![]() |
Шумоизоляция Renault Duster в ANTI-SHUM.RU (МСК, СПБ, ЧЛБ)
Друзья, мы рады предложить Вам свои услуги по шумоизоляции автомобилей в Московской области (г. Бронницы), Санкт-Петербурге и Челябинске!
Наш сайт www.anti-shum.ru Мы занимаемся ТОЛЬКО шумоизоляцией автомобилей уже более 5 лет, и все это время мы работаем одним и тем же составом. Мы знаем про шумоизоляцию автомобилей и материалы для нее ВСЁ. Мы являемся cертифицированным центром по установке материалов STP и SmartMat. У нас на сайте более сотни скринов РЕАЛЬНЫХ отзывов о нашей работе с различных автоклубов http://www.anti-shum.ru/otzivy Если Вы хотите сделать Ваш автомобиль более комфортным - мы сделаем это КАЧЕСТВЕННО и С УМОМ, при этом не оставив никаких следов разборки салона. ЦЕНЫ и СРОКИ (цены указаны с учетом клубной скидки, скидка предоставляется при наличии клубной карты или клубных рамок): 1. Вариант "СмартМат" - 17 000 руб., один рабочий день, прибавка в весе около 40 кг. Выгодная цена при качественной укладке материалов и реальном эффекте! Без клубной символики - 21 000 руб. 2. Вариант "СТП Лайт" - 22 000 руб., один рабочий день, прибавка в весе около 30 кг. Оптимальное соотношение цены и эффекта при небольшом увеличении веса авто! Без клубной символики - 26 000 руб. 3. Вариант "СТП Премиум" - 27 000 руб., два рабочих дня, прибавка в весе около 50 кг. Максимальный эффект, максимальная толщина слоев, только топовые материалы! Без клубной символики - 31 000 руб. Дополнительные услуги: Шумоизоляция одной пары арок и подкрылков - 3 000 руб., 2 часа. Без клубной карты - 3 500 руб. Если у Вас есть ЛЮБЫЕ вопросы (по шумоизоляции, по разборке салона, по выбору материалов для самостоятельной шумоизоляции и т.д.) - звоните нам, мы можем говорить о шумоизоляции часами! ОТЗЫВЫ о ПОЛНОЙ шумоизоляции Рено Дастер в ANTI-SHUM читайте на нашем сайте в альбоме с Рено Дастер и в разделе "Отзывы": http://www.anti-shum.ru/otzivy Москва 8-909-917-95-81, Дмитрий 8-917-598-04-30, Дмитрий Санкт-Петербург 8-911-931-139-9, Игорь Челябинск 8-982-31-42-888, Дмитрий antishum@mail.ru anti-shum@mail.ru С уважением, Дмитрий Amel Фотоотчет о шумоизоляции Рено Дастер: Фотоотчет о полной шумоизоляции клубного Renault Duster в Anti-Shum.ru: Объект - Renault Duster, желающий стать комфортнее в дальних поездках, а также жалующийся на быстрое остывание салона зимой и длительное охлаждение его летом. Вариант обработки - смешанный (между вторым и третьим вариантами шумоизоляции). Разбираем крышу и видим один довольно большой кусок штатной виброизоляции. "Сидит" он хорошо, без пузырей, попытки оторвать его безуспешны. Оставляем его на месте. http://s019.radikal.ru/i642/1311/b8/b5c14c1e9bee.jpg Покрываем крышу слоем легкого, но эффективного в широком диапазоне температур, виброизолятора АЭРО (2 мм), прогреваем и прикатываем материал металлическими роликами для достижения максимального эффекта. http://s017.radikal.ru/i422/1311/7c/4fded9ba5a12.jpg По просьбе клиента наносим на крышу вторым слоем эффективный звуко- и теплоизолятор на основе вспененной резины СмартФлекс (6 мм). Так как в усилители крыши вставляются пистоны крепления обшивки потолка, а материал имеет значительную толщину (6 мм), аккуратно клеим его между усилителями крыши. http://i016.radikal.ru/1311/10/93d85648f70b.jpg При сборке обшивка потолка встает на место отлично! Собираем потолок, не оставляя ни одного следа его разбора. Тем временем разбираем багажник, пылесосим его и обезжириваем металл антисиликоном. http://s017.radikal.ru/i417/1311/ab/f5f61866b84d.jpg Снимаем обшивки задних арок и видим голый и тонкий металл. Протираем и обезжириваем его. http://s43.radikal.ru/i099/1311/1f/64b29643ba78.jpg http://s57.radikal.ru/i158/1311/75/6c1d50e2fa52.jpg Параллельно разбираем днище. Штатной шумо- и виброизоляции здесь также немного. Передние арки со стороны салона очень звонкие и абсолютно голые! http://i017.radikal.ru/1311/95/61f2a9d888fe.jpg http://s019.radikal.ru/i612/1311/3e/0a07144fd279.jpg Наносим на нишу запасного колеса и пол багажника виброизолятор АЭРО (2 мм). Прогреваем и прикатываем его к металлу. Если не сделать этого, материал не будет надежно держаться на поверхности, и будет работать лишь на 30-40% от своего потенциала. http://s018.radikal.ru/i517/1311/a3/80c716579983.jpg На задние арки наносим самый толстый и эффективный вибродемпфер линейки "СмартМат" - Фаворит 4 мм. Он сочетает в себе высокую эффективность и пластичность, позволяющую ему легко повторять сложный рельеф арок при прикатке. http://s58.radikal.ru/i162/1311/78/f10d020a0298.jpg http://s57.radikal.ru/i157/1311/d1/af907c5ef93b.jpg Вторым слоем наносим звуко- и теплоизолятор Сплэн 4 мм. ВНИМАНИЕ: мы используем именно Сплэн (производства СТП), а не его более дешевый аналог Изолон, так как Сплэн имеет гораздо лучший клеевой состав. На задние крылья наносим тот же материал, что и на задние арки, Фаворит 4 мм (по возможности, так как доступ крайне ограничен). http://s002.radikal.ru/i200/1311/32/2846db6ab6f8.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1311/d9/288b230682f8.jpg После обезжиривания днища наносим на него вибродемпфер. В данном случае это комбинация легкого АЭРО (2 мм) и самого тяжелого виброизолятора линейки СТП-Премиум - материала Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм). http://s020.radikal.ru/i723/1311/7e/cdd405961225.jpg На фото видна толщина Бимаст Бомб Премиум после прикатки! Этот материал состоит из двух слоев мастики и модифицированного битума, и создает на обрабатываемом элементе слой, по виду и на ощупь похожий на бронированный "панцирь". Поверхность становится предельно жесткой и абсолютно "глухой" на простук. Она перестает резонировать в слышимом диапазоне частот. http://i020.radikal.ru/1311/b4/40f0284a9dbe.jpg Тем временем обрабатываемым вторым слоем Сплэна (4 мм) нишу запасного колеса. http://s017.radikal.ru/i430/1311/c1/9e47115eb552.jpg Заклеиваем отверстия вокруг арки виброизолятором, кладем на крепления стоек штатные кусочки войлока, они не будут лишними. http://i065.radikal.ru/1311/07/10c026e6da21.jpg http://i016.radikal.ru/1311/15/c7fe0658a027.jpg Кладем слой Сплэна (4 мм) на днище. http://s020.radikal.ru/i717/1311/69/086c14986d9f.jpg http://s57.radikal.ru/i158/1311/d8/9a37c5cc51a4.jpg Затем, в качестве дополнительного третьего слоя, кладем НойзБлок 2 мм. Этот тяжелый материал кладется поверх мягкого звукоизолятора для повышения эффективности изоляции от звуковых волн низкочастотного диапазона. Его использование наиболее целесообразно в полноприводных автомобилях, где многие узлы и агрегаты становятся источниками низкочастотного гула (раздаточные коробки, карданные валы, редукторы мостов и т.д.). http://s005.radikal.ru/i209/1311/f1/91c00eada9ae.jpg Переходим к капоту. Снимаем штатную "попону" и видим три больших окна, через которые имеется доступ к тонкому внешнему металлу капота. Его то мы и должны немного задемпфировать, чтобы исключить высокочастотный призвук капота при работе двигателя на высоких оборотах. http://s019.radikal.ru/i627/1311/2b/b7b7d51594d7.jpg Наносим в окна слой тяжелого и эффективного АЭРО+ (3 мм). Прогреваем и прикатываем его. http://s020.radikal.ru/i717/1311/a6/dfbfd4f16fec.jpg Поверх АЭРО+ (3 мм) наносим на капот слой звукопоглотителя и теплоизолятора Акцент (10 мм). http://s017.radikal.ru/i422/1311/c0/da46c28e4f6a.jpg Одеваем штатную "попону" обратно. Благодаря ей, видимых следов проклейки капота не остается. Аккуратно снимаем пластиковые обшивки дверей. http://i031.radikal.ru/1311/0e/eb330ddfdd1b.jpg Наносим на них звукопоглотитель Бипласт (10 мм). Это отличный материал, превосходящий по характеристикам звукопоглощения и войлок, и материалы с битумной пропиткой (битопласт и его аналоги). За счет своей мягкости он легко сминается под обшивкой до 1-2 мм, при этом не отталкивая ее от металла. Одновременно он прижимает всю проводку и тяги, предотвращая их дребезг, а также улавливая "блуждающие" по салону автомобиля звуковые волны. http://s020.radikal.ru/i722/1311/ae/42838a30399e.jpg Очищаем металл двери от антикора и загрязнений, обезжириваем его антисиликоном и просушиваем. http://i069.radikal.ru/1311/92/e9ec213e8842.jpg Клиент попросил нанести в двери более эффективный и более тяжелый материал, чем обычно. Поэтому мы наносим на внешний металл двери АЭРО+ (3 мм). Прогреваем и прикатываем его. Не заклеиваем горизонтальный усилитель двери, чтобы не создавать закрытых полостей под материалом. http://s43.radikal.ru/i101/1311/82/a2e4119d5526.jpg Поверх АЭРО+ (3 мм) наносим звуко- и теплоизолятор на основе вспененной резины СмартФлекс (6 мм). Этот материал имеет надежный клеевой состав (производства "3М"), армированный синтетическими нитями. Клей влагостойкий, а сам материал не впитывает влагу, так как имеет закрытоячеистую структуру. Таким образом, он идеально подходит для использования в объеме двери, где влага - дело обычное. http://i038.radikal.ru/1311/f8/8b70576f9494.jpg После нанесения на внеший металл двух слоев материалов суммарной толщиной 9 мм, мы заклеиваем "окна" и отверстия во внутреннем металле (кроме посадочных мест пситонов обшивки) с целью герметизации объема двери и отделения его от пластиковой обшивки. Итого получаем на каждой двери по ЧЕТЫРЕ пол-ноценных слоя суммарной толщиной 21 мм! После такой обработки в салоне автомобиля просто не может не стать намного комфортнее и теплее! http://i064.radikal.ru/1311/13/6a160f1a9587.jpg В качестве бонуса мы слегка прокеливаем заднюю дверь автомобиля (Бипласт 10 на обшивку), в ходе работы проливаем антикоррозионным составом изнутри нижние части разобранных нами дверей, устраняем огрехи установщиков сигнализации, убираем "сверчки" и дребезги, на которые обратил внимание хозяин авто, а также полностью пылесосим салон ДО и ПОСЛЕ разборки-сборки. В итоге, после 7-12 часов работы (в зависимости от выбранного варианта проклейки), Вы уезжаете в тихом, теплом и чистом салоне Вашего Renault Duster, который проклеен самыми эффективными материалами и аккуратно собран без единого следа разбора высококвалифицированными мастерами с многолетним опытом работы! Автомобиль после проведения работ потяжелел примерно на 45 кг. Двери закрываются с приятным глухим звуком, а штатная акустика заиграла так, как она должна играть! :) Если у Вас есть вопросы - буду рад на них ответить! Дмитрий Amel www.anti-shum.ru |
Измеряете ли Вы численно эффект от шумоизоляции, или полагаетесь только на человеческий слух?
Как во время выполнения работ учитывается изменение уровня пола в багажнике и в салоне? В частности у меня после шумоизоляции (не у вас) при открытии багажника видна щель под его полом, а в районе педального узла была просто катастрофа - застревал ботинок - пришлось вынимать пенопласт. |
Цитата:
Не так давно к нам приезжал весьма грамотный товарищ на ЛК Прадо 150, он проводил такие замеры, чуть позже я выложу здесь его отзыв, думаю Вам будет интересно! На счет ковра - у нас большой опыт в работе с автомобилями в целом и с Дастером в частности, поэтому мы знаем, где можно клеить "от души", а где лучше "не фанатеть". Для нас нормальная сборка салона - приоритет. ПС: в данный момент я нахожусьв Челябинске, на записи здесь более 15 машин! Если у кого-то есть вопросы по шумоизоляции или материалам - звоните нам! 8-982-31-42-888 - Дмитрий (Челябинск) 8-917-598-04-30 - Дмитрий (Бронницы, Московская область) 8-911-931-139-9 - Игорь (Санкт-Петербург) |
Цитата:
http://www.prado-club.su/forum/index...259#msg4000259 |
Клипсы=пистоны рассчитаны на одноразовость , и бывает при повторном применении не так уже держат. Меняете на новые ?
|
Amel, Дмитрий, оцените, пожалуйста, своим профессиональным взглядом шумоизоляцию по фотографиям, приведенных тут:
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...03&postcount=6 и продолжение тут: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...04&postcount=7 Может были допущены какие-либо ошибки? |
Цитата:
особенно если разбирать салон спец инструментом... |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Вот я и думаю, может дыры какие-либо не заделали, через которые доносится шум, то ли звукоизоляция моторного отсека обязательна. Из-за сложности делать не стали. Вы такую работу выполняете? |
NSZ-550,
У меня на машине разница ощущается на больших скоростях. Amel, Как то давно у тебя спрашивал на лачетти форуме про шумку пола, ты сказал что это перевод денег, сейчас у тебя поменялось мнение?? |
Цитата:
Вот отзыв человека, Дастер которого мы проклеили примерно такими же материалами как у Вас, без проклейки панели: http://www.anti-shum.ru/images/stories/otzuvi/152.jpg ---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:36 ---------- Цитата:
|
Друзья, ANTI-SHUM.RU вновь работает одновременно в Бронницах, Санкт-Петербурге и Челябинске!
Адрес нашего пребывания в Челябинске - ул. Горького, 76. Заезжайте в гости! До 21-22 апреля я буду здесь. На днях нами за один день по полной проклеен Mitsubishi Pajero 4! В этот же день в Бронницах проклевали Chevrolet Cruze, а в Санкт-Петербурге - Kia Cerato. :) http://images.vfl.ru/ii/1396975131/7.../4762228_m.jpg Звоните, Челябинский номер 8-982-31-42-888 - на связи! Москва - 8-917-598-04-30 (Дмитрий) Санкт-Петербург - 8-911-931-139-9 (Игорь) Дмитрий Amel |
Друзья, прошедший месяц выдался весьма насыщенным: поездка в Австрию на финал EMMA, поездка в Челябинское представительство ANTI-SHUM.RU и работа там, и вот в конце месяца произошло ожидаемое и знаковое событие, которое долго планировалось и откладывалось.
Лучших установщиков и экспертов в области шумоизоляции автомобилей пригласили на конференцию и экскурсию по производственным площадкам ОАО "Стандартпласт" (STP) в г. Иваново. На конференцию прибыли установщики из Новосибирска, Екатеринбурга, Казани и Санкт-Петербурга. Москву и Московскую область представляли мы - студия ANTI-SHUM.RU в лице двух ее основателей и иделогов! :az: Если сказать очень коротко - встреча получилась крайне насыщенной, плодотворной, интересной и познавательной! Все прошло на высочайшем уровне: организация проживания, выступления руководителей ОАО и ТД "Стандартпласт", экскурсии в выставочные залы, лаборатории и на производственные площадки, торжественный ужин и вручение сертификатов и памятных знаков! Теперь мы не без гордости можем сказать, что видели вживую как, где и кем разрабатываются, тестируются и производятся материалы, которыми мы каждый день проклеиваем Ваши автомобили! После этого доверие к OAO "Стандартпласт" как к серьезному и надежному производителю у нас укрепилось окончательно. По мере получения фото от партнеров и коллег выложу их чтобы передать атмосферу мероприятия, а пока мои видео и несколько фото... Вот первый пункт экскурсии - демонстрационный зал различных новинок и решений STP, находящийся при научно-исследовательской лаборатории: http://www.youtube.com/watch?v=5IVlb...m-upload_owner На большинстве производственных площадок фото- и видеосъемка запрещена, но в одном из корпусов поснимать все же удалось: http://www.youtube.com/watch?v=nPj1g...m-upload_owner Общее фото участников возле производственного корпуса, кто не знает нас в лицо - ANTI-SHUM.RU это двое рослых парней слева :) http://images.vfl.ru/ii/1398778263/4.../4985434_m.jpg Ну а логическим завершением насыщенного дня стал торжественный, и в то же время очень дружеский ужин, где нам вручили сертификат Официального партнера СТП, подарочные сувенирные наборы с символикой STP и еще кое-что очень ценное во всех отношениях... http://images.vfl.ru/ii/1398780485/b.../4986001_m.jpg А вот то, о чем я говорил - памятный знак из золота 585 пробы с логотипом STP. Без комментариев! http://images.vfl.ru/ii/1398780814/7.../4986060_m.jpg Вот такая плодотворная, интересная и очень познавательная поездка в Иваново. Пока мы находились на конференции у моего напарника и тезки Дмитрия родился второй сын, что придало мероприятию дополнительную торжественность! :) Кстати вдвойне приятно, что даже во время нашего отъезда ANTI-SHUM (Бронницы) не прекращал работу и наша "правая рука" Александр вполне справлялся с работой! Приезжайте в гости, расскажем все подробно! Дмитрий Amel 8-909-917-95-81 www.anti-shum.ru www.anti-shum-shop.ru |
Цитата:
Поздравляю! |
Цитата:
|
Сегодня "зашумился" по варианту "СТП Лайт" в Бронницах. Ребята знают свое дело, все сделано на высшем уровне, профессионально и с отличны качеством.Спасибо!!!!! Рекомендую, не пожалеете.
|
Друзья, у ANTI-SHUM.RU как обычно ОЧЕНЬ много работы, и как всегда ОЧЕНЬ много новостей!
Кратко расскажу Вам обо всем: Во-первых, сеть студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU расширяется - открылось представительство в Казани (точнее рядом с ней, в г. Зеленодольск), где работает уникальный человек - такой же фанат в области шумоизоляции как мы, и зовут его тоже Дмитрий! :) В общем теперь всем жителям Татарстана не нужно ехать в Бронницы или Челябинск чтобы заантишумить свой автомобиль, достаточно позвонить Дмитрию и все будет сделано теми же материалами, с тем же качеством, и конечно по тем же ценам, что и у нас! Во-вторых, с 10 июня начнется уже четвертая выездная сессия ANTI-SHUM.RU в Челябинске. Напомню, что в последний раз в апреле этого года было проклеено по полной 12 челябинских автомобилей, в этот раз цифра будет больше. Отдельно подчеркну, что работать там будет один из насших опытнейших мастеров (Дмитрий) и его местные ученики-помощники, так что не упустите свой шанс! В-третьих, наше представительство в Санкт-Петербурге вскоре переедет в новое более просторное помещение, где Игорь будет заниматься ТОЛЬКО любимым делом - шумоизоляцией! Подробности я напишу немного позже. В-четвертых, наш магазин ANTI-SHUM-SHOP.RU пользуется большим успехом среди желающих сделать шумоизоляцию самостоятельно! Оно и понятно, ведь мы самостоятельно и совершенно бесплатно посчитаем каждому необходимое количество материалов с учетом марки и модели автомобиля, бюджета и всех Ваших пожеланий, а также отправим материалы куда угодно! Услугами нашего магазина уже успешно воспользовались автолюбители из Омска, Кемерово, Саратова, Саранска, Мурманска, а также из небольших городков в ЯМАО и ХМАО. Если есть вопросы по материалам - пишите или звоните, мы всегда поможем Вам! Ну и напоследок интересное видео о нашей работе в Бронницах. Владелец очередного обработанного нами автомобиля заснял процесс шумоизоляции и сделал вот такое интересное видео, надеюсь Вам оно понравится также, как мне: http://www.youtube.com/watch?v=naBY_pnwzn0 Мы на связи! www.anti-shum.ru Москва-Бронницы 8-909-917-95-81, 8-917-598-04-30 (Дмитрий) Санкт-Петербург 8-911-931-139-9 (Игорь) Казань 8-950-319-54-94 (Дмитрий) Челябинск 8-982-31-42-888 (Дмитрий) Вопросы по материалам: www.anti-shum-shop.ru Единый номер 8-917-500-75-75 (Дмитрий) До скорых встреч! Дмитрий Amel |
Отзыв по шумке в Питере.
Еще не имея на руках дастера (привеледж полный привод), записался на шумку предварительно, так как на своей королле в 120 кузове без шумоизоляции ездить было просто невозможно, о чем вербально сигнализировали все без исключения пассажиры (поэтому 6 лет назад на ней была по максимуму выполнена шумка материалами NoiseBuster и поставлена тихая резина). Тогда результат поразил — закрыл дверь, выехал на улицу и ощутил себя в звуковой яме — я не слышал пролетавших мимо гонщиков и камазы с щебнем. Да, еще музыка заиграла четче на низах, как-будто акустику подменили. Значит это были буквы про коровку. Так вот, довольно долго выбирал, где выполнить шумоизоляцию для дастера, так как имелся неплохой опыт использования другой шумки на Королле. Выбирал еще долго и потому, что стоимость работ там и там отличалась приблизительно на 1 тыр. с учетом возможных скидок. Но почитав отзывы решил попробовать STP, так как холивары на тему STP vs NoiseBuster не привели меня к четкому определению фаворита, учитывая цену предложенных работ. Получив авто и разогнав его по асфальту до 90 был неожиданно удивлен отсутствием явно выраженных шумовых поражающих факторов, ожидаемых для такого класса авто. Еще большее удивление вызвала акустика. Таких глубоких ненавязчивых низов я не слышал ранее ни в одном авто. В-общем, записавшись на шумку с открытым от удивления ртом было предположение, что после выполнения работ рот вообще не закроется, ибо в вакууме звуки не распространяются. За STP-премиум по телефону Игорь озвучил два дня, но когда машинка прибыла в 10 утра, наличие помощника сократило данный процесс до вечера того же дня. Игорь подробно показал используемые материалы, как, что и куда будет наклеено. В комплект входит фотоотчет о проделанной работе, до и после. После шумки машинка проехала около 200 км. До шумки — около 150. Теперь что изменилось. Акустика. Вот реально не понял физику процесса, но исчезли те бархатные низы, заполняющие нежно весь салон, радовавшие ранее. Возможно, просто уменьшился свободный объем за динамиками. Печалька. Но зато в салоне стало тише. Тише, чем в коровке с ее дополнительной внешней шумоизоляцией днища нуксидойлами. Теперь встречные машины определяются по высокочастотному звуку, который проходит через лобовое стекло и позволяет точно определить расстояние и вектор до цели. Толи стекла такие тонкие у дастера, толи шумка такая хорошая :). Жаль, что прозрачная шумка на стекла еще не придумана. Может наклеить на лобовуху атермалку? На боковых с атермалкой вроде такого выраженного эффекта не заметил. Ну в-общем надо еще потестить. По уровню шума скажу так. На скорости >100 можно говорить обычным голосом. Свист ветра слышен, но очень слабо, надо прислушиваться, присутствует небольшой не мешающий шум колес. Звук двигателя практически не слышен. Да и скорость не чувствуется, если только напоминает о себе в заносах на поворотах. В-общем, я думаю из машины выжато все по максимуму, в смысле шума. Резюмирую. Есть машины-погремушки. На них шумоизоляция действительно дает потрясяющий эффект. Другие же авто имеют конструктивные особенности (заводская шумка, толщина стекол и т.д.), что после выполнения работ по шумоизоляции не даст вау-эффекта, но зато увеличение акустического комфорта на скоростях > 80 будет весьма заметно. По материалам из двух фаворитов на сегодняшний день предполагаю что нет особой разницы, а разница появляется лишь тогда, когда с этими материалами работают профессионалы. Ну а где они обитают я думаю и так всем и все ясно. |
Друзья, ANTI-SHUM трудится на полных оборотах во всех городах!
Примечательно, что вчера и в Челябинске, и в Бронницах в работе были новенькие AUDI A6 на полную проклейку по варианту СТП-Премиум! :) Фото из Челябинска: http://images.vfl.ru/ii/1402894060/2.../5439354_m.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Друзья, у ANTI-SHUM.RU вновь накопились новости!
ANTI-SHUM-Бронницы скоро переедет в новое помещение! Оно будет просторным, удобным и гостеприимным. А самое главное для нас - оно уже в нашей собственности! :) Тем, кто уже знает где мы находились ранее, не придется искать нас по новому адресу, так как новое помещение совсем рядом с нашим старым боксом, ждем Вас в гости! ANTI-SHUM-Питер тоже не отстает! Только в начале месяца Игорь переехал в новое удобное помещение, а спустя три недели можно смело заявить, что сроки проклейки любого автомобиля сокращаются до одного рабочего дня, так как из-за большого потока желающих сделать шумоизоляцию Игорь искал и нашел опытного напарника! В общем теперь жители СПБ могут оценить все преимущества обработки автомобиля за один рабочий день! ANTI-SHUM-Челябинск радует нас тем, что теперь там налажен процесс доставки материалов, а также стала возможной отправка материалов в регионы из Челябинска, а не из Москвы. Это сэкономит Ваши деньги и время! ANTI-SHUM-Казань работает на полную, вот отзывы о работе нашего тезки и коллеги Дмитрия из Зеленодольска: https://www.drive2.ru/b/1126614/ https://www.drive2.ru/b/1125224/ По любым вопросам пишите-звоните! Дмитрий Amel 8-909-917-95-81 (МСК) СПБ - 8-911-931-139-9 (Игорь) ЧЛБ - 8-982-31-42-888 (Дмитрий) КАЗ - 8-950-319-54-94 (Дмитрий) |
Друзья, в очередной раз хотелось бы развеять "мифы", касающиеся материалов для шумоизоляции автомобилей.
Сегодня речь пойдет про широко известный материал - ВОЙЛОК. Многие до сих пор считают, что это лучший материал для звукоизоляции. В том же самом нас пытаются убедить некоторые установщики, аргументируя это тем, что штатные решения по шумоизоляции автомобилей часто основаны на применении войлока. Однако, давайте разберемся поподробнее... Что такое войлок - это плотный нетканый текстильный материал из валяной шерсти. С акустической точки зрения это типичный звукопоглотитель, который работает на поглощение за счет наличия в своей структуре множества связанных между собой слоев и волокнистой структуры. Натуральный войлок - материал дорогой, поэтому в промышленности его не используют, заменяя более дешевыми синтетическими заменителями, которые имеют неплохие показатели звукопоглощения и лучшие эксплуатационные свойства. И казалось бы, всем хорош синтетический войлок, толкай его под ковры и будет тишина. Однако на практике такой вариант неприемлем, объясню почему. Войлок, как любой поглотитель с открытоячеистой или волокнистой структурой, как губка впитывает влагу. Причем не только капельную, но и парообразную влагу из воздуха. Насыщаясь влагой он вовсе не стремится от нее избавится, то есть просушить намокший под коврами автомобиля войлок практически нереально. Если Вы думаете "откуда возьмется вода под коврами автомобиля?" - могу Вас заверить, что примерно на каждом пятом автомобиле, который мы разбираем, штатная шумоизоляция если не мокрая насквозь, то очень влажная. Причины появления воды совершенно разные: некачественная замена лобового стекла, течь конденсата из агрегата кондиционера, талая вода с обуви, пролитая минералка, не плотно закрытая дверь на мойке, не закрытый на стоянке люк во время дождя и т.д. и т.п. В общем при всех этих обстоятельствах класть гигроскопичные материалы на днище автомобиля имхо неразумно. Ведь напитавшись влагой и пролежав в таком состоянии год-два, войлок становится идеальной средой для развития плесени и грибков. Я уже не говорю про коррозию. Неприятный запах, запотевающие стекла, ржавчина - вот результаты применения гигроскопичных материалов в салоне автомобиля. Но давайте не будем брать в расчет не очень выдающиеся эксплуатационные характеристики войлока, давайте оценим его работу как звукопоглотителя, ведь многие утверждают, что войлок - "лучший материал для звукоизоляции". Графики замеров и сравнения войлока с ППУ (поролонами) аналогичной толщины дают понять, что при соизмеримой стоимости войлок вчистую проигрывает поролону. А более эффективные войлоки высокой плотности настолько дороги, что никто широко не производит и не использует их. Вот графики сравнения свойств поглощения модифицированного поролона 10 мм (Бипласт 10) и войлока 450 г/м той же толщины. http://images.vfl.ru/ii/1403935967/c.../5560530_m.jpg Про то, что тот же Бипласт имеет клеевой монтажный слой и гораздо удобнее в монтаже, чем кусок войлока, я промолчу. В общем, мое мнение - для автомобиля войлок не приемлем, либо примемлем в крайне ограниченных количествах и случаях. Тогда почему же многие автопроизводители, включая именитые немецкие концерны, используют войлок в штатных решениях. Отвечу - потому что это дешево! К тому же куски войлока, расталкиваемые на заводе в крылья, стойки и другие полости автомобиля, часто запаивают в полиэтиленовые пакеты, предотвращая их намокание. Вряд ли кто-то будет заниматься этим при установке дополнительной шумоизоляции! Экономия на всем - девиз всех автопроизводителей, поэтому не нужно слепо доверять их выбору. ПС: Вот такие живописные картины порой регулярно наблюдаются мною на войлоке при разборке салона. http://images.vfl.ru/ii/1403936359/7.../5560562_m.jpg |
Друзья, в ближайшее время в продажу поступит обновленная линейка давно знакомых нам материалов STP Silver и STP Gold!
Новинки обещают быть весьма и весьма интересными! Я уже видел их и могу сказать Вам, что это действительно нечто совершенно новенькое! :) Но не будем торопить события, на днях выложу фотографии! ;) Кстати уже в июле обновленный STP Silver поступит в продажу и Вы сможете заказать его в нашем магазине www.anti-shum-shop.ru! http://images.vfl.ru/ii/1404500516/0.../5623738_m.jpg |
Друзья, вот обещанное фото нового материала. Выглядит занятно, по характеристикам пока что сложно сказать, нужно опробовать!
http://magnitola.org/users/photo/393...20фото%201.jpg Кстати, у нас как всегда много новостей: в Бронницах мы готовим к работе новое просторное помещение, в Санкт-Петербурге уже поступил в продажу новый iSilver, плюс появилось много новых отзывов о нашей работе, которые я почему-то давно не выкладывал! Два последних очень подробных отзыва о шумоизоляции Kia Optima из Мурманска (!) и Москвы: http://images.vfl.ru/ii/1404980405/8.../5667521_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1404980405/b.../5667522_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1404980405/3.../5667523_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1404980406/d.../5667524_m.jpg Короткий но приятный отзыв от хоязина Рено Флюенс, приезжавшего в Бронницы из Тулы: http://images.vfl.ru/ii/1404980931/3.../5667582_m.jpg Ну и еще один отзыв от хозяина Киа Оптима, автора того самого видео о нашей работе, которое я выкладывал ранее! :) http://images.vfl.ru/ii/1404980965/d.../5667586_m.jpg Кто не видел видео, повторюсь: http://www.youtube.com/watch?v=naBY_pnwzn0 А вот отзыв о работе нашего Питерского коллеги Игоря: http://images.vfl.ru/ii/1404980856/e.../5667571_m.jpg Напомню, что работает наш интернет-магазин материалов и инструментов для шумоизоляции anti-shum-shop.ru где Вы можете заказать все необходимое для самостоятельной проклейки Вашего автомобиля! Мы с радостью и совершенно бесплатно поможем Вам с подбором и расчетом количества материалов для именно Вашего авто! Пишите и звоните в любое время, мы всегда рады помочь Вам! www.anti-shum.ru Москва-Бронницы 8-909-917-95-81, 8-917-598-04-30 (Дмитрий) Санкт-Петербург 8-911-931-139-9 (Игорь) Казань 8-950-319-54-94 (Дмитрий) Челябинск 8-982-31-42-888 (Дмитрий) Вопросы по материалам: www.anti-shum-shop.ru Единый номер 8-917-500-75-75 (Дмитрий) Дмитрий Amel |
Друзья, многие уже знают, что скоро ANTI-SHUM (Бронницы) переезжает в новое помещение, которое будет удобнее, комфортнее и просторнее, чем наш предыдущий бокс! К Вашим услугам будет комната отдыха со всеми благами цивилизации и много приятных мелочей, которые помогут скоротать время ожидания готовности Вашего автомобиля! :az:
Есть еще один существенный бонус, который Вы сможете получить обратившись к нам в самое ближайшее время. Я всегда был сторонником того, что каждое дело должен делать только настоящий опытный профессионал. Мы не без оснований считаем себя таковыми в области шумоизоляции. Но теперь в нашей команде есть еще и настоящий профи в области автозвука, это вице-чемпион Европы EMMA-2013 Евгений Данильченко, который сможет помочь Вам с выбором компонентов и реализацией проектов автозвука любого уровня! То есть мы будем заниматься проклейкой Вашего автомобиля, а Евгений - установкой и настройкой аудиосистемы. Уверяю, что в сумме Вы сможете получить действительно уникальный результат! В ближайшее время мы объявим небольшую акцию, приуроченную к нашему переезду в новое помещение, ждите новостей! :) Также не забываем, что ANTI-SHUM (СПБ) работает в обычном режиме, Вы можете не только отдать свой автомобиль на проклейку (за 1 рабочий день в Вашем присутствии!), но и купить материалы для самостоятельной работы по выгодным ценам! В середине сентября состоится очередной выезд в Челябинск, после чего там также откроется постоянно работающий филиал! Дмитрий Amel www.anti-shum.ru 8-909-917-95-81 (МСК) Дмитрий 8-911-931-139-9 (СПБ) Игорь 8-950-319-54-94 (КАЗ) Дмитрий 8-982-31-42-888 (ЧЛБ) Дмитрий Вопросы по материалам www.anti-shum-shop.ru 8-917-500-75-75 |
Друзья, в журнале "СТОП ШУМ!" напечатали большую (на 3 разворота) статью о нашей студии, нашей авторской технологии шумоизоляции и о том, как проклеить автомобиль своими руками! Она представляет собой послойный фотоотчет с комментариями опытных установщиков.
Скоро выйдет он-лайн версия статьи, выложу ссылку. А пока что - фото разворотов со знакомыми лицами! :) Обложка http://s020.radikal.ru/i700/1408/cb/cde07ac5f60d.jpg Статья http://s005.radikal.ru/i211/1408/8a/a2fa94bd644d.jpg http://s57.radikal.ru/i157/1408/6d/7ee055b2099a.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1408/72/7bb068a7d136.jpg Мелочь, а приятно! :) Дмитрий www.anti-shum.ru |
Друзья, очередная интересная новость!
В нашем распоряжении (как обычно в виде эксклюзива от завода СТП) оказался новый звукопоглощающий материал СТП Акцент Премиум с влагостойким клеем, который мы в самое ближайшее время опробуем, проверим, сфотографируем и конечно отпишемся о результатах нашего "знакомства" с новинкой! http://www.anti-shum-shop.ru/bd_imag...e_sm_92ee3.jpg ПС: уже совсем скоро мы переезжаем в новое помещение, в связи с чем в течение месяца работы на новом месте Вас ждут дополнительне скидки и акции! С сегодняшнего дня и до конца сентября при заказе спрашивайте о скидке и мы предоставим ее Вам! Дмитрий Amel 8-909-917-95-81 (МСК) А также: 8-911-931-139-9 (СПБ) Игорь 8-982-31-42-888 (ЧЛБ) Дмитрий 8-950-319-54-94 (КАЗ) Дмитрий |
Друзья, ТД "Стандартпласт" по традиции радует своих покупателей и партнеров очередной акцией! На этот раз это викторина для продавцов шумоизоляции (владельцев и работников торговых точек и интернет-магазинов по продаже материалов для шумоизоляции)!
Если Вы относитесь к таковым - заходите, участвуйте и выигрывайте ценные призы! http://stp-russia.ru/images/banners/...review-NEW.jpg http://stp-russia.ru/konkurs |
Решили в темы наших партнеров добавить опросы с оценкой качества продукции/услуг. Участники смогут сразу видеть популярность и общее мнение о партнере.
|
Друзья, как я уже сообщал, совсем недавно STP выпустили новую линейку виброизоляторов iSilver!
http://images.vfl.ru/ii/1408998204/e.../6122541_m.jpg Помимо интересного и (на мой взгляд) весьма привлекательного внешнего вида, нужно отметить, что в состав мастики этих материалов добавлены дополнительные антикоррозионные присадки. iSilver выпускается в виде листов площадью 0,2 м2 с различной толщиной (1,5 мм/2,0 мм/3,0 мм/4,0 мм). Мы опробовали STP iSilver на нескольких машинах и я могу сказать с уверенностью, что материал хорошо зарекомендовал себя в виде универсального одномастичного виброизолятора для любого элемента автомобиля. Вот примеры нескольких наших работ с iSilver'ом: Двери на новом Hyundai i30, iSilver 2 мм http://images.vfl.ru/ii/1408998837/2.../6122694_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1408998836/6.../6122692_m.jpg Крыша на том же Hyundai i30, iSilver 2 мм http://images.vfl.ru/ii/1408998837/8.../6122693_m.jpg Двери на Ford Explorer V, внешний металл iSilver 2 мм http://images.vfl.ru/ii/1408998923/6.../6122710_m.jpg внутренний металл iSilver 3 мм http://images.vfl.ru/ii/1408998923/1.../6122711_m.jpg В связи с тем, что в данный момент у нас на складе имеется большая партия материалов iSilver различной толщины предлагаем Вам Акцию: весь сентябрь 2014 для членов Партнерских Автоклубов нереально выгодная цена на полную проклейку автомобиля материалами линейки iSilver: B-класс - полная шумоизоляция салона + капот - 11 000 руб.! C-класс - полная шумоизоляция салона + капот - 13 000 руб.! D-класс, паркетники и кроссоверы - полная шумоизоляция салона + капот - 15 000 руб.! Внедорожники и минивэны - полная шумоизоляция салона + капот - 17 000 руб.! При заказе шумоизоляции называйте кодовую фразу "Клубная акция айСильвер" и записывайтесь на полную шумоизоляцию по реально выгодной цене! Никакого обмана, полное соблюдение технологии проклейки и никакой экономии материала гарантирую Вам лично я, генеральный директор ООО "АНТИ-ШУМ" Амелин Дмитрий, он же Amel! :) Акция проходит во всех городах: МО (Бронницы), Санкт-Петербург, Челябинск и Казань. Запись ведется по телефонам: Москва 8-909-917-95-81 и 8-917-598-04-30 - Дмитрий Санкт-Петербург 8-911-931-139-9 - Игорь Челябинск 8-982-31-42-888 - Виктор Казань 8-950-319-54-94 - Дмитрий http://www.anti-shum.ru |
Друзья, напоминаю, что акция "iSilver", которая продлится до конца сентября в самом разгаре!
Уже несколько десятков автовладельцев с различных Клубов воспользовались нашими уникальными условиями на шумоизоляцию новыми материалами от СТП на выгодных условиях. Вот парочка свежих отзывов от наших клиентов: http://images.vfl.ru/ii/1410244367/8.../6274124_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1410244367/2.../6274125_m.jpg Напомню, ПОЛНАЯ прклейка салона авто и капота в два слоя всего за: B-класс - полная шумоизоляция салона + капот - 11 000 руб.! C-класс - полная шумоизоляция салона + капот - 13 000 руб.! D-класс, паркетники и кроссоверы - полная шумоизоляция салона + капот - 15 000 руб.! Внедорожники и минивэны - полная шумоизоляция салона + капот - 17 000 руб.! А вот несколько фото с новыми материалами: http://images.vfl.ru/ii/1410244723/d.../6274174_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1410244724/2.../6274175_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1410244724/4.../6274176_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1410244725/1.../6274177_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1410244725/4.../6274178_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1410244725/9.../6274179_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1410244726/b.../6274180_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1410244726/c.../6274181_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1410244726/f.../6274182_m.jpg Напомню, акция действительна в Москве и Санкт-Петебурге, при заказе называйте пароль "Акция АйСильвер"! Дмитрий (МСК) 8-909-917-95-81 8-917-598-04-30 Игорь (СПБ) 8-911-931-139-9 |
Простите за вопрос, но с какой целью оклеивается виброизоляцией пластиковый подкрылок...??? ))
|
Дастер по какому тарифу расчитывается? Какой класс?
|
Цитата:
Пластиковый подкрылок проклеивается с той же целью, что и металл кузова - для снижения его резонансной частоты. Проще говоря проклеенный подкрылок при ударе камней/воды/песка/снега не звенит, сам становясь источником шума. Плюс за счет увеличения массы он отсекает часть шума от колес, не позволяя ему попадать в салон через тонкий металл передних арок. ---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ---------- Цитата:
|
А клипсы поломанные как восполняете ?
|
Цитата:
... Друзья, АНТИ-ШУМ вновь трудится в МСК, СПБ и ЧЛБ одновременно! Я до конца недели буду в столице Южного Урала, не теряйте! :) |
Друзья, работа АНТИ-ШУМ Челябинск идет полным ходом!
Вчера в работе был новенький Jeep Grand Cherokee 2014, который мои Челябинские коллеги, два инженера с высшим образованием Виктор и Игорь, вдвоем (!) проклеили по полной программе с крышей всего за 11 часов! https://pp.vk.me/c624219/v624219809/...iUmzxfGwUo.jpg А вот отзыв владельца Kia Sportage, который приезжал к ним в Челябинск на полную проклейку аж из Екатеринбурга! Отзыв объемный, с множеством фотографий, поэтому привожу только текстовую часть: http://images.vfl.ru/ii/1411358436/c.../6427688_m.jpg ... http://images.vfl.ru/ii/1411358437/a.../6427689_m.jpg В общем кто еще сомневается, что в Челябинске можно сделать качественную шумоизоляцию оригинальными материалами СТП за один рабочий день в Вашем присутствии - не сомневайтесь! Просто звоните 8-982-31-42-888 (Виктор). Дмитрий Amel 8-909-917-95-81 (МСК) Дмитрий Amel 8-982-31-42-888 (ЧЛБ) |
Друзья, сентябрь подошел к концу и, подводя итоги, можем констатировать, что наша акция "АйСильвер" удалась! Около 40 автовладельцев в Москве, Питере и Челябинске воспользовались нашим выгодным предложением по шумоизоляции.
В связи с этим мы оставляем данный вариант на постоянной основе, однако цена на него конечно не будет такой выгодной, как во время акции. Однако она будет вполне приемлемой и более выгодной, чем при проклейке дорогимим материалами СТП линейки Премиум. Все подробности уточняйте по телефонам, указанным ниже! Кстати, сегодня я улетаю на 10 дней в жаркие страны, так что не теряйте! Все вопросы можете обсудить с моими коллегами: МСК 8-917-598-04-30 (Дмитрий) СПБ 8-911-931-139-9 (Игорь) ЧЛБ 8-982-31-42-888 (Виктор) КАЗ внимание, телефон изменился! 8-937-285-52-44 (Дмитрий) Дмитрий Amel |
Друзья, всем привет! :)
Итак, из основных новостей: 1) Наступили холода. 2) Анти-Шум-Бронницы окончательно переехал в новое помещение. 3) Анти-Шум Челябинск заработал на постоянной основе с возможностью оплаты по безналичному рассчету. 4) С 22 ноября 2014 года ТД "Стандартпласт" повышает цены на широкий ассортимент материалов на 8%. В связи с этим Всем, кто в ближайшее время планирует сделать шумоизоляцию своего авто у нас или самостоятельно - советуем поторопиться, чтобы успеть сделать это по старым ценам! Я не случайно выделил наступившие холода как наиболее важную новость, так как уже сейчас у нас в наличии имеются утеплители двигателя, более известные как Автоодеяла. В прошлом году я подробно описывал свои впечатления и преимущества их использования на своих автомобилях, повторю для тех кто не в курсе: - двигатель реально намного медленнее остывает; - существенно снижается высокочастотная состовляющая шума двигателя; - заводской утеплитель АБСОЛЮТНО не горюч и ОЧЕНЬ прочный, к тому же он довольно жесткий, поэтому его провисание и попадание во вращающиеся узлы автомобиля невозможно; - сделан он очень аккуратно и смотрится вполне прилично, без намека на "колхоз", что лично для меня очень важно; - имеется 6 различных типоразмеров, среди которых Вы легко подберете одеяло именно на свой автомобиль. Вот пара фото установки на мой трактор: http://images.vfl.ru/ii/1386952518/1.../3750654_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1387055935/6.../3758972_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1387055935/f.../3758973_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1387055935/5.../3758974_m.jpg Теперь самое интересное - цена одеяла у нас около 1500 руб. (в зависимости от размера). А все, кто в течение ноября приедет на полную проклейку по варианту "СТП-Премиум" получат его от нас в подарок вдобавок к Клубной скидке! Тем самым в ноябре Вы получаете двойную выгоду: делаете шумоизоляцию по старой цене и к тому же получаете в подарок весьма полезную вещь! По всем вопросам звоните, Акция действует в трех городах 8-909-917-95-81, Дмитрий (МСК) 8-911-931-139-9, Игорь (СПБ) 8-982-31-42-888, Виктор (ЧЛБ) |
| Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors