Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Дизельное топливо (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=213)

virus78 18.12.2012 20:16

Дизельное топливо
 
Пишем кто где заправляется,кто какими антигелями пользуется или не пользуется.:wink2:

evs034 18.12.2012 20:22

создай опрос по заправкам:smile:

More 18.12.2012 20:27

Для пользы дела, в каждой региональной ветке можно создать тему "топливо", и там собирать информацию по региону о заправках и качестве бензина и солярки. По разным регионам качество того и другого сильно разнится.

virus78 18.12.2012 20:38

Можно и создать,а можно и не создовать.Ведь у всех практически указано кто откуда..........

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------

В декабрьском номере "За рулем". Проверили солярку на нескольких АЗС от Москвы до Вологды. Результат получился не радостный.
Только на двух заправках Лукойл топливо не помутнело, на третьей Лукойловской и почти на всех остальных, в том числе и на ВР, помутнело (что еще не так страшно), а на двух заправках вообще замерзло. Испытание проводили дедовским методом, в холодильнике, при -18.

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

Эксперемент тут ставлю.В начале декабря залил в две баклашки 5л(от воды) лукойл и кириши.И на крышу гаража закинул,в конце месяца сниму,как раз сейчас у нас за -20 по ночам

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ----------

Взято с другого форума от 17 декабря:
Сегодня по дороге в Москву (из Владимира) решил заезжать на все крупные заправки по пути и просматривать сертификаты по их качеству топлива и обнаружил интересное:
1) На АЗС Лукойл (топливо с Судогодской нефтебазы) цетановое число топлива 47.00 ед., но с помощью присадок поднято до 51,0 ед. Замерзает после -26С.;
2) На АЗС Газпрома ситуация получше. Цетановое число равно 51.0ед, но фактическое 52.8ед. НО, топливо застывает после - 18С.;
3) На АЗС ТНК цетановое число равно 49.0ед., но фактическое 49.2 ед. Замерзает при -26С.
4) На АЗС Татнефть цетановое число равно 51.0ед., но фактическое 52.0 ед. Замерзает при -30С.

Но больше всего был обрадован информации о ДТ на заправке Татнефть №162, где цетановое число топлива = 51.0ед., а фактическое 54.8ед.. К сожалению не смог заправиться этим топливом, т.к. оно оказалось летним и замерзало уже при -18С.!

Итог таков (места располагаются от лучшего к худшему):
Первое место - АЗС Татнефть (Цетановое число от 51 до 52ед. и замерзает при -30С);
Второе место - АЗС Газпром (Цетановое число от 51 до 52,8ед. и замерзает при -18С);
Третье место -АЗС ТНК (Цетановое число от 49 до 49,2ед. и замерзает при -26С)
Четвертое место - АЗС Лукойл (Цетановое число от 47 до 51ед. и замерзает при -26С).

Информация для размышления
Требования национальных и международных стандартов по отдельным показателям автомобильного дизельного топлива
Цетановое число 48ед. соответствует для ЕВРО-0;
Цетановое число 53ед. соответствует для ЕВРО-1,2;
Цетановое число 55ед. соответствует для ЕВРО-3,4. Содержание серы, мг/кг, не более 30;
Цетановое число 55ед. соответствует для ЕВРО-4. Содержание серы, мг/кг, не более 5-10;
С 1.01.05г. в странах Евросоюза действуют нормы по выбросам вредных веществ для автомобильной техники Евро 4, регламентирующие содержание серы в дизельном топливе не более 50 ррm. В рамках программы "Auto Oil II" Европейский Союз (ЕС) постановил, что с 2005 г. цетановое число дизельного топлива Евро 4 - не менее 54 ед.

А теперь подумайте сами, заезжая в следующий раз на заправку Лукойл (с вывеской ДТ-5 или ЭКТО), может ли их топливо называться Евро-4 или 5 если у них по сертификату цетановое число топлива 47-51?

P.S.
Не ленитесь перед заправкой дизельного топлива, посмотреть на его сертификат!

n_dum 19.12.2012 08:23

Цитата:

Сообщение от virus78 (Сообщение 5066)
Можно и создать,а можно и не создовать.

[/COLOR]В декабрьском номере "За рулем". Проверили солярку на нескольких АЗС от Москвы до Вологды.
2) На АЗС Газпрома ситуация получше. Цетановое число равно 51.0ед, но фактическое 52

P.S.
Не ленитесь перед заправкой дизельного топлива, посмотреть на его сертификат!

А у Нас на Газпроме цетановое 45, вот так !!!, но до -38. Вообще с цетановым 45 до 31 дек. изготовление разрешено по Закону.

Razgovorchik 19.12.2012 09:36

Заправляюсь в Москве только на Газпроме ( 95% заправок )+ на трассах Лукойл + за границей - везде хорошее топливо, там где попало :)
Антигель лью "для храбрости" - грамм по 100-на бак, наш отечественный. отзывы по нему в нете хорошие :)
типа он http://images.tiu.ru/7513152_w640_h6...nka_500_ml.png

polugal 19.12.2012 10:27

Антигель лью наш отечественный "DIESEL АНТИГЕЛЬ" от ООО "АГАТ-АВТО"
И не дорого и нормально... заправки ТАТНЕФТЬ и АВТОПОРТ

evs034 19.12.2012 17:30

сегодня поехал в Москву, движок нормально работал, как только набираешь больше 80 начинал подергиваться:ireful2: (заправлялся на Вукойле, саляра до -26), решил долить еще, заехал на Роснефть, залил ДТ Фора, по документам цетановое число 51 и температура -35, больше рывков не ощущал:dance3:.
И еще вопрос:superstition:: А антигель сам замерзает в банке, сегодня открыл (Ликви молли) а он как парафин???

sapvel 19.12.2012 17:38

К сведению http://www.astrohim.ru/catalog/293/

Salexsss 19.12.2012 18:14

Заправляюсь на Neste. Никаких проблем пришёл завёл поехал.Последний раз заправлялся недели две назат:to_become_senile:

evs034 19.12.2012 20:15

подскажите, гель может замерзать сам по себе или нет???:help:

Aargh68 19.12.2012 20:26

Цитата:

Сообщение от evs034 (Сообщение 6082)
подскажите, гель может замерзать сам по себе или нет???:help:

Во всех инструкциях написано, что он замерзает. Результат достигается только в смеси с соляркой.

evs034 19.12.2012 20:38

спасибо!!!*DRINK*

Питер Пушкин 19.12.2012 22:20

Цитата:

Сообщение от n_dum (Сообщение 5397)
А у Нас на Газпроме цетановое 45, вот так !!!, но до -38. Вообще с цетановым 45 до 31 дек. изготовление разрешено по Закону.

А у Нас на Газпроме цетановое 48, вот так !!!, но до -44.

virus78 20.12.2012 00:35

Цитата:

Сообщение от Salexsss (Сообщение 5904)
Заправляюсь на Neste. Никаких проблем пришёл завёл поехал.Последний раз заправлялся недели две назат:to_become_senile:

А сейчас как?Заводиться? -20 вроде сейчас(ночью больше).Машину на улице держишь?Гели льешь?

Василич 20.12.2012 01:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от virus78 (Сообщение 6358)
А сейчас как?Заводиться? -20 вроде сейчас(ночью больше).Машину на улице держишь?Гели льешь?

Не у тех спрашиваешь. Есть более достойные.

More 20.12.2012 09:12

Цитата:

Сообщение от virus78 (Сообщение 5066)
А теперь подумайте сами, заезжая в следующий раз на заправку Лукойл (с вывеской ДТ-5 или ЭКТО), может ли их топливо называться Евро-4 или 5 если у них по сертификату цетановое число топлива 47-51?

А теперь подумайте сами. Может ли известная компания, при наличии на рынке внимательных конкурентов, так глупо и дёшево подставляться, официально продавая продукт не соответствующий регламенту?

Прежде чем делать далеко идущие выводы, лучше сначала поплотнее изучить все нюансы темы самому.

Паспорт качества ДТ Евро-5 от Лукойла, выглядит так: http://www.bin-oil.ru/image/188.385.jpg

Цетановое число указано в первой строчке. Если кто-то путает цетановое число и цетановый индекс, то это не проблемы качества Лукойла.

Требования ГОСТ Р 52368-2005, соответствующие EN 590:2009
AUTOMOTIVE FUELS - DIESEL - REQUIREMENTS AND TEST METHODS (MOD)

Цетановое число - не менее 51,
Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива:

вид I - 350,0
вид II - 50,0
вид III - 10,0

Документ полностью: http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm

virus78 20.12.2012 18:26

Цитата:

Сообщение от Василич (Сообщение 6370)
Не у тех спрашиваешь. Есть более достойные.

Ты что имеешь в виду?Простоя хочу о Несте мнение услышать.Даже думал эксперемент свой расширить,в боклашку несте налить.Только вроде потепление обещают.

Zarov 20.12.2012 19:07

Заправляюсь на Лукойле или ТНК в Туле, антигель если лью то Хайгрин. По маим ощущениям на Лукойловском ДТ лучьше едет машина чем на ДТ ТНК. Гаспром пробовал только один раз когда на своём звездолёте ездил в столицу. НЕ Впечатлило!

Василич 20.12.2012 19:45

Цитата:

Сообщение от virus78 (Сообщение 6961)
Ты что имеешь в виду?Простоя хочу о Несте мнение услышать.

Народ при такой температуре ездит и не представляет, что надо сомневаться в топливе.

Salexsss 20.12.2012 19:46

Никаких антигелий машина на улице

tancor42 21.12.2012 09:17

Ребят накопал вот такую штучку,если надо
http://lumen-auto.ru/products/access.../nomacon/1958/
Проточный нагреватель дизельного топлива Nomacon ПП-201
роизводитель: Nomacon
Товар: Проточный нагреватель дизельного топлива
Модель: ПП-201 12В/ПП-202 24В
Конструктивные особенности и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев нагревательных элементов, перегрев топлива, позволяет оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия.

Конструкция корпуса исключает наличие газовых полостей при протоке топлива через подогреватель. При отключении подачи топлива нагревательные элементы остаются погруженными в топливо. При пуске холодного двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с.

Для заполнения нагревательных элементов топливом в случае изначально незаполненной топливной магистрали. Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой выше температуры вспышки.

Электрические схемы блока управления и выводы нагревательных элементов имеют искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5.

Минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватель в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива.

Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150.

Степень защиты оболочки блока управления от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254.

Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от номинального напряжения.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели серии ПП-200 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре последнего на входе в подогреватель ниже +5°С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается.

Основные технические характеристики подогревателей
проточных НОМАКОН™ ПП-101 (102), ПП-201 (202)
ТУ РБ 100009933.008-2002:
-Наименование - ПП-201/ПП-202
-Напряжение питания постоянного тока, В - 12/24
-Номинальное входное электрическое
сопротивление, Ом - 0,55-0,70/1,5-2,0
-Номинальная электрическая мощность,
Вт, не менее, при температуре дизтоплива
-20 °С - 220/350
+5 °С - 180/300
-Максимальный расход дизельного топлива
через подогреватель, л/ч - 150/420
-Максимальная температура нагревательного
элемента, °С, не более - 130
-Диапазон рабочих температур при эксплуатации
от -40 до +45 °С,
-Климатическое исполнение - ХЛ2
-Диаметр штуцеров для топлива:
ПП-201 - 9*1,25мм
ПП-202 - 12*1,5мм
-Размеры габаритные , мм - 100х52х110/114х52х110.
-Масса в снаряженном состоянии, кг, не более
- без заполнения топливом - 0,250/0,270
- с заполнением топливом - 0,280/0,310

Управление подогревом - автоматическое автономное.

В комплект поставки входят: подогреватель в упаковке, кронштейн, кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля, паспорт, инструкция по монтажу и эксплуатации.
Проточный нагреватель дизельного топлива Nomacon ПП-201 12В/ПП-202 24В с доставкой по Санкт-Петербургу!
4100 руб.

Питер Пушкин 21.12.2012 19:56

Очень интересно и актуально. Но однозначно слет с гарантии, и как оно там в противопожарном отношении. Если -бы у дилера, а может и у них появится, жизнь заставит. Очень многие пишут о перебоях (рывках) в работе двигателя и еще подчеркивают, что антигель не льют.
Я лью. Проблем пока нет.

evs034 21.12.2012 20:34

Цитата:

Сообщение от Питер Пушкин (Сообщение 7874)
Очень интересно и актуально. Но однозначно слет с гарантии, и как оно там в противопожарном отношении. Если -бы у дилера, а может и у них появится, жизнь заставит. Очень многие пишут о перебоях (рывках) в работе двигателя и еще подчеркивают, что антигель не льют.
Я лью. Проблем пока нет.

а какой антигель????????

Питер Пушкин 21.12.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от evs034 (Сообщение 7890)
а какой антигель????????

Я учил немецкий, написано по английски, в простонародье Хай Гир.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

СУПЕР АНТИГЕЛЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Hi-Gear, США.

НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры застывания и фильтруемости дизельного топлива.

УПАКОВКА: HG3426/325 мл (для обработки 170 л топлива), HG3427/946 мл (для обработки 500 л топлива), HG3429/3,78 л (для обработки 2000 л топлива), HG3431/20 л (для обработки 10000 л топлива).

СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, антигель (депрессорная присадка) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ антигель снижает температуру застывания дизтоплива до –47 °C (при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500). Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. Предотвращает образование ледяных пробок в системе питания. Протестирован на функциональное соответствие применительно к дизтопливам российского производства!

ПРИМЕНЕНИЕ: заливать препарат в топливный бак в соотношении 1:500.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Наверное, такие громкие заявления производителя помогают привлечь дополнительное количество покупателей, а для нас было важно узнать, что скрывается за этими словами: констатация факта или излишняя нескромность? Ответить на эти вопросы нам помогли результаты проведенного тестирования, которые показали, что истина находится где-то посередине. Конечно, антигель (депрессорная присадка) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ не является самой эффективной депрессорной присадкой на российском рынке, но и плохим товаром ее не назовешь. HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ выполняет требования ТУ по температуре предельной фильтруемости, что удалось всего четырем составам из одиннадцати участвовавших в тестировании. Температура застывания по сравнению с базовым летним топливом упала на 9 °C и составила -28 °C, на 6,5% ниже нормы.



РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: хорошая эффективность, большое количество вариантов расфасовки.

НЕДОСТАТКИ: высокая цена, что впрочем оправдано при пересчете на количество обрабатываемого топлива.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «твердый хорошист» — так можно оценить эффективность антигеля (депрессорной присадки) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ .

virus78 21.12.2012 22:25

Сегодня снял боклашки с крыши гаража.Ни одна не загустела.Единственное в киришах много маленьких кристалликов(как будто капельки воды замёрзли),в лукойле очень мало их,практически нет.На вид лукойл более темнее чем кириши и разводы, типа масленных видны.Теперь понятно почему говорят про лукойл что он воняет и коптит сильно.Завтра ещё несте на крышу закину.
Пока для себя решил так:летом буду на киришах ездить,зимой лукойл, либо несте(посмотрим как себя после крыши покажет :smile: )

Salexsss 21.12.2012 23:09

Пишу только за питер.Есть знакомые на бензавозах так они говорят практически всё топливо с Кириш только разные присадки.Не верить им у меня нет оснований

Питер Пушкин 22.12.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от Salexsss (Сообщение 8016)
Пишу только за питер.Есть знакомые на бензавозах так они говорят практически всё топливо с Кириш только разные присадки.Не верить им у меня нет оснований

А чего тогда Газпромнефть прекратила продажу дизтоплива в связи с низким качеством и жалобами с 19.12.

sapvel 22.12.2012 16:22

[QUOTE=Питер Пушкин;7901]
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Наверное, такие громкие заявления производителя помогают привлечь дополнительное количество покупателей, а для нас было важно узнать, что скрывается за этими словами: констатация факта или излишняя нескромность? Ответить на эти вопросы нам помогли результаты проведенного тестирования, которые показали, что истина находится где-то посередине. Конечно, антигель (депрессорная присадка) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ не является самой эффективной депрессорной присадкой на российском рынке, но и плохим товаром ее не назовешь. HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ выполняет требования ТУ по температуре предельной фильтруемости, что удалось всего четырем составам из одиннадцати участвовавших в тестировании. Температура застывания по сравнению с базовым летним топливом упала на 9 °C и составила -28 °C, на 6,5% ниже нормы.

В тесте первое место занял :
«Астрохим» Антигель
Заявленный производитель – ООО «НПП Астрохим», Москва
Ориентировочная цена – 75 руб.
Лидер по эффективности, причем по обеим температурам – и застывания, и фильтруемости. Вот только цена повыше, даже чем у некоторых импортных аналогов. Но за качество следует платить!
+ Высокая эффективность – как по температуре фильтруемости, так и застывания. Передозировки не боится. Невысокая цена.
- Невозможность точной дозировки препарата.

Тест антигелей http://www.zr.ru/a/15472/

n_dum 22.12.2012 16:46

Подливаю СУПЕР АНТИГЕЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Hi-Gear, США. -36 без проблем. Прекрасно тянет, никаких провалов. Сейчас тепло обещают , до -20, размораживатель взял на крайний случай. На заправках всё топливо не ниже до -36,38.

virus78 25.12.2012 22:22

Хочу фотки сюда добавить своего эксперимента,как это сделать?Нажимаю "вставить изображение" в окне сообщения,мне предлагают указать ссылку с интернета.Это что надо что бы фотки на каком нибудь сайте были?У меня только на компе.

zigzag 25.12.2012 22:58

Цитата:

Сообщение от virus78 (Сообщение 10144)
Хочу фотки сюда добавить своего эксперимента,как это сделать?Нажимаю "вставить изображение" в окне сообщения,мне предлагают указать ссылку с интернета.Это что надо что бы фотки на каком нибудь сайте были?У меня только на компе.

надо нажать кнопку "ответить" слева под сообщением
а там уже внизу- "управление вложениями"

Razgovorchik 26.12.2012 10:21

Цитата:

Сообщение от sapvel (Сообщение 8210)
В тесте первое место занял :
«Астрохим» Антигель
Заявленный производитель – ООО «НПП Астрохим», Москва
Ориентировочная цена – 75 руб.

я как раз только его и лью для подстраховки.
обычный блакон брал за 80руб, типа на 60л расчитан.
я его по трети бутылки на 3 бака - разлил.
пока полет нормальный, в -25-27 заводился без проблем, с учетом что в баке была саляра "до -19" ( плюс Астрохим )

n_dum 26.12.2012 16:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Razgovorchik (Сообщение 10274)
я как раз только его и лью для подстраховки.
обычный блакон брал за 80руб, типа на 60л расчитан.
я его по трети бутылки на 3 бака - разлил.
пока полет нормальный, в -25-27 заводился без проблем, с учетом что в баке была саляра "до -19" ( плюс Астрохим )

Не реклама, просто пользуюсь, размораживателем правда не пользовался.

virus78 27.12.2012 20:35

Вложений: 3
Результаты моего эксперимента.Первая баклашка лукойл,потом кириши,потом несте

virus78 27.12.2012 20:40

Фото конечно не очень,но и так видно,что несте практически прозрачная от всех остальных(несте тоже на морозе держал,потом в тепле,как и две предедущие).Говорят,что лукойл типа Евро-5,тогда несте должно быть Евро-10...
Для себя сделал вывод,зимой точно буду на несте заправляться,а может и летом тоже.У нас в гараже два дезелиста тоже только на несте заправляются.

Salexsss 27.12.2012 21:16

Вложений: 1
Вложение 1308

virus78 27.12.2012 23:19

Мне почему то кажется,что большинство эти паспорта просто покупают...........:sad:

Alchi 28.12.2012 08:29

Цитата:

Сообщение от Salexsss (Сообщение 10962)

Евро-3 на фотке... А нам-то нужна солярка Евро-4...

zigzag 28.12.2012 08:35

Цитата:

Сообщение от virus78 (Сообщение 5066)
Цетановое число 55ед. соответствует для ЕВРО-3,4. Содержание серы, мг/кг, не более 30;

а на фото 83 мг/кг
так что скорее всего ЕВРО 2


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors