![]() |
Как отключить частое мигание поворотников при установке светодиодной лампы
Вложений: 1
При перегорании одной лампы указателя поворота, остальные начинают мигать в два раза чаще. То же самое происходит при установки светодиодной лампы без "обманки".
Как обойти эту фичу не применяя резисторов-обманок? Можно ли "модернизировать" ЦЭКБС, что бы он не понимал что ток в цепи укзателей поворота снизился? Вот тема, с которой всё началось: http://duster-clubs.ru/forum/showthr...396#post296396 Для начала было бы не плохо опознать, что за микросхемы на фото. Может у кого есть фотка с лучшим качеством? |
Вложений: 2
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1425751045 И задние фонари -оптика. http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1425751162 |
Видимо, имеются ввиду те, что в блок-фаре. Я, когда себе вырезал сгоревший патрон лампы ближнего света, через которую плюс идет транзитом к поворотнику, столкнулся с такой же проблемой.
|
Цитата:
|
dg972, Все понял. Просто я не в курсе.
|
тогда уж название темы должно звучать "Как обойти контроль ламп "поворотников" при установке светодиодов".
|
Цитата:
|
тема должна(наверное) отражать суть действия. которое в ней обсуждается.
Суть- меняем лампы накаливания на светодиодные, кому надо. Многие пройдут мимо данной "проблемы", ибо нафик не видят необходимости в этом. Нынешнее название подразумевает необходимость, нужность, "и мне и мне", "чего там нового появилось". А о факту-: "а нафик надо, я и без светодиодов в поворотниках проживу". "Ибо нужная функкция есть, я про неё знаю и пускай работает" |
Валера, ты безусловно прав! Так как обойти контроль ламп?
|
Periode clignotant. - период мигания поворотников в мс.
Duree du beep clignotant - длительность бипов в мс. |
Дим а зачем? Обычные лампы чем не устраивают?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Гляньте тему http://duster-clubs.ru/forum/showthr...396#post296396 В тех лампах нет обманки. Обманки стоят около 700 рэ. |
Я понял ты заморочился на красоту
|
Типа того. )))
|
Если бы найти решение, то можно было бы светодиоды в поворотники ставить. А так на аварийке работают, а по отдельности моргают часто.
Два раза пытался ставить, так в итоге и возвращал на место штатные лампы. |
dg972, особо не вникал, но кажись это то что тебе нужно:
http://mysonata.ru/modifikatciya-rel...ody-t5009.html |
Цитата:
1- это специальные лампы со встроенной обманкой, и еще два варианта с сайта магазина лед-автоламп: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Оба раза приобретал лампы с обманками.
|
Цитата:
|
Дим, да. Итог частое моргание.
|
Тебя обманули с обманками. )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Много перепробовал , итог (3,5 года на Логане + почти год на Дастере) Лампы VIZANT + обманки на каждую лампу, ничего не греется , не плавится -лампы работают 4 год..
подробнее и картинки : http://www.drive2.ru/l/3832846/ |
Вложений: 1
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1426189817 Смущает одно. Резистор этот имеет точность менее 1%. Зачем нужна такая точность если ЦЭКБС не различает изменения мощности в 5Вт (боковой повторитель). |
Спасибо. Гениально!
Цитата:
Когда бум менять его? |
Цитата:
ЗЫ через 6,8 кОм так же к GND, а вот пропускной резистор 10кОм... ЗЫзы И что то для контроля ламп ИМХО драйвер.... зачем, не проще сделать на компараторе со схемой сравнения токов? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Через этот резистор протекает ток пропорциональный току через лампы. Его сопротивление определяет напряжение на 4 ноге, которое через резистор 10 кОм идет на компаратор или АЦП, не важно, для обработки. Цитата:
|
Толщина печати не мала для таких токов? И где ключ у микросхем? Откуда считать ноги?
|
Цитата:
Ключ на фото слева-вверху. |
Вложений: 7
При ближайшем рассмотрении микросхема оказалась VN5E025А, что в общем-то сути не меняет.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Нормальный режим 47Вт ( 21+21+5)
Двойное мигание 36Вт (21+5+10)
Двойное мигание 31Вт (21+5+5)
Двойное мигание 26Вт (21+5)
Зависимость напряжения на 4й ноге линейная и соответствует данным приведенным в даташит микросхемы.Судя по тому что ЦЭКБС не реагирует на отключение бокового повторителя (5Вт), переключение на частое мигание происходит при напряжении на 4й ноге, где-то в промежутке от 0,7В до 0,84В. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Что бы изменить порог включения двойного мигания надо подобрать резистор в замен резистора 680 Ом таким образом, чтобы напряжение на 4й ноге оставалось примерно на уровне 0,9В. Рассчитать его можно по формуле R =0.9*12.6*2850/P, где Р - суммарная мощность ламп (Вт) 12,6 - номинальное напряжение ламп (В) 0,9 - Напряжение на 4й ноге микросхемы (В) 2850 - отношение тока нагрузки к измерительному току R - необходимое сопротивление резистора (Ом) Или выбрать с помощью этого графика. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Если вы измените порог включение двойного мигания, а затем решите вернуть назад штатные лампы, то сначала придется вернуть назад резистор 680 Ом. Иначе микроконтроллер ЦЭКБС может воспринять это как неисправность и вообще отключить сигналы, а то и того хуже. . Если если планируется заменить все лампы на светодиоды, наверное лучше вообще отключить функции контроля, но это уже сложнее. Надо будет отключить 4ю ногу от остальной схемы, при этом она должна остаться соедененной с массой через резистор 680 Ом ( по даташиту оставлять ее неподключенной нельзя) и на дорожку уходящую в схему через резистор 10кОм подать напряжение соответствующее нормальному режиму (0,9В) с помощью, например, делителя. Для тех, кто решиться на экскременты - помните: Все, что я тут написал не есть истинна в последней инстанции. Все, что вы делаете - делаете на свой страх и риск. |
Цитата:
|
А как быть с прицепом, если там стоит по две лампы на борт?
|
Юрий, спасибо за ценную информацию.
Возник вопрос в связи с Вашей фразой: Цитата:
Аналогично, если поставить большее сопротивление для светодиодов ,а потом вернуть штатные лампы.Но это конечно теория, интересно Ваше мнение. |
Цитата:
А то, что контроль ведется не только на снижение тока это очевидно. На форуме уже писали и я сам имел возможность в этом убедиться. Когда работает поворотник и одновременно сигнализация пытается мигнуть поворотниками, последний отключается и возобновляет работу только после включения аварийки. |
Цитата:
При случае от теории будем переходить к практике. |
А практика показала, что все, что написал Юрий действительно работает.Резистор заменен на 1,2 ком. Поворотники мигают с нужной частотой как с светодиодными, так и с штатными лампами.При перегорании задней мигают с удвоенной частотой.Юрий, еще раз спасибо.
|
| Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors