Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   ESP ЕСП на Рено Дастер необходимость или нет (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=144)

ВФилиппыч 14.12.2012 18:34

ESP ЕСП на Рено Дастер необходимость или нет
 
Высказываем свое мнение.

biokad 14.12.2012 18:37

На 4х4 да,на 4х2 не обязательно.

Yakov163 14.12.2012 18:39

Походу там конструкция замудрено ппц....

biokad, Согласен в пол дал и все выровнялось.

SidAn 14.12.2012 18:44

Штука очень полезная на любом авто, особенно для трассы.
Это как подушка безопасности - надо, чтоб была, но лучше, чтоб не пригождалась.

Juice 14.12.2012 18:59

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 3072)
На 4х4 да,на 4х2 не обязательно.

Я бы так не сказал. Существует много машин,оборудованных этой системой,и далеко не все они-полноприводные. В первую очередь эта система нужна для помощи водителю на дороге,а не на бездорожье. Ехали с одним на Мегане2,на скорости за 100 хапнул в повороте песочка на асфальте. Водила начинающий. Думали кранты-ан нет! Как будто чья-то большая рука выровняла машинку как игрушечную! Этакий электронный ангел-хранитель. Но надеяться надо всё же на свои силы,а не на электронику. Можно ведь приборзеть так,что она не поможет.

Aargh68 14.12.2012 19:22

Цитата:

Сообщение от SidAn (Сообщение 3076)
Штука очень полезная на любом авто, особенно для трассы.
Это как подушка безопасности - надо, чтоб была, но лучше, чтоб не пригождалась.

Вот поэтому я и ждал столько времени, чуть "терпелку" не поломал! :wink2:
Но зато машинка пришла с ЕСП! :dance3: Буду оценивать данный девайс.
С завода ЕСП стоит всего 13 000 р., но потом её установить невозможно. Здесь же и датчики, и мозги: которые определённым образом воздействуют на двигатель ( как правило придушивают) и на тормозную систему.

---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ----------

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 3084)
Существует много машин,оборудованных этой системой,и далеко не все они-полноприводные.

Согласен. Просто полноприводную машину тяжелее выровнять при срыве в занос. Классика - отпустить педаль газа, передний привод - наоборот "топнуть". 4х4 уже не так все просто. Поэтому, несмотря на приличный стаж, пусть будет!

Hudozhnik 14.12.2012 19:34

Сегодня я за городом - 220 км на турбазе. Чтобы туда доехать около 40 км надо было ехать буквально по ледяной дороге. Представьте себе плотно укатанный недельный снег, оплавленный солнечными лучами. Дорога шла серпантином с крутыми поворотами и спусками. Несмотря на новую шипованую резину Нокиа больше 60-ти ехать было невозможно, поверьте, я чувствовал что это безопасный предел. Вообщем-то особо никто быстрее-то и не ехал. Когда надо было повернуть на 90 градусов я даже не смог затормозить, начав снижать скорость и тормозить метров за 50. Попалась по дороге и "семерка", слетевшая в безобидном изгибе дороги в кювет. И все же Фолькс Джетта шел значительно быстрее! Уверен, что с системой стабилизации! В такой ситуации это очень полезная штука!

YuriyVZ 14.12.2012 19:47

Цитата:

Сообщение от Hudozhnik (Сообщение 3102)
В такой ситуации это очень полезная штука!

По моему, в такой ситуации опасная штука! В смысле, если ее использовать для того, что ехать быстрее, а не для того, чтобы помогла в случае ошибки.
Вот если ехать также, как Вы около 60-ти, а при ошибке в повороте помогла бы, вот тогда очень полезная штука. Но тут уже от психологии водителя зависит. Должно быть так, что срабатывание системы - это сигнал снизить скорость. Также, как с АБС.

biokad 14.12.2012 23:26

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 3084)
Я бы так не сказал. Существует много машин,оборудованных этой системой,и далеко не все они-полноприводные. В первую очередь эта система нужна для помощи водителю на дороге,а не на бездорожье. Ехали с одним на Мегане2,на скорости за 100 хапнул в повороте песочка на асфальте. Водила начинающий. Думали кранты-ан нет! Как будто чья-то большая рука выровняла машинку как игрушечную! Этакий электронный ангел-хранитель. Но надеяться надо всё же на свои силы,а не на электронику. Можно ведь приборзеть так,что она не поможет.

Ну я высказал своё мнение,не когда не доверял электронным помощникам,но тут дела каждого лично,надо ему это или нет,я всего лишь разграничил,на мой взгляд,где ЕСП нужно по любому,а где можно и обойтись.

Hudozhnik 15.12.2012 07:06

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 3108)
Должно быть так, что срабатывание системы - это сигнал снизить скорость. Также, как с АБС.

Именно так! Я не допускал срыва с траектории и ехал с определенной скоростью с запасом. Поскольку срыв означал бы кювет. А с ЕСП скорость бы возросла.

БИг-64 15.12.2012 10:46

Я думаю, что исп нужна прежде всего на 4х4, она спасет от диагонального вывешивания, ну и это ещё + к безопастности, она реально помогает, особенно при попадании на скорости в колею зимой. Ещё она помогает не войти в занос на крутом повороте и позволяет сохранить траекторию движения.
А в реальной жизни нужно своей башкой думать, т.к. очень часто электроника непредсказуема в своем поведении. И куда она понесет авто - неизвестно, поэтому многие опытные водители её отключают.

пауль-пауль 15.12.2012 20:07

если б дождался наверное заказал бы себе есп,люблю инновации,но так, как приобрел машину когда ее еще не устанавливали особо ущемленным себя не чувствую,не жили богато нечего и начинать,15 лет ездил без этой интересной опции и даже не подозревал о ее существовании,покатаюсь и дальше,но однозначно хотел бы попробовать:smile:

More 15.12.2012 20:19

ESP штука мегаполезная в плане безопасности. Как пример. Идёшь по трассе, под колёсами не то мокрый асфальт, не то ледок, не поймёшь. Осенью такая ситуация довольно частое явление. Надо перестроиться из полосы в полосу, или, что ещё хуже, выходить на встречку для обгона. А на асфальте колейность. Без ESP в такой ситуации может внезапно крутануть, понять ничего не успеешь. Или зимой, тоже самое примерно. Надо обогнать, а на разделительной прикатанный брустверок невысокий из снега. С системой ESP вероятность таких реверансов гораздо меньше, чем без неё.

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 3359)
А в реальной жизни нужно своей башкой думать, т.к. очень часто электроника непредсказуема в своем поведении. И куда она понесет авто - неизвестно, поэтому многие опытные водители её отключают.

Я, честно говоря, не знаю ни одного случая, когда ESP повела бы себя непредсказуемо. Точно так же не знаю ни одного человека ездящего на машине с этой системой, который сознательно бы её отключил выезжая на зимнюю трассу.

biokad 15.12.2012 20:49

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 3537)
...Точно так же не знаю ни одного человека ездящего на машине с этой системой, который сознательно бы её отключил выезжая на зимнюю трассу.

Есть такие случаи,когда застрял в говнах или в снегу,то есп будет душить двигатель,тут волей не волей придётся вырубать его.Но и есть плюс,при ЕСП можно выбраться из диагоналки,так как там притормаживается пробуксовывающее колесо,так что при 4х4,всё таки вещь нужная,когда не надо выключил,когда надо включил.

More 16.12.2012 07:22

biokad Согласен. Потому и говорю, что лучше когда она есть. Там уж дальше каждый сам решает, когда включить-выключить.

МЕДВЕЖ 16.12.2012 09:12

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 3561)
такие случаи,когда застрял в говнах или в снегу,то есп будет душить двигатель,тут волей не волей придётся вырубать его

Все верно. Даже в инструкции написано.

x22dth 17.12.2012 19:39

Самое главное чтоб была возможностьеё полностью выключить. У меня на ауди она типа выключалась но только дашь под попу врубалась и душила двиг.

zigzag 17.12.2012 21:13

для себя решил, что нужна она мне в первую очередь для бездорожья.
а уж если будет помогать держать зимнюю дорогу при перестроениях, то это для меня просто бонус(правда приятный) стараюсь ездить аккуратно.
опыт полного привода больше 6лет, последние три постоянный полный.

Юрас 18.12.2012 00:43

Мое имхо, как появится возможность пощупать дастера с этой системой и узнать чт о в нем отличается от моего, сразу же прикину цену вопроса по установке самостоятельной, по сути замен реально много, но все же надежда помирает последней, дай бог там будет надо перепрошить все и датчики накрутить на ступицы другие. В общем штука полезная как ни крути, особенно когда идешь по ледяным, снежным трассам, и нужно перестраиваться в колее скользкой или каше. Вообще зимой эта вещь замечательная. Экономит нервы и здоровье.

virus78 19.12.2012 00:48

Цитата:

Сообщение от Юрас (Сообщение 4662)
Мое имхо, как появится возможность пощупать дастера с этой системой и узнать чт о в нем отличается от моего, сразу же прикину цену вопроса по становке самостоятельной, по сути замен реально много, но все же надежда помирает последней, дай бог там будет надо перепрошить все и датчики накрутить на ступицы другие. В общем штука полезная как ни крути, особенно когда идешь по ледяным, снежным трассам, и нужно перестраиваться в колее скользкой или каше. Вообще зимой эта вещь замечательная. Экономит нервы и здоровье.

Вроде говорят,что потом её не установить самостоятельно.Только на заводе

Hiporama 19.12.2012 01:43

а у меня первая иномарка так сказать, до этого был космич 41 и шнивка, там ни о каких есп и речи небыло, и здесь нету, может и полезная штука, но все познается в сравнении, ездил на батином спортажике 2, не знаю, есть она там или нет, но по ощущениям управление мне в дастере больше нравится, хотя там конечно покомфортней

yura12 20.12.2012 13:39

ESP штука хорошая, до этого на Логане был АВС принципиально с ним заказывал, тоже говорили "он только мешает, да если умеешь без него в тыщу раз лучше" всегда считал и сейчас считаю безопасности много не бывает, а противникам электроники говорю, все эти примочки из спорта пришли (с доработками под гражданскую езду) и спортсмены их лишними не считают, хотя они профи, может кто то круче типа из фильма "Такси".
Так вот отвлекся, АВС при заносе использовал вот так, возникает тенденция к заносу слегка притормаживаешь, помогало выравнивался, ну а сейчас с ESP само работает, сказка.

Константин 24.12.2012 19:34

Цитата:

Сообщение от x22dth (Сообщение 4464)
Самое главное чтоб была возможностьеё полностью выключить. У меня на ауди она типа выключалась но только дашь под попу врубалась и душила двиг.

тоже самое и на Дастере, при превышении 50 км/ч она включается снова. Т.е. отключить её можно только на скоростях до 50 км/ч (до 60 км/ч в режиме 4WD Lock).

awl2001 25.12.2012 09:23


steplogan 25.12.2012 14:02

Я один такой невнимательный? разницу не уловил.

awl2001 25.12.2012 14:23

Цитата:

Сообщение от steplogan (Сообщение 9867)
Я один такой невнимательный? разницу не уловил.

я тоже так и не понял в чем разница!
такой тест нужно снимать с двух камер одновременно(справа и слева)
и к тому же либо лед голимый (либо ролики под калеса) и тапить ТАПКУ в пол чтобы было видно как калеса буксуют и подключается ПОЛНЫЙ привод и как ЕСПи перебрасывает момент на колесу у оторого лучшее сцепление с дорогой!!!
НУЖНО БУДЕТ СДЕЛАТЬ ТАК НА ВСТРЕЧЕ с тем у кого есть ЕСПи:dance3:
КТО НЕ ПОЖАЛЕЕТ свой апарат ради эксперемента
ОБЕЩАЮ предоставить ТРИ РОЛЬГАНГА

virus78 26.12.2012 00:37

Когда ЕСП срабатывает,как это понять?При срабатывании АБС педаль тормоза "трещать" начинает.А с ЕСП как?
И на приборной доске загорается какая нибудь лампочка когда ЕСП включена?

awl2001 26.12.2012 08:55

Цитата:

Сообщение от virus78 (Сообщение 10216)
Когда ЕСП срабатывает,как это понять?При срабатывании АБС педаль тормоза "трещать" начинает.А с ЕСП как?
И на приборной доске загорается какая нибудь лампочка когда ЕСП включена?

при СЕПи так же начинают трещать ТОРМОЗА(так же как при АБС) падают обороты...
и начинает МИГАТЬ ЛАМПОЧКА ЕСПи на приборной панели!

Razgovorchik 26.12.2012 10:15

Цитата:

Сообщение от ВФилиппыч (Сообщение 3071)
Высказываем свое мнение.

Пока сам не поезжу, не скажу.
У меня на ДУське с 4Х4 ЕСП нет, когда авто брал, даже заказы на него не принимали.
Скажу так - пока необходимости не почувствовал, может при диагоналке оно конечно и надо, но для спокойной езды по городу по скользким дорогам, режима АУТО вполне хватает )
Кстати, вчера в салоне Петровский, впервые в живую увидел дизельный Дастер с ЕСП. Стоял в шоуруме, узнал по кнопочке на консоли, вместо которой у меня стоит заглушка :)

Yuss 27.12.2012 05:48

От диагоналки не есп спасает,а имитация блокировок,это не одно и тоже.
Лично мне есп не нужна,но если бы её устанавливали в то время,когда я брал машину ,то взял бы наверное с есп т.к.потом ,я думаю,пригодилась бы при последующей продаже.:smile:

maslovyu 27.12.2012 08:19

Цитата:

От диагоналки не есп спасает,а имитация блокировок,это не одно и тоже.
имитацию блокировок отдельно получить нельзя, а вот заказать esp, в которую входит эта имитация в виде asr - можно. потому часто и рассматривают с этой точки зрения

Stanislav G. 31.12.2012 13:01

В январе будет год, как машина сошла с конвейера, а в феврале, как забрал из салона. За это время ни разу про ЕСП не вспомнил, хотя очень её хотел, когда заказывал машину в декабре. Про то, что ЕСП не стоит на машине не переживаю, со временем выйдут новые Дастеры с новыми системами безопасности и помощи на бездорожье. Главное, что Дастер у меня есть, и он меня радует и не раз за это время выручил. Со временем, машину можно поменять.

Clim 13.01.2013 13:18

По печальному опыту, есп нуна, хотя голову лучше держать в холоде. Как летом тремя пальцами руль держал, так и зимой, и вот оно как.

Aargh68 13.01.2013 13:36

Цитата:

Сообщение от Stanislav G. (Сообщение 11826)
За это время ни разу про ЕСП не вспомнил

А про эту функцию очень редко вспоминают, но очень МЕТКО. И дай бог, что бы пореже. Я 9 месяцев терпелку укрощал. И хотя сейчас даже и не вспоминаю о ЕСП, но сам факт, что есть, душу греет. У меня товарищ на Субарике, когда увидел, что от него все на трассе "врассыпную" бросились, только тогда и понял что чегойто не так. Правой стороной обочину зацепил. ЕСП,рассказывает, стрекочет, а машина как шла по прямой, так и шла. Снег, сырой, во все стороны летит, из-за этого все по сторонам и рассосались. Вот с этого момента, года три тому назад, я всерьез о ЕСП и задумался. Ну и ждал ... про терпелку см.выше!!!

---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:34 ----------

Цитата:

Сообщение от Clim (Сообщение 17022)
По печальному опыту, есп нуна,

Мне повезло, я это на чужом опыте понял. И неважно, какой у водилы стаж. Секунды решают все.

Clim 13.01.2013 13:42

Ну если скорость 40-60, кто мешает включить лок? Танк в натуре, пофиг мороженые рельсы, колея от фур, колдоёбины и т.д.

Opora 13.01.2013 13:49

Цитата:

Сообщение от SidAn (Сообщение 3076)
Это как подушка безопасности - надо, чтоб была, но лучше, чтоб не пригождалась

Я такого же мнения! И за то, что безопасность лишней не бывает! :ok:

МЕДВЕЖ 13.02.2013 17:57

Удалил.

Валерий Стерлитамакский 13.02.2013 18:41

Ну что же придется идти в салон переписывать договор, добавлю ЭСП.... можно обойтись двигуном в 1,6 литра, а вот 13 тыр, не те деньги, что бы экономить на собственной безопасности

МЕДВЕЖ 13.02.2013 18:49

К теме о ESP http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=143

dg972 13.02.2013 19:53

Система, бесспорно полезная. Главное, чтоб в самый неподходящий момент на ней предохранитель не перегорел.
17 лет ездил без нее и еще поезжу.


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors