![]() |
|
АКПП 4х2
Все про автоматическую коробку передач.
|
что за режим снежинка и как долго в этом режиме можно ехать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
До Дастера у меня был автомат с таким режимом. При включении этой "снежинки" (зимний режим) - автомат "исключал" 1 и 4 передачи и "растягивал по оборотам" моменты перехода 2-3 и 3-2. У Дастера, похоже - тот же алгоритм. |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Очень часто, в городском цикле, я блокировал включение 4 передачи. Расход снижался, примерно, на 0,5-1 литр. |
Приветик всем.
Выписка из книжки по эксплуатации: Особые условия движения – Режим «снег»: при движении по дороге с плохим сцеплением нажмите на кнопку(снег,грязь...) и индикатор 6 подтвердит включение режима. После выезда на дорогу с хорошим покрытием отключите этот режим повторным нажатием на кнопку 5. Индикатор 6 погаснет. Ну так у меня вопрос: -Включать и выключать этот режим (снега) надо только лишь когда селектор находится в положении"D"?Или же как угодно,ткнул кнопку,а где в этот момент селектор находится всё равно? И был такой вопрос у нас на форуме по могранию на дисплее буквы положения селектора,вот тоже выписка(тоже не полностью раскрывающая вопросы): Особые случаи В некоторых условиях движения (напр.: в целях защиты двигателя) ко- робка передач может автоматически выбрать требуемую передачу. Кроме того, чтобы не выполнять «ложных включений», автоматика может отка- заться от выполнения переключения пе- редач; в этом случае индикация пере- дачи будет мигать в течение нескольких секунд, чтобы предупредить Вас об этом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
esa, А Вам больше делать нечего, как все мои высказывания на цитаты разложить? Мне не жалко, только как-то ехидненько получилось. Прям как пионервожатый пионерку отшлепал. Разбирайтесь с АКП сами, у меня ее нет. Я так мимо шел, никого задеть не хотел. И все же по пунктам.
1 Эта функция вовсе не для того, чтобы "рвануть со светофора" без пробуксовки А кто сказал рвануть. Речь шла - отключать ее или двигаться постоянно в этом режиме. Я высказал мнение, что наверное все время выключать ее не надо. Прошу прощения, пора выезжать потом "доотвечу". |
BAZOFF, ну что Вы, право слово! Никого я "шлёпать" и не думал - извините, если чем-то задел.
|
esa, Забыли!
Извините некогда гонять по пунктам с интернетом проблемы. Короче в старых автомататах, на жопеле в том числе, не было ручного переключения, передач. Но были положения селектора 1-2-3. Каждое из них ограничивало переключение коробаса до этой цифры. Помогало при крутых спусках и подъемах. Алгоритм наверное понятен. Если нет то распишу потом. Трогаться удобнее в обычном режиме. Может это особенность жопеля, но это факт. При езде в песке и глине весь мир предпочитает пониженную передачу с максимальным крутящим моментом, т.е. на 1-й или пониженной передаче. Я в этом солидарен. В данный момент эксплуатирую машину с МКП. По Дастеровскому автомату ничего не знаю т.к. не рассматривал такой вариант при покупке. Мнение свое никому не навязываю, просто вспомнил свою бесполезную "звездочку". Да, знакомый пробовал на ней ездить по причине летней резины (опель вектра), тоже не понравилось. Пусть будет на Дастере лучше. Удачи на дороге. |
Цитата:
Цитата:
|
esa, Ну вот и славно, что договорились.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По уточненным разведданным, На Автофрамосе практически готов к запуску Дастер 4х4 с автоматом.
Коробка с кодовым названием DP8 (тот же автомат DP2 + угловой редуктор для передачи вращения на заднюю ось. Вариаторов и прочих нововведений на Дастере пока не предвидится. |
Цитата:
Упс-с-с! Забыл совсем про муфту! |
Цитата:
|
Кто нибудь наблюдал немного странный звук при переключении с режима P на режим R или D? Такой не сильный звук трения чтоли.
---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:50 ---------- DP2 это вроде модернизированный DP0, в котором гидротрансформатор ZF |
Цитата:
|
в нашей коробке водяное охлаждение
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ---------- Выход есть, сновья тюнинговать охлаждение, но тогда кирдык гарантии.. а так как минимум гарантийный срок она гаратированно отбегает, если намерянно не убивать ее. |
ivan54675, так это вам АКПП с микротрещиной в корпусе попалась?
|
Цитата:
|
ivan54675, новый коробас в работе отличается от предыдущего?
---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ---------- И еще, полную маркировку коробаса с номером ревизии случаем нигде не записали? |
поначалу ехать совсем не хотела ,сейчас вроде получше ,номеров не записывал .По бумажках коробка стоит 250 тыс ,ещё сказали есть датчик уровня масла если чё загориться
|
La Pot поясните , что значить "ТО-1 (и последующих) не забутьте потребовать делать сброс адаптации..."
По подробнее. Прогреваю двигатель до появления двух "полосок" и еду. |
valerafi, маленький ликбез: http://masteravtomat.ru/adaptive-aut...-transmission/ . Когда будете проходить ТО-1, сделайте заявку на сброс адаптации АКПП и добейтесь что бы заявка была записана в заказ-наряд, иначе могут проигнорировать. Мастера ОД в этом случае должны будут подключить компьютер к ЭБУ АКПП и сделать программный сброс. Дело в том что АКПП адаптивная, т.е. ее поведение подстраивается под стиль езды водителя по правилу нечеткой логики заложенной в компьютер АКПП. На практике это выглядит быстрее (спешит)-или медленее (тупит) она переключает, на низших или высших оборотах это происходит и т.д. и т.п. Считается что АКПП адаптируется к манере езды водителя в течении 20 минут движения. И все это очень влияет на ее поведение, вплоть до появления-исчезновения легких тычков (не ударов) при переключении в периоды переадаптации. На новой АКПП еще отражается резкое изменение механических характеристик при обкатке, в итоге в параметры адаптации записывается еще и "мусор".
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 06:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:28 ---------- Цитата:
|
Блин, а я уже прошел ТО-1.
Хотя по регламенту они должны были протестировать комп автомобиля, но что то я не уверен в этом и мне они сказали что комп обнулили хотя я в этом не уверен. Сказать можно все-а сделать это другое. Вечный вопрос что делать? Или пусть АКПП подстраивается под меня? А данные копятся или при наполнении перезаписываются? Стоит ли ехать к дилеру? Этот сброс рекомендуется или в обяз? Или при первой возможности обратиться к дилеру для сброса? А по поводу прогрева у меня также и получается. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Дилер говорит На весь срок службы масло залито . Да , я понимаю , что он имеет ввиду что я либо умру , либо продам авто к 60-70 тыс.км пробега .
А здравый смысл подсказывает Масло надо менять. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors