Просмотр полной версии : Стук слева впереди внизу кузова.
Доброго времени суток всем! Вчера начался стук слева впереди внизу кузова, частота которого увеличивается с ускорением. При нажатии педали тормоза стук прекращается. Что это может быть? Я в недоумении, позавчера все было нормально.
Доброго времени суток всем! Вчера начался стук слева впереди внизу кузова, частота которого увеличивается с ускорением. При нажатии педали тормоза стук прекращается. Что это может быть? Я в недоумении, позавчера все было нормально.
Колесо не ослабло?
Колесо не ослабло?
Нет. Колесо не ослабло. Проверяли все колеса на всякий случай.
cap obvious
15.06.2020, 01:15
Крепление защиты картера еще можно проверить. Из того, что не требует больших усилий.
alexxprg
15.06.2020, 02:17
При нажатии педали тормоза стук прекращается
Я б проверил, нет ли биения тормозного диска. Как раз ливень был примерно в это время. Но вообще, большая часть металлических стуков впереди - это непротянутые защита картера и подрамник.
Спасибо всем! Буду проверять все подряд. Если из предложенного вами ничего не найду, то еще раз отпишусь. Может еще идеи какие появятся.
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------
Я б проверил, нет ли биения тормозного диска. Как раз ливень был примерно в это время. Но вообще, большая часть металлических стуков впереди - это непротянутые защита картера и подрамник. В несервисных условиях я могу сама как-то это все проверить?
alexxprg
16.06.2020, 14:14
В несервисных условиях я могу сама как-то это все проверить?
Поддомкратить оба передних колеса, проблемное снять и покрутить диск. Если он сильно кривой, это будет сразу видно.
Поддомкратить оба передних колеса, проблемное снять и покрутить диск. Если он сильно кривой, это будет сразу видно. Спасибо. Попробую.
Все-таки это было водительское колесо разболтано. Похоже его пытались свинтить нехорошие люди. Авто было тщательно обследовано на подъемнике. Все остальное в норме. Спасибо всем за ответы.
Все-таки это было водительское колесо разболтано.
Колесо не ослабло. Проверяли все колеса на всякий случай.
Вот как?
Им и клубничку в колеса качают...
А я вам веселее историю расскажу.
Купил один гражданин совсем-совсем не дешёвую модель БМВ.
Проездил на ней счастливо полгода, и застучало у него что-то сзади в подвеске.
Ну, дело не хитрое. Машина-то на гарантии. Поехал к дилеру, где покупал.
Типа - ищите стук.
Те и так, и сяк, не могут понять в чем причина.
И на подъемник его, и на стенд, и туда-сюда. Раза три к ним ездил.
Те чуть ли не видео сняли, и в Германию отослали, что за дефект такой загадочный.
А потом, пришло время резину менять на зимнюю.
Заехал этот гражданин на шиномонтажку возле дома, а ему таджик и говорит - э-э-э, насяльника, зачем так ездишь? убиться можно, задний колесо не закручен савсем...
Так что, эпизод этот весьма популярный. :smile:
Подводник
19.06.2020, 16:10
Я весной резину сам менял. Каждый болтик медной с любовь и тряпочкой протирал юбочку, чтобы только резьба была смазана. Место соприкосновения тоже медью с любовью, для себя, но без фанатизма, без лишнего. Затем все лично протянул, по Сабанееву на 130 Н.М с любовью, динамометрическим.
Ну и уехал в деревню на карантин, там и дрова возил и в магазин партизанил окольными по бездорожью.
Настало время мне в МСК ехать, на светофоре чувствую удары...
НУ думаю или колеса открутились или защита. Опытный уже... Приехал, рабочие моменты и обратно надо 120-130км, взял трещетку обычную вроде все болты затянуты, поехал - ну стучит. Приехал на дачу уже без спешки, достал коробочку, расчехлил динамометрический и давай притягивать, а переднее пассажирское на 30-40 градусов в легкую без усилий и притянулось.
Так-то. Так что после замены резины лучше проверить болтики через пару недель.
Все-таки это было водительское колесо разболтано. Похоже его пытались свинтить нехорошие люди. Авто было тщательно обследовано на подъемнике. Все остальное в норме. Спасибо всем за ответы.
См. пост от 13 числа
Я весной резину сам менял. Каждый болтик медной с любовь и тряпочкой протирал юбочку, чтобы только резьба была смазана. Место соприкосновения тоже медью с любовью, для себя, но без фанатизма, без лишнего. Затем все лично протянул, по Сабанееву на 130 Н.М с любовью, динамометрическим.
Ну и уехал в деревню на карантин, там и дрова возил и в магазин партизанил окольными по бездорожью.
Настало время мне в МСК ехать, на светофоре чувствую удары...
НУ думаю или колеса открутились или защита. Опытный уже... Приехал, рабочие моменты и обратно надо 120-130км, взял трещетку обычную вроде все болты затянуты, поехал - ну стучит. Приехал на дачу уже без спешки, достал коробочку, расчехлил динамометрический и давай притягивать, а переднее пассажирское на 30-40 градусов в легкую без усилий и притянулось.
Так-то. Так что после замены резины лучше проверить болтики через пару недель.
А о чем это говорит?
Смазочка медная, динамометрический ключ... ню-ню.
Подводник
19.06.2020, 17:36
Смазочка медная, динамометрический ключ... ню-ню.
Ну если есть, почему не воспользоваться то?
Я графитовой болты слегка смазывал, так однажды в шиномонтаже один "мастер" мне сказал, что смазывать нельзя в принципе, типа может на ходу отвернуться.Но сколько ездил не замечал, чтоб отворачивались.:mda:
Смешнее истории бывают.Дамочка с работы во всеуслышание-мальчики, у меня что то гремит под капотом, сразу стало греметь, как выехала из сервиса...ВАЗ-2109. "Мальчики" тут же подорвались, крашенная блондинка очень эффектная, с формами, открывает капот, кто двигатель трясет, кто колеса.Я смотрю, между радиатором и бампером монтировка торчит.Спрашиваю-что за ... ??? Мальчики упали на асфальт, а блонди-думала это запчасть )))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot