![]() |
|
Дизельное топливо
Пишем кто где заправляется,кто какими антигелями пользуется или не пользуется.:wink2:
|
создай опрос по заправкам:smile:
|
Для пользы дела, в каждой региональной ветке можно создать тему "топливо", и там собирать информацию по региону о заправках и качестве бензина и солярки. По разным регионам качество того и другого сильно разнится.
|
Можно и создать,а можно и не создовать.Ведь у всех практически указано кто откуда..........
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ---------- В декабрьском номере "За рулем". Проверили солярку на нескольких АЗС от Москвы до Вологды. Результат получился не радостный. Только на двух заправках Лукойл топливо не помутнело, на третьей Лукойловской и почти на всех остальных, в том числе и на ВР, помутнело (что еще не так страшно), а на двух заправках вообще замерзло. Испытание проводили дедовским методом, в холодильнике, при -18. ---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ---------- Эксперемент тут ставлю.В начале декабря залил в две баклашки 5л(от воды) лукойл и кириши.И на крышу гаража закинул,в конце месяца сниму,как раз сейчас у нас за -20 по ночам ---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ---------- Взято с другого форума от 17 декабря: Сегодня по дороге в Москву (из Владимира) решил заезжать на все крупные заправки по пути и просматривать сертификаты по их качеству топлива и обнаружил интересное: 1) На АЗС Лукойл (топливо с Судогодской нефтебазы) цетановое число топлива 47.00 ед., но с помощью присадок поднято до 51,0 ед. Замерзает после -26С.; 2) На АЗС Газпрома ситуация получше. Цетановое число равно 51.0ед, но фактическое 52.8ед. НО, топливо застывает после - 18С.; 3) На АЗС ТНК цетановое число равно 49.0ед., но фактическое 49.2 ед. Замерзает при -26С. 4) На АЗС Татнефть цетановое число равно 51.0ед., но фактическое 52.0 ед. Замерзает при -30С. Но больше всего был обрадован информации о ДТ на заправке Татнефть №162, где цетановое число топлива = 51.0ед., а фактическое 54.8ед.. К сожалению не смог заправиться этим топливом, т.к. оно оказалось летним и замерзало уже при -18С.! Итог таков (места располагаются от лучшего к худшему): Первое место - АЗС Татнефть (Цетановое число от 51 до 52ед. и замерзает при -30С); Второе место - АЗС Газпром (Цетановое число от 51 до 52,8ед. и замерзает при -18С); Третье место -АЗС ТНК (Цетановое число от 49 до 49,2ед. и замерзает при -26С) Четвертое место - АЗС Лукойл (Цетановое число от 47 до 51ед. и замерзает при -26С). Информация для размышления Требования национальных и международных стандартов по отдельным показателям автомобильного дизельного топлива Цетановое число 48ед. соответствует для ЕВРО-0; Цетановое число 53ед. соответствует для ЕВРО-1,2; Цетановое число 55ед. соответствует для ЕВРО-3,4. Содержание серы, мг/кг, не более 30; Цетановое число 55ед. соответствует для ЕВРО-4. Содержание серы, мг/кг, не более 5-10; С 1.01.05г. в странах Евросоюза действуют нормы по выбросам вредных веществ для автомобильной техники Евро 4, регламентирующие содержание серы в дизельном топливе не более 50 ррm. В рамках программы "Auto Oil II" Европейский Союз (ЕС) постановил, что с 2005 г. цетановое число дизельного топлива Евро 4 - не менее 54 ед. А теперь подумайте сами, заезжая в следующий раз на заправку Лукойл (с вывеской ДТ-5 или ЭКТО), может ли их топливо называться Евро-4 или 5 если у них по сертификату цетановое число топлива 47-51? P.S. Не ленитесь перед заправкой дизельного топлива, посмотреть на его сертификат! |
Цитата:
|
Заправляюсь в Москве только на Газпроме ( 95% заправок )+ на трассах Лукойл + за границей - везде хорошее топливо, там где попало :)
Антигель лью "для храбрости" - грамм по 100-на бак, наш отечественный. отзывы по нему в нете хорошие :) типа он http://images.tiu.ru/7513152_w640_h6...nka_500_ml.png |
Антигель лью наш отечественный "DIESEL АНТИГЕЛЬ" от ООО "АГАТ-АВТО"
И не дорого и нормально... заправки ТАТНЕФТЬ и АВТОПОРТ |
сегодня поехал в Москву, движок нормально работал, как только набираешь больше 80 начинал подергиваться:ireful2: (заправлялся на Вукойле, саляра до -26), решил долить еще, заехал на Роснефть, залил ДТ Фора, по документам цетановое число 51 и температура -35, больше рывков не ощущал:dance3:.
И еще вопрос:superstition:: А антигель сам замерзает в банке, сегодня открыл (Ликви молли) а он как парафин??? |
К сведению http://www.astrohim.ru/catalog/293/
|
Заправляюсь на Neste. Никаких проблем пришёл завёл поехал.Последний раз заправлялся недели две назат:to_become_senile:
|
подскажите, гель может замерзать сам по себе или нет???:help:
|
Цитата:
|
спасибо!!!*DRINK*
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Прежде чем делать далеко идущие выводы, лучше сначала поплотнее изучить все нюансы темы самому. Паспорт качества ДТ Евро-5 от Лукойла, выглядит так: http://www.bin-oil.ru/image/188.385.jpg Цетановое число указано в первой строчке. Если кто-то путает цетановое число и цетановый индекс, то это не проблемы качества Лукойла. Требования ГОСТ Р 52368-2005, соответствующие EN 590:2009 AUTOMOTIVE FUELS - DIESEL - REQUIREMENTS AND TEST METHODS (MOD) Цетановое число - не менее 51, Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива: вид I - 350,0 вид II - 50,0 вид III - 10,0 Документ полностью: http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm |
Цитата:
|
Заправляюсь на Лукойле или ТНК в Туле, антигель если лью то Хайгрин. По маим ощущениям на Лукойловском ДТ лучьше едет машина чем на ДТ ТНК. Гаспром пробовал только один раз когда на своём звездолёте ездил в столицу. НЕ Впечатлило!
|
Цитата:
|
Никаких антигелий машина на улице
|
Ребят накопал вот такую штучку,если надо
http://lumen-auto.ru/products/access.../nomacon/1958/ Проточный нагреватель дизельного топлива Nomacon ПП-201 роизводитель: Nomacon Товар: Проточный нагреватель дизельного топлива Модель: ПП-201 12В/ПП-202 24В Конструктивные особенности и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев нагревательных элементов, перегрев топлива, позволяет оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия. Конструкция корпуса исключает наличие газовых полостей при протоке топлива через подогреватель. При отключении подачи топлива нагревательные элементы остаются погруженными в топливо. При пуске холодного двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с. Для заполнения нагревательных элементов топливом в случае изначально незаполненной топливной магистрали. Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой выше температуры вспышки. Электрические схемы блока управления и выводы нагревательных элементов имеют искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5. Минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватель в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива. Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150. Степень защиты оболочки блока управления от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254. Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от номинального напряжения. Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч. Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели серии ПП-200 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре последнего на входе в подогреватель ниже +5°С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается. Основные технические характеристики подогревателей проточных НОМАКОН™ ПП-101 (102), ПП-201 (202) ТУ РБ 100009933.008-2002: -Наименование - ПП-201/ПП-202 -Напряжение питания постоянного тока, В - 12/24 -Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом - 0,55-0,70/1,5-2,0 -Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива -20 °С - 220/350 +5 °С - 180/300 -Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч - 150/420 -Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более - 130 -Диапазон рабочих температур при эксплуатации от -40 до +45 °С, -Климатическое исполнение - ХЛ2 -Диаметр штуцеров для топлива: ПП-201 - 9*1,25мм ПП-202 - 12*1,5мм -Размеры габаритные , мм - 100х52х110/114х52х110. -Масса в снаряженном состоянии, кг, не более - без заполнения топливом - 0,250/0,270 - с заполнением топливом - 0,280/0,310 Управление подогревом - автоматическое автономное. В комплект поставки входят: подогреватель в упаковке, кронштейн, кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля, паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации. Проточный нагреватель дизельного топлива Nomacon ПП-201 12В/ПП-202 24В с доставкой по Санкт-Петербургу! 4100 руб. |
Очень интересно и актуально. Но однозначно слет с гарантии, и как оно там в противопожарном отношении. Если -бы у дилера, а может и у них появится, жизнь заставит. Очень многие пишут о перебоях (рывках) в работе двигателя и еще подчеркивают, что антигель не льют.
Я лью. Проблем пока нет. |
Цитата:
|
Цитата:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ СУПЕР АНТИГЕЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Hi-Gear, США. НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры застывания и фильтруемости дизельного топлива. УПАКОВКА: HG3426/325 мл (для обработки 170 л топлива), HG3427/946 мл (для обработки 500 л топлива), HG3429/3,78 л (для обработки 2000 л топлива), HG3431/20 л (для обработки 10000 л топлива). СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, антигель (депрессорная присадка) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ антигель снижает температуру застывания дизтоплива до –47 °C (при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500). Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. Предотвращает образование ледяных пробок в системе питания. Протестирован на функциональное соответствие применительно к дизтопливам российского производства! ПРИМЕНЕНИЕ: заливать препарат в топливный бак в соотношении 1:500. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ Наверное, такие громкие заявления производителя помогают привлечь дополнительное количество покупателей, а для нас было важно узнать, что скрывается за этими словами: констатация факта или излишняя нескромность? Ответить на эти вопросы нам помогли результаты проведенного тестирования, которые показали, что истина находится где-то посередине. Конечно, антигель (депрессорная присадка) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ не является самой эффективной депрессорной присадкой на российском рынке, но и плохим товаром ее не назовешь. HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ выполняет требования ТУ по температуре предельной фильтруемости, что удалось всего четырем составам из одиннадцати участвовавших в тестировании. Температура застывания по сравнению с базовым летним топливом упала на 9 °C и составила -28 °C, на 6,5% ниже нормы. РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА: хорошая эффективность, большое количество вариантов расфасовки. НЕДОСТАТКИ: высокая цена, что впрочем оправдано при пересчете на количество обрабатываемого топлива. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «твердый хорошист» — так можно оценить эффективность антигеля (депрессорной присадки) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ . |
Сегодня снял боклашки с крыши гаража.Ни одна не загустела.Единственное в киришах много маленьких кристалликов(как будто капельки воды замёрзли),в лукойле очень мало их,практически нет.На вид лукойл более темнее чем кириши и разводы, типа масленных видны.Теперь понятно почему говорят про лукойл что он воняет и коптит сильно.Завтра ещё несте на крышу закину.
Пока для себя решил так:летом буду на киришах ездить,зимой лукойл, либо несте(посмотрим как себя после крыши покажет :smile: ) |
Пишу только за питер.Есть знакомые на бензавозах так они говорят практически всё топливо с Кириш только разные присадки.Не верить им у меня нет оснований
|
Цитата:
|
[QUOTE=Питер Пушкин;7901]
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ Наверное, такие громкие заявления производителя помогают привлечь дополнительное количество покупателей, а для нас было важно узнать, что скрывается за этими словами: констатация факта или излишняя нескромность? Ответить на эти вопросы нам помогли результаты проведенного тестирования, которые показали, что истина находится где-то посередине. Конечно, антигель (депрессорная присадка) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ не является самой эффективной депрессорной присадкой на российском рынке, но и плохим товаром ее не назовешь. HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ выполняет требования ТУ по температуре предельной фильтруемости, что удалось всего четырем составам из одиннадцати участвовавших в тестировании. Температура застывания по сравнению с базовым летним топливом упала на 9 °C и составила -28 °C, на 6,5% ниже нормы. В тесте первое место занял : «Астрохим» Антигель Заявленный производитель – ООО «НПП Астрохим», Москва Ориентировочная цена – 75 руб. Лидер по эффективности, причем по обеим температурам – и застывания, и фильтруемости. Вот только цена повыше, даже чем у некоторых импортных аналогов. Но за качество следует платить! + Высокая эффективность – как по температуре фильтруемости, так и застывания. Передозировки не боится. Невысокая цена. - Невозможность точной дозировки препарата. Тест антигелей http://www.zr.ru/a/15472/ |
Подливаю СУПЕР АНТИГЕЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Hi-Gear, США. -36 без проблем. Прекрасно тянет, никаких провалов. Сейчас тепло обещают , до -20, размораживатель взял на крайний случай. На заправках всё топливо не ниже до -36,38.
|
Хочу фотки сюда добавить своего эксперимента,как это сделать?Нажимаю "вставить изображение" в окне сообщения,мне предлагают указать ссылку с интернета.Это что надо что бы фотки на каком нибудь сайте были?У меня только на компе.
|
Цитата:
а там уже внизу- "управление вложениями" |
Цитата:
обычный блакон брал за 80руб, типа на 60л расчитан. я его по трети бутылки на 3 бака - разлил. пока полет нормальный, в -25-27 заводился без проблем, с учетом что в баке была саляра "до -19" ( плюс Астрохим ) |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 3
Результаты моего эксперимента.Первая баклашка лукойл,потом кириши,потом несте
|
Фото конечно не очень,но и так видно,что несте практически прозрачная от всех остальных(несте тоже на морозе держал,потом в тепле,как и две предедущие).Говорят,что лукойл типа Евро-5,тогда несте должно быть Евро-10...
Для себя сделал вывод,зимой точно буду на несте заправляться,а может и летом тоже.У нас в гараже два дезелиста тоже только на несте заправляются. |
Вложений: 1
|
Мне почему то кажется,что большинство эти паспорта просто покупают...........:sad:
|
Цитата:
|
Цитата:
так что скорее всего ЕВРО 2 |
| Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors