Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Мотор печки (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=315)

Ky6uk 21.12.2012 11:36

Мотор печки
 
Сегодня услышал утром... как на третьей скорости свистит мотор отопителя...
1-2 и 4 тихо.... ТРЕТЬЯ подает свистуна тихого...не критично, но я слышу, пока музон не включу

Бурый медведь (Bear) 21.12.2012 11:40

Ky6uk, я и на первой скорости в мороз слышу посторонний вой. ОД говорит всё нормально не парьтесь. просто так разгоняется вентилятор.
или всё же надо напрягаться?

Ky6uk 21.12.2012 11:44

Не надо. Это наследие РЕНО...

Бурый медведь (Bear) 21.12.2012 11:48

Ky6uk, главное что бы не закончилось заменой печки.
нас на на Символе обрадовали этим когда начались проблемы с вентилятором печки.

или у нас это не единый блок?

Ky6uk 21.12.2012 11:50

Мотор снять можно, без снятия блока отопителя. Как на Логане.
У символа конструктив другой. Возни много..

Бурый медведь (Bear) 21.12.2012 12:00

Ky6uk, а смазавать не поможет? или это просто очередной конструктив?

tancor42 21.12.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 7516)
Сегодня услышал утром... как на третьей скорости свистит мотор отопителя...
1-2 и 4 тихо.... ТРЕТЬЯ подает свистуна тихого...не критично, но я слышу, пока музон не включу

Какая температура за бортом,
через сколько включили на 3 ступень,сразу или как
при переходе на вторую или первую звук прошел
через некоторое время после прогрева салона переключив на 3 звук прошел.

Бурый медведь (Bear) 21.12.2012 12:05

tancor42, я этот звук на первой слышу уже с 0 градусов.

Ky6uk 21.12.2012 12:14

tancor42 , я в мороз не включал магнитолу вот и услышал...
даже нагревшись звук все равно идет, и только на третьей скорости.
У нас -16-20С

tancor42 21.12.2012 12:35

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 7555)
tancor42 , я в мороз не включал магнитолу вот и услышал...
даже нагревшись звук все равно идет, и только на третьей скорости.
У нас -16-20С

У меня на Хонде при морозеза -25 , на 3 свист и скрежет.
Переходил на 2-1 звук уходил.После прогрева салона ,т.е 10-15 мин на 3 скорости в се было в норме.Вот такая песня.Все работает .

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:33 ----------

К ста те не первый год.

Genok 21.12.2012 18:15

Похоже Рено не хочет переходить на моторы с подшипниками, они все на втулках.
5 лет на мегашке свистел на холодную, один раз поменяли по гарантии, хватило на полгода... потом просто забил. мин 10 посвистывает, потом проходит.
На Дастере пока не наблюдал такого, но летом надо будет до моторчика добраться и нормальной смазкой напичкать...

Бурый медведь (Bear) 26.12.2012 14:12

23/12 услышал уже не вой. а хруст в моторчике печки. на улице было -25 и надвигалось к вечеру -33.
может всё же как-то смазать можно? а то похоже что смазка, которая есть, густеет на морозе и не работает.

Ky6uk 26.12.2012 18:21

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 10327)
может всё же как-то смазать можно? а то похоже что смазка, которая есть, густеет на морозе и не работает.

:dash1: ты себе это как представляешь?
1. Помазать нельзя. Толку нет.Там втулка типа капрона, нет подшипника.
2. Чтоб достать мотор печки с корпуса надо потратить время, если сам умеешь, или заплатить денег , а их возьмут не мало...
3. Мотор печки стоит 4500 руб. ( по прайсу инет-магазинов, он такой же как в Логане-Сандеро и пр. )

Yakov163 26.12.2012 19:27

Приколхозил знакомый клибин моторчик на подшипниках на классику, когда он делал мне капиталку, он за одно поставил, вообще мощно работает и не шумно практически. Так что приколхозить можно но, головой подумать как, и время убить не мало как Кубик говорит.

Ky6uk 26.12.2012 20:48

Цитата:

Сообщение от Yakov163 (Сообщение 10450)
Приколхозил знакомый клибин моторчик на подшипниках на классику .

Начили сравнивать не сравнимое...
Нельзя впихнуть невпихуемое(с) Козьма Прутков

gozha 21.01.2013 07:51

Трудно ли вынимается этот самый вентилятор?
На лачетти тоже есть такая проблема, и она массовая. Вначале скрип еле слышный, но со временем прислушиваться уже не надо, и так всё слышно. По инструкции там полмашины надо разобрать чтобы вытащить этот вентилятор. Но если захотеть, то можно извернуться и аккуратно вытащить ничего не разбирая.
Там тоже вал вентилятора на сухую вставлен во втулку, которую со временем разбивает. Она становится овальной и появляется скрип.
Народ колхозил разные подшипники, центровал, пытался смазывать, но все эти танцы с бубнами помогают лишь временно.
Замена вентилятора в сборе тоже не всегда решает проблему, так как на новом вентиляторе этот косяк также может вылезти через год-два последующей эксплуатации. Да и не дёшево это.
Проблема на лачетти так и не решена до сих пор. Лично я эту проблему решаю кнопкой громкости магнитолы. Однако пик обострений скрипа приходится на весну или осень. Зимой и летом скрипа не слышно, видимо это как-то связано с влажностью и температурой.

Sane 06.09.2013 21:47

Вложений: 1
БИг-64 -
Сообщение от Sane
Я перекрыл этот проход алюминиевой фольгой,намотав фольгу на тепловые трубки отопителя печки.
ИБИг-64 , -чего? Случилось чудо - ничего не греется? Расскажи подоробнее.
================================================== ================================================== ================
Я ещё добавочно под трубки засунул губку для уплотнения-там щель оставалась после того как их перекрыл фольгой,после чего горячий или холодный поток перестал попадать под панель.Вот фотка, на ней видно ребро воздуховода- о которое часть потока горячего или холодного воздуха отражается и уходит под панель т.е у нас идет потеря последнего.

МЕДВЕЖ 06.09.2013 21:52

Sane, Если не затруднит, отпиши пожалуйста подробно свою рацуху с печкой в этой теме http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1353
Людям может кому и пригодиться. Доработка хорошая и дельная. Спасибо.

Sane 06.09.2013 22:21

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 110261)
Sane, Если не затруднит, отпиши пожалуйста подробно свою рацуху с печкой в этой теме http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1353
Людям может кому и пригодиться. Доработка хорошая и дельная. Спасибо.

Сделаю,но не сегодня.

МЕДВЕЖ 06.09.2013 22:26

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 110274)
Сделаю,но не сегодня.

Спасибо. Это не срочно. При наличии времени.:drinks:

Yakov163 06.09.2013 22:40

А я трогал руками как то дует или нет, случайно до тронулся др трубки ай боль такая не понятное то ли горячо, то ли током ударила. потом понял это так горячо трубка горячая:).

МЕДВЕЖ 27.09.2014 22:08

Цитата:

Сообщение от IGORJIGA (Сообщение 238595)
появился громкий шум отопителя и сильная вибрация, отдается в торпедо и на весь авто. На высоких оборотах стоит грохот, что это может быть?

Либо что то попало внутрь вентилятора или слабое крепления элементов печки.

M.Dasteur 02.11.2014 12:35

Впервые услышал стрёкот вентилятора при включении. Минусовая погода влияет? До сих пор полтора месяца все было тихо. Звук не постоянный и не сильный. Чем выше скорость пропеллера, тем тише. После нескольких минут работы в режиме максимального обогрева всё затихло. Езжу. Слухаю.

stasekup 21.06.2016 19:26

Ky6uk, Приветствую Игорь, вчера вечером звонил тебе, но ответил "КТО ТО"
Я рассказал о недавно возникнувшей проблеме, а именно:- Самопроизвольно выключается вентилятор отопителя при жаркой погоде-с кондеем и без его включения! :mda:
Но он сказал, что такой проблемы не встречали! Так может ты подскажешь, что это может быть?
Или у кого такое встречалось, поделитесь информацией!

Ky6uk 21.06.2016 19:38

Цитата:

Сообщение от stasekup (Сообщение 423157)
Но он сказал, что такой проблемы не встречали! Так может ты подскажешь, что это может быть?
Или у кого такое встречалось, поделитесь информацией!

Привет.
Не встречал ни разу про это.

Rene Buaron 25.11.2016 14:34

Всем привет! Проштудировал тему, благо 2 страницы. Разговор, в основном, о свисте.
А, о тишине, если позволите:
И зимой и часто летом, в жару, автозапуск с сиги, скорость в печурке, при этом, заранее предустановлена на двушку (понятно,что при этом, за 4.8 лет , для мотрочика печки не самая щадящаяя эксплуатация:blush:)
И, тем не менее, вчера, впервые, с марта 12-года, после "приземления в сидушку", не было слышно шума печки, хотя крутилка была в положении "2".
Покрутил- выкл. вентилятор -заглушил мотор-перезапустил мотор- включил вентилятор печИ,-"за-рабо-та-ла"...:shok:
Вопрос знатокам: "Чо это было?":
Подгорели контакты, если предохранитель, то какой номер?- "начало конца" вентилятора?

Rene Buaron 28.11.2016 10:39

Все работает в штатном режиме. Получилось:"наговариваете вы на нашу семью"(с)
ну и ладно. Заодно переговорил с знатным логановодом, с 2006 года стажем, перешедшим в стан енотоводов: разбирал он микробовскую печку (да-да)), которая и на на микре, на еноте и на логане , и на дастере стоит, подпаивал контакты: говорит что "контакты "1,2,3 скорости боятся перегрева, 4-я, типа "прямая"-если первые три "выбьет" доехать до сервиса (ремонта) можно на 4-й))).
Дилеры, конечно, "ничего не паяяют", меняют целиком, если по основной и доп. гарантии, в т.ч. Пока наблюдаем::popcorm2:

Alek-han 28.11.2016 15:31

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 449057)
говорит что "контакты "1,2,3 скорости боятся перегрева, 4-я, типа "прямая"-если первые три "выбьет" доехать до сервиса (ремонта) можно на 4-й))).

Скорее всего речь идет о термореле. 1,2,3 идут через резистивный блок . В случае повышенной нагрузки на мотор вентилятора(например когда забит салонный фильтр) происходит увеличения силы тока в цепи мотора и резисторов. Резисторы нагреваются и срабатывает защита в виде термореле. Термореле скорее всего одноразовое и требует замены.

Rene Buaron 28.11.2016 15:35

Вот-вот. Как раз после очередного "ледяного дождя" снег был плотный фильтр мог намокнуть и подмерзнуть зА ночь.

Sane 28.11.2016 16:11

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 449057)
подпаивал контакты: говорит что "контакты "1,2,3 скорости боятся перегрева, 4-я, типа "прямая"-если первые три "выбьет" доехать до сервиса (ремонта) можно на 4-й))).

4 скорость-говорит о перегорании термопредохранителя на резисторе.

Вложение 67314

Обычно его меняют на новый.....можно так...

Вложение 67315

Navialex 28.11.2016 16:59

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 449101)
4 скорость-говорит о перегорании термопредохранителя на резисторе.

Вложение 67314

Обычно его меняют на новый.....можно так...

Вложение 67315

Маркировка термопредохранителя будет не лишней

Sane 28.11.2016 19:00

Цитата:

Сообщение от Navialex (Сообщение 449105)
Маркировка термопредохранителя будет не лишней

Я его ещё не менял....с тырнета вот....(ц)"идём в любой радиомагазин и покупаем термопредохранитель на 192° на 10А (15А), на моём была ещё надпись 250В, но главными характеристиками является температура и ток".

ХОЧУ 28.11.2016 19:31

Цитата:

Сообщение от Alek-han (Сообщение 449098)
В случае повышенной нагрузки на мотор вентилятора(например когда забит салонный фильтр) происходит увеличения силы тока в цепи мотора и резисторов.

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 449099)
Вот-вот. Как раз после очередного "ледяного дождя" снег был плотный фильтр мог намокнуть и подмерзнуть зА ночь.

Если фильтр забит - ток потребляемый вентилятором падает (обороты возрастают). Т.к. работа по перемещению воздуха уменьшается.

Главная характеристика термопредохранителя - температура срабатывания .
В этом и заключается его предназначение.

Alek-han 28.11.2016 20:07

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 449116)
Если фильтр забит - ток потребляемый вентилятором падает (обороты возрастают). Т.к. работа по перемещению воздуха уменьшается.

С чего вдруг? Работа увеличивается из-за увеличения давления воздуха после вентилятора.

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 449116)
Главная характеристика термопредохранителя - температура срабатывания .
В этом и заключается его предназначение.

Ток тоже нужно учитывать при подборе.

ХОЧУ 28.11.2016 20:39

Цитата:

Сообщение от Alek-han (Сообщение 449122)
С чего вдруг? Работа увеличивается из-за увеличения давления воздуха после вентилятора

Фильтр стоит до вентилятора. Эксперимент? :smile: - Пылесос показал - падение потребляемой мощности (тока), если прикрыть всасывание. А фен показал падение потребляемой мощности в случае препятствия на выходе воздуха. Так что при засоре фильтра до вентилятора или даже после, в любом случае потребляемый ток уменьшается, поскольку количество перемещаемого воздуха, а значит и работа - уменьшается.

Цитата:

Сообщение от Alek-han (Сообщение 449122)
Ток тоже нужно учитывать при подборе.

Безусловно - учитывать

Alek-han 28.11.2016 23:42

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 449128)
Фильтр стоит до вентилятора. Эксперимент? - Пылесос показал - падение потребляемой мощности (тока), если прикрыть всасывание. А фен показал падение потребляемой мощности в случае препятствия на выходе воздуха. Так что при засоре фильтра до вентилятора или даже после, в любом случае потребляемый ток уменьшается, поскольку количество перемещаемого воздуха, а значит и работа - уменьшается.

Специально для Вас: фильтр стоит после вентилятора это раз, эксперименты с феном и пылесосом посмешили (особенно с пылесосом - там же будет разряжение на крыльчатке и, соответственно никакого нагрузочного момента, но и движок так тоже много не наработает из-за отсутствия охлаждения), а второе, то что создавая работу по увеличению давления до фильтра при минимальном расходе воздуха мотор нагревается гораздо сильнее, т.к. его охлаждение напрямую зависит от создаваемого потока этого воздуха.

ХОЧУ 29.11.2016 06:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Alek-han (Сообщение 449189)
эксперименты с феном и пылесосом посмешили (особенно с пылесосом - там же будет разряжение на крыльчатке и, соответственно никакого нагрузочного момента, но и движок так тоже много не наработает из-за отсутствия охлаждения), а второе, то что создавая работу по увеличению давления до фильтра при минимальном расходе воздуха мотор нагревается гораздо сильнее, т.к. его охлаждение напрямую зависит от создаваемого потока этого воздуха.

Согласен, с феном "погорячился". Там нагреватель увеличивает своё сопротивление и ток падает. Эксперимент получился не чистым.:pardon:
Цитата:

Сообщение от Alek-han (Сообщение 449189)
Специально для Вас: фильтр стоит после вентилятора ...

А по поводу фильтра - есть схема. Здесь своё утверждение не снимаю - при засорении фильтра ток будет уменьшаться. Причём, электродвигатель вентилятора на схеме выведен из потока воздуха.
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...6&d=1480391031

dg972 29.11.2016 09:36

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 449210)
Здесь своё утверждение не снимаю - при засорении фильтра ток будет уменьшаться. Причём,

Не, Володь. Что-то мне кажется, что ты не прав. Следуя твоей логике: чем больше нагрузка на ДВС, тем меньше он должен жрать бензина.

Alek-han 29.11.2016 10:56

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 449210)
А по поводу фильтра - есть схема. Здесь своё утверждение не снимаю - при засорении фильтра ток будет уменьшаться

Эта схема не про нас. В этом случае будет аналогично пылесосу.

Rene Buaron 29.11.2016 12:14

Из разговора с енотоводом, паявшим отошедший, предположительно, под воздействием "t", контакт, можно сделать еще вывод-там:
доступ неу-до-бен:moil:
Вряд ли в Дастере удобнее...:umnik2:


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors