Просмотр полной версии : "Раздатка". Течь масла
Полез сегодня карячить защиту бампера и кпп, снял основную нашу штатную защиту... а там..
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200674003/xlarge/210997232.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200674003/210997232/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200674003/xlarge/210997233.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200674003/210997233/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200674003/xlarge/210997234.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200674003/210997234/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200674003/xlarge/210997235.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200674003/210997235/)
Помыл всё. Протянул !!!! два!!! болта. Буду наблюдать.
Я знаю что это не раздатка. Но, к сожалению, так все это обзывают
к примеру вот ссылка на "источник"
http://www.renault-duster.dv13.ru/razdatochnaya-korobka/
Как много нам открытий чудных готовит Дастер наш :)
Спасибо, Игорь, бум смотреть :(
1000км назад смотрел уровни все в норме. Даже наверно меньше.
Я ничего не понял. Что произошло то?
Ky6uk, с дороги г...но могло брызнуть?
Про что я писал раньше, это явный подтек был. Болты протянули, помыли. Сейчас сухо.
А как туда с дороги попадет, там защита стоит, прямого потока с улицы нет
Я на телефоне, фоток не видно. Грузит долго.
Я на своей вот что нашёл.
http://s019.radikal.ru/i619/1312/98/f3b0edfbdc4c.jpg
tolin5, И куда она идет? Проволочкой глубину проверяли?
Это вероятно брак в отливке двух половин РК.
Я на своей вот что нашёл.
А чего так чисто, если это дырка? Все залито должно быть.
Да, это место блестело от масла. После обтирки и выждав какое-то время, масло появлялось вновь. Я слил масло, протёр, обезжирил и залепил эту дыру герметиком (это было в начале октября). Дня три назад проверил, следов масла нету.
Аналогично, проверял раздатку по весне...
В доливку на раздатку и редуктор заднего привода вошло 300 грамм, при полном объеме на всё в 1 литр?
Бюджетная машина, требует не бюджетных влияний..
http://s017.radikal.ru/i443/1312/09/2b97b5dfbfa9.jpg (http://radikal.ru/fp/6d4460f6e0214ffb9dc7af5ad28d90a1)
Блок цилиндров выглядит не Айс..
http://s019.radikal.ru/i640/1312/08/5a36b2f0e938.jpg (http://radikal.ru/fp/09c7faf2c4ad449fa4db2fb455724593)
Полез сегодня карячить защиту бампера и кпп, снял основную нашу штатную защиту... а там..
Обнаружил вчера такую же фигню.
Я на своей вот что нашёл.
http://s019.radikal.ru/i619/1312/98/f3b0edfbdc4c.jpg
Сегодня тоже полез масло проверять в КПП и раздатке и обнаружил тоже самое, из этой дырки течёт масло. Я тоже залепил герметиком, теперь буду наблюдать.
Сегодня проверил, масло опять капает, видимо надо сливать его всё обезжиривать, замазывать герметиком и только потом опять масло заливать.
масло опять капает, видимо надо сливать его всё обезжиривать, замазывать герметиком и только потом опять масло заливать.
К ОД вам надо. Пусть сами по гарантии делают.
Сегодня поменяли 2 сальника раздатки - 1800руб.+1000р.работа. за 3 часа. Залили коробочное масло - 75W-80. Вроде на заводе льют - 75W90. Кто подскажет поменять или не критично?
Не критично. Главное не забыть поменять его тыс. через 30-50.
smol2007
15.11.2014, 20:03
Поменяли по гарантии сальник раздатки в начале месяца, слегка подкапывало, заметил когда полез проверить уровень масла.
Вчера решил заехать на яму глянуть, сделали хуже чем было, криворукие слесаря, как так можно, к сожалению второй раз не сфоткал, масло не подкапывает а капает, защита вся в масле, там аж лужица, на завтра вызвал ихний халявный эвакуатор, пускай сами везут и делают:rtfm:, попытка номер два, надеюсь последняя, чего то начинаю разочаровываться в рено, эйфория прошла, начались суровые будни:dash1:
чего то начинаю разочаровываться в рено, эйфория прошла, начались суровые будни:dash1:
У тебя тока щас разочарование началось, я еще 2 г. назад говорил о том, что этот "бюджетный" джип еще аукнется стоимостью работ и стоимостью запчастей...
Хорошо что у тебя еще гарантия есть, а если у кого-то ее нет?
на хитрилах тоже раздатка убивается на раз, просахатишь масло. Бюджетность здесь ни причём, просто мы приобрели 4вд!
У тебя тока щас разочарование началось, я еще 2 г. назад говорил о том, что этот "бюджетный" джип еще аукнется стоимостью работ и стоимостью запчастей...
Хорошо что у тебя еще гарантия есть, а если у кого-то ее нет?
я вот к дилеру на 60 тыс. не поехал и сейчас в 66 потекло, до этого только потело, а теперь лужица на защите.
вот думаю может прокатит по гарантии поменять?
Уровень масла как ни странно в норме, может пока мало вытекло.
Сколько по деньгам стоит замена сальников раздатки?
Стоимость правых сальников варьирует от 1 до 2,5 тыс.руб.+ 4н/ч дилера. Мне вышло 6т.р., компенсировал ТО2:sarcastic:
Поменяли по гарантии сальник раздатки в начале месяца, слегка подкапывало, заметил когда полез проверить уровень масла.
Вчера решил заехать на яму глянуть, сделали хуже чем было, криворукие слесаря, как так можно, к сожалению второй раз не сфоткал, масло не подкапывает а капает, защита вся в масле, там аж лужица, на завтра вызвал ихний халявный эвакуатор, пускай сами везут и делают:rtfm:, попытка номер два, надеюсь последняя, чего то начинаю разочаровываться в рено, эйфория прошла, начались суровые будни:dash1:
Как удалось починить ? Что поменяли ? В чем причина.
У меня интерес не праздный у самомго потекло на стыке КПП и раздатки на 600 км пробега ...
Поменяли по гарантии сальник раздатки в начале месяца, слегка подкапывало, заметил когда полез проверить уровень масла.
Вчера решил заехать на яму глянуть, сделали хуже чем было, криворукие слесаря, как так можно, к сожалению второй раз не сфоткал, масло не подкапывает а капает, защита вся в масле, там аж лужица, на завтра вызвал ихний халявный эвакуатор, пускай сами везут и делают:rtfm:, попытка номер два, надеюсь последняя, чего то начинаю разочаровываться в рено, эйфория прошла, начались суровые будни:dash1:
Александр, а какой сальник поменяли? Их на раздатке 4. Менял масло двигателя при ТО-3 (45 тыс. км), обнаружил подтекание масла между корпусом раздатки и фланцем, где установлен сальник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса. Сальник сам сухой, а на нижней кромке фланца капля масла. Вытер основательно. На 46 тыс. км (через 1000 км) опять полез посмотреть, та же история. Уровень масла в норме. Может кто снимал этот фланец? Должен же быть там какое-то уплотнение. Подскажите. Самому пока разбирать некогда. Предстоит поездка на 6 тыс. км. Конечно, несколько тревожно.
Masterkkt
11.03.2016, 18:22
Эх, чего не сделаешь для хорошего человека...
Ладно, У ВАС есть раздатка.
Также не забудьте придумать раму и мосты - тогда у вас будет настоящий ЖЫП :wacko2:
Это вообще не показатель. Сервисмены и передние колодки втыкают в суппорт накладками наружу - тут Кубик надысь фотку выкладывал :sarcastic:
Выполнены работы:раздаточная коробка в сборе снятие-установка,раздаточная коробка слив-заправка,вторичный вал раздатки замена,подшипник поперечного вала раздатки снятие-установка.Использованы з/ч: Сальник привода редуктора,промежуточный вал правого привода,масло,сальник привода в угловом редукторе. Если раздатки нет,тогда что мне менял дилер?
Если раздатки нет,тогда что мне менял дилер?
Ваши деньги на свои.
Я могу выложить фотку своего свидетельства о регистрации Дастера и заказ-наряд со второго ТО - где и как записаны мои имя-отчество и модель машины.
Имя-отчество!
Про то, что в заказ-наряде вместо Дастера указан Меган, я вообще молчу.
А вы говорите - раздатка...
Какие знают слова, те и пишут.
Лишь бы денег с вас содрать, на то они и дилеры.
Я тут летом родительскую Шниву продавал - вот там есть раздатка, есть и рычаг управления ею.
Отдельно ручка МКПП, отдельно ручка раздатки.
И скорости КПП, включенные с раздаткой и без неё, по скорости движения сильно отличаются, раза в два.
И это видно невооружённым глазом.
А у вас как проявляется работа "раздатки"?
Вот то-то и оно, что никак.
Потому что у нас раздатки нету, и ручки, кроме переключения КПП, у нас тоже нету.
Лично я покупал Дастер, чтобы ездить ПО ГОРОДУ, по нашим замечательным ямам, в чём мы с женой сегодня очередной раз убедились.
Есть такие люди, что любят позиционировать Дастер как крутой внедорожник.
Но!
У нас нет рамы, нет мостов, нет раздатки, нет межколёсной блокировки, нет лебёдки...
Дастер - просто удобный кроссовер, не более того.
Зачем строить иллюзии?
Впрочем, если вы считаете, что у вас ЖЫП - да пожалуйста, никому ничего я доказывать не собираюсь.
Живите дальше в своих фантазиях.
Александр1960
11.03.2016, 20:36
Рамных ЖИПОВ всё меньше. Скоро все паркетниками станут.
Masterkkt
11.03.2016, 20:59
Цитирую- Раздаточные коробки прежде всего делятся на непереключаемые,где постоянный полный привод является безальтернативным (например
Нива ),подключаемыми,где тот или иной привод является вспомогательным (например в большинстве паркетников ),а так же <<полноправными>> , где ведущим может быть любой мост.
Я иллюзий вроде как не строил и про жып не упоминал.
Всю жизнь считал, что раздаточные коробки, применительно к авто, имеют один входньй вал и два выходных.
А наши ОД пишут, что хотят, не так давно выкладывали наряд с закреплением топливного абсорбера, хотя крепили пустышку под капотом :)
Я тут летом родительскую Шниву продавал - вот там есть раздатка, есть и рычаг управления ею.
Отдельно ручка МКПП, отдельно ручка раздатки.
Серег, ну называют угловой редуктор раздаткой! ))) Хотя этот узел, кончено совсем не раздаточная коробка в том виде в котором мы привыкли ее видеть)))
Александр1960
11.03.2016, 21:10
Так оно и есть. Либо распределение между двумя осями на авто, либо доп оборудование
Влади-мир
11.03.2016, 21:19
Либо распределение между двумя осями на авто
Так у на тогда три раздатки. Передняя и задняя по полуосям раздают.
Серег, ну называют угловой редуктор раздаткой
Дим, людей тоже называют гандо##ми, но от этого они не становятся противозачаточными средствами.
Давайте называть вещи своими именами:
раздаточные коробки, применительно к авто, имеют один входньй вал и два выходных
Либо распределение между двумя осями на авто, либо доп оборудование
Всё остальное - иллюзии.
Или самообман.
Александр1960
11.03.2016, 21:27
Диференциалы однако
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------
А вот то что здесь назвают угловым редуктором и является полноценной непереключаемой раздаткой. Только установлена немного странно. На полуоси. Как в этом случае работает дифер, передний, для меня загадка
Как в этом случае работает дифер, передний, для меня загадка
Дифференциал работает, как всегда, просто его корпус соединен с входным валом углового, извините, редуктора :), а "полуось" правого колеса проходит сквозь него.
Эх, опять мы от темы покупки машины отвлеклись :)
Александр1960
11.03.2016, 21:42
В таком случае выделенной раздатки нет. Коробка она же раздатка. А кинематическая схема несколько неточная. :sorry: флуд прекратил
Он тот сервисмен что и называет раздаткой :laugh3:
Да, блин, я ТОТ САМЫЙ... и что с того ? Давайте тогда все тут "особенно грамотные" будут блестать эрудицией, и называть всё своими тех.правильными названиями. И тогда все погрязнут в воспитывании друг друга и тыканьем пальцем на то, кто что и как сказал, и как назвал.
Основная масса народа купила себе не "универсал легковой" , как в СТС написано , а КРУТОЙ "ДЖИП"... И доказать обратное не получится...
Это ж 4 на 4 ...всёёё абздец... внедорожник... особенно у тех , кто ездит на машинах чОрного цвета.. иначе как БЧЖ ( БОЛЬШОЙ чОрный ЖИП ) они свой ВНЕДОРОЖНИК не называют...
п.с. И давайте уже не тыкать в плане " он тот самый "...Я знаю что это не раздатка. Но, к сожалению, так все это обзывают
http://www.renault-duster.dv13.ru/razdatochnaya-korobka/
Я знаю что это не раздатка
Минус один человек с розовыми очками :friends:
к сожалению, так все это обзывают
людей тоже называют гандо##ми, но от этого они не становятся противозачаточными средствами
Игорь, я тебя понимаю - иногда проще отдаться, чем объяснить, что ты не хочешь секса.
внедорожник... особенно у тех , кто ездит на машинах чОрного цвета.. иначе как БЧД ( БОЛЬШОЙ чОрный ДЖИП ) они свой ВНЕДОРОЖНИК не называют
Вчера приехал на то-1,обнаружилась течь масла в том же месте что и описывалось в начале темы.Машину оставил,пусть по гарантии устраняют.Дилер говорит,что возможно сальник вала раздатки потек.А там вскрытие покажет.
Rene Buaron
08.09.2016, 12:06
Если гарантия закончилась- можно и "забить" на течь:
-залить на лето что-нибудь по-гуще;
- контролировать подтеки по старому доброму правилу,
когда энное количество капель не критично, а энное кол-во- критично (по радиусу пятна);
- "взять" доп гарантию, пока есть возможность, до 5-ти лет или 100ооо пробега, или-"что наступит раньше".
---------- Сообщение добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:01 ----------
Дешевле выйдет.
---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ----------
По доп.гарантии и кардан с крестовинами, заменят до-кучи, по-гарантии.
Вчера забрал машину из сервиса,поменяли сальники в раздатке.В понедельник просят приехать посмотреть есть ли течь.Сказали,что если будет так же,то будет замена раздатки по гарантии.Так что в понедельник поглядим.
smol2007
18.09.2016, 17:03
Вчера забрал машину из сервиса,поменяли сальники в раздатке.В понедельник просят приехать посмотреть есть ли течь.Сказали,что если будет так же,то будет замена раздатки по гарантии.Так что в понедельник поглядим.
Мне раздатку только с третьего раза поменяли, и то пока не написал претензию в рено.
Посмотрели вчера машину, после замены сальников в раздатке,пока всё сухо.Правда проехал после замены всего 250км.
Rene Buaron
20.09.2016, 17:45
Сказали,что если будет так же,то будет замена раздатки по гарантии.
Гарантия рулит. А так, сколько стоит поменять раздатку на "автомате"?
Navialex
20.09.2016, 17:53
Поменяли в Авантайме без замечаний 2 нед назад по гарантии
Константус
11.12.2016, 19:44
:shok:Пробег 1000 км. Появилось небольшое масляное пятно под машиной.
Приехал к дилеру . Сообщили что нужно менять сальник раздатки.
Это говорят дастероболезнь. Неужели правда я влип. Что дальше ждать?
Отъездил на сузуки сх4 73000км. и намека на что то подобное не было да и вообще ничего кроме расходников и втулок стабилизаторов. Поделитесь к чему готовиться
:shok:Пробег 1000 км. Появилось небольшое масляное пятно под машиной.
Приехал к дилеру . Сообщили что нужно менять сальник раздатки.
Ну и пусть меняют. По гарантии...
Константус
11.12.2016, 20:09
Дак это понятно
Просто не первую новую оседлал
Были вазы , тагаз, альмера, сузуки и ни разу масло через 1000 не текло
Дико както
Он ведь почти лимонный
Сейчас и 3-4 лимонные авто недоезжая до 50.000 бывает, что на капиталку ДВС едут. Времена такие. Дикий капитализъм(с) на излёте. Борьба за прибыль любой ценой сожрала качество. Осталась борьба за то, как собрать машину заданного ценника как можно дешевле.
Дастер это не худший вариант. За время гарантии детские болячки полечат, и всё нормально дальше будет.
Константус
11.12.2016, 21:20
Буду надеяться
Спасибо за поддержку
А сам с чем то подобным или другим на дастере сталкивался?
У меня передний сальник коленвала потеть начал, немного недоезжая 50.000.)) В остальном всё ОК.
Константус
11.12.2016, 21:41
Ясно, удачи!
Alek-han
11.12.2016, 22:15
Пробег 1000 км. Появилось небольшое масляное пятно под машиной.
В вашем случае это просто брак сборки или детали. На то и гарантия нужна. Поменяют сальник, а в случае рецидива возможно и угловой редуктор.
У меня сальник потек на 45000, а потеть начал с новья.
:shok:Пробег 1000 км. Появилось небольшое масляное пятно под машиной.
Приехал к дилеру . Сообщили что нужно менять сальник раздатки.
Это говорят дастероболезнь. Неужели правда я влип. Что дальше ждать?
Отъездил на сузуки сх4 73000км. и намека на что то подобное не было да и вообще ничего кроме расходников и втулок стабилизаторов. Поделитесь к чему готовиться
Что значит сообщили - надо срочно менять! Это явно заводской брак и у вас возможно сухой редуктор, а там всего стакан масла в лучшем случае!
object_404
02.01.2017, 22:33
Раздатка вся в масле. На сервисе сказали надо менять сальник. Гарантии нет. Пробег 52000, авто скоро 4 года. Подскажите какие з/ч приобрести и к чему быть готовым?
Прокладок там туча. Не понятно что заказывать. Вот снимки с оригинального каталога. Сальники там подписал. С чем бывают проблемы?
Раздатка вся в масле. На сервисе сказали надо менять сальник. Гарантии нет. Пробег 52000, авто скоро 4 года. Подскажите какие з/ч приобрести и к чему быть готовым?
Прокладок там туча. Не понятно что заказывать. Вот снимки с оригинального каталога. Сальники там подписал. С чем бывают проблемы?
Фото бы увидеть, что за течь и в каком месте.
Если между корпусом мкпп и редуктора то это может быть, сальник дифференциала мкпп, или сальник внутренних приводов, по любому снимать угловой редуктор и заменить оба сальника.
Остальные подтеки масла из сальников и прокладок и пробок возможно увидеть и поменять снаружи.
object_404
10.01.2017, 16:47
Фото бы увидеть, что за течь и в каком месте.
Если между корпусом мкпп и редуктора то это может быть, сальник дифференциала мкпп, или сальник внутренних приводов, по любому снимать угловой редуктор и заменить оба сальника.
Остальные подтеки масла из сальников и прокладок и пробок возможно увидеть и поменять снаружи.
Вот посмотрели и решили что течет откуда то отсюда, справа по ходу движения с раздатки.
https://yadi.sk/i/ePJLEdKk38CqpW
object_404
10.01.2017, 17:03
Блин, а на нашёл вот "Самое важное: покупателю первым делом стоит заменить два сальника на редукторе. Иначе можно остаться без масла, а затем и без редуктора. Каталожные номера сальников: 8200983401, 8200983399"
Такая комбинация. Второй насколько я понял как раз сальник из под этой скобы.
ЦЕНА: 2400!
А первый стоит чуть дальше и тоже ценник 1700 р.
Походу я в этом месяце не ем :D
Реально надо брать именно обе резинки или достаточно первой?
С морозами ни у кого данный сабж не активизировался?
Подъемника нет, посмотреть нету вариантов.
Я поднимал сегодня. Сухо. Но у меня и пробег-то всего 3000 км.
Блин, а на нашёл вот "Самое важное: покупателю первым делом стоит заменить два сальника на редукторе. Иначе можно остаться без масла, а затем и без редуктора. Каталожные номера сальников: 8200983401, 8200983399"
Такая комбинация. Второй насколько я понял как раз сальник из под этой скобы.
ЦЕНА: 2400!
А первый стоит чуть дальше и тоже ценник 1700 р.
Походу я в этом месяце не ем :D
Реально надо брать именно обе резинки или достаточно первой?
Если посмотреть размеры сальникам каталоге, так же размеры указанных на самом сальнике, то можно подобрать в запчастях, у нас так подбирали, да и я тоже брал для тюнинга мкпп, диаметры совпадают, толщина не оригинала сальника меньше, ставили многие не слышал, чтоб у них подтекало.
Цена вопроса 200-300р., за такой сальник, остальное снять правый привод и заменить сальник.
Вот картинка с размерами наверно всех сальников редуктора.
object_404
11.01.2017, 22:42
Если посмотреть размеры сальникам каталоге, так же размеры указанных на самом сальнике, то можно подобрать в запчастях, у нас так подбирали, да и я тоже брал для тюнинга мкпп, диаметры совпадают, толщина не оригинала сальника меньше, ставили многие не слышал, чтоб у них подтекало.
Цена вопроса 200-300р., за такой сальник, остальное снять правый привод и заменить сальник.
Вот картинка с размерами наверно всех сальников редуктора.
Вот спасибо! Нашёл вот такой от сангёнга размер чуть тоньше 61 х 80 х 7,5 мм . Но судя по всему как раз он. Цена 200 р. [COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ----------
ОТ сангёнга не подошёл. Размер тот же, но у него железка такая здоровая, кароче он предназначен для посадки в другой диаметр. В итоге заказал родной.
Размеры оригинала 35 51 9 , а у этого 35 52 9. Внешний диаметр больше на 1 :( Интересно подойдет ли он?
Посадочные размеры должны совпадать :sarcastic:
Вот спасибо! Нашёл вот такой от сангёнга 41374-01800 размер чуть тоньше 61 х 80 х 7,5 мм . Но судя по всему как раз он. Цена 200 р.
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ----------
а еще вот нашёл BE3938F (цена 242 р) заместо 10 номера с деталировки (8200983401). Размеры оригинала 35 51 9 , а у этого 35 52 9. Внешний диаметр больше на 1 :( Интересно подойдет ли он?
Update: не подойдёт :)
То, что ставили и находили мы, совпадали диаметры, толщины сальников были разные, либо больше, либо меньше.
object_404
14.01.2017, 21:28
То, что ставили и находили мы, совпадали диаметры, толщины сальников были разные, либо больше, либо меньше.
Да вот первый как раз чуть тоньше. Сегодня залез сфоткать. Смотрю там капля прям висит :( Похоже надо срочно ремонтировать.
https://yadi.sk/i/xuuSJwyK38zWEH (по ссылкам теже фото)
https://yadi.sk/i/f9nhSH5G38zWhQ
На взрыв схеме отметил сальники, которые планирую под замену.
Пока план заменить внешний сальник самый большой (ближе к правой части) и следующий за ним влево (их номера 8200983401, 8200983399). Тот который большой стоит 2400 (но вот хочу попрообовать аналог чуть потоньше), а следующий в сторону коробки 1700, его похоже надо брать оригинал. Всё ли так делаю?
Да вот первый как раз чуть тоньше. Сегодня залез сфоткать. Смотрю там капля прям висит :( Похоже надо срочно ремонтировать.
https://yadi.sk/i/xuuSJwyK38zWEH (по ссылкам теже фото)
https://yadi.sk/i/f9nhSH5G38zWhQ
На взрыв схеме отметил сальники, которые планирую под замену.
Пока план заменить внешний сальник самый большой (ближе к правой части) и следующий за ним влево (их номера 8200983401, 8200983399). Тот который большой стоит 2400 (но вот хочу попрообовать аналог чуть потоньше), а следующий в сторону коробки 1700, его похоже надо брать оригинал. Всё ли так делаю?
Сначала нужно вытащить привод определить течь со стороны вала в который вставляется привод, ещё в этом месте может быть разгерметирована прокладка крышки внутреннего вала, если всеже сальник то поменять сначала внешний сальник.
Капли видны висят, вот откуда течь?, нужно промыть очистителем.
Редуктор с валами в разрезе.
germanich-o
14.01.2017, 22:47
object_404,
https://www.youtube.com/watch?v=AtXn-ZsDaGc
Сначала покачать-подёргать правый привод у выхода из раздатки. Если подшипник правого привода сдох (есть продольный и (или) поперечный люфт), то заказываем подшипник и малый сальник. Это делается без съёма раздатки.
object_404
15.01.2017, 21:19
Сначала нужно вытащить привод определить течь со стороны вала в который вставляется привод, ещё в этом месте может быть разгерметирована прокладка крышки внутреннего вала, если всеже сальник то поменять сначала внешний сальник.
Капли видны висят, вот откуда течь?, нужно промыть очистителем.
Редуктор с валами в разрезе.
https://yadi.sk/i/EA9jmovP39Bj3j
Вот я стрелочку на каплю указал. Течет в месте соединения боковой скобы с раздаткой.
https://yadi.sk/i/ePJLEdKk38CqpW
object_404
07.02.2017, 20:26
Поменяли сальники в раздатке. В итоге поставил два оригинала 8200983401, 8200983399 (сервисмены просили только 399-ый сальник, но судя по опыту ОД они меняются парой). Подшипник и вал сказали в норме. Буду приглядывать за ними, надеюсь рецедива не будет.
Добрый вечер! Я столкнулся с такой же проблемой,как в начале темы в сообщении № 18: течь масла через непонятную щель в стыке корпуса раздатки. Пробег 72 тыс. Течь обнаружил сразу после покупки авто. Прошлый владелец говорит, что течи не замечал. Кто знает, что это за щель? Можно ли ее залепить или это технологическое отверстие (на случай если внутренний сальник потечет, чтобы масло не застаивалось, а сливалось). В раздатке масла всего 350 г, а по-ходу течет долго. Как такое возможно?
Alek-han
20.05.2017, 22:35
течь масла через непонятную щель в стыке корпуса раздатки
По фото не понятно в каком месте эта щель. Если это возле выходного вала, то течет какой то сальник. На выходе редуктора 2 сальника: маленький - держит масло в коробке и большой - держит масло в редукторе. Также есть сальник с др. стороны редуктора и при его течи масло из коробки пойдет в редуктор.
baton5002
20.05.2017, 22:48
Sanches, по моему у Вас течи нет.
Течь масла определенно есть и точно из этой щели. Просто фото я сделал после протирки. Щель находится, судя по эскизу устройства раздатки, как раз между двумя указанными выше сальниками. По-ходу, протёк большой сальник, а раз между ними щель в корпусе, масло вытекает наружу. Еще такой момент: на эскизе устройства раздатки в том месте, где эта щель, контур детали вогнутый вверх, а по факту контур выпуклый вниз (сравните дальнюю половинку на схеме и на фото - они разные). Очень похоже на заводской брак, который было трудно не заметить при сборке, однако, как мне кажется, производитель решил это пропустить, надеясь на герметичность большого сальника. Так вот, какое ваше мнение, если я залеплю эту щель, к примеру, холодной сваркой, насколько критично будет попадание масла между двумя сальниками на выходе?
Alek-han
21.05.2017, 12:29
если я залеплю эту щель, к примеру, холодной сваркой, насколько критично будет попадание масла между двумя сальниками на выходе?
Вы немного не поняли. Оба сальника(большой и маленький) установлены в одном месте(маленький внутри большого) за крышкой из-под которой у вас течь. В крышке установлен закрытый подшипник и сальника в ней нет.Так что залепить щель и поставить крышку на герметик не даст положительного результата, т.к. масло потечет через подшипник вала.
Всё, теперь понял! Надо менять сальник. Спасибо за информацию!
Ystkaman
29.06.2017, 08:54
Всем привет не нашел темы про сальник привода АКПП , поэтому пишу сюда. побежал сальник заменить на оригинал не получилось так как в нашем городе его просто нет. подобрали по размеру , течь перестало, но заметил такую картину https://youtu.be/D6vWuXDkE2k кто нибудь сталкивался с таким ?
Артём Бобрев
12.12.2017, 23:29
https://www.youtube.com/watch?v=9nSZo50ld4E
Здесь ребята грамотно объясняют)))
https://www.youtube.com/watch?v=9nSZo50ld4E
Здесь ребята грамотно объясняют)))
Привет Всем! Объясняют все правильно, но никто не может объяснить почему на фирменном правом маленьком сальнике( который держит масло с КПП) стрелка направления вращения и маслосгонная насечка направлены в обратную от преимущественного вращения сторону (движение вперед)? Сам менял оба сальника и подшипник на 70000 км. Хватило на 25 т.км. Заказал сальники снова. Цена еще выросла. Как быть с этой стрелкой на сальнике? Может его все не правильно забивают и надо засовывают его наоборот? Кто что скажет?
britmila
15.04.2023, 23:16
Вопрос втулка под номером 2 идет целиковая с валом или она отдельно продается ? вот на туксоне она есть отдельно фото втулки прилагаем .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot