Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Бортовые журналы / Отзывы владельцев (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Nafigvajag/Dacia Duster Laureate 4x2 1.6 LPG 5MT (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4441)

Nafigvajag 25.02.2015 14:28

Nafigvajag/Dacia Duster Laureate 4x2 1.6 LPG 5MT
 
Решил закинуть свой бортовик сюда... Ниже хронология за два с половиной года владения... Сорри, комиксов, то есть, картинок не будет... ;)

Dacia Duster 4x2 1.6 LPG 5MT Laureate + LookPack

Начну и я потихоньку, может кому и сгодится...

Вчера, 29.08.2012, поехал к рижскому дилеру Euro-Auto получать в начале месяца заказанную машину.
А машина такая:
Dacia Duster, сделан в Румынии.
Привод - передний
Двигатель - 1.6, 102 л.с. газ/бензин
Газовая установка Landi Renzo OmeGas, 4-е поколение, установлена на заводе, о чем приложен сертификат
Газовый баллон - тороид на 42 литра, установлен под полом багажника, вместо штатной запаски, заправочный клапан в лючке бензобака
Заводские опции:
4 подушки безопасности, ремни с преднатяжителями
стеклоподъемники спереди и сзади,
центральный замок,
сигналка,
кондиционер,
серебристые накладки на релинги зеркала и пороги,
литые диски (резина Мишлен M+S)
противотуманки
обогреваемые электрозеркала
1-DINовый аналог (по функционалу) магнитолы, что поставляется в Россию, MP3, USB, AUX IN, Bluetooth.
Кожа на руле и ручке КПП.
Чего нет и не может быть у газовой версии:
борткомпьютер (два ЭБУ)
отсутствует запаска (вместо нее ремкомплект - жижа для заделки проколов и компрессор)

Первые впечатления о машине:

Этож капец, какое все дешевое!!! Подрулевые переключатели из дерьма, все пластиковые детали с заусенцами, включая ключ зажигания и торпедо. После Дастера мой дешевенький европейский Мица Кольт 2006 года - просто люксовый автомобиль.

Салон реально воняет. До головной боли. Невыносимо. Но пройдет.

Шумоизоляция - спереди терпимо, а вот сзади ее нет. Буду думать и скорее всего, делать.

Карпет в багажнике резал пьяный СпецПТУ-шник УО... Млять, нет слов...

Переключение коробки - нечеткое, иногда нормально, иногда что-то не то, как будто ручку КПП воткнули в гнилой арбуз.

Сцепление. Мягкое, практически без усилия. Однозначно, ЗАЧЁТ!

Двигун. Тупой как пляжный тапок. И на газе, и на бензине (95). Ну, об этом буду судить после обкатки.

Про расход - пока не знаю, БК нет, цеплять комп на CAN Bus через OBDII вчера было лень, сначала поищу крепкий держак для планшета, вот он потом и будет у меня как БК...

Магнитола - ничотак, звук терпим, не более того, но менять не буду. ХендсФри (разговоры по телефону через синезуб) работает, качество звука - тоже терпимое. Показывает и правильный заряд батареи и записную книгу. Только, толку, записную книгу на 800 с + номеров крутилкой листать? Ну и да, кириллицу и латышские буквы отображаем крякозябрами, UTF-8 зараза, не понимает.

Подвеска... А вот подвеска просто сказка. Причем такая, что за нее можно простить все вышенаписанное. И органы управления из дерьма, и тупое двигло, и даже вонь в салоне. Едучи по нашей трассе E22, типа асфальт, но залатан так, что дорога состоит из бесконечной вереницы лежачих полицейских, машинка тихонько и приятно плывет (в хорошем смысле). Ну, валится на скорости в поворотах, но за клиренс надо платить. Подвеска - просто супер!

Кондей - холодит себе. Стоя в пробке - послабее, на ходу посильнее. Годится.

Внешний вид. Ну, тут, как и все цыганское, оно блестит и переливается, пытаясь затмить Реиндж Роверы Туареги и Каийенны вместевзятые. Цвет "орех" довольно удачен и внешне Дастер выглядит отлично.

Вот такие первые впечатления о машинке. Для себя, прозвал его "цыганом Дусей Дацыком", сокращенно - Дацык.

Почему купил именно его - нужна была рабочая лошадка с багажником 400-500 литров, салоном на 4-х человек (иногда), с возможностью сьехать с асфальта на проселок и еще немного в лес. А еще, чтобы ездить дешево, бензин-то уже по $2,00 за литр... Не раскатаешься, а надо по 3-5 тыщ км в месяц. Вот и встретились мы с ним, посмотрим, надолго-ли...

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------

Два дня, 335 км...

Ну вот, сегодня с утра заправился газом, засек километраж, интересен расход... Влезло 38 литров.

Вонь в салоне понемногу утихает.

Хендсфри на ходу рулит, особенно в городе. Когда рядом сидит мать, жена или сын, немного стыдно за звонящих клиентов-строителей. Словарь тот еще...

То ли начинаю привыкать к овощной динамике, то ли двигло просыпается, показалось, что стал бегать пошустрее.

Заказал коврик-ванну для багажника в интернет-магазе. После Кольта в багажнике страшно заблудиться.

Пока одна претензия: напрягает показометр уровня газа в баллоне, то показывал полный -> 3/4 -> половину -> 3/4 -> полный, а потом внезапно запищал и перешел на бензин. Типа газа больше нет. Буду напрягать дилера, если повториться.

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

31.08.2012
Сегодня встретил друга детства, он заинтересовался Дацыком, я его прокатил по перерытой улице (тянут водопровод, половину дороги срыли, траншею засыпали крупным щебнем, равняли пока только ковшом экскаватора), так Дацык там проехал, как по простой грунтовке.
Потом друг сел за руль, проехались раздолбанным в терку проселком, оба были в восторге от подвески. Мягко, плавно, на волнах подбрасывает чутка, но машина просто едет! Друг был в восторге, у него в семье две Опель Инсигнии, седан турбо бенз и дизелек универсал, так он, с его слов, по этим дорогам едет шепотом, и то, чуть колеса не отрывает. Да и опыта разных покатушек ему не занимать, ездит регулярно по тест драйвам, работа у него такая.
Еще один довод к тому, что основной козырь Дастера - подвеска.

Еще сегодня потыкал флешкой в магнитолу. Играет. Жаль, .flac формат не видит...

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------

03.09.2012
В прошедшую субботу скатал газ, что был в баллоне после автосалона. Заправился лукойловским газом, 38 литров. Сегодня, по истечению 385 километров баллон снова опустел. Получается, расход при пробеге 50/50 город-трасса ~10 литров. Быстрее 100 по трассам не езжу, понатыкали фоторадаров кругом, в городе тоже, 50-70, ибо фоторадаров дохрена. Расход вполне укладывается в паспортные цифры.

Записался на завтра к ОД, будут смотреть датчик-указатель уровня газа. Сказали, что ничего не знают, буду у них первым...

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

09.09.2012
Проехал еще 800 км. Была возможность замерить расход газа. Вышло 8,8 литров на сотню. Пробег по трассе и 30% разбитые грунтовки вплоть до бездорожья.
Оптика классная, ближний светит на 100 метров по правой обочине, равномерно веером вокруг, дальний метров 700, подсветка приборки не утомляет.

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

12.09.2012
Ну вот, набежало 2000 с лишком пробегу. Всплыли некоторые косяки.

Как уже упоминал, безбожно глючил показометр в газовом баллоне. Был у дилера, день ковыряли, вроде сделали, после проезженного полубака он снова кажет хрень.

Замок левой передней двери открывается как примотанный изолентой, со скрипом и скрежетом, страшно сломать ключ. Проверил случайно, обычно открываю двери с сигналки.

И самое главное, как поутихла вонь в салоне, (ну новая дешевая машина, не удивительно), так стал различим запах газа, в моменты стоянки с запущенным на газе мотором, или сразу после заглушения. На заглушенной машине запаха нет. Как я понимаю, травит где-то в системе низкого давления, после редуктора-испарителя. Я знаю, меркаптан чрезвычайно вонюч, (меркаптан это то, что добавляют в газ для запаха, сам по себе газ не пахнет), человек может различить две триллионных доли грамма изоамила меркаптана в кубометре воздуха. Судя по запаху утечка мизерная, но... Во первых, стремно ездить с утечкой, во вторых, башка трещит, когда часто на светофорах останавливаешься, печка дует все в салон.

Записался на завтра в сервис к дилеру, пущай чинят.
Когда говорил с управляющим сервиса, тот сказал, что с глюком показометра они уже разобрались, дел на 5 минут.

Из приятного - оживает мотор... Появились намеки на динамику. Если у овощей вообще бывает динамика...

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------

27.09.2012
Ну вот, сегодня нашел время и с утра подался к дилеру.

Причина "не работы" показометра - дефективный мультиклапан.
Уже ранее, мне было "непонятно", почему в 42-х литровый бак у меня влезает 42 литра. По инструкции, мультиклапан должен препятствовать заправить больше 36-ти литров. Ну и до кучи показометр молол чепуху.
Показометр - кстати, это панелька с кнопкой переключения режимов бензин - газ, контрольными диодами: желтый - бензин, зеленый - газ, и шкалой из 4-х зеленых диодов и одним красным, для индикации уровня газа. Подключен к мозгам (ГБО-шным) по CAN шине. А мозгам данные об уровне дает аналоговый датчик, что в мультиклапане.
Сегодня мне заменили бак (баллон) в сборе. Меняли целиком, поскольку разбирать в дилерской ремзоне сосуд с газом под давлением не рискнули.
С новым баком все в порядке. С новья залил 13 литров, завел, проехал с километр, горел красный диод, по докам - горит когда осталось 10-12 литров, потом долил до полного, до срабатывания клапана влезло 23 литра, в сумме, 36, как и написано в документации. Уровень показывал четыре зеленых диода, проехав 140 км, плавно спустился до двух зеленых диодов, что опять-же, соответствует. Так что, вроде все работает.

В остальном, пробег уже 4000 км, пока все хорошо. Реально радует экономия топлива, на тот-же пробег мой Мицук Кольт сьел-бы на $540 бензина, Дастер слопал газа на $320. Солидная разница.

Кроме того, спасибо дилеру, салону Euro-Auto, сделали все спокойно, максимально быстро и аккуратно.

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------

29.10.2012
Ну вот, цифры пробега минули 7000.
Ничего плохого (ну, кроме ранее заявленного), сказать не могу.
Вроде, раскатался движок, пропало ощущение "овощности" мотора. А может просто привык.

Штатный Michelin Latitude Tour, резина которая стоит с завода, не смотря на заверения манагера из салона, по снегу не едет. Машина плохо разгоняется, боль-менее тормозит, но вот в повороты входить не желает. Однозначно нужна зимняя резина, бум переобуваться.

ГБО радует, экономия солидная, за 7000 км пробега вышло сэкономить $870. Выходит, что ГБО окупилось уже на 5-6 тыс. пробега.

Не выдержал, выкинул штатные дворники, купил Champion безкаркасные. Стало несравнимо лучше.

Багажник радует. Влезает два гигантских чумадана с инструментом, 50-100 литров масла и ОЖ, еще столькоже пустой тары под отработку (работа такая), куча всякого другого хабара по-мелочи и еще весь салон остается свободен для людей и шторка в багажнике закрыта.

Весь месяц лил дождь, что удивило, по сравнению с другими легко поддерживать окна незапотевающими без включения кондея. Поток на лобовуху и в ноги, вентилятор на 2, и даже когда в машине сидят два мокрых цуцыка, лобовуха, передние боковые и заднее стекла не потеют.

Расход стоит на прежнем уровне, от 8,5 до 11 литров газа на 100 км, в зависимости от того, где езжу и долго ли греюсь в машине, стоя на месте. Бензина скатал литров 8-10, да и то, километров 50 проездил принудительно переключившись, для профилактики и смазки топливной аппаратуры.

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

24.01.2013
Идет пятый месяц владения мной Duster'ом.
И что хочется сказать...

И снова, я пишу в бортжурнал сидя за столиком в зале ожидания ОД.
За 5 месяцев и 15500 км пробега, в восьмой раз. Задрало. Постоянные косяки с заводским ГБО.
На машине невозможно проехать больше 150 км за раз, без отказов газовой установки. Наверное, пора избавляться от этого румынского поделия, пока не поздно. Ни одна из моих машин до этого, в течении первых трех лет не требовала такого количества ремонтов. Обычно, хватало ТО. Машина нужна мне для зарабатывания денег, а не для катания по гарантийным ремонтам. Короче, не повезло с выбором, на этот раз.

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:24 ----------

27.01.2013
Все, эта румынская говняшка меня достала. При -15 повело крышу, она у меня теперь плиткой, на 2 части разделена, и появилась трещина справа, на стыке крыши и крыла. Ну и для полного комплекта, это говно в -15 отказалось заводиться. Бодренько так, пилил стартером, пару раз чихнул, но не завелся. Плюнул, завел с полтычка 7-ми летнего Кольта с пробегом в 210 ткм и поехал. Лобовуха не мерзнет в правом углу, обоим ногам тепло, из дверей не дует, вообщем, не машина прямо.
Для себя решил, избавлюсь от Дастера, при первой-же возможности... Слишком ненадежно.

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:24 ----------

22.02.2013
Ну что, сегодня с утра, термометр показал -18, а ГБО показало фигу, и включаться отказалось. В очередной раз. Тьфу@ля...

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:25 ----------

20.11.2013
Появился неделю назад глухой стук при работающем ГУРЕ, при спокойном покачивании рулем вправо-влево. Заметил во время парковки. Сьездил к ОД. Три часа искали, нашли. Здорово люфтит подшипник, в месте, где вал рулевой колонки входит в корпус рейки. Рейка под замену по гарантии. Пробег 43 000 км. Это не машина, это попадос сплошной.

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:25 ----------

17.02.2014
Перевалил юбилейную отметку в 50 ткм. При температуре около 0°С, остывший движок не хочет запускаться. Либо пилит стартером и вообще мертвый, либо схватывает двумя цилиндрами и через пару секунд, поколбасившись глохнет. После - пилит стартером по мертвой железке. Но, если чуть прижать педаль акселератора в момент пуска - все ок. ОД бьет себя пяткой в грудь, что ничего такого быть не должно, техбюллютеней на эту траблу нет, и все в порядке. Как по мне, фигня в работе ЭБУ, вернее, в корявой прошивке.

На 52 тысяче пробега сгорела лампа подсветки кнопки водительского стеклоподьемника. ОД сказал, что лампы - случай негарантийный, стоить будет 30€. Плюнул, за 1€ купил лампочку Н39, за 2 минуты поменял.

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

27.04.2014
Прошел третье то на 60000. Пожаловался на плохой запуск, ОД че-то подшаманил, но не признается что. Машина заметно повеселела. В остальном, все как и было. Ездит. Стала протираться кожа на руле. Пока все.

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

05.02.2015
Ну что, прошло еще 20 с лишним тысяч км. За кормой остались пять визитов к ОД, один - на регламентное ТО, и четыре, правильно, ремонт по гарантии!

На 65 ткм на руле застучало. Приехал, загнали на подьемник, заменили рулевой наконечник, правый.
На 70 ткм загорелся джекичан. Записался, поехал, вердикт - сдохла форсунка ГБО. Заказали, приехал во второй раз, поменяли. Выехал, работает, джекичан погас, проехал километр - опять, двадцапять! Теперь не горит, теперь мигает. Записался, приехал, вердикт - сдохла еще одна форсунка! Поменяли, была на месте...
На 80 ткм свозил на ТО, там все штатно, слупили 250 Евро...

Вот смотрю на Дастер, и что-то знакомое внутри шевелится... Дошло! Это из детства! Как с жигулем, первые пять лет ты с ним трахаешься, он сыпется, ты ему все меняешь, а потом, на еще года три, он становится настолько надежен, что может ездить без поломок аж ТЫЩУ километров!!!

За все время бытия меня водителем, у меня было много машин, разных классов, разного возраста и износа... Но хуже Дастера был только ВАЗ2101 1982 года выпуска, трижды сильно битый, на тот момент ему было 14 лет. Еще хуже, была служебная новая Нива, 1998 года, 1,7 моноинжектор. Там сыпалось все и вся, ВСЕГДА! На третий год она просто сгнила, у меня ее забрали и заменили на Берлинго. Теперь вот, Дастер. Ломака. Зато дешево. С ужасом жду окончания гарантии, до новой машины еще 2 с половиной года как-то ездить надо...

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ----------

25.02.2015
И снова здравствуйте. Недолго музыка играла. Перевалив отметку 84 ткм, Дастер снова решил порадовать очередной сыпанувшейся мелочью. В этот раз накрылся подрулевой переключатель. Передние ПТФ выключаются при включении левого поворота. При возврате рычага поворотников в среднее положение - снова включаются. При включении правого поворота - все штатно. Записался к ОД. Заодно записался на тестдрайв Ситро Кактуса, там гибридный дизель с расходом по городу 3,8 литра и автоматом стоит 18 штук евро. Что-то уже не смешно все это...

More 25.02.2015 14:43

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 293739)
Заодно записался на тестдрайв Ситро Кактуса,

Кстати, Кактус прикольная тележка Ситроена. По стилистике - такой, "назад в будущее", возврат к корням. Настоящий отмороженный (в хорошем смысле) Ситроен, о которых все уже лет 20 как позабыли...

Nafigvajag 25.02.2015 14:45

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 293777)
Кстати, Кактус прикольная тележка Ситроена. По стилистике - такой, "назад в будущее", возврат к корням. Настоящий отмороженный (в хорошем смысле) Ситроен, о которых все уже лет 20 как позабыли...

Как по мне, так багажник маловат... А в остальном, да, хорош.

Nafigvajag 27.02.2015 12:09

Ну вот, ОД примет только во вторник, а ПТФ теперь уже совсем никак не включаются. Похоже, точно, подрулевой накрылся.

Rene Buaron 27.02.2015 13:40

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 294469)
Похоже, точно, подрулевой накрылся.

гарантию, по программе Рено Экстра (или это только в РФ) продлить на 2 года реально?
почитал- вроде все не критично, проблемм за 70 тыс. , больше от газ оборудования?

maslovyu 27.02.2015 13:49

Rene Buaron, это делается в течении месяца после покупки (вроде как)

Rene Buaron 27.02.2015 14:47

maslovyu, не только. А так же, не позднее 90 дней до окончания 3-летней гарантии, при условии недостижениия 100ооо-го пробега.

Aargh68 27.02.2015 15:30

Почитал. Прикинул. Не только АвтоВАЗ на проклятом месте построили.
А если серьёзно, большая часть проблем с ГБО. Я со своим дизельком проблем столько не видел.

Nafigvajag 27.02.2015 17:50

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 294506)
гарантию, по программе Рено Экстра (или это только в РФ) продлить на 2 года реально?

Это не Рено. Это Дачия. На Дастер с 14 года (рестайл) дают гарантию 5 лет или 150 ткм.

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------

Посмотрел сегодня на Кактус. Маленький он, зараза...

---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 294539)
Почитал. Прикинул. Не только АвтоВАЗ на проклятом месте построили.
А если серьёзно, большая часть проблем с ГБО. Я со своим дизельком проблем столько не видел.

Ну, ГБО-то заводское... Да и вытирающийся руль, рейка, крыша, палец рулевого, подрулевой... Задофига.

Aargh68 27.02.2015 22:32

Вот и добивает, что ГБО заводское. Должно работать как часики???
Жаловались здесь, на форуме, и на остальные болячки. Так, что РЕНО, что ДАЧИЯ, проблемы то похожие вылазят. Интересно, если у нас начнут ставить ГБО на заводе, какие болячки полезут.
У меня за два года заменили по гарантии только клапан ЕГР, остальное пока в норме. На бампера только не везёт, опять передний мне долбанули, задолбали ... :pardon:

Nafigvajag 01.03.2015 11:46

Ну что, вчера, выезжая со стоянки у магазина вновь замигал "джекичан", выключил газ, джекичан пропал. Скорее всего, снова накрылась одна из форсунок ГБО. Во вторник еду к дилеру по поводу подрулевого, заодно пусть смотрят и ГБО. Что-то плотность всплытия косяков стала зашкаливать.
Кстати, в рейтинге немецкого ADAC чемпион по поломкам среди новых кроссоверов в Германии угадайте, кто? Правильно, Дастер.

More 01.03.2015 12:00

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 295151)
Кстати, в рейтинге немецкого ADAC чемпион по поломкам среди новых кроссоверов в Германии угадайте, кто? Правильно, Дастер.

ADAC уважаемая контора, но тут надо знать правила составления этого рейтинга, чтобы делать выводы.

По мне, так все возможные "поломки" Дастера поставят его в рейтингах на порядок выше, чем машины укомплектованные откровенно дерьмовым мотором VAG 1.4 TSI, с перескакивающими цепями и последствиями от этого, и бьющимися в конвульсиях в пробках коробками DSG.

Nafigvajag 01.03.2015 12:11

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 295154)
ADAC уважаемая контора, но тут надо знать правила составления этого рейтинга, чтобы делать выводы.

По мне, так все возможные "поломки" Дастера поставят его в рейтингах на порядок выше, чем машины укомплектованные откровенно дерьмовым мотором VAG 1.4 TSI, с перескакивающими цепями и последствиями от этого, и бьющимися в конвульсиях в пробках коробками DSG.

Ну, это да, недаром говорят, что есть ложь, большая ложь и статистика. :) В данном случае речь идет о количестве обращений в сервис на 100 ткм пробега. У нас стало появляться много Дастеров на вторичке, из Германии, в основном 2-3 летки. Обычно немцы сбрасывали 4-5 летние, а то и 7-ми летние машины.

Nafigvajag 04.03.2015 03:11

Ну вот, скатался к ОД. Подрулевой заменили, ПТФ работают. А по поводу "джекичана" - крякнули еще две газовых форсунки. Слухи распускаемые ЛандиРензо о том, что их гремучие (громкие) форсунки с металлическими седлами ходят по 200 ткм оказываются сильно преувеличенными. Причем, форсунки мне не заменили, сказали, надо заказывать, как придут - позвонят.

Nafigvajag 17.03.2015 22:14

Пробег 85500 км.
Сегодня заехал к ОД поменять две газовых форсунки, что накрылись давеча (1-го марта). Сдал машину, взял стакашек ирландского шоколаду, сижу, жду... Подходит приемщик и переминаясь начинает мямлить, что мол, они не могут поменять мне две форсунки, что заказывал запчасти другой человек, кторого сегодня нет на месте и поменять мои две форсунки они ну никак не могут... Я офигев, ибо для визита пришлось подвинуть двух постоянных клиентов и отмахать сотню км, смотрю на него и тихо недоумеваю. Приемщик продолжая, вымямливает, что поскольку данные форсунки сняты с производства, они мне поменяют весь блок на форсы нового типа, мол не против ли я? Я, вконец офигев, говорю, что конечно, пусть меняют. Через 40 минут, отдали машину. ХХ перестал плавать, пропала вибрация, увеличился крутящий момент на низах, в городе теперь меньше щелкать коробкой, при работе форсы щелкают плавнее, что-ли... Вобщем, стало заметно приятнее. Денег, само собой, не взяли. Вообщем, позитив. Дачиа почесалась и переработала откровенно паскудный узел. Но отзывов нет, меняют только по обращению с прблемой. Вот такие пироги. Задулся, посмотрю расход, последнее время лопал 9.5-10.5 литров в смешанном цикле.
Да, еще, позавчера, упоротый после 9-ти часового марафона по затаскиванию, разворачиванию и плавному опусканию с транспортных брусов полуторатонного высокотехнологичного куска стали и чугуна (ДГУ), при помощи петли и палки, во время езды задним ходом, на мой задний бампер напал вертикальный стальной столб. И как я его не заметил, не знаю. Бампер промяло, сорвало с защелок, ободрало левую "щеку". Хорошо, ехал шепотом, сразу встал. Поправил рукой, все встало на место, но краску на бампере ободрал заметно. Обидно, да. Первый раз, за 17 лет.

Серёга-73 18.03.2015 22:09

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 301140)
Задулся, посмотрю расход, последнее время лопал 9.5-10.5 литров в смешанном цикле.

Nafigvajag, лопал 9,5-10,5л бензина или газа?

Nafigvajag 18.03.2015 22:52

Цитата:

Сообщение от Серёга-73 (Сообщение 301579)
Nafigvajag, лопал 9,5-10,5л бензина или газа?

Газа, конечно. :)

Nafigvajag 03.04.2015 00:51

Ну вот, по расходу, с новыми форсами выходит в районе 8,5 литра на 100 км, газа конечно. Вроде стал стабильнее на низах, разница бензин-газ практически исчезла. Езжу в грязи по крышу, это его место. На дорогах стали появляться собратья. Много. Посреди рендж-роверов и х6. Санкции, что-ли дошли... :) Народ на улице стал спрашивать, что это, чье это, и сколько стоит. :) 87 ткм наездил. Еще десяток впереди, до лета. Поглядим...

Nafigvajag 11.05.2015 23:36

Уже 91 000 км. Пока все штатно. Расход с летними пробками из-за перерытых на ремонт дорог не вылезает из 9 литров на сотню. Сын 23 апреля сдал на права, теперь я частенько пассажир. Заднее сиденье нравится, оказывается, удобно. :)

Nafigvajag 09.07.2015 10:57

94500 км. И снова не включаются противотуманки. Едриттвайкоцинь, как говорят местные аборигены! А еще, стало греметь на грунтовке спереди, слева. И это нету и сотни тысяч пробега!
Эх, буду опять ОД тиранить.

Nafigvajag 16.07.2015 09:16

Ну вот, утро началось в салоне ОД.
Вдали маячат:
Левый рулевой наконечник,
Замена подрулевого (2 раз)
Замена рейки (2 раз)
По пути в сервис сгорела лампа ближнего света. Поскольку ПТФ не включаются, так и ехал одноглазый.
Блин, что-то оно мне не нравится... Езжу-то по асфальту.

Позыркал у ОД на новый Каджар... Вроде недорог, но если скомплектовать, то вместо 19 тыщ уже 33 500. За такие деньги лучше два Дастера взять, и еще 3500 евро "на коврики" останется... Эх, скучно быть нищебродом.

Strusto 16.07.2015 09:23

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 336081)
Замена рейки (2 раз)

А про рейку расскажи поподробнее, пжста, какие симптомы, что выходит из строя, в результате, на каких пробегах, сколько ездил от проявления неисправности до замены.

Спасибо.

Nafigvajag 16.07.2015 09:33

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 336083)
А про рейку расскажи поподробнее, пжста, какие симптомы, что выходит из строя, в результате, на каких пробегах, сколько ездил от проявления неисправности до замены.

Спасибо.

Да ничего не выходит. Начинает стучать подшипник на месте входа вала рулевого колеса в тело рейки. Заметно при неспешном покачивании рулевого колеса влево-вправо, при работающем ГУРе, стоя на месте. Глухой стук под ногами... Первый раз был в 43 ткм, второй сейчас, при 95 500. Ездить, я так понимаю, можно очень долго, первый раз я прокатался пару тыщь, сейчас еще не знаю, как привезут...

Nafigvajag 16.07.2015 15:26

Ну вот, катаюсь с новой рейкой. Сказали, была дюже раздолбана, не только подшипник, но и сама рейка. Передок стал как новый, на ямках не долбит, все такое упруго-резиновое. Но ЕКЛМН, гарантия-то через 5 ткм кончается, это что-ж, дальше банкет будет за мой счет? :O

Ky6uk 16.07.2015 19:09

Дальше да, за живые бабки.
Или трей ин сдавать.

Nafigvajag 20.07.2015 00:19

Готово! Что, починил? Нет, сломал!

Именно этот анекдот я вспоминаю, поимев сношение с сервисом Дачия Дастер.
Чинили мне тут, давеча неработающие передние противотуманки. В итоге, через день, не работают не только передние, но и задние. Будем решать...

Nafigvajag 04.08.2015 20:43

Ну вот, подошло 96 ткм. Еще раз сьездил на замену подрулевика, неудачно, не тот заказали, пришел без ПТФ. В пятницу опять поеду.
Интересно, при ТО 80 ткм, будучи у ОД, спросил, мол, а не пора-ли тормоза передние посмотреть. Не, говорят, еще 20 ткм проедут, как нефиг, не парься-мол, говорят. Тыщу назад при торможении появилась нехорошая вибрация, посмотрел, а диски-то тормозные, уже никакие. Ну, за 95 тыщ пробега, уже и пора-бы, хоть колодки-то поменять. А на дисках уже кромка с приличной выработкой. Ну, думаю, тормоза - они не синие писалки, экономить на них не стоит, закажу-ка себе диски с колодками новые, разом. Пока суть-да дело, денег не стало, подвернулось 20 тонн асфальта (крошки), отложились мои диски на пару недель. Вчера, как получил зарплату, сразу побег в магазин, да заказал диски ТРВшные, да колодки Ниппоновские. Сегодня привезли, поехал, забрал, задомкратил, скинул колесо... Блин! Диски 280, а у меня-то 269. Короче, закинул колесо назад, отвез, завтра привезут новые. А теперь, самое интересное. Насколько я помню, максимально допустимый износ дисков - 21,8 мм, а мои были 20,3. А ОД - нехорошие человеки, они туда даже не смотрят, редиски. Никому верить низзя.

---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------

Еще интересно, комплект дисков (TRW) и колодок (Nippon) в Гросавто (это у нас, пожалуй самая крупная сеть торговли запцацками) стоит 82 Евро. У ОД - 195 Евро. И замена 65. Нифигасе разница.

---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:17 ----------

Почитал спецуху, я был не прав. 20 мм - минимальная толщина для моих дисков.

Nafigvajag 05.08.2015 21:35

Поехал сегодня за заменой, притащили мне диски, но не TRW a Sasic. Ну ладно, думаю, хрен с вами, на старых ездить уже нельзя, колотит только так, Sasic, так Sasic. Запросили доплатить 11 евро, продаван не стал учитывать предыдущую скидку, спорить не стал, один хрен, к ним больше не поеду, ханыги, доплатил, понесся менять. Еще удивился, что TRW-шные коробки с дисками были вроде полегче, а эти тяжеловаты как-то... Ну ладно, думаю, первый день жары, +31, духота, поэтому тяжко. Приехал, задомкратился, скинул колесо, открываю первую коробку - НА! Там комплект - два диска! Не, ну не чудаки на букву "м"? Короче, теперь у меня есть запасной комплект дисков тормозных...

Оригинальные диски и колодки стояли TRW, не скажу, что хорошие. Во-первых, колодки жесткие. Мне их хватило на 95 ткм. Дисков тоже хватило на 95 ткм. Но это все лирика. Такого гуано еще не видел, все внутренности вентилируемого диска забиты кусочками корродирующего металла. Весь диск (где не трется о колодки) в какой-то дикой ржавой коросте. Вот такие пироги...

Nafigvajag 06.08.2015 20:22

Вложений: 2
Вот они. Диски TRW, оригинал с завода, 3 года, 96 700 км пробега.

Nafigvajag 07.09.2015 18:37

Сегодня пропылесосил салон, отмыл коврики, натер панели, надраил стекла, мыть снаружи не стал, у нас проселок у дома и дожди неделю, и поехал проходить техосмотр. У нас это довольно жестко, и обязательно, смотрят придирчиво, но по делу. Газоанализаторы выхлопа для дизеля, бензина и газа, с каталогом нормативов от всех производителей, тормозной стенд, вибро-качалка для проверки подвески, проверка всей оптики, сигнальной тоже, осмотр на подьемнике на коррозию/потеки/и т.д..
Слупили 75 евро ежегодного налога, еще 25 за техосмотр. :)
Посмотрели на стенде свет (ближний-дальний-птф), на стенде проболтали всю подвеску, померили выхлоп (на газе), откатали тормоза на стенде, потыкали кнопки в салоне и побибикали. Шлепнули наклейку на год, в протоколе отметка "0" (придраться не к чему). 98200 км пробега.
Катаем дальше, скоро ТО 5...

Rene Buaron 07.09.2015 19:19

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 347301)
У нас это довольно жестко, и обязательно, смотрят придирчиво, но по делу. Газоанализаторы выхлопа для дизеля,

а есть ли в продаже 109-сильные переднеприводные дизелЯ, но на пятиступке-мкп?

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:16 ----------

Джетты на духитровом ТDI и АКПП6 сколько стОят?

Nafigvajag 07.09.2015 20:08

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 347306)
а есть ли в продаже 109-сильные переднеприводные дизелЯ, но на пятиступке-мкп?

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:16 ----------

Джетты на духитровом ТDI и АКПП6 сколько стОят?

У нас они не 109, а 110 лс. Только на пятиступке и есть, если переднеприводный. От 15700 Евро (это коплектуха Лауреат, по вашему - привеледж).

Джетта на 2 литровом дизеле, или 5 ст. мкпп или 7ми ст. ДСГ. От 19500 Евро за начальную комплектацию (барабан) на ручке. :)

Nafigvajag 02.10.2015 16:34

Свозил сегодня своего толстогузого к ОД, на ТО 100ткм. На одометре 100700 км. Поменяли масло, все фильтры, включая оба топливных (жидкая фаза и газообразная на ГБО), разобрали, почистили и смазали задние тормозные барабаны (ура, опять каких 5-6ткм не будет скрипа задних колодок).
Из неприятного - отвалился кронштейн подвеса выхлопной системы, отгнил, тот, что посередине салона. Из приятного - приварили бесплатно. Так что, выхлопной тракт у дастера, по крайней мере, румынского дастера, сделан, извините, из говна. До сих пор, на машинах младше 7-ми лет выхлопную систему как-то ремонтировать не доводилось, а тут 3 года, и на тебе, сгнило...
За всю радость отдал 220 евро. Прождал 4 часа.

Кстати, может кто подскажет, чем можно легко отмыть родные легкосплавные диски от ржавчины с тормозов? Раньше было хорошее средство для мытья дисков производста Novatio, попшикал на диск, тряпочкой-губочкой легонько протер и смыл, дисочки снова как новые, но такого у нас уж лет 5 не продают...

YuriyVZ 02.10.2015 16:38

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 353605)
Так что, выхлопной тракт у дастера, по крайней мере, румынского дастера, сделан, извините, из говна. До сих пор, на машинах младше 7-ми лет выхлопную систему как-то ремонтировать не доводилось, а тут 3 года, и на тебе, сгнило...

На Логанах аналогичная проблема существует. Большинство решает ее хомутом вокруг трубы и ездит еще как минимум 3-5 лет.
На российских Дастерах, пока вроде не случалось.

Nafigvajag 02.10.2015 16:47

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 353609)
На Логанах аналогичная проблема существует. Большинство решает ее хомутом вокруг трубы и ездит еще как минимум 3-5 лет.
На российских Дастерах, пока вроде не случалось.

Ну, я еще месяц назад, на выхлопную систему посмотрел, мне не понравилось состояние труб - ржавые, в темных точках глубокой коррозии. Сами банки резонаторов снаружи визуально ОК, а вот трубы выглядели хреново. Ну ничо, будут прогнивать, срежу нахрен, поставлю Динекс.

Nafigvajag 06.11.2015 20:35

Сегодня свозил своего "Толстогузого" к ОД. Заменили ремень допагрегатов и ремень ГРМ. Пробег 103500 км. Так, в профилактических целях, на всякий случай. Всякий случай обошелся в 263 Евро.

БИг-64 06.11.2015 23:44

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 353605)
чем можно легко отмыть родные легкосплавные диски от ржавчины с тормозов?

До фига всего.
https://yandex.ru/images/search?text...k=1&source=wiz

Nafigvajag 16.11.2015 00:05

На ямах, гремит спереди. Сильно, по-злому гремит. Надо смотреть. Именно на раздолбанной грунтовке. Три года машине. Бесит.

Aargh68 16.11.2015 00:31

Втулки, или стойки аммортов. У меня загремели, не по детски. Заменил, опять тихо.

Бурый медведь (Bear) 18.11.2015 23:01

Nafigvajag, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, сайлент-блоки. Надо смотреть где люфты появились.


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors