![]() |
|
Новая прошивка ЭБУ, устраняющая проблемы с феном
Данный вопрос наиболее остро стоит для владельцев дизельных машин. На 2.0 вроде все работает нормально, а с 1.6 так толком и не определились - есть там фен вообще или нет.
Кто уже сделал перепрошивку: ваши ощущения и впечатления помогут многим - делимся ими! |
Сегодня прошился, сразу приятно релюшки под торпедой защелкали и в салоне ощутимо теплее стало. Такое впечатление, что они кроме температуры включения фена еще что-то поправили. Может это мое субъективное мнение, но ловчее как-то Жорик побежал, а может мну показалось.
|
Записались на субботу в Авантайм... так что будем посмотреть.
|
Это по гарантии? И во всех городах? И только для дизелей?
|
Цитата:
Должно быть во всех, но только по Вашему требованию, отзывной компании похоже не будет. Да, только для дизелей! PS: Тоже на субботу записался на прошивку, по рекомендации Василича на 15.00 :sarcastic: |
Отзывной однозначно не будет, мне инженер по гарантии сказал, АФ и тут жульничает, кто обратится, тому перешьют без разговоров. Короче, кто не в клубе, тот ничего не знает и курит бамбук в холодном салоне
|
Цитата:
Может и обяжут их, как минимум на ТО прошивать. |
Вполне может быть и обяжут... Хотя многие решат , что и так ездить можно....Ленивый у нас народ...
|
Цитата:
|
Жаль что не прошивают ЭПГ :(.
Как мне говорили должна быть провод на массу, под лез туда по другой причине, не было ни какого провода это значит нету фена на 1.6 |
Цитата:
|
За неделю до Нг прошился! Как сказали в петровском на Варшавке , я первый был кто приехал. Короче, теперь все работает отлично. Тепло и комфортно 3 недели уж как! Я доволен!
|
Привет Всем! Тоже прошился 04.01.2013, как раз после встречи с одноклубниками на нашей Тульской земле. Прошивка заняла около 20 минут. Теперь всё работает. Фен включается сразу после того как только крутанёшь кучку вентелятора. Стало гораздо комфортнее в пределы температур от +8 до -8. Так как раньше нужно было прогреть машину прежде чем становилось теплее. В динамике и по утрам когда заводишь изменений нет. Прошивка коснулась только работы фена. Вперёт друзья на перепрошивку! И пусть будет вам Счастья!
|
Цитата:
|
У меня капот даже не поднимали. Открыли бордачёк подключились к разъёму, влили новыю прошивку и свободен.
|
тоже самое, но машину намыли.
|
Цитата:
Это хочешь авто помыть, чо-нить придумай и едь в салон. Потом, а мне показалось, зато чистый. |
Мойки у меня небыло. Всё было как говорится по быстрому. Я даже сам в рем зону заезжал и ни куда не уходил.
|
Сегодня все ж таки пробил дилера!!! :yahoo:
Предварительно, на прошлой неделе, пытался пробить своего:" Рено Автоповолжье Самара", но там меня отправили учить мануал, дескать накупят ... разные и ... не знают чего с этим делать. Поскольку руководство по экпл.автомобиля было мной изучено ранее, все ж таки 9 месяцев ожидания, решил попытать счастья у конкурентов::"АЗР-Моторс". Там меня выслушали и предложили вариант:я загоняю авто на диагностику платно, а в процессе проверки, если выясняется, что требуется перепрошивка ЭБУ, все делается по гарантии. В принципе, все по чесноку: есть косяк-исправят бесплатно, нет косяка- заплати за диагностику. Результат: платить не пришлось. Поскольку я, как и всегда, находился около авто, кстати очень понравилось: без звука выдали жилет и каску, провели к машине и попросили только об одном: не шарахаться по всему сервису. Респект! Я не ожидал, привык бороться за свои права! В награду за это узнал очень много о своем авто: как работает муфта, как правильно пользоваться ЕСП, нужно ли утеплять двигатель, чем отличается наш 90 лошадный дизелек от 110 лошадного, примерный алгоритм работы фенов. Ну а как теперь работает перепрошитый движок: да пока не понял, надо покататься. Уф-ф. Пока все. |
Цитата:
ЗЫ. еще бы узнать реальный :) |
Aargh68, А теперь в подробностях и с разьяснениями. Просто пиво тут не катит, будь любезен, расскажи, где сварено, светлое-темное, цыфры плотности, ну и т.д.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ---------- Цитата:
P.S. Наша турбинка управляется "мозгами". Хороший специалист может добиться значительного повышения мощности, "разогнав турбинку". ---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено 17.01.2013 в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено 16.01.2013 в 23:58 ---------- Единственным минусом нашей муфты является отсутствие температурного датчика. Соответственно, перегрев муфты рассчитывается мозгами, что иногда приводит к ошибкам. Допустим, вы двигаетесь по пороги в лужах. Корпус муфты охлаждается водой, а комп может рассчитать так, что она перегрелась и вырубить её, или перевести в режим 4ВД, как повезет. И заодно, режим 4ВД у нас работает до 80 км/ч. До 60 км/ч - это Колеос, связано это с разными массами авто, Колеос тяжелее. |
Цитата:
Это как? Они не объяснили? :) |
Цитата:
|
Aargh68,
Огромное спасибо! Наверное имеет смысл все Ваше сообщение скопировать в тему двигатель К9К, разговор здесь завязался, но он касается всего двигателя, еще раз спасибо. |
Цитата:
Что бы это сделать, им необходимо снять крышку пластиковую двигателя, добраться к топливной рейки и что то с нее списать, и инфу руками записать в программу. Если этого не делали, то процесс выполнен не полностью :( |
Обсуждали причину возникновения провалов на средних оборотах, я рассказал, что предпринималось для выяснения причин их возникновения. Ребята высказали предположение (прошу пАмидорами не кидаться, поскольку предполагали они с моих слов):
1) Может быть связано с работой компа, который очень любит на средних оборотах, без нагрузки, проводить тестирование форсунок. Вообще, как я посмотрел, наш м-р Мозг, очень любит заниматься самодиагностикой ( хотя может это и правильно???) 2) На наших машинах предусмотрена установка сажевого фильтра. Его нет, но программы управления двигателем универсальны, и, возможно, когда двигатель работает на определенных оборотах, м-р Мозг решает: а пора бы фильтр прожечь. Для этого есть разные способы: а) Позднее зажигание, когда остатки соляры догорают вместе с сажей, очищая фильтр. б) Впрыск топлива в момент подхода поршня к НМТ. Опять же солярка догорает в фильтре. Далее вспоминаем про нормы Евро-4, когда часть выхлопных газов возвращается обратно в цилиндры. И сразу возникает вопрос: где догорает та соляра, которая должна прожечь сажевый фильтр? В общем как я понял, сам движок у нас классный!!! Сыровата прошивка, но её полным ходом доводят до ума. Опять вспомнил: на форуме обсуждалась проблема "дымности" дизеля в момент запуска и прогрева при t от +5 до -5"С. Так вот сейчас полным ходом пишут прошивку, исправляющую этот косяк. По весне должны дописать. Ладненько, пошёл я "снежок" чистить. :moil: ---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Взяться им неоткуда, и типа по любому их надо вводить руками! ..за что купил - за то продаю.. это инфа из Петровского |
Цитата:
Лично присутствовал и наблюдал - у меня так делали раз десять - сигналка не давала ЭБУ запомнить новую прошивку. Жалею, что не взял распечатку, в ней 6 или 7 строчек с буквами и цифрами, что вносилось в прошивку. На словах мастер сказал, что прошивал ОДНОВРЕМЕННО впрыск, ТЭН и заднюю муфту - такая им (Шушары) пришла указивка с завода. |
Цитата:
Фен подключен и работает на всех авто, где установлен. Но на его работу влияет много факторов, поэтому работает он у всех по разному. Следите за АКБ, поскольку она самый главный фактор, а уже после идут забортная температура и т.д. |
Цитата:
Во интересно, мне муфту то же перепрошили, или раз обращался только с ТЭНом , его и оживили только... Цитата:
И занимались этим не 20 мин как было описано выше , а почти 2.5 часа... |
Цитата:
1) Сняли воздушный фильтр, освободив топливную рампу. 2) Один взял яркий фонарь и начал диктовать коды напарнику, который их записывал. 3) Пока они вносили коды в комп, я, взяв этот фонарь, сам посмотрел эти коды ( буковки и цифирьки мм по 2 высотой) 4) Внеся коды, и убедившись, что ЭБУ их принял, причем сигналка ничем не помешала их принять, да и не причем она тут, поставили все на место и произвели запуск двигателя. Всё!!! Чего там 2,5 часа делать, я, простите не понимаю??? |
Скорее всего думали как и где найти номера форсунок и почему они не сохранились. :)
Со слов инженера (когда мою машину прошивали) - ничего они не переписывали (за 20 минут работы), а только подключили зарядное к АКБ, что бы ни в коем случае после и во время прошивки, напряжение не упало ниже положенных ~11,6В, и прошили, номера форсунок сохранились. |
Цитата:
но после их долгого шаманства - все работает и греет... Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:35 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors