|
Формула 1
Есть наверное те кто смотрит. И думаю что таких не мало.
Ну что останется Педалик в Катерхэме или нет? Кто что думает? Мне кажется прокинут парня. |
Согласен, мне тоже так кажется....
|
http://www.f1news.ru/news/f1-82025.html
Сирил Абитебул: Гонщики? Я разрабатываю трёхлетний план для наших акционеров, цель которого – продвижение бренда, а с ним и нашей продукции. Я хочу, чтобы ситуация с гонщиками была максимально стабильной в ближайшие три года. Нам и без этого придётся пережить переход на новые двигатели, который окажет влияние на машины, стратегию, на подход к гонке. Я предпочёл бы пилотов, которые после 2013-го смогут продолжить выступления в 2014-м. В общем или Виталика ждет многолетний контракт (и "застой" в карьере) либо он за бортом. Скорее второе чем первое. И еще спорный вопрос что лучше. Теоретически есть еще Маруся, но это вряд ли. Чилтону нужен опытный напарник. |
Команда Force India отказала Себастьену Буэми в месте боевого пилота на следующий сезон. Теперь швейцарский гонщик намерен начать переговоры с Red Bull, где он планирует сохранить должность третьего пилота. В прошлом году Буэми проехал на симуляторе австрийской команды 22 тысячи километров. Об этом сообщает издание Blick.
http://tver.autounas.ru/news1190 |
А что с Петровым? Я хоть за него не болею, единственный гонщик представляющий Россию.
|
Берни Экклстоун может покинуть роль руководителя компании-промоутера Формулы-1, в случае если предстанет перед судом, сообщает Aurosport со ссылкой на интервью самого британца газете The Sunday Telegraph. В настоящее время немецкая прокуратура продолжает расследование обстоятельств сделки по продаже Формулы-1 в 2006 году. Экклстоуна подозревают в даче крупной взятки.
http://tver.autounas.ru/news1188 |
В Формуле-1 назревают перемены, будут ли они со знаком плюс. Я люблю старую Формулу-1 (Проста, Сенны, Шуми), где борьба колесо в колесо, а не езда паровозиком.
|
Езда паровозиком? Помилуй бог Вы видимо последний сезон мимо пропустили. Один Техас чего стоил.
---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:46 ---------- Цитата:
|
Нет, смотрел от и до. Последний сезон Шуми. В Формуле-1 с 93 года. Есть, конечно, борьба, но она не та, что была раньше.
---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:51 ---------- Будем надеяться, что продолжит своё выступление. |
Современная Формула, это не только машины и пилоты, но и очень жёсткий менеджмент. Аквариум с пираньями. Косаченко на пиранью не очень похожа, а потому, лучшее что может ждать Виталика, это ещё один сезон в Катерхэме.
Цитата:
|
Цитата:
Вот когда борьбы не было так это во времена Шумахера как раз. Вот там и были паровозные гонки. У Шума просто не было достоиных соперников, за исключением Хаккинена. А нынешний сезон ... Его называют одним из лучших за всю историю - Остин 56 обгонов - Малайзия - 76 (переменная погода) - Китай - 90 - Бахрейн - 72 - Валенсия - 79 - Германия - 64 - Бельгия - 61 - Италия - 59 - Сингапур - 62 И для сравнения цитата из статьи "чемпионат.ком": "Навсегда войдут в историю такие "интереснейшие" этапы, как Гран-при Сан-Марино 2000 года (два обгона за дистанцию) и 2006-го (один обгон); Испании 2000 года (три обгона) и 2005-го (два обгона); Франции 2002 года (два обгона); Венгрии 2001-го (два обгона) и 2002-го (один обгон); Японии 2002 года (один обгон). В 2000-м, в среднем, за сухую гонку без учёта первого круга проходило 10 обгонов,! ---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ---------- Цитата:
А про сезон - не надо сезон мега интересный если только Вы не болельщик Шумахера который и показал что на машине построенной не под него он много не может и по уровню находится где-то на одной ступеньке с Росбергом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Шуми, выиграл бы гонку в Китае, если бы не колесо, которое не докрутили!!! Шуми, он гонщик, который больше любит работу с трассой в живую, а не симулятор. Обгоны, конечно, более быстрых, более медленных, когда гонщик более быстрой машины стартует с задних рядов. И ещё, он поднял Феррари, что многим не удавалось, 7 титулов никто ему не дарил. Раньше, болельщики смотрели порой гонку стоя, от начало гонки до конца, а сейчас? http://www.youtube.com/watch?feature...&v=2EQYimzsaW0, http://www.youtube.com/watch?feature...&v=V-QGxLa4i5I, http://vk.com/video9100828_161676885?hd=1&t=29s, http://www.youtube.com/watch?feature...&v=SfOgqUL2gjQ, http://www.youtube.com/watch?feature...&v=suhuuLp13aQ, http://www.youtube.com/watch?feature...&v=Sdj_nhOcj64,
http://www.youtube.com/watch?v=CqPrk...yer_detailpage, http://www.youtube.com/watch?v=scT82...yer_detailpage, http://www.youtube.com/watch?v=BOG9p...yer_detailpage, http://www.youtube.com/watch?v=L-syA...yer_detailpage |
Цитата:
Фаны, они, такие фаны :sarcastic: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ---------- Цитата:
|
Цитата:
А по поводу возврата после перерыва - Кими месил грязюку и елки рубал в ралли, а вернулся и выйграл с хода в первый же сезон. Вот так то. |
Интервью Шуми.
Легендарный немецкий пилот Михаэль Шумахер в интервью изданию AMuS рассказал о том, чем отличалась ситуация в Формуле 1 в первые годы его карьеры и после возвращения в чемпионат. «На ранней стадии моей карьеры один пилот мог быть быстрее своего напарника не только на несколько десятых секунд, а на целую секунду. Почему? Тогда была другая аэродинамика болидов и был хуже баланс, поэтому пилотировать приходилось резко. Поэтому работа пилота давала больше возможностей. Сегодня болиды устойчивы из-за хорошей аэродинамики и хорошо сбалансированы. Поэтому рабочее окно уже не такое большое», - поделился Шумахер. Но семикратный чемпион мира отметил, что нынешняя ситуация вовсе не указывает на то, что уровень стал выше. «Стали ли нынешние пилоты намного лучше? В Формуле 1 всегда выступали только лучшие гонщики. Выступает ли сейчас более хорошие гонщики? В нынешних условиях я вынужден был привыкнуть к новым стандартам работы, но и мои бывшие коллеги всегда пилотировали на максимуме, а со временем они также должны были адаптироваться к новым условиям. Разница между поколениями пилотов может быть в том, что молодые гонщики с самого начала своей карьеры оказались в этих условиях и демонстрировали примерно одинаковый уровень», - подытожил Шумахер. Шуми, привык работать на трассе, много ездить вживую, сейчас действуют ограничения, симулятор он не переносит. |
Ну извиняйте что всю Формулу 1 не переделали под его манеру управлять как болид Феррари в свое время. Мне сразу про танцора и его части тела пословица на ум приходит.
Все напарники Шума говорили что на машинах построенных под него (это Беннетон 95-го года и все Феррари на которых он ездил) другим пилотам ездить весьма проблематично. Шум проповедует картинговый стиль с заломами и большой избыточной поворачиваемостью, а на самом деле формулы пилотируются несколько иначе - более плавно. Нынешние машины не дают возможности пилотировать в картинговом стиле а плавно пилотировать Шум так и не научился. Шум как и Фитиль - чемпионы больше из-за самовозок на которых ездят нежели из-за каких то своих сверхспособностей. Мне вот очень интересно посмотреть на Хэма в Мерседесе проверить так сказать он сам по себе такой талант или его Маки сделали. Есть чемпионы не исскуственно выращенные - Кими, Фернандо. Есть так сказать везунчики - Баттон, Шум, Феттель. Первым все равно на чем ездить вторым подавай машинку под них построенную. А вот куда Хэм относится я пока не понял. 2013 покажет. |
Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors