PDA

Просмотр полной версии : Непонятный стук из моторного отсека


Beep
23.01.2021, 14:23
Дастер 2,0 F4R, автомат, 2014.

Приветствую всех. Непонятный стук началась в сентябре 2020, когда совершал поездку в Архыз. После хорошего прохвата на гравийке (гравийка была просто шикарная, грешно было не притопить) начались стуки из моторного отсека. Следующим утром скинул колесо, для попытки локализации стука:

https://youtu.be/Z3QUMTdestk

https://youtu.be/NquTjjzM-V8

В тот день параметры звука не коррелировались у меня ни с чем. И на холодную и на горячую, иногда просто пропадает. С увеличением оборотов частота увеличивалась. Наиболее чётко был слышен в диапозоне холостых - 2700 (3000). Под аккомпанемент этого стука добрался до дома (800 км) и благополучно забил на это.

В дальнейшем временами он появлялся но на хорошо прогретом моторе в пути. опять же в зоне низких и средних оборотов (800-3000). В начале января сменил масло - мотор работал прекрасно. Но, когда дней пять назад температура у нас опустилась до -5 ночью, при запуске мотора ночью стук опять начался дикий. Внезапно.

При том на холодную на холостых и особенно если перевсти коробку на реверс тарабнит будь здоров, с прогревом на холостых и чуть выше звук уходит, оставаясь менее заметным до 3000 оборотов.

Вот видео вчерашнее на слегка прогретом двигателе, коробка в реверсе.
https://youtu.be/1LJ4dsCRWZo

Обслушал стетоскопом всё что можно, локализовать не смог. Может кто даст направление в котором дальше копать?

Андрей1220
21.04.2021, 21:56
Дастер 2,0 F4R, автомат, 2014.

Приветствую всех. Непонятный стук началась в сентябре 2020, когда совершал поездку в Архыз. После хорошего прохвата на гравийке (гравийка была просто шикарная, грешно было не притопить) начались стуки из моторного отсека. Следующим утром скинул колесо, для попытки локализации стука:

https://youtu.be/Z3QUMTdestk

https://youtu.be/NquTjjzM-V8

В тот день параметры звука не коррелировались у меня ни с чем. И на холодную и на горячую, иногда просто пропадает. С увеличением оборотов частота увеличивалась. Наиболее чётко был слышен в диапозоне холостых - 2700 (3000). Под аккомпанемент этого стука добрался до дома (800 км) и благополучно забил на это.

В дальнейшем временами он появлялся но на хорошо прогретом моторе в пути. опять же в зоне низких и средних оборотов (800-3000). В начале января сменил масло - мотор работал прекрасно. Но, когда дней пять назад температура у нас опустилась до -5 ночью, при запуске мотора ночью стук опять начался дикий. Внезапно.

При том на холодную на холостых и особенно если перевсти коробку на реверс тарабнит будь здоров, с прогревом на холостых и чуть выше звук уходит, оставаясь менее заметным до 3000 оборотов.

Вот видео вчерашнее на слегка прогретом двигателе, коробка в реверсе.
https://youtu.be/1LJ4dsCRWZo

Обслушал стетоскопом всё что можно, локализовать не смог. Может кто даст направление в котором дальше копать?

Beep, Добрый вечер. Разобрались откуда идёт стук?

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ----------

Точно такой же звук.Подозреваю,пластина маховика.Ушки на ней обламываются.

Beep
28.04.2021, 17:45
Забыл уже про тему, даже продать успел Дастер. Спасибо за сообщение в ЛС.
Дело было именно в пластине. Дебильное решение румынов, направленное, как я понимаю, на компенсацию изгибающих моментов на оси коленвала-вала коробки.
Заказал усиленную на авито https://www.avito.ru/cheboksary/zapchasti_i_aksessuary/mahovik_renault_duster_akpp_2.0_plastina_198654219 7

Встала чётко, без доработки напильником. Штатная платина, как я помню, 2 мм. Усиленная - 3 мм. Разница 50%.

Обидно, что с такой проблемой могут столкнуться рано или поздно все владельцы 2.0 с АКПП. Причём трещина на ушке усталостная.

Bright
04.08.2021, 09:49
Дастер 2015 года, дорестайлинговый, 2.0, пробег 75 т.к.
С некоторых пор странно ведет себя при утренних запусках.
После запуска первые 1-1.5 секунды нормальная работа на повышенных оборотах (1300-1500). Затем следует провал почти до нуля (пару раз было полностью до нуля - мотор глох). Затем обороты поднимаются опять до 1300, но работает нестабильно: колебания оборотов и дергания. При этом слышится звук, похожий2 на какое-то фырчание/хлюпанье.... Хорошо слышно снаружи, если стоять у водительской двери. Звук идет откуда-то снизу, из-под двигателя. В салоне с закрытыми окнами не слышно вообще. После прогрева (1-1.5 минут) все приходит в норму и дальнейшем при движении все как обычно. Звук при движении вроде бы есть, если резко газануть и рядом есть звукоотражающая поверхность (забор какой-нибудь).
Последующие запуски прогретого - нормально.
Что скажете?

nemo20000
31.08.2021, 21:50
Здравствуйте, товарищи! Купили недавно данный аппарат 2015 года рестайл. Всё вроде нормально, но уж больно раздражает этот скри-стон-скулёж))) от двигателя, исходящий примерно от ресивера этого чёрного пластмассового. Появляется при лёгкой подгазовке как во время стоянки, так и во время движения. А вот когда глушишь, то появляется ещё звук работы дроссельной заслонки, наверное. Может это нормально и так и должно быть? И скрип и заслонка? Видео прилагаю из Ютюба. Холостые не плавают. Пробег 165 тыщ.qOdskWV0V7Q