PDA

Просмотр полной версии : При движении машину уводит влево


Баркас
22.06.2021, 13:43
Добрый день, Дастер 4х4 143л.с., пробег 32 тыс. Машина 2018 года. Сменил зимнюю резину на летнюю. При движении, машину начало уводить немного влево. Съездил на первый развал, не помогло. Поехал на второй к другому специалисту, стало уводить вправо. Поехал к третьему на развал, стало уводить опять влево. Грешу на летний комплект резины (Континенталь). Все три мастера, после осмотра машины, иных проблем с ходовой не выявили. Появляется стойкое желание забить, так как "пробная замена" рычагов в сборе, либо возня с гидроусилителем-электроусилителем начинает уже заранее угнетать, не говоря уже о финансовых тратах... Может кто сталкивался с подобным случаем?

vovik1959
22.06.2021, 23:21
Сменил зимнюю резину на летнюю
Перекинь колеса "перед" "зад",если увод пройдет,то причина в колесах,бывает такое.

Баркас
23.06.2021, 05:53
Перебрасывал передние, потом задние с передними, не помогает.

KOSH
23.06.2021, 10:17
Если это не уклон дороги в сторону обочины, то привет сход-развальщикам - диагносты они никакие или делать сход не умеют.

ох рано
24.06.2021, 11:45
Я бы в Норильске на месяц даже не стал бы переобуваться)))

kval300
01.04.2023, 23:48
У меня тоже не помню когда но стало уводить при торможении, поменял колодки, перебрал суппорты, сайленты меняны,3 раза делал схождение у разных на хороших 3Д стендах,уже думаю может я предираюсь. на делике все четко,на дастере руль слегонца корректируется в право при торможении,колеса менял с зимней на летнюю,развальщик также рекомендовал перекинуть колеса с право не лево или с зада на перед,не помогает, тормоза прокачивал все полностью, по подвески касяков нет,это пипец чудеса! Уже мысль может диск чуток кривой правый и отбивает суппорт на больший зазор ?Остается диски сменить они уже на подходе но биения не ощущаю, а вот увод ощущается примерно от 50 и выше, как бы передок проседает и чуток полается в лево а потом четко тормозит. Уже думаю может так всегда было....Вроде бы особо не мешает но как то напрягает. Уже развальщикам говорю давай в +загоним,не хотят говорят давай по максимуму но в пределах нормы,может конечно и правы. Но я в тупике!Еще бы стенд найти проверить равномерность торможения колес ,но я так понимаю он дифицит.

kval300
24.04.2023, 21:30
Ура победил!
В общем добил ребят со стендом,не хотели .сразу говорят делай тормоза:)
оказалось что при допустимых 20% у меня 2% те тормоза просто в ИДЕАЛЕ!
Короче поиск сузился чисто к подвеске!Заезжаю к своим Реношникам ,говорю мол так и так уводит влево сайленты на левом менял в ноябре а на правом полтора года назад но мол криминала не нашел!
Вешаем лайбу на подъемник монтировкой правый рычаг поперечно как бы пружинит с большей аплитудой чем левый, они мне вот и все приговор однозначный!Уставшие сайленты правого рычага! Сегодня поменяли и как бабка отшептала тфу 3 раза,даже руль не сместился но на схождение надо будет заехать.
Короче вывод авто уводит и если схождение с тормозами в норме и если увод особенно начинает ощущаться после 60км ч то сайлентблоки рычага, независимо правого или левого. Хотя в большинстве обычно виноват тот рычаг в какую сторону тянет. У Меня оказалось наоборот и только при торможении тянуло влево из-за правого рычага:)

More
24.04.2023, 21:58
Потому и советуют сайленты всегда менять парами (лево/право) особенно на передке.
Но нам же вечно сэкономить хочется. :smile:

kval300
24.04.2023, 22:25
Дело было во времени :) И когда выпресовал то во де как еще могли бы и ездить, поэтому и забил на год на вторую строну, а вот когда она подошла то казалось что правая еще новая:) Но зато как проявляется !!!Сразу чувствуется, а то когда оба одновременно то и ездишь пока резину жрать не начнет:)