![]() |
|
ESP ЕСП на Рено Дастер необходимость или нет
Высказываем свое мнение.
|
На 4х4 да,на 4х2 не обязательно.
|
Походу там конструкция замудрено ппц....
biokad, Согласен в пол дал и все выровнялось. |
Штука очень полезная на любом авто, особенно для трассы.
Это как подушка безопасности - надо, чтоб была, но лучше, чтоб не пригождалась. |
Цитата:
|
Цитата:
Но зато машинка пришла с ЕСП! :dance3: Буду оценивать данный девайс. С завода ЕСП стоит всего 13 000 р., но потом её установить невозможно. Здесь же и датчики, и мозги: которые определённым образом воздействуют на двигатель ( как правило придушивают) и на тормозную систему. ---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ---------- Цитата:
|
Сегодня я за городом - 220 км на турбазе. Чтобы туда доехать около 40 км надо было ехать буквально по ледяной дороге. Представьте себе плотно укатанный недельный снег, оплавленный солнечными лучами. Дорога шла серпантином с крутыми поворотами и спусками. Несмотря на новую шипованую резину Нокиа больше 60-ти ехать было невозможно, поверьте, я чувствовал что это безопасный предел. Вообщем-то особо никто быстрее-то и не ехал. Когда надо было повернуть на 90 градусов я даже не смог затормозить, начав снижать скорость и тормозить метров за 50. Попалась по дороге и "семерка", слетевшая в безобидном изгибе дороги в кювет. И все же Фолькс Джетта шел значительно быстрее! Уверен, что с системой стабилизации! В такой ситуации это очень полезная штука!
|
Цитата:
Вот если ехать также, как Вы около 60-ти, а при ошибке в повороте помогла бы, вот тогда очень полезная штука. Но тут уже от психологии водителя зависит. Должно быть так, что срабатывание системы - это сигнал снизить скорость. Также, как с АБС. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я думаю, что исп нужна прежде всего на 4х4, она спасет от диагонального вывешивания, ну и это ещё + к безопастности, она реально помогает, особенно при попадании на скорости в колею зимой. Ещё она помогает не войти в занос на крутом повороте и позволяет сохранить траекторию движения.
А в реальной жизни нужно своей башкой думать, т.к. очень часто электроника непредсказуема в своем поведении. И куда она понесет авто - неизвестно, поэтому многие опытные водители её отключают. |
если б дождался наверное заказал бы себе есп,люблю инновации,но так, как приобрел машину когда ее еще не устанавливали особо ущемленным себя не чувствую,не жили богато нечего и начинать,15 лет ездил без этой интересной опции и даже не подозревал о ее существовании,покатаюсь и дальше,но однозначно хотел бы попробовать:smile:
|
ESP штука мегаполезная в плане безопасности. Как пример. Идёшь по трассе, под колёсами не то мокрый асфальт, не то ледок, не поймёшь. Осенью такая ситуация довольно частое явление. Надо перестроиться из полосы в полосу, или, что ещё хуже, выходить на встречку для обгона. А на асфальте колейность. Без ESP в такой ситуации может внезапно крутануть, понять ничего не успеешь. Или зимой, тоже самое примерно. Надо обогнать, а на разделительной прикатанный брустверок невысокий из снега. С системой ESP вероятность таких реверансов гораздо меньше, чем без неё.
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
biokad Согласен. Потому и говорю, что лучше когда она есть. Там уж дальше каждый сам решает, когда включить-выключить.
|
Цитата:
|
Самое главное чтоб была возможностьеё полностью выключить. У меня на ауди она типа выключалась но только дашь под попу врубалась и душила двиг.
|
для себя решил, что нужна она мне в первую очередь для бездорожья.
а уж если будет помогать держать зимнюю дорогу при перестроениях, то это для меня просто бонус(правда приятный) стараюсь ездить аккуратно. опыт полного привода больше 6лет, последние три постоянный полный. |
Мое имхо, как появится возможность пощупать дастера с этой системой и узнать чт о в нем отличается от моего, сразу же прикину цену вопроса по установке самостоятельной, по сути замен реально много, но все же надежда помирает последней, дай бог там будет надо перепрошить все и датчики накрутить на ступицы другие. В общем штука полезная как ни крути, особенно когда идешь по ледяным, снежным трассам, и нужно перестраиваться в колее скользкой или каше. Вообще зимой эта вещь замечательная. Экономит нервы и здоровье.
|
Цитата:
|
а у меня первая иномарка так сказать, до этого был космич 41 и шнивка, там ни о каких есп и речи небыло, и здесь нету, может и полезная штука, но все познается в сравнении, ездил на батином спортажике 2, не знаю, есть она там или нет, но по ощущениям управление мне в дастере больше нравится, хотя там конечно покомфортней
|
ESP штука хорошая, до этого на Логане был АВС принципиально с ним заказывал, тоже говорили "он только мешает, да если умеешь без него в тыщу раз лучше" всегда считал и сейчас считаю безопасности много не бывает, а противникам электроники говорю, все эти примочки из спорта пришли (с доработками под гражданскую езду) и спортсмены их лишними не считают, хотя они профи, может кто то круче типа из фильма "Такси".
Так вот отвлекся, АВС при заносе использовал вот так, возникает тенденция к заносу слегка притормаживаешь, помогало выравнивался, ну а сейчас с ESP само работает, сказка. |
Цитата:
|
|
Я один такой невнимательный? разницу не уловил.
|
Цитата:
такой тест нужно снимать с двух камер одновременно(справа и слева) и к тому же либо лед голимый (либо ролики под калеса) и тапить ТАПКУ в пол чтобы было видно как калеса буксуют и подключается ПОЛНЫЙ привод и как ЕСПи перебрасывает момент на колесу у оторого лучшее сцепление с дорогой!!! НУЖНО БУДЕТ СДЕЛАТЬ ТАК НА ВСТРЕЧЕ с тем у кого есть ЕСПи:dance3: КТО НЕ ПОЖАЛЕЕТ свой апарат ради эксперемента ОБЕЩАЮ предоставить ТРИ РОЛЬГАНГА |
Когда ЕСП срабатывает,как это понять?При срабатывании АБС педаль тормоза "трещать" начинает.А с ЕСП как?
И на приборной доске загорается какая нибудь лампочка когда ЕСП включена? |
Цитата:
и начинает МИГАТЬ ЛАМПОЧКА ЕСПи на приборной панели! |
Цитата:
У меня на ДУське с 4Х4 ЕСП нет, когда авто брал, даже заказы на него не принимали. Скажу так - пока необходимости не почувствовал, может при диагоналке оно конечно и надо, но для спокойной езды по городу по скользким дорогам, режима АУТО вполне хватает ) Кстати, вчера в салоне Петровский, впервые в живую увидел дизельный Дастер с ЕСП. Стоял в шоуруме, узнал по кнопочке на консоли, вместо которой у меня стоит заглушка :) |
От диагоналки не есп спасает,а имитация блокировок,это не одно и тоже.
Лично мне есп не нужна,но если бы её устанавливали в то время,когда я брал машину ,то взял бы наверное с есп т.к.потом ,я думаю,пригодилась бы при последующей продаже.:smile: |
Цитата:
|
В январе будет год, как машина сошла с конвейера, а в феврале, как забрал из салона. За это время ни разу про ЕСП не вспомнил, хотя очень её хотел, когда заказывал машину в декабре. Про то, что ЕСП не стоит на машине не переживаю, со временем выйдут новые Дастеры с новыми системами безопасности и помощи на бездорожье. Главное, что Дастер у меня есть, и он меня радует и не раз за это время выручил. Со временем, машину можно поменять.
|
По печальному опыту, есп нуна, хотя голову лучше держать в холоде. Как летом тремя пальцами руль держал, так и зимой, и вот оно как.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:34 ---------- Цитата:
|
Ну если скорость 40-60, кто мешает включить лок? Танк в натуре, пофиг мороженые рельсы, колея от фур, колдоёбины и т.д.
|
Цитата:
|
Удалил.
|
Ну что же придется идти в салон переписывать договор, добавлю ЭСП.... можно обойтись двигуном в 1,6 литра, а вот 13 тыр, не те деньги, что бы экономить на собственной безопасности
|
|
Система, бесспорно полезная. Главное, чтоб в самый неподходящий момент на ней предохранитель не перегорел.
17 лет ездил без нее и еще поезжу. |
| Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors