|
Буксировка автомобиля 4х4
Вложений: 1
Объясните, почему нельзя буксировать авто на "галстуке"? Что происходит в трансмиссии? Если я с горки буду ехать накатом, что аналогично буксировке, то трансмиссия тоже может выйти из строя?
|
Цитата:
Если двигатель не работает то ГУР соответственно тоже. Если нет ключа в замке зажигания, то руль может встать на замок. В остальном препятствий не вижу. |
Цитата:
Про ключ в замке, это обязательно при буксировке (да и вообще при любом действии с авто). Но в мурзилке чётко сказано про запрет буксировки 4*4 (4*2 буксировать можно). :rtfm: Вот я и не понимаю, почему? Я тоже проблем не вижу, и привёл пример движения накатом. |
aca300, бред сивой кобылы прошлого века !!! Или даже царских времён !!! При нынешних технологиях всё возможно, но есть ограничения по скорости буксировки на тросе ! В своё время запрещали буксировку с коробкой автомат !
|
Цитата:
|
Alexandr_Bel, я сам буксировал на ремонт !!! Можно всё, но осторожно !!!
|
При буксировке- открывайте крышку бочка ГУР, во избежании выдавливания сальников рулевой рейки.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ---------- Цитата:
|
Alexandr_Bel, буксировка проводится со скоростью не более 40 км/ч ! Это даже в ПДД есть.
|
aca300, думаю просто предупреждает наше российское безрассудство. У нас даже по кольцевой буксируют со скоростью 90 -100 км/ч !
|
Цитата:
|
Не вникал, но там что-то с разностью вращения шестеренок в трансмиссии передка и задка.
Снимайте кардан и волоките хоть в Сочи. |
Цитата:
|
Внимательно в инструкцию - буксировать нельзя если 2 колеса касаются земли, на тросе буксировка не возбраняется!
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ---------- Цитата:
|
Лично мне смысл ограничений видится так: если буксировка производится методом частичной погрузки с двумя поднятыми колесами, то в задней муфте начинается активное вращение, на которое она не предусмотрено и может привести к ее перегреву и выходу из строя. А если просто на тросу... тут не вижу проблем.
|
Полноприводную машину, независимо от модели и производителя, буксировать запрещено. Только эвакуатор. Либо, как АКПП, соблюдая правило трех 50, отбуксировать недалеко и небыстро. В противном случае, грозят :sad: механической поломкой агрегатов КПП.
|
Цитата:
|
Цитата:
Нам ведь никто не запрещал их таскать! А как известно, что не запрещено, то ... :rtfm::sarcastic: |
Цитата:
|
Ну а если логически рассуждать, муфта электрическая, правильно? соответственно ее можно отключить, тем самым отключается задний мост, верно? остается передний привод(если речь о Дастере) Так о почему муфта должна сгореть если она отключена, я этого понять не могу
|
Цитата:
Хотелось бы разобраться, почему все производители полноприводных авто запрещают их буксировку?! Я пролистал довольно много форумов, но конкретно причины не нашёл. Ведь согласитесь, прежде чем нарушать правила, надо их хотя бы прочитать... :rtfm: |
и пишет не больше 40 км/ч скорость должна, ну так правильно, если скорость будет больше при торможении впереди идущей машины (резко) буксируемый просто физически не успеет затормозить, и про муфту- разве ни так
---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ---------- ее же отключить можно почему все производители полноприводных авто запрещают их буксировку?!Потому что перестраховываются, чтобы вопросов к ним не возникало, снимают с себя ответственность ---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ---------- Ладно полноприводные машины таскать нельзя у которых постоянный полный привод,тут еще можно согласиться, но и есть у которых они отключаются, и то почему нельзя их таскать |
Тогда почему они не перестраховываются с теми же моделями, но в исполнении 4х2??? Их то таскать никто не запрещает?! :ok:
|
Aargh68, мое мнение , я думаю из-за того что не все (примерно хотя бы) знают устройство муфты, работы полного привода, не знают правила буксировки. Я сейчас имею ввиду авто с отключаемым приводом, есть же люди про которых говорят- "права купил а ездить не купил", я думаю поэтому и перестраховываются
---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ---------- а в моделях 2*4 не надо ничего отключать, нейтраль включил и поехал |
Цитата:
|
Переводом из положения AVTO(4WD) в 2WD и все, задний мост отключен, работает только передний привод
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:46 ---------- И по поводу перестраховки производителя для России, у нас народ то какой сейчас, чуть что так в суд сразу, производители не хотят проблем, если вдруг кто не отключит полный привод и при буксировки что то отвалится, чтобы им (производителю) претензий не предъявляли |
Цитата:
Он полностью не отключается. И это факт. Как-то так. Читайте форум, я без иронии. ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ---------- BoysBoy , ну ВЫ то знаете. Чего подначиваете. ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ---------- Только снимать кардан. |
А, ребят вспомнил, и правда не отключается, как то проверяли Дастера на 2WD задние колеса крутятся иногда. Но все равно не понятно почему муфта не отключается, ведь в инструкции написано при переключении в 2WD задний мост не работает, и по логике тоже он не должен работать ведь получается электрическая цепь разомкнута
---------- Сообщение добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ---------- Так получается, действительность противоречит инструкции. Возникает вопрос, кому верить - инструкции или представителям. |
Цитата:
|
У меня только один вариант - перестраховка из-за муфты. В мостах есть дифференциалы и они компенсируют разность скорости вращения колёс относительно друг-друга по осям. А вот дифференциала между передней и задней осями нет и его роль выполняет муфта.
Вопрос: в каком состоянии (разомкнутом или замкнутом) находится муфта при выключенном зажигании? |
Открыл и посмотрел инструкцию. Там нет никакого запрета на буксировку 4х4 на тросе. Там написано что запрещено буксировать 4х4 с частичной погрузкой когда одно из четырех колес касается грунта. В этом случае возникает ситуация, когда вторичный вал муфты вращается, а первичный нет. Конструкция муфты сложнее чем можно себе представить - это не просто дисковое сцепление с электромагнитом. Вот упрощенное представление о конструкции (прошу не критиковать, могу излагать неточно, но смысл примерно таков) - усилия электромагнита никогда бы не хватило для соединения дисков и передачи большого крутящего момента. Там сложная конструкция когда электромагнит приводит в движение корпус, внутри которого находятся соединяемые диски, а на этом корпусе шарики, которые при вращении корпуса попадают в зоны, в которых на них начинает давить клиновидные выступы первичного вала и через них воздействовать на первичный вал прижимая его к вторичному. Таким образом усилием вращения первичного вала производится включение муфты. Что при этом произойдет когда будет вращаться вторичный вал при неподвижном первичном - а черт его знает. Может муфта будет включаться и тогда либо может повредиться либо, если на земле одно заднее колесо например, сильно износятся шестерни дифференциала. Сведения по принципам работы муфты вполне гуглятся. :drinks:
|
Цитата:
|
Цитата:
2)Рядом слева продублировано под заголовком "Автомобиль с полным приводом (4WD)" 3) На странице 5.29 в рамочке с треугольником и восклицательным знаком описания написано четко что именно на жесткой сцепке и надо буксировать (кроме случаев буксировки в условиях бездорожья) 4) На упомянутом Вами рисунке изображена ИМХО не жесткая сцепка, а все таки подъемное устройство, которое может приподнимать передок и это может привести к нарушению сцепления с дорогой. Так что данная картинка предостегерает от использования такого устройства для буксировки ИМХО |
При застревании автомобиля 4x4 (4WD) его можно буксировать только
на короткие расстояния. Есть опасность повреждения механических узлов. Вроде как, при заглушенном движке, диски в муфте не до конца разжаты. (Не помню, где-то прочитал) |
Цитата:
2) да, написано 4WD, мы о нём и говорим 3) в городе на дорогах бездорожье? 4) верхний рисунок - задний мост на грунте, средний рисунок - передний мост на грунте, нижний рисунок - все колёса на грунте. Жесткая сцепка исключает изменение интервала между авто, но предполагает вертикальное и горизонтальное перемещения относительно друг друга. А то что нарисован подъёмник на третьей картинке, это универсальный рисунок для наглядности. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Видимо, для того, что в 4*2 нет муфты... Обычная механическая коробка с приводами, ни муфты, ни раздатки. А у Логана что, есть ограничения по буксировке?!
|
Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors