Просмотр полной версии : Тюнинг дастера
VOL de MAR
06.12.2020, 21:47
Приветствую всех дастероводов.
Вот я и примкнул к нашему многочисленному сообществу.Машинка 13г 1.6 (к4м) 4х4. Не новая,но в нормальном состоянии.
В целом едет нормально,но,до этого ездил на лачетти и лачик не впример резвее,тяговитее и экономичнее.Замечу что на лачетти пересел с мегана 1,с точно таким же движком ,только 107 л.с.
Итак сразу встал вопрос -что делать?
1.Это конечно чипануть движку.Хотя мне ,в принципе,достаточно,но задумчивость электронной педали газа,часто напрягает.
2.Скорость.На 3000 об.всего 100км.ч. маловато будет.
Тут вариантов несколько,но менять главную пару напряжно.Поэтому я думаю поставить колёса по более.Хотя бы 10%,уже заметно будет.
3.Накат.Заметил что машина накатом совсем плохо едет.Грешу на задний редуктор.Хоть у меня и отключен режим полного привода,но ,всё равно масло то он перемешивает.А ещё и т.н. раздатка или угловой редуктор.В общем хочу снять кардан,а в задний редуктор залить что нибудь жидкое.Чтобы не мешало крутиться.Мне полный привод ни к чему.
Вот ,на первый взгляд всё.Что скажете по этому набору?Если есть какие мысли ,только конструктивные,прошу высказывать.Если есть возражения,то тоже будет интересно,но только аргументированно.
alexxprg
07.12.2020, 00:51
но,до этого ездил на лачетти и лачик не впример резвее,тяговитее
.Поэтому я думаю поставить колёса по более
Странно, вроде недовольны динамикой, но хотите её ещё хуже сделать.
В общем хочу снять кардан
Он не особо тяжёлый, а остальное всё равно так и продолжит вращаться. Не уверен, что удастся достоверно замерить разницу. Даже более того: по городу зимой расход может увеличиться из-за пробуксовок на старте.
а в задний редуктор залить что нибудь жидкое
Оно там и так жидкое и совсем на донышке. Как и в угловом редукторе.
Накат.Заметил что машина накатом совсем плохо едет.
В задние тормоза зелезте, надо лтбо почистить, либо колодки поменять.
VOL de MAR
07.12.2020, 09:26
Странно, вроде недовольны динамикой, но хотите её ещё хуже сделать.
Не то чтобы я сильно не доволен.Просто отметил что она хуже чем на лачике и да,я надеюсь что чип тюн двигла ,несколько улучшит ситуацию.
Он не особо тяжёлый, а остальное всё равно так и продолжит вращаться. Не уверен, что удастся достоверно замерить разницу. Даже более того: по городу зимой расход может увеличиться из-за пробуксовок на старте.
Допустим.Но факт того что накат хуже имеется.И каков же выход?
Я тут поразмыслил и думаю что можно и совсем полуоси убрать,а ,за одно и редуктор с карданом.Как такое решение?
---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ----------
В задние тормоза зелезте, надо лтбо почистить, либо колодки поменять.
Спасибо за наводку.Буду смотреть.Но уже когда потеплеет.
Буду смотреть.Но уже когда потеплеет.
Можно просто вывешенные задние покрутить, посмотреть как вращаются, должны легко
VOL de MAR
07.12.2020, 09:48
Можно просто вывешенные задние покрутить, посмотреть как вращаются, должны легко
У меня это первая полноприводная машина.Поэтому мне не с чем сравнивать.Однако ,когда то была классики ваз.не сказал бы что там колёса ведущей оси вращались свободно.Редуктор однозначно будет вносить свою лепту в дело наката.
Я пробовал оценить тормоза другим методом,а именно просто потрогал задние ступицы после нескольких км интенсивного пробега.Чрезмерного нагрева не обнаружил.
Просто на личике у меня прихватывало задние колодки и результат был заметен сразу.Приходилось в пути откидывать задние тормоза полностью.
Я пробовал оценить тормоза другим методом,а именно просто потрогал задние ступицы после нескольких км интенсивного пробега.Чрезмерного нагрева не обнаружил.
У меня на старых колодках крутились задние колеса из рук вон плохо, даже в конце наката чувствовалось, как машина тормозится, но нагрева барабанов не было, даже после 500км поездки.
Вообще на подъемнике будет заметно, если тормоза мешают колесу крутится. Я не знаю как словами описать, в общем видно, когда колесу что то мешает, кроме редуктора, оно как то резче штоли, останавливается при прокручивании от руки.
odin_volk
07.12.2020, 11:27
В целом едет нормально,но,до этого ездил на лачетти и лачик не впример резвее,тяговитее и экономичнее.Замечу что на лачетти пересел с мегана 1,с точно таким же движком ,только 107 л.с.
Итак сразу встал вопрос -что делать?
1.Это конечно чипануть движку.Хотя мне ,в принципе,достаточно,но задумчивость электронной педали газа,часто напрягает.
2.Скорость.На 3000 об.всего 100км.ч. маловато будет.
Тут вариантов несколько,но менять главную пару напряжно.Поэтому я думаю поставить колёса по более.Хотя бы 10%,уже заметно будет.
3.Накат.Заметил что машина накатом совсем плохо едет.Грешу на задний редуктор.Хоть у меня и отключен режим полного привода,но ,всё равно масло то он перемешивает.А ещё и т.н. раздатка или угловой редуктор.В общем хочу снять кардан,а в задний редуктор залить что нибудь жидкое.Чтобы не мешало крутиться.Мне полный привод ни к чему.
Лачети и полноприводный Дастер в принципе сравнивать нельзя.
На Лачети летают летчики, а Дастер не самолет, а ВСЕДОРОЖНИК.
Да и движок 1.6 не располагает к полетам на дорогах.
Даже если ты снимешь кардан и сделаешь чип-тюнинг это не сделает из Дастера переднеприводный самолет Лачети.
Ну будет чуть-чуть получше, порезвее и все.
Поставишь колеса большего диаметра - машина станет на дороге тяжелее на разгон, но больше ВСЕДОРОЖНОЙ.
Чтоб из Дастера сделать самолет - надо очень-очень любить эту машину и очень-очень много денежек вложить в нее.
Вот как то так. :buba:
VOL de MAR
07.12.2020, 12:51
Лачети и полноприводный Дастер в принципе сравнивать нельзя.
Не совсем согласен.Но к делу это не относится.
На Лачети летают летчики, а Дастер не самолет, а ВСЕДОРОЖНИК.
Я и по молодости то лётчиком не был.Не собираюсь им становиться и на пенсии.
Дастер вседорожник,согласен,но это не значит что он не должен ехать по хорошей дороге.Для чего тогда ему 6 передач....
odin_volk
07.12.2020, 13:29
Если всё исправно, то с учётом движка (1.6 или 2.0, или дизель) свои 120-160 км/ч по дорогам он едет.
Шестиступка МКП - 1-я идёт как пониженная, со 2 по 6это как с 1 по 5 на пятиступке МКП
VOL de MAR
07.12.2020, 13:54
Если всё исправно, то с учётом движка (1.6 или 2.0, или дизель) свои 120-160 км/ч по дорогам он едет.
Шестиступка МКП - 1-я идёт как пониженная, со 2 по 6это как с 1 по 5 на пятиступке МКП
Он едет,я не спорю...
Но слушать его движок после 3000об (на 6 передаче) напряжно,особенно в дальней дороге.
Ну и расход по трассе ок 8 литров это моветон для 1.6.
Я вообще не вижу проблемы.На бОльшей резине ,с чипованым движком,динамика должна сохраниться,как минимум,на прежнем уровне.А с учётом сдвига момента вниз и нормальным откликом электронной педали,должна улучшиться.
Ну а задний привод ,если ситуёвина с накатом, после снятия, не изменится,можно и вернуть на место.Не думаю что там какие то сложности.
Опять же,для начала присмотрюсь к тормозам,может поможет.
Он едет,я не спорю...
Но слушать его движок после 3000об (на 6 передаче) напряжно,особенно в дальней дороге.
Ну и расход по трассе ок 8 литров это моветон для 1.6.
Я вообще не вижу проблемы.На бОльшей резине ,с чипованым движком,динамика должна сохраниться,как минимум,на прежнем уровне.А с учётом сдвига момента вниз и нормальным откликом электронной педали,должна улучшиться.
Как-то тоже заморачивался подобными вопросами и для себя выяснил: 1. Нельзя сравнивать расход легкового и кроссовера, ибо разный вес, а, главное, разные коэффициенты лобового сопротивления. Расход от него растёт в квадратичной зависимости. 2. Расход по трассе СИЛЬНО зависит от борзоты водителя. Иногда еду 110-130, постоянные обгоны на пятой. На дистанции Юхнов-Москва (а это 250 км), выигрываю минут 15-20, ибо пробки и населённые пункты с камерами всё нивелируют. Да,расход при этом 8 л. Но последнее время езжу по правилам, где можно - 90, где нужно-40. И что?! Время практически то же, а расход 6,9! 3. Если нужно более активная педаль газа, то достаточно выключить режим "Эко" и вуаля, имеем "нервную" педальку!
И ещё парадокс: на 92-ом расход меньше, чем на 95-ом!! Проверял раз 10!
VOL de MAR
07.12.2020, 17:10
Как-то тоже заморачивался подобными вопросами и для себя выяснил: 1. Нельзя сравнивать расход легкового и кроссовера, ибо разный вес, а, главное, разные коэффициенты лобового сопротивления. Расход от него растёт в квадратичной зависимости. 2. Расход по трассе СИЛЬНО зависит от борзоты водителя. Иногда еду 110-130, постоянные обгоны на пятой. На дистанции Юхнов-Москва (а это 250 км), выигрываю минут 15-20, ибо пробки и населённые пункты с камерами всё нивелируют. Да,расход при этом 8 л. Но последнее время езжу по правилам, где можно - 90, где нужно-40. И что?! Время практически то же, а расход 6,9! 3. Если нужно более активная педаль газа, то достаточно выключить режим "Эко" и вуаля, имеем "нервную" педальку!
И ещё парадокс: на 92-ом расход меньше, чем на 95-ом!! Проверял раз 10!
Был бы у меня расход 6.9 на 100 это было бы приемлимо.
110,а ,тем более 130 ехать напряжно.Шум двигателя после 3000об мешает.Если бы 100-150 км,да с перерывами,ещё бы ничего,но если за день 100-1200 км,то это ай....
Ну не люблю я движку крутить.Я люблю спокойную комфортную езду,без напряга.
Есть ещё один вопрос.
Наверное его следовало бы задать в теме про двигатель,но поскольку это типа тюнинг,то спрошу тут.
Итак нашёл на просторах инета статью,а там и видео с ютюба о том,как один специалист тюнингует двигатели что то растачивая в дроссельной заслонке.Честно говоря я не очень то ему поверил и в комментах под видео написал своё мнение и задал вопросы.Ничего реального он не ответил,так,азбучные истины,но сослался на то,что у него много клиентов в разных городах.Дал ссылку на свою группу в контакте.Так вот я хочу спросить тут, пользовался ли кто его услугами?Доработка называется МД тюнинг.Ни разу не реклама,просто если есть его клиенты из нижнего новгорода отзовитесь.Интересно ваше мнение.
Был бы у меня расход 6.9 на 100 это было бы приемлимо
Так даже на дизеле некотором сложно сделать.
На Логане добивался по трассе расхода 6л, но это была вообще не езда.
8-8.5 на бензиновом на трассе это абсолютно нормальный расход.
Все что ниже, это просто педаль гладить и в воздушном кармане за фурой тащиться.
Доработка называется МД тюнинг.Ни разу не реклама,просто если есть его клиенты из нижнего новгорода отзовитесь.Интересно ваше мнение.
Вот тема про это. Читайте .
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363
VOL de MAR
07.12.2020, 17:48
8-8.5 на бензиновом на трассе это абсолютно нормальный расход.
Все что ниже, это просто педаль гладить и в воздушном кармане за фурой тащиться.
Когда то давно,ещё в 90е,была у меня вольво 244 двиг В-21 4хступка.Так вот она,по трассе кушала 8-8.5.Карбюратор пирбург.
VOL de MAR
07.12.2020, 21:41
Вот тема про это. Читайте .
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363
Почитал.Правда далеко не всё.Там 110 страниц.Но я так и не понял каким образом обточка и шлифовка дроссельного узла может влиять на наполнение цилиндров.Ведь не даром придумали 16 клапанные движки.Всё равно размер клапанов определяет сколько смеси попадёт в цилиндр.
БМВ даже двигатель такой делали,без дроссельной заслонки.Там кол-во смеси определялось величиной подъёма клапанов.Правда я за этой темой не слежу и судьба этого мотора мне не известна.
odin_volk
08.12.2020, 11:29
Он едет,я не спорю...
Но слушать его движок после 3000об (на 6 передаче) напряжно,особенно в дальней дороге.
Шумоизоляция - наше всё.
В Дастере заводская шумоизоляция конечно же есть, но её нет т.к. она никакая.
Нужна доп. шумка салона, багажника, дверей, крыши, арок, моторного отсека.
Да, плюс к этому надо проклеить резиновыми уплотнителями двери и капот.
Вот после всего этого в салоне станет чище, теплее и комфортнее, уйдет шум движка и колес, свист ветра в дверях, зеркалах и рейлингах.
Дастер это бюджетная машина, её девиз - за мало денег много машины.
Так что не нужно от Дастера ждать каких то чудес.
VOL de MAR
08.12.2020, 12:09
Дастер это бюджетная машина, её девиз - за мало денег много машины.
Так что не нужно от Дастера ждать каких то чудес.
Я не жду от дастера ничего.Я сам хочу сделать то,что нужно.
Я пришёл сюда за советом что делать и как делать и за конструктивной критикой того,что я предполагаю сделать.
На бОльшей резине ,с чипованым движком,динамика должна сохраниться,как минимум,на прежнем уровне
Двигателю 1.6 чип-тюнинг ничего не даёт
---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ----------
И про большие колёса совершенно верно пишут, будет совсем всё плохо. И машина ехать не будет, и сцепление быстрее кончится.
---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------
А если кардан снять - да, машина становится порезвее, это факт
VOL de MAR
08.12.2020, 12:37
Двигателю 1.6 чип-тюнинг ничего не даёт[COLOR="Silver"]
Очень интересно.
Это вы на собственном опыте говорите?Какую прошивку пробовали?Может вам неудачная попалась?А задумчивость педали газа прошивка убирает?
Дело в том,что к4м это довольно старый двигатель и использовался на разных машинах.Так вот только я знаю что с него снимали 107 и 113 л.с. Это на меганах,так почему на дастере нельзя?
Я прекрасно понимаю что увекличение диаметра колеса снизит тяговые возможности машины.Именно поэтому я и надеюсь что 10% полученные от перепрошивки ЭБУ компенсируют потерю динамики.
Собственно динамика меня не сильно волнует,я не гонщик светофорный.Для меня важнее другие качества.
На счёт сцепления согласен.Тут надо думать.Может от 2х литрового поставить?
115 лошадей снимали с двигателя с регулятором фаз, тут дело не в тюнинге
---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:41 ----------
Динамика из-за слабости 1.6 страдает и на родных колёсах. Летом в жаркую погоду с включенным кондиционером и хотя бы с одним пассажиром старт с места по инструкции, со 2-й передачи - уже затрудняется. А на больших колёсах наверно про 2-ю придётся забыть вообще.
VOL de MAR
08.12.2020, 13:05
115 лошадей снимали с двигателя с регулятором фаз, тут дело не в тюнинге[COLOR="Silver"]Согласен,но 107 снимали без фазорегулятора и его тоже чиповали ....
Летом в жаркую погоду с включенным кондиционером и хотя бы с одним пассажиром старт с места по инструкции, со 2-й передачи - уже затрудняется. А на больших колёсах наверно про 2-ю придётся забыть вообще.
Это не страшно.Я и сейчас с 1й трогаюсь.
Ну 102 и 107 по мне так просто погрешности измерения, или может рекомендованный бензин разный.
Я не против чипа в принципе, но считаю что просто перепрошивка ЭБУ не даст желаемого эффекта. Насчёт затупа педали хз, я уже давно на чипе и не помню как без него было. Но и сейчас особой резвости от педали не вижу. А лошадей не прибавит, увы.
А насчёт того что 3000 оборотов на 100 км/ч, ну как бы да, многовато, но только ради этого ставить большие колёса как-то неправильно имхо. Лучше действительно шумоизоляцию сделать. Если не сильно экономить то и шуму будет меньше, и музыка заиграет повеселее, и теплоизоляция улучшится.
VOL de MAR
08.12.2020, 13:57
Если чипануть 107,то это уже 115 будет.А значит и 102 можно,примерно до этого же уровня подтянуть.А это уже кое что...Конечно это 95 бенз и на хорошей заправке.Ну так я и сегодня такой заливаю.Да и снятие кардана думаю внесёт свою лепту.
Шумка она конечно,не плохо бы...Однако сильно затратнее.На данный момент боюсь что не потяну.В будущем вполне возможно.
Тут дело в том,что рост шума не пропорционален.После 3000 он как то резко возрастает.Если до 100 км/ч вполне терпимо,то 110 уже ой...
А вот читал где то,что меняются распредвалы.
Не знаете что это,как,где,почём?не думаю что сейчас стану это делать,но на будущее ...
Бурый медведь (Bear)
08.12.2020, 16:10
VOL de MAR, в сообщении 15 Вам дали ссылку на чип-тюнинг и ДДУ. Вот ссылка почитать про валы от них же http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4120
Что касается моей машины, то сначала была сделана ДДУ, потом чип, потом тюнинг валов и чип под них.
odin_volk
08.12.2020, 16:15
VOL de MAR, насчет чип-тюнинга - почитай тему "Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс)" по ссылке шапка темы
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=365807&postcount=1
В шапке темы подробно рассказано о преимуществах и недостатках чип-тюнинга, даны контакты людей занимающихся этим. можно позвонить им, или списаться, и узнать все интересующие моменты.
У меня движок 2.0, 135 лошадок, чиповался давно, года 3-4 назад, чиповка от Паулюса.
Мои ощущения - да движок НА НИЗАХ стал более приемистым, динамичным (исчез провал при набросе нагрузки), по ощущениям прибавилось лошадок, движок приблизился к рестайловым 143 лошадям (сколько точно - не скажу, не знаю, замеры не производил).
Но это всё было ожидаемо, всё произошло так, как описано в шапке темы о которой я сказал выше.
Чудес нет :yes3:
VOL de MAR
08.12.2020, 18:01
VOL de MAR, насчет чип-тюнинга - почитай тему "Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюс)" по ссылке шапка темы
http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=365807&postcount=1
В шапке темы подробно рассказано о преимуществах и недостатках чип-тюнинга, даны контакты людей занимающихся этим. можно позвонить им, или списаться, и узнать все интересующие моменты.
У меня движок 2.0, 135 лошадок, чиповался давно, года 3-4 назад, чиповка от Паулюса.
Мои ощущения - да движок НА НИЗАХ стал более приемистым, динамичным (исчез провал при набросе нагрузки), по ощущениям прибавилось лошадок, движок приблизился к рестайловым 143 лошадям (сколько точно - не скажу, не знаю, замеры не производил).
Но это всё было ожидаемо, всё произошло так, как описано в шапке темы о которой я сказал выше.
Чудес нет :yes3:
Вот и я хочу тягу с самого низа и убрать провал при разгоне (нажатии на педаль газа).И при чём тут чудеса?
Я интенсивно читаю весь форум и про чиповку двигателя тоже.Но там много тем и все ,пока,не охватил.
---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------
VOL de MAR, в сообщении 15 Вам дали ссылку на чип-тюнинг и ДДУ.
Я прочитал и про тюнинг и про валы.Только ту ссылку мне давали для ознакомления с МД тюнингом.Ответов на своим вопросы я так и не нашёл.
Тему про валы,тоже нашёл и прочитал.Но опять не понятно.Человек который хвалил валы на все лады,угробил движок.После этого ничего вразумительного в теме нет.Ни отзывов других пользователей (только один) ни результатов замеров.
Впрочем ,наверное это стоит обсудить в той теме.
для себя решил точно это перепрошивка эбу.Теперь надо выбрать прошивку.И это тоже проблема.
odin_volk
08.12.2020, 19:12
Теперь надо выбрать прошивку.И это тоже проблема.
Не реклама
Я советую прошивку от Паулюса - наиболее безопасно и бережно для движка и экономии топлива
Бурый медведь (Bear)
08.12.2020, 21:12
Тюнинг делают единицы это не массовый продукт. На стенд после этого мало кто ездит. Вот и нет цифр и графиков.
КМК, проще подкопить на 2-х литровый, т.к. глубокий тюнинг съест и переплюнет всю разницу в стоимости, а конечный результат до 2-х литрового будет сильно недотягивать.
Тюнинг делают единицы это не массовый продукт. На стенд после этого мало кто ездит. Вот и нет цифр и графиков.
а без цифр доверия к попомерам нет.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------
Если чипануть 107,то это уже 115 будет.А значит и 102 можно,примерно до этого же уровня подтянуть
Я лично в это не верю.
terex777
09.12.2020, 12:52
Приветствую всех дастероводов.
Вот я и примкнул к нашему многочисленному сообществу.Машинка 13г 1.6 (к4м) 4х4.
Итак сразу встал вопрос -что делать?
Грешу на задний редуктор.Хоть у меня и отключен режим полного привода,но ,всё равно масло то он перемешивает.А ещё и т.н. раздатка или угловой редуктор.В общем хочу снять кардан,а в задний редуктор залить что нибудь жидкое.Чтобы не мешало крутиться.Мне полный привод ни к чему.
.
На Ваш вопрос : "Что делать? " - я бы посоветовал Вам - "НЕ ампутировать" опцию "4х4" , а продать этот Дастер, человеку которому философия полноприводного автомобиля будет более близка ...
Ну, а Вам , возможно, подойдёт нечто подобное тому, на чём Вы ездили ранее.
VOL de MAR
09.12.2020, 13:06
Тюнинг делают единицы это не массовый продукт. На стенд после этого мало кто ездит. Вот и нет цифр и графиков.
На сколько я понял,чипуются многие,но дело то не в этом.Сам разработчик ,для привлечения клиентов,должен провести тестирование и выложить графики.С подробными пояснениями.Но это я так думаю.Кстати несколько графиков я видел,но они на столько мелкие и не чёткие,что я так и не смог точно определить параметры,а тем более,сравнить.
Буду искать дальше.
Круг претендентов уже сложился.Осталось только определиться.
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------
а без цифр доверия к попомерам нет.
Согласен.Но есть и цифры,точнее графики.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------
Я лично в это не верю.
Вера понятие иррациональное.А изменение прошивок это факт и давно известный.
На сколько я понял,чипуются многие,но дело то не в этом.Сам разработчик ,для привлечения клиентов,должен провести тестирование и выложить графики.С подробными пояснениями.Но это я так думаю.Кстати несколько графиков я видел,но они на столько мелкие и не чёткие,что я так и не смог точно определить параметры,а тем более,сравнить.
Буду искать дальше.
Круг претендентов уже сложился.Осталось только определиться.
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------
Согласен.Но есть и цифры,точнее графики.
---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------
[/COLOR]
Вера понятие иррациональное.А изменение прошивок это факт и давно известный.
Да из К4М можно сделать более отзывчивый Двигатель, вот только на Дастере 1,6 стоит двигатель без фазика, а это долековато от 1,6 с физиком.
Есть такое. Педаль газа делается отзывчивой знаю, меняется график на электронной педале с заслонкой, как раз убирает провал.
Делают так, что как бы не отпустил педаль сцепления на холостом ходу машина не заглохнет.
Есть ещё вариант установить отдельный Чип, в продаже такого нет, делают под заказ, его можно снимать и ставить.
Далее нужно поставить выхлоп трубу большего диаметра, делают, как стандартный звук, можно по басовитой.
Далее ездить будет не очень с такой коробкой, как сейчас.
Плюс аэродинамика страдает из-за заднего бампера и его глушителя.
А это установка листа чтоб закрыть дыры и замена глушителя.
Выбег получите только на нейтрале в остальном будет зависеть от коробки и умелых переключений.
По ценам, настройка электроники от 10 тыс., все остальное в два три раза больше.
На халяву сыр в мышеловке.
Так что снять кардан и залить более жидкое масло в редуктор, всего лиш облегчат работу двигателя и не более, получится Дастер-Сандеро 4х2, 1,6 сток.
Чтоб облегчить управление и приблизиться к стоковым 2х литрам нужна подвложиться
VOL de MAR
09.12.2020, 21:31
Да из К4М можно сделать более отзывчивый Двигатель, вот только на Дастере 1,6 стоит двигатель без фазика, а это долековато от 1,6 с физиком.
Есть такое. Педаль газа делается отзывчивой знаю, меняется график на электронной педале с заслонкой, как раз убирает провал.
Делают так, что как бы не отпустил педаль сцепления на холостом ходу машина не заглохнет.
Есть ещё вариант установить отдельный Чип, в продаже такого нет, делают под заказ, его можно снимать и ставить.
Далее нужно поставить выхлоп трубу большего диаметра, делают, как стандартный звук, можно по басовитой.
Далее ездить будет не очень с такой коробкой, как сейчас.
Плюс аэродинамика страдает из-за заднего бампера и его глушителя.
А это установка листа чтоб закрыть дыры и замена глушителя.
Выбег получите только на нейтрале в остальном будет зависеть от коробки и умелых переключений.
По ценам, настройка электроники от 10 тыс., все остальное в два три раза больше.
На халяву сыр в мышеловке.
Так что снять кардан и залить более жидкое масло в редуктор, всего лиш облегчат работу двигателя и не более, получится Дастер-Сандеро 4х2, 1,6 сток.
Чтоб облегчить управление и приблизиться к стоковым 2х литрам нужна подвложиться
Познавательно.Но не со всем могу согласиться.
Например к4м и без "фазика" можно чиповать.Но даже и без этого,прирост тяги на низах это то ,что надо.Динамика меня не очень волнует,главное это без провалов.А чиповка это 5-6 тыр.Судя по форуму.
Выхлоп ,ша мой,сугубо дилетантский взгляд,баловство.Примерно как и нулевик.Наверное вкупе с остальными доработками и даёт что то,но не так уж и много.
Так что снять кардан....А это уже легкий накат и не только на нейтрали.Двигателю тоже легче будет.
Аэродинамика днища мне тоже не к чему.Я не гонщик.Мне больше 110 и не нужно.Разве что на обгоне,а так спокойная ,ненапряжная езда.И приближаться к 2м литрам я не собираюсь.Буду рад если смогу не напрягаться на крейсерской скорости.Если,при этом,ещё и расход уменьшится,будет вообще отлично.
И знаете,я ведь вцелом согласен с подавляющим большинством приведённых мне аргументов.Я только одного не пойму,почему мне говорят о том какая это машина и никто не хочет обратить внимание на то,что я хочу.А хочу я не так уж и много.
Ну да,нужно было покупать крету или фьюжин,или....
Но покупая машину мы все имеем ввиду свои собственные резоны.
Для меня не маловажным является оцинкованный кузов,надёжная подвеска,достаточно простой и ремонтопригодные мотор и трансмиссия.При этом я живу в деревне и дорога хотя и есть,но основательно разбита.Особой грязи нет,но клиренс хотелось бы побольше чем у моей лачи.Сложив все + и вычтя все -,решил что дастер самое то.
Чип и снятый кардан дадут ровно ничего.
Познавательно.Но не со всем могу согласиться.
Например к4м и без "фазика" можно чиповать.Но даже и без этого,прирост тяги на низах это то ,что надо.Динамика меня не очень волнует,главное это без провалов.А чиповка это 5-6 тыр.Судя по форуму.
Выхлоп ,ша мой,сугубо дилетантский взгляд,баловство.Примерно как и нулевик.Наверное вкупе с остальными доработками и даёт что то,но не так уж и много.
Так что снять кардан....А это уже легкий накат и не только на нейтрали.Двигателю тоже легче будет.
Аэродинамика днища мне тоже не к чему.Я не гонщик.Мне больше 110 и не нужно.Разве что на обгоне,а так спокойная ,ненапряжная езда.И приближаться к 2м литрам я не собираюсь.Буду рад если смогу не напрягаться на крейсерской скорости.Если,при этом,ещё и расход уменьшится,будет вообще отлично.
И знаете,я ведь вцелом согласен с подавляющим большинством приведённых мне аргументов.Я только одного не пойму,почему мне говорят о том какая это машина и никто не хочет обратить внимание на то,что я хочу.А хочу я не так уж и много.
Ну да,нужно было покупать крету или фьюжин,или....
Но покупая машину мы все имеем ввиду свои собственные резоны.
Для меня не маловажным является оцинкованный кузов,надёжная подвеска,достаточно простой и ремонтопригодные мотор и трансмиссия.При этом я живу в деревне и дорога хотя и есть,но основательно разбита.Особой грязи нет,но клиренс хотелось бы побольше чем у моей лачи.Сложив все + и вычтя все -,решил что дастер самое то.
Дык я не по гонки, а за ваши хотелки как раз для скорости 110 и экономии от начиная от 60км/ч.
За выхлоп, вы посмотрите какая у всех труба начиная от катализатора, она от перегрева у всех ржавая от этого быстрее разрушается.
Если ездить аккуратно и диаметр выхлопной трубы соответствует выхлопу двигателя то он и на большом пробеге за 100тыс. не заржавеет.
Так что лучше для начала сделать выхлоп это в первую очередь лучше чем любая чиповка двигателя.
Главное чтобы попался грамотный мастер, в том числе и с нулевиком.
Нулевик тоже нужна правильно поставить и подобрать, в большинстве случаев они конечно не работают из-за неправильного подбора и установки.
Оригинальная система впуска на Дастеро-логанах тоже не айс система, для кроссовера, сделали получше на вторых сериях, только с картерными газами намутили.
Так что чиповкой за 5-6тыс. все будет тоже самое, а то если не хуже, только у вас хотелок гораздо больше, я вам рассказал достаточно под ваши желания.
По ходу вы не сталкивались с началом тюнинга, от этого такое начало.
Все зависит от советчиков, главное, чтобы вам попались нормальные, под ваши желания.
VOL de MAR
10.12.2020, 12:57
Чип и снятый кардан дадут ровно ничего.
Аргументы....
---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------
Так что лучше для начала сделать выхлоп это в первую очередь лучше чем любая чиповка двигателя. В общем то я думал про катализатор.Но это ,опять же ,перепрошивка.Так что не исключаю,но обожду....
Главное чтобы попался грамотный мастер, в том числе и с нулевиком. Не ,нулевик это не про меня.А мастер,в основном я сам.
Оригинальная система впуска на Дастеро-логанах тоже не айс система, для кроссовера, сделали получше на вторых сериях, только с картерными газами намутили. Интересная мысль.Спасибо.Буду иметь ввиду.
только у вас хотелок гораздо больше
Вот тут не согласен.Но это уже не по теме.
По ходу вы не сталкивались с началом тюнинга, от этого такое начало.
Все зависит от советчиков, главное, чтобы вам попались нормальные, под ваши желания.
Вот тут вы правы.С тюнингом я не сталкивался.Зато машин у меня было ....всяких и разных.И я их сам ремонтировал.А часто приходилось и "модернизировать" не стандартные запчасти.Так что руки и голова у меня из нужных мест растут.И хотя ,может быть чего то не понимаю,ну так я ведь для этого сюда и обратился.:dash1:
Аргументы....
Чипом с атмосферного движка много не снять. Будет чуть порезче педаль газа, а чтобы на мощности отразилось, то расход сразу сильно подскочит, и это уже не стандартная "гражданская" прошивка, а индивидуальная, по индивидуальной цене.
Кардан, если снять, то редукторы то никуда не денутся. они так же будут крутиться, момента инерции от самого кардана нет практически, прокручивание кардана самого по себе, не нагрузка вообще, в сравнении с остальным.
VOL de MAR
10.12.2020, 23:07
Чипом с атмосферного движка много не снять.
Да мне много и не надо.Просто сдвинуть момент пониже (в р-н 2600-2800) да задумчивость педали газа убрать.
---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------
Не,на это я не пойду.Особенно расход топлива.Он и так не маленький.
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------
[QUOTE=Modigar;599010]
Кардан, если снять, то редукторы то никуда не денутся. они так же будут крутиться, момента инерции от самого кардана нет практически, прокручивание кардана самого по себе, не нагрузка вообще, в сравнении с остальным.
Значит и редуктор надо снимать или полуоси.
Я ещё не лазил снеизу.Прохладно несколько.Потеплеет там и посмотрю.
Значит и редуктор надо снимать или полуоси
Без глубоких переделок, это не реализуемо, просто снятием.
VOL de MAR
11.12.2020, 10:20
Без глубоких переделок, это не реализуемо, просто снятием.
У меня это первый дастер,но зато других авто перебывало не мало и нигде я не встречался с трудностями при снятии полуосей.
Тут ,разве что подшипник ступичный....Ну так это не проблема.Отпилить часть гранаты и установить на место.Не думаю что они дефицит на разборках.
нигде я не встречался с трудностями при снятии полуосей.
Задние можно выдернуть и выкинуть, а как угловой редуктор отключать будете?
Теоретически можно в него залезть и все шестеренки повыкидывать.. ну не знаю...
VOL de MAR
11.12.2020, 12:44
Задние можно выдернуть и выкинуть, а как угловой редуктор отключать будете?
Теоретически можно в него залезть и все шестеренки повыкидывать.. ну не знаю...
Так и я не знаю.
Пока не знаю.
Может вы подскажете?
odin_volk
11.12.2020, 18:38
VOL de MAR, конечно машина ваша, вы вправе делать с ней что хотите, но просто возникает вопрос -
Чем машинка то виновата???
Почему вы из нормальной исправной машины хотите сделать калеку???
А может просто продать эту или сдать оф.дилеру в трейдин и взять переднеприводную 1.6 или 2.0???
Ведь можно так сделать!!! Можно!!!
И доплата будет на уровне тех денег, что вы собираетесь вложить в переделку вашей бедной несчастной машинки, ну возможно чуть побольше, но зато без лишнего геморроя вы получите то, что хотите.
Подумайте над этим вариантом!!!
terex777
15.12.2020, 14:44
VOL de MAR, конечно машина ваша, вы вправе делать с ней что хотите, но просто возникает вопрос -
Чем машинка то виновата???
Почему вы из нормальной исправной машины хотите сделать калеку???
!!!
Ну, прямо "СНЯЛИ С ЯЗЫКА" :friends:
остаётся только надеяться, что будете услышаны... VOLdeMARом
У меня это первый дастер,но зато других авто перебывало не мало и нигде я не встречался с трудностями при снятии полуосей.
Тут ,разве что подшипник ступичный....Ну так это не проблема.Отпилить часть гранаты и установить на место.Не думаю что они дефицит на разборках.
Раз руки есть, снимаешь кардан, вытаскиваешь задние привода, снимаешь муфту, еще редуктор опустошить.
Так можно не нужные зч на продажу выставить.
VOL de MAR
17.12.2020, 13:06
Ну, прямо "СНЯЛИ С ЯЗЫКА" :friends:
остаётся только надеяться, что будете услышаны... VOLdeMARом
Я услышал.Причём сразу.И даже принял во внимание.
Но продавать эту,покупать другую не стану.Тому несколько причин и сейчас не об этом.Что есть то моё.
Я не знаю ни одного автолюбимтеля (и профессионала) ,который не хотел бы сделать свою машину ещё лучше.Разве что барышни,которые считают главным параметром автомобиля,цвет или манагера на заднем сиденье.Но и о них говорить не стоит.А раз так,то и моё желание чтобы автомобиль ехал лучше ,абсолютно естественно.
---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------
Раз руки есть
До сих пор я делал и не такие работы.Так что руки на месте.
А вот продавать запчасти не буду.А вдруг мне потребуется полный привод.Пол дня работы и всё снова на месте.
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------
Я задал вопрос про прошивки.Какую стоит поставить чтобы увеличить тягу на низах,при этом не поднимая расход.Причём задал и здесь и на ветке про тюн моторов.Но ответ ,вразумительный только один был,это прошивка от паулюса.
Но хочется сделать осознанный выбор.Это не значит что я не доверяю паулюсу,я вообще ничего не знаю про прошивки.А вот реальной информации нет.
Не подскажет ли кто где можно узнать подробнее объективные результаты прошивок?
VOL de MAR,
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия это где , это как ????
Поправьте !!!! С большой буквы чтоб и правильно !!!
Не подскажет ли кто где можно узнать подробнее объективные результаты прошивок?
Не от Паулюса, от другого тюнера: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=10983
Есть графики замеров на стенде. В т.ч. и для 1.6 двигателя.
Как мне кажется, у 1.6 график то что вам нужно, низы по моменту хорошо поднимает.
VOL de MAR
17.12.2020, 15:36
Как мне кажется, у 1.6 график то что вам нужно, низы по моменту хорошо поднимает.
Спасибо.Это реально объективные данные.Но...
1.это только от одного специалиста.
2.Есть два графика 1.6 для 4*4 и для 4*2,но ,если не ошибаюсь, моторы то одинаковые.
Спасибо.Это реально объективные данные.Но...
1.это только от одного специалиста.
2.Есть два графика 1.6 для 4*4 и для 4*2,но ,если не ошибаюсь, моторы то одинаковые.
Я в 1.6 не силён, но вроде у монопривода газ тросиковый, у 4х4 электронный.
И в эбу тоже видимо разница есть.
ps: я прошивкой этого автора дизель прошил, мне нравится.
VOL de MAR
17.12.2020, 16:58
Посмотрел на графики и что то мне всё больше нравится тросиковый привод заслонки.Очень уж существенная разница в моменте.
Кто нибудь менял?Я так понимаю надо покупать заслонку.А что ещё предстоит?
Посмотрел на графики и что то мне всё больше нравится тросиковый привод заслонки.Очень уж существенная разница в моменте.
Кто нибудь менял?Я так понимаю надо покупать заслонку.А что ещё предстоит?
Как минимум сильная модификация программы.
VOL de MAR
17.12.2020, 19:06
Как минимум сильная модификация программы.
Ну к этому я готов.Я и так собираюсь перепрошивать .Вопрос по переделке электронной заслонки газа в тросовую.
Кроме самой заслонки (+тросик конечно) что ещё предстоит приобрести и переделать?
Блоки ЭБУ взаимозаменяемы?Можно ли наш блок перепрошить как блок от тросовой модели?
---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ----------
VOL de MAR,
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия это где , это как ????
Поправьте !!!!С большой буквы чтоб и правильно !!!
А с чего вы взяли что это не правильно?
Ну к этому я готов.Я и так собираюсь перепрошивать .Вопрос по переделке электронной заслонки газа в тросовую.
Кроме самой заслонки (+тросик конечно) что ещё предстоит приобрести и переделать?
Блоки ЭБУ взаимозаменяемы?Можно ли наш блок перепрошить как блок от тросовой модели?
---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ----------
А с чего вы взяли что это не правильно?
Вы-то может и готовы, но готовых прошивок под такое нет. Взаимозаменяемость мозгов очень сложный вопрос по причине высокой интеграции ЭБУ ДВС и блока комфорта и прочей электроники в авто. Как минимум надо сравнивать эл. схемы дорестайла переднего привода с двигателем к4м и имеющегося варианта. Без такого анализа даже подступаться к таким идеям не стоит. Если делать чисто программно, то вопрос, что позволяют имеющиеся редакторы и насколько они освоены тюнерами. При отключении 2-й лямбды не все умеют правильно режим прогрева катализатора включить/отключить, а тут переделка управления зачлонкой, ее диагностика. При этом я сомневаюсь, что в жоступеиесть где-то исходники программы управления ЭБУ. Это не просто карты побогаче залить по известному адресу.
Из всего вышесказанного, с учётом уровня проработки вопроса - нужен человек, который все это проработает и тюнер-программист. В итоге будет дорого, что оно того не стоит.
VOL de MAR,
"...Я услышал.Причём сразу.И даже принял во внимание.
Но продавать эту,покупать другую не стану.Тому несколько причин и сейчас не об этом.Что есть то моё.
Я не знаю ни одного автолюбимтеля (и профессионала) ,который не хотел бы сделать свою машину ещё лучше..."
Познакомимся. Николай. Сколь было машин, максимум на ВАЗах ставил лишь магнитолу. Ну или навигатор=регистратор на крайняк. И все... Никаких решеток, сеток, утеплителей, обтекателей... И как то езжу )))
VOL de MAR
18.12.2020, 09:58
VOL de MAR
Познакомимся. Николай. Сколь было машин, максимум на ВАЗах ставил лишь магнитолу. Ну или навигатор=регистратор на крайняк. И все... Никаких решеток, сеток, утеплителей, обтекателей... И как то езжу )))
Всё течёт,всё меняется.И хотя мне доводилось несколько больше делать чем установка магнитоллы или навигатора.но я не считаю себя продвинутым тюнером.Вообще тюнером не считаю,всё больше по необходимости.Вот и тут,ну не привык я к такой задумчивой педали газа.И к рёву двигателя на 100 кмч тоже не привык.Более того,я и привыкать не хочу.
Конечно,вполне возможно меня несколько занесло с хотелками,ну так надо узнать все варианты.Это не значит что я всё это воплощу в жизнь,но стремиться к лучшему,разве не надо?Что то сделаю сам,что то поручу специалистом,а от чего то ,скорей всего придётся отказаться.Вот,собираю информацию,анализирую.
Что то уже прояснилось,что не очень.Появляются новые аспекты.
Как то так.
---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:51 ----------
Из всего вышесказанного, с учётом уровня проработки вопроса - нужен человек, который все это проработает и тюнер-программист. В итоге будет дорого, что оно того не стоит.
Возможно я не прав.Поправьте если что.
Двигатель стоит один.Это к4м.Разные заслонки и эбу.Если на мой агрегат внедрить заслонку и эбу от 4*2 то и прошивка будет стандартная.
Я вообще не понимаю зачем было так душить мотор на машинах одного года?Судя по предоставленным мне любезно графикам,двигатель на 4*2 в стоке имеет характеристики по моменту ,практически ,такие же как 4*4 после чиповки.
И к рёву двигателя на 100 кмч тоже не привык
От этого не избавиться. При более длинной 6-й он тянуть не будет.
А при оборотах 3000-3500 у этих моторов какой то раздражающий резонанс возникает.
На других скоростях, если с этими же оборотами долго ехать, то точно такой же дискомфорт будет.
Да, 120 и уже не гуд. На последней не замечаю, что на спидометре 140...Как обычно, как взял так и езжу, никаких шумок, прибамбасов. Даже регик так и лежит дома, руки не доходят ))) Вот налечу на камеру-поставлю ))). Впрочем трасса на протяжении 20 лет одна, знаем где стоят...Или догоняешь машину с региком (ее сразу видно) и катишься в хвосте...
VOL de MAR
18.12.2020, 16:00
От этого не избавиться.
Если поставить колёса больше,то ту же скорость можно достичь на меньших оборотах.
Да,я понимаю что чем больше колёса,тем меньше разгон и тяга,но для этого и есть чип тюнинг.
Можно посмотреть в сторону дизельный коробки и вот такой радости, например, через электромезаническую муфту.
https://www.shop-tuning.ru/product/kompressor-superchardged-05-bar-dlja-vaz-21214-niva-akcija/
VOL de MAR
19.12.2020, 18:59
Можно посмотреть в сторону дизельный коробки и вот такой радости, например, через электромезаническую муфту.
https://www.shop-tuning.ru/product/kompressor-superchardged-05-bar-dlja-vaz-21214-niva-akcija/
А знаете ,это интересно.За комплект наддува отдельное спасибо.
Тут надо подумать.Дороговать конечно,но ,возможно,оно того стоит.
Ещё раз спасибо.
А знаете ,это интересно.За комплект наддува отдельное спасибо.
Тут надо подумать.Дороговать конечно,но ,возможно,оно того стоит.
Ещё раз спасибо.
Если ЭТО дороговато, то про остальное можно забыть.
Этот "суперчаржер" за 35 тыс даст эффекта ровно на свою сумму (относительно стоимости машины в миллион) т.е. ровно нихера. На драйве есть турбированные Дастеры, почитайте во сколько это вылилось их владельцам.
Я не знаю ни одного автолюбимтеля (и профессионала) ,который не хотел бы сделать свою машину ещё лучше.
То, что вы их не знаете, соверешенно не говорит о том, что их нет.
Я вам больше скажу. Их таких на порядок больше чем тех, кто хочет "что-то сделать лучше".
Миллионы людей не торчат на форумах, не копают интернет, не перебирают коробки, моторы и подвеску, а просто ездят из пункта "А" в пункт "Б"...
PS. Когда-то давно, мне тоже захотелось лучшего. Но, я тогда пошёл другим путём, купил праворукий Skyline GT-R...)))
Этот "суперчаржер" за 35 тыс даст эффекта ровно на свою сумму (относительно стоимости машины в миллион) т.е. ровно нихера. На драйве есть турбированные Дастеры, почитайте во сколько это вылилось их владельцам.
Ну про "нихера" я бы поспорил. Гемор, отладка, доводка... это да... но когда разговор про 35 тыр., это вопросы очень вторичные.
"Додуть" в мотор 0,5 Бар вполне себе идея, просто не надо ждать большего.
VOL de MAR
20.12.2020, 12:13
То, что вы их не знаете, соверешенно не говорит о том, что их нет.
Я вам больше скажу. Их таких на порядок больше чем тех, кто хочет "что-то сделать лучше".
Миллионы людей не торчат на форумах, не копают интернет, не перебирают коробки, моторы и подвеску, а просто ездят из пункта "А" в пункт "Б"...
PS. Когда-то давно, мне тоже захотелось лучшего. Но, я тогда пошёл другим путём, купил праворукий Skyline GT-R...)))
Глядя как вы упорно перевираете мои слова,как то не очень хочется продолжать общение.
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:09 ----------
Этот "суперчаржер" за 35 тыс даст эффекта ровно на свою сумму (относительно стоимости машины в миллион) т.е. ровно нихера. На драйве есть турбированные Дастеры, почитайте во сколько это вылилось их владельцам.
Механический наддув и турбо это несколько разные темы.Особенно если учесть что механика подключается только в нужный момент ,а не работает на постоянку как турбо.
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ----------
Если ЭТО дороговато, то про остальное можно забыть.
Это почему же?
прошивка 6 тыр на фоне 35 разница существенная.
покупка б.у. дросселя не знаю,но не думаю что больше 10ки
А учитывая что это всё не сразу то разница есть и существенная.Особенно для пенсионера.
Глядя как вы упорно перевираете мои слова,как то не очень хочется продолжать общение.
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:09 ----------
Механический наддув и турбо это несколько разные темы.Особенно если учесть что механика подключается только в нужный момент ,а не работает на постоянку как турбо.
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ----------
Это почему же?
прошивка 6 тыр на фоне 35 разница существенная.
покупка б.у. дросселя не знаю,но не думаю что больше 10ки
А учитывая что это всё не сразу то разница есть и существенная.Особенно для пенсионера.
За 6 тыр - это заливка готовой прошивки. А то, что хотите Вы, это индивидуальная настройка. Делается такая вещь не за один раз, то есть положите в стоимость пару человеко-дней плюс оборудование и прибыль. В итоге меньше чем за 20-25 тыр тюнер с нормальной квалификацией за такое даже не возьмётся. А уж сравнивать наддув и прошивку атмо 1.6 даже не буду. А с учётом всех переделок бюджет будет далеко не 35... Закладывать надо рублей 100, со всеми доделками, настройками и потраченные временем. Задумайтесь о целесообразности. Проще двигатель свапнуть на 2.0, на них спрос невысокий, потому недорого.
---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------
Механический наддув и турбо это несколько разные темы.Особенно если учесть что механика подключается только в нужный момент ,а не работает на постоянку как турбо.[COLOR="Silver"]
Данный компрессор крутится тоже постоянно от коленвала. Чтобы сделать его подключаемым, надо еще придумывать электромуфту и схему управления. Плюс надёжность этих компрессоров вроде не ахти, но дешевле сложно найти.
VOL de MAR
20.12.2020, 14:38
За 6 тыр - это заливка готовой прошивки. А то, что хотите Вы, это индивидуальная настройка. Делается такая вещь не за один раз, то есть положите в стоимость пару человеко-дней плюс оборудование и прибыль. В итоге меньше чем за 20-25 тыр тюнер с нормальной квалификацией за такое даже не возьмётся. А уж сравнивать наддув и прошивку атмо 1.6 даже не буду. А с учётом всех переделок бюджет будет далеко не 35... Закладывать надо рублей 100, со всеми доделками, настройками и потраченные временем. Задумайтесь о целесообразности. Проще двигатель свапнуть на 2.0, на них спрос невысокий, потому недорого.[COLOR="Silver"]Может вы и правы,надо смотреть и прикидывать.
Данный компрессор крутится тоже постоянно от коленвала. Чтобы сделать его подключаемым, надо еще придумывать электромуфту и схему управления. Плюс надёжность этих компрессоров вроде не ахти, но дешевле сложно найти.
Вообще то я уже просмотрел тему про эти компрессоры и понял что это не айс.И не только потому что дороговато,просто это не совсем то,что мне нужно.
Тоже пенсионер, МВД, достаточно молодой ))) тружусь. Никакого тюнинга не приемлю не из-за дороговизны, просто считаю что он не нужен.Не хочу быть умнее инженеров, создавших авто...Надо лучше-беру авто лучше...
VOL de MAR
20.12.2020, 15:50
Не хочу быть умнее инженеров, создавших авто...Надо лучше-беру авто лучше...
:dash1:
odin_volk
20.12.2020, 17:05
Господа соклубники, по моему это всё обычный троллинг.
Просто VOL de MARу скучно на пенсии, вот он и придумал себе такую развлекуху - своими прожектами будоражить умы форумчан.
Ну а сам конечно в стороне втихую посмеивается над нами.
Ведь так VOL de MAR???
VOL de MAR
20.12.2020, 17:20
Господа соклубники, по моему это всё обычный троллинг.
Просто VOL de MARу скучно на пенсии, вот он и придумал себе такую развлекуху - своими прожектами будоражить умы форумчан.
Ну а сам конечно в стороне втихую посмеивается над нами.
Ведь так VOL de MAR???
И где логика?
Я что придумываю всё новые прожекты?
Да как бы нет.Есть определённые пожелания.Я их высказал в самом начале.Вокруг них и идёт обсуждение.Те кому интересно участвуют.Многим благодарен за информацию,хотя не вся пригодилась,но узнал много нового.
А если кому то не интересно,то вас сюда никто на аркане не тянет.
Я уже узнал ваше мнение-этот продать,другой купить.Но как это относится к тюнингу?А если никак значит ваше сообщение флуд.Тем более это сообщение.
odin_volk
20.12.2020, 18:21
VOL de MAR, ну не надо так обижаться на меня.
Я же первый вас пожалел и предложил взглянуть в сторону чип-тюнинга от Паулюса как наиболее подходящего по вашим запросам.
И вы это приняли, т.к. это реальное улучшение машины.
Так ведь VOL de MAR ???
А потом вы начали нас попросту троллить:
- сниму кардан
- нет не сниму кардан
- поставлю колеса большего диаметра и прошивку от Паулюса
- сниму раздатку и дифф с редуктором
- нет лучше турбину поставлю
Ведь прекрасно же знаете, что за это за всё надо денюжки платить
А платить то не хочется - да VOL de MAR ???
---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ----------
А если кому то не интересно,то вас сюда никто на аркане не тянет.
Я уже узнал ваше мнение-этот продать,другой купить.Но как это относится к тюнингу?А если никак значит ваше сообщение флуд.Тем более это сообщение.
И пожалуйста - не надо так грубить незнакомым людям.
Я же вам ничего плохого не сделал и не пожелал
VOL de MAR
20.12.2020, 18:30
VOL de MAR, ну не надо так обижаться на меня.
Я же вам ничего плохого не сделал и не пожелал
Я не обижаюсь,а даю ответ на оскорбления.
Да,я помню ваш совет по поводу прошивки от паулюса.
Я помню много других дельных советов.Более того я был благодарен за все советы и обсуждения по теме.
По поводу компрессора я даже не знал о током варианте.Потому и не упоминал о нём,а кардан,колёса...всё это есть в топике.Перечитайте.
Так что вы однозначно не правы,а ваше предположение о троллинге просто оскорбительно.
odin_volk
20.12.2020, 18:44
Я не обижаюсь,а даю ответ на оскорбления.
VOL de MAR, опять повторяю - я вас не обижал и не оскорблял, я только назвал вещи своими именами.
Да согласен, в своём первом посте вы вы сказали вполне определенные здравые мысли и рассуждения.
А вот дальше, дальше то что???
То, чем вы занимались до вот этого диалога со мной, имеет своё определение - троллинг.
Ещё раз - машина ваша, делайте с ней что хотите, хоть инвалидную коляску из неё стройте - это ваше дело.
Не загружайте других своими бредовыми идеями и мыслями.
Вначале сделайте то, что хотите, а уж потом поделитесь этим с нами - типа вот я какой молодец, а вы тут сопли жуёте.
Глядя как вы упорно перевираете мои слова,как то не очень хочется продолжать общение.
Вам помочь, или сами справитесь?
VOL de MAR
20.12.2020, 19:00
VOL de MAR, опять повторяю - я вас не обижал и не оскорблял, я только назвал вещи своими именами.
Ваше мнение это всего лишь ваше мнение.И не стоит преподносить его как единственную истину.
назвать человека троллем,это оскорбление.
VOL de MAR
Да согласен, в своём первом посте вы вы сказали вполне определенные здравые мысли и рассуждения.
И где отошёл от них?
Только пожалуйста конкретнее,без общих фраз.
VOL de MAR
Не загружайте других своими бредовыми идеями и мыслями.
В чём бред?
Я никого не тяну в эту тему.Не нравится проходите.
VOL de MAR
Вначале сделайте то, что хотите, а уж потом поделитесь этим с нами - типа вот я какой молодец, а вы тут сопли жуёте.
Непременно сделаю.
Скорей всего не всё что задумал,но...
Вот только хвастаться я не привык.Да и зашёл сюда не для этого.
А для чего читайте в моём первом сообщении.Там всё предельно ясно написано.
---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------
Вам помочь, или сами справитесь?
Почему бы вам не последовать своему совету самому?
Или козыряете своим модераторством?
Так приведите пример нарушения мною правил форума.
Почему бы вам не последовать своему совету самому?
Как хотите. Могу и я помочь...
Так приведите пример нарушения мною правил форума.
Что там искать. Практически в любом из ваших постов оно есть.
Или козыряете своим модераторством?
VOL de MAR
20.12.2020, 19:11
Как хотите. Могу и я помочь...
Геройский поступок .Ничего не скажешь.
Что там искать. Практически в любом из ваших постов оно есть.
бла бла бла.....
Впрочем вот это уже пожалуй нарушение.
Ну так не я начал нарушать.
Как там у крылова-"Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»
Геройский поступок .Ничего не скажешь.
Вы на этот форум зашли флудить в теме и давать оценки поступкам модераторов?
PS. И этот человек ещё спрашивает, "где я что нарушил?"... :smile: ))
PPS. Вернитесь к теме уже. Объясните толком, что вы хотите добиться от Дастера.
Объясните толком, что вы хотите добиться от Дастера.
Мгновенное перемещение в пространстве... )))
VOL de MAR
20.12.2020, 19:26
Вы на этот форум зашли флудить в теме и давать оценки поступкам модераторов?
Отнюдь.Но не я начал давать оценки.
PS. И этот человек ещё спрашивает, "где я что нарушил?"... :smile: ))
Согласен.Но....см.выше.
PPS. Вернитесь к теме уже. Объясните толком, что вы хотите добиться от Дастера.
Вам перечислить? опять?или сказать номера сообщений где это изложено?
Начните с первого.
Вы мне вот это ваше туманное изложение рекомендуете почитать, с вопросом в конце?
Приветствую всех дастероводов.
Вот я и примкнул к нашему многочисленному сообществу.Машинка 13г 1.6 (к4м) 4х4. Не новая,но в нормальном состоянии.
В целом едет нормально,но,до этого ездил на лачетти и лачик не впример резвее,тяговитее и экономичнее.Замечу что на лачетти пересел с мегана 1,с точно таким же движком ,только 107 л.с.
Итак сразу встал вопрос -что делать?
Бла-бла-бла, не новая, Лачетти резвее...
Ещё раз спрашиваю: ЧТО вы хотите добиться от Дастера?..
Если дело только в динамике разгона, то бросьте эту затею, и купите автомобиль с передним приводом и нормальной 5-ст. КПП.
На дастеровской шестиступке вы выстреливать со светофора также как пятиступенчатые собратья не будете в любом случае.
Тем более, на К4М.
Нет, можно конечно пытаться, но это надо крутить мотор до визга, и очень точно переключаться.
VOL de MAR
20.12.2020, 19:56
Вы мне вот это ваше туманное изложение рекомендуете почитать, с вопросом в конце?
Бла-бла-бла,
1.Это конечно чипануть движку.Хотя мне ,в принципе,достаточно,но задумчивость электронной педали газа,часто напрягает.
2.Скорость.На 3000 об.всего 100км.ч. маловато будет.
Тут вариантов несколько,но менять главную пару напряжно.Поэтому я думаю поставить колёса по более.Хотя бы 10%,уже заметно будет.
3.Накат.Заметил что машина накатом совсем плохо едет.Грешу на задний редуктор.Хоть у меня и отключен режим полного привода,но ,всё равно масло то он перемешивает.А ещё и т.н. раздатка или угловой редуктор.В общем хочу снять кардан,а в задний редуктор залить что нибудь жидкое.Чтобы не мешало крутиться.Мне полный привод ни к чему.
Это бла бла бла?
Вы не можете без раздачи оценок посетителям форума?
Кардан снять и проверить накат, при наличии гаража и ямы, дел на 15 минут.
Но уже 3 недели тут из пустого в порожнее переливается.
ps: залить веретенку в задний редуктор, даже гаража и ямы не надо.
Да.
Перечисленным вы пытаетесь объяснить, что вас не устраивает.
Но не даёте конкретного и ясного ответа - чего хотите добиться от машины.
1. Задержку вам чипом могут убрать. Но это будет иллюзия. Вам просто сожмут диапазон электронного "хода педали".
Будет ощущение отсутствия задержки, но управление "газом" станет грубее.
Я когда шил свой предыдущий Дастер с К4М на Евро-2, в одной из прошивок был такой эффект, мне не понравилось.
2. Колёсами бОльшего размера вы заметной добавки скорости не получите, а динамика разгона просядет ощутимо.
На К4М это особенно будет чувствоваться.
3. Насчёт наката. Трансмиссия ни при чём. Надо ехать на сход-развал и смотреть углы.
Только нужен не ара-сервис, а найти нормального мастера, которому можно объяснить проблему.
Потому что даже в рамках заводских допусков можно играть настройками, в зависимости от того что хочется получить.
Я ездил некоторое время без кардана, пока искал подвесной на замену.
На накат это не влияло никак.
odin_volk
20.12.2020, 20:19
VOL de MAR, вам уже не один раз говорили - для движка 1.6 это нормально.
Ну "чипанете" - будет чуть-чуть получше на низах, но на скорости 100 км/ч и 3000 всё так же и останется - чудес не бывает.
Будете менять шестерни в коробке - во первых это стоит ДЕНЕГ, а во вторых для этой машины и этого движка такая замена мало что даст.
Будете убирать задний редуктор и кардан, тогда надо убирать и раздатку, и коробку переделывать.
Будете ставить колеса большего диаметра - а это каким боком здесь, ведь из-за них на низах провал будет т.к. движок 1.6 не вытянет просто.
И всё это вышеперечисленное СТОИТ ДЕНЕГ, а вы же хотите обойтись малыми денюжками.
Так что - действительно, всё то, о чём вы говорите
Это бла бла бла
Вы вначале подумайте и решите для себя - что вы реально хотите от машины.
Потом посчитайте хотя бы примерно деньги и трудозатраты по каждому варианту.
И всё это с учетом вашего индивидуального, эксклюзивного запроса (сумму денег умножайте как минимум на 2, а то и на 3).
А уж потом и думайте что же вам делать
И да, полностью согласен с предыдущими постами More
VOL de MAR, Из Дастера гоночный болид сделать не получится...Не нравится, продайте его и купите что нибудь порезвее. Дастер делался не для гонок, а для нормальной езды по асфальту и просёлкам и свои задачи выполняет на 120 процентов...
Да ничего не будет делать сто пудов. Это я как пенс говорю. Для чего пенсу гонки...???За молодухами гонять))) Они на Дастер не ведутся ))). Машину сразу берут под определенные цели, а не чтоб ее переделывать...
odin_volk
21.12.2020, 18:22
Да ничего не будет делать сто пудов. Это я как пенс говорю. Для чего пенсу гонки...???За молодухами гонять))) Они на Дастер не ведутся ))). Машину сразу берут под определенные цели, а не чтоб ее переделывать...
Вот и я об этом тоже. Какой то странный товарищ попался.
Я тоже пенс, да ещё со стажем, и многое могу понять и простить, но вот у топикстартера настолько все запутано, что мозги набекрень.
Скорей всего у него действительно было желание просто потрендеть, не важно о чём, но главное показать себя - насколько он умный.
Я сперва подумал, что это "Андрейчик" всплыл ))) В профиле МПЖ можно же хоть Луну указать...
1.Это конечно чипануть движку.Хотя мне ,в принципе,достаточно,но задумчивость электронной педали газа,часто напрягает.
2.Скорость.На 3000 об.всего 100км.ч. маловато будет.
Тут вариантов несколько,но менять главную пару напряжно.Поэтому я думаю поставить колёса по более.Хотя бы 10%,уже заметно будет.
3.Накат.Заметил что машина накатом совсем плохо едет.Грешу на задний редуктор.Хоть у меня и отключен режим полного привода,но ,всё равно масло то он перемешивает.А ещё и т.н. раздатка или угловой редуктор.В общем хочу снять кардан,а в задний редуктор залить что нибудь жидкое.Чтобы не мешало крутиться.Мне полный привод ни к чему.
Это бла бла бла?
Вы не можете без раздачи оценок посетителям форума?
На две страницы тюнинг разборок?
По вашей теме.
Задумчивость педали газа напрягает?, попробуйте регулировки этой педали, нужна всего-то ослабить шурупы на крышке педали и заняться регулировками.
Ещё отрегулировать так же заслонку, она тоже подтормаживает отсюда задумчивость.
Ещё можно программой отрегулировать корректировку заслонки на драйв2 есть программы под мобильный.
Сделать параметры под холодный впуск, как это сейчас модно на вагах.
По скорости 100 на 3000, наверное проще купить коробку длинную для переднего привода с внутренними приводами и совместить с двигателем, и передними валами, остальное все снять.
Вместо раздатки наверное добавить кронштейн с подшипником промежуточного вала, как на переднеприводных.
Чтоб накат появился на Дастере нужна листами закрывать снизу заднюю часть вместе с задним бампером, как пишут на драйве.
я не ванга конечно. но у автора ничего не получится......абсолютно...
я не ванга конечно. но у автора ничего не получится......абсолютно...
Как автор пишет, не проблема снять поставить.
Так на разборках бу детали нормальные можно найти.
Как автор пишет, не проблема снять поставить.
Так на разборках бу детали нормальные можно найти.
может и так. только сумнения меня одолевают...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot