![]() |
|
Защитная сетка радиатора
Не мое,нашел в инете, сделал себе за 1,5 часа за 300 руб
Ещё за несколько дней до получения автомобиля у дилера, на авторынке в Южном порту мной были приобретены две мелкоячеистые сетки чёрного цвета (дабы не сильно бросались в глаза за чёрными и хромированными элементами штатной конструкции) размером где-то метр-на-25(30)см, точно не помню, но они там все такого размера, есть чуть побольше, но мне хватило и этих с лихвой. Объявленная цена в 250 рублей за штуку была по обоюному с продавцом согласию скорректирована в меньшую сторону с учётом "мелкого опта", и за 2 штуки, необходимых мне для установки в верхнюю и нижнюю части бампера, было уплОчено ровно 400 российских рублей. В соседней палатке были так же приобретены пластиковые "стяжки" в количестве 1 упаковки из 100 штук за 50 рублей. Для работы по сабжу оказались нужны: Ключ "торкс" на 30, ключ "торкс" на 20, ножницы из магазина "фикс-прайс" за 36 рублей. начать было решено с отвёртывания лёгких болтов, сверху, 4 штуки, ключ "ТОРКС" на 30: После чего переместились на нижний "фронт работ", а точнее — на правый-нижний, где ключом "ТОРКС" на 20 были выкручены два самореза, один над колесом, в месте стыка бампера с крылом Беляша: …и второй — в нижней части, с краешку, прямо под ПТФ: Таким же точно образом были откручены саморезы с левой стороны авто, 2 штуки в тех же местах, после чего ключ "ТОРКС" на 20 был отложен в сторону за долгой ненадобностью… Далее ключом "ТОРКС" на 30 были откручены оставшиеся 5 болтов крепления бампера снизу (дада, всего лишь 5), для чего пришлось подстелить под бампер лист мягонькой фанеры, на который Башка лёг спиной, и лихо подавал мне свежеоткрученные болты. Места расположения болтов давайте-ка я отмечу для Вас на уже снятом бампере, чтобы было понятней и наглядней: За одну из дырок дя болтов Башка держится рукой, но Вам понятно, что она симметрична другой стороне, которая помечена самой жирной жёлтой стрелкой. Места креплений саморезов, которые мы открутили в самом начале 20-м "ТОРКСОМ" я отмечать не стал. ВНИМАНИЕ! Обращаю внимание особо усердных — шесть болтов, по три с каждой стороны, один из которых отмечен КРАСНОЙ стрелкой — откручивать НЕ НАДО! Они просто крепят дополнительную серебристую декоративную накладку к основной части бампера! Вернёмся немного назад, когда все необходимые болты откручены и аккуратно сложены в ёмкость для хранения. Бампер в это время благополучно находится на своём месте, ибо только откручивания болтов для его снятия недостаточно. Подходим к одной из сторон, где бампер стыкуется с крылом, просовываем руку под его край, и нежно, но сильно, можно с небольшим раскачиванием вверх-вниз, тянем его наружу, дабы отщёлкнуть 4 защёлки, удёрживающие его по бокам от "морды" авто: То же самое проделываем с противоположной стороны, в конечном результате получая отстёгнутый бампер, держащийся фактически на "клыках"-буферах капота, отмеченных стрелками: Всё так же нежно придерживая весь бампер за удобные для наших изнеженных рук места, приподнимаем верхний край, цепляющийся за упомянутые "клыки", снимаем его с оных и нежно опускаем на заранее подстеленную мягкую поверхность с целью исключить повреждения его лакокрасочного покрытия: ВАЖНОЕ — не торопимся нести его к соседу, хвастаясь добычей и празднуя завершение первой части "марлезонского балета", ибо в первую очередь после снятия бампера с креплений нужно не забыть отсоединить клемму подключения противотуманных фар, разъединением разъёма ближе к корпусу авто, с левой стороны по ходу движения: Вот теперь можно оттащить бампер в удобное для дальнейших переделок место, застеленное чем-нибудь мягоньким Разложив бампер потрохами наружу и чуток подвинув проходящий по внутренней полости провод ПТФ, к правой лампе, с помощью шлицевой (плоской) отвёртки отсоединяем защёлки дополнительных боковых панелек-воздухозаборников Повторив то же самое с другой стороны, отстёгнутые накладки убираем в сторонку, дабы их не растоптали толпы собирающихся зрителей с окресных дач, переходим к урокам кройки и шитья, а именно — к подгонке купленной решётки. Для начала прикидываем , и приложив решётку к месту её будущей дислокации, ориентируясь на низ, ибо он ровный и резать там не надо почти — пристёгиваем её в паре мест временными стяжками, дабы в процессе подрезания по размеру она не елозила: И начинаем подрезать нашу решётку по краям, с учётом того, что снятые в первом абзаце повествования дополнительные боковые накладочки придётся вернуть обратно. Нежно режем ножницами: Итогом моего рукоделия вышла сетка, ровная внизу, с вырезами под защелки накладок сверху-покраям, и халтурно сделанными дырками под торчащие элементы сверху-вцентре, дабы просто сетка максимально плотно прижалась к плоскости "стокового" проёма воздухозабора. После того, как ножницы были отложены в сторону, началась процедура аккуратной установки нейлоновых стяжек по нижней кромке сетки. Стяжки мы с Башкой устанавливали на вертикальные ребра, максимально близко к их верхней части стыка с горизонтальными, дабы снаружы было как можно менее заметно при рассмотрении с высоты человеческого роста: С теми же принципами и условиями были установленые и остальные стяжки, по бокам и верхнему ряду, после чего Башка безжалостно срезал торчащие излишки нейлона: Удаляем лишние хвостики… С верхней частью бампера всё оказалось гораздо сложнее, но дабы ничего более не разбирать, после тщательнейших подгонок были изготовлены 2 половинки, которые после установки незаметно стыковались сзади большого "бриллианта": Эти половинки сетки на бампере были закреплены по верхнему ребру открученными для этой цели винтами крепления хромированной наружной части, а нижний край — за выступающие чуть в стороне элементы защёлок той же "хромки": Ну, и так то, как говорится, всё… Собираем наш конструктор в обратной последовательности, не забывая подключить обратно клемму ПТФ. Вместо стяжек я сверлил отверстия в решетке шуруповертом и просовывая в эти отверстия медную проволоку от трансформатора, пассатижами крутя крепил сетку , (снаружи невидно) Фото есть, выложить не знаю как, фото в ВОРДОВСRОМ формате, могу выслать на эл. почту, мой адрес osstia_malev@mail.ru
|
Цитата:
Dimon174, не ленитесь давать ссылки, хорошо?:mda: Например - http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=739 (Кубик, sorry за "баянистость") |
Лично я себе сделал за 1,5 часа, наибольшее колич. времени ушло на подгонку. Цена алюминиевой черной сетки в Челябинске в автомагазине -320 руб. (размер 400х900(вроде), хватило на 2 сетки. Обычно люди берут 2 сетки размером 250х900 мм., за каждую у нас на рынке просят минимум 250 руб. Лично я бы взял только за работу 1000 руб. с удовольствием. Делайте сами, делов-то.
|
. У од в рольфе за 2 сетки 6500 стрегут.
Ну и ухари у Вас. Снимается только бампер, самое страшное было-защелки (столкнулся с ними впервый раз), бампер снимается как единое целое, пока не нашел как снимать в инете, пробуя снять, думал он состоит из 2-х половин. Сделай сам или с другом у которого не трясутся руки, самому приятно будет. |
Мои картинки по установке защитной сетки
http://duster-clubs.ru/forum/picture...5&pictureid=89 В бампер сетку закрепил хомутиками с внешней стороны, чтобы было проще мыть. http://duster-clubs.ru/forum/picture...5&pictureid=91 А в верхней части к креплению сетки подошел нетрадиционно :), т.к. замучился с изготовлением шаблона для нижней части. От заготовки сетки отрезал прямоугольник шириной 770 мм, в средней части вырезал окно, а в верхней подрезал по месту, оставив два уха, которые загнул и закрепил шурупами пластикового кожуха. Дополнительно, для удобства монтажа, сетку одним хомутиков притянул к центральной стойке в имеющееся отверстие http://duster-clubs.ru/forum/picture...5&pictureid=90 Такой способ, ИМХО, экономит время на подгонку сетки и нет необходимости разбирать решетку с обратной стороны, кроме этого, так проще мыть решетку радиатора, т.к. сетка не прилегает в решетке изнутри http://duster-clubs.ru/forum/picture...5&pictureid=92 Да, расходы, 2х250 р. за сетку плюс часа 4 времени, долго возился с изготовлением шаблона :) |
|
Для ленивых интернет магазин Стрелка11.
|
В Туле у ОД стоимость постановки сетки 3000руб.
|
А тут про сетку или про цену?? Каждый бизнес-проект делает свою цену - а мы или соглашаемся или нет. А откуда и чего, да если вдруг кто-то там снизит - это всё вода.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я ща все брошу и под Тульского дилера прогнусь... |
Вложений: 11
Установка верхней и нижней сетки без снятия бампера.
Нижнюю сетку установил снаружи на стяжках. Чертежи шаблона во вкладке. http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1365941285 Время установки - 45 мин. Ни каких резинок не ставил, не понял, зачем они? Верхняя сетка - 2 шт. размеры 250мм. на 370мм. Установка: откручиваем 4 верхних торкса на 30 крепления бампера. Оттягиваем верхнюю часть бампера немного вперед http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1365937251 и вставляем сетку как письмо в конверт (кто еще помнит :bv:). http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1365937251 Вид при установке со стороны фары: http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1365938560 Со стороны центра (виден рычаг открытия капота). http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1365938703 Чуть поправляем снаружи отверткой (при необходимости). Все встает как родное. Снизу упирается в балку усиления бампера. http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1365938975 С одной стороны в фару http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1365939093 С другой стороны в центральную стойку. http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1365939171 В принципе, можно не крепить, при прижатии бампером никуда не денется. Но на всякий случай поставил пару стяжек. http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...1&d=1365939684 Время установки - 20 мин. При необходимости легко вынуть-поставить. PS. Спасибо всем ранее устанавливавшим сетки за информацию. PPS. Прошу прощения у ОД за упущенные выгоды. :thank_you2: Чертежи шаблона для нижней сетки. В Автокаде, ну тут все понятно. В PDF – 1лист А4 общий вид. 4 листа А4 - куски в масштабе 1:1. При распечатке ставить «Реальный размер» (Page Scaling – None) Внимание !!! Увага !!! Игътибар !!! Attention !!! Аtención !!! Аttenzione !!! Achtung !!! שימו לב !!! اهتمام !!! 体贴 !!!Претензии к шаблонам не принимаются!! Последний вариант моего шаблона оказался испорченным (спасибо младшему поколению). Восстанавливал по памяти, свою сетку снимать некогда – готовлюсь к поездке (10 000 верст за 2 недели водитель 1). Могут быть мелкие неточности. Прошу присылать замечания, буду при необходимости вносить корректировки в чертежи. Шаблон проверен несколькими соклубниками. Все Ок. |
как правильно сетка называется а то в магазинах на меня как на инопланетянина смотрят и не понимают чего я от них хочу!
|
Сетка для тюнинга, которую ставят в бампер.
Если в магазине работают дебилы, то понятно почему они на Вас так смотрят.. наберут по объявлениям.. а потом они смотрят http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/shok.gif |
Цитата:
http://parts-car.ru/catalog/62 http://www.autotuning-market.ru/category_36.html http://www.tuningmarkt.ru/product_1271.html |
Установка сетки в бампер
Выложите чертежи шаблонов сетки в бампер.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors