в Авантайм... так что будем посмотреть.

тоже на субботу на волгоградку записался на 17.20

Razgovorchik 15.01.2013 22:56

За неделю до Нг прошился! Как сказали в петровском на Варшавке , я первый был кто приехал. Короче, теперь все работает отлично. Тепло и комфортно 3 недели уж как! Я доволен!

Zarov 16.01.2013 09:48

Привет Всем! Тоже прошился 04.01.2013, как раз после встречи с одноклубниками на нашей Тульской земле. Прошивка заняла около 20 минут. Теперь всё работает. Фен включается сразу после того как только крутанёшь кучку вентелятора. Стало гораздо комфортнее в пределы температур от +8 до -8. Так как раньше нужно было прогреть машину прежде чем становилось теплее. В динамике и по утрам когда заводишь изменений нет. Прошивка коснулась только работы фена. Вперёт друзья на перепрошивку! И пусть будет вам Счастья!

Razgovorchik 16.01.2013 11:52

Цитата:

Сообщение от Zarov (Сообщение 18896)
Прошивка заняла около 20 минут.

как быстро..у меня авто в рем зоне стояла почти 2.5 часа, и они колупались под капотом все время. Даже авто грязную отдали, типа уже было 21-00 а помыть не успели (

Zarov 16.01.2013 13:13

У меня капот даже не поднимали. Открыли бордачёк подключились к разъёму, влили новыю прошивку и свободен.

Саблинский 16.01.2013 13:51

тоже самое, но машину намыли.

Clim 16.01.2013 17:21

Цитата:

Сообщение от Zarov (Сообщение 18979)
У меня капот даже не поднимали. Открыли бордачёк подключились к разъёму, влили новыю прошивку и свободен.

А у мну и капот открыли, я им ликбез про автоодеяло провел, потом тележку с аккум. подкатили и к моему через крокодилы подсоединились. Типа во время прошивки не дай бог, прошивка лилась мин 15. А перед цехом, ясен перец, мойка.
Это хочешь авто помыть, чо-нить придумай и едь в салон. Потом, а мне показалось, зато чистый.

Zarov 16.01.2013 18:05

Мойки у меня небыло. Всё было как говорится по быстрому. Я даже сам в рем зону заезжал и ни куда не уходил.

Aargh68 16.01.2013 19:09

Сегодня все ж таки пробил дилера!!! :yahoo:
Предварительно, на прошлой неделе, пытался пробить своего:" Рено Автоповолжье Самара", но там меня отправили учить мануал, дескать накупят ... разные и ... не знают чего с этим делать. Поскольку руководство по экпл.автомобиля было мной изучено ранее, все ж таки 9 месяцев ожидания, решил попытать счастья у конкурентов::"АЗР-Моторс". Там меня выслушали и предложили вариант:я загоняю авто на диагностику платно, а в процессе проверки, если выясняется, что требуется перепрошивка ЭБУ, все делается по гарантии. В принципе, все по чесноку: есть косяк-исправят бесплатно, нет косяка- заплати за диагностику. Результат: платить не пришлось. Поскольку я, как и всегда, находился около авто, кстати очень понравилось: без звука выдали жилет и каску, провели к машине и попросили только об одном: не шарахаться по всему сервису. Респект! Я не ожидал, привык бороться за свои права! В награду за это узнал очень много о своем авто: как работает муфта, как правильно пользоваться ЕСП, нужно ли утеплять двигатель, чем отличается наш 90 лошадный дизелек от 110 лошадного, примерный алгоритм работы фенов. Ну а как теперь работает перепрошитый движок: да пока не понял, надо покататься. Уф-ф. Пока все.

maslovyu 16.01.2013 21:48

Цитата:

примерный алгоритм работы фенов
озвучьте плиз!

ЗЫ. еще бы узнать реальный :)

Clim 16.01.2013 22:02

Aargh68, А теперь в подробностях и с разьяснениями. Просто пиво тут не катит, будь любезен, расскажи, где сварено, светлое-темное, цыфры плотности, ну и т.д.

Питер Пушкин 16.01.2013 22:07

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 19132)
В награду за это узнал очень много о своем авто: как работает муфта, как правильно пользоваться ЕСП, нужно ли утеплять двигатель, чем отличается наш 90 лошадный дизелек от 110 лошадного, примерный алгоритм работы фенов.

Спать же не буду!!! Ну поделитесь пжл., особенно про утепление двигателя и про лошадки дюже интересно.

Clim 16.01.2013 22:14

Цитата:

Сообщение от Питер Пушкин (Сообщение 19303)
особенно про утепление двигателя

Давай я расскажу. Сверху термоодеяло, по поиску куча. Ну а перед радиатором russian kartonka. Зачет, все рулит.

Питер Пушкин 16.01.2013 22:24

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 19309)
Давай я расскажу. Сверху термоодеяло, по поиску куча. Ну а перед радиатором russian kartonka. Зачет, все рулит.

Спасибо! Думаю плавно на температурный режим перейти в разговоре-собираю информацию, а там опять про термостат. И что рулит? Какова рабочая температура? Иллюзии...

Aargh68 16.01.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 19295)
озвучьте плиз!...

Датчик, с которого снимается температура, находится рядом с с датчиком массового расхода воздуха, в крышке воздушного фильтра. Учитывая скорость и количество проходящего воздуха, показания температуры там наиболее реальны. Также на включение влияет напряжение бортовой сети. Пока генератор не зарядит аккумы, мозги фены не включат. Учитывайте данный фактор, включая обогрев стекол и попогреек. Кстати, чем тщательнее вы укутываете двигатель, тем реже включаются тены. Когда авто стоит на месте и тарахтит на холостых, температура на "всасывание" резко повышается, что мне было продемонстрировано. Поэтому я для себя решил, что если и буду прикрывать радиатор, то только снизу, и в очень холодные дни. Опять же, закрывая полностью решетку радиатора, вы нарушаете правильную циркуляцию воздуха. Он все равно туда залетает, но уже снизу, из под машины, и к тому же уже с грязью, вспомните заднее стекло, постоянно забрасываемое грязью. По правильному, воздух заходит через радиатор, обдувает двигатель и уходит вниз, под машину, сдувая всю грязь, летящую из под колес во время движения.

---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ----------

Цитата:

Сообщение от Питер Пушкин (Сообщение 19303)
про лошадки дюже интересно.

Сам двигатель К9К, на протяжении ряда лет не изменяется. Изменяется только система "питания". Меняя топливную рампу с форсунками, соответственно мозги и прошивку, добиваются разницы в л/с.
P.S. Наша турбинка управляется "мозгами". Хороший специалист может добиться значительного повышения мощности, "разогнав турбинку".

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------

Цитата:

Сообщение от Питер Пушкин (Сообщение 19315)
а там опять про термостат. И что рулит? Какова рабочая температура?

Инженеры, которые создавали этот двигатель, прекрасно знали о том, что дизель - это "холодный" двигатель. Но тем не менее К9К, двигатель-миллионник. Поэтому совершенно не собираюсь заморачиваться по "термостату". Главное, не перегреть летом, поскольку гораздо страшнее:" Тополиный пух, жара, июнь ...".

---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено 16.01.2013 в 23:58 ----------

Единственным минусом нашей муфты является отсутствие температурного датчика. Соответственно, перегрев муфты рассчитывается мозгами, что иногда приводит к ошибкам. Допустим, вы двигаетесь по пороги в лужах. Корпус муфты охлаждается водой, а комп может рассчитать так, что она перегрелась и вырубить её, или перевести в режим 4ВД, как повезет. И заодно, режим 4ВД у нас работает до 80 км/ч. До 60 км/ч - это Колеос, связано это с разными массами авто, Колеос тяжелее.

Василич 16.01.2013 23:56

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 19319)
Инженеры, которые создавали этот двигатель, прекрасно знали о том, что дизель - это "холодный" двигатель. Но тем не менее К9К, двигатель-миллионник.

И что самое интересное - термостат на 83 стоит только на Дастерах, на остальных "тяжелых" машинах стоит на 89 :)
Это как? Они не объяснили? :)

Aargh68 17.01.2013 07:58

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 19358)
Это как? Они не объяснили?

Я не спрашивал. Я же сказал, что этим не заморачиваюсь. Пройдет пару лет, радиаторы наберутся грязи, как бы вы их не прикрывали и не намывали. И вот тогда более холодный термостат себя оправдает. Я ведь уже шесть лет с реношками дело имею.

Питер Пушкин 17.01.2013 09:24

Aargh68,
Огромное спасибо! Наверное имеет смысл все Ваше сообщение скопировать в тему двигатель К9К, разговор здесь завязался, но он касается всего двигателя, еще раз спасибо.

Razgovorchik 17.01.2013 11:29

Цитата:

Сообщение от Zarov (Сообщение 18979)
У меня капот даже не поднимали. Открыли бордачёк подключились к разъёму, влили новыю прошивку и свободен.

а вот тут большой вопрос. Когда я интересовался технологией, то мне объяснили, что дело не только в заливке новой прошивке, но и в том, что руками мастер должен ввести параметры ( или номера ) фарсунок с топливной аппаратуры.
Что бы это сделать, им необходимо снять крышку пластиковую двигателя, добраться к топливной рейки и что то с нее списать, и инфу руками записать в программу.
Если этого не делали, то процесс выполнен не полностью :(

Aargh68 17.01.2013 12:03

Обсуждали причину возникновения провалов на средних оборотах, я рассказал, что предпринималось для выяснения причин их возникновения. Ребята высказали предположение (прошу пАмидорами не кидаться, поскольку предполагали они с моих слов):
1) Может быть связано с работой компа, который очень любит на средних оборотах, без нагрузки, проводить тестирование форсунок. Вообще, как я посмотрел, наш м-р Мозг, очень любит заниматься самодиагностикой ( хотя может это и правильно???)
2) На наших машинах предусмотрена установка сажевого фильтра. Его нет, но программы управления двигателем универсальны, и, возможно, когда двигатель работает на определенных оборотах, м-р Мозг решает: а пора бы фильтр прожечь. Для этого есть разные способы:
а) Позднее зажигание, когда остатки соляры догорают вместе с сажей, очищая фильтр.
б) Впрыск топлива в момент подхода поршня к НМТ. Опять же солярка догорает в фильтре.
Далее вспоминаем про нормы Евро-4, когда часть выхлопных газов возвращается обратно в цилиндры. И сразу возникает вопрос: где догорает та соляра, которая должна прожечь сажевый фильтр?
В общем как я понял, сам движок у нас классный!!! Сыровата прошивка, но её полным ходом доводят до ума. Опять вспомнил: на форуме обсуждалась проблема "дымности" дизеля в момент запуска и прогрева при t от +5 до -5"С. Так вот сейчас полным ходом пишут прошивку, исправляющую этот косяк. По весне должны дописать.
Ладненько, пошёл я "снежок" чистить. :moil:

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

Цитата:

Сообщение от Razgovorchik (Сообщение 19464)
добраться к топливной рейки и что то с нее списать, и инфу руками записать в программу.
Если этого не делали, то процесс выполнен не полностью

Не совсем правильно. Если комп. сохранил коды форсунок ( а он и должен это делать), то они вводятся автоматически. Если он этого не сделал, то и проводится данная операция. Блин, там 12-значный код,буковки мм по 2 высотой. Та еще процедурка!!!

Razgovorchik 17.01.2013 12:58

Цитата:

Не совсем правильно. Если комп. сохранил коды форсунок ( а он и должен это делать), то они вводятся автоматически. Если он этого не сделал, то и проводится данная операция. Блин, там 12-значный код,буковки мм по 2 высотой. Та еще процедурка!!
тка в том и фишка, что на авто на которых фен не работает, кодов этих нет..то ест не забили на заводе.. или где то там еще.
Взяться им неоткуда, и типа по любому их надо вводить руками!
..за что купил - за то продаю.. это инфа из Петровского

Василич 17.01.2013 13:07

Цитата:

Сообщение от Razgovorchik (Сообщение 19512)
тка в том и фишка, что на авто на которых фен не работает, кодов этих нет..то ест не забили на заводе.. или где то там еще.
Взяться им неоткуда, и типа по любому их надо вводить руками!
..за что купил - за то продаю.. это инфа из Петровского

Инфа неправильная, коды форсунок как и винкод МАШИНЫ копируют, а потом опять заносят.
Лично присутствовал и наблюдал - у меня так делали раз десять - сигналка не давала ЭБУ запомнить новую прошивку.
Жалею, что не взял распечатку, в ней 6 или 7 строчек с буквами и цифрами, что
вносилось в прошивку.
На словах мастер сказал, что прошивал ОДНОВРЕМЕННО впрыск, ТЭН и заднюю муфту - такая им (Шушары) пришла указивка с завода.

Aargh68 17.01.2013 14:51

Цитата:

Сообщение от Razgovorchik (Сообщение 19512)
тка в том и фишка, что на авто на которых фен не работает, кодов этих нет..то ест не забили на заводе.. или где то там еще.
Взяться им неоткуда, и типа по любому их надо вводить руками!
..за что купил - за то продаю.. это инфа из Петровского

Без занесенный в ЭБУ кодов инжекторов(форсунок), Вы двигатель никогда не заведете. 12-значный код, состоит из латинских букв (заглавных), и цифр. Этот код несет в себе всю инфу по инжектору (форсунке)... там довольно много. В первые секунды после запуска, после перепрошивки, хруст стоит неимоверный. М-р Мозг тестирует все форсунки, и если параметры сходятся, то дальше хруст пропадает и движок работает уже нормально.
Фен подключен и работает на всех авто, где установлен. Но на его работу влияет много факторов, поэтому работает он у всех по разному. Следите за АКБ, поскольку она самый главный фактор, а уже после идут забортная температура и т.д.

Razgovorchik 17.01.2013 14:58

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 19515)
Инфа неправильная, коды форсунок как и винкод МАШИНЫ копируют, а потом опять заносят.

ну значит в Петровском не правильный мастер, нелает не то и говорит не то что знает :)
Во интересно, мне муфту то же перепрошили, или раз обращался только с ТЭНом , его и оживили только...

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 19599)
Без занесенный в ЭБУ кодов инжекторов(форсунок), Вы двигатель никогда не заведете. 12-значный код, состоит из латинских букв (заглавных), и цифр.

тогда возникает логичный вопрос - зачем ребятки из Петровского снимали пластиковую крышку, зализали в топливную аппаратуру, переписывали коды и вносили их куда то там.
И занимались этим не 20 мин как было описано выше , а почти 2.5 часа...

Aargh68 17.01.2013 15:20

Цитата:

Сообщение от Razgovorchik (Сообщение 19613)
тогда возникает логичный вопрос - зачем ребятки из Петровского снимали пластиковую крышку, зализали в топливную аппаратуру, переписывали коды и вносили их куда то там.
И занимались этим не 20 мин как было описано выше , а почти 2.5 часа...

"тогда возникает логичный вопрос" - вопрос профессионализма этих "ребят из Петровского?". Данную операцию, на моих глазах и при моем живейшем участии, провели минут за 20.
1) Сняли воздушный фильтр, освободив топливную рампу.
2) Один взял яркий фонарь и начал диктовать коды напарнику, который их записывал.
3) Пока они вносили коды в комп, я, взяв этот фонарь, сам посмотрел эти коды ( буковки и цифирьки мм по 2 высотой)
4) Внеся коды, и убедившись, что ЭБУ их принял, причем сигналка ничем не помешала их принять, да и не причем она тут, поставили все на место и произвели запуск двигателя.
Всё!!! Чего там 2,5 часа делать, я, простите не понимаю???

Управдом 17.01.2013 15:29

Скорее всего думали как и где найти номера форсунок и почему они не сохранились. :)
Со слов инженера (когда мою машину прошивали) - ничего они не переписывали (за 20 минут работы), а только подключили зарядное к АКБ, что бы ни в коем случае после и во время прошивки, напряжение не упало ниже положенных ~11,6В, и прошили, номера форсунок сохранились.

Razgovorchik 17.01.2013 15:36

Цитата:

"тогда возникает логичный вопрос" - вопрос профессионализма этих "ребят из Петровского?". Данную операцию, на моих глазах и при моем живейшем участии, провели минут за 20.
так я о том же :)
но после их долгого шаманства - все работает и греет...

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 19639)
Всё!!! Чего там 2,5 часа делать, я, простите не понимаю???

сам не понимаю, еще и упрекнули что я поздно приехал, и не успели помыть авто, мойщик уже ушел... :(

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:35 ----------

Цитата:

Сообщение от Управдом (Сообщение 19641)
Скорее всего думали как и где найти номера форсунок и почему они не сохранились.

они так не думают, ибо они открывают комп, там есть тех.решение, они делают по алгоритму и по шагово как там написано. Думают за них специалисты РЕНО, а эти так..проводят по букварю манипуляции!

YuriyVZ 17.01.2013 16:07

Цитата:

Сообщение от Razgovorchik (Сообщение 19613)
ну значит в Петровском не правильный мастер, нелает не то и говорит не то что знает

Василич тоже в Петровском прошивал :) И я буду в Петровском, только уже в третьем :)

Aargh68 17.01.2013 16:59

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 19665)
Василич тоже в Петровском прошивал :) И я буду в Петровском, только уже в третьем :)

Может руку то набьют? Уже не 2,5 часа будут делать.

YuriyVZ 17.01.2013 17:00

Цитата:

Сообщение от evs034 (Сообщение 19682)
не нашел отчетов о провалах после прошивки, они ушли?????????

А они были (есть)?


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors