Просмотр полной версии : Skoda Karoq Ambition 4х4
Сегодня, наконец, забрали наш Karoq из автосалона. Комплектация Ambition, 4х4 + пакет Trafic Jam Assist (кому интересно распишу поподробнее) + Зимний пакет + пакет Hockey Edition + кожаный салон. От дилера (Автомир Богемия) - сетки + обработка антишум/антикор + коврики + брызговики + сигналка и зимняя резина Nokian (она была в подарок).
https://i.ibb.co/gzJD2M3/1615388397326.jpg
https://i.ibb.co/p13dHrb/1615388397323.jpg
PS пока только пригнали. Читаю букварь - достаточно толстая и слегка бестолковая книга. Проще было бы видео смотреть....
Пока до дома доехал, как первые ощущения на водительском месте после Дастера?..
driverland
10.03.2021, 20:30
Поздравляю. Классный автомобиль.
Почитайте о системе ACT, отключения цилиндров. При отключении 2 цилиндров - возрастет нагрузка на два работающих. Детонация - плохо.
С завода масло 0w20 508 допуск.
Меняйте раз в 300 часов лучше. 504-508 допуск.
Shell 0w30 504 как вариант.
Бензин 98 лучше, особенно в жару.
driverland
10.03.2021, 20:35
Около 2 мильонов или больше.
Макс! Прими поздравления! С обновкой!
Пока до дома доехал, как первые ощущения на водительском месте после Дастера?..
Впечатления самые благостные. В этом авто есть практически всё, что я хотел, в частности электрический тормоз и ассистент трогания в гору - несколько раз за дорогу им пользовался. Машина легкая в управлении и быстрая на разгон.
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ----------
Около 2 мильонов или больше.
Немного "или"....
Поздравляю с обновкой!
Удачи и беспроблемной эксплуатации!:drinks:
Год выпуска 2021 по ПТС или прошлогодняя?
Год выпуска 2021 по ПТС или прошлогодняя?
Февральская
Поздравляю!!! Ещё одной Шкодой на форуме стало больше!!!
Поздравляю. Классный автомобиль.
Почитайте о системе ACT, отключения цилиндров. При отключении 2 цилиндров - возрастет нагрузка на два работающих. Детонация - плохо.
С завода масло 0w20 508 допуск.
Меняйте раз в 300 часов лучше. 504-508 допуск.
Shell 0w30 504 как вариант.
Бензин 98 лучше, особенно в жару.
В России нет АСТ. Масло с завода неизвестно что, с 21 года меняют на 508 допуск. Судя по профильным форумам VAG каждый год меняет допуски 501-504-501-504-508. Оригинальное масло сейчас Лукойл.
driverland
10.03.2021, 21:57
Мотор CZEA с ACT, согласно форуму Карок, с самого начала производства в РФ 4*4.
Во всяком случае у всех на 4*4 карок на форуме ACT и CZEA.
Вряд ли исключение будет.
Впечатления самые благостные. В этом авто есть практически всё, что я хотел, в частности электрический тормоз и ассистент трогания в гору - несколько раз за дорогу им пользовался. Машина легкая в управлении и быстрая на разгон.
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ----------
Немного "или"....
На машинах с DSG должен быть AUTO HOLD. Очень крутая опция удержания автомобиля без педали тормоза.
driverland
10.03.2021, 21:59
508 был с завода еще на первых CZDA у Тигуана, по тесту Ойл клуб.
Я написал как знаю, а вы уж верьте или проверяйте.
На машинах с DSG должен быть AUTO HOLD. Очень крутая опция удержания автомобиля без педали тормоза.
Так и есть - моя любимая кнопка на сегодняшний день!
driverland
10.03.2021, 22:03
Комментарии с форума Карок РФ:
ага, у меня даже в городе, когда просто еду с одной скоростью в районе 60 на приборке выскакивает что работает только два цилиндра
Видимо мало ездил (пока только 450 км накатал), или не замечал. Эту надпись видел только когда катился накатом и педаль газа не нажимал вообще
Именно так. А нынешний 1,4 (с отключаемыми цилиндрами) раньше в России даже не продавался и его не было ни на одной модели ВАГа.
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------
На автомобилях, официально продаваемых в России стоял CZDA, а не CZEA. А CZEA стали ставить в России первыми только на Карок в сентябре 2019 года
у меня в стс (czea) указан класс 6
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------
Сдвигаются блоки кулачков четырьмя исполнительными механизмами (два для впускных и два для выпускных блоков кулачков), установленными на корпусе распредвалов;
Все эти системы смещения блока кулачков, фиксаторов, подшипников, если окажутся вполне надёжными в условиях наших, это же здорово.
При ремонте корпус распредвалов с распредвалами заменяется только в сборе.
В описании двигателя, написано, что:
Двигатель работает только на 2 цилиндрах. За счёт этого остальные цилиндры двигателя работают с большей нагрузкой, а значит — в более эффективном диапазоне, расход топлива уменьшается.
Бензин 98 лучше
Лучше, но дороже - сегодня после салона залил полный бак на BP - почти на 3 тысячи!
driverland
10.03.2021, 22:09
Некоторые ОД уже льют Лукойл 508 0w20 при ТО. Ваг переходит на это масло в РФ.
Некоторые 502 с 5w40.
504 уже редкость в РФ.
Макс, поздравляю, от души, чессно слово, это лучший выбор до 2 млн.
А цвет вообще бомбический.
Давно здесь сидим. Уж сколько на моей памяти дастероВОДов в дастероЛЮБов превратилось - и не сосчитать... :russian_ru:
Что хотелось бы написать об авто по прошествии месяца (почти) эксплуатации....
Машина однозначно радует! Аппарат резвый, если надо ускориться и обогнать кого-либо особо медлительного, то сейчас это перестало быть проблемой - ускоряется и пуляет ой-вэй! С основным функционалом благодаря букварю и двум профильным клубным форумам практически разобрался. Адаптивный круиз и кучу всяких помощников с ним связанных оставил до лета. Так же до тепла отложил установку некоторых дополнений, о них ниже -
Удивило что на машине за эти деньги нет газовых упоров капота - на Дастере они были - придется доустанавливать -
https://i.ibb.co/7t64r8z/2021-04-02-18h12-50.jpg
Обязательно поставлю мухоотбойник и дефлекторы окон.
Так же, поставлю дефлектор лобового стекла -
https://i.ibb.co/yp7KnzB/2021-04-02-18h11-18.jpg
и в добавок к нему возможно поставлю антискол Стрелка, но надо будет проверить влезет ли, хотя говорят, что он универсален -
https://i.ibb.co/ct834wX/2021-04-02-18h10-37.jpg
На этом пока всё.
PS Пробег 730 километров.
baddy, всегда хотел узнать какова реальная польза дефлектора капота?
Ведь защитить все ЛКП (и стекла) на автомобиле не реально. Неужели такая узкая полоска пластика спасает настолько что стоит так извращаться над внешностью авто?
Я спрашиваю не из-за стёба а для информации.
Дефлектор сомнительный девайс, ассоциируется с колхозным тюнингом. Лучше пленкой закатать.
baddy, всегда хотел узнать какова реальная польза дефлектора капота?
Ведь защитить все ЛКП (и стекла) на автомобиле не реально. Неужели такая узкая полоска пластика спасает настолько что стоит так извращаться над внешностью авто?
Я спрашиваю не из-за стёба а для информации.
Приподнятие волны обтекаемого воздуха чуть выше лобового стекла и, соответственно, мелкие камни на трассе летят выше или ударяются о него и в стекло не попадают - на форуме уже было у кого-то - он писал, что дефлектор этот камень разбил, но до стекла так и не долетел. На современных авто лобовухи мягкие, а у меня еще и с обогревом и ремонт/замена его может встать в "копеечку", если не КАСКО. Пленка стоит дорого, а потом еще и машина будет разного цвета, плюсом к этому еще и возможные вмятины под ней от камней. Лобовуху бронировать тоже нет резона - дорого и бестолково - "дворники" за пару месяцев ее так исполосуют, что видно не будет.
Многие говорят, что это бестолковая и даже вредная для ЛКП вещь, но на предыдущем авто (на Дастере) с 13 года лобовуха целая, хоть я и немного по трассам гонял.
Но ведь полоса дефлектора узкая. Для создания реально сильного отводящего потока нужна довольно большая скорость, уж для отвода камушков то точно (мухи стекло не побьют). А камушки летят в лобовуху и на небольшой скорости (по крайне мере все сколы лобового которые я словил были на небольшой). Поэтому меня тема дефлектора заинтересовала но вот логика подсказывает что толку он тего будет настолько, насколько он закрывает капот, не более.
На КАСКО особо рассчитывать не приходится, если это не тотал. Они деньги берут легко, а отдают с таким скрипом (((. Будете как тот Шарик из Простоквашина с фотоаппаратом, полгода бегать с фото, чтоб отдать.Полгода это еще хорошо...
закрывает капот, не более.
Не исключаю, что это будет единственное его предназначение.....
---------- Сообщение добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:33 ----------
На КАСКО особо рассчитывать не приходится, если это не тотал. Они деньги берут легко, а отдают с таким скрипом (((. Будете как тот Шарик из Простоквашина с фотоаппаратом, полгода бегать с фото, чтоб отдать.Полгода это еще хорошо...
Однажды, лет 10-12 назад примерно так у меня и было, еще на Логане и одной не существующей уже страховой компанией, но по все последующие разы проблем никаких не возникало. Сейчас давно уже не так и если не брать страховку с франшизой, то проблем с заменой стекла по КАСКО не возникнет. Некоторые страховые даже специально прописывают в договоре количество ремонтов лобового без справок.
На КАСКО особо рассчитывать не приходится, если это не тотал. Они деньги берут легко, а отдают с таким скрипом (((. Будете как тот Шарик из Простоквашина с фотоаппаратом, полгода бегать с фото, чтоб отдать.Полгода это еще хорошо...
У нормальных страховых компаний стекла без справок и ограничений. Судя по чату Кодиак, народ за год меняет стекла несколько раз.
Андрей1974
03.04.2021, 09:15
У меня и на предыдущей машине, и на Дастере стёкла по Каско меняли без проблем и без ограничений.
он писал, что дефлектор этот камень разбил, но до стекла так и не долетел.
Бгг...)) Как психологический фактор самоуспокоения сойдёт. ))
Посчитайте фронтальную площадь дефлектора в отношении фронтальной площади лобового стекла, вдумайтесь в полученный процент, и почувствуйте себя спокойней.))
Защита кромки капота от сколов, это да. Остальное лирика.
Неугомонный Ездец
04.04.2021, 17:32
У меня и на предыдущей машине, и на Дастере стёкла по Каско меняли без проблем и без ограничений.
и у меня без бумажек стекла и зеркала... только стекло лобовое с нижнего уже месяц жду... нету)))
У меня и на ауте и на каптуре, пзвонил, дату выбрал, без проблем
С ноября катаюсь на Карок. То же 4х4 . Машинка обалденная. Очень радует динамика. Комфорт. В общем очень доволен машинкой.
Кстати - мой отзыв на Дроме по Кароку (https://www.drom.ru/reviews/skoda/karoq/1423855/?utm_medium=cpc&utm_campaign=review_daily_votes&utm_source=show_review_url) за 3 дня набрал более 7000 просмотров и 77 пятерок - он (отзыв) вообще в этом году единственный на версию 4х4.
Неугомонный Ездец
07.04.2021, 12:28
У меня и на ауте и на каптуре, пзвонил, дату выбрал, без проблем
:thank_you2:
мне объявили сегодня 14 или 15 апреля:sarcastic:
Приветствую!
В этом дополнении будет идти речь о казусах переобувки моего авто на лето (ну и еще, по мелочи). На этот раз с фото.
1. Переобулся на лето. Резина – та, на чем авто приезжает в салон - Bridgstone Turanza T005, диски (КиК ZV Octavia FL KC878) выбирал и заказывал отдельно. С дисками та еще канитель вышла - на сайте продавца (один очень известный магазин с большим количеством филиалов) не указано под какие болты (сфера или конус) выбранные мной диски - как ВАГоводу, это мне было важно, однако ни в службе поддержки, ни при звонке в один из магазинов этой сети мне это не пояснили, сказали – заказывайте, приезжайте, посмотрим, примерим и решим, а потом, если вас всё устроит, оплатите, шиномонтаж бесплатно. По факту, уже на месте вышло совсем иначе….
Диски оказались под конус и манагеру пришлось искать и новые болты, и секретки. Болты нашлись странные, под внутренний шестигранный ключ, так что еще и под них переходник докупил. В общей сложности за все болты, переходники и секретки + 2580р. к дискам, а они мне обошлись в 17480р.
Небольшое пояснение – обязательно же найдется читатель (и не один), который скажет – э, а на сайте производителя дисков не судьба была посмотреть? Нет не судьба! А лень. Думал, обойдется…. Не фартануло…
Но это еще не всё – решил я зарегистрировать купленные секретки на сайте производителя, чтоб если что, заказать дубликаты ключей, но не тут-то было – в поле для ввода цифрового кода из коробки секреток было место для бОльшего количества знаков, чем на бумажке из упаковки и плюс еще там не было голограммы с QR кодом, короче, левак подсунули. Вот это меня больше всего огорчило. В связи с этим решил купить старые проверенные McGardы у «официального» дистрибьютора. Записался поменяли за 10 минут, и я довольный уехал. Теперь ложка дёгтя уже по McGard, точнее про его официального (я надеюсь) представительства в России – их офсайт в интернете хорош, информативен, но есть в нем один изъян/косяк – там нельзя зарегистрироваться, точнее форму для регистрации заполнить можно, но потом по введённому логину и паролю в личный кабинет не пускают – страница тупо перезагружается и всё, но наверное это мелочи и я придираюсь (в личной переписке посоветовал им вообще отключить эту функцию, раз она не работает).
2. Теперь в целом по машине.
Гоняли на майские в деревню (190 км от Мск в один конец). Заправлялся только 98/100 бензом, расход показал в районе 8л/100км. Машиной крайне доволен – по хорошему асфальту идёт легко, прям летит, но колею эта резина, в отличие от зимней не любит. Адаптивный круиз – невероятно прикольная фишка! Очень удобно! Удержание в полосе не пробовал – после зимы эти полосы еще не везде нарисовали, да и по слухам эту функцию еще надо корректировать, чтоб от края к краю машине не виляла, а шла чОтко по середине полосы – займусь этим летом. На нулевое ТО в дилеру пока не приглашали, может и не пригласят вовсе, опять же подожду еще чутка и может сам запишусь к ним – вышла обнова ПО магнитолы – пусть обновят, ну и еще есть пара вопросов. Текущий пробег ~3200км.
Пока всё.
https://i.ibb.co/1bKtJG8/1621778384740.jpg
https://i.ibb.co/BPszfhY/1621778384733.jpg
https://i.ibb.co/J50355N/1621778384730.jpg
На нулевое ТО в дилеру пока не приглашали, может и не пригласят вовсе, опять же подожду еще чутка и может сам запишусь
https://i.ibb.co/1bKtJG8/1621778384740.jpg
https://i.ibb.co/BPszfhY/1621778384733.jpg
https://i.ibb.co/J50355N/1621778384730.jpg
Меня пригласили на нулевое ТО. Цена 8600 только за замену масла. На 1.4 ТО-1 замена масла и фильтров без инспекции 18000.
Меня пригласили на нулевое ТО
Какой дилер и через сколько с момента покупки?
На 1.4 ТО-1 замена масла и фильтров без инспекции 1800
Я попробую через Autospot записаться на первое ТО - от 13к. обещают.
https://i.ibb.co/LgT16F7/2021-05-24-114439.png
Какой дилер и через сколько с момента покупки?
Я попробую через Autospot записаться на первое ТО - от 13к. обещают.
https://i.ibb.co/LgT16F7/2021-05-24-114439.png
Автопрага. Звонили через 3 месяца после покупки. В Атланте для клубных Кодиак 15% скидка, выходит 15-16 тыс.
Звонили через 3 месяца после покупки
ну, мне еще пару недель ждать тогда....
driverland
24.05.2021, 22:17
Привезти свое масло хотя бы:)
С завода 0w20, так что Shell 0w20 подойдет.
Ну или 504 0w30.
С августа закончатся двигатели с системой отключения цилиндров ACT и пойдут обычные 1.4 tsi и DQ 381
Привезти свое масло хотя бы:)
С завода 0w20, так что Shell 0w20 подойдет.
Ну или 504 0w30.
С августа закончатся двигатели с системой отключения цилиндров ACT и пойдут обычные 1.4 tsi и DQ 381
Да читал об этом..... где они раньше были? Нафига было ждать 2022мг чего с 21мг нельзя было заменить? И какая причина замены?
Привезти свое масло хотя бы:)
С завода 0w20, так что Shell 0w20 подойдет.
Ну или 504 0w30.
С августа закончатся двигатели с системой отключения цилиндров ACT и пойдут обычные 1.4 tsi и DQ 381
У Шкоды 21 мг допуск масла 508 0w20. Оригинал теперь производит Лукойл.
sokol1dv
25.05.2021, 20:00
Мой друг, который в своё время работал кажется в салоне Хонды, очень не рекомендовал такое масло 0w20- из-за слишком сильной текучести с разрывом, соответственно, по этой причине масляной пленки и получением задиров.
Сам в свой Кодиак дизельный такое лить не буду: лью такое https://shop.ravenol.su/motornoe-maslo-ravenol-vmp-5w-30/
Мой друг, который в своё время работал кажется в салоне Хонды, очень не рекомендовал такое масло 0w20- из-за слишком сильной текучести с разрывом, соответственно, по этой причине масляной пленки и получением задиров.
Очень странно, а на НИССАН такое масло самое то, что доктор прописал, край 5w30 ...
Некоторым шкодоводам удавалось уговорить дилеров заливать на ТО 5w30, но "не только лишь всем"....
Некоторым шкодоводам удавалось уговорить дилеров заливать на ТО 5w30, но "не только лишь всем"....
В Фольксваген льют 5w40. Вообще VAG не понять, каждый год меняют допуск масла.
В Фольксваген льют 5w40. Вообще VAG не понять, каждый год меняют допуск масла.
Следы заметают.:wink:
Следы заметают.:wink:
Это еще не всё - с 2022 м.г., а он у ВАГа начинается с августа 2021г. производитель заменит двигатель 1.4TSI DQ-6A ND7*LX на 1.4TSI DQ-7A ND7*UZ (коробку DQ-250 заменят на DQ-381), а так же будет добавлен в комплектации 6-ступ. автомат: 1.6 MPI AQ-F ND7*HC, удалят систему Start-Stop на 1.4TSI AQ-8F ND7*UE ну и функцию ACT (отключение цилиндров) тоже удалят.
И если по системе Start-Stop я точно не стал бы горевать (меня она уже слегка подзадолбала), ну и об отключении цилиндров - тоже, то по остальному напрашивается вопрос - почему? Что не так со "старыми" движками и почему нельзя было сразу поставить коробки DQ-381?
И если по системе Start-Stop я точно не стал бы горевать (меня она уже слегка подзадолбала), ну и об отключении цилиндров - тоже
Програмно нельзя отключить? типа через Васю-диагноста ?
Програмно нельзя отключить? типа через Васю-диагноста ?
Можно. Некоторые отстегивают специальную клемму на аккумуляторе. Выскакивает ошибка после запуска на приборке на пару секунд и все.
Другие заморачиваются и впаивают какую-то микросхему. Умельцы со специальными приборами тоже лазили, но не всегда им сопутствовал успех....не только лишь всем, цитируя классика, так сказать...
Кто-то вообще с Али вот такую загогулину берет и ездит -
https://i.ibb.co/G5rTs6P/2021-05-27-074721.png
В общем вывод такой - пока нормально эту напасть не победили, а я привыкаю ее отключать сам, автоматически при запуске... как-то так...
driverland
27.05.2021, 22:15
VAG все просчитал, насколько я вижу.
Объявили недавно, что Тигуан 1.4 4*4 будет производиться, пойдет Карок без ACT и 381 коробкой, ТАОС Ваген еще в марте аннонсировали и тишина до июня, всем одинаковые моторы и кпп и 1.6 cwva и акпп:)
Ну а ДВС с системой ACT закончились:)
Завтра еду на нулевое ТО. По приезду отпишусь....
Я худею от нулевых ТО, что оно дает ??? Только самоуспокоение и не более)))
Я худею от нулевых ТО, что оно дает ???
Ну что то типа как мотор помыть или попу вытереть. Можно и без, но если сделать, то будет лучше.
Я худею от нулевых ТО, что оно дает ??? Только самоуспокоение и не более)))
А иногда прямой вред! Помню на работе получил новую тайоту-авенсис, погнал на ТО "нулевое". Отдал ключи мастеру приёмщику и тот погнал её в ремзону.Ну я жду в клиентской, проходит время, смотрю идёт ко мне с понурой головой. Говорит извините, но при въезде в бокс, автомат.воротами вам помяли крышу.Как так? Шуму было много, обещали новую крышу поставить, но наш начальник отказался.Так и ездили с мятой крышей, но не знавши,если не присматриваться ,то незаметно.Потом так и продали её.:sarcastic:
Ну чо, съездил на нулевое. 2 часа погулял и забрал машину. Помыли так себе, а обещали чуть ли не с пылесосом. Поставили дефлекторы на окна (ихние) + газовые упоры капота (свои привез) за это отдал 7990р. Нулевое ТО - бесплатное. Приценился к оклейке авто пленкой (матовой) - обещали сделать за 80к (типа со скидкой, а без - 120к.), что весьма не дорого, осталось только выяснить какой пленкой и какая гарантия. Вот и всё. Фото будут завтра.
дефлекторы на окна (ихние) + газовые упоры капота (свои привез) за это отдал 7990р. Нулевое ТО - бесплатное. .
Не понял, 8 тыр за дефлекторы, установку упоров и масло с фильтром ??? Обалдеть :(
Плюс время потерянное и бензин :)
Не понял, 8 тыр за дефлекторы, установку упоров и масло с фильтром ??? Обалдеть :(
Плюс время потерянное и бензин :)
Не, меня неправильно поняли - ТО бесплатное и, согласно Заказ-Наряда ничего там не меняли, ни фильтры, ни масло. 8к. - только за дефлекторы, работу по их установке и работу по установке привезенных мной упоров капота.
---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:31 ----------
PS это еще со скидкой.
PS2 ТО-1 у них 13к. стоит, кстати...
---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ----------
Цена меня не очень удивила, ожидал что будет выше, в всяком случае по телефону озвучивали сумму больше 11к, на что я сказал, подумаю, тогда меня сразу заверили, что цена не окончательная...8к оказалась окончательной.
ТО-0 подразумевает замену масла, другого смысла в нём нет. Получается что просто съездил на бесплатную мойку.
Как и в самой замене масла. Не на Жигулях ездим....
ТО-0 подразумевает замену масла, другого смысла в нём нет. Получается что просто съездил на бесплатную мойку.
Как и в самой замене масла. Не на Жигулях ездим....
Одной ци,татой ответил на другую....... а если серьезно, то изначально, по телефону, сказали, что это будет "просто осмотр... поднимем на подъемник.....подтянем - протянем, если надо...". У меня же были вопросы по сигналке и магнитоле, помимо установки дефлекторов и упоров капота.... Сигналку перепрошили, сказали, если будут еще вопросы к ней, приезжайте, снимем логи и отправим их производителю, с магнитолой сказали все ок.
Этим они и заманивают. "...поднимем...протянем...". Вряд ли кто уезжал после 0 ТО ( ноль - это ничто) не оставив свои кровные за что ни будь. А учитывая, что "что ни будь" у них на треть как минимум дороже, чем через "дорогу", этим они и живут. Для сравнения беру установка фаркопа. Когда на очередном ТО спросил про фаркоп, мне озвучили ценник 23 килорублей. Тут же предложили его установить. Пока сидел смотрел на производство ТО (тоже беспонтовое-одна видимость) порылся в инете. 16-17000. Чувствуйте разницу.
Вряд ли кто уезжал после 0 ТО ( ноль - это ничто) не оставив свои кровные за что ни будь.
Я уехал. Я просил поставить то, что хотел и это поставили, меня ж не уговаривали. Вообще, главная цель была узнать про оклейку антигравийной пленкой - цену я узнал, как на машине смотреться будет увидел. Цена нас, в принципе устроила, вот только по срокам - 3 дня, но наверное так и надо, как будет время обязательно сделаю.
PS Да, дорого. Несомненно дорого. На Дастер я сам клеил, но в деревне, где на участке никого нет, а в Мск, во дворе у дома - неее.... сейчас еще и пух полетел, чтоб его, зараза такая... Хотел машину сфокать, а она вся в пуху, блин....
Антигравийную обработку, тонировку, пошив салонов и прочие непрофильные услуги ОД приглашают внешних подрядчиков. На стороне будет сделать лучше и дешевле.
Для сравнения беру установка фаркопа. Когда на очередном ТО спросил про фаркоп, мне озвучили ценник 23 килорублей. Тут же предложили его установить. Пока сидел смотрел на производство ТО (тоже беспонтовое-одна видимость) порылся в инете. 16-17000. Чувствуйте разницу.
А я при покупке машины специально заказал установку оригинального фаркопа.
И не жалею нисколько, и фиолетово, на сколько там разница с установкой чего-то подобного на стороне.
Зато теперь для самых отзывчивых блюстителей закона, на силовом элементе фаркопа выбито RENAULT.
Лично мне так спокойнее, а спокойствие оно немало стоит. :smile: ))
Антигравийную обработку, тонировку, пошив салонов и прочие непрофильные услуги ОД приглашают внешних подрядчиков. На стороне будет сделать лучше и дешевле.
Вот тут позволю себе чутка не согласиться - ценник у того же партнера клуба Brothers Style уходит за 200к, а тут 120к. без скидки и 80 с ней. То что дилер делает не сам я не сомневаюсь - я б им и сигналку не доверял ставить, но сейчас не об этом. Вопрос в том какую пленку будут клеить и срок гарантии какой.....
Наконец-то удалось в ЭПТС перевести владение авто с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» на реального владельца, а то с момента покупки согласно ЭПТС аавто нам как-бы и не принадлежало....
TO-2 на мой Карок до 42к доходит в цене! Толи еще будет!
https://i.ibb.co/4Vg9fT8/2022-05-12-16h36-24.jpg
Что там делается на этом ТО ?
Купи все свое ехай. Ил просто болт положи на них
Что там делается на этом ТО ?
Купи все свое ехай. Ил просто болт положи на них
НУ, мне до него еще год кататься, там посмотрим.... но, наверное так и сделаю....
Что там делается на этом ТО ?
Купи все свое ехай. Ил просто болт положи на них
Для VAG проблема с расходниками. Для ТО-2 можно пока только свечи оригинальные взять. ОД ставят не оригинал, что есть в наличии, Как это отразится на гарантии неизвестно...
Неугомонный Ездец
13.05.2022, 06:26
Для VAG проблема с расходниками. Для ТО-2 можно пока только свечи оригинальные взять. ОД ставят не оригинал, что есть в наличии, Как это отразится на гарантии неизвестно...
как всегда никак)))
Это когда гарантия от свечей стала зависеть?
чеки сохраняйте))) покупая расходники не у ОД
да и говорить про гарантию можно будет, когда будет понятно, что заводы снова заработали
да и говорить про гарантию можно будет, когда будет понятно, что заводы снова заработали
Сейчас у официально заявивших об уходе компаний никакой "гарантии" нет.
Для возобновления им нужно здесь заново открыться под своим именем, заводы могут при этом и не работать.
При этом, дилеры на местах сейчас могут морозить что угодно, лишь бы клиента в ремзону затянуть и развести на бабки.
Сейчас у официально заявивших об уходе компаний никакой "гарантии" нет.
Для возобновления им нужно здесь заново открыться под своим именем, заводы могут при этом и не работать.
При этом, дилеры на местах сейчас могут морозить что угодно, лишь бы клиента в ремзону затянуть и развести на бабки.
ОД Шкода и Фольксваген выполняют гарантийные обязательства. Если запчасти есть меняют без проблем или заказывают с неопределённым сроком. Проблема только с оригинальными расходниками: фильтра, колодки, диски и т.д. Ставят неоригинал который есть в наличии. Самые дешёвые запчасти у ОД, но продают только под свой сервис. Барыги всех достали просьбами продать.
Дилер разводит на деньги и запчасти! Шкода Карок ТО-2 за 42000 руб | ЗЕЛИК
THJmYJqLC0E
Вот всетаки хочется прям что-либо доделать в авто.....
Не удержался и купил на Али вставки в дверные карманы, а то гремит всё, что ни положишь.... машина за 2ляма а гремит, блин...
https://i.ibb.co/CHPCGKK/2022-05-14-153158895.png
https://i.ibb.co/fSMDPDb/2022-05-14-182128303.png
Вот, блин столько всего понакупил уже для авто а поставить всё никак, то времени нет, то лень...... на Дастере через год-полтора владения всё б уже стояло а тут..... возраст что-ли.... старею?
Причем тут машина и гремит все что не приколочено. В стакане за 10 р карандаши тоже будут греметь. В кармане всегда лежит салфетка, а уж на ней все что не приколочено. И не гремит. Нож в ножнах например. Для грибов )))
Маленький отчётец по пройденному ТО-2 в Автомир - Богемия.
ПО итогу вышло 34600р. Могло быть и меньше - предлагали свечи не менять и что-то ещё, но я настоял - пока есть возможность - меняйте всё! Также особо просил не заливать мочу 0w20 - пусть будет 5w40 - так и сделали и получилось еще дешевле, примерно на 2к. Остальное на фото.
https://i.ibb.co/x7jgtBN/scan0002.jpg
https://i.ibb.co/CV81ppD/scan0003.jpg
Особо удивила цена установки второй камеры для регистратора - 6500р. (в этом прайсе ее нет, она в другом) такой цены у неофициалов я не видел, там меньше 9к не предлагали, причем только за 1 камеру, а тут за 6500 мне и для рега проводку сделали (о чем я их не просил, но раз сделали, то и хорошо) и камеру поставили.
PS Не пишите по поводу стоимости ТО, типа дорого, пожалуйста - это мое решение и моя машина.
Также особо просил не заливать мочу 0w20 - пусть будет 5w40
Вот это истина!
Зачем промывка камеры сгорания? Защита двигателя не родная что за снятие берут деньги?
Защита двигателя не родная что за снятие берут деньги?
Не родная - это был доп.
Зачем промывка камеры сгорания?
Не обязательно - сказали, но рекомендовали. Я ж сказал, пока есть возможность, пусть делают, хуже не будет.
Не обязательно - сказали, но рекомендовали
Да уж такого я еще не видел, но улыбнуло очиститель в бак ! ТРЕШШЬ! Хорошо живут!
Ну да ладно хозяин барин!
Да уж такого я еще не видел, но улыбнуло очиститель в бак ! ТРЕШШЬ! Хорошо живут!
Ну да ладно хозяин барин!
VAG на каждом ТО выдают присадку в бак для профилактики. Если интересно называется G17.
Да уж такого я еще не видел, но улыбнуло очиститель в бак !
Вообще это на каждом ТО дают такой.
Ну так понятно за ваши деньги любой каприз! А если прямо то чистый развод для лохов! Иначе не могу сказать! Просто слов нет! Я бы им еще посоветовал выхлопную систему почистить обязательно тыс за 5-10! А и колеса(резину) по бокам почернить:)
Жаль что их никто на место не ставит! Пидарастов!
Ну так понятно за ваши деньги любой каприз! А если прямо то чистый развод для лохов! Иначе не могу сказать! Просто слов нет! Я бы им еще посоветовал выхлопную систему почистить обязательно тыс за 5-10! А и колеса(резину) по бокам почернить:)
Жаль что их никто на место не ставит! Пидарастов!
Вы со своими машинами делайте что хотите, хоть вообще их не обслуживайте. Тысячи людей на всех форумах VAG пишут, что получили этот флакон, залили в бак и нормально ездят. Я в первый раз получив его тоже спрашивал на профильном форуме - сказали лей и не парься, все так делают и никто не жалуется. Да что угодно сделаю, лишь бы движок дольше прослужил. У меня бензобак бензина ниже 98-го не нюхал и не будет, пока авто в моих руках!
Я в первый раз получив его тоже спрашивал на профильном форуме - сказали лей и не парься, все так делают и никто не жалуется.
А зачем лить, не сказали? А были те, кто забил и не лил? А что у них с машинами произошло после этого?
Я не докопаться спрашиваю, а чисто из интереса.
А то получается "все побежали, и я побежал". Заплатил и побежал.
Смысл-то какой-то должен быть в этом пузырьке...
А зачем лить, не сказали? А были те, кто забил и не лил? А что у них с машинами произошло после этого?
Я не докопаться спрашиваю, а чисто из интереса.
А то получается "все побежали, и я побежал". Заплатил и побежал.
Смысл-то какой-то должен быть в этом пузырьке...
Я лью 95 улучшенный ( Пульсар, G-Drive). Разницы между рекомендованными 98-100 не вижу, даже в жару.
Про бензин понятно.
Я про этот волшебный пузырёк в бак интересуюсь.
А заодно интересно, зачем на пробеге 30 тысяч чистить топливную систему и форсунки.
Неужели в Москве такой плохой бензин? Да ещё 98-й... )))
В Дастеры лил только 95 и на 98% только с брендовых АЗС - Роснефть, Лукойл.
И в К4М, на который все орали "а зачем туда лить 95, когда 92 можно??".
Как итог - 170 тысяч, дроссель не чистил ни разу.
Форсунки не чистил ни разу.
Топливную не чистил ни разу.
Топливный фильтр менялся 1 раз на 90 тысячах пробега.
Перед продажей на диагностике мотор был в идеале.
Вот мне и интересно. Неужели в Москве стал такой плохой бензин, что ВАГовцы рекомендуют все эти процедуры с наливкой и почисткой...
Про бензин понятно.
Я про этот волшебный пузырёк в бак интересуюсь.
А заодно интересно, зачем на пробеге 30 тысяч чистить топливную систему и форсунки.
Неужели в Москве такой плохой бензин? Да ещё 98-й... )))
В Дастеры лил только 95 и на 98% только с брендовых АЗС - Роснефть, Лукойл.
И в К4М, на который все орали "а зачем туда лить 95, когда 92 можно??".
Как итог - 170 тысяч, дроссель не чистил ни разу.
Форсунки не чистил ни разу.
Топливную не чистил ни разу.
Топливный фильтр менялся 1 раз на 90 тысячах пробега.
Перед продажей на диагностике мотор был в идеале.
Вот мне и интересно. Неужели в Москве стал такой плохой бензин, что ВАГовцы рекомендуют все эти процедуры с наливкой и почисткой...
G17 льют при каждом ТО для профилактики. Общепринятый стандарт обслуживания VAG, в Европе тоже самое. Никак не связано с качеством бензина. Вот чистка дросселя и камеры сгорания вызывает много вопросов…
А зачем лить, не сказали? А были те, кто забил и не лил? А что у них с машинами произошло после этого?
Я не докопаться спрашиваю, а чисто из интереса.
А то получается "все побежали, и я побежал". Заплатил и побежал.
Смысл-то какой-то должен быть в этом пузырьке...
Вот тут о ней подробно - https://dzen.ru/a/XxnRlxITDDXfvCmC
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------
Вот мне и интересно. Неужели в Москве стал такой плохой бензин, что ВАГовцы рекомендуют все эти процедуры с наливкой и почисткой...
Моторы турбированные - решили перестраховаться.
Действительно, несмотря на относительно стабильное качество топлива на современных российских АЗС, некоторые заправки до сих пор продают низкооктановый бензин с повышенным содержанием серы и свинца.
Похоже, ВАГ считает, что вся Россия включая Москву в прошлом веке застряла...)))
Про бензин понятно.
ни хера не понятно.
Я про этот волшебный пузырёк в бак интересуюсь.
А заодно интересно, зачем на пробеге 30 тысяч чистить топливную систему и форсунки.
Неужели в Москве такой плохой бензин? Да ещё 98-й... )))
это профилактика форсунок. Чем чище тем лучше
В Дастеры лил только 95 и на 98% только с брендовых АЗС - Роснефть, Лукойл.
ни разу не показатель.
И в К4М, на который все орали "а зачем туда лить 95, когда 92 можно??".
Как итог - 170 тысяч, дроссель не чистил ни разу.
в тот мотор как раз можно было 92-ой...
Форсунки не чистил ни разу.
Топливную не чистил ни разу.
Топливный фильтр менялся 1 раз на 90 тысячах пробега.
Не чистил и пох.
Топливную не чистил и пох
Фильтер менял? интересно как ? Там менять то нечего..
Перед продажей на диагностике мотор был в идеале.
Кто сказал? Эти петухи от дилера ? как они это решили?
Вот мне и интересно. Неужели в Москве стал такой плохой бензин, что ВАГовцы рекомендуют все эти процедуры с наливкой и почисткой...
Бензин ГОВНО. И в Смоленске тоже.
Присадка нужна для профилактики форсунок.
Похоже, ВАГ считает, что вся Россия включая Москву в прошлом веке застряла...)))
А что , НЕТ ?
Бензин и соляра гавно.
Это факт
Кто то хочет срача. Давайте в мой бортовик.
Я много лет, примерно 25 лет, лью присадку в бензин .
Стоит это 200-350 руб.
Лью периодически
Кто хочет обсудить..давайте сюда...
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9452&page=13
Бензин ГОВНО. И в Смоленске тоже.
Ну говно и говно. Что ты так возбудился-то? А в срач можешь с пионерами поиграть, мне уже не интересно.
Да бог с ними с присадками это дело такое, для самоуспокоения профилактики и т д кто во что верит, а чистка камеры сгорания!!!! Это что то новое!
Это что то новое!
Сказали, что это рекомендуется делать при замене свечей. Повторюсь еще раз - мой автомобиль, мне предложили, логика некая есть в словах мастера и есть возможность это сделать, так почему б не сделать?
То, что и как вы со своими авто делаете при очередном ТО - это Ваше дело и меня не касается и замечаний по этому я делать не собираюсь. Всё что Я делаю для своего авто - это попытка продлить ему жизнь на максимально долгое время, что в текущей ситуации кажется мне весьма разумным.
Повторюсь еще раз - мой автомобиль, мне предложили, логика некая есть в словах мастера и есть возможность это сделать, так почему б не сделать?
Это бесспорно.
Твой выбор это только твой выбор, никто не может его осуждать потому, что все люди разные, каждый в своих условиях, каждый со своими приоритетами.
И моё мнение по этому поводу сформировано моим опытом, когда я за 30 лет не лил в баки машин ничего кроме топлива, даже в твин-турбовый полноприводный праворукий Скай.
За всё это время с моторами моих машин по причине грязного топлива не произошло ровным счётом ничего, за исключением того случая, когда после дальней зимней поездки по М4 я привёз в баке Волги айсберг (заправившись в Тульской области ещё доступным тогда 80 бензином с водой), который наглухо запечатал топливоприёмник.
Это было в конце 90-х.
С тех пор с топливом и топливными не было ни единой проблемы, а вся аргументация льющих топливные присадки, из тех с кем я заводил разговор по этому поводу, сводилась к тому, что "хуже не будет".
Ну, не будет, кто ж спорит.
Можно хоть коньяк в бак наливать, если хуже не будет.
Но это выбор каждого, у каждого свои заморочки по машине, имеем право.
а вся аргументация льющих топливные присадки, из тех с кем я заводил разговор по этому поводу, сводилась к тому, что "хуже не будет".
Одно только замечание - эта присадка льется не при каждой заправке, а после каждого ТО, т.е. РАЗ В ГОД. Людей, льющих присадки на постоянной основе я тоже понять не могу, особенно посмотрев несколько видео от KPower.
Так что присадка - раз в год и 98/100 форева!
Когда то в середине 90х присадки мне с Отцом помогли, за малым свой бизнес не открыли:) Приезжает мерс ,либо беха ,да много чего в том числе и фольцы были, насос шумит мотор дергается ,в рампу манометр .давление нет максимум 3 атм,это про К-джетроники и подобные, ясно сразу насосу хана, первый вопрос : "Лил ли очищающую присадку в бак" ,ответ-ДА. Насосы тогда были дорогие, в районе 5-8тыс при зарплатах в 2-3тыс,вот мы за штукарь наладили ремонт с промывкой бака, Иногда проблемы были с корпусами, приходилось на заказ вытачивать разборные но это уже было дороже, Благо токари были хорошие на Роствертоле!
А теперь вреда нет лишь только из-за малых пробегов и лучшего качества топлива.
Чуть позже наконец народ просек, и кто хотел "чистить" то хотябы отсоединяли топливную от бака подключали к расходному баку и очищающую шнягу гоняли без бака и без штатного насоса.
Ну а так то да каждый бесспорно решает сам как поступать, заметил что тема про азот в колеса как-то угасла, еще попадалось про водородную очистку:) когда перекись во впуск добавляют:) в инете роликов!!!!! Впрочем как и раскоксовка:) демиксид и т д.
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ----------
эта присадка льется не при каждой заправке, а после каждого ТО, т.е. РАЗ В ГОД
Интересно что они по этому поводу говорят, как сиё чудо работает?
Вот напримерпендосовские дизелисты при каждой замене топливного фильтра заливают в него декстрон, самое прикольно что не могут сказать зачем;)Мы в свое время все мицубисивским форумом думали, некоторые это делали при этом говорили что пока мотор работает на декстроне то его не слышно :) Одно из предположений как бы регламентная опресовка форсунок так как на декстроне выше давление создается, те хоть какая то логика а может для лучшего захвата топлива из бака ,система то вскрывалась. Хоть топливо накачать можно и ручным насосом.
Интересно что они по этому поводу говорят, как сиё чудо работает?
Вы, я смотрю по ссылке не переходили.... может сейчас перейдёте?
https://dzen.ru/a/XxnRlxITDDXfvCmC
Там про этому присадку как раз написано....
Интересно что они по этому поводу говорят, как сиё чудо работает?
Ну, химия же...
И физика. Всё можно сделать.
Основа - ферроцены.
Пентакарбонил железа Fe(CO)5
Гексакарбонил хрома Cr(CO)6
Димарганецдекакарбонил Mn2(CO)10
Циклопентадиенилтрикарбонилмарганец С5Н5Mn(CO)3
Меитлциклопентадиенил-трикарбонилмарганец СН3С5Н 4Mn(CO)3
Этилциклопентадиенилтри-карбонилмарганец С2Н5С5Н 4Mn(CO)3
Ферроцен (С5Н5)2
Диэтилферроцен (C2H5С5Н5)2 Fe
Ну это всё... Ну блин... 20-й век 50-е годы.
С тех пор только маркетинг.
При сжигании в камере сгорания это всё работает, как в составе специальных присадок, так и в составе специального топлива.
Вопрос цены.
Актуально для тех, кто более 50% эксплуатации молотит на холостом ходу по пробкам.
Вы, я смотрю по ссылке не переходили.... может сейчас перейдёте?
https://dzen.ru/a/XxnRlxITDDXfvCmC
Без комментариев, но тогда нужно лить сиё чудо постоянно, фотографии в статье впечатляющие ,как про ЕГР на сайтах про его удаление:) в том числе и катализаторов. Я как то себе тоже купил что то подобное только BASF для дизеля полтора года назад, еще никак не залью но пузырек один в один. То же чисто для профилактитки:)Типа пользы скорее всего никакой вреда тоже;)
Магнитола в Кароке в принципе норм, но наличие в ней Android Auto абсолютно неудобно. Мало того, что там крайне мало программ, нет youtube - что абсурдно, но это так, но еще и работает это вот всё только по проводу! Решил эту проблему ликвидировать - купил на Али специальную приставку, чтоб АА (Android Auto) был без провода. Без костылей и танцев с бубном, конечно не обошлось, но к этому я был готов и сейчас это вот всё худо-бедно работает, а путем применения некоторых "костылей" теперь у меня АА кажет и и youtube и IPTV и много еще чего. ПОКА это интересно и удобно, но думаю, что в какой-то момент я этим наиграюсь.
Магнитола в Кароке в принципе норм, но наличие в ней Android Auto абсолютно неудобно. Мало того, что там крайне мало программ, нет youtube - что абсурдно, но это так, но еще и работает это вот всё только по проводу! Решил эту проблему ликвидировать - купил на Али специальную приставку, чтоб АА (Android Auto) был без провода. Без костылей и танцев с бубном, конечно не обошлось, но к этому я был готов и сейчас это вот всё худо-бедно работает, а путем применения некоторых "костылей" теперь у меня АА кажет и и youtube и IPTV и много еще чего. ПОКА это интересно и удобно, но думаю, что в какой-то момент я этим наиграюсь.
Особенность Bolero MIB3 для России. В Европе к Android цепляется без проводов. С Apple работает без проводов. Очень удобно пользоваться.
Особенность Bolero MIB3 для России. В Европе к Android цепляется без проводов. С Apple работает без проводов. Очень удобно пользоваться.
У нас программно отключен 5Гц диапазон WIFI в магнитолах и именно по этому АА не работает без провода - с купленной мной приставкой смартфон я как раз присоединяюсь по этой частоте....
Ну вот и пролетели почти 3 года владения. Сегодня пройдено ТО3, заодно поменяли масло в редукторе, а также посмотрели ходовую и все возможные места, где что-либо может подтекать - без замечаний! За бортом остались 38.5 тысяч километров пробега и авто дарит только положительные эмоции. На следующем ТО буду менять масло в коробке (не дешевое удовольствие!).
---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------
У нас программно отключен 5Гц диапазон WIFI в магнитолах и именно по этому АА не работает без провода
Прикупил приблуду для OBD - по теплу буду решать этот вопрос.
Ну вот и пролетели почти 3 года владения. Сегодня пройдено ТО3, заодно поменяли масло в редукторе, а также посмотрели ходовую и все возможные места, где что-либо может подтекать - без замечаний! За бортом остались 38.5 тысяч километров пробега и авто дарит только положительные эмоции. На следующем ТО буду менять масло в коробке (не дешевое удовольствие!).
---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ----------
Прикупил приблуду для OBD - по теплу буду решать этот вопрос.
У меня гарантия закончилась, решил ОД больше не кормить. Масло в DSG + фильтр с прокладками стоит 10 тыс. Замена 2,5 тыс.
У меня гарантия закончилась, решил ОД больше не кормить. Масло в DSG + фильтр с прокладками стоит 10 тыс. Замена 2,5 тыс.
У меня через месяц заканчивается. В след году уже буду думать где ТО4 делать - там ещё + замена масла в коробке и стоимость этой операции у официалов (без ТО) меня, мягко говоря, напрягает.
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------
Наверное поищу через Автоспот неофициалов и чтоб поближе к дому.
Товарищ карока смотрел, понравился, но не стал брать, на стройку деньги идут. Ездит с женой на йети 2018 и на фабии 2010, две машины в семье. ТО и ремонты делает у гаражника, что раньше работал у официалов.
Товарищ карока смотрел, понравился, но не стал брать, на стройку деньги идут. Ездит с женой на йети 2018 и на фабии 2010, две машины в семье.
Приверженность одной марке в наше время стоит недёшево. Да и новый Карок уже фиг найдёшь... только на вторичке...
Заказал вот такие коврики, а то задолбали лужи в слоне авто. Посмотрим как оно... Скоро получу - отпишусь.
https://i.ibb.co/sF26Hs8/2024-01-31-21h21-36.jpg
У меня через месяц заканчивается. В след году уже буду думать где ТО4 делать - там ещё + замена масла в коробке и стоимость этой операции у официалов (без ТО) меня, мягко говоря, напрягает.
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------
Наверное поищу через Автоспот неофициалов и чтоб поближе к дому.
https://vag-s.ru/?ysclid=ls2645mv0459168962 Рекомендую. Хороший сервис по вменяемой цене. Уже несколько лет там, как распрощался с официалами.
https://vag-s.ru/?ysclid=ls2645mv0459168962 Рекомендую. Хороший сервис по вменяемой цене. Уже несколько лет там, как распрощался с официалами.
На Волгоградке - это хорошо. Не далеко.
На Волгоградке - это хорошо. Не далеко.
Там, скорее Скотопрогонная ближе, как ориентир. Ослиными тропами через Трешку удобно.
Заказал вот такие коврики, а то задолбали лужи в слоне авто. Посмотрим как оно... Скоро получу - отпишусь.
Вот - пока без водительского, успел испачкать. Без бортов не очень, как мне кажется... Может потом поставлю на перёд такие, но с бортами...
https://i.ibb.co/rwYz28Y/photo-2024-02-22-18-35-49.jpg
https://i.ibb.co/bdBJJf9/photo-2024-02-22-18-35-42.jpg
Полтос, однако!
https://i.ibb.co/8zHS1Np/photo-2024-10-09-17-12-35.jpg
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot