Просмотр полной версии : Сколько времени генератор заряжает АКБ? Я теперь знаю)
В связи с окончанием учебного года, собрался отвезти сына на дачу, чтобы не плавил мозги компьютером с утра до вечера. Открываю гараж, сажусь в машину, поворачиваю ключ, и тишина... После второй попытки стало ясно, что сама машина не заведётся. Позвонил в сервис, через минут 15 приехал мастер с портативной батареей и мы произвели взаимовыгодный обмен некоторого количества ампер-часов на 3 бумажки по 100 р.
Машина завелась, а что дальше-то? Заряжать зарядником некогда (да и нет его), решил - просто не буду глушить, авось само зарядится) Единственный доступный критерий заряженности - глазок в АКБ, который, ессно, зиял глубоким чёрным цветом.
Короче, позеленел АКБ ровно через 5 часов. Всё это время машина не глушилась. Проехал я ровно 100 км, потратил 13,2 литра бензина, средний расход составил, не поверите, 13,2/100. Средняя скорость 16,0 км/ч. Фактически большую часть времени (часа 3~3,5) машина просто стояла, а двигатель работал на холостом ходу.
Для справки, АКБ Аком EFB, машина стояла в гараже с 5 мая по сегодня (29) за исключением одного дня (16 мая), когда я ездил на техосмотр.
Что-то мне кажется слишком быстро села АКБ. Либо Аком всё-таки не торт, либо её при техосмотре как-то умудрились посадить (хотя я не уверен что там хотя бы открывали капот) либо я забыл что-то выключить (что тоже маловероятно т.к. машина стоит в слабоосвещённом гараже и любой невыключенный свет хорошо заметен) либо что-то ещё.
такие дела.
Села, действительно, быстро. Исправная машинка на сигналке жрет 30...50 мА, т.е. около 1 Ач в сутки, для начала можно замерить ток в покое, ну и зарядить АКБ и потом мониторить напряжение отдохнувшего аккумулятора, и плотность, если есть пробки. А аккумулятор старый?
ЗЫ, а точно поплавок одной банки всплыл через 5 часов, а не раньше?
А аккумулятор старый?
2 годика (с покупки, а так - хз)
точно поплавок одной банки всплыл через 5 часов, а не раньше?
+\- минут 15.
2 годика (с покупки, а так - хз)
своё он уже отслужил.
я бы проверил состояние каждой банки- велик шанс, что одна решила уйти на покой.
глазок быстро чернеет, и долго зеленеет. я просто долил воду в банку с ним, подзарядил аккум- но глазок позеленел только на следующий день.
глазок быстро чернеет, и долго зеленеет. я просто долил воду в банку с ним, подзарядил аккум- но глазок позеленел только на следующий день.
Он просто застрял, у меня поплавок после зарядки тоже не сразу всплыл, пока нёс акб до авто глаз стал зелёным.
своё он уже отслужил.
Ну нет, рановато будет :) Если нет брака, конечно.
2 года это детский возраст для АКБ, у меня родной стоит 4.5 года и не жужжит, исправно в любой мороз заводит.А погашенный где-либо свет это невозможно, так как только вынимаешь ключ, машина предупреждает об этом...Ездить надо...А стоять просто так и гонять для зарядки это нонсенс-можно просто проехать до дачи, он так скорее бы зарядился.
Родной аккум 6 год разменивает. Осенью восстановил уровень в банках, зарядил и привел плотность в порядок. Зиму оттарабанил прекрасно, сейчас светит зелёный глаз.
Андрей1974
30.05.2020, 12:39
Жора, не хочу Вас обидеть, но за это 5 часов батарея после такой разрядки увы не зарядилась (как положено), и по глазку ориентироваться не стОит.
по глазку ориентироваться не стОит
Да, глазок чисто чтобы понять, что АКБ еще не совсем умер.
PS: ставил на зарядку с зеленым глазком (при чем довольно бодро крутила зимой), так зарядник у меня показывал, что заряжает, на протяжении часов 8 шестью амперами.
но за это 5 часов батарея после такой разрядки увы не зарядилась (как положено).
Не соглашусь, сорри, уж 15....20 ампер наш генератор должен давать, т.е. за 5 часов зарядка вполне возможна.
Жора, не хочу Вас обидеть, но за это 5 часов батарея после такой разрядки увы не зарядилась (как положено), и по глазку ориентироваться не стОит.
Да, глазок чисто чтобы понять, что АКБ еще не совсем умер.
PS: ставил на зарядку с зеленым глазком (при чем довольно бодро крутила зимой), так зарядник у меня показывал, что заряжает, на протяжении часов 8 шестью амперами.
Вчера заехал к знакомому, взял зарядку, поставил ток зарядки 4А, через полчаса ток упал до 3-х А, через 3 часа стал темно и я выключил. На следующий день решил продолжить, выставил 3А, опять через полчаса ток упал до 2-х, и так часов 6 стоял. Я хз что это значит, заряжался он или нет... Но какое-то бурление внутри АКБ было слышно)
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------
Не соглашусь, сорри, уж 15....20 ампер наш генератор должен давать
должен, но сколько из них достаётся АКБ, кто знает
Я хз что это значит, заряжался он или нет...
Мой зарядник сначала показывает 3-4А зарядного тока, потом стрелка падает почти до нуля, и затем поднимается до 1.5-1.7А.
Смутно помню инструкцию (лет 20 уже прошло с покупки), но вот это поднятие от нуля до чуть менее 2А и говорит о полной зарядке.
я бы проверил состояние каждой банки- велик шанс, что одна решила уйти на покой.
я хз что и как там проверять, открутил пробки, глянул внутрь - что-то плещется)
я хз что и как там проверять, открутил пробки, глянул внутрь - что-то плещется)
А плотность замерить, уровень, уж коль открыл, а по утрам тестером в клеммы ткнуть?:smile:
Strusto, нечем мне плотность замерить, и тестер тоже только дома лежит, а я за 130 км был. Как пойду в след. раз в гараж то возьму тестер и померяю если не забуду, но я забуду 100%
должен, но сколько из них достаётся АКБ, кто знает
Исправный генератор дает гораздо больше :smile:
Лет 40 назад на Жигули ставил амперметр от 24-й волги, крайние значения у него +/- 25А. Так, при запуске двигателя стрелка отклонялась до упора в одну сторону, после запуска через пару минут в другую до упора, а после возвращалась на ноль, а жигулевский генератор раза в два был слабее нашего.
тестер тоже только дома лежит
Ребят, ну купите самый дешевый китайский тестер, и пусть он в машине живет.
Ну в Жигулях наверно и потребителей электроэнергии было поменьше
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------
Ребят, ну купите самый дешевый китайский тестер, и пусть он в машине живет.
не особо люблю держать в машине (да и просто держать) вещи, которые раз в 10 лет пригождаются... Да и мне по большому счёту напряжение зачем знать, зарядника-то всё равно нет, у меня даже инструмента нет чтобы АКБ снять если что)
Кстати, провозил зиму в багажнике китайский электронный манометр, в итоге у него замёрз ЖК-экран и обратно уже не отмёрз (
Да и мне по большому счёту напряжение зачем знать, зарядника-то всё равно нет
За аккумулятором следить, понять, что банку коротнуло, предохранитель проверить, лампу, батарейку в пульте и т.д.
у меня даже инструмента нет чтобы АКБ снять если что)
Что, и ключи на 8, 10, 13 в машине не живут?:shok:
Strusto, У меня кроме баллоника ничего нет ))) Уже сколько лет, наверно 8,5. Как начал с Енота так и езжу...И мне смешно, когда стоит машина с открытым капотом и рядом с умным видом, обычно блондинка, ну или блондин.Что вы там хотите увидеть???
За аккумулятором следить, понять, что банку коротнуло, предохранитель проверить, лампу, батарейку в пульте и т.д.
Что, и ключи на 8, 10, 13 в машине не живут?:shok:
Эх.... молодежжж! :sarcastic:
Что, и ключи на 8, 10, 13 в машине не живут?:shok:
Ключи есть, но ключом АКБ не снять, там очень длинная торцевая головка нужна или удлинитель, вот его-то и нет.
Всё собираюсь купить (а то даже катушку зажигания не могу открутить) да чёт так и не дошли руки
---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------
Эх.... молодежжж! :sarcastic:
Да меня собсно вся эта возня с машиной мягко говоря не особо привлекает, поэтому инструмента держу минимум
Ключи есть, но ключом АКБ не снять, там очень длинная торцевая головка нужна или удлинитель, вот его-то и нет.
Себе крепежный болт аккумулятора заменил для легкого доступа
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=310&pictureid=5698
http://duster-clubs.ru/forum/picture.php?albumid=310&pictureid=5699
Но головки тоже в машине нужны, конечно, хотя бы, мелкие.
Себе крепежный болт аккумулятора заменил для легкого доступа
Но головки тоже в машине нужны, конечно, хотя бы, мелкие.
Все машины надо "допиливать" для удобства эксплуатации, факт!
По теме: в машине установил вольтметр для контроля бортового напряжения. Удобно и спокойно стало. А мелкий тестер также в машине живёт: мало ли что случится.
По теме: в машине установил вольтметр для контроля бортового напряжения.
Такой с Али за 80...100 руб. можно даже и не врезать, а просто проводами в клеммы тыкать :)
https://aliexpress.ru/item/32725030782.html?spm=a2g0o.detail.1000023.6.61d679 2fcimz55
Абсолютно верно! Как удобно, как угодно. Главное, чтоб был... мой ставится вместо любой клавиши или заглушки:
https://d.radikal.ru/d05/2006/79/b309bb92fd77.jpg
Раньше там было управление размыканием заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но после удаления оного стабилизатора, как класса, в дырке поселился вольтметр. Намного полезней.:sarcastic:
Андрей1974
01.06.2020, 14:00
На Алиэкспресс заказал такую фенечку в прикуриватель
https://c.radikal.ru/c36/2006/2c/8d590b70b27e.jpg
Напруга всегда перед глазами
что и как там проверять, открутил пробки, глянул внутрь - что-то плещется)
во время зарядки, в исправной банке, есть пузырение. если в одной его нет, то...
не особо люблю держать в машине (да и просто держать) вещи, которые раз в 10 лет пригождаются...
я голосую за китайский елм- вещь недорогая, маленькая- а пользы от неё довольно много ( от проверить напряжение, до посмотреть ошибку в пути).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot