Просмотр полной версии : Kodiaq Active 21мг
Вот и закончались 7 счастливых лет с Дастерами. Не ломались, только плановое ТО, даже шины на дороге не меняли. Старший уехал в трейд-ин, младший хорошо продан на авто.ру.
Дача, 2 детей, собака и кот. В Дастере стали помещаться с трудом. Хотелось большой, современный автомобиль с современными опциями.
- Митсубиси Аутлендер - по размерам нравился, 2.0 хорошо едет, но по опциям прошлый век. При стоимости более 2 млн. нет даже парктроников и ключ зажигания.
- Ниссан Икс-Трейл намного современнее, но 2 литра совсем не едет. 2.5 только на заказ и стоит в средней комплектации 2.3 млн.
- Хендай Туссан - автомобилей нет в наличии, цена за средняя 2.3 млн.
- Фольксваген Тигуан - приятно удивил размером багажника и простором салона и набором опций. Сейчас продают только 1.4 монопривод. Мой вариант с LED фарами, подогревами, электро багажником 2.1 млн. Сильно зацепил!
Приехав домой решил посчитать сколько стоит старший брат - Шкода Кодиак. На следующий день поехал по салонам. Был предложен Kodiaq в комплектации Active со всеми пакетами, рейлинги серебро и цвет за 1900. Его и взял. Тихий, большой, уютный. С полным набором современных опций.
Старший брат Тигуана - Туарег. А Кодиак - старший брат Карока))
Движок то какой на мишке?
Поздравляю! :drinks: Я тоже в сторону младшего ВАГа посматриваю.
За 1.9 вообще гуманно.
Уже третий Кодиак у бывших дастероводов форума...
Старший брат Тигуана - Туарег. А Кодиак - старший брат Карока))
Движок то какой на мишке?
1.4 TSI 150 л.с. передний привод
Пакеты какие-нибудь брали дополнительно?..
За 1.9 вообще гуманно....
1.4 TSI 150 л.с. передний привод
Гуманизьма в такой цене мало, скорее, дилер пользуется дефицитом машин по полной. Сейчас все этим грешат...
Гуманизьма в такой цене мало,
Как недавно купивший Дастер за почти 1,2 млн, считаю что предостаточно...
Гуманизьма в такой цене мало, скорее, дилер пользуется дефицитом машин по полной. Сейчас все этим грешат...
Пардон, это я отстал от жизни. Сейчас глянул прайс от дилера, самый дешевый Кодиак на 150 кобыл - 1870000. Куда катится этот мир?)))
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------
https://www.atlant-motors.ru/models/kodiaq/price
Пакеты какие-нибудь брали дополнительно?..
Active2, Active+, Active+ дополнительный
---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:53 ----------
Пардон, это я отстал от жизни. Сейчас глянул прайс от дилера, самый дешевый Кодиак на 150 кобыл - 1870000. Куда катится этот мир?)))
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------
https://www.atlant-motors.ru/models/kodiaq/price
У меня такой + опции
1,9 млн за передний привод с 1,4 мотором гуманно?
Я год назад Икс траил 2,5л 4х4 брал за эти деньги
1,9 млн за передний пиивод с 1,4 мотором гуманно?
Я год назад Икс траил 2,5л 4х4 брал за эти деньги
Сейчас 2.5 с LED фарами от 2.3
У меня без лед фар и люка, и ща такой комплектации уже нет , тогда была предмаксималка
У меня без лед фар и люка, и ща такой комплектации уже нет , тогда была предмаксималка
Год назад и Кодиак стоил 1683000.
1,9 млн за передний пиивод с 1,4 мотором гуманно?
Я год назад Икс траил 2,5л 4х4 брал за эти деньги
Сейчас уже гуманно. Про то что было год назад нет смысла вспоминать.
Ещё даже в конце прошлого августа ценники другие были.
Я искал, и за такие деньги ничего не было
Kodiaq как конструктор, можно настраивать под себя через штатную медиа систему + около 100 опций через активацию.
Если брать такой же с 4х4 цена около 2.2 без скидок.
Супер. Ибо не... топтаться на месте !!!
Active2, Active+, Active+ дополнительный
А опции, которые в списке ниже, под пакетами идут, можно отдельно заказывать?
А опции, которые в списке ниже, под пакетами идут, можно отдельно заказывать?
Да. Как правило 3 пакета есть в наличии. На заказ 3-4 месяца, но у Шкода цена растет каждый месяц. В ближайшее время +3%.
Это хорошо. То что цена растёт это понятно, мне главное, что есть возможность заказать именно то что нужно, без лишних деталей.
Это хорошо. То что цена растёт это понятно, мне главное, что есть возможность заказать именно то что нужно, без лишних деталей.
В идеале чёрный потолок + 4000, 18 колеса + 22000. Остальное всё есть.
Кодиак нам великоват, просто не нужен будет автомобиль такого размера.
А вот Карок в самый раз будет.
У имеющегося Дастера главная задача осилить очередную деревенскую стройку и её последствия, а там уже будем думать о машине просто для более комфортных поездок. ))
Основные "железобетонные" требования - МКПП, и наличие климата и обогрева лобового.
Всё это доступно у Карок, по крайней мере сейчас...
А вот Карок в самый раз будет.
..
Его клиренс в 160 мм меня совсем не радует после Дастера :sad:
Нам для трассы в самый раз. :smile:
Кодиак нам великоват, просто не нужен будет автомобиль такого размера.
А вот Карок в самый раз будет.
Не понимаю как он может быть великоват с двумя детьми..
ИМХО, места много не бывает. Как в принципе и клиренса.
Карок ну очень низкий.
---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ----------
Был предложен Kodiaq в комплектации Active со всеми пакетами, рейлинги серебро и цвет за 1900. Его и взял. Тихий, большой, уютный. С полным набором современных опций.
Поздравляю! цена не малая конечно. Но в любом случае это шаг большой вперед после дастера.
Какие подарки от дилера дали?
и что в названии темы значит 21мг ?
Нам для трассы в самый раз. :smile:
Ну а я в лес иногда заруливаю :)
160 мм меня как раз и остановило. У нас за ночь по 15-20 см снега выпадает...
160 мм меня как раз и остановило. У нас за ночь по 15-20 см снега выпадает...
Дустер со своими 20см под пузом по 30-40 сантиметровому снегу лазит, и ничего, ну а 16см соответственно просто на 4 см уменьшат этот показатель. Не критично.
Не понимаю как он может быть великоват с двумя детьми..
ИМХО, места много не бывает. Как в принципе и клиренса.
Очень просто. Главное - тренировка правильно поставленных вопросов и их адекватного восприятия. )))
"Места много не бывает" - это девиз богатых людей. А мы люди бедные. :smile:
PS. За все прошлые 8 лет, Дастер нам ни разу не оказался мал, чтобы была какая-то проблема, что кто-то или что-то в него не влезает, и из этого получилась какая-то проблема.
На будущее, просто не хочется возить лишний воздух и вес.
160 мм меня как раз и остановило. У нас за ночь по 15-20 см снега выпадает...
У вас условия скорее всего более сложные, чем у нас тут в деревне, на полпути от Москвы в Европу.
Зимой езжу на Жигулях, на липучке на заднем приводе.
Летом на них же вообще без проблем.
Остальные места использования - асфальтовые трассы и крупные города.
И мне сейчас вот эти вот все разговоры про необходимость полного привода, клиренсы, и прочие нюансы для пересечённой местности как-то стали не актуальны совсем...
Морская Баба
15.01.2021, 12:28
Ну а я в лес иногда заруливаю :)
А для леса мы потом Ниву купим))) Или УАЗик))
А для леса мы потом Ниву купим))) Или УАЗик))
Планов у вас громадье, молодцы, традиционно, восхищаюсь вами :drinks:
Морская Баба
15.01.2021, 13:17
Планов у вас громадье
Нуу, это пока мячты! Какая часть из них станет планами, а какая часть тех планов в итоге будет реализована - вопрос открытый))) Но фантазировать нам никто не запретит))
Вот и закончались 7 счастливых лет с Дастерами. Не ломались, только плановое ТО, даже шины на дороге не меняли. Старший уехал в трейд-ин, младший хорошо продан на авто.ру.
Дача, 2 детей, собака и кот. В Дастере стали помещаться с трудом. Хотелось большой, современный автомобиль с современными опциями.
- Митсубиси Аутлендер - по размерам нравился, 2.0 хорошо едет, но по опциям прошлый век. При стоимости более 2 млн. нет даже парктроников и ключ зажигания.
- Ниссан Икс-Трейл намного современнее, но 2 литра совсем не едет. 2.5 только на заказ и стоит в средней комплектации 2.3 млн.
- Хендай Туссан - автомобилей нет в наличии, цена за средняя 2.3 млн.
- Фольксваген Тигуан - приятно удивил размером багажника и простором салона и набором опций. Сейчас продают только 1.4 монопривод. Мой вариант с LED фарами, подогревами, электро багажником 2.1 млн. Сильно зацепил!
Приехав домой решил посчитать сколько стоит старший брат - Шкода Кодиак. На следующий день поехал по салонам. Был предложен Kodiaq в комплектации Active со всеми пакетами, рейлинги серебро и цвет за 1900. Его и взял. Тихий, большой, уютный. С полным набором современных опций.
Поздравляю с приобретением!
Удачи и беспроблемной эксплуатации! :drinks:
Какие подарки от дилера дали?
и что в названии темы значит 21мг ?
Шины, сетки, ковры, брызговики, защита, сигнализация без установки (сам отказался). 21мг рейстайлинг с новым рулем, Bolero 3 поколения и др. фишками
Rene Buaron
15.01.2021, 14:22
18 колеса + 22000.
17-ые, особенно зимой, оптимальнее.
У самого- штатные 18-ые катки, на зиму отдельно взял 17- тапки на дисочках.
Поздравление с покупкой!
Каробас DQ-250?
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ----------
Год выпуска 21-й?
17-ые, особенно зимой, оптимальнее.
У самого- штатные 18-ые катки, на зиму отдельно взял 17- тапки на дисочках.
Поздравление с покупкой!
Каробас DQ-250?
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ----------
Год выпуска 21-й?
Выпуск конец прошлого года. DSG-6
1.4 TSI 150 л.с. передний привод
ТО-1 сколько на него будет стоить?..
ТО-1 сколько на него будет стоить?..
ТО 11-25 тыс. Свечи меняются через ТО. Цена и акции у всех ОД разные.
sokol1dv
15.01.2021, 20:57
ТО-1 сколько на него будет стоить?..
https://www.skoda-avto.ru/service/apps/calculator-to
вот здесь можно получить "среднюю температуры по больнице"
На Карок ТО-1 в Смоленске 11.400. На Дастер там же - 10.700. Разницы по сути нет... :pardon:
А масло какое принято у дилеров в Шкоды лить?..
На Карок ТО-1 в Смоленске 11.400. На Дастер там же - 10.700. Разницы по сути нет... :pardon:
А масло какое принято у дилеров в Шкоды лить?..
Позвонил другу из Фольксваген, он подтвердил что ТО-1 это замена масла, оно дешевое 11-12 тыс. ТО-2 там замена фильтров, свечей и другие проверки оно дорогое 22-25 тыс. Они чередуются.
---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ----------
На Карок ТО-1 в Смоленске 11.400. На Дастер там же - 10.700. Разницы по сути нет... :pardon:
А масло какое принято у дилеров в Шкоды лить?..
Масло дали на долив 5w40. Где то читал что это Лукойл.
Масло дали на долив 5w40. Где то читал что это Лукойл.
С нуля надо масло доливать?:shok:
У знакомого карок, он говорил, что масло 1.4 больше не жрёт.
Поздравляю, так сказать, с прибытием в наши ряды)))
ТО1 - 11700, ТО2 - 19000. +-в зависимости от дилера
Масло не угорает. Коллега проехал на Рапиде с таким же движком 150ткм, масло не ест.
И вопреки стереотипам, МКПП у Шкоды ломается гораздо чаще ДСГ. Страдает сцепление. Дизель тоже кране не надёжен: помпа очень часто выходит строя.
ЗЫ. Цвет такой же как у меня.
С нуля надо масло доливать?:shok:
У знакомого карок, он говорил, что масло 1.4 больше не жрёт.
Это политика Шкода в новую машину кладут 1 литр масла.
И вопреки стереотипам, МКПП у Шкоды ломается гораздо чаще ДСГ.
Первый раз слышу, что у Шкоды часто ломается МКПП... :smile:
А вот нарекания на работу ДСГ (толчки, вибрации, замены узла по гарантии целиком) можно найти на страницах любого Шкода-клуба.
В любом случае, несмотря на все эти страшилки, шанс что косячная машина достанется именно вам, минимален.
С мокрой DSG и двигателями сейчас проблем нет. Друг из Фольксваген подтвердил что машины заезжают только на ТО.
Друг из Фольксваген подтвердил что машины заезжают только на ТО.
Я не ставлю под сомнение информацию вашего друга, но форумы Карог и Кодиак вчера вечером внимательно изучил. :smile:
Пробег 32 тыс, что-то не нравится мне переключение на 2-передачу. Иногда это происходит, я бы сказал, с несильным толчком..
Может раньше я не придавал этому значения..
У меня на пробеге в 6к иногда чувствую. И с 3ей на 4ую. Практически всегда. Лёгкий толчок. Не грубый. С нова так.
Бывают толчки при переключениях. Не часто, но бывают. Закономерности их возникновения не выявил.
тоже чувствую именно с первой на вторую, не всегда и даже после замены масла в DSG чувствую иногда , остальные не чувствую .
Я думал что я один только чувствую 1 -2. Стоит ли обращаться к оф дилеру? Кто-нибудь обращался уже? Я заметил что при среднем разгоне (именно при среднем) то переключение плавно. Если чуть медленнее или быстрее то чувствуется
В работе dsg присутствуют посторонние металлические звуки, отчетливо слышны в диапазоне 1-3 передач, особенно при движении по многоуровневому паркингу, прямо вот вообще печаль. Так же проявляются при резком сбросе газа + добавляются рывки. Бывают небольшие толчки при переключении.
PS. Это одна из страниц за осень 2020.
А так-то да, конкретных обращений с претензиями на ремонт мало.
PPS. Даже если это всё мелочи, и машина при этом едет, мне такая ситуация не очень нравится...
Я не ставлю под сомнение информацию вашего друга, но форумы Карог и Кодиак вчера вечером внимательно изучил. :smile:
PS. Это одна из страниц за осень 2020.
А так-то да, конкретных обращений с претензиями на ремонт мало.
PPS. Даже если это всё мелочи, и машина при этом едет, мне такая ситуация не очень нравится...
Можно подумать у Дастера автомат не пинается. Ещё как пинается!
Можно подумать у Дастера автомат не пинается. Ещё как пинается!
При чём тут Дастер, не подскажете?.. Разговор о ДСГ на Шкоде.
И вопреки стереотипам, МКПП у Шкоды ломается гораздо чаще ДСГ. Страдает сцепление.
С того же форума про страдания сцепления, объясняющий пример как мне кажется:
У меня пробег уже 11200. Никакого лязга при переключении не наблюдалось никогда.
Но вот вонь при пробуксовке - это просто туши свет!
По специфике хобби в виде рыбалки, а также доставки сына на соревнования по ориентированию в леса, часто приходится забираться в снег и грязь.
Так вот при малейшей пробуксовке сцепа начинает вонять, а при серьезной пробуксовке - вонять адски. Причем я все 16 лет за рулем езжу исключительно на механике и думаю, что умею с ней обращаться.
Перед Кадьяком я ездил на скауте с модифицированном сцеплением от audi s3 и могу сказать, что в аналогичных условиях присутствовал лишь легкий запашок иногда.
Вчера вернулся с очередной рыбалки в тверской области и вот какое приключение нашел себе на задницу.
Потребовалось мне, значит перескочить поребрик между двумя парковками. Высотой он не сильно то высокий - сантиметров 12 и длиной от силы в метр.
Но пришлось это делать под прямым углом, по диагонали никак не получалось. Так вот передними колесами я без особых проблем въехал на него и спустился, а вот с задним мостом вышла знатная лажа. Машина сильно нагружена, килограммов 400 причем в багажнике лодочный мотор максимально близко к двери багажника уложен.
Уперся задними колесами в поребрик и пытаюсь заехать, даю 2500 оборотов, сцепление - глохнет, повторяю - тот же эффект. 3000 оборотов - глохнет, плюс уже знатно воняет.
Ну дела, думаю. Вспомнил как зимой с брюха машину стаскивал в похожей ситуации, крутя двигатель до 4000 и разовыми короткими отпусканиями сцепления постепенно стянул машину с сугроба.
Так вот держу 3500, подвожу сцепление и добавляю газа, когда обороты в момент схватывания начинают падать и ... сцепление не схватывает!
Диск с жутким воем прокручивается в корзине и воняет ... это просто адский смрад был!
Пришлось брать с небольшого разгона, затянул жопу просто внатяг, оглашая окрестности диким ревом двигателя и жуткой вонью от сцепления. Зрителей собралось - как будто цирк в городок приехал.
И ведь ничто не предвещало беды. Я далеко не первый раз проделываю подобные вещи, и по крайней мере скаут справлялся и с препятствиями посложнее с той же загрузкой без особых проблем.
В общем, лично для меня, работа сцепления с паре с двигателем 1.4 - это самое большое разочарование во владении Кадьяком, просто безобразное поведение даже на легком бездорожье или мокром снегу.
На низких оборотах, когда турбина еще не раскручена, двигатель оказывается слишком слаб для такой большой машины и не способен выполнить достаточно простые операции по преодолению даже небольших препятствий. Приходится его бешено крутить и тут приходит белый полярный зверек сцеплению. Для Кадьяка с 1.4 сцепление нужно из космических сплавов делать, наверное, чтобы выдерживало нагрузки.
Не уверен я, что этот случай прошел без последствия для сцепления - вонь выветривалась окончательно более суток. Хотя дальше машина резво покатилась, как будто ничего и не случилось.
Так что на нашей конфигурации нужно быть предельно аккуратным с моментом трогания с места в тяжелых условиях.
P.S. И даже после всего этого, никакого лязга при переключениях ). Всем добра!
Да и кроме этого, в теме о МКПП там достаточно много жалоб на запах от сцепления в тех случаях, когда оно значительно нагружается.
Видимо, для Кодиака действительно слабовато сцепление, особенно в связке с 1.4 150 сил.
Не мудрено, что при таком раскладе многие его быстро добивают...
Kodiaq 4х4 МКПП единичные продажи. Только на заказ. 4х2 МКПП 125 л.с. покупают намного чаще.
Андрей1974
16.01.2021, 17:44
Если Кодиак для рыбалки, то лучше с дизелем. Зажигалка 1.4 только для нормальных дорог.
sokol1dv
16.01.2021, 17:53
Если Кодиак для рыбалки, то лучше с дизелем. Зажигалка 1.4 только для нормальных дорог.
Да и не для рыбалки тоже :good:
Проехал около 600 км. В городе расход 9, на трассе 6. Едет намного бодрее 2.0 Дастера. Каждый день открываю в Кодиаке для себя что то новое: омыватель камеры заднего вида, подсказки при парковке параллельная/в гараж/с прицепом, управление мультимедиа голосом/жестами, дальний свет в адаптивных LED фарах. Во всех предыдущих автомобилях щетки стеклоочистителя были в зоне обогрева, тут они опускаются ниже. На прошлой неделе во время снегопада они превратились в куски льда, примерзли к стеклу. Чтобы очистить надо глушить двигатель, переводить щетки в сервисное положение (вертикально). Пришлось активно пользоваться обогревом лобового стекла. Так машина в меру жесткая, думал что будет хуже. Места вагон! За собой сажусь, с вытянутыми ногами как в седане бизнес-класса (рост 176 см). Багажник огромный с ровным полом. Задние сиденья складываются в 3 части.
lorans, Андрей! Мои ,запоздалые,поздравления! С обновкой! Что бы машинка только радовала! Ни гвоздя,ни жезла!
Сам думаю,если сложиться с финансами,обновить свой Даст,в этом году.
ambal70, Меньше отдыхай по заграницам, раньше обновишь )))
Прошло 2 месяца. VAG понял не сразу, но сейчас кайфую. По расходу трасса 6, город 9-12 литров. Турбированный двигатель сказка, едет намного лучше атмосферников. Заехать/выехать в снежную целину как по асфальту, проходимость удивляет. Установлены чехлы Автопилот с подшивкой, выглядит как перетяжка. Противоугонный комплекс с GSM и GPS.
Rene Buaron
11.03.2021, 13:44
Кодьяк за 1.9 норм. Но Карок, за 2 с лишним.:shok: Он же меньше. Пусть и 4 вэдэ.
Турбированный двигатель сказка, едет намного лучше атмосферников.
:yes3:
Но Карок, за 2 с лишним
Можно заказать сборку и подождать полгода, тогда будет без дилерских допов.
Rene Buaron
11.03.2021, 13:56
Клиренс 168? С классической акпп будет только 4х2?
---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:54 ----------
И всё равно Карог будет меньше Кодьяка: заказывай-не заказывай.
driverland
11.03.2021, 16:14
Да, монопривод с мотором czda и 8 ступенчатым айсин.
Кодьяк за 1.9 норм. Но Карок, за 2 с лишним.:shok: Он же меньше. Пусть и 4 вэдэ.
Кодиак 4х4 только начинается от 2-х с лишним. По прайсу.
Можно заказать сборку и подождать полгода, тогда будет без дилерских допов.
Дилер даже заказные машины без допов не хочет отдавать. Народ у 3-4 заказывает одинаковые комплектации, после покупают у того кто выгоднее даст цену. Тем более у Шкода стабильный рост цены каждый месяц.
Rene Buaron
11.03.2021, 17:05
Народ у 3-4 заказывает одинаковые комплектации
вот так и появляются свободные машины, уже готовые к продаже, с дилерскими допами.
Дилер даже заказные машины без допов не хочет отдавать.
Что значит "не хочет"? Дилер что, честная давалка или кто вообще?..
Если в договоре допы не прописаны - в сад.
Если не хотят договор подписывать без допов, то пишем через мессенджер Фейсбука прямо на ŠKODA Česká republika (https://www.facebook.com/skoda.cz).
Объясняем ситуацию хорошими, правильными русскими словами, там поймут.
И когда эта информация прилетит обратно через российский офис Шкода, дилер будет доволен произведённым эффектом.
21-й век на дворе, а тут быковщина какая-то из 90-х... Не хотят... Ишь ты...
В России нет офиса Шкода. Всем рулит Фольксваген групп Рус, им пофигу как кому продают. Продажи есть, конечная цена на усмотрение ОД. Так сейчас у многих...
Rene Buaron
11.03.2021, 17:38
Ведь дилеру главное- машины выцепить у завода, на основании этих заявок. "Пишущиеся в очередь, а за тем отказывающиеся" -сами создают ажиотаж.:mda:
Всем рулит Фольксваген групп Рус, им пофигу как кому продают.
А нашим вообще всё пофиг всегда. Именно поэтому с российскими офисами чего угодно бесполезно разговаривать.
Они воспринимают только информацию с той стороны.
В соседнем доме до поры до времени стоял шоколадный Кодьяк, а может и Карог, но скорее всего первый, года полтора дама на нем ездила. От дома до ее работы 5 минут или 3-4 км. Эта машина одна из первых появилась в нашем небольшом граде ( 90 000 всего крестьян), приметная.Сегодня гляжу, на месте шоколадки стоит хмуро-серый шкодливый подменный авто, типа sуперВ, седан с надписью на весь фюзеляж=Подменный авто... Не все чисто в датском королевстве...
driverland
22.03.2021, 20:38
Кодьяк, Кароков не было тогда еще и в цвете шоколадном пока ни одного Карока не видел.
Подменный авто могут дать по разным причинам, любая техника подвержена поломке.
Кодьяк, Кароков не было тогда еще и в цвете шоколадном пока ни одного Карока не видел.
Подменный авто могут дать по разным причинам, любая техника подвержена поломке.
Или аварии...
Шкода бесплатно выдает подменный автомобиль если ремонт по гарантии невозможно сделать в день обращения. Если ремонт не по гарантии то аренда платная.
Да знаю, мне для замены стартера на втором месяце жизни Дастера дали подменный, полный фарш, на автомате, кожа рожа все дела. Дней 8 катался, бесплатно.Ох и позажигал я на нем )))
Пробег 4000 км. Расход после Дастер очень радует. На дачу ехать 150 км. город-трасса 5.3-5.8 л/100 км. и средней скорости 65 км/ч.
А я своим Кароком доволен на 100%. Ездили в деревню (200км в один конец) - на трассе отлично себя держит - надо ускориться - пажалста, надо хорошо ускориться - коробку в спорт и в путь! Адаптивный круиз - просто отпадная фишка! Низковат, да, согласен - в деревню с большака спускались один раз цепанул низом, но то с непривычки после Дастера - он выше.
Новым авто все всегда довольны. Купив из салона 10-ку я был очень доволен. Первую иномарку Енота от Ниссана-был вне себя от счастья, первый внедор-пИсался от счастья, от хорошего авто тоже балдею от счастья ))).Никто наверно не огорчался, выехав из салона, ну если это не лох, который приезжал за новым, а уехал на б\у без штанов...
Новым авто все всегда довольны. .Никто наверно не огорчался, выехав из салона, ну если это не лох, который приезжал за новым
Некоторые настолько иногда "счастливы" после покупки, что даже стесняются признаться в этом..
Так и ездят втихаря, и только иногда, под рюмку чая, могут признаться об этом лучшему другу, и тихо ночью поплакать в подушку...:sorry: сожалея о бесцельно потраченных деньгах... а сами в мечтах, где-то там, в облаках, они уже на подержаном бизнес классе, в костюме с отливом , по дороге в Ялту....
сожалея о бесцельно потраченных деньгах... а сами в мечтах, где-то там, в облаках, они уже на подержаном бизнес классе, в костюме с отливом , по дороге в Ялту....
Здесь не тот случай, все таки не плохие машины.. может конечно со временем и разочаруют чем то, но так со всеми бывает, минусы всегда есть.
Вообще сейчас покупая любую новую по теперешним ценам, уже изначально получишь удар по нервам, от таких сумм..
Тогда вопрос к владельцам неплохих машин - какие минусы присутствуют? Кроме цены. Одно время было желание купить шкодливую машинку...
Поплачьтесь в жилетку лучшим друзьям )))
Тогда вопрос к владельцам неплохих машин - какие минусы присутствуют? Кроме цены. Одно время было желание купить шкодливую машинку...
Поплачьтесь в жилетку лучшим друзьям )))
Для меня минус только дорожный просвет.
-3 см это такая мелочь ))). Как в том анекдоте - про дырочку и 5 копеек )))
Для меня минус только дорожный просвет.
Клиренс это такая вещь - явная, покупая сразу понятно какой он. Поэтому сожалеть о нем после покупки уже как то не правильно, сам знал на что идёшь.
Вообще сейчас покупая любую новую по теперешним ценам, уже изначально получишь удар по нервам, от таких сумм..
Ага, особенно если за "такие деньги" получаешь набор типичных дастеровских компромиссов. ))
Уже становится понятно, что по нынешним временам одноразового мира, новой надо покупать либо Гранту, либо какой-нибудь топ по цене в полторы хороших квартиры.
Всё что между этим, вызовет удар по нервам и сожаление от потраченной суммы... :sarcastic:
Здесь не тот случай, все таки не плохие машины..
Я не про наших владельцев имел ввиду. У нас тут фсё честнА. По пацански.
Я имел ввиду, что есть у меня, лично, такие и друзья и знаю некоторых других граждан, скажем -соседи...
может конечно со временем и разочаруют чем то, но так со всеми бывает, минусы всегда есть.
Это ДА. Я про НИССАН свой могу сказать , что самое сильное разочарование - это климатическая система в нем... Больше нет минусов, потому что я с 2006г на Рено ездил и привыкший ко всему...
Да и спартанец по жизни.. Не все прелести меня жизни интересуют...
Могу и перебиться , в чем то себе отказать - это запросто.
Вообще сейчас покупая любую новую по теперешним ценам, уже изначально получишь удар по нервам, от таких сумм..
Именно так. Знакомый хотел купить б/у Мурано, потом Икс-трейл, как у меня... Но не выдержал цены и дальнейших трат.... и купил новый Дастер дизельный.
Говорит снова счастлив, на Дастере после Дастера, так и не поездив ни на чем другом, от слова ВООБЩЕ / НИКОГДА...
Я, наверное, странную вещь скажу, но после Дастера, в котором меня всё (особенно на момент покупки и первые год-два эксплуатации) устраивало, в Кароке меня, как ни странно, тоже всё устраивает и всё нравится. Ну да, просвет дорожный маловат, ну ладно, не поеду туда, где на Дастере я это со свистом проскакивал, кто-то по буеракам на своей предидущей машине гонял так, что бампера отскакивали, а сейчас ездит ровно на новой.
Пробег 15000. Наступило время ТО-1. Обзвонил ОД цена около 20 тыс. за замену масла и салонного фильтра. Записался через Autospot за 14.7. Звонок оператора ОД что цена ошибочная, но готовы сделать скидку 5%. Были посланы. Оставляю жалобу в Autospot, через пару дней звонок ОД с извинениями что были не правы готовы сделать по заявленной цене. На ТО помыли машину, двигатель, заменили масло на 0w20, салонный фильтр. В итоге взяли только 14 тыс. В ближайшее время буду заявлять по гарантии помутневшую фару и задние диски с колодками, появился шум и биение.
:mda: Однако... Что цена ТО, что качество (((
А что цена. На Дастер с атмосферником ТО-1 тоже около 15 тысяч. На турбо или дизель, ещё дороже.
Ну, а качество... Оно в современном мире от марки не зависит.
Новые машины с гарантийными косяками это обыденность.
На Дастер с атмосферником ТО-1 тоже около 15 тысяч. На турбо или дизель, ещё дороже.
Только не понятно это ценообразование. Если мне обошлось 1700р замена моего масла + дилерский масляный фильтр, то что там на оставшиеся 13 тыс они сделают?
More, Насколько я помню у нас ТО-1 было чуть за 8 тысяч. Потом только сертифицированные центры, где и цены божеские и работы на виду...
---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------
Modigar, Хотел вам написать, но сами и ответили... Пошлите их подальше...Нечего дармоедов кормить.
More, Насколько я помню у нас ТО-1 было чуть за 8 тысяч.
В конце апреля в Смоленске у официалов было 11500.
Через Autospot делать ТО выгодно. Реальная скидка 20-25%.
Прошёл год как счастливый владелец Kodiak. Проехал 20000 км. Ничего не ломалось, расход средний 6-7 литров на 100 км. Лью 95+, разницы в динамике с рекомендованным 100 не ощущаю. Сам сделал активации некоторых полезных функций. Увеличил сумму по КАСКО до 2.5 млн. без франшизы - отдал 30 тыс. + ОСАГО 5400. Только наилучшие впечатления!
Увеличил сумму по КАСКО до 2.5 млн. без франшизы - отдал 30 тыс
А как это делается?
cap obvious
10.01.2022, 10:49
А как это делается?
Идешь в свою страховую компанию, пишешь заявление на изменение условий договора, вносишь доплату.
lorans, Наилучшие впечатления от КАСКО? )))
Идешь в свою страховую компанию, пишешь заявление на изменение условий договора
Т.е. им пофиг, на какую я сумму хочу страховать?
cap obvious
10.01.2022, 16:54
Т.е. им пофиг, на какую я сумму хочу страховать?
В пределах их табличных значений -- пофиг. Конечно, если ты Дастер попытаешься застраховать на три лимона, почуют неладное.
Другой вопрос, что вымогнуть из страховой больше миллиона даже в случае угона или тотала -- весьма нетривиальная задача.
А как это делается?
Переходил из Ингосстрах в Ресо, назвал оценочную стоимость, стоимость согласовали, мне выдали расчёт. Машину не осматривали. В Ресо при переходе из других СК сейчас самые низкие тарифы.
Перед ТО-2 стал обзванивать ОД. Условие нормальная цена и оригинальные запчасти. Цену называли от 54-38, но готовы сбросить до 28-32. По запчастям очень много не оригинала, о таких брендах даже не слышал. В итоге сделали ТО с оригинальными запчастями и маслом за 20 без свечей, т. к. нет в наличии.
Свечей вообще нет или нет оригинальных, есть аналог?
Свечей вообще нет или нет оригинальных, есть аналог?
Вообще нет. Аналог лучше не ставить. Сервисники говорят что родные свечи без проблем работают до 60000 км. если заправляться на брендовых АЗС.
Это хорошо. Я только 100й на Газпромнефть лью.
Это хорошо. Я только 100й на Газпромнефть лью.
Я лью 95+ (Пульсар, G-Drive) различия с 100 не чувствую. Если разницы нет, зачем платить больше. Свечи на 30000 км. в идеале. Расход в среднем 6.3
Сегодня 2 года как стал счастливым обладателем Skoda Kodiak. Пробег 36000 км. После ТО-2 поменяли по помутневшую LED фару. Других проблем нет. Продлил КАСКО в Ресо на 2.5 млн. без франшизы 35 тыс. + 5 тыс. GAP. Другие СК менее 70 тыс. не предлагали. Едем дальше.
ТО где было? Точнее, у кого?
ТО где было? Точнее, у кого?
Покупал и оба ТО в Фаворит Моторс на Семёновской.
40к? или дороже вышло?
ТО-2 20 тыс. без свечей, так должно было быть 28 тыс. Перед НГ у них узнавал стоимость замены свечей 15 тыс. оригинал с работой.
Блин, почему тогда у меня 38к (еще не делал, через месяц предстоит).... лан там посмотрим.....
Блин, почему тогда у меня 38к (еще не делал, через месяц предстоит).... лан там посмотрим.....
Автоспот в помощь. Самые низкие цены через них. Если ОД этому противится, звонок в техподдержку всё решает.
Автоспот в помощь. Самые низкие цены через них. Если ОД этому противится, звонок в техподдержку всё решает.
Нет от него тут помощи....
https://i.ibb.co/X81ksmH/2023-01-12-214915083.png
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------
Чувствую, поеду а Авторусь, к черту на куличики...
https://i.ibb.co/SNgtFdS/2023-01-12-215113058.png
Блин, почему тогда у меня 38к (еще не делал, через месяц предстоит).... лан там посмотрим.....
3ОООО руб за ТО ????
Это что там делают?
Если мой дилер мне, конечно скидку не сделает, а то 38к - дороговато будет!
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------
3ОООО руб за ТО ????
Это что там делают?
Судя по цене, облизывают
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------
Это будет точно, последнее ТО у официалов....
Нет от него тут помощи....
https://i.ibb.co/X81ksmH/2023-01-12-214915083.png
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------
Чувствую, поеду а Авторусь, к черту на куличики...
https://i.ibb.co/SNgtFdS/2023-01-12-215113058.png
Фаворит Варшавка 31, Атлант 25
Фаворит Варшавка 31, Атлант 25
https://i.ibb.co/372HmrR/2023-01-12-220128699.png
ага, или проехать дальше за МКАД и заплатить на 1к меньше...
Тыща - не существенная разница....
Неугомонный Ездец
13.01.2023, 05:03
ага, или проехать дальше за МКАД и заплатить на 1к меньше... Тыща - не существенная разница....
Зачем туда ехать?
вариант раз... к Кубику в Логан гараж...
вариант раз... купить з\ч и в нормальный сервис возле дома (мой вариант)
писать про какую-то там "гарантию" и уж тем более про безумное желание подарить деньги шарашкиной конторе писать не надо - не пойму:rofl:
можно в Питер скататься. У нас 21000 в Гриффине.
у профильных неофицалов стоит 8-12руб, в зависимости от того какое масло лить.
купить з\ч и в нормальный сервис возле дома
Самому? Да ладно! Я куплю - они поставят, потом движок стуканет, а они скажут - ну это ж ты САМ покупал! Нееее, не вариант!
к Кубику в Логан гараж...
этот вариант никогда и не отметался, но после окончания того, о чем вы просили не упоминать.
Неугомонный Ездец
13.01.2023, 13:47
Самому? Да ладно! Я куплю - они поставят, потом движок стуканет, а они скажут - ну это ж ты САМ покупал! Нееее, не вариант!
не знаю в чем сомнения... вторую машину так обслуживаю))))
этот вариант никогда и не отметался, но после окончания того, о чем вы не просили упоминать.
м-да видимо не поняли)))
ну вы так и так под любой ремонт попадаете за свой счет))))
не знаю в чем сомнения... вторую машину так обслуживаю))))
Я про себя говорил.
---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ----------
ну вы так и так под любой ремонт попадаете за свой счет))))
Ну не прям любой, но хотелось бы надеется, что не попаду....
Я куплю - они поставят, потом движок стуканет, а они скажут - ну это ж ты САМ покупал! Нееее, не вариант!
Если брать расходники нормальные, то никакого головняка не будет.
Если брать расходники нормальные, то никакого головняка не будет.
Верно, только мне, чтоб отличить нормальные от НЕ нормальных пол интернета перекопать нужно и то, не факт, что не перепутаю в итоге, в то время как есть люди, которые не первый день в этом бизнесе и знают что к чему (ну вот ты, на пример) - я лучше им денежку дам, а они мне подберут и обслужат авто....
Верно, только мне, чтоб отличить нормальные от НЕ нормальных пол интернета перекопать нужно
Ну хоть воздушные фильтры-то можно купить любые аналоги?
Я на Дастер их всегда брал самые дешманские, и не запаривался ни разу.
А масляный, если очково, можно у дилера купить.
И поехать в нормальный сервис всё это поменять, а не кормить официалов, которые сейчас вообще в непонятном статусе.
И то дешевле обойдётся.
И то дешевле обойдётся.
Да даже между официалами разница в цене до 10к доходит.....
За оригинальными расходниками, как мне кажется, щас безтолку гоняться.... лан, посмотрим.... время еще есть....
У неофициалов тоже есть свои каналы закупки. Пусть они покупают. Только надо быть готовым к вопросу: что берём- оригинал, близко к оригиналу или... ну вы поняли.
Всегда доверяю покупку расходников и масел автосервису, где постоянно обслуживаюсь. Никогда, ни на одной машине, проблем не было. Ибо там работают специалисты однозначно не худшие, чем у ОД. А, как правило, несравнимо лучшие.
Почему во время гарантии и иногда после езжу к ОД:
- выбиваю скидки или ищу где дешевле (autospot, торг, акции)
- получаю цены на ТО +/- неофициальные профильные сервисы
- гарантия на работы и запчасти 1 год или 15000
- оригинальные з/ч и расходники
- сохранение гарантии, это важно
- акции ОД. На Дастерах менял ГРМ по акции на 20-40% дешевле клубных сервисов
И ещё одно соображение: чем в лучшую сторону отличается сервис ОД ушедшей из России марки от любого другого профильного сервиса? Понтами и изнеженностью? Гарантию при оформлении заказ-наряда даёт любой сервис. А гарантий "ушедшего" производителя уже нет.
Так что спокойно выбирайте проверенных мастеров. И всё будет хорошо.
И ещё одно соображение: чем в лучшую сторону отличается сервис ОД ушедшей из России марки от любого другого профильного сервиса? Понтами и изнеженностью? Гарантию при оформлении заказ-наряда даёт любой сервис. А гарантий "ушедшего" производителя уже нет.
Так что спокойно выбирайте проверенных мастеров. И всё будет хорошо.
ОД ушедших марок продолжают работать по гарантии. Как пример мне летом заменили фару в течении недели стоимостью 140 тыс. руб. Гарантия выполняется, не надо паники. У проверенных мастеров и профильных сервисов гарантия 1000 км. или 1 мес.
мне летом заменили фару в течении недели стоимостью 140 тыс. руб
Она что из золота? да еще и неделю!!!!!
ОД ушедших марок продолжают работать по гарантии. Как пример мне летом заменили фару в течении недели стоимостью 140 тыс. руб. Гарантия выполняется, не надо паники. У проверенных мастеров и профильных сервисов гарантия 1000 км. или 1 мес.
Ну, хорошо, на проданные машины гарантию докатывают, а дальше что?..
Она что из золота?
Ты не понимаешь, это высокотехнологичный продукт. Хочешь кататься с комфортом, полюби и саночки... :smile: ))
Она что из золота? да еще и неделю!!!!!
Так вся LED оптика так стоит - это еще не дорого. А за неделю, потому что было в наличии, ну может не в Мск...
---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------
Ну, хорошо, на проданные машины гарантию докатывают, а дальше что?..
Дальше, или продавать и брать то, что еще осталось или пришло в РФ (ни на какие марки не намекаю) или продолжать обслуживаться у профессионалов-неофициалов (Кубик, на пример).
Она что из золота? да еще и неделю!!!!!
Такие цены на LED фары. Привезли за неделю, хотя подписывал допник что срок поставки до 3 мес.
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------
Ну, хорошо, на проданные машины гарантию докатывают, а дальше что?..
Ты не понимаешь, это высокотехнологичный продукт. Хочешь кататься с комфортом, полюби и саночки... :smile: ))
Продолжать обслуживать у ОД по ценам профильных сервисов или ниже. Сейчас много подделок расходников, цены высокие, профильные сервисы дают смешную гарантию.
Дальше, или продавать и брать то, что еще осталось или пришло в РФ (ни на какие марки не намекаю) или продолжать обслуживаться у профессионалов-неофициалов (Кубик, на пример).
А что тут намекать.
Официально остаются только китайцы и ВАЗ, остальное серятина.
Продолжать обслуживать у ОД по ценам профильных сервисов или ниже.
В том-то и дело, что ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров ушедших марок уже не будет.
Юридически, их нет уже сейчас.
Докатка гарантии на проданные машины это больше жест доброй воли ради исключения имиджевых потерь организации, которая в будущем вынуждена будет себе искать "нового хозяина" в лице китайских брендов, скорее всего.
Так что, скорее, это будет один из профильных сервисов среди прочих профильных сервисов.
Т.е., по факту получается, что для тех кто хочет сохранить привычную схему эксплуатации транспортного средства опираясь на дилерский сервис и гарантию, остаётся только безальтернативная покупка машины одного из китайских брендов.
Время покажет. ОД сейчас берут запчасти и расходники с официального склада VAG в Чехове. На сторону не продают как раньше. Профильные сервисы и магазины покупают на рынках и прочих организаций наладивших серый импорт, не всегда надлежащего качества.
Время покажет. ОД сейчас берут запчасти и расходники с официального склада VAG в Чехове.
Ну, хорошо, сейчас берут. Потом запасы закончатся, и начнётся такая же вакханалия как и у всех остальных, с серыми схемами.
А там уже кто во что горазд, как обычно.
Поэтому, то что время покажет завтра, хорошо видно уже сегодня.
Перед ТО-3 обзвонил ОД, цена 22-27 тыс. руб. за замену масла и салонного фильтра это дорого. Со своими запчастями работа в среднем 6,5 тыс. руб. Стал мониторить ОД через autospot, цена 13-19. В итоге за ТО-3 с оригинальным маслом 508 допуск, фильтром, салонный угольный MANN отдал 13200. Гарантия у Шкоды есть и работает. Счастливые едем дальше.
Сейчас пробег 70000 км. В начале года закончилась гарантия. Проблем - ноль. От услуг ОД отказался. Цены на расходники и масло приятные. Меняю у друзей. В этом году много езжу на дальняк, недавно вернулся с Азовского моря. После 16-17 часов за рулем, усталости почти нет. Расход в среднем 7 л/100км. Были мысли поменять на Geely Monjaro, но отговорили. Едем дальше.
Были мысли поменять на Geely Monjaro, но отговорили. Едем дальше.
Боюсь, что 70к моего Карока меня уже никто не сможет отговорить от Монжаро или, скажем Jaecoo J7 или J8, ну или что у них там будет к этому пробегу... Хотя я больше склоняюсь к Атласу на полном приводе...
Боюсь, что 70к моего Карока меня уже никто не сможет отговорить от Монжаро или, скажем Jaecoo J7 или J8, ну или что у них там будет к этому пробегу... Хотя я больше склоняюсь к Атласу на полном приводе...
Для себя решил пока VAG не просит глобальных вложений на китайцев не смотрю. Многие друзья работающие у ОД Фольксваген сейчас обслуживающие китайцев такого же мнения. Китайцы не плохие, но VAG намного лучше.
ОД Фольксваген сейчас обслуживающие китайцев такого же мнения. Китайцы не плохие, но VAG намного лучше.
Без сомнения.
Пробег 103000 км. Пробег в основном трасса. За это лето 2 посещения Крыма. На 85000 была замена сайлент блоков нижних рычагов. В остальном только замена расходников и масла в профильных сервисах. По затратам совсем не дорого.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot