![]() |
|
Чип Тюнинг дизеля на Дастере, обсудим?
Цитата:
|
я так полагаю, что еслиб не входил, то написали "тестер для другого мотора":pardon:
|
Цитата:
|
В Туле дизель прошивали, слышал краем уха...
|
Чип Тюнинг дизеля на Дастере, обсудим?
Собственно на дизельке ни момента ни лошадок лишними не бывают,
вот кто нить ставил, или планирует делать чиповку дизеля? Читаю про RaceChip Рейс Чип модули , вроде под наш 90 сильный мотор... И хочется и колеца ) Главное что монтируется и демонтируется быстро, и не надо лезть в мозги. :wacko2: |
Цитата:
|
Если это правда, то вещь замечательная!
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне больше нравится вариант с программной прошивкой, он и значительно дешевле. Но пока для нашего Дастера нет ни того, ни другого. На гарантию программная прошивка тоже не влияет, т.к. только профессионал может определить наличие прошивки, таких у дилеров нет. Ну и пока не решил нужно оно мне или нет. На Логане была на Дастере смысла не вижу. В Логане прошивка делала движение более плавным, ну и облегчала движение на 5-й передаче. |
Цитата:
но у РейсЧипа есть в Москве представительство, можно намекнуть - дайте на тест штучку! программная прошивка - ее то же нет, дешевле в среднем ( по аналогии с другими авто раза в 2 ) , в свое время чиповал Спортаж бензин - стоило тыщи 4... Дизеля поддаются чиповке лучше бензина, поднять еще момента - это лишним не будет, но только хочется что б кто то проверил и удостоверился в ее адекватной работе ) |
Там есть и Дачи Рено и Дастер Рено. Думаю, что наш дизель. У меня зять в одном из ОД (японцы) работает, говорит, что у них чипуют и это реально помогает.
Вот ссылка на Дачи http://www.racechip.ru/90923-dacia-duster/ |
Цитата:
может и реально под наш уже адаптировали. тогда пусть и дороже, но оно того ИМХО стоит. ЗА просто прошивку отдал денег и физически не пощупать ) а тут вроде как покупаешь проводок да коробочку еще :) :sarcastic: |
Цитата:
Сильно задумался, поскольку заманчиво. |
Цитата:
На Украине тоже Рено Дастер, но он отличается и от европейкого и от нашего. В Финляндии Дачия Дастер, но его прошивка отличается от европейской. А прошивка меняется не целиком, а частично. Так что нужны "кролики" для тестов, прошиваться имеет смысл через пару лет после появления прошивки. Так что почти уверен, что Дастера не буду прошивать. |
Цитата:
|
чипуют прямо на дилере. поднимают до 115 сил. цена вопроса,вроде 10т.
|
В смысле на дилере? Поподробнее пожалуйста...
|
Цитата:
|
ПА хотел в свое время вливать прошивку исключительно под 95й (для 2.0, что не совсем по теме) и с увеличением ТТХ (л.с. и Нм)
|
Цитата:
|
Я знаю, что реально в некоторых салонах ОД (японские машины) чипуют, а почему бы и на Рено этого не делать, вот и начинают потихонечку.
|
Прошивка от Рено-спорт, насколько я понимаю, всегда существовала у дилеров. Но не на Дастер и не на дизель. Ну и стоила 15 тыс, не программная, а заменой чипа.
|
Буквально вчера видел в Питере, в рольфе чип-тюнинг дастера.
http://rolf-renault.ru/attachment.rpc?fid=23917 |
|
Что-то они мощность не ту указали, что на Дастер, что на Кангу (дизельные). Уже подозрительно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто-нибудь в Полюстрово позвоните, уточните кто у них ПАРТНЕР чиповщик, и где гарантия на работу? Кто мощность мерил на стенде?
Заодно им про касяки в таблице укажите... |
Тот самый Рольф , клиенты которого умирают у стойки при виде счёта за ремонт , и персонал которого на машине клиента ездит за водкой ... Ребята , какой чип-тюнинг ?!
|
Ну чё? Заглохла тема., единственное что осталось это рейс чип.. я над этим думаю., но запутался., нашел контору в москве которая продаёт эти коробки с установкой., без всякой доставки., но у них помоему какой то не такой рейс чип про., отличается и внешне и. По гобаритам., какой из них какой? И вобще кто чё думает про эти блоки?
|
Цитата:
Далее всё ИМХО :) /Просили мыслей? Их есть у меня!/ :preved: Итак. Чудо-коробочка ставится в разрыв датчика давления топлива в рампе. Что она там может натворить? Максимум - обмануть ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. Как? Да просто. Расписываю по ролям. Действующие лица: ЭБУ (мозг автомобиля), ДДТ (датчик давления топлива в рампе), Ф (форсунка впрыска топлива), РЧП (рейс чип про - умная коробочка за большие деньги). Сцена первая. РЧП отсутствует, двигатель работает: ЭБУ: Эй! ДДТ! Какое там давление в рампе? ДДТ: Я здесь, Ваша Светлость! Шесть атмосфер, Ваша Светлость! ЭБУ: (быстренько вычисляет) - Ага. Значица чтобы впрыснуть в третий цилиндр 100 грамм топлива мне надо открыть третью форсунку на 300 мс.... Форсунка №3! Открыться на 300 мс.! Ф: Слушаюсь Ваша Светлость! Ну и далее - воспламенение и рабочий ход... :) Сцена вторая. Появляется РЧП. Ни ЭБУ, ни ДДТ о появлении РЧП не подозревают: ЭБУ: Эй! ДДТ! Какое там давление в рампе? РЧП: Я здесь, Ваша Светлость! Момент Ваша светлость! (шифруется под ДДТ) Обращается к ДДТ, ловко замаскировав свой голос под голос ЭБУ: РЧП: Эй! ДДТ! Какое там давление в рампе? ДДТ: Я здесь, Ваша Светлость! (принимает голос РЧП за голос ЭБУ) Шесть атмосфер, Ваша Светлость! РЧП обращается к ЭБУ, подражая подобострастному голосу ДДТ: РЧП: Я здесь, Ваша Светлость! Три атмосферы, Ваша Светлость! ЭБУ: (быстренько вычисляет) - Фигасе... Значица чтобы впрыснуть в третий цилиндр 100 грамм топлива мне надо открыть третью форсунку на 600 мс. Форсунка №3! Открыться на 600 мс.! Ф: Слушаюсь Ваша Светлость! Что имеем в итоге? ЭБУ подло обманут. В цилиндры впрыскивается больше топлива, чем нужно. Расход растет, водитель чувствует прирост мощности... :) З.Ы. Все имена и цифры вымышлены. Их совпадение с реальными цифрами - чистая случайность. З.З.Ы. "Я так думаю!.." © З.З.З.Ы. В видеоинструкции повеселило наставление закрыть все окна и двери... Это, наверное, чтобы остаточный ток не убежал случайно... :yahoo: |
Как будто сказку прочитал...:thank_you2:
|
Nick_2141, спасибо. Развлёк! :wink:
|
Цитата:
Цитата:
По началу - даже возмущало донельзЯ, умение людей продать аспирин в качестве панацеи... :) А теперь даже вызывает некое восхищение. И удивление. |
Я так понял, что это типа этого: http://www.jetterauto.ru/ А эти джеттеры просто преобразуют сигнал, как и расписал в красках и ролях Nick_2141 =)
|
Цитата:
Там просто меняют степень нажатия на электронную педаль газа, т.е. в 0% и 100% все так же, а между они чуть меняют, типа водитель сильнее жмет, чем на самом деле :wink: |
Не могу найти ссылку, давно читал, еще в прошлом году, но смысл этих приблуд вот в чем, грубо, только принцип: при фиксированном перемещении педали заслонка открывается, поворачиваясь на определенный угол. С блоком заслонка поворачивается на больший угол, создавая ложное ощущение улучшения преемистости. Так что это псевдо чип-тюнинг, ИМХО.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors