Барсук
23.05.2021, 00:06
Всем привет!
Купил Дастера еще в 2017 году, как замену Рено Логана, но вот решил журнал завести только сейчас.
Вообще, Логан устраивал меня полностью, пока в одном автосервисе, при замене привода, не повредили КПП. Но об этом я узнал слишком поздно. Так получилось, что автосервис выполнил работы по замене привода с почти двухнедельной задержкой, выдали автомобиль, все было нормально. Но примерно через 3 месяца заезжал я на эстакаду в гаражном кооперативе и мужики сообщили, что из под днища льется масло. Проверка показала, что масло из коробки. Сервис в отказ пошел, типа гарантия на запчасти 1 месяц, на работы 3 месяца. Обратился к официалам. Те заменили протекающий сальник и сообщили о трещине по корпусу КПП, замазанной герметиком. Конечно первый сервис сказал, что это не они. Доказать что это их вина также нереально, а так как я частенько езжу на большие расстояния, надежность авто мне важна. Поэтому было принято решение менять машину. Прокатился по салонам. Выбирал что-то с клиренсом не ниже Логана, так как дорога на дачу иногда становится легких бездорожьем :)
Из всех вариантов остановил выбор на Дастере. Логан сдал по трейдину.
Практически сразу после покупки выявилась необходимость ехать из Твери в Анапу, к теще, которая отдыхая на курорте получила травму и лежала в больнице. Поэтому обкатку проходил на трассе :)
Первый год эксплуатации не отметился более ничем, кроме довольствия от езды. Единственный недостаток, который я видел - еврорежим дворников...
По остальным годам эксплуатации, ремонтам и доработкам будут отписываться в следующих постах.
Купил Дастера еще в 2017 году, как замену Рено Логана, но вот решил журнал завести только сейчас.
Вообще, Логан устраивал меня полностью, пока в одном автосервисе, при замене привода, не повредили КПП. Но об этом я узнал слишком поздно. Так получилось, что автосервис выполнил работы по замене привода с почти двухнедельной задержкой, выдали автомобиль, все было нормально. Но примерно через 3 месяца заезжал я на эстакаду в гаражном кооперативе и мужики сообщили, что из под днища льется масло. Проверка показала, что масло из коробки. Сервис в отказ пошел, типа гарантия на запчасти 1 месяц, на работы 3 месяца. Обратился к официалам. Те заменили протекающий сальник и сообщили о трещине по корпусу КПП, замазанной герметиком. Конечно первый сервис сказал, что это не они. Доказать что это их вина также нереально, а так как я частенько езжу на большие расстояния, надежность авто мне важна. Поэтому было принято решение менять машину. Прокатился по салонам. Выбирал что-то с клиренсом не ниже Логана, так как дорога на дачу иногда становится легких бездорожьем :)
Из всех вариантов остановил выбор на Дастере. Логан сдал по трейдину.
Практически сразу после покупки выявилась необходимость ехать из Твери в Анапу, к теще, которая отдыхая на курорте получила травму и лежала в больнице. Поэтому обкатку проходил на трассе :)
Первый год эксплуатации не отметился более ничем, кроме довольствия от езды. Единственный недостаток, который я видел - еврорежим дворников...
По остальным годам эксплуатации, ремонтам и доработкам будут отписываться в следующих постах.