Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   АКПП 4х2 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=210)

МЕДВЕЖ 18.12.2012 17:59

АКПП 4х2
 
Все про автоматическую коробку передач.

Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
Замена масла в АКП. http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13

Alech 20.01.2013 22:02

что за режим снежинка и как долго в этом режиме можно ехать

Aargh68 20.01.2013 22:20

Цитата:

Сообщение от Alech (Сообщение 21375)
что за режим снежинка и как долго в этом режиме можно ехать

Этот режим блокирует 1 передачу. Выехали из снега или грязи, отключайте.

BAZOFF 21.01.2013 08:46

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 21388)
Этот режим блокирует 1 передачу. Выехали из снега или грязи, отключайте.

Я не видел дастеровский автомат, но в других машинах "звездочка" по другому работает и отключать ее не надо. Это так называемый зимний режим, когда машина трогается на повышенной передаче, что не дает ей буксовать с места, дальше все как обычно. Если у Дастера не так - извиняйте.:smile:

esa 21.01.2013 10:02

Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 21451)
Я не видел дастеровский автомат, но в других машинах "звездочка" по другому работает и отключать ее не надо. Это так называемый зимний режим, когда машина трогается на повышенной передаче, что не дает ей буксовать с места, дальше все как обычно. Если у Дастера не так - извиняйте.:smile:

Как это - "не надо"? то есть Вы предлагаете постоянно ездить на 2 и 3-ей передачах - независимо от покрытия? :mda: Расход будет просто чудесный!
До Дастера у меня был автомат с таким режимом. При включении этой "снежинки" (зимний режим) - автомат "исключал" 1 и 4 передачи и "растягивал по оборотам" моменты перехода 2-3 и 3-2.
У Дастера, похоже - тот же алгоритм.

BAZOFF 21.01.2013 10:27

Цитата:

Сообщение от esa (Сообщение 21468)
Как это - "не надо"? то есть Вы предлагаете постоянно ездить на 2 и 3-ей передачах - независимо от покрытия? Расход будет просто чудесный!
До Дастера у меня был автомат с таким режимом. При включении этой "снежинки" (зимний режим) - автомат "исключал" 1 и 4 передачи и "растягивал по оборотам" моменты перехода 2-3 и 3-2.
У Дастера, похоже - тот же алгоритм.

А Вы что предлагаете его включать перед каждым перекрестком? По мне так штука совсем бесполезная, один раз попробовал и забыл, расход она увеличивает, но призвана бороться с пробуксовкой, а не с расходом бензина. Более нужная вещь это ограничитель переключения передач 1-2-3. В затяжной подъем или из глубокого снега выскочить без пробуксовки помогает реально. Если на Дастере есть такая функция то это хорошо, реальная помощь недоприводу. А "научиться" нормально трогаться это дело 10 минут по первому снегу, наверное как и на мкп. Я ничего не предлагаю, каждый сам решает как ездить. Просто вспомнилась зимняя эксплуатация автомата. Снежинкой не пользовался.

Aargh68 21.01.2013 10:50

Цитата:

Сообщение от esa (Сообщение 21468)
У Дастера, похоже - тот же алгоритм.

На Симболе был точно такой же алгоритм. За почти шесть лет эксплуатации, я включал этот режим раз 5-6. Один раз ехал в этом режиме около 30 км: буран, дорога с очень небольшим трафиком, серьезные перемёты и ночь. Машинка прошла этот экзамен очень достойно. В остальных случаях - выехал, отключил, поскольку не видел смысла гонять коробку в этом режиме без толку.
P.S. Очень часто, в городском цикле, я блокировал включение 4 передачи. Расход снижался, примерно, на 0,5-1 литр.

romario 21.01.2013 12:25

Приветик всем.

Выписка из книжки по эксплуатации:

Особые условия движения
– Режим «снег»: при движении по
дороге с плохим сцеплением нажмите на кнопку(снег,грязь...)
и индикатор 6 подтвердит включение режима.
После выезда на дорогу с хорошим
покрытием отключите этот режим
повторным нажатием на кнопку 5.
Индикатор 6 погаснет.


Ну так у меня вопрос:
-Включать и выключать этот режим (снега) надо только лишь когда селектор находится в положении"D"?Или же как угодно,ткнул кнопку,а где в этот момент селектор находится всё равно?


И был такой вопрос у нас на форуме по могранию на дисплее буквы положения селектора,вот тоже выписка(тоже не полностью раскрывающая вопросы):

Особые случаи
В некоторых условиях движения
(напр.: в целях защиты двигателя) ко-
робка передач может автоматически
выбрать требуемую передачу.
Кроме того, чтобы не выполнять «ложных
включений», автоматика может отка-
заться от выполнения переключения пе-
редач; в этом случае индикация пере-
дачи будет мигать в течение нескольких
секунд, чтобы предупредить Вас об этом.

Aargh68 21.01.2013 16:42

Цитата:

Сообщение от romario (Сообщение 21539)
Ну так у меня вопрос:
-Включать и выключать этот режим (снега) надо только лишь когда селектор находится в положении"D"?Или же как угодно,ткнул кнопку,а где в этот момент селектор находится всё равно?

А разве этот режим включается, когда селектор в парковочном положении?

romario 21.01.2013 23:07

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 21667)
А разве этот режим включается, когда селектор в парковочном положении?

В любом положении включается!Хоть в движение)

Aargh68 22.01.2013 00:12

Цитата:

Сообщение от romario (Сообщение 21899)
В любом положении включается!Хоть в движение)

Подзабыл, однако. Последний раз в прошлом году пользовался. Но тем не менее, лучше постоянно не гонять.

esa 22.01.2013 01:38

Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 21476)
А Вы что предлагаете его включать перед каждым перекрестком?..

При чём тут перекрёстки? Эта функция вовсе не для того, чтобы "рвануть со светофора" без пробуксовки
Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 21476)
... По мне так штука совсем бесполезная, ...

Ну - когда как... Мне, например, очень помогает при подъезде к дому - у нас там неровный гололёд (снежные колеи обледенели) с поворотом на 90 в подъём - у нас там и на шипах буксуют:sad: А вот со "снежинкой" существенно легче подняться, поскольку проще поддерживать приемлемую пробуксовку - машина сама сглаживает рывки/раскрутку колёс.
Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 21476)
... расход она увеличивает, но призвана бороться с пробуксовкой, а не с расходом бензина...

Безусловно.
Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 21476)
... Более нужная вещь это ограничитель переключения передач 1-2-3...

Что за ограничитель? В смысле - принудительная установка передачи? То, что ещё называют "ручное управление переключением передач"? Если так - то таки оно есть...
Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 21476)
... Я ничего не предлагаю, каждый сам решает как ездить...

Ну просто Вашу фразу
Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 21451)
... в других машинах "звездочка" по другому работает и отключать ее не надо...

человек доверчивый может прочитать и как "рекомендацию к действию":smile:
Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 21476)
... Просто вспомнилась зимняя эксплуатация автомата. Снежинкой не пользовался.

Значит, просто нужды особой не было:smile:. А я так и летом на песке и глине её использовал - тоже помогало.

BAZOFF 22.01.2013 06:06

esa, А Вам больше делать нечего, как все мои высказывания на цитаты разложить? Мне не жалко, только как-то ехидненько получилось. Прям как пионервожатый пионерку отшлепал. Разбирайтесь с АКП сами, у меня ее нет. Я так мимо шел, никого задеть не хотел. И все же по пунктам.
1 Эта функция вовсе не для того, чтобы "рвануть со светофора" без пробуксовки А кто сказал рвануть. Речь шла - отключать ее или двигаться постоянно в этом режиме. Я высказал мнение, что наверное все время выключать ее не надо.
Прошу прощения, пора выезжать потом "доотвечу".

esa 22.01.2013 06:13

BAZOFF, ну что Вы, право слово! Никого я "шлёпать" и не думал - извините, если чем-то задел.

BAZOFF 22.01.2013 08:14

esa, Забыли!
Извините некогда гонять по пунктам с интернетом проблемы. Короче в старых автомататах, на жопеле в том числе, не было ручного переключения, передач. Но были положения селектора 1-2-3. Каждое из них ограничивало переключение коробаса до этой цифры. Помогало при крутых спусках и подъемах. Алгоритм наверное понятен. Если нет то распишу потом. Трогаться удобнее в обычном режиме. Может это особенность жопеля, но это факт. При езде в песке и глине весь мир предпочитает пониженную передачу с максимальным крутящим моментом, т.е. на 1-й или пониженной передаче. Я в этом солидарен. В данный момент эксплуатирую машину с МКП. По Дастеровскому автомату ничего не знаю т.к. не рассматривал такой вариант при покупке. Мнение свое никому не навязываю, просто вспомнил свою бесполезную "звездочку". Да, знакомый пробовал на ней ездить по причине летней резины (опель вектра), тоже не понравилось. Пусть будет на Дастере лучше. Удачи на дороге.

esa 22.01.2013 11:11

Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 21957)
esa, Забыли!
...Короче в старых автомататах, на жопеле в том числе, не было ручного переключения, передач. Но были положения селектора 1-2-3. Каждое из них ограничивало переключение коробаса до этой цифры...

Аааа! вот Вы о чём!:smile: Ну да, это, в принципе, "стандарт"...
Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 21957)
просто вспомнил свою бесполезную "звездочку"...

У меня на предыдущей был такой автомат (1-2-3-D), но - со "звёздочкой" - так я ей иногда по скользкому таки пользовался...

BAZOFF 22.01.2013 13:57

esa, Ну вот и славно, что договорились.

romario 11.02.2013 13:48

Цитата:

Сообщение от romario (Сообщение 21539)
Ну так у меня вопрос:
-Включать и выключать этот режим (снега) надо только лишь когда селектор находится в положении"D"?Или же как угодно,ткнул кнопку,а где в этот момент селектор находится всё равно?

Вопрос для всех стал загадкой???Так и притихли,а момент очень важен!

Aargh68 11.02.2013 14:07

Цитата:

Сообщение от romario (Сообщение 30039)
Вопрос для всех стал загадкой???Так и притихли,а момент очень важен!

Как то не задумывался...? Просто отключал...да, вспомнил... на ходу. Это же не механическое включение, поэтому особой роли не играет. Я, обычно как делал: выехал с затрудненного участка, на ходу кнопку нажал, режим отключился. Всё! :ok:

romario 11.02.2013 14:34

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 30045)
Как то не задумывался...? Просто отключал...да, вспомнил... на ходу. Это же не механическое включение, поэтому особой роли не играет. Я, обычно как делал: выехал с затрудненного участка, на ходу кнопку нажал, режим отключился. Всё! :ok:

Спасибо за ответ.Но как то хотелось бы литературно- официального предписания.

Aargh68 11.02.2013 15:24

Цитата:

Сообщение от romario (Сообщение 30055)
Спасибо за ответ.Но как то хотелось бы литературно- официального предписания.

А мануал посмотреть?

Ky6uk 20.05.2013 21:45

По уточненным разведданным, На Автофрамосе практически готов к запуску Дастер 4х4 с автоматом.
Коробка с кодовым названием DP8 (тот же автомат DP2 + угловой редуктор для передачи вращения на заднюю ось.
Вариаторов и прочих нововведений на Дастере пока не предвидится.

Aargh68 20.05.2013 21:58

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 72102)
тот же автомат DP2 + угловой редуктор для передачи вращения на заднюю ось.

Интересно? Он отключаемый? Или постоянный полный привод?
Упс-с-с! Забыл совсем про муфту!

La Pot 24.05.2013 20:22

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 72102)
Коробка с кодовым названием DP8 (тот же автомат DP2 + угловой редуктор для передачи вращения на заднюю ось.

Ни фига себе!!! Вообще сам автомат DP2 за время своего существования показал вполне надежным и беспроблемным девайсом, на форумах Логановодов и Сандероводов беспроблемные пробеги зашкалили за 100 тыщ. На Дастерах зафиксена пока одна конкретная поломка - микротрещина в корпусе коробаса, все остальные жалобы на работу коробаса в итоге к автомату отношения не имели. На Флюенсы и Меганы данный девайс все таки оказалось не ставился, последние гидроавтоматы устанавливаемые на них были модернизированные DP0 (не DP2!!!) и на данный момент эти авто скрестили с вариаторами

Waterwind 07.06.2013 15:08

Кто нибудь наблюдал немного странный звук при переключении с режима P на режим R или D? Такой не сильный звук трения чтоли.

---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:50 ----------

DP2 это вроде модернизированный DP0, в котором гидротрансформатор ZF

La Pot 07.06.2013 15:29

Цитата:

Сообщение от Waterwind (Сообщение 79758)
Кто нибудь наблюдал немного странный звук при переключении с режима P на режим R или D? Такой не сильный звук трения чтоли.

Тормоза бывает поскрипывают, это нормально, не заморачивайтесь. Ездите и не прислушивайтесь, DP2 хороший и надежный агрегат. По конструкции схож с DP0, но много чего переработано из-за использования комплектующих от ZF AG (в DP0 комплектующие от Automotiv France). До Дастера обкатывался на Логанах и Сандеро (на Флюенсы и Меганы DP2 не ставился!!! Там использовалась рейсталинговая DP0), серьезных поломок от эксплуатации на форумах не описано. На Дастерах один случай замены по гарантийй из-за трещины в корпусе и одна замена клапана EVM который в замене не нуждался (чел воткнул ГБО). При эксплуатации старайтесь не перегревать (не удерживайте долго более 3- 5 минут на тормозе в режиме D или R, не буксуйте в D, только в ручном режиме и на 1-й), помните самое разрушительное для любой АКПП (и не только АКПП) это перегрев. Перед поездкой прогревайте двигатель хотя бы до падения холостых (не АКПП, тупо и бесполезно перещелкивая режимы, а именно двигатель). Обкатывайте спокойно, без рысачества. На ТО-1 (и последующих) не забутьте потребовать делать сброс адаптации... Жидкость на весь срок службы и меняется не от пробега, а от состояния (должна быть красной, светлой, не пахнуть гарью). Хотя думаю тыщах на 90 наверное не помешает махнуть и нормальную жидкость на свежую.

ivan54675 07.06.2013 15:40

в нашей коробке водяное охлаждение

La Pot 07.06.2013 16:21

Цитата:

Сообщение от ivan54675 (Сообщение 79768)
в нашей коробке водяное охлаждение

Там темлообенник охлаждается через радиатор, что на самом деле не очень здорово ибо он достаточно ее не охлаждает (беда всех АКПП с теплообменником). В итоге не редко в жару она может эксплуатироваться при критических (не аварийных) температурах АТФ (больше 100 по Цельсию), в итоге АКПП с хорошим ресурсом, но а это существенно сокращает ее ресурс (лет так на 10 :pardon:). Вот если бы заставить ее работать в диапазоне АТФ 75-90 градусов, она была бы (не побоюсь этого слова) вечной.

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

Выход есть, сновья тюнинговать охлаждение, но тогда кирдык гарантии.. а так как минимум гарантийный срок она гаратированно отбегает, если намерянно не убивать ее.

La Pot 08.06.2013 06:53

ivan54675, так это вам АКПП с микротрещиной в корпусе попалась?

ivan54675 08.06.2013 08:06

Цитата:

Сообщение от La Pot (Сообщение 79878)
ivan54675, так это вам АКПП с микротрещиной в корпусе попалась?

мне ,я тот самый счастливчик

La Pot 08.06.2013 23:33

ivan54675, новый коробас в работе отличается от предыдущего?

---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------

И еще, полную маркировку коробаса с номером ревизии случаем нигде не записали?

ivan54675 09.06.2013 01:18

поначалу ехать совсем не хотела ,сейчас вроде получше ,номеров не записывал .По бумажках коробка стоит 250 тыс ,ещё сказали есть датчик уровня масла если чё загориться

valerafi 09.06.2013 05:31

La Pot поясните , что значить "ТО-1 (и последующих) не забутьте потребовать делать сброс адаптации..."
По подробнее.
Прогреваю двигатель до появления двух "полосок" и еду.

La Pot 09.06.2013 06:33

valerafi, маленький ликбез: http://masteravtomat.ru/adaptive-aut...-transmission/ . Когда будете проходить ТО-1, сделайте заявку на сброс адаптации АКПП и добейтесь что бы заявка была записана в заказ-наряд, иначе могут проигнорировать. Мастера ОД в этом случае должны будут подключить компьютер к ЭБУ АКПП и сделать программный сброс. Дело в том что АКПП адаптивная, т.е. ее поведение подстраивается под стиль езды водителя по правилу нечеткой логики заложенной в компьютер АКПП. На практике это выглядит быстрее (спешит)-или медленее (тупит) она переключает, на низших или высших оборотах это происходит и т.д. и т.п. Считается что АКПП адаптируется к манере езды водителя в течении 20 минут движения. И все это очень влияет на ее поведение, вплоть до появления-исчезновения легких тычков (не ударов) при переключении в периоды переадаптации. На новой АКПП еще отражается резкое изменение механических характеристик при обкатке, в итоге в параметры адаптации записывается еще и "мусор".


Цитата:

Сообщение от valerafi (Сообщение 80157)
По подробнее.
Прогреваю двигатель до появления двух "полосок" и еду.

Лето, погода теплая, пришли, завели, закурили, взяли трапочку и вперед стекла оттирать от пыли и (или) птичего дерьма (меня например пернатые достали уже), пока вы все это делаете, она греется, прогревшись начнаете движение, километр другой двигайтесь спокойно, т.е. без резких нажатий на педаль газа. Зимой все то же самое, но перед тем как тронуться давите торомоз, двигаете селектор в D и удерживаете авто на месте в таком положение минуты три. За это время АТФ в гидротрансформаторе несколько подогреется и разойдется по всей АКПП (ни в коем случае не насилуйте холодную АКПП переключением режимов селектора PRND, как это рекомендуют даже на БМВ ресурсах. Подобное не имеет смысла и только вредит), дальше начинаете двигаться, первый км на холодной АКПП без резких нажатий на газ

---------- Сообщение добавлено в 06:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:28 ----------

Цитата:

Сообщение от ivan54675 (Сообщение 80153)
ещё сказали есть датчик уровня масла если чё загориться

Фигасе.. это хорошо если не соврали. В DP0 его не было

valerafi 09.06.2013 14:04

Блин, а я уже прошел ТО-1.
Хотя по регламенту они должны были протестировать комп автомобиля, но
что то я не уверен в этом и мне они сказали что комп обнулили хотя я
в этом не уверен. Сказать можно все-а сделать это другое.
Вечный вопрос что делать?
Или пусть АКПП подстраивается под меня?
А данные копятся или при наполнении перезаписываются?
Стоит ли ехать к дилеру?
Этот сброс рекомендуется или в обяз?
Или при первой возможности обратиться к дилеру для сброса?
А по поводу прогрева у меня также и получается.

La Pot 09.06.2013 19:17

Цитата:

Сообщение от valerafi (Сообщение 80261)
Вечный вопрос что делать?
Или пусть АКПП подстраивается под меня?
А данные копятся или при наполнении перезаписываются?

Ну ничего страшного, вреда не будет, просто после сброса она работает по комфортнее и по правильнее что ли, на следующем ТО не забудьте... Что за данные заносит комп, и как с ними работает известно только наверное програмистам. Вообще же по DP2 пока нет никакой статистики, что и хорошо, ибо косвенно лишний раз говорит в ее пользу ..

Цитата:

Сообщение от valerafi (Сообщение 80261)
Хотя по регламенту они должны были протестировать комп автомобиля, но
что то я не уверен в этом и мне они сказали что комп обнулили хотя я
в этом не уверен.

Ошибки в компах ДВС и АКПП должны были обнулить, о сбросе адаптации АКПП надо им говорить

Цитата:

Сообщение от valerafi (Сообщение 80261)
Этот сброс рекомендуется или в обяз?

На собственное усмотрение... многие вообще не сбрасывают... а обязателен только после например замены соленоидов...

Urich 11.06.2013 00:09

Дилер говорит На весь срок службы масло залито . Да , я понимаю , что он имеет ввиду что я либо умру , либо продам авто к 60-70 тыс.км пробега .
А здравый смысл подсказывает Масло надо менять.

МАКС31RUS 11.06.2013 00:32

Цитата:

Сообщение от Urich (Сообщение 80944)
Дилер говорит На весь срок службы масло залито.

Надо понимать так: на весь срок службы агрегата, :ok:т.е. не жидкость менять, если что, а агрегат целиком.:dash1:

La Pot 11.06.2013 00:47

Цитата:

Сообщение от Urich (Сообщение 80944)
Дилер говорит На весь срок службы масло залито .

"Весь срок службы" по замыслу производителя это 100 тысяч пробега, именно поэтому гарантию могут увеличить по сроку, но никогда по пробегу, именно такой ресурс производителем закладывается в узлы и агрегаты автомобиля (с учетом небольшого запаса закладываемый ресурс 150 тысяч км). Далее вы должны либо приобрести новый автомобиль, либо новый узел.

---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ----------

Цитата:

Сообщение от МАКС31RUS (Сообщение 80949)
Надо понимать так: на весь срок службы агрегата, т.е. не жидкость менять, если что, а агрегат целиком.

Да, да :yes:

Aargh68 11.06.2013 07:20

Цитата:

Сообщение от Urich (Сообщение 80944)
А здравый смысл подсказывает Масло надо менять.

Я менял, через каждые 25-30 000 км. Правда частично, поскольку в DP0 полностью можно заменить только при разборке. :ok:


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors