тофик
26.03.2020, 12:25
Чуть раньше я сравнил два дастера катаясь на них неделю меняя каждый день иногда по нескольку раз.
Теперь выложу моё впечатление от резины стоящей на этих машинах.
Погода за время теста поменялась от -20 до +7 - ездил по одной и той же дороге каждыйдень (часть дороги укатанный снег, часть сильно обледенелый асфальт и чистый асфальт).
Начну с комфорта "хакка8" гудит по асфальту очень сильно и плюс ко всему едет вибрацией как будто едешь по гравийной дороге. "Джиславед 200" полная противоположность - тихо почти как на летней и никаких вибраций (шипы слышно на асфальте если только приоткрыть форточку или на маленькой скорости).
На укатанном холодном(-15) снегу "джиславед" намного резче срывается в занос, который даже пугает(перешел в раскачку) "хакка" в том же месте немного сдвинула "задницу". По торможению на том же покрытии разница небольшая в пользу "хакки".
Укатанный снег при околонулевой температуре - с заносами паритет, а вот торможение у хакки улучшилось значительно. Нажимал на тормоз на скорости 50 км/ч и почти сразу на "джиславеде срабатывала абс и машина продолжала ехать, а вот "хакка" сначала сильно осаживала машину и лишь на скорости около 20 км/ч срабатывала абс.
Проходимость в глубоком снегу и в рыхлом холодном и в сыром примерно одинаковая - тут джиславед показался немного получше т.к. почти не буксовал.
Обледенелый асфальт - "хакка" в повороте немного срывается чаще задом но иногда и всеми четырьмя, но сразу резко цепляется и едет дальше. "Джиславед не почти не срывался(один раз задняя ось плавно сошла сантиметров на 20 и плавно встала в колею) Торможение лучше у "джиславеда" - абс почти не срабатывает, а вот хакка в тех же местах "жужжала" абской.
Мокрую кашу на трассе при скорости сто отрабатывают примерно одинаково.
Опять же повторю - это лично мое мнение. На обоих наборах пробег одинаковый примерно по 4000.
Для себя я выбрал "джиславед" т.к. езжу по большей части аккуратно, а тишина в салоне мне как то ближе особенно если ехать далеко по трассе, да и руль не вибрирует. А хакку отдал со старой машиной новому владельцу. Хот она и на много дороже. Кстати на ней (хакке)почему то шипы на передних колесах сильно расшатались, а "джиславед" потерял по два шипа на передних колесах.
Все время езжу в режиме "auto"
Теперь выложу моё впечатление от резины стоящей на этих машинах.
Погода за время теста поменялась от -20 до +7 - ездил по одной и той же дороге каждыйдень (часть дороги укатанный снег, часть сильно обледенелый асфальт и чистый асфальт).
Начну с комфорта "хакка8" гудит по асфальту очень сильно и плюс ко всему едет вибрацией как будто едешь по гравийной дороге. "Джиславед 200" полная противоположность - тихо почти как на летней и никаких вибраций (шипы слышно на асфальте если только приоткрыть форточку или на маленькой скорости).
На укатанном холодном(-15) снегу "джиславед" намного резче срывается в занос, который даже пугает(перешел в раскачку) "хакка" в том же месте немного сдвинула "задницу". По торможению на том же покрытии разница небольшая в пользу "хакки".
Укатанный снег при околонулевой температуре - с заносами паритет, а вот торможение у хакки улучшилось значительно. Нажимал на тормоз на скорости 50 км/ч и почти сразу на "джиславеде срабатывала абс и машина продолжала ехать, а вот "хакка" сначала сильно осаживала машину и лишь на скорости около 20 км/ч срабатывала абс.
Проходимость в глубоком снегу и в рыхлом холодном и в сыром примерно одинаковая - тут джиславед показался немного получше т.к. почти не буксовал.
Обледенелый асфальт - "хакка" в повороте немного срывается чаще задом но иногда и всеми четырьмя, но сразу резко цепляется и едет дальше. "Джиславед не почти не срывался(один раз задняя ось плавно сошла сантиметров на 20 и плавно встала в колею) Торможение лучше у "джиславеда" - абс почти не срабатывает, а вот хакка в тех же местах "жужжала" абской.
Мокрую кашу на трассе при скорости сто отрабатывают примерно одинаково.
Опять же повторю - это лично мое мнение. На обоих наборах пробег одинаковый примерно по 4000.
Для себя я выбрал "джиславед" т.к. езжу по большей части аккуратно, а тишина в салоне мне как то ближе особенно если ехать далеко по трассе, да и руль не вибрирует. А хакку отдал со старой машиной новому владельцу. Хот она и на много дороже. Кстати на ней (хакке)почему то шипы на передних колесах сильно расшатались, а "джиславед" потерял по два шипа на передних колесах.
Все время езжу в режиме "auto"