Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Помогите выбрать. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3646)

alfa 12.10.2014 11:49

Помогите выбрать.
 
Добрый день господа.
В связи с новой работой появилась необходимость в круглогодичной эксплуатации авто. До этого ездил на пятерке, вроде хватало и зимой, но пару раз после снегопадов застревал. Но пришло время менять свою ласточку (очень жаль) но уже возраст- 24 года. Среди новых понравился поло - хорошо держит дорогу, но честный клиренс у него 120мм от чашек задних пружин по этому может так случиться что зимой будет хуже моей пятерки. Если завязаться то можно взять и дастер но только переднеприводной с 1,6. Опыта вождений таких больших машин не имею, поэтому вопрос как он будет ездить зимой, Езжу по городу но по промзонам по сравнению с ними плохая грунтовка на даче - автобан. Есть у меня подозрение что без полного привода дастер зимой - неполноценен. Помогите плиз.

alfa 12.10.2014 12:21

Добавлю - поло выбирал по самому большому клиренсу из доступных авто (170мм в описании), но в реале оказалось как всегда, обманули.

Бурый медведь (Bear) 12.10.2014 12:29

alfa, у меня и отца передний привод.
Не скажу, что сталкивался зимой с большими проблемами. В первую зиму сидел раз 7, во вторую ни разу. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Понятно, что полный привод заедет дальше.
А так многие на полном пиводе используют передний привод, а полный по необходимости.

YUSVL 12.10.2014 12:43

alfa, Дастер, даже переднеприводной, будет лучшим вариантом для передвижения по пересеченной местности по сравнению с седанами. И именно по причине лучшего клиренса и геометрической проходимости. Полный привод, безусловно добавит возможностей, но и передний вполне достойный вариант в Вашем случае. Это мое мнение)))

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ----------

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 243964)
А так многие на полном пиводе используют передний привод, а полный по необходимости.

У меня именно так.

More 12.10.2014 13:15

Цитата:

Сообщение от alfa (Сообщение 243950)
Среди новых понравился поло - хорошо держит дорогу, но честный клиренс у него 120мм от чашек задних пружин по этому может так случиться что зимой будет хуже моей пятерки.

Знакомые слова, так на большинстве форумов пишут.)))

Только у них нет ничего общего с действительностью.

У нас в семье сейчас как раз одновременно Дастер и Поло:

http://i.ruspotting.net/images/2012/12/17/DSCN7228.jpg


Поэтому возможность почувствовать разницу между этими машинами, самая непосредственная.

В защиту Поло:

Немец есть немец, даже собранный в Калуге. Продуманность эргономики и внутренний комфорт, удобство водителя, простор для задних пассажиров, вместительный багажник, для категории "бюджетный седанчик" выше всяких похвал. Опции климат-контроля и обогрева лобового стекла в Дастере будут недоступны.

Пересаживаясь с Дастера 1.6, по динамике чувствуешь себя как на ракете, хотя мощность движков практически одинаковая. Очень нравится работа электроусилителя. На маленькой скорости руль идеально лёгкий, на большой - приятно тяжёлый.

Клиренс позволяет не пугаться бордюров в городе, и более-менее спокойно ездить по просёлкам и зимним не чищеным дворам. Если нет оврагов, косогоров и колеи, то по мокрой глине ползает вполне уверенно. За всё время эксплуатации (включая зиму и вне асфальтовых дорог), проблем с пресловутыми чашками не возникало ни разу.

http://i.ruspotting.net/images/2012/12/28/DSC_0032.jpg



В защиту Дастера:

Король разбитых дорог. Работа подвески позволяет ЕХАТЬ по раздолбанной дороге, а не тормозить перед каждой кочкой и объезжать каждую ямку, как на Поло.

Переднеприводный Дастер (не говоря уже о 4х4) проедет там, где Поло и не снилось. На Поло переползать придорожную канаву я не рискну. На Дастере можно, не особо беспокоясь.

Достаточно лёгкий в управлении. Габариты машины чувствуются хорошо.

Сложив задний ряд сидений, получается вполне себе такой мини-грузовичок.

Что касается комфорта, то здесь увы, счёт сильно не в пользу Дастера. Но за то, как он ведёт себя на плохих дорогах, ему можно простить абсолютно всё. :boast:

Ещё добавлю немаловажный факт: на Дастер гарантия 3 года, а на Поло 2.

Кокон 12.10.2014 13:28

Полностью согласен с предыдущими ораторами. Берите Дастер, не пожалеете! Я вначале тоже хотел взять передне приводный 1,6, но в силу того что авто нужно для поездок на рыбалки и охоту взял 2 литра и полный привод. Я за Дастер!

Олег 12.10.2014 14:42

alfa, А если не секрет, какую сумму рассчитываете потратить...

Rinatma 12.10.2014 16:51

При разнице в цене полный-неполный 50 тыс.руб., считаю лучшим вариант с полным приводом.

Stanislav G. 12.10.2014 17:07

Берите полный привод Дастер, может это фото поможет Вам с выбором

https://pp.vk.me/c425523/v425523939/...0XqAmnPk6E.jpg

МЕДВЕЖ 12.10.2014 17:26

Ребята. Товарисч спросил совета и ушел из эфира. Вас он не читает. Значит так это ему сильно надо. Причем такой подход к общения становится очень частым. Не тратьте на него время.
Считаю такое поведение полным не уважением к вам. Тему предлагаю (если до 9-00 не появиться) в топку.

MTB 12.10.2014 17:36

ну кардинально так нельзя. выходные, семья, работа....

МЕДВЕЖ 12.10.2014 17:39

Танюша. Может ты и права. Но такое отношение не редкость. Обыдно. Да.:wink:
Все. Замолкаю.

alfa 12.10.2014 17:52

Спасибо Всеим откликнувшимся. никуда я не делся, сездил за яблоками в сад. Изучаю Ваши советы. Бюджет - сдать машину по утилизащии (душа разрывается) + доплата 400 ( ну еще маненько)

maslovyu 12.10.2014 17:56

alfa, тогда мы получаем 50+400тыр
для любого нового дастера - не вариант
нужна еще сотка (край), а лучше 150 (хотя бы)

More 12.10.2014 18:06

То есть, со скрипом под 600, и чем меньше, тем лучше?

Тогда смотрите:

Минимальный Дастер 4х4 (пустой как барабан) стоит 558 000. http://www.petrovskiy.ru/selection/56.html

Поло Style, который по сути, тот же максимальный Highline, стоит 561 500. http://www.vw-vnukovo.ru/models/polo_sedan/comps/

Выбирайте, что вам нужнее сейчас.

МЕДВЕЖ 12.10.2014 18:10

Цитата:

Сообщение от alfa (Сообщение 244061)
никуда я не делся

Тогда мои пять копеек.
Берите Дастер.
А чтоб окончательно определиться в выборе. Сравните стоимость запчастей, ТО, расход топлива на данные авто. Думаю при сравнении данных пунктов вы получите ответ на свой вопрос или склонитесь к одному из автомобилей.

More 12.10.2014 18:12

Не склонится. На Поло запчасти не дорогие. ТО дороже, но у официалов можно сделать только одно.

alfa 12.10.2014 19:13

More - спасибо.сравнение отличное Поло жене очень понравился, на дороге-как влитой, динамичный, не смотря на 85 сил, приятный руль. На тестдрайве дастера чуствовал себя неуверенно (опыта вождения больших машин нет) По-моему первая передача там не нужна, да и третья тоже не особо. Впечетление-МАШИНА! открыли багажник-жена сказала "здесь должен лежать "кавказец"( на всякий- порода собак).
Ситуация осложняется тем,что программа утилизации действует только до конца месяца, а базовой комплектации в наличии нет.Менагеры,вроде, не отказываются привезти, но говорят, что не успеют.

---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

Поло концептлайн, мне обещают за 430 доплаты (пока не точно), тока настаивают чтобы старое авто сдал по трейд-ину за 40 ( комплектация -понятно, голая) Странно но менагеры ничего не впаривали.
Дастера смотрел Authentique за 492 -47(скидка по утилизации)= 445

More 12.10.2014 19:17

Цитата:

Сообщение от alfa (Сообщение 244103)
Странно но менагеры ничего не впаривали.

Ничего странного, если это официальный дилер Фольксваген, то они не имеют права ничего впаривать, только предлагать. Политика партии там такая, и следят за ней строго из головного представительства.

Александр69 12.10.2014 19:30

alfa, у вас только один дилер и один салон по Рено ?? Базовая комплектация у Дастера на мой взгляд после жигуля 5 все равно уже машина. Но все же, лучше брать комплектацию побогаче. Оптимально на мой взгляд Привележ, или Экспрешен с кондиционером. Расход топлива у Дастера больше, что же касается неполноценности переднеприводного Дастера зимой, при варианте рассмотрения Поло, Дастер точно справится, со всеми дорожными проблемами, которые вы собираетесь преодолеть на Поло. Главное в вашем случае определится, нужна проходимость, или комфорт и экономичность. Ну и конечно финансовые возможности.

Stanislav G. 12.10.2014 19:39

Да может дорого, но благодаря Дастеру я состаю в двух клубах, много друзей, пока он меня не подводил.

YUSVL 12.10.2014 19:44

Цитата:

Сообщение от alfa (Сообщение 244103)
По-моему первая передача там не нужна, да и третья тоже не особо.

Нужна, но не для обычного трогания с места. И третья не лишняя. Но это я опять про себя. К тому-же у меня дизель.

Stanislav G. 12.10.2014 20:03

Дизель - вещь!!!!!:smile::to_become_senile::good:

---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ----------

Можно с некрашеными бамперами, без рейлингов, 1.6, всё дешевле. Но приобретёте нечто большее!!!:smile:

alfa 12.10.2014 20:25

Цитата:

Сообщение от Александр69 (Сообщение 244122)
Главное в вашем случае определится, нужна проходимость, или комфорт и экономичность. Ну и конечно финансовые возможности.

Вы очень точно сформулировали вопрос. Дилеров -три завтра обзвоню всех.
А пятерочка моя это не машина, а член семьи, всякое было за 20 лет и горе и радость но никогда не подводила, серьезно ломалась два раза и то перед авосервисом, дети плачут - не отдпдим.

Aleksei29 12.10.2014 20:28

Когда нам понадобился второй автомобиль, а финасы "пели романсы", то купили "Матиза" трехгодовалого с пробегом 12тыс, для дочки. За счет узкой базы колесной "моть" никогда не проваливается в колею всеми колесами, и, благодаря этому и Хакке -7, дочка, которая водила первый год, застряла только один раз за зиму...,но повредила весной передний бампер, попав в яму. Все восстановил сам, "лифтанул" "Моть" на 2см спереди и сзади, аммы "Каябу" газ-масло воткнул, и сейчас на парковках у магазинов владельцы других "пузотерок" иногда нервно бросают взгляд на клиренс нашего "Мотя" и на клиренс своего коня! И свесов нет практически! Сейчас вторая дочь собирается вливаться в семейство автолюбителей, и старшая подумывает о приобретении "Спарка", не нужна, говорит, в городе мне большая машина, а ты, ведь, папа, ее мне приподнимешь!А вообще, приподнять любой автомобиль можно сантиметра на 2-3, не больше, чтобы не выходили из строя преждевременно узлы, и будет счастье!!

alexx12345 12.10.2014 20:45

alfa, странноватый у Вас подход к выбору авто, не находите? Поясню свою мысль: еще было бы понятно, если бы выбор стоял между двумя паркетниками или двумя седанами. Здесь уже очень правильно сказали, что немец есть немец, комфорт автомобилей концерна VAG трудно недооценить. Знаю, о чем говорю, до Рено Дастер у меня была Шкода Фабия в старом кузове и Шкода Октавия в новом. Реально изумительные автомобили для чистого немецкого асфальта. Но снежной зимой лопата в их багажнике куда нужнее, чем запаска. Лично я за Дастер, потому как устал бесплатно подрабатывать дворником во дворах у дома и у работы.

Олег 12.10.2014 20:54

Цитата:

Сообщение от alexx12345 (Сообщение 244163)
трудно недооценить.

Склонен с Вами не согласиться, трудно не оценить комфорт рено, но не из сегмента лоу-кост, в девичестве дачии, где аналоги из ваг, а тем более поло для нашего рынка, рядом не стояли...

Александр69 12.10.2014 21:05

alexx12345, Лопата ценный инструмент )) после зимы с 2009-2010 когда лопата, для снега, на новый год,:yahoo: была лучшим подарком для большинства автолюбителей Питера. У меня всегда теперь есть, хорошая, подаренная:thank_you2:
Человек выбирает машину после жигуля классики, любимого, излазанного вдоль и поперек а потому природнившегося. Для него переход на VaG, это прорыв в одну сторону, а переход на Дастер, в другую, но и в том и в другом случае, он пытается зацепить что-то и от другой стороны. Из комфортных недорогих, ему хочется выбрать повыше, а из проходимых недорогих покомфортней. Ему сложно но нужно определиться :unknw:
Я пересел на Дастер Nissan Primera P12, Покачто - Что ожидал =хотел, я от этой машины получил. Комфорт после некоторых доработок , под себя получить вполне возможно, правда без изисков, климата не хватает, и датчика дождя, сиденья подправил чехлами, устраивают, управляемость собираюсь улучшить автобаферами, + чип. Посмотрим что получится, Но что точно могу сказать - машиной доволен, Хотя в силу последний обсуждений, брату советую брать дизель. Он тоже по программе утилизации хочет свою жигу сменить.

Олег 12.10.2014 21:08

Цитата:

Сообщение от Александр69 (Сообщение 244174)
Из комфортных недорогих ему хочется выбрать повыше, а из проходимых недорогих покомфортней.

Логан новый, или Сандерик новый....вот ИМХО золотая середина....

alfa 12.10.2014 21:14

Цитата:

Сообщение от alexx12345 (Сообщение 244163)
странноватый у Вас подход к выбору авто, не находите? Поясню свою мысль: еще было бы понятно, если бы выбор стоял между двумя паркетниками или двумя седанами

Выбор сосно как я могу решить свою проблему за имеющиеся деньги, а странность от того что голый дастер можно приобрести по цене недорогого седана. Изачально (еще вчера утром) я дастер не рассматривал. Кандидатами были - датсун, логан,альмера, поло.солярка. Больше понравились поло и он-до, только против датсуна жена категорически возражает, говорит с таким названием... хотя он её тоже понравился.

alexx12345 12.10.2014 21:15

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 244165)
Склонен с Вами не согласиться, трудно не оценить комфорт рено, но не из сегмента лоу-кост

А разве этот сегмент рассматривается в данной теме?:sarcastic:

M.Dasteur 12.10.2014 21:17

Цитата:

Сообщение от alexx12345 (Сообщение 244163)
alfaкомфорт автомобилей концерна VAG трудно недооценить. Знаю, о чем говорю, до Рено Дастер у меня была Шкода Фабия в старом кузове и Шкода Октавия в новом.

Не могу удержаться - увидел знакомые слова: VAG, Шкода. На Дастер я пересел полтора месяца назад с Йети. И к собссному удивлению, мгновенно к дастеровскому уровню комфорта привык. Ничего плохого не хочу сказать против Йетьки - очень хорошее европейское авто, надежное, качественное. Но черт меня побери, в Дастере мне оказалось уютно. Он теплее, у него радио ловит лучше, он умеет дружить с телефоном. Еще у него одна характерная черта: в нем ни грамма пафоса. Люблю такое. Он как туристический рюкзак на фоне гламурных сумочек. Нет, не жалею. Пока наоборот: чем дальше, тем больше нравится.

Александр69 12.10.2014 21:22

M.Dasteur, да да да. Такие же впечатления за тот же период общения, имею от Дастера, что и дополнил в своем предыдущем посте.

alexx12345 12.10.2014 21:23

Цитата:

Сообщение от M.Dasteur (Сообщение 244190)
Но черт меня побери, в Дастере мне оказалось уютно.

Мне лучше этой фразы тоже ничего не придумалось. Дастер - Мое - Точка.:drinks:

alfa 12.10.2014 21:30

Логан новый - базовых нет и не предвидеться, есть и готовы привезти за 420 плюс обязательно допов на 25 (как мне сназали корпоративная политика) т.е 445- недалеко и до поло и до солярки.
Сандера степвей вообще за 510 в базе т.е. дороже дастера в базе, собствено после этих сравнений я и стал смотреть на дастер.

МЕДВЕЖ 12.10.2014 21:41

alfa, Не расcматривали вариант покупки Дастера с рук?

Олег 12.10.2014 21:41

Цитата:

Сообщение от alfa (Сообщение 244181)
Кандидатами были - датсун

Тогда уж гранта ВАМ в руки, тоже самое, за меньшие деньги, или калина универсал.....за эти же...

alfa 12.10.2014 22:13

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 244217)
Не расcматривали вариант покупки Дастера с рук?

Нет не рассматривал. Подскажите старый логан на сегодняшний день обладает репутацией чуть-ли не самой надежной буджетной машины, кузов из 2х сторонней оцинковки, антикоррозионный грунт, причем наносится окунанием,антигравийка с завода. А как с этим у дастера?

maslovyu 12.10.2014 22:13

Цитата:

Сообщение от alfa (Сообщение 244206)
Логан новый - базовых нет и не предвидеться, есть и готовы привезти за 420 плюс обязательно допов на 25 (как мне сназали корпоративная политика)

Попробуйте в Москве поузнавать. Даже сандеро новые есть аутентики, точнее новомодные аксцесс

Олег 12.10.2014 22:15

Цитата:

Сообщение от alfa (Сообщение 244230)
кузов из 2х сторонней оцинковки

Не стал бы это утверждать и питать иллюзии на этот счет


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors