Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Внедорожная эксплуатация (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Межколесная блокировка дифференциала (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1031)

ВИТАЛЯ 05.04.2013 12:04

Межколесная блокировка дифференциала
 
Межколесная блокировка дифференциала. кто нить владеет информацией.

bigis 05.04.2013 12:05

Хочу такую.

BCE6YDET 05.04.2013 12:31

Уже писал. В России есть 2 производителя блокировок - НИРФИ и ВалРейсинг.
В нирфи просили 15 за разработку и 15 за сам самоблок (или около того). Вал рейсинг на моё письмо так и не ответил.
Нирфи находяться под нижним новгородом, валрейсинг в тольятти. Нужно предоставить машинку на разработку девайсов ориентировочно на месяц, но это у продаванов надо бы уточнить. Как то так.

ВИТАЛЯ 05.04.2013 13:22

про разработку понятно, очень интересное направление. но есть еще одно,редуктор на дастере, или аналог ,или едентичен редуктору от xtreil , думаю вполне могут быть импортные запчасти. искал сам но без результатов.

BCE6YDET 05.04.2013 13:58

Ищи от мурано. Но их нет, только разработка.:wink:

Velobaiker (Balu) 05.04.2013 14:29

у меня простой вопрос, ЗАЧЕМ? (без притензий к джиперам), вы реально хотите из универсала сделать полноценный джип? Для чего? не реально скажите, для чего это нужно из Дастера пытаться сделать то, к чему он не преднозначен по своей разработке, у него даже рамы нет, чтобы можно было делать переделки.

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

блокировку поставите, а муфта электронная, в овны поехали, муфта глюканула, перегрелась или ещё что то и вы на моноприводе, но за то с блокировкой, не лебёдку полноценную не поставить, не понижайку не включить. Механика была, есть и остаётся более надёжным фактором для лепки полнопроходимого ДЖипа, из дастера надо делать другое направление, у него должен быть свой калорит и атмосфера..ИМХО

BCE6YDET 05.04.2013 14:50

Цитата:

Сообщение от Velobaiker (Balu) (Сообщение 53475)
у меня простой вопрос, ЗАЧЕМ? (без притензий к джиперам), вы реально хотите из универсала сделать полноценный джип? Для чего? не реально скажите, для чего это нужно из Дастера пытаться сделать то, к чему он не преднозначен по своей разработке, у него даже рамы нет, чтобы можно было делать переделки.

---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

блокировку поставите, а муфта электронная, в овны поехали, муфта глюканула, перегрелась или ещё что то и вы на моноприводе, но за то с блокировкой, не лебёдку полноценную не поставить, не понижайку не включить. Механика была, есть и остаётся более надёжным фактором для лепки полнопроходимого ДЖипа, из дастера надо делать другое направление, у него должен быть свой калорит и атмосфера..ИМХО

Все очень просто
1. Ставим колёса побольше
2. Ставим блокировки
3. Ставим колёса ещё больше, режем арки
4. Выкидываем ходовую, ставим мосты
5. Разворачиваем двигатель, вкорячиваем раздатку и коробку от самурая
6. Радуемся

Ах да! Забыл про лебёдку! Зря про неё пишите, что полноценную не поставить. Поставить, ещё как.

bva63 05.04.2013 15:24

Цитата:

Сообщение от BCE6YDET (Сообщение 53393)
В России есть 2 производителя блокировок - НИРФИ и ВалРейсинг.

Добавьте еще Челябинск. Там разрабатывают и выпускают ДАКи(Дифференциал Автоматический Красикова). Ставят на иномарки,как на передний так и на задний привод. На наш диф, а так же Х-трейл, Мурано, Кашкай пока нет. Нужны образцы этих дифов или их чертежи с размерами и вопрос изготовлеия начнется.

РоманП 05.04.2013 20:15

Дак очень недолговечен.Это особенность конструкции.
В общем в качестве самоблока годится только для недолгих внедорожных покатушек.

Maidan1982 05.04.2013 22:47

Да некуда тут усиленный бампер фаршмачить и лебедку тоже. Как вариант ручная, для редких и "приятных" моментов засаживания. Наподобе такой - http://sks-grup.ru/lebedki-rychazhnye-lr

Лебедка рычажная ЛР-1,6/9 с полиспастом мне кажется идеал...

rikar 05.04.2013 22:56

Дык, если мосты все переделывать, то и усиленный бамп нужен и наверное шноркель

Maidan1982 05.04.2013 22:58

Ребята, да правильно писали выше - "Кесареву - кесарево", не для дастера такие апгрейды. Не рамник он !!!! Он отличный пролезайкин, но делать из него БТР, бессмысленно.

rikar 05.04.2013 23:01

+1

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

Кузов слаб, для таких масштабных переделок

BCE6YDET 05.04.2013 23:32

Ничего, на нивы же силовики ставят... Ланджероны только усилить будет не лишним. Это как раз, когда двигатель разворачивать.:ok:

ВИТАЛЯ 06.04.2013 00:11

на самом деле , покатавшись на дастере , обнаружил база короткая , ходы подвесок маленькие. Вывешивается во дворе на сугробе легко. и становится стыдно что моя крутая тачка с полным приводом встала на ровном месте. в принципе ето решается имитацией, но у меня ее нет и не доверяю я этим системам. поэтому надо блокировку.как то вот так.

Maidan1982 06.04.2013 00:14

Ходы подвески у дастера правда очень короткие, не раз вывешивался и сам, правда на ровном месте не бывало, но в сугробах средней паршивости частенько (

ВИТАЛЯ 06.04.2013 00:26

блокировка решит эту проблему. а по поводу как глубоко залезти в говна решать каждому надо индивидуально. что касается возможных поломок согласен, именно по этой причине производители даже рамных внедорожников не ставят блокировки, за исключением конечно, чтобы нубы не гробили машины и потом не выставляли счет производителю.

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------

правильно рассуждаешь, именно по этой причине блоки не ставит производитель. чтобы нубы не испортили машину и потом не предьявили счет.

bva63 06.04.2013 19:58

]Дак очень недолговечен.Это особенность конструкции.[/quote] Откуда такие сведения, источник укажите. А я Вам дам отзыв человека реально попробовавшего ДАК, и не на покатушках типа Масленицы, а в настоящем гряземесе от гонщика Сергея Терехова (УАЗ)
"Дифференциалы ДАК использую уже четыре года и никаких пока нареканий не имею. В этом году хочу всё-таки полезть посмотреть на их состояние, но не могут же они в самом деле быть неубиваемые. Хотя так, наверное, и должно быть, ведь я брал свои ДАКи именно с КБ в Челябинске, где они производятся, они у меня с порядковыми номерами, на каждый имеется паспорт с гарантией на два года, а уже четыре прошло. У моих друзей они тоже пока из строя не выходили." Такой отзыв внушает оптимизм. Прошу не считать рекламой, а живым интересом т.к. всерьез задумал поставить себе такие штучки,(после заводской гарантии) правда не знаю с какой стороны подступиться. В Челябинске не видно одноклубников чтобы представить производителю машину в живую для замеров. А еще хотелось бы услышать слово от УАЗ Патриотов об этом девайсе.

---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ----------

И еще, ДАК наверно так плох, что на Украине уже начали делать ДАН(сперли идею).

Михась 06.04.2013 21:39

...вот такая вот мысль...почему бы не вывести тумблер,который был бы включен в эл.цепь питания между ЭБУ полного привода и обмоткой эл.магнита эл.муфты заднего моста,при этом впаяв последовательно в "+" и "-" ,идущих от ЭБУ на эл.муфту ,диоды,дабы в ЭБУ не пошел обратный ток,при подаче 12 вольт от тумблера на эл.магнит муфты ?
...использовать в исключительных случаях на бездорожье, когда надо выбраться из грязи...главное руль должен быть только прямо и не газовать сильно,только внатяг....вывести зуммер включения данного режима,дабы не забыть выключить...в конце концов заложенных 3-4 минут в ЭБУ полного привода при буксовании с блокировкой с лихвой хватит ,чтобы понять,что и этот режим не помогает и надо лезть за лопатой (лебедкой) или тросом в багажник,либо искать тягач)))...кто чего думает по этому поводу?

Джити 06.04.2013 21:48

Еще интересный вариант блокировки дифференциала: Eaton eLocker http://trucks.autoreview.ru/_archive...ECTION_ID=7165

Strusto 06.04.2013 21:51

Цитата:

Сообщение от Михась (Сообщение 54034)
...вот такая вот мысль...почему бы не вывести тумблер,который был бы включен в эл.цепь питания между ЭБУ полного привода и обмоткой эл.магнита эл.муфты...

А толку, ЭБУ по своему разумению отключит муфту и Ваш тумблер ничего добавить не сможет, а подавать напряжение напрямую на муфту нужно не постоянное, а импульсы, которые, собственно, ЭБУ и генерирует.
Все ИМХО, естественно.

Михась 06.04.2013 22:08

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 54046)
А толку, ЭБУ по своему разумению отключит муфту и Ваш тумблер ничего добавить не сможет, а подавать напряжение напрямую на муфту нужно не постоянное, а импульсы, которые, собственно, ЭБУ и генерирует.
Все ИМХО, естественно.

тумблер будет подавать питание от акб....и зачем эл.магнитной катушке импульсы,чтобы притянуть пакет дисков,я ваще не понял...обоснуте,пожалуйста....

bva63 06.04.2013 22:16

Джити, Интересный вариант, но как он станет на Дастер.

Михась, В электронику лучше не лазить, можно вообще не уехать или уехать не туда

Strusto 06.04.2013 22:27

Цитата:

Сообщение от Михась (Сообщение 54060)
тумблер будет подавать питание от акб

Вы сами написали
Цитата:

Сообщение от Михась (Сообщение 54034)
...тумблер,который был бы включен в эл.цепь питания между ЭБУ полного привода и обмоткой эл.магнита эл.муфты...

Цитата:

Сообщение от Михась (Сообщение 54060)
....и зачем эл.магнитной катушке импульсы,чтобы притянуть пакет дисков,я ваще не понял...обоснуте,пожалуйста....

Почитайте соответствующие темы на форумах и Дастера и Х-трейла...

zigzag 06.04.2013 22:33

надо вместо электроники ставить механику.
варианты: самоблок, пневматика, электрическое включение
к сожалению вариантов нет (я ненашел)

bva63 06.04.2013 22:51

zigzag, Согласен,готовых вариантов нет, пока нет. Чтобы они появились нужна следующая информация:
- марка, тип нашего дифа,
- габаритные размеры
- чертежи шлицевых соединаний с размерами.
Если это все найти, то можно заинтересовать производителя ДАКов на разработку и изготовление. Почему-то мне нравится этот вариант.

Strusto 07.04.2013 09:47

Цитата:

Сообщение от Velobaiker (Balu) (Сообщение 54179)
...сто пудов там тоже есть свои кулибины которые сделали из Дуси джипп и гоняют по румынским лесам...О

Это точно :)

http://1.bp.blogspot.com/-d65qGRgwAK...Sc/s1600/0.PNG

Maidan1982 07.04.2013 13:46

Можно и так, но не долго. Посмотрите на задние тяги, толщиной не блещут.

Skipper-Влад 07.04.2013 21:48

Уважаемые форумчане дружно помирились и прекратили флуд! Для юмора и "просто поговорить" имеются темы, прошу Вас переместится туда!

dibronx 07.04.2013 22:03

Цитата:

Сообщение от BCE6YDET (Сообщение 53489)
Все очень просто
1. Ставим колёса побольше
2. Ставим блокировки
3. Ставим колёса ещё больше, режем арки
4. Выкидываем ходовую, ставим мосты
5. Разворачиваем двигатель, вкорячиваем раздатку и коробку от самурая
6. Радуемся

Ах да! Забыл про лебёдку! Зря про неё пишите, что полноценную не поставить. Поставить, ещё как.

Согласен. Хочу дополнить. Плюс покупаем гражданскую машину на каждый день, езды по пробкам.

Для "экспедиционного" паркетника, вполне хватает межосевой блокировки дефиренциала.

dg972 07.04.2013 22:07

Цитата:

Сообщение от dibronx (Сообщение 54518)
покупаем гражданскую машину на каждый день, езды по пробкам.

Второй Дастер! )))

РоманП 08.04.2013 11:54

Цитата:

Откуда такие сведения, источник укажите. А я Вам дам отзыв человека реально попробовавшего ДАК, и не на покатушках типа Масленицы, а в настоящем гряземесе от гонщика Сергея Терехова (УАЗ).
Я ,по образованию,автомобильный инженер.
В свое время прочитал всю тему на уазбуке,про ДАК.
Постарался досконально разобраться в его конструкции и принципе действия.

Для гонщиков гряземесов ДАК великолепно подходит.
Для тех же кто эксплуатирует машину каждый день, его ресурс мал.
Ресурс Дак 20-25 т.км.
Это особенность конструкции,слишком много мест точечной критической нвгрузки.

Михась 08.04.2013 16:10

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 54091)
Вы сами написали




Почитайте соответствующие темы на форумах и Дастера и Х-трейла...

почитал,но ответа на свой вопрос по поводу импульсного питания эл.магнита эл.муфты не нашел....просветите,если не сложно все таки....

Strusto 08.04.2013 16:24

Цитата:

Сообщение от Михась (Сообщение 54762)
почитал,но ответа на свой вопрос по поводу импульсного питания эл.магнита эл.муфты не нашел....просветите,если не сложно все таки....

Cорри, ничего нового по сравнению с прочитанными Вами темами я не смогу добавить, но, неужели Вы считаете, что если бы элементарной установкой тумблера в обход ЭБУ можно было бы решить проблему отключения муфты, почему этим еще никто не отчитался?

bva63 08.04.2013 21:55

Уважаемый РоманП, Я полность согласен с Вашими доводами. Ресурса в 20-25 тыс км для ДАка и для меня вполне достаточно. Объясну почему. ДАК на заднем мосту Дастера будет работать только в режиме 4WD Lock и еще периодически в Auto, то есть когда необходима проходимость для преодоления всяких говен. В режиме 2WD он не испытывает никаких нагрузок и ни как себя не проявляет. А теперь вопрос-как часто Вы используете выше обозначеные режимы? Ответ - за год эксплуатации Дастера не более 20-25 км.(сумашедших использующих полный привод постоянно в расчет не берем) Итого получаем 8-10 лет исправной работы ДАКа. Вполне достаточно, а за это время многое может измениться.Так что я за ДАК(если он появится в продаже).

dg972 08.04.2013 22:08

Я с ТАКИМ самоблком откатал примерно 50 т.км. От диагоналки не спасает, но машина ни разу не буксовала одним колесом на заднем мосту. Море положительных эмоций, пручесть авто необычайная! На Дусю я бы поставил бы такую штуку, но лучше на передок.

zigzag 08.04.2013 23:49

dg972,
bva63,
господа, не забывайте, что на скорости при подключении заднего привода в режиме авто и срабатывании самоблока в повороте скорее всего произойдет разворот (блокировка обоих колес).
и в преднем мосту мы получим блокировку колёс при срабатывании, что ведёт к нерегулируемому движению.

и учтите ещё вопрос, как себя поведёт АБС в этом случае?

однозначно нельзя ставить в передний мост!
если ставить в задний, то перемещаемся по трассе только в режиме 2WD.
я не рассматривал вариант установки с системой ESP так как сам не особо точно понимаю как она сможет сработать.
как-то так.
для себя буду искать вариант подключаемого.

astranaft 09.04.2013 00:25

Если выбирать между самоблоком и принудиловкой, я однозначно за принудиловку. Типа как сейчас на Газели ставят. Когда надо - включил. И не паришься об изменении управляемости при самоблоке.

dg972 09.04.2013 11:19

zigzag, ты сейчас о чем??? На Нивах в передок ставят и никаких проблем, на "зубила" то же ставят уже очень давно. Никаких разворотов не возникает! Я же ездил с самоблоком, на трассе о нем забываешь. Да у него есть какой-то мизерный преднатяг, но если машина висит на подъемнике, то два человека, взявшись за колеса с двух сторон, спокойно проворачивают этот самоблок. Он начинает блокироваться при условии наличия крутящего момента на кардане и разной скорости вращения полуосей. Да при установке самоблока на передок, в повороте и при ускорении, руль будет стараться встать в положение "прямо" с бОльшим усилием, нежели без самоблока. И ВСЕ! Самоблок абсолютно не страшен на трассе.

zigzag 09.04.2013 11:54

dg972, Дим тогда это не самоблок, либо совсем слабый.
честно про ниву сказать немогу не изучал какие самоблоки ставят.
Я про УАЗик свой. когда изучал вопрос блокировок то самоблок если ставить вперёд, только на заднем приводе по трассе. меня сразу об этом предупреждали.


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors