Просмотр полной версии : Заливает свечи маслом
Добрый день. Помогите разобраться что может быть причиной дабы на сто не попасть.
Дастер 2 литра, механика. 2012 год. 100тыс пробег.
Уже третий раз за год машина начинает работать с просадкой по оборотам, мигает ошибка двигателя. Машина не разгоняется. Едем на СТО, 2 свечи в масле.
Меняем - 2-4 месяца, то же самое. Бывает прогорят - норм, но потом снова то же самое.
В последний раз говорили что движок уже старый, надо латать. Но вопрос во что встанет и в чем проблема, дабы не попасть на перебор.
Меняем - 2-4 месяца, то же самое. Бывает прогорят - норм, но потом снова то же самое.
Дефект привязан к 2-м свечам или к 2-м цилиндрам?
Местами надо менять и понять: или определённые (какие) цилиндры закидывают маслом; или искра плохая на каких свечах (свечи, провода, катушки).
Ну и искру на вид сравнить у всех 4-х. Обычно плохую искру видно - отличается от нормальной.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
24.03.2021, 22:03
Едем на СТО, 2 свечи в масле.
Скорее всего текут маслосъёмные колпачки. Что бы в этом удостоверится или найти другую причину, ищите профильный сервис с хорошим эндоскопом. Присутствуете при диагностике, сами через экран эндоскопа удостоверяетесь в причине если подтвердится.
Затем замена маслосъёмных колпачков или, если задрано зеркало в проблемных цилиндрах, (расточка двигателя, замена двигателя на контрактный, избавление от автомобиля).
Пример диагностики текущих колпачков:
ajU0u4sXdxo
Огромное сппсибо. Будем пробовать, искать.
Добрый день. Помогите разобраться что может быть причиной дабы на сто не попасть.
Дастер 2 литра, механика. 2012 год. 100тыс пробег.
Уже третий раз за год машина начинает работать с просадкой по оборотам, мигает ошибка двигателя. Машина не разгоняется. Едем на СТО, 2 свечи в масле.
Меняем - 2-4 месяца, то же самое. Бывает прогорят - норм, но потом снова то же самое.
В последний раз говорили что движок уже старый, надо латать. Но вопрос во что встанет и в чем проблема, дабы не попасть на перебор.
Нужна эндоскопия цилиндров, чтобы понять состояние Хона, гонят ли кольца масло и чего там в районе клапанов.
Я так подозреваю, что у машины не первый владелец, поэтому пробег может быть скручен.
Нет. Машинка на 100% моя, с первого дня и до последнего. За 9 лет это второй серьёзный случай. Первым был умерший топливный на 50 тысячах :)
Нет. Машинка на 100% моя, с первого дня и до последнего. За 9 лет это второй серьёзный случай. Первым был умерший топливный на 50 тысячах :)
Тогда странно, видимо не повезло. Я тогда ставлю на залегание колец от плохого масла и редкой замены, раз уж проблема не одного цилиндра касается.
Скрутили свечки, три нормальные. Одна прямо таки чернющая, вся в копоти. Поменяли - начала работать гладко. Но ошибка двигателя не ушла, даже после сброса клемм с акума.
2 свечи в масле.
Меняем - 2-4 месяца, то же самое.
три нормальные. Одна прямо таки чернющая, вся в копоти.
На каких цилиндрах эти проблемы? На одних и тех же или на разных?
Катушки на 2.0 вроде бы отдельные. Рокировочку катушек и свечей можно сделать?
У 2.0 свечи не попарно ли работают?
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------
Я тогда ставлю на залегание колец от плохого масла и редкой замены, раз уж проблема не одного цилиндра касается.
Я бы подумал о залегании колец от плохого масла, если бы все 4 цилиндра одинаково испортились. А тут, то один, то два.
Я бы подумал о залегании колец от плохого масла, если бы все 4 цилиндра одинаково испортились. А тут, то один, то два.
Согласен, тогда надо с катушек начать и код ошибки считать - отсюда и ползти.
На работе есть спец по ремонту двигателей, озвучил ему эту проблему-говорит, кольца или перегородки в поршнях всему виной.
Нечего гадать, эндоскоп в помощь, и про расход масла не написали..
У меня, например, 150-200 гр на 1000, многовато, но свечи не закидывает. Делал раскоксовку, пока катаюсь.
Rene Buaron
30.03.2021, 11:50
Скрутили свечки, три нормальные. Одна прямо таки чернющая, вся в копоти. Поменяли - начала работать гладко. Но ошибка двигателя не ушла, даже после сброса клемм с акума.
"Чернющая" свечка-то, часом, не под катушкой 2-го цилиндра, если считать от каробаса? Над которыми, как раз, и находится форсунка омывателя?:sad:
Спасибо всем за помощь. Пока думаю что делать т.к. заехать на СТО со школами и садами нет времени :).
После зачистки ПЕРВОЙ свечи (слева направо) проблема ушла с чиханием.
Но появилась другая. Не такая заметная, но имеет место быть.
У меня механика.
При начале движения когда отпускаешь сцепление и начинаешь движение и в зависимости от того сколько поддашь газом - начинается небольшая вибрация, ощущение что не схватывает сразу. Сильнее ощущается уже на прогретом двигателе.
Такое наблюдается ТОЛЬКО на низких оборотах и только в связке со сцеплением.
---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------
Возможно немного разогнул контакты электродов когда чистил от гари и теперь хуже искра идёт на ней.
Неужто кризис дошел и до нефтяных магнатов )))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot