Просмотр полной версии : Рыночная стоимость Дастер 1.6 4х2
За сколько реально продать Дастер 4х2 2013 года ?Пробег 42000 км. Комплектация Expression есть все кроме Media Nav. Без ДТП. ТО каждый год. Замена ГРМ на 35000 км. Ездил отец пенсионер.
Наверное 500+-.
А вообще хороший в плане надёжности дастер, и в хорошей для 4*2 комплектации. Какой цвет?
Дайте поподробнее инфу у меня например тесть давно мечтает о дастере, как раз его вариант.
doneAlexandro
06.08.2020, 22:02
400
+-20
В соседней теме Ларгус за 500к одобрили. Вы хотите сказать, что Дастер дешевле Ларгуса?)
В соседней теме Ларгус за 500к одобрили. Вы хотите сказать, что Дастер дешевле Ларгуса?)
Ларгус более ликвидный транспорт.
Дастеры 2013 года 1.6 4х4 стоЯт на продаже за 500.
Продаются за 450.
Думаете, 4х2 должен стоить дороже?..
У нас это неликвид...
SevenSky
06.08.2020, 22:51
в декабре прошлого года сдал такой Дастер в трейд-ин, оценили 390 и через два дня салон продал его за 420.
Наверное 500+-.
А вообще хороший в плане надёжности дастер, и в хорошей для 4*2 комплектации. Какой цвет?
Дайте поподробнее инфу у меня например тесть давно мечтает о дастере, как раз его вариант.
Я пока думаю о продаже. Состояние идеальное, пробег в 3 раза меньше чем у меня сейчас. 10 лет езжу на АКПП, пересаживаться на МКПП...Если решусь, форум узнает первым.
Я пока думаю о продаже. Состояние идеальное, пробег в 3 раза меньше чем у меня сейчас. 10 лет езжу на АКПП, пересаживаться на МКПП...Если решусь, форум узнает первым.
Я вот до конца не помню, то ли сидушки лучше у приаеледжа, то ли когда они с боковыми подушками, но тоже момент.
Я вот до конца не помню, то ли сидушки лучше у приаеледжа, то ли когда они с боковыми подушками, но тоже момент.
У Привележа пассажирская и боковые опции. У Экпрессион только пассажирская опция.
У Привележа пассажирская и боковые опции. У Экпрессион только пассажирская опция.
Ну вот те сиденья, которые с боковыми подушками, получше будут. Тоже не фонтан, но получше.
В соседней теме Ларгус за 500к одобрили. Вы хотите сказать, что Дастер дешевле Ларгуса?)
ну вообще-то никто не одобрил, просто промолчали за конскую цену)))
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------
Дастеры 2013 года 1.6 4х4 стоЯт на продаже за 500.
Продаются за 450.
Думаете, 4х2 должен стоить дороже?..
У нас это неликвид...
Ну вообще-то к 7 годам уже особой разницы нет, даже может и наоборот - полный привод просится к обслуге. Тут важнее состояниею На мой взгляд пенсионерский с малым пробегом должен уйти легко в полляма
Машина в продаже. Цена 630000 тыс.
Однако...500 и это будет хорошо. За свой рейсталинг привеледж 4.5 года эксплуатации просил 600, косо смотрели, но сын его умудрился продать за 700. Отдал мне как я и просил 600 :smile:
SevenSky
24.12.2020, 18:28
Вчера мой друг оценивал Дастер 2014 год пробег 30 тыщ, передний привод 1,6, экспрешен, в трейд ин оценили в 600 плюс скидка на кретту 40 тыщ плюс зимняя резина в подарок.
Летом ценник был другой. Сейчас 12-13 год с небольшим пробегом в хорошем состоянии от 600. Если 2 литра то ближе к 700. Машины хорошо покупают.
рейсталинг привеледж 4.5 года эксплуатации просил 600,
рестайлинг и 4 года, против почти 8 летнего дорестайла - как вы думаете что быстрее уйдет за 600?)))
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------
в трейд ин оценили в 600
по телефону? или после осмотра? а то я вас уверяю после осмотра будет сильно отличаться)
---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------
Машины хорошо покупают.
смотря какие - у меня меган универсал 2002 года - даже не звонят, при цене меньше 200. Полядим как дастер уйдет
SevenSky
25.12.2020, 17:46
по телефону? или после осмотра? а то я вас уверяю после осмотра будет сильно отличаться)
после осмотра, без диагностики.
рестайлинг и 4 года, против почти 8 летнего дорестайла - как вы думаете что быстрее уйдет за 600?)))
Зависит от состояния, или считаете, за 4 года машину убить нельзя? :)
В моем все родное, акромя одного шруса. 90 или 92 тык было...ТО несколько...ГРМ на 75 заменил.Машина безпроблемная была. Водила новый наверно ездит и радуется...
Зависит от состояния, или считаете, за 4 года машину убить нельзя? :)
Убить можно сразу на первом же километре - к чему вопрос то? я отвечал на пост человека который не указал, что продавал убитый хлам. А значит обычный авто. А годы ой как берут своё - тут вот взяли корифану муган2 из Москвы, из под 1 хозяина и типо познакомству даже не убивали его. Но сцуко под капотом гнильё от реагентов - передняя планка ржавая как на жигулях, болты все ржавые, хомуты и т.п. Радиаторы аналогично окисленные и соты сыпятся, трубки кондера перегнили и он не работает. Сидушки просиженные от времени, руль потерт и т.д. и т.д. - короче старая машина как есть. Хотя живая вся, едет, ДВС ваще норм, АКПП в стадии умирания ессно, но еще будет умирать годы. Ну салон весь скрипит, ну пластик салона весь в царапках.
А как-то давно был аналогичный муган2 но 4 летний - вот там реально внутри красиво было и живее по технике и т.д. и т.д.
Так, что год цена - всё главное, остальное уже вторично.
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------
после осмотра, без диагностики.
интересно -а что из себя осмотр представляет тогда? вышли глянули на машину, да и назад)))
maslovyu
27.12.2020, 17:49
что из себя осмотр представляет тогда? вышли глянули на машину
краску померили и все
SevenSky
27.12.2020, 18:48
Проверка документов, пробега, толщиномер по кругу, сегодня после помывки и диагностики машина принята за 605
под капотом гнильё от реагентов - передняя планка ржавая как на жигулях, болты все ржавые, хомуты и т.п.))
Так это от условий эксплуатации, а не от возраста :smile:.
В первую очередь смотрю на состояние кузова и вменяемость хозяина, желательно, первого, а уж потом на годы и километры.
та понятно что от условий - я ж и пишу что в москве ездила, как обычная машина. конечно это не та что стояла у дедушке в гараже зимой, а летом толко в булочную ездила и которую все ищут. А та машина которых 90% и она же в 4 года выглядит куда лучше чем в 14 - с этим я думаю никто не будет спорить?
Или вы планку под капотом, после каждой поездки тщательно отмываете от реагентов?))
Или вы планку под капотом, после каждой поездки тщательно отмываете от реагентов?))
Я, вообще, моторный отсек не мою :sarcastic:, только раз в год перед техосмотром протираю тряпочкой пластик двигателя и содой верх аккумулятора, да и по реагентам последние годы стараюсь не кататься :)
SevenSky
29.12.2020, 19:50
Проверка документов, пробега, толщиномер по кругу, сегодня после помывки и диагностики машина принята за 605
И выставлена на продажу за 700
И выставлена на продажу за 700
видимо они всё еще считают, что лох не мамонт, не вымрет)
SevenSky
30.12.2020, 11:13
Машина действительно как новая, без зимней эксплуатации, гаражного хранения. А автосалон реальному покупателю сделает скидочку тысяч тридцать и все довольны.
А автосалон реальному покупателю сделает скидочку тысяч тридцать и все довольны.
Это уже проблемы салона, за какую цену он её отдаст. :smile:
Rene Buaron
30.12.2020, 13:53
1.6 4етыре нА два?
Норм.: приподнятый ларгус с короткими свесами.
Из плюсов ларгуса-кросса- штатный пластиковый обвес и задняя калитка распахивается, а не поднимается. Имхо-это удобнее.
Из плюсов ларгуса-кросса- штатный пластиковый обвес и задняя калитка распахивается, а не поднимается. Имхо-это удобнее.
как по мне, что первое, что второе скорее - чем +
задняя калитка распахивается, а не поднимается. Имхо-это удобнее.
в чем плюс распашной двери для гражданского, а не коммерческого пользования?
я как то плюсов совсем не вижу в распашной. Дверь вверх - самый удобный вариант.
Покатался на служебном Ларгусе. Рядом с Дастером не стоял. Все убого, как на обычном совпроме. Задняя калитка действительно как калитка. Даже звук при закрывании, как дверь в подьезде с пружиной (((
Rene Buaron
30.12.2020, 17:22
Ну, да ладно.
"Кому арбуз, а кому свиной хрящик" (с))
Плюс открывания 5-й двери вверх, после смены машины, видится-если привод электрический и "с ноги".:smile:
По поводу 1.6 4х2 для трассы, особенно зимой. Если брать-то обязательно с ECP: машина с высоким центром тяжести и "на ручке"( при переключениях происходит хоть и кратковременное-но рассоединение движки и трансмиссии).:sad:
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ----------
Кто понимает- наличие ЕСP, по-мимо тех.состояния и свежести- основной фактор в случае с 1.6 2 вэдэ.:smile:
наличие ЕСP, по-мимо тех.состояния и свежести- основной фактор в случае с 1.6 2 вэдэ
По мне так, 4вд она нужнее, из за авто подключаемой задницы.
Ну, да ладно.
"Кому арбуз, а кому свиной хрящик" (с))
Плюс открывания 5-й двери вверх, после смены машины, видится-если привод электрический и "с ноги".:smile:
ага. и шоб блютуз в двери был с вайфаем, и гнездо юэсби.....
По поводу 1.6 4х2 для трассы, особенно зимой. Если брать-то обязательно с ECP: машина с высоким центром тяжести и "на ручке"( при переключениях происходит хоть и кратковременное-но рассоединение движки и трансмиссии)\ логично и оправдано, если вчера из автошколы, или в корне не обучаем....
Rene Buaron
30.12.2020, 17:49
Тот же Ларгус без ЕSP, с низким центром тяжести предпочтительней будет на трассе, в гололёд, чем Дастер 1.6 4х2, на ручке.:sad:
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------
По мне так, 4вд она нужнее, из за авто подключаемой задницы.
Дверь вверх - самый удобный вариант.
Категорически поддержу, и крыша при перекусе в дороге, и обзор назад лучше, и меньше деталей и уплотняемых соединений, и вес, в конце, концов :)
По поводу 1.6 4х2 для трассы, особенно зимой. Если брать-то обязательно с ECP: машина с высоким центром тяжести и "на ручке"( при переключениях происходит хоть и кратковременное-но рассоединение движки и трансмиссии).
Я 8 лет проездил зимой по трассе в режиме 2wd на Дастере без ЕСП.
Не чувствовал потребности в её наличии ни разу.
Вчера, пришлось проехать 250км по не самой лучшей двухполосной трассе по снегу и льду, в ледяной дождь, на Дастере уже с ЕСП.
За всю дорогу значок ЕСП не моргнул ни разу, причём езжу я сейчас на липучке.
После всего этого, вопрос о критической необходимости и важности ЕСП, в очередной раз повисает в воздухе. :smile:
Rene Buaron
30.12.2020, 18:02
По мне так, 4вд она нужнее, из за авто подключаемой задницы.
Скажем так: нужна там и там. машинка-то с высоким центром тяжести.
Речь о среднестатистических водителях. Коих большинство. А, что, здесь есть не среднестатистические?:smile:
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ----------
ЕSP уже , как бэ, во многих странах-опция обязательная.
Подводник
30.12.2020, 20:58
Я 8 лет проездил по зимой по трассе в режиме 2wd на Дастере без ЕСП.
Не чувствовал потребности в её наличии ни разу.
А я наоборот начал ездить в АВТО, после как-то ударных нагрузок меньше на кардан, на разбитых крестовинах чувствовалось. В общем теперь уже второй год исключительно авто.
Раньше особенно зимой только 2WD. и так более 5 лет.
Вчера, пришлось проехать 250км по не самой лучшей двухполосной трассе по снегу и льду, в ледяной дождь, на Дастере уже с ЕСП.
Так ехал поди спокойно. У меня на липучке после Ялтинского кольца иной раз плугом цепляет, так как там неровностей много и колеса переодически в воздухе, от того и все едут в левом ряду.
Так же будет если по снежной каше наваливать, но так ненормальные делают, я не люблю, когда на скорости ESP работает, стараюсь ездить более "нежно".
Так ехал поди спокойно.
Конечно. А как ещё, когда под колёсами галимый лёд?..
Но несколько совсем уж тихоходных грузовозов пришлось обгонять, с перескакиванием снежного бруствера между колеями и на разделительной.
Подводник
30.12.2020, 21:22
Конечно. А как ещё, когда под колёсами галимый лёд?..
Но несколько совсем уж тихоходных грузовозов пришлось обгонять, с перескакиванием снежного бруствера между колеями и на разделительной.
Как? Скажем так у меня опыт езды имеется особенно на М4 и передвигался и в гололед и в снегопад. Так всегда есть такие, кто летит не смотря на погодные условия. 120-130 по снегу или льду. У них же электродные помощники...
Мне больше всего не нравится, в современных автомобилях, электроусилитель руля. Он по моему мнению отбирает информативность.
Мне даже BT-50 этим не нравится, очень легкий размытый руль, он мало информативный, а вот в мегане шлепаешь 150 и машина как по рельсам идет и момент, когда начинает бросать не ясно.
Правда, к немцам это не относится в полной мере. По крайней мере на некоторых моделях ауди, что я ездил.
И как-то у меня в повороте пробило блок ЕСП на БМВ Z3... наварное тогда у меня добавились первые седые волосы.... Точно что случилось не знаю, но система отказала в повороте, брат потом чинил.
ЕСП на всех авто срабатывает по разному и при разной степени заноса.
На заднеприводном фортунере очень четко и рано срабатывает, душит движек и тормозит колодками. У меня на постоянном полном, на нее лучше не надеятся, поздно срабатывает.
Вообщем в любом случае надо самому чувствовать авто, а не вестись на электронику. И всегда неоспопим давняя поговорка: "Тише едешь дальше будешь".
Подводник
30.12.2020, 21:55
И при всем моем скромном опыте мне очень нравится настройка ЕСП на моем автомобиле, она гораздо лучше чем на том же пафике и не такая истеричная, как на том же митсубиси эклипс.
На Дастере ЕСП очень деликатно вмешивается. Лампочка мигает когда совсем все плохо.
Выставил за 630. Через 3 дня отдал за 620. Купили через автоподборщиков.
SevenSky
26.01.2021, 17:08
Машина действительно как новая, без зимней эксплуатации, гаражного хранения. А автосалон реальному покупателю сделает скидочку тысяч тридцать и все довольны.
Машина продана, последняя цена была 664 т.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot