|
МКПП vs АКПП
Цитата:
Или вы считаете что я не имею право иметь СВОЕ мнение пока не попробую и не убежусь в этом ??? Я описал свое отношение к автоматам ранее... Более того, в нашей помешанной на автоматах стране МКПП 4Х4 предложений практически нет! (Дустер исключение) Ставят перед фактом! Не нравиться не бери - зашибись принцип! А вообще был на многочисленных тестах, брал на прокат, так как на механике нужного автомобиля в тот момент не было... что едет? 300 лошадная Ауди едет на автомате (ЕЩЕ БЫ!). Ну здесь этот пример не уместен. ---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:20 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
"Размахивать задом" конечно не надо, вот что может помочь: 1) Опыт вождения 2) Зимняя резина 3) Дистанция между автомобилями! (да, это к сожалению не от вас зависит, а от того кто позади на обледенелой дороге в горку подъехал к вам в попу, ума палата! ) Вообще на дорогах многое может произойти...всего не описать. КЭП Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=L4ID0avewcY (можете сразу концовку смотреть) Если еще никаких перегревов автомата не будет....тут уж я утверждать не берусь, просто слышал на автоматах буксовать и застревать не желательно... Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ---------- Skipper-Влад, Да, я знаю что у нас страна помешена на автоматах, спасибо что напомнили) У меня мышление видимо Европейское... |
Если ничего не путаю, то DP8 есть модернизированная версия DP2, которая есть не что
иное, как все так же модернизированная DP0 (она же AL4) - прОклятое всеми и вся го....ще, глючное проклятие рено, пежо и ситроенов! P.S. Я ИМЕЛ опыт езды на DP0. |
Цитата:
Да и на Дастерах уже более, чем полтора года прошло у машин 4х2 с автоматом. |
А каковы пробеги? Тыщ за 60 много перевалило?
|
Цитата:
|
Вот тут одна из стен плача по AL4, всего-то 117 страниц:
http://206-club.ru/index.php?showtopic=23068 Возможно, чудеса и бывают, конечно... |
Цитата:
Что-то исправляют. |
МКПП vs АКПП
Про АКПП Таурегов:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:15 ---------- Кошмары пассатоводов: Цитата:
|
МКПП vs АКПП
Всем привет! Видимо спор растянется не на один десяток страниц. Хочу сказать и свои пару слов. Что касается автомата, могу сказать одно, что ездить по городу на нем намного удобнее. Сломать можно и механику, единственное автомат требует большего внимания к качеству масел, а также сервисному обслуживанию. Для нового автомобиля не важна какая коробка, ведь он на гарантии, и задумываться о ремонте не стоит. Недостаток автомата (древнего) по моему мнению - это его задумчивость, которая не лучшим образом отражается на динамических характеристиках автомобиля. Вот только если человеку не важно, что его автомобиль будет разгонятся медленнее своих собратьев на МКПП то надо выбирать автомат, так как комфорт от езды на автомате выше. Сам думаю, что Дастер даже с 2-х литровым мотором будет не очень резвым на АКПП, но это выбор каждого.... Современные роботизированные автоматы не только не уступают механнике в скорости переключения но и опережают... Но это не про Дастер....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 03:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:49 ---------- Про прошедшую "испытания Авторевю" Дэу Кобальт.. точнее про ее АКПП Hydra-Matic 6T40 6-Speed (MH8) .. точно такой же коробас GM с 2010 г. ставит на Opel Astra J 1.6.. в общем в реальности 100ккм без проблем она не ходит .. кому интересно читайте сами тут, тут и тут .. замечу что DP2 ставят на Логаны и Сандеры тоже с 2010 и подобных тем на соотвествующих форумах нету.. делайте выводы сами и особо не доверяйте болтунам из Авторевю |
Цитата:
Цитата:
Расход 15 л. это капец |
Обычный автомат оприори медленее ручки. И расход больше.
|
Цитата:
|
Цитата:
И пока на ручке добираетесь до 6-й передачи, на автомате Дастер давно уже на 4-й едет. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:18 ---------- Цитата:
2-3-5-6 или 2-3-4-6, первый вариант чаще :) |
А ! Андрюха Леонтьев - ветеран низкосортных автомобильных передач ))
Даже смотреть не стал , этот наговорит ... |
Камрады, а у нас в клубе есть уже владельцы 4х4 АКПП?... Интересно мнение как он в реале... Вот не было его, ездил довольный как слон и на АКПП 4х2 , а теперь что то грызть внутри начинает на предмет "поторопился.. надо было подождать" :punish:
|
владельцев нету еще, но есть заказавшие (dibronx)
|
Цитата:
Он единственный, кто не обосрал Дастер в своих высказываниях и очерках. Как бэ так... |
Цитата:
Не зря в технических характеристиках пишестя разгон на автомате на 1-2 секунды больше. На DSG на преключение уходит 0,6 сек, и то с ручкой едет в ровень. Ездил на автомате 4*2 с ручкой 2 литра по разгону не сравнить, даже в постоянный кикдаун. |
Не пойму - какой разгон не устраивает на АКП? Это чисто теоретически Вы обсуждаете, тогда да. Неужели Вам часто надо с места - 100км набрать? Ни разу не сталкивался с такой ситуацией, тем более, если с места на газ давить - колеса в проворот уходят и толку никакого нет. Вот фуру на трассе обойти на сотне - это да, но здесь коробка не причём, само двигло еле обороты набирает.
|
Цитата:
Коробка древняя как гавно мамонта, а мотор удушен нормами. У меня чиповка+ Джеттер решили вообще все проблемы с ускорением и обгоном чего либо и где либо... На АКПП при всех заводских стоковых настройках этот овощ не едет ваабще.... |
Цитата:
|
Вам подсказывают не правильно.
|
Коробка автомат, прошивка +джеттер динамика потрясающая! Сказать, что у меня "овощ" язык не поварачивается.
|
Поздравляю. Я об этом писал не однократно
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Однако , пятиминутки Леонтьева на финам фм вводят в шок (( |
30 пригнал себе подарок на новый год-дастер акп4х4.Да конечно по сравнению с акп с 6 передачами (до этого уменя был w поло седан)он не такой резвый,но вполне адекватный-до поло был ссан- енг кайрон,корбка работает один в один,а там японская коробка,переключений не чувствуется.Полный привод радует-прет как танк.Ну это первые впечатления- посмотрим как дапьше.
|
Поздравляю с покупкой и с Новым годом! Ждем подробных отчетов.
Удачи на дорогах.:drinks: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ---------- Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ваш овощь так и останется овощем и ехать не будет, пока прошивку не поменять, и не надо мне рассказывать что Дастер с АКПП "едет", это полная "чепуха". п.с. Удивляют меня люди постоянно, особенно те, кто покупает Дастер с автоматом, ничего личного, и утверждающие что он едет. Ехать бы он стал, если АКПП была со спорт-режимом и мотор был бы не овощем, а тут и говорить нечего... Еще раз повторю-Дастер с автоматом, это овощной набор. Да, и не надо меня благодарить, за то что я имею смелость это признать, в отличии от Вас. И есчо, не понимаю маркетологов Рено, за каким балдаресом сделали ему компл. с АКПП, этож парень-трудяга , а не гламурноговенный Какашкай. На этом абздец. |
Цитата:
|
Олег, Вы правы, не рвануть... Речь о том, что качество ускорения желает лучшего, что динамика при ускорении в движении тоже не радует, это можно признать? Особенно зная, что могло быть иначе... Я пытаюсь сказать только об этом...что динамика машины должна соответствовать современным нормам, как мне кажется, а не довольствоваться пережитками прошлых лет. Посмотрите видео про 4х4 и АКПП, там про чугунную ванну правду сказали...
Но и я все понимаю, что не все рождены для гонок, и что кому-то "овощить" во всем норма жизни, но допускаю, что АКПП может быть альтернативой механики в силу индивидуальной физиологической не переносимости, типа " путаю педали"... |
Всё таки вставлю свои 5 копеек - механика и акп, это как счёты и компьютер :) Вы правы сравнивать нельзя :), кстати на счётах тоже можно быстрее считать, чем напр. на калькуляторе. Я к тому, что за акп будущее по-любому.;) Извиняюсь за уход от темы. :)
|
Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors