![]() |
|
Межколесная блокировка дифференциала
Межколесная блокировка дифференциала. кто нить владеет информацией.
|
Хочу такую.
|
Уже писал. В России есть 2 производителя блокировок - НИРФИ и ВалРейсинг.
В нирфи просили 15 за разработку и 15 за сам самоблок (или около того). Вал рейсинг на моё письмо так и не ответил. Нирфи находяться под нижним новгородом, валрейсинг в тольятти. Нужно предоставить машинку на разработку девайсов ориентировочно на месяц, но это у продаванов надо бы уточнить. Как то так. |
про разработку понятно, очень интересное направление. но есть еще одно,редуктор на дастере, или аналог ,или едентичен редуктору от xtreil , думаю вполне могут быть импортные запчасти. искал сам но без результатов.
|
Ищи от мурано. Но их нет, только разработка.:wink:
|
у меня простой вопрос, ЗАЧЕМ? (без притензий к джиперам), вы реально хотите из универсала сделать полноценный джип? Для чего? не реально скажите, для чего это нужно из Дастера пытаться сделать то, к чему он не преднозначен по своей разработке, у него даже рамы нет, чтобы можно было делать переделки.
---------- Сообщение добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ---------- блокировку поставите, а муфта электронная, в овны поехали, муфта глюканула, перегрелась или ещё что то и вы на моноприводе, но за то с блокировкой, не лебёдку полноценную не поставить, не понижайку не включить. Механика была, есть и остаётся более надёжным фактором для лепки полнопроходимого ДЖипа, из дастера надо делать другое направление, у него должен быть свой калорит и атмосфера..ИМХО |
Цитата:
1. Ставим колёса побольше 2. Ставим блокировки 3. Ставим колёса ещё больше, режем арки 4. Выкидываем ходовую, ставим мосты 5. Разворачиваем двигатель, вкорячиваем раздатку и коробку от самурая 6. Радуемся Ах да! Забыл про лебёдку! Зря про неё пишите, что полноценную не поставить. Поставить, ещё как. |
Цитата:
|
Дак очень недолговечен.Это особенность конструкции.
В общем в качестве самоблока годится только для недолгих внедорожных покатушек. |
Да некуда тут усиленный бампер фаршмачить и лебедку тоже. Как вариант ручная, для редких и "приятных" моментов засаживания. Наподобе такой - http://sks-grup.ru/lebedki-rychazhnye-lr
Лебедка рычажная ЛР-1,6/9 с полиспастом мне кажется идеал... |
Дык, если мосты все переделывать, то и усиленный бамп нужен и наверное шноркель
|
Ребята, да правильно писали выше - "Кесареву - кесарево", не для дастера такие апгрейды. Не рамник он !!!! Он отличный пролезайкин, но делать из него БТР, бессмысленно.
|
+1
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ---------- Кузов слаб, для таких масштабных переделок |
Ничего, на нивы же силовики ставят... Ланджероны только усилить будет не лишним. Это как раз, когда двигатель разворачивать.:ok:
|
на самом деле , покатавшись на дастере , обнаружил база короткая , ходы подвесок маленькие. Вывешивается во дворе на сугробе легко. и становится стыдно что моя крутая тачка с полным приводом встала на ровном месте. в принципе ето решается имитацией, но у меня ее нет и не доверяю я этим системам. поэтому надо блокировку.как то вот так.
|
Ходы подвески у дастера правда очень короткие, не раз вывешивался и сам, правда на ровном месте не бывало, но в сугробах средней паршивости частенько (
|
блокировка решит эту проблему. а по поводу как глубоко залезти в говна решать каждому надо индивидуально. что касается возможных поломок согласен, именно по этой причине производители даже рамных внедорожников не ставят блокировки, за исключением конечно, чтобы нубы не гробили машины и потом не выставляли счет производителю.
---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ---------- правильно рассуждаешь, именно по этой причине блоки не ставит производитель. чтобы нубы не испортили машину и потом не предьявили счет. |
]Дак очень недолговечен.Это особенность конструкции.[/quote] Откуда такие сведения, источник укажите. А я Вам дам отзыв человека реально попробовавшего ДАК, и не на покатушках типа Масленицы, а в настоящем гряземесе от гонщика Сергея Терехова (УАЗ)
"Дифференциалы ДАК использую уже четыре года и никаких пока нареканий не имею. В этом году хочу всё-таки полезть посмотреть на их состояние, но не могут же они в самом деле быть неубиваемые. Хотя так, наверное, и должно быть, ведь я брал свои ДАКи именно с КБ в Челябинске, где они производятся, они у меня с порядковыми номерами, на каждый имеется паспорт с гарантией на два года, а уже четыре прошло. У моих друзей они тоже пока из строя не выходили." Такой отзыв внушает оптимизм. Прошу не считать рекламой, а живым интересом т.к. всерьез задумал поставить себе такие штучки,(после заводской гарантии) правда не знаю с какой стороны подступиться. В Челябинске не видно одноклубников чтобы представить производителю машину в живую для замеров. А еще хотелось бы услышать слово от УАЗ Патриотов об этом девайсе. ---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ---------- И еще, ДАК наверно так плох, что на Украине уже начали делать ДАН(сперли идею). |
...вот такая вот мысль...почему бы не вывести тумблер,который был бы включен в эл.цепь питания между ЭБУ полного привода и обмоткой эл.магнита эл.муфты заднего моста,при этом впаяв последовательно в "+" и "-" ,идущих от ЭБУ на эл.муфту ,диоды,дабы в ЭБУ не пошел обратный ток,при подаче 12 вольт от тумблера на эл.магнит муфты ?
...использовать в исключительных случаях на бездорожье, когда надо выбраться из грязи...главное руль должен быть только прямо и не газовать сильно,только внатяг....вывести зуммер включения данного режима,дабы не забыть выключить...в конце концов заложенных 3-4 минут в ЭБУ полного привода при буксовании с блокировкой с лихвой хватит ,чтобы понять,что и этот режим не помогает и надо лезть за лопатой (лебедкой) или тросом в багажник,либо искать тягач)))...кто чего думает по этому поводу? |
Еще интересный вариант блокировки дифференциала: Eaton eLocker http://trucks.autoreview.ru/_archive...ECTION_ID=7165
|
Цитата:
Все ИМХО, естественно. |
Цитата:
|
Джити, Интересный вариант, но как он станет на Дастер.
Михась, В электронику лучше не лазить, можно вообще не уехать или уехать не туда |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
надо вместо электроники ставить механику.
варианты: самоблок, пневматика, электрическое включение к сожалению вариантов нет (я ненашел) |
zigzag, Согласен,готовых вариантов нет, пока нет. Чтобы они появились нужна следующая информация:
- марка, тип нашего дифа, - габаритные размеры - чертежи шлицевых соединаний с размерами. Если это все найти, то можно заинтересовать производителя ДАКов на разработку и изготовление. Почему-то мне нравится этот вариант. |
Цитата:
http://1.bp.blogspot.com/-d65qGRgwAK...Sc/s1600/0.PNG |
Можно и так, но не долго. Посмотрите на задние тяги, толщиной не блещут.
|
Уважаемые форумчане дружно помирились и прекратили флуд! Для юмора и "просто поговорить" имеются темы, прошу Вас переместится туда!
|
Цитата:
Для "экспедиционного" паркетника, вполне хватает межосевой блокировки дефиренциала. |
Цитата:
|
Цитата:
В свое время прочитал всю тему на уазбуке,про ДАК. Постарался досконально разобраться в его конструкции и принципе действия. Для гонщиков гряземесов ДАК великолепно подходит. Для тех же кто эксплуатирует машину каждый день, его ресурс мал. Ресурс Дак 20-25 т.км. Это особенность конструкции,слишком много мест точечной критической нвгрузки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемый РоманП, Я полность согласен с Вашими доводами. Ресурса в 20-25 тыс км для ДАка и для меня вполне достаточно. Объясну почему. ДАК на заднем мосту Дастера будет работать только в режиме 4WD Lock и еще периодически в Auto, то есть когда необходима проходимость для преодоления всяких говен. В режиме 2WD он не испытывает никаких нагрузок и ни как себя не проявляет. А теперь вопрос-как часто Вы используете выше обозначеные режимы? Ответ - за год эксплуатации Дастера не более 20-25 км.(сумашедших использующих полный привод постоянно в расчет не берем) Итого получаем 8-10 лет исправной работы ДАКа. Вполне достаточно, а за это время многое может измениться.Так что я за ДАК(если он появится в продаже).
|
Я с ТАКИМ самоблком откатал примерно 50 т.км. От диагоналки не спасает, но машина ни разу не буксовала одним колесом на заднем мосту. Море положительных эмоций, пручесть авто необычайная! На Дусю я бы поставил бы такую штуку, но лучше на передок.
|
dg972,
bva63, господа, не забывайте, что на скорости при подключении заднего привода в режиме авто и срабатывании самоблока в повороте скорее всего произойдет разворот (блокировка обоих колес). и в преднем мосту мы получим блокировку колёс при срабатывании, что ведёт к нерегулируемому движению. и учтите ещё вопрос, как себя поведёт АБС в этом случае? однозначно нельзя ставить в передний мост! если ставить в задний, то перемещаемся по трассе только в режиме 2WD. я не рассматривал вариант установки с системой ESP так как сам не особо точно понимаю как она сможет сработать. как-то так. для себя буду искать вариант подключаемого. |
Если выбирать между самоблоком и принудиловкой, я однозначно за принудиловку. Типа как сейчас на Газели ставят. Когда надо - включил. И не паришься об изменении управляемости при самоблоке.
|
zigzag, ты сейчас о чем??? На Нивах в передок ставят и никаких проблем, на "зубила" то же ставят уже очень давно. Никаких разворотов не возникает! Я же ездил с самоблоком, на трассе о нем забываешь. Да у него есть какой-то мизерный преднатяг, но если машина висит на подъемнике, то два человека, взявшись за колеса с двух сторон, спокойно проворачивают этот самоблок. Он начинает блокироваться при условии наличия крутящего момента на кардане и разной скорости вращения полуосей. Да при установке самоблока на передок, в повороте и при ускорении, руль будет стараться встать в положение "прямо" с бОльшим усилием, нежели без самоблока. И ВСЕ! Самоблок абсолютно не страшен на трассе.
|
dg972, Дим тогда это не самоблок, либо совсем слабый.
честно про ниву сказать немогу не изучал какие самоблоки ставят. Я про УАЗик свой. когда изучал вопрос блокировок то самоблок если ставить вперёд, только на заднем приводе по трассе. меня сразу об этом предупреждали. |
| Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors