![]() |
|
Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.
Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.
Работа муфты. Цитата:
|
лично для себя при движении по городу на небольших скоростях выбрал режим auto,о чем пока ни грамма не сожалею:smile:
|
По сухому и мокрому асфальту 2WD. Если погодные условия подразумевают наледи, или снег - AUTO. 4WD Lock подключаю для конкретной грязи или снежной целины.
|
Сложно судить, поскольку 4х4, Нива, была достаточно давно. Но наверное, по городу, зимой:4х4 авто, по трассе: 2х4. Хотя посмотрим, поскольку установлено ЕСП, а этот зверек для меня новый.
|
Сейчас АВД. Город, трасса, без разницы. На подъезде к даче ,4х4, сами знаете как у нас дороги чистят.
|
Всегда АВТО.
|
Пользуюсь то же режимом AUTO, 4х4 только по конкретной грязи. Правда сегодня 19 декабря мороз около 24 градусов вдруг загорелась лампочка 2 WD и красная спиралька посередине табло. Не знаю отчего? Может кто подскажет. Неужели наши морозы так действуют.:gamer3::gamer3:
|
Все лето и теплое время проездил на 2WD, как температуры упали ниже нуля и на дорогах появился снег и лед, перевел в режим АВТО, так и езжу на постоянке. пока полет нормальный. Лок еще не включал ни разу )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня ехал на работу в режиме 4WD LOCK, при достижении скорости 80 км/ч трансмиссия переключилась в режим AUTO, а при снижении скорости самостоятельно опять влючился режим 4WD LOCK. Так же вроде быть не должно?
|
Всегда AUTO... LOCK если надо вскарабкаться куда либо, например на бордюр:)
2WD включал только для проверки.... Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И кстати, после выключения зажигания, полный привод тоже переходит в АВТО, тоже надо включать вручную.. |
Цитата:
|
Лето и осень откатал на AWD. Сейчас езжу, в основном, на 2WD, а то мало-ли подскользнусь где-нибудь и полный привод врубится невпопад - начнет крутить. Непредсказуемая штука, а ESP нету. Иногда включаю Lock, чтобы со светофоров уходить, при скорости больше 80 км/ч перевожу в 2WD, либо снижаю скорость.
|
Цитата:
|
Цитата:
Насчет зимы, дело тут не в плавности подключения, а в том, что переднеприводный и заднеприводный автомобили управляются по разному. Например, чтобы выйти из заноса на переднем даем газу, а на полном положение педали лучше сохранять неизменной. Это в теории. На практике надо как-нибудь выбраться на замерзшую площадку и попробовать все режимы в скольжении. |
Особо не заморачиваюсь переключениями. Летом ездил 2WD, сейчас в повседневной эксплуатации AVTO, LOCK включаю при необходимости. Необходимость возникает очень редко, скорей для подстраховки включаю. Но была вылазка на природу, вот там полный привод очень помогает. Пробовал по целине- понравилось! Ограничивает только резина штатная, но и то, аккуратно если не зарываться глубоко, вылезти самостоятельно почти всегда можно. Было самотключение LOCK и "пила", заглушил, завел снова- поехал. Больше не было..
|
Езжу на 2WD и зимой и летом, несколько раз выручал 4WD, один раз не выручил - сел на брюхо (вылез сам при помощи сапёрской лопатки), а режим "авто" мне не понятен, только бензину больше жрёт по моему..., заносов не боюсь и даже сам люблю авто в занос пустить и из него выбраться (и тренировка, и адреналинчик)...
|
Цитата:
при подключении муфты в режиме "auto" передний мост не отключается. т.е. получается полный привод, который намного сложнее пустить в занос:preved: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у мну сейчас нива, до этого УАЗ Хантер... опыт и никакого мошенства))) по факту нечто среднее между полным и задним приводом... у меня всегда был снос двух осей. "ловим рулём" и "подыгрываем" газом... никаких тормозов(за исключением управляемого заноса) главное голову не терять и пьяным не ездить:friends: |
А лучше всего до этого не доводить.
|
О своей практике использования режимов. Летом да и весной и осенью в сухую погоду , когда устойчивость авто на дороге нормальная - всегда 2WD. А зачем необоснованно двигатель нагружать? Зачем топливо излишне пережигать? Да и муфту лучше поберегу...
Зимой же всегда AVTO, так же как и в другие времена года в дождливую-слякотную погоду...то есть всегда, когда авто на дороге неустойчиво или есть вероятность ее возникновения: вдруг задние колеса начнут крутиться чуток быстрее передних ?( понимаете о чем это я....). В отношении 4WD: пользуюсь тогда , когда чувствую, что могу застрять, причем перестраховываюсь...Снег глубокий, на подъеме в в грязи и на скользкой дороге, по бездорожью..Как-то вот так...:hi: Кстати, говоря о выборе режима, важно понимать, что его выбор должен происходить с увязкой выбора скорости движения, наличия груза в автомобиле...Это весьма важно! С уважением!:thank_you2: |
Цитата:
не всегда есть возможность спрогнозировать появление ледовой корки на асфальте в повороте. естественно при соблюдении скоростного режима в одном из случаев у меня получилось, что до и после был обычный зимний песочно-солевой асфальт. скорость около 80, ночь. Ночью без встречки я вижу больше чем днём. замена штатной оптики+ установка правильных ламп+ установка доп фар дальнего света опять же таки с нормальными лампами. если кому интересно лампы "Филипс", оптика "Вессем" |
Цитата:
|
Были и Нива и Уазики. Выходить из заноса на постоянном полном приводе тяжело очень даже профи. Легче всего - на переднем. Поэтому, если надо срочно куда то доехать по обледенелому шоссе, включаю 2ВД. Тем паче был опыт падения в кювет на Хитрилле, при внезапном подключении заднего моста, во время управляемого заноса в режиме АВТО, на скорости около 50 кмч. Надеюсь, что на электромуфте это невозможно, но на всякий случай перестраховываюсь..
ЗЫ. Хорошая резина в помощь!! |
Цитата:
|
Вот то, что писал в курилке о своев возвращении, децл разверну. В том, что произошло виню в первую голову свою голову, а потом режим авто. Правда, я реально не знал, что делать. Но все равно от режима авто не отказался, просто теперь это у меня в мозгу сидит. Авто, правда, хорош, но об нём помнить все время нужно. После висения на ремне я не испугался, только стал чуть осмотрительней. Никогда не был ездюком и, надеюсь, не буду, но расход снизился с 7,3 до 6,7. Хотя светофоры и трасса по прежнему мои. Вывод: незачем рвать.
Лок в городе включаю, потому как ямки и неубранные обочины, а по трассе домой он сам отключается. |
Цитата:
|
Сегодня впервые включил режим Лок, когда решил паркануться в сугроб. В. Сугроб то я залез, на Локе газанул пару раз. После кидаю взгляд на приборку, и вижу, что горит режим 2wd и загорелась оранжевая лампа свечей накаливания. На ручку переключения режимов трансмиссии машина не реагировала. Выключил двигатель, включил снова - режими стали переключаться, лампа свечей накаливания погасла. Это что Было, есть идеи? Если муфта перегрелась- тот как то быстро - 2метра вперед, 2 назад, и при чем тут лампа.. Не понял (
|
Цитата:
|
YUSVL, Читал про рывки, про еще что то...
Короче, что надо дилеру говорить? Это у них техрешение или технота для всех? |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ---------- Цитата:
|
А наш ОД не знает про такое тех. решение по перепрошивке муфты. Сначала, как обычно, да мы тут самые специалисты, а когда выдал им номер техрешения, симптомы и что в других регионах лечат, репу зачесали. Пока еще не знаю, нашли или нет
|
А вот у меня вопрос?
В мануале советы французских инженеров испытателей дя всех, кроме русских? |
Мне режим АВТО очень нравится. Если ездить с головой его вполне хватает. Машинка ведь коротенькая и курсовая "неустойчивость" чувствуется легко. Чуть скинул газ и порядок. Управляемым заносом пользуюсь по мере надобности. Бывает удобно на узких улочках или когда надо бодренько выехать на главную в правый ряд (радиус поворота меньше). Но при этом скорость адекватная.
|
| Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors