Просмотр полной версии : Штатные параметры шин и дисков
Резина: R16, 215/65
О параметрах резины:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5544&stc=1&d=1364290652
Диски:
вылет - ЕТ50
Ширина: 6.5
Кол-во отверстий для крепления и диагональное расстояние меж ними (PCD): 5x114.3
Диаметр: 16
диаметр ступичного отверстия (Dia): 66,1
О параметрах диска:
Параметры колеса C x B H2 ET PCD d , где
C - Ширина обода в дюймах, этот параметр влияет на ширину устанавливаемой шины
B - диаметр обода в дюймах
ET(Off Set) - Вылет в мм. Это расстояние от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы.
H2 - конструкция и количество полок (выступы)
PCD - Диаметр расположения и количество крепежных отверстий.
DIA (d) - Диаметр центрального отверстия.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5545&stc=1&d=1364290754
Визуальный шинный калькулятор (http://tyres.spb.ru/tirecalc)
шинный калькулятор - http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5546&stc=1&d=1364291689
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Штатные болты:
http://4put.ru/pictures/max/540/1660703.jpg
Болт крепления колеса (литые диски) – 402227272R (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=305913#post305913)
Болты FEBI 36254 для литых штатных дисков. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=307521#post307521)
Диск 403006520R (http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59936&d=1459772073)
Порядок затяжки болтов
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=66457&stc=1&d=1476895634
Вот большая, интересная и поучительная статья про вылет диска
http://avtoshyna.info/diski/index.php
тоже про шины -
http://avtoshyna.info/markirovka-shin/index.php
Мой вопрос не совсем по теме, но довольно близок. Какими болтами крепится колесо? Брат хочет подарить секретки, спрашивает диаметр.
Мой вопрос не совсем по теме, но довольно близок. Какими болтами крепится колесо? Брат хочет подарить секретки, спрашивает диаметр.
для штампованных и литых дисков
Резьба: М12х1.5
Посадочное место: конусное
Длина резьбовой части: 26.4 мм (можно до 28мм, даже лучше)
Размер ключа: 17 мм (может быть больше)
Длина резьбовой части:
Стилизованные штамповки\штамповки: 26мм
К&К: 27мм
Replica LS: 28mm(в любом случае чтоб не задевало и не клинило - проверять на месте обязательно!)
Есть родные - http://accessoires-live.ru/renault/aksessuary-renault-duster/aksessuary-dlya-renault-duster/sekretki-dlya-koles/
maslovyu
29.03.2013, 14:29
http://4put.ru/pictures/max/540/1660703.jpg
Replica LS: 28мм
Только посадка резьбы в барабан 22мм когда затянул болты стали цепляться за пружину в барабане пришлось стачивать 3мм чтобы не цеплялось
Исправим инфу......Все собрано с различных источников возможны неточности.
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------
Прощения здесь просить незачто просто я дал информацию для размышления болты действительно гдето такие.
Меня наверное не правильно поняли болты отказались длинее чем надо на 3мм по этому пришлось стачивать эти 3мм .
Прощения здесь просить незачто просто я дал информацию для размышления болты действительно гдето такие.
Меня наверное не правильно поняли болты отказались длинее чем надо на 3мм по этому пришлось стачивать эти 3мм .
Так какая изначально была длина болтов?
Болты были 29мм удалил 3 мм стали 26мм и перестали цепляться.(глубина резбы в барабане 22мм)
Расскажу ещё раз чтоб не было непоняток с картинкой.http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6268&d=1365960053 Длина резьбы в барабане 22мм красные линии и чёрная линия это лишние 3мм вот они и цепляли за пружину в барабане.Теперь моё мнение болт должен быть штатного размера.
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Калькулятор он-лайн шин и дисков. Очень удобный, можно сравнить разные размеры + изменения скорости.
ХЕЛП!!! Если кто устанавливал диски КиК (купленные не у дилера, но точь в точь такие же модель КС632) для ДУСИ, какой крепежный болт на них идет. М12Х1,5 конус, а вот какая длинна???
SergeyShi
23.07.2013, 13:20
ХЕЛП!!! Если кто устанавливал диски КиК (купленные не у дилера, но точь в точь такие же модель КС632) для ДУСИ, какой крепежный болт на них идет. М12Х1,5 конус, а вот какая длинна???
Присоединяюсь к вопросу - как раз хочу себе такие приобрести.
ХЕЛП!!! Если кто устанавливал диски КиК (купленные не у дилера, но точь в точь такие же модель КС632) для ДУСИ, какой крепежный болт на них идет. М12Х1,5 конус, а вот какая длинна???
Присоединяюсь к вопросу - как раз хочу себе такие приобрести.
А посмотрите здесь, возможно поможет разобраться с этим вопросом.
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1359
ХОЧУ, Володь, дык ты получается на болтах от стиляги??? :shok:
Я этот вопрос до конца не решил...
Сначала несколько обкатаю "Амтел", а потом переставлю его на литьё с балансировкой. Болты буду использовать от стиляг... Использую при затяжке динамометрический ключ, коническую часть болта смазываю графиткой.
Надо смотреть по "вылету" болта из диска. Диски то разные бывают. Если длина "вылета" не превышает 23мм то такие болты подойдут. Но не должно быть и меньше 20мм.
ХОЧУ, Володь, пришел ответ от К&К:
Здравствуйте! Длина резьбовой части болота для крепления диска КС632
должна быть в пределах 26-27.5 мм.
Руководитель направления
Никитин Александр Сергеевич
т.(391)223-15-64 сот.(391)231-29-95
ICQ 254638062
НАШ НОВЫЙ Адрес для почты 660127 г.Красноярск ул.9 Мая д.15а
Длина резьбовой части болота для крепления диска КС632 должна быть в пределах 26-27.5 мм.Ну, вот как раз и получается, если на колёсный диск приходится 5мм длины резьбы болта, то на барабан и ступицу останется как раз:
26-5= 21мм
или 27,5-5 = 22,5мм, что вполне согласуется с приведёнными мной размерами (не менее 20мм и не более 23мм)
ХОЧУ, Володь, смотри какая ситуация:
Передо мною диск К&К (мод. КС632) вставляем болт от Стиляг на выходе 19мм.
Вставляем болт с длинной резьбы 28мм. на выходе получаем 24,5мм.
ВЫВОД: Болты от стиляг коротковаты, а болты 28мм. длинные, значит болт должен быть с ДЛИННОЙ РЕЗЬБОВОЙ ЧАСТИ 26-27.5 мм!!!!!!
Вчера встретил в "КЭМП"е на Звенигородском шоссе (ул Мневники). Болты для колёсных дисков. Уж не знаю насколько "оригинальны". Простые болты по 50, для литых дисков по 110 рубл.
ХОЧУ, я тоже заезжал в КЭМП. Те болты что под литье 110р. у них длинна 28мм. длинные надо подтачивать. А почему они пишут оригинал вообще не понятно... Я у них спрашивал, кто производитель? Ответ был исчерпывающий ТАЙВАНЬ. В принципе после долгих поисков по городу принял решение взять эти Тайваньские, подточил и поставил. Пока все ГУД!!!!
Вопрос на засыпку,- я пока еще ждун, а вопрос зимней резины пока еще открыт. Так вот, есть диски R15 5х114.3 ЕТ50, т.е. все то же но 15 радиус, вопрос собственно,- можно их использовать или тормозной диск не даст встать 15 радиусу?
Alech, это понятно, не понятно будет цеплять суппорт или нет?
corsam, кто-то точно ставил R15, даже фотки были, кажется dg972, но не ручаюсь.
Покопайся в бортовых журналах, там было.
по тестам без какой-либо доработки подходит 185/65 R14 и 185/65 R15
Спасибо. Посмотрю в бортовиках. Резина уж больно заманчива по цене 15 радиуса, вот и интересуюсь.
алтарник
06.09.2013, 12:10
Резина: R16, 215/65
О параметрах резины:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5544&stc=1&d=1364290652
Всем привет! На приведенных данных по параметрам резины отсутствует овал с датой изготовления!:rtfm:
Диски:
вылет - ЕТ50
Ширина: 6.5
Кол-во отверстий для крепления и диагональное расстояние меж ними (PCD): 5x114.3
Диаметр: 16
диаметр ступичного отверстия (Dia): 66,1
О параметрах диска:
Параметры колеса C x B H2 ET PCD d , где
C - Ширина обода в дюймах, этот параметр влияет на ширину устанавливаемой шины
B - диаметр обода в дюймах
ET(Off Set) - Вылет в мм. Это расстояние от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы.
H2 - конструкция и количество полок (выступы)
PCD - Диаметр расположения и количество крепежных отверстий.
DIA (d) - Диаметр центрального отверстия.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5545&stc=1&d=1364290754
шинный калькулятор - http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5546&stc=1&d=1364291689
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Так я и не нашел ответ на вопрос "можно ли ставить 15" диски" или нет? Может у кого был реальный опыт установки 15" колес, или хотябы ссылку на это.
Михаил, сижу на даче, интернет никакой, но тем не менее нашёл, диски R15 устанавливал
наш форумчанин zigzag, ссылку с планшета копировать не могу, но фотка есть в разделе
Шины и диски - Фото Дастера на дисках, и ещё он отписывался где-то, не помню в борт журнале
или ещё в каком разделе. В общем посмотри все сообщения от zigzag и найдёшь.
http://pro-duster.ru/novosti/ispytanie-shin-reno-daster.html
Наша размерность - 215/65 R16.
Это...
Ширина протектора (мм) 215
Высота профиля шины (мм) 140
Внешний диаметр шины (мм) 686
Длина окружности шины (мм) 2155
Оборотов за километр 464
За 50000 км колесо сделает около 25 000 000 оборотов.
ХОЧУ, это мы знаем, и что это нам дает?
Роман 8316
15.09.2013, 14:24
Сижу читаю, но никак не пойму - у нас штатный вылет диска написан 47 и 50, сейчас езжу на родном литье с 50 вылетом, на зиму взял реплику с 47 вылетом, а согласно статьи на которую имеется ссылка ранее вылет должен быть один. Вопрос: какой должен быть вылет диска у нас? Критично ли ездить с 47 вылетом?
alexey-1974g
15.09.2013, 14:46
Штатный 50.Вылет 47 не критично.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17874&stc=1&d=1384627428
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17875&stc=1&d=1384627428
кто-то точно ставил R15, даже фотки были, кажется dg972,
Не-а.
November
16.12.2013, 17:23
Народ, владельцы стоковых штамповок...
У вас у всех серебристые диски или попадаются и черные (в зависимости от цвета машины?)?
maslovyu
16.12.2013, 17:54
November, у всех серебристые стилизованные штамповки
а вот простые черные штамповки, опять же у всех, в качестве запасок
November
16.12.2013, 18:13
Стилизованные да, серебристые. НО в минимальной комплектации диски НЕ стилизованные. Вот мне и интересно, серебристого они цвета или нет...
maslovyu
16.12.2013, 18:36
от цвета машины не зависят
походу дела серебристые диски на самой машине, на аутентике
черная штамповка это только запаска (но абсолютно у всех)
November
10.01.2014, 23:49
Блин, народ, я совсем запутался... Хочу купить кетайские чОрные штамповки. Дастер изначально на стилягах... Мне подойдут стоковые болты для кетайских штамповок? Если нет, то какие надо купить?
для штампованных и литых дисков
Резьба: М12х1.5
Посадочное место: конусное
Длина резьбовой части: 26.4 мм (можно до 28мм, даже лучше)
Размер ключа: 17 мм (может быть больше)
Длина резьбовой части:
Стилизованные штамповки\штамповки: 26мм
К&К: 27мм
[/URL]
Или 24мм как тут:
http://4put.ru/pictures/max/540/1660703.jpg
Блин, народ, я совсем запутался... Хочу купить кетайские чОрные штамповки. Дастер изначально на стилягах... Мне подойдут стоковые болты для кетайских штамповок?
Да, подойдут, на любые штамповки, а стиляги штампованные, идут одни болты, не переживайте :)
Покупая у оф.дилера в салоне машину,заказал как доп. диски "Реплика-44" и шипованную резину Нордман. Только попросил поменять местами: На литьё поставить летние Амтел, а шиповку на родной штамп. Только дома проверил,что болтов к литым дискам нет! Приехал в салон и мне ответили, что на литые и штампованные диски ставятся одинаковые болты! А к литым дискам болты в комплекте не идут.(хотя на сайте производителя пишут, что идут).
maslovyu
29.01.2014, 18:49
на литые и штампованные диски ставятся одинаковые болты!
это точно не так - дилер врет
А к литым дискам болты в комплекте не идут.(хотя на сайте производителя пишут, что идут).
могут идти, могут не идти
написано, что идут и наверняка написано, что комплектация м.б. изменена производителем без доп.уведомлений
Я задавал вопрос у MY RENAULT про болты. Ответили, что да, должны быть разные.Есть В наличии по 304 и по 195рублей соответственно(за штуку!)
Коллеги, кто знает, какая масса стилизованного диска? Никак не могу найти. :mda:
Коллеги, кто знает, какая масса стилизованного диска? Никак не могу найти. :mda:
Примерно 13200. Я свои взвешивал перед отправкой.
Покупал вот эти (http://www.kolesa-online.ru/offers/160307/), их вес чуть больше 9 кг.
http://макгард.рф/product/161302/
А такие секретки подойдут на стальные MW Eurodisk и заводские штампованные диски?
Что-то посмотрел в размеры болтов и непонятно. Везде поразному пишут. То 24 мм резьба, то 26. Никак не врублюсь.
Стоит ли покупать секретки по инет-магазу. А то читаю тут какие-то обороты. Кто-то на 10 оборотов, кто-то на 7,5. Непонятно.
Коллеги, кто знает, какая масса стилизованного диска? Никак не могу найти. :mda:
Можно добавить (при желании) к основным параметрам стилизованных дисков, может кому понадобится.
Масса диска 12.8 кг
Масса диска 12.8 кг
мама:mda::shok::wacko2:
http://макгард.рф/product/161302/
А такие секретки подойдут на стальные MW Eurodisk и заводские штампованные диски?
Что-то посмотрел в размеры болтов и непонятно. Везде поразному пишут. То 24 мм резьба, то 26. Никак не врублюсь.
Стоит ли покупать секретки по инет-магазу. А то читаю тут какие-то обороты. Кто-то на 10 оборотов, кто-то на 7,5. Непонятно.
вот эти наши -
http://www.imageup.ru/img123/1701392/2014-03-26_17-39-43.jpg
Намучаетесь Вы с этими секретками. Не затягивайте их сильно, а то потом не отвернете. Может даже имеет смысл смазать резьбу. Есть горький опыт.
у меня еще на Логане стояли секретки - 4 года отъездил и все ОК.
4 года отъездил и все ОК.
А в каких годах? Когда это было? Именно этот бренд?
нее ... это был ноунейм какой то....
В 90-х сворачивались на ура.
В 90-х сворачивались на ура.
правильно - для секреток есть правила по закручиванию (затяжке)
http://www.imageup.ru/img123/1702229/img_20140327_121037.jpg
Мышка-Татошка
22.06.2014, 19:26
А для дастера существует только единственно верный вариант типоразмера шин? 205/55 R15 установить нельзя?
Наталья!Вам лучше посмотреть эту тему:
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=519
Хотя,большинство стремится наоборот побольше размер поставить...
А для дастера существует только единственно верный вариант типоразмера шин? 205/55 R15 установить нельзя?
15-е диски нужно примерять, чтоб в суппорт не уперлись, ну а меньший размер приведет к снижению клиренса, росту расхода топлива, но улучшению динамики, ну и спидометр будет врать еще больше :smile:
Нашел свои картинки с 15"-ми дисками
http://strusto.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/strusto.fotoplenka/140141507/178925912.jpg
http://strusto.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/strusto.fotoplenka/140141507/178925913.jpg
Какой двигатель и, соответственно, передние суппорта на этой машине, не скажу, сорри.
Мышка-Татошка
22.06.2014, 22:28
Наталья!Вам лучше посмотреть эту тему:
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=519
Хотя,большинство стремится наоборот побольше размер поставить...
спасибо за ссыль! Почитаю! У мну на моей машинкО просто щаз на лето р16 на литье, на зиму р15 шипы на штамповке. И тот, и другой размер допустим, что указано производителнм в документации. А колесики р15 подешевше р16, поэтому интересуюсь :-)[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------
зы: мдя. 15 не его размерчик, так что экономия тут весьма условная получается.
Мышка-Татошка, новую резину (комплект 4 шт) в дастеровском размере можно купить за 15 тр в магазине. А если нормальную б/у у форумчан, но и за 10 тр можно. Свою продадите и частично компенсируете.
спасибо за ссыль! Почитаю! У мну на моей машинкО просто щаз на лето р16 на литье, на зиму р15 шипы на штамповке. И тот, и другой размер допустим, что указано производителнм в документации. А колесики р15 подешевше р16, поэтому интересуюсь :-)[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------
зы: мдя. 15 не его размерчик, так что экономия тут весьма условная получается.
смотрите в моём бортовике.
У меня лето на 15 дисках.
клиренс получился немного больше штатного.
смотрите в моём бортовике.
Где? Мне тоже интересно!
сегодня перекинул резину.
диски покупал заренее.
резину оставил от нивы (экономлю)
диски R15 6.5 - ширина
вылет 50
DIA 67,1
резина BF Goodrich 215*75 R 15
по клиренсу +9 мм выше штатного
4 страница бортовика
ну у меня и 225*70*16 тоже не цепляет.
смотрите в моём бортовике.
У меня лето на 15 дисках.
клиренс получился немного больше штатного.
Вы хоть читаете, почему человек спросил про 15 диски? Зачем советовать то, что не нужно? :dash1:
Вы хоть читаете, почему человек спросил про 15 диски? Зачем советовать то, что не нужно? :dash1:
конечно читаю.
отвечал на это....
.... А колесики р15 подешевше р16, поэтому интересуюсь :-)
....
зы: мдя. 15 не его размерчик, так что экономия тут весьма условная получается.
и я не советовал, а написал, что сам себе поставил
Сегодня менял резину. Летняя у меня на литье, зимняя на стилягах. Был сильно удивлён, когда установил стиляги, а болты оставил от литья, ничего в задних барабанах не цепляет. Если вкручивать без дисков, то цепляет почти при полностью закрученных болтах (один виток не докручен).
Torlandash
17.10.2014, 22:14
А если наоборот, болты от НЕ стилизованных штамповок, подойдут на литые диски от КиК (копия штатного литья)? просто везде пишется про стилизованные штамповки.
А если наоборот, болты от НЕ стилизованных штамповок, подойдут на литые диски от КиК (копия штатного литья)? просто везде пишется про стилизованные штамповки..
На стилягах и штамповках одинаковые болты по длине. А для литья немного длиннее. Выкручивав болты я увидел (по цвету видно), что длина вкрученной части 12-13 мм.
ИМХО: болты от штамповок использовать для литья можно.
Есть форумчане, которые придерживаются другого мнения.
Серый1965
24.10.2014, 21:36
Хочу приобрести зимние шины. Но,мне сказали что,нужно покупать шины спец.для кроссоверов. Можно ли ставить шины соответствующего размера относящиеся к легковым авто? Спасибо!!!
maslovyu
24.10.2014, 21:38
Серый1965, вам же уже ответили на этот вопрос
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=248130#post248130
Привет всем!!!Подскажите пожалуйста,можно ли обувать дастер резиной к легковым авто,или для кроссоверов идет сперезина? Хотел купить соответсвующий размер резины к легковому авто,а мне сказали что нужно покупать только для кроссоверов?
Вы задайте вопрос советчику по резине: в чём разница и как она повлияет при вождении авто? Если советчик сможет аргументированно ответить, прислушайтесь к нему, если не сможет, пошлите его.
А теперь ответьте на вопрос сами: на штатной резине (Амтел) написано, устанавливать только на кроссоверы? В руководстве написано, устанавливать только резину для кроссоверов?
Устанавливайте понравившуюся резину в штатном размере и не парьтесь.
smol2007
24.10.2014, 23:33
На стилягах и штамповках одинаковые болты по длине. А для литья немного длиннее. Выкручивав болты я увидел (по цвету видно), что длина вкрученной части 12-13 мм.
ИМХО: болты от штамповок использовать для литья можно.
Есть форумчане, которые придерживаются другого мнения.
У меня машина на литых дисках с завода, хотел покупать болты покороче для штамповок( кто то писал что задевать могут в задних барабанах), выкрутил болт а он обычный 24мм)
В понедельник ездил примерять диски на свой Дастер. И что вы думаете! Они не подошли. По размерам заводские сам проверял. продавац уверял что они для Дастера, даже на одном шильдик рено, но шильдики можно менять, но размер то никуда не денешь. Два диска задевают за суппорта, третий диск не одевается до конца.
В понедельник ездил примерять диски на свой Дастер. И что вы думаете! Они не подошли. По размерам заводские сам проверял. продавац уверял что они для Дастера, даже на одном шильдик рено, но шильдики можно менять, но размер то никуда не денешь. Два диска задевают за суппорта, третий диск не одевается до конца.
Еще бы название дисков, чтобы народ с ними был поаккуратней.
Еще бы название дисков, чтобы народ с ними был поаккуратней.
Вот ссылка на видео , именно эти диски не подходят. https://www.youtube.com/watch?v=4qVvVZKMqYo
Сергей 698
10.12.2014, 17:43
где то читал, что тормозные диски на 1,6 и 2 разные.
Разные
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=44
Конь ЕСАУЛА
31.03.2015, 15:44
Может кто-нибудь знает каталожный номер болтов для штатного литья для заказа в Экзисте.
Может кто-нибудь знает каталожный номер болтов для штатного литья для заказа в Экзисте.
Болт крепления колеса (литые диски) – 402227272R
Конь ЕСАУЛА
31.03.2015, 16:18
Жаль там нет фотки. Интересует вот какой момент: для литья вроде на болте должна быть коническая упорная шайба.
На болтах "для литья" в Логан-шопе ее, например, нет. Интересно как на этих - из Экзиста?
Кстати, кто-нибудь из владельцев штатного "литья" подскажет: есть ли на ваших болтах такие шайбы или нет?
maslovyu
31.03.2015, 16:20
есть
http://4put.ru/pictures/max/540/1660703.jpg
это вот то, что имеет высоту 9мм
Влади-мир
31.03.2015, 16:29
У меня есть и + пакетик для запаски. Машина июнь 2013 г.
Жаль там нет фотки. Интересует вот какой момент: для литья вроде на болте должна быть коническая упорная шайба.
На болтах "для литья" в Логан-шопе ее, например, нет. Интересно как на этих - из Экзиста?
Кстати, кто-нибудь из владельцев штатного "литья" подскажет: есть ли на ваших болтах такие шайбы или нет?
http://logan-shop.spb.ru/cache/com_zoo/images/renault-402227272R_821f098067e947a689515c369f215493.jpg
Крупнее фотки не нашел.
Конь ЕСАУЛА
05.04.2015, 12:58
Может кому пригодится:
Купил для литых штатных дисков болты FEBI 36254.
Полный аналог родных болтов 402227272R по всем размерам.
Цвет тускло-серебристый, слегка матовый.
Но если полирнуть тряпочкой с пастой ГОИ, то вполне себе блестящие.
Цена вопроса - 107руб\шт
Что более чем в два раза дешевле "реношных".
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=137&pictureid=3728
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=137&pictureid=3729
А чем они лучше чем те, которые для литья (полированные) и по 50 рублей?
Конь ЕСАУЛА
05.04.2015, 13:35
Они не то чтобы "лучше" - они правильнее.
Легкосплавный диск он ведь более мягкий чем стальной. Из-за этого конус в посадочных местах у него при использовании обычного болта будет понемногу "фрезероваться" при затяжке.
Болты с конической прижимной шайбой защищают посадочные места в литых дисках от этого процесса.
Это не Рено придумал, кстати. У Мерса, Ауди, БМВ, Фолькса - тоже шайбы стоят на болтах в штатном литье.
т.е. разница только в наличии шайбы? А шайба с подшипником? Если нет, то почему она не будет "фрезеровать" посадочные места дисков? Если трение шайба-болт будет выше чем шайба-диск, то "фрезеровка" точно будет. Или надо смазывать место шайба-болт? Тогда есть риск самооткручивания болтов.
В общем есть ли ссыль на компетентную статью, чем такие болты лучше?
Меня больше интересует качество болтов. Через какое время на них кончиться резьба?
Модераторам:
По-моему, пора бы обсуждение болтов выделить в отдельную тему.
По-моему, пора бы обсуждение болтов выделить в отдельную тему.
Почему?
Дуся Каштан
12.04.2015, 17:03
Уважаемые клубни хотел спросить мнения вашего. На стилягах болты закручены на 7 витков сам проверил,купил литые диски кик - аля родной рисунок (спицы скошенные снизу) закрутил их на теже стоковые болты 7 витков сам проверил. ВОПРОС КАК ВЫ ДУМАЕТЕ о столь не стандартном решении или я не один такой "ушлый"или это все таки легкомысленно. ?????????
---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:48 ----------
P.S Я понимаю геометрию угол посадки болта литого и разницу угла посадки стиляги. Критично ли это??Если количество витков одинаково затянуто вручную слегка подтянуто ногой))
Уважаемые клубни хотел спросить мнения вашего. На стилягах болты закручены на 7 витков сам проверил,купил литые диски кик - аля родной рисунок (спицы скошенные снизу) закрутил их на теже стоковые болты 7 витков сам проверил. ВОПРОС КАК ВЫ ДУМАЕТЕ о столь не стандартном решении или я не один такой "ушлый"или это все таки легкомысленно. ?????????
Нет не легкомысленно.
Если диск КиК KC632 то болты от стиляг подходят 100%.Такое вот решение производителя дисков.Тоже такие же взял на лето,про болты узнал в сети.
Если диск КиК KC632 то болты от стиляг подходят 100%.Такое вот решение производителя дисков.
В таком случае должна быть официальная информация от него, не так ли?
Напр. на его сайте (http://kolesa-kik.ru/ru/kb/1796/18147.html) написано:
Крепление легкосплавных дисков крепежными элементами от стальных (штампованных) колесных дисков запрещено. Использование несоответствующих деталей крепления при установке колес является основанием для прекращения гарантийных обязательств на продукцию.
November, у всех серебристые стилизованные штамповки
а вот простые черные штамповки, опять же у всех, в качестве запасок
Просветите pls. - что здесь вообще имеется в виду под "стилизованными"?
maslovyu
17.04.2015, 14:15
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200673412/xlarge/213888800.jpg
Уважаемые клубни хотел спросить мнения вашего. На стилягах болты закручены на 7 витков сам проверил,купил литые диски кик - аля родной рисунок (спицы скошенные снизу) закрутил их на теже стоковые болты 7 витков сам проверил. ВОПРОС КАК ВЫ ДУМАЕТЕ о столь не стандартном решении или я не один такой "ушлый"или это все таки легкомысленно. ?????????
Я в итоге решился на такой же сценарий, но болты затянулись только на 5 оборотов. Непонятно, как это возможно при всех равных условиях...
только на 5 оборотов.
Может на 5,5 оборота?
Я так уже три года езжу. И все три года собираюсь купить болты подлиннее.
ART 4x4, И я так езжу, никаких нет проблем.
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------
dg972, ты и обороты посчитал. Страшный человек :)
ART 4x4, И я так езжу, никаких нет проблем.
Спасибо, что успокоили, тогда теперь Дуся Каштан с 7 оборотами (именно при данных условиях дисков/болтов) уже оказывается в меньшинстве...
Ребята, вы считаете обороты, а никто толщину ступицы не измерял, где собственно, резьба и нарезана?
Вот, к примеру, задняя ступица
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=226&pictureid=3119
Сам ее толщину не мерил, но навскидку, не больше 10 мм, плюс фаски, равные шагу, т.е. 2х1,5 мм долой, остается 7...8 мм "мяса", что при шаге резьбы в 1,5 мм как раз соответствует 5 рабочим виткам.
Впереди, возможно ступица потолще, замерьте, плиз, при случае, когда тормозной диск будете менять.
Сам ее толщину не мерил, но навскидку, не больше 10 мм, плюс фаски, равные шагу, т.е. 2х1,5 мм долой, остается 7...8 мм "мяса", что при шаге резьбы в 1,5 мм как раз соответствует 5 рабочим виткам.
Это ты к тому, что оно как бе... достаточно?
Это ты к тому, что оно как бе... достаточно?
Это я к тому, что если высота гайки 10 мм, то вкрутив болт хоть на 30 мм, работать будут все равно 10 мм, а с учетом заходных фасок в гайке и того меньше :)
Сам ее толщину не мерил, но навскидку, не больше 10 мм Вот чертёжик с её размером
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46755&d=1430412469
Это я к тому, что если высота гайки 10 мм, то вкрутив болт хоть на 30 мм, работать будут все равно 10 мм, а с учетом заходных фасок в гайке и того меньше
Чо? ))))
гайки
Какой гайки? У мну сегодня ДР, а ты такое пишешь! У меня на колесах болты, это я точно помню... А Ниву с гайками я продал три года назад...
Гайка в нашем случае- это ступица, Дим, не заморачивайся, извини, что от Дня Рождения отрываю, еще раз проздравляю :)
dancer810
03.05.2015, 00:37
2WD вчера новые диски ставил на болты от стиляг, все норм )
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46755&d=1430412469
Ради интереса, замерил у себя на сколько выходит болт из колеса. 16 - 17 мм.
Мало, очень мало.
Ради интереса, замерил у себя на сколько выходит болт из колеса. 16 - 17 мм.
Мало, очень мало.
с учётом рассуждения Strusto чуть выше, а также картинки (где толщина ступицы 15 мм.) - непонятно, почему "мало".
Даже есть маленький запас на случай, если начнёт выкручиваться (что в любом случае стрёмно).
ART 4x4, толщина ступицы+толщина барабана=22мм., а болт=16мм.
ART 4x4, толщина ступицы+толщина барабана=22мм., а болт=16мм.
Пардон, забыл про барабан... Чтоб размеры сошлись для безопасности, остаётся его не ставить :-)
Бурый медведь (Bear)
28.05.2015, 22:37
Долго думал ставить ли литьё на болты от стиляг или всё же на болты для литья.
В итоге взял комплект болтов для литья с секретками(16 болтов, 4 секретки, 2 ключа). Номер комплекта 7711239104
https://lh3.googleusercontent.com/-Lq14cA2k-dw/VWdeRqcfEmI/AAAAAAAACfE/0L514WGB01o/w640-h360-no/WP_20150522_001.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-GylrxxB3t5w/VWdeRhAAmKI/AAAAAAAACfA/XZJs0194w5c/w640-h360-no/WP_20150522_004.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-VoQoszPumug/VWdeRqutXnI/AAAAAAAACe4/ZhyVFoGRZ-A/w640-h360-no/WP_20150522_005.jpg
Какова длина резьбы этих болтов?
Бурый медведь (Bear)
29.05.2015, 00:57
Дим, на следующей неделе буду опять в стиляги переобуваться для покатушек. Вот там и замерю, если надо.
Бурый медведь (Bear)
29.05.2015, 01:14
Посмотрел накладную, написано 12*1,5/52/20 ключ17 вращающийся конус 20
-Евгенич-
02.07.2015, 17:22
почему-то о штампах нет темы...
а никто сталь 17" не ставил, например MW Eurodisk 17000?
1/2 ОФФ.
А никто ничего подобного на 5х114...115 не встречал
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=226&pictureid=4074
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=226&pictureid=4073
Эти жигулевские покупал для Нексии лет 8 назад по 25 руб. за все 4 шт. :)
КАРТ не хочет расширить свой ассортимент?
Здравствуйте , подскажет кто от КИА соул осталась зимняя резина на китайских дисках , по резине все штатно , а вот диски подойдут Параметры 6.5 x R16, 5 x 114,3, DIA 67.1, ET 47. ?? Разница только в DIA - он больше. Кольца сейчас практикуют на полном приводе ? Или это опасно ?
Vyacheslav
04.09.2015, 21:25
kelt, у меня зимняя резина стоит на 67.1, сезон отъездил ─ ни каких изменений не выявил
DIA 67.1
У мну на зимней резине такие диски. Две зимы без проблем.
Кольца сейчас практикуют на полном приводе ? Или это опасно ?
Кольца нужны только для облегчения установки колеса.
Расскажите плиз как правильно измерить износ шин (штатный Амтел)?
Там есть какие-то метки или лучше штангенциркулем глубину померить? Если мерить то где конкретно и сколько должно быть минимально?
Расскажите плиз как правильно измерить износ шин (штатный Амтел)?
Там есть какие-то метки или лучше штангенциркулем глубину померить? Если мерить то где конкретно и сколько должно быть минимально?
Я обычно штангелем измеряю, в центральной канавке и боковых. На шинах есть индикаторы износа, поперечные такие выступы в глубине канавок, когда поверхность шин дошла до них, то пора менять, для летних колес, если не изменили в правилах, минимальная глубина протектора-1,6 мм.
Изначально у нового Амтела намерил 8,5 мм. высоты протектора.
Kabestan
14.11.2015, 19:58
Вчера менял колёса (у меня литьё), обратил внимание на болты - с виду как на штамповку. Это критично?
Вчера менял колёса (у меня литьё), обратил внимание на болты - с виду как на штамповку. Это критично?
На заводе теперь ставят одинаковые болты и на литье и на штамповку, не переживайте.
madmaxxx73
30.11.2015, 18:15
А кто знает, R15 на Дастера полезут?
Хочу резину поставить 235/75/15
Кто что скажет?
maslovyu
30.11.2015, 18:45
madmaxxx73, не всякие полезут диски, надо мерить
штатные от флюенса подходят
madmaxxx73
30.11.2015, 19:14
madmaxxx73, не всякие полезут диски, надо мерить
штатные от флюенса подходят
А у Флюенса R15?
А у Флюенса R15?
У Флюенса 15" :)
madmaxxx73, не пробовал диски на 15" ? Встали?
madmaxxx73
27.12.2015, 00:35
madmaxxx73, не пробовал диски на 15" ? Встали?
Пока еще не было возможности померять, если кто быстрее померяет, отзыв в студию
Серёга-73
06.01.2016, 23:59
На автомэйле сегодня появилась статья про давление в шинах Рено Дастер: https://auto.mail.ru/article/56968-luchshee_za_2015_davlenie_v_shinah_kachat_ili_spus kat/
madmaxxx73, zigzag ставил 15-е диски, давно уже, поищи на форуме.
На автомэйле сегодня появилась статья про давление в шинах Рено Дастер: https://auto.mail.ru/article/56968-luchshee_za_2015_davlenie_v_shinah_kachat_ili_spus kat/
Хорошая статейка... наверное...
Звонил другу, у него на ACTYON стоят датчики давления в колесах, они и температуру воздуха замеряют. Летом при интенсивной езде по трассе показывают, что температура поднимается раза в два, а давление увеличивается на 0,4 атм... :rtfm:
Такие диски встанут ? :mda:
http://www.megatrack.ru/diski/dotz/dakar/7-j-16-5-114.3-et13-d71.6-s
Такие диски встанут ? :mda:
http://www.megatrack.ru/diski/dotz/dakar/7-j-16-5-114.3-et13-d71.6-s
Вылет маловат, неполезно для машинки, да и колеса на 37 мм вылезут из арок наружу.
У нас с Ниссаном аналогичные размеры ? :mda:
У нас с Ниссаном аналогичные размеры ? :mda:
У какого Ниссана? :rofl:
У кошака и трейла вылет на 10 мм меньше, если что.
А вообще, в поиске набираете "подбор дисков по авто" и вперед :)
Слав издеваешься? Понял же что про собрата-близнеца. :sarcastic:
По подбору смотрел . Там кстати альтернатива и с вылетом 40 вписана. ;)
madmaxxx73
18.01.2016, 22:57
Парни, а никто не пробовал вместо болтов шпильки как у нивы накрутить?
Колесо навешивать проще было бы
Ненадежно это , ЯТД. Штатные шпильки должны впресовываться с внутренней стороны ступиц.
Парни, а никто не пробовал вместо болтов шпильки как у нивы накрутить?
Колесо навешивать проще было бы
Кто-то отписывался о подобном, но покупать кучу шпилек, а к ним кучу гаек смысла совсем не вижу, мне ступиц достаточно для навешивания колес.
Вчера поехал забирать заказанные диски. Хорошая услуга продавана (примерка диска до покупки) избавила от ненужных затрат. Не подошли по вылету (45), немного царапали по торм. скобе.
Может у меня стоят торм. механизмы от 2.0 ?
:dash1:
de_dust2
09.02.2016, 18:32
Кто-нибудь знает диск запаски от какого производителя?
alexx12345
09.03.2016, 01:52
Кто-нибудь знает диск запаски от какого производителя?
А там совсем никакой маркировки нет? Как-то не загонялся этим вопросом, но на днях гляну, самому интересно стало.
Может быть, у кого-нибудь есть проверенная информация, чем отличаются штампованные диски 403002740R (этот вроде как производства Magnetto Wheels), 403005362R и 403006520R ? Если что, номер "стиляг" 403002241R.
de_dust2
11.03.2016, 15:19
Штатные штамповки на комплектациях экспрешен и ниже это "евродиск", инфа сотка.
alexx12345
11.03.2016, 21:06
de_dust2, Magnetto Wheels это и есть "евродиск", а вот что скрывается под номерами 403005362R и 403006520R ?
de_dust2
11.03.2016, 22:55
alexx12345, я не тебе конкретно, просто подытожил. Так бабло и зарабатывают- выбьют на ободе renault и диск сразу в три раза дороже.
Alex Lion
27.03.2016, 14:07
Помогите , это встанет?
Колёса
285/75/R16, всесезонные шины, 8.5x16, 5/?, литые диски
колесо в сборе накаченные сбалансированные ставь и поехал DUELER A/T BRIDGESTONE LT 285*75*16 ..122\1190.. 694... 8PR
---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------
https://www.avito.ru/favorites/del/667791194 ???????
Помогите , это встанет?
Колёса
285/75/R16...
А считать не пробовали, если лень шинный калькулятор искать?
285х0.75-215х0.65=214 -140=74 мм, и это разница в радиусе качения, если что :smile:
Alex Lion
27.03.2016, 14:37
Спасибо
RockRaider
04.04.2016, 16:14
de_dust2, Magnetto Wheels это и есть "евродиск", а вот что скрывается под номерами 403005362R и 403006520R ?
ЮджинСПб
10.04.2016, 12:41
Камрады, я запутался- на литые диски болты должны быть с шайбой или можно и без ставить? Откатал сезон без шайбы, хотел купить с шайбой, все продавцы в голос - зачем и так все нормально, не парься. Но есть сомнения все-таки
Можно и без ставить. Просто быстрее износится посадочый конус у диска.
ЮджинСПб
10.04.2016, 16:32
Можно и без ставить. Просто быстрее износится посадочый конус у диска.
Да я тоже так думал, но в нескольких местах на рынке мамой клялись, что это не так
Vyacheslav
10.04.2016, 18:31
Господа! А можно озвучить: на сколько быстрее он износится?
Вы что, вечно на них ездить собираетесь или колёса каждый день снимаете-ставите?:sarcastic:
А можно озвучить: на сколько быстрее он износится?
У мну на зимних дисках ЦО не много больше. Как износ должен проявиться?
У мну на зимних дисках ЦО не много больше. Как износ должен проявиться?
Так они не про ЦО, а про износ конусов под болты ведут беседу :)
Бурый медведь (Bear)
12.04.2016, 09:55
Vyacheslav, в повседневной жизни, наверно, действительно не так часто снимаются и ставятся диски. У меня, например, со спринтами - это происходит значительно чаще, чем у остальных. Я долго думал на тему покупать или не покупать болты под литье и в итоге все же купил.
Goodron83
19.04.2016, 22:13
где купить болты для литых дисков. а то приехали с шагом 1,25. в петровском в мытищах 5300 с секретками. на экзисте по 180р болт и ждать 3 дня.
где купить болты для литых дисков.
"Покурите" в сторону Ларгуса.
где купить болты для литых дисков
А чем штатные не устраивают?
Goodron83
20.04.2016, 15:06
тут целая тема есть http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=305913#post305913 на пятой странице фотки болтов. или можно ставить для штамповки на литье?
...или можно ставить для штамповки на литье?
Завод сейчас штатно все диски крепит одинаковыми болтами, хотя в первые годы болты отличались.
Suslik_kz
20.04.2016, 19:52
При покупке литья на лето прикупил комплект и секретики, могбы выложить фото но не получается. Посмотри если у вас есть колёса даром так там и подбери всё я лично так и сделал.
---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------
http://www.duster-clubs.ru/forum/album.php?albumid=304&pictureid=4764
http://www.duster-clubs.ru/forum/album.php?albumid=304&pictureid=4765
Положил в БЖ, правда пока разобрался что к чему.
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=304&pictureid=4765
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------
http://www.duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=304&pictureid=4764
а то приехали с шагом 1,25.
1,25 родная резьба, мой опыт тут (https://www.drive2.ru/l/9331551/)
1,25 родная резьба, мой опыт тут (https://www.drive2.ru/l/9331551/)
А тут - другой опыт.
http://4put.ru/pictures/max/540/1660703.jpg
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=965
Подойдут ли диски 16" с вылетом ЕТ40?
maslovyu
22.04.2016, 01:04
пойдут
4 зимних сезона на таких дисках
все пучково
А тут - другой опыт.
Естественно другой (не мой). По этому и напрягся, а болт от штамповки совпадает.
К сожалению официального требования к длине (min, max) резьбовой части болта выступающего за плоскость ступицы нет (общее требование, не зависящие от применяемых дисков). Поэтому и делимся своей информацией.
Колея станет шире на 2 см?
Колея станет шире на 2 см?
Ширше или ширее :) Чем больше положительный ЕТ, тем колесо глубже садится на суппорт, т.е. колея уменьшается.
Goodron83
22.04.2016, 11:13
спецы сказали должно вкручиваться 15мм
maslovyu
22.04.2016, 11:23
Goodron83, Goodron83, ровно 15 ? или не меньше, чем 15 ?
Goodron83
22.04.2016, 11:27
пока сказали намазать штатный болт графитом и засунуть в технологическое отверстие литого диска. и посмотреть нет ли болтанки конуса, и измерить торчащий конец резьбы, и он типа должен быть не мене 15 мм. а когда болт вынуть- оценить место посадки в диске по следам графита. во как.
пока сказали намазать штатный болт графитом и засунуть в технологическое отверстие литого диска. и посмотреть нет ли болтанки конуса, и измерить торчащий конец резьбы, и он типа должен быть не мене 15 мм. а когда болт вынуть- оценить место посадки в диске по следам графита. во как.
Не понял насчет технологического отверстия?
Я бы по другому мерил:
1. Вставить болт в штатное отверстие диска
2. Замерить выступающую часть болта.
3. Замерить толщину, например, задней ступицы с учетом стенки барабана, мерить удобно "Г" образной проволочкой
И сравнить эти величины, желательно, чтобы выступающая часть болта была на 1...2 мм больше ступицы.
Я бы по другому мерил:
Можно ещё проще, засунуть болт по очереди в штамповку, потом в литьё, и замерить насколько болт выходит от плоскости прилегания.
Я когда зимой литьё ставил, получилась разница в 2мм.
Чем больше положительный ЕТ, тем колесо глубже садится на суппорт,
Как скоро от этого подшипники загудят?
Как скоро от этого подшипники загудят?
Вот ты нам и расскажешь :) Через несколько сот тыщ км.
А чего так? Халява подвернулась, или диски очень понравились?
Как скоро от этого подшипники загудят?
+10 ничего не изменит. Если конечно, агрессивным дрифтом не заниматься каждые выходные. )))
Вот ты нам и расскажешь Через несколько сот тыщ км.
Уговорил.
А чего так? Халява подвернулась, или диски очень понравились?
Я МЕЧТАЮ пока о замене МТ на АТ и до кучи диски махнуть, а то мне эти не нравятся.
я тоже летние новые хочу, мне мои разонравились чего то.
maslovyu
22.04.2016, 15:03
агрессивным дрифтом не заниматься каждые выходные. )))
а если иногда и чуть-чуть, то можно ?
Если иногда чуть-чуть то можно. )))
В общем почитал последние...Вопросы о болтах,дисках.
Что могу сказать.Может и ранее было..не перечитывал
Конус у литья и штампа ранее был разный,каждому свой (в градусах).Почему нужен свой болт с "родным", т.к. колесный диск центруется на ступице именно болтами.:punish: Люфт конусов болтов в отверстии, и неполное прилегание поверхности конусов,с вытекающими не то "усилие" которое обеспечивает надежность крепление колесного диска и центовку...Кол-во ввернутых оборотов.. говорит о том полностью сели конуса или нет,и только...Момент затяжки это динамометрический ключ."Работают" по хорошему первые два витка...на остальных, как таковой нет нагрузки растяжения.. заполнять же резьбовую поверхность желательно(принято) полностью.
Длина болта,чтобы не выступали и не цепляли,что не нужно ...
Диски,не все так просто...кроме вылета существует и "геометрия"."Геометрия" посадки должна быть соблюдена,а именно полное прилегающие поверхности диска колеса к сопрягаемой.Зазор в 0.5 мм,из-за ненадлежащего соприкосновения поверхностей диска к опорной- ломал болты... у господина zhiv с литыми дисками от Мазды на память,пока он не удосужился все таки измерить по совету....
Усилие затяжки разное для стали и литья...
Вылет ЕТ-изменение,смещение прилагаемой нагрузки на ступичный подшипник,т.е. работа подшипника и посадочных мест колесного диска вне своего диапазона...какой зазор в подшипниках при регулировке?Вот то то и оно...
Дело человека поступать в меру убеждений...
Размер резины,что здесь может быть? То, что какой размер забит в мозгах ЭБУ,точнее системы полного привода,для стабильной его работы..При установке отличной от заводского,нужно перезаписать в память...почему то не пишут,хотя указано тех.нотами :pardon:
ИМХО.:drinks:
Goodron83
22.04.2016, 22:22
выкрутил 1 болт. вставил в литой диск. покачал. ничего не понял. резьбы для заворачивания мм17 на вид. поставил колесики на литье на болты для штамповки. барабан за 3 месяца поржавел. посмотрим.
Хорошо задок поднят у Вас!
Размер резины,что здесь может быть? То, что какой размер забит в мозгах ЭБУ,точнее системы полного привода,для стабильной его работы..При установке отличной от заводского,нужно перезаписать в память...почему то не пишут,хотя указано тех.нотами :pardon:
ИМХО.:drinks:
Четыре сезона летом катаюсь не на штатном размере. Ничего не перезаписывал. Никаких изменений в работе автомобиля не замечено.
Так озвучил что вычитал в свое время,есть в тех.ноте...такое. И только.А что народ переобувает и ставит...нет последствий,ну что сказать, бывает.:pardon:
На сколько принципиально необходимость каких то изменений и чего то...,сколько людей столько мотиваций..
Goodron83
23.04.2016, 16:36
Хорошо задок поднят у Вас!
все в стоке. и перед также.
барабан за 3 месяца поржавел. посмотрим.
А что, это как-то может быть связано с болтами?
Вылет ЕТ-изменение,смещение прилагаемой нагрузки на ступичный подшипник,т.е. работа подшипника и посадочных мест колесного диска вне своего диапазона...какой зазор в подшипниках при регулировке?Вот то то и оно...
Дело человека поступать в меру убеждений...
Размер резины,что здесь может быть? То, что какой размер забит в мозгах ЭБУ,точнее системы полного привода,для стабильной его работы..При установке отличной от заводского,нужно перезаписать в память..При изменении ЕТ еще меняется плечо обкатки (https://www.drive2.ru/l/3405757/)
Имхо при изменении размера резины существенным для ЭБУ является только изменение скорости (при одинаковой угловой скорости привода). А для мощностных характеристик изменение на несколько % несущественно. Кстати у меня скорость спидометра = скорости по GPS, при 215/70R16.
Для ESP, ABS, и т.п. важно чтобы резина была на всех колесах одинакова.
Goodron83
09.05.2016, 22:42
проехал около 1000 км на литых дисках прикрученными болтами для штамповки. пока все хорошо.
проехал около 1000 км на литых дисках прикрученными болтами для штамповки. пока все хорошо.
Друг! Проехал 4 года так. Потерял один болт, из-за того, что смазал его...
Что скажете про диски? Нравится - не нравиться?
https://mdata.yandex.net/i?path=b0826232007_img_id7330902602287329857.jpeg
Replay RN140 6.5x15/5x114.3 D66.1 ET43 Silver (http://nkolesa.ru/diski/replica/renault/rn140/replica-renault-rn140-65x15-5x1143-et-43-dia-661-s.html)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200640628/xlarge/208667872.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200640628/208667872/)
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200640628/xlarge/209704312.jpg (http://photo.qip.ru/users/igor1209/200640628/209704312/)
почти как мои
Что скажете про диски? Нравится - не нравиться?
Нормально. Но мне больше нравятся с монолитными спицами. Типа вот:
http://photo.qip.ru/photo/igor1209/200662882/xlarge/210253870.jpg
Симпотный диск.
А что скажешь по поводу вылета (ЕТ) на сколько можно утопить диск внутрь?
Допустим ЕТ60, ЕТ70
А что скажешь по поводу вылета (ЕТ) на сколько можно утопить диск
Насчёт ЕТ есть мнение, что +/- 10 в любую сторону от штатного значения можно спокойно ставить. Если больше, то нагрузки уже заметно возрастут, особенно если прохватывать в поворотах.
Мнение - это понятно! А из практики?
У меня практики по дискам с сильным выносом не было. По спортивным машинам это отдельный разговор. Там вся подвеска на две хороших гонки до переборки.
А что скажешь по поводу вылета (ЕТ) на сколько можно утопить диск внутрь?
Допустим ЕТ60, ЕТ70
бОльшие вылеты нужно обязательно проверять на предмет сохранения зазора с суппортом и покрышки со стойкой, кроме всего прочего :)
Что скажете про диски? Нравится - не нравиться?
https://mdata.yandex.net/i?path=b0826232007_img_id7330902602287329857.jpeg
Replay RN140 6.5x15/5x114.3 D66.1 ET43 Silver (http://nkolesa.ru/diski/replica/renault/rn140/replica-renault-rn140-65x15-5x1143-et-43-dia-661-s.html)
грязь замучаешься вымывать между лучей.
у меня похожие на ниве были.
Goodron83
19.12.2016, 17:43
на экзисте нашел SWAG60946192 Болт колёсный по 151р. А Renault40 22 272 72R стоит 304р. вопрос первый на рестайл для литья такое подходит - М12*1,5? и вопрос второй этот сваг кто-то покупал?
Подскажите вес стальных штатных дисков
Мышка-Татошка
06.04.2017, 15:47
Добрый день, товарищи! Позвольте побыть блондинкой.
Купила себе диски КиК. Но так и не поняла, бЯжать мне за болтами для литья или нет. Сейчас стоят "стиляги" с родными болтиками.
Шиномонтажникам же что дашь, то они и вкрутят! :sorry:
Опыт ХОЧУ посмотрела, но все же мнения по теме неоднозначны.
Наташ. А модель дисков?
У меня на одном комплекте от штамповки как раз,на другом длинные(шли с дисками)
Мышка-Татошка
06.04.2017, 16:09
Наташ. А модель дисков?
У меня на одном комплекте от штамповки как раз,на другом длинные(шли с дисками)
Модель КС741, полностью соответствует штатным размерам
http://kolesa-kik.ru/upload/iblock/2cb/diski_ks741_16_asx_6.5x16.png
Должны подойти те что для литых. Только думаю нужны короткие. Толщина диска,в местах крепления,не большая.
У меня не подошли длинные.
---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------
Попробуйте вложить в диск штатный болт,с пластилином. Увидите разницу в толщине прилипания болта в отверстии,в верхней и нижней части,значит не пойдет.
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------
Если толщина пластилина будет одинакова,тогда пойдет. Ну и что бы шейка болта не вылезала с тыльной стороны диска.
---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:27 ----------
Может у кого стоят такие диски? Подскажут!
---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ----------
В к&к нарыл,что крепление болтами от штамповки недопустимо! Диски сразу слетают с гарантии!
В тело ступицы,болт должен входить на 6-8 оборотов резьбы.
Сейчас стоят "стиляги" с родными болтиками
Модель КС741, полностью соответствует штатным размерам
У меня тоже "с рождения" стояли стиляги, которые я сразу снял, поскольку получал машину 1 декабря 2013 года.
Зима, однако, на летней резине ехать не хотелось.
Перед выдачей привёз зимнюю резину, поставленную на КиК КС632 (http://all-tyres.ru/disks/element.php?ID=83362&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQlNC40YHQutC4INCa 0LjQmiAo0JrQoTYzMikgRHVzdGVyIDYuNXgxNi81eDExNC4zIE Q2Ni4xIEVUNTAg0YHQtdGA0LXQsdGA0L47TTZzd25YREZzMjFZ by16OE1XU2NEdzs#.WOY6efmLTYV) со всеми штатными параметрами.
Встали на родные болты как миленькие, где-то 6 оборотов резьбы в ступицу входит точно.
Стиляг я сразу продал на Авито (ушли в первый же день), даже не проехав на них ни километра, а под летнюю резину взял точно такой же комплект тех же КиКов.
Летом езду на этих дисках и штатном Амтеле, зимой - на этих дисках и зимней шипованной резине.
все же мнения по теме неоднозначны
На вкус и цвет все фломастеры разные :pardon:
Лично я на КиК и на штатных болтах без проблем отъездил 4 зимы и 3 лета.
Зима 2013 (совсем молоденький, ещё без наклеек :sarcastic:):
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=118&pictureid=1841
Зима 2017:
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=118&pictureid=5375
Попробуйте вложить в диск штатный болт,с пластилином
Тёзка, зачем всё так усложнять?
Как представлю барышню с колесом, болтом и пластилином... :wacko2:
Всё делается гораздо проще - с момента зацепления болтом резьбы считаются обороты до полной затяжки.
6 оборотов - это нормально.
Тот же КиК сам об этом пишет:
болт должен входить на 6-8 оборотов резьбы
Потом НЕ СНИМАЯ КОЛЕСА С ДОМКРАТА руками проверяется свободное вращение колеса - длинные болты будут задевать за внутренности ступицы.
А штатные "стиляжные" болты дают нормальное вращение.
Вот и всё.
В к&к нарыл,что крепление болтами от штамповки недопустимо
У нас, у 2-литровых, на крышке бензобака тоже написано про 91 бензин :sarcastic:
Только грамотные люди почему-то заливают 95-ый.
Диски сразу слетают с гарантии
Ничего никуда не слетает.
Мышка-Татошка
06.04.2017, 18:26
Спасибо! Попрошу шиномонтажника обороты посчитать. Если до 6 не дотянем, куплю другие болты)))))) По крайней мере колеса уже будут собраны))))
Rene Buaron
06.04.2017, 18:49
В к&к нарыл,что крепление болтами от штамповки недопустимо! Диски сразу слетают с гарантии!
В тело ступицы,болт должен входить на 6-8 оборотов резьбы.
И, если вместе со стоковым КиКом, запаска на штамповке, как в дорестале, то 4 болта от штамповки должны где-то лежать "во впаренном" наборе ав-то-мо-би-ли-ста...:smile:
---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ----------
Нет?
maslovyu
06.04.2017, 18:53
ДА
Вопрос близкий почти. В какой то момент времени класть этот комплект болтов перестали, правильно я припоминаю? А почему , кстати?
Чем в этом плане рестайлинг от старого отличается? Диски литые одинаковые, штамповка чёрная тоже, т.е. отличий нет, а болтов мне не дали к Ф2. У меня , конечно, остался от Ф1, но все же :)
Rene Buaron
06.04.2017, 19:30
Субъективный фактор, связанный с личностью менеджера- продавца на этапе выдачи машинки или политика "уменьшения расходов" концерна?:buba:
4 болта от штамповки
Болтов же пять, не? :russian_ru:
:friends:
maslovyu
06.04.2017, 20:31
Субъективный фактор, связанный с личностью менеджера- продавца на этапе выдачи машинки или политика "уменьшения расходов" концерна?:buba:
Если оно должно быть точно, то отдадут и послезавтра. Скорее всего 2е ибо где-то помницца слышал, что теперь все одними болтами прикручивается и комплект болтов под запаску не положен
ЗЫ. Болтов конечно 5
Спасибо! Попрошу шиномонтажника обороты посчитать. Если до 6 не дотянем, куплю другие болты)))
В продолжение разговора.
Сегодня переобувался (сам) - специально посчитал: на всех 20 болтах от зацепления до затяжки получается 6.5 оборотов.
По 5 болтов на каждом из 4 колёс, если кто ещё путает :sarcastic:
Итого 20 болтов, по 6.5 оборотов на каждом колесе.
Зимнее и летнее литьё у меня одинаковое - КиК КС632 (http://all-tyres.ru/disks/element.php?ID=83362&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQlNC40YHQutC4INCa 0LjQmiAo0JrQoTYzMikgRHVzdGVyIDYuNXgxNi81eDExNC4zIE Q2Ni4xIEVUNTAg0YHQtdGA0LXQsdGA0L47TTZzd25YREZzMjFZ by16OE1XU2NEdzs#.WOu6ePmLTYW).
Если до 6 не дотянем, куплю другие болты
Не переживайте, пятиболтовое соединение очень крепкое, причем один виток резьбы болта на 12мм, держит почти 100кг. Я езжу на китайских литых дисках NITRO(зимой), штатные болты закручены на 4-4,5 оборота. Скорости у меня на трассе не меньше 140.
И самое главное, штатные болты сделаны из нормальной стали в отличии от того, что вы купите.
Bredikhin
25.09.2017, 21:10
На халяву досталась зимняя резина на литье. Диск R16 5х114.3 вылет 40 ширина 6J. А резина 215/60 R16. Подскажите можно ли поставить на дастер, будут ли какие-то проблемы?
Ниже будет . Выпирать на 5 мм шире. Да и Уже 215 не советуют. По лету ,на асфальте...
На зиму я бы не поставил.
Вот здесь прикиньте.
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Диски от X-Trail подходят?
Диски от X-Trail подходят?
А чего им не подойти, вылет только на сантиметр меньше.
Влад, уверен в посадочном месте? Кол-во болтов такое жы?
Влад, уверен в посадочном месте? Кол-во болтов такое жы?
Уверен, Дим.
Уверен, Дим.
Единственное, если речь идет о литых дисках с глухим центральным отверстием, то нужно замерить глубину этого ЦО и сравнить с выступающей частью наших ступиц, чтоб не упереться в них.
235/60R16 на родное литье подойдёт? Проблемы могут возникнуть какие-то?
235/60R16 на родное литье подойдёт? Проблемы могут возникнуть какие-то?
Выверни руль до упора и посмотри, по ширине 1 см остается зазора?
Лучше бы и подвеску при этом сжать, но это сложно сделать.
Других проблем не вижу, ну более раннее аквапланирование еще.
Strusto, а диск по ширине подойдёт?
Strusto, а диск по ширине подойдёт?
Подойдет, на ширину диска относительно ширины покрышки допуск обычно +/- дюйм, т.е. наши 6,5"-это минимально-рекомендуемая допустимая ширина для 235 мм.
Вa-Ba-X!
13.09.2018, 13:40
Встанут нам такие? Есть небольшая разница вылета и ц/о.
диски Replica с ЦО 67,1 и вылетом 45 пользую с 12 года.
Вa-Ba-X!
13.09.2018, 14:32
диски Replica с ЦО 67,1 и вылетом 45 пользую с 12 года.
Кольца нужно? На ц/о.
Кольца нужно? На ц/о.
нет, не нужно.
Это религия. У меня никогда не было.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
13.09.2018, 17:56
Никогда, не говори никогда (С)... Нет вибрации без колец хорошо, а вполне может и быть, тогда кольца обязательны.
Никогда, не говори никогда (С)... Нет вибрации без колец хорошо, а вполне может и быть, тогда кольца обязательны.
обоснуй, пожалуйста, при чём здесь кольца?
колесо крепится болтами в штатные места, есть кольцо или нет от этого штатные места никуда не смещаются.
Дим, некоторые без кольца не могут колесо ровно прикрутить. Или болты не той системы. На сферу конус ставят например. Кольцо центрует колесо при установке.
колесо крепится болтами в штатные места, есть кольцо или нет от этого штатные места никуда не смещаются.
Болты не идеальны. Посадочные места на колёсах не идеальны.
И чем старше, тем всё это не идеальней с каждой операцией снял-поставил.
Правильно поставить/отцентровать/затянуть колесо на болтах умеют далеко не все.
Про шиномонтёров вообще лучше умолчим.
От всего этого страхует оригинальный размер ЦО, либо проставочные кольца.
В принципе, ничего страшного от немножко неправильной центровки колеса не будет.
Немножко возможной непонятной вибрации, немножко неправильный износ покрышки.
Случаи, когда из-за этого ослабли болты и люди теряли колесо, на моей памяти единично-уникальны. Но были.
Шкала между "можно ездить и так" и "можно, но лучше не нужно" определяется манерой вождения.
Если стиль +/- "бабушка едет в церковь", то можно. Если есть склонность отжигать и гонять, то лучше не нужно.
что то вы меня запугали совсем)))
всё не идеально...
если стоит проставочное кольцо и начнут закручивать болты по кругу, то что произойдёт?
мне сдаётся необходимость проставочного кольца "слегка" преувеличено.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
13.09.2018, 23:23
обоснуй, пожалуйста, при чём здесь кольца?
колесо крепится болтами в штатные места, есть кольцо или нет от этого штатные места никуда не смещаются.
Я думаю, основная проблема в "пролюбленных" при изготовлении дисков отверстий-конусов под болты, есть некоторое расхождение от правильных размеров и всё, как не закручивай, а дисбаланс на определённой скорости есть.
И гланое, это лечится просто центрирующими кольцами, а самодельные они из подручного материала или заводские не суть важно.
Я сталкивался с такой проблемой, да и есть примеры на форумах, кольца убирают дисбаланс полностью.
С оговоркой конечно, недавно пример здесь был, что ни помогли ни какие шаманства, диски пошли на Авито...
если стоит проставочное кольцо и начнут закручивать болты по кругу, то что произойдёт?
Всё будет не так плохо, как было бы без кольца. :smile:
Дим, ну не критично, да. Но себе я бы кольца ставил, а как там кто для себя решает, это дело каждого.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot