|
Формула 1
Есть наверное те кто смотрит. И думаю что таких не мало.
Ну что останется Педалик в Катерхэме или нет? Кто что думает? Мне кажется прокинут парня. |
Согласен, мне тоже так кажется....
|
http://www.f1news.ru/news/f1-82025.html
Сирил Абитебул: Гонщики? Я разрабатываю трёхлетний план для наших акционеров, цель которого – продвижение бренда, а с ним и нашей продукции. Я хочу, чтобы ситуация с гонщиками была максимально стабильной в ближайшие три года. Нам и без этого придётся пережить переход на новые двигатели, который окажет влияние на машины, стратегию, на подход к гонке. Я предпочёл бы пилотов, которые после 2013-го смогут продолжить выступления в 2014-м. В общем или Виталика ждет многолетний контракт (и "застой" в карьере) либо он за бортом. Скорее второе чем первое. И еще спорный вопрос что лучше. Теоретически есть еще Маруся, но это вряд ли. Чилтону нужен опытный напарник. |
Команда Force India отказала Себастьену Буэми в месте боевого пилота на следующий сезон. Теперь швейцарский гонщик намерен начать переговоры с Red Bull, где он планирует сохранить должность третьего пилота. В прошлом году Буэми проехал на симуляторе австрийской команды 22 тысячи километров. Об этом сообщает издание Blick.
http://tver.autounas.ru/news1190 |
А что с Петровым? Я хоть за него не болею, единственный гонщик представляющий Россию.
|
Берни Экклстоун может покинуть роль руководителя компании-промоутера Формулы-1, в случае если предстанет перед судом, сообщает Aurosport со ссылкой на интервью самого британца газете The Sunday Telegraph. В настоящее время немецкая прокуратура продолжает расследование обстоятельств сделки по продаже Формулы-1 в 2006 году. Экклстоуна подозревают в даче крупной взятки.
http://tver.autounas.ru/news1188 |
В Формуле-1 назревают перемены, будут ли они со знаком плюс. Я люблю старую Формулу-1 (Проста, Сенны, Шуми), где борьба колесо в колесо, а не езда паровозиком.
|
Езда паровозиком? Помилуй бог Вы видимо последний сезон мимо пропустили. Один Техас чего стоил.
---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:46 ---------- Цитата:
|
Нет, смотрел от и до. Последний сезон Шуми. В Формуле-1 с 93 года. Есть, конечно, борьба, но она не та, что была раньше.
---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:51 ---------- Будем надеяться, что продолжит своё выступление. |
Современная Формула, это не только машины и пилоты, но и очень жёсткий менеджмент. Аквариум с пираньями. Косаченко на пиранью не очень похожа, а потому, лучшее что может ждать Виталика, это ещё один сезон в Катерхэме.
Цитата:
|
Цитата:
Вот когда борьбы не было так это во времена Шумахера как раз. Вот там и были паровозные гонки. У Шума просто не было достоиных соперников, за исключением Хаккинена. А нынешний сезон ... Его называют одним из лучших за всю историю - Остин 56 обгонов - Малайзия - 76 (переменная погода) - Китай - 90 - Бахрейн - 72 - Валенсия - 79 - Германия - 64 - Бельгия - 61 - Италия - 59 - Сингапур - 62 И для сравнения цитата из статьи "чемпионат.ком": "Навсегда войдут в историю такие "интереснейшие" этапы, как Гран-при Сан-Марино 2000 года (два обгона за дистанцию) и 2006-го (один обгон); Испании 2000 года (три обгона) и 2005-го (два обгона); Франции 2002 года (два обгона); Венгрии 2001-го (два обгона) и 2002-го (один обгон); Японии 2002 года (один обгон). В 2000-м, в среднем, за сухую гонку без учёта первого круга проходило 10 обгонов,! ---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ---------- Цитата:
А про сезон - не надо сезон мега интересный если только Вы не болельщик Шумахера который и показал что на машине построенной не под него он много не может и по уровню находится где-то на одной ступеньке с Росбергом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Шуми, выиграл бы гонку в Китае, если бы не колесо, которое не докрутили!!! Шуми, он гонщик, который больше любит работу с трассой в живую, а не симулятор. Обгоны, конечно, более быстрых, более медленных, когда гонщик более быстрой машины стартует с задних рядов. И ещё, он поднял Феррари, что многим не удавалось, 7 титулов никто ему не дарил. Раньше, болельщики смотрели порой гонку стоя, от начало гонки до конца, а сейчас? http://www.youtube.com/watch?feature...&v=2EQYimzsaW0, http://www.youtube.com/watch?feature...&v=V-QGxLa4i5I, http://vk.com/video9100828_161676885?hd=1&t=29s, http://www.youtube.com/watch?feature...&v=SfOgqUL2gjQ, http://www.youtube.com/watch?feature...&v=suhuuLp13aQ, http://www.youtube.com/watch?feature...&v=Sdj_nhOcj64,
http://www.youtube.com/watch?v=CqPrk...yer_detailpage, http://www.youtube.com/watch?v=scT82...yer_detailpage, http://www.youtube.com/watch?v=BOG9p...yer_detailpage, http://www.youtube.com/watch?v=L-syA...yer_detailpage |
Цитата:
Фаны, они, такие фаны :sarcastic: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ---------- Цитата:
|
Цитата:
А по поводу возврата после перерыва - Кими месил грязюку и елки рубал в ралли, а вернулся и выйграл с хода в первый же сезон. Вот так то. |
Интервью Шуми.
Легендарный немецкий пилот Михаэль Шумахер в интервью изданию AMuS рассказал о том, чем отличалась ситуация в Формуле 1 в первые годы его карьеры и после возвращения в чемпионат. «На ранней стадии моей карьеры один пилот мог быть быстрее своего напарника не только на несколько десятых секунд, а на целую секунду. Почему? Тогда была другая аэродинамика болидов и был хуже баланс, поэтому пилотировать приходилось резко. Поэтому работа пилота давала больше возможностей. Сегодня болиды устойчивы из-за хорошей аэродинамики и хорошо сбалансированы. Поэтому рабочее окно уже не такое большое», - поделился Шумахер. Но семикратный чемпион мира отметил, что нынешняя ситуация вовсе не указывает на то, что уровень стал выше. «Стали ли нынешние пилоты намного лучше? В Формуле 1 всегда выступали только лучшие гонщики. Выступает ли сейчас более хорошие гонщики? В нынешних условиях я вынужден был привыкнуть к новым стандартам работы, но и мои бывшие коллеги всегда пилотировали на максимуме, а со временем они также должны были адаптироваться к новым условиям. Разница между поколениями пилотов может быть в том, что молодые гонщики с самого начала своей карьеры оказались в этих условиях и демонстрировали примерно одинаковый уровень», - подытожил Шумахер. Шуми, привык работать на трассе, много ездить вживую, сейчас действуют ограничения, симулятор он не переносит. |
Ну извиняйте что всю Формулу 1 не переделали под его манеру управлять как болид Феррари в свое время. Мне сразу про танцора и его части тела пословица на ум приходит.
Все напарники Шума говорили что на машинах построенных под него (это Беннетон 95-го года и все Феррари на которых он ездил) другим пилотам ездить весьма проблематично. Шум проповедует картинговый стиль с заломами и большой избыточной поворачиваемостью, а на самом деле формулы пилотируются несколько иначе - более плавно. Нынешние машины не дают возможности пилотировать в картинговом стиле а плавно пилотировать Шум так и не научился. Шум как и Фитиль - чемпионы больше из-за самовозок на которых ездят нежели из-за каких то своих сверхспособностей. Мне вот очень интересно посмотреть на Хэма в Мерседесе проверить так сказать он сам по себе такой талант или его Маки сделали. Есть чемпионы не исскуственно выращенные - Кими, Фернандо. Есть так сказать везунчики - Баттон, Шум, Феттель. Первым все равно на чем ездить вторым подавай машинку под них построенную. А вот куда Хэм относится я пока не понял. 2013 покажет. |
А Шуми никого и не просит об изменении Формулы-1 под него.
|
Цитата:
Можно сейчас что угодно говорить по поводу Шумахера, какой он там такой-сякой, какой стиль пилотирования, и вообще нехороший мальчик. Но 7 титулов ни у кого кроме него нет, и ещё сто лет не будет. Я тоже в своё время был не рад его приходу в Феррари, и никогда не был его безумным фанатом. Многие вещи, которые он творил на трассе спорны, если не сказать грубже. Но Формула это не институт благородных девиц, а Шумахер не золотой рубль, чтобы всем нравится. И мне всегда не очень приятно, когда люди мешают в одну кучу при оценке Шума как гонщика, способности пилотирования и эмоциональную оценку каких либо его действий. |
Цитата:
А феррари никак не могла раскочегарится потому что в 98-99 году конструктором Маков был Ньюи. Ни сколько не умаляю способностей Шума становиться чемпионом. Вот так например он стал чемпионом Формулы 3. В машинке в цветах Мальборо... Хаккинен. http://www.youtube.com/watch?v=TuvL8dDQxnc Вот так стал первый раз чемпионом в Ф 1. http://www.youtube.com/watch?feature...&v=3VGAWfEsQsY Вот такие мы по наятоящему быстрые парни http://video.mail.ru/list/kosh_naran...tml?autoplay=1 И по фиг что Вы там на быстром круге. Иногда справедливость торжествовала. Так он не стал чемпионом в 97-м. http://www.youtube.com/watch?v=3E5Px...ayer_embedded#! Ну а по большому счету и Шуму и всем тем ребятам которые ездят сейчас оччень далеко вот до этих парней: http://video.mail.ru/mail/f1teams/_m...tml?autoplay=1 |
Ну да, ну да. Только почему-то после Шумахера, все остальные из разряда "одноразовых чемпионов" не вылезают. Или доезжают на самовозках, как Феттель.
О том, что раньше и бабы были толще, и водка слаще, старая и регулярная тема. |
Цитата:
Алонсо одноразовый? |
Занятно, занятно. Значит, Алонсо "уделал", а Шумахер "доезжал на самовозках". Тут надо как-то к общему знаменателю всё привести. Соответственно, в этом случае, либо Шумахер "уделал" всех семь раз в других сезонах, либо Алонсо два раза приехал на самовозке. Иначе все мыслимые ориентиры теряются. )))
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:43 ---------- Цитата:
|
В том то и прикол что Алонсо уделал Шума 2 раза хотя тот ехал на машине построенной под него, а Алонсо на машине построенной под всех. Почитайте интервью с напарниками Михаэля - все как один утверждают что на машинах построенных под Мишу ездить не реально она нервная и обладает избыточной поворачиваемостью. Все как любит Миша.
А вот если бы да кабы... Что бы мотор не отказывал его пришпоривать раньше меньше надо было. Умение беречь технику - один из талантов которым обладает пилот. Если бы у бабушки был ... она была бы дедушкой. Алонсо 2-х кратный чемпион мира и точка. Все Шум ушел. Впереди нас ждет эра молодых и перспективных в следующем сезоне за титул поборются 5 чемпионов мира. Шумахер когда нибудь с таким коллективом ездил? |
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо признался, что постоянно учился у Михаэля Шумахера…
«Михаэль завершает карьеру, но мы всегда будем помнить, что смогли побороться с таким человеком, как он, ведь его рекорды в «Формуле-1» будут держаться еще долгое время, - говорит Алонсо. - Мы стояли рядом на стартовой решетке, и у нас было несколько отличных сражений, при этом мы всегда уважали друг друга на трассе, а я постоянно учился у Михаэля, ведь это человек, который изменил лицо нашего спорта». |
Цитата:
Свобода слова закончилась в начале 90-х когда Прост назвал тогдашний свой Феррари - телегой а его в ответ турнули из команды. |
Цитата:
Цитата:
И кстати. Что же мешало и мешает всем остальным строить машину под пилота, если схема так удачно работает?.. |
Шуми, боролся с великими гонщиками Формул-1, что не гонщик, то личность, легенда и даже в дебютной гонке смог вырваться на четвёртую позицию, не зная трассы и не сидев за болидом Формулы-1.
Шуми пришёл в Феррари и сделал из телеги чемпионскую машину. Конечно, он не один это сделал, вместе с теми, кто в него верил. |
Не Шуми сделал из телеги чемпионскую машину а Росс Браун и Рори Бирн.
А Жак Вильнев скажем в своей дебютной гонке взял поул и приехал вторым из-за механических проблем. А в свой дебютный сезон занял 3-е место в абсолюте взяв 3 поула и выйграв 4 гонки. На 2-й год стал чемпионом отправив Шума в нокаут когда тот пытался выбить его с трассы. Райкконен в дебютной гонке приехал в очках на Заубере который никогда звезд с неба не хватал а по поводу его опыта на момент дебюта - ему не хотели вообще давать суперлицензию по причине отсутствия опыта!!! Так что бывали и более впечатляющие дебюты в истории Ф1. Цитата:
Только вырвался он на 5-е место и сошел на 1-м круге. Дело было в Спа в 91-м. И за рулем боллида он сидел. Его дебюту предшествовали тесты в Сильверстоуне, справедливости ради надо добавить что они проходили под дождем. |
Цитата:
А Марусся то... Блин, прокатная команда, как и Катерхэм. |
Впервые за 20 с лишним лет, не буду ни смотреть, ни следить за Ф1.
Теперь без Петрова неинтересно... |
Буду, но Петрова жаль... Интеерсны первые результаты тестов.
|
Рано желеть. Я думаю, что одним из условий проведения гран-при в Сочи было условие участия русского гонщика в Ф1. Выбора не много, и как обычно перед самым началом и в последний момент мы узнаем, что будет в сезоне 2013 года или второй вариант - будут натаскивать на трассу до упора... может в первой десятке кто и приедет!
Не знаю, как кто - но идея посмотреть Ф1 в Сочи есть, и не важно, кто там будет.... посмотрим, понятем или нет! |
splot74, в этом году 100% нет его, ибо Маруся сегодня подписала последнее свободное место. Ну насчет Сочи возможно, и то достаточно команды из РФ, хотя возможно уже Алешина будут выдвигать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но в Ф-1 гонщики решают далеко не все, да 70% успеха - это работа инженеров и как четко они настроили машину под конкретного человека и трассу. Опыт безусловно важен, как говорили, что мол на некоторых участках оптимальная траектория далеко не так важна, как профиль и даже состояние покрытия, которое важно знать. А еще в современной Ф-1 от гощика требуется всега держать язык за зубами и если так дальше пойдет - скоро все будут платить за право посидеть и порулить! |
Цитата:
|
Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors