Самодельные узлы и агрегаты
Доброго времени суток Господа дастероводы! предлагаю на этой ветке разместить чертежи/эскизы, ну и собственно фотографии самодельных узлов для рено дастер, я глубоко убежден, что на форуме присутствует много рукастых мастеров, которые в силу обстоятельств хотели бы самостоятельно изготовить такие девайсы как фаркоп, защита картера и редуктора, защитную сетку радиатора и т.д. А как известно, замеры на автомобиле для таких узлов сделать довольно проблематично, поэтому предлагаю обладателям таких примочек выложить для начала эскизы с размерами деталей заводского производства.
|
присоединяюсь, меня в частности интересует фаркоп, хочу переделать десяточный!
|
так и у меня завалялся новенький фаркоп с "нивы", тоже хочу переделать, ждем"с эскизы обладателей...
|
ну что ж, никто не хочет замерить свой фаркоп
---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ---------- :mda: ---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ---------- :mda: |
Цитата:
|
Цитата:
|
аааа дотумкал и нашел, спасибо. а как здесь фотки вставлять, хочу сюда выложить...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вне населенных пунктов разрешается движение: -другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч; |
Цитата:
luno, по новым правилам не штрафуют за превышение на 19 км/ч. Правильно? А тебя, идущего по трассе 120, ни кто не обходил с прицепом? Речь сейчас не об этом. Даже на скорости 70 км/ч, оторвавшийся прицеп, может натворить много бед. |
Это я так, для справки.
Ну а на скорости в 120, в случае резкого торможения, оторвёт любой, даже самый сертифицированный фаркоп, особливо если ещё и прицеп гружёный. |
Вложений: 6
Я на ниве усиливал фаркоп, так как заводской гнулся, после усиления никаких проблем. а вы. простите, думаете что на заводе их не люди делают, или они кевларовые? Нет уж. Да и я уже привык, что если хочешь сделать что то хорошо, то сделай это сам. Ну и цена не последнюю роль играет
вот по фаркопу: Срочно потребовался прицеп, решил изготовить прицепное самостоятельно, используя заводской крюк с шаром. Объехав все автомагазины нашего городка, ничего подобного не нашёл, зато на втором пункте по сбору лома нашлось подходящее прицепное, на авто сданном в утиль, от которого я отпилил нужную мне деталь за 4 бутылки пива по 0,5л. Заказал 4 распорные втулки, для крепления к лонжеронам. Размер: длина втулки до шайбы (изготовленной заодно)-53мм. диаметр-24мм. шайба диаметром 40мм. и толщиной-3мм. Можно использовать подходящий по диамету отрезок трубки и шайбу отдельно. Кронштейны вырезал болгаркой из железа-6мм. предварительно изготовив шаблон из картона. У меня переднеприводный дастер, если делать на полный примерьте сначала в картоне. В качестве несущих элементов использовал квадрат-50х50мм. стенка-3мм. с ним проще работать, но можно использовать трубу, подходящего диаметра. Прихватив все детали примерил, (обязательным условием для меня было - не подрезать бампер) подогнал и сварил, затем приварил косынки-5мм. и покрасил. Деталь которая выходит из под бампера, соизмерялась исходя из размеров крюка с шаром (они разные бывают). Спасибо автору!!! |
а никто не пытался самодельный шнорх смастерить?
|
Валерий Стерлитамакский, это к КАРТу. Там рукастые. Сделают.
|
Цитата:
|
Следующие на очереди защиты картера и редуктора, у кого есть представление о размерах ентих девайсов-поделитеся!!!
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors