тофик
22.03.2020, 21:35
Маленькое сравнение дастера до рестайла, на котоом я проехал 105тыс.км. и рестайла 12 т.км.
Владел дастером 14 года полный привод, почти полная комплектация(4 подушки, подогревы сидений , 4 стеклоподъемника эл.зеркала, но без кожи и без цветного экрана). Пересел на дастер 18 года дизель максималка купил из под тест драйва в салоне 2тыс. пробега.
Так вот собственно я немного расстроился. Т.к. в старом дастере шумка лучше значительно(а рено кричали, что шумку они улучшили). Сиденья в старом с приличной боковой поддержкой по сравнению с новыми. Новые сиденья растянули в ширину и сделали более плоскими (без обид но как будто для людей с сильным превышением веса на рост - хоть я и сам не худой, но в поворотах приходится напрягать руки и ноги, чтоб не съехать в сторону.) Единственное - возможно это вина "кожаного" салона(на старой машине была ткань.
Теперь о других недостатках рестайлинга: кнопки стеклоподъемников стали грубее и дешевле на ощупь, подрулевые переключатели так же как будто удешевили(они похрустывают ивызывают ощущение хлипкости). Знаменитая "медианав" звучит гораздо хуже и грубее чем старая монохромная магнитола - это сразу резануло по ушам(настройки не дают результата) у старой магнитолы звук более мягкий и приятный сравнивал все пересаживаясь из машины в машину.
Желзо: обе машины стояли рядом на стоянке и случилось так, что прошел у нас град размером с грецкий орех и даже крупнее. Так вот на старом дастере вмятины на крыше, капоте, передних крыльях... почти в два раза мельче, чем на рестайле.
Все остальное примерно одинаково.
Так что все рестайлиги (у всех производителей авто) нам преподносят как улучшение конструкции, а по сути просто максимально удешевляют автомобиль закрывая людям глаза громкими фразами и цветными экранами.
Теперь о плюсах : новый дизель 109л.с. едет гораздо вкуснее чем 2.0 бензин и дизель90л.с. - разница очень ощутима при обгонах и особенно при преодолении "тягунов"- затяжных подъемов, на которых где то посерединке сдыхают фуры, да и на двушке приходилось скидывать с 6й на 5ю и даже на 4ю. На рестайлинговом дизельке пролетаю эти подъемы на 6й не напрягаясь. При этом и расход остается в рамках приличия (до7 литров на перевалах и около 6 по равнине) Двушка в таких условиях ела до 12 литров по перевалам и 8.5 по равнине.
В принципе только по этому и задумал сменить машину.
Владел дастером 14 года полный привод, почти полная комплектация(4 подушки, подогревы сидений , 4 стеклоподъемника эл.зеркала, но без кожи и без цветного экрана). Пересел на дастер 18 года дизель максималка купил из под тест драйва в салоне 2тыс. пробега.
Так вот собственно я немного расстроился. Т.к. в старом дастере шумка лучше значительно(а рено кричали, что шумку они улучшили). Сиденья в старом с приличной боковой поддержкой по сравнению с новыми. Новые сиденья растянули в ширину и сделали более плоскими (без обид но как будто для людей с сильным превышением веса на рост - хоть я и сам не худой, но в поворотах приходится напрягать руки и ноги, чтоб не съехать в сторону.) Единственное - возможно это вина "кожаного" салона(на старой машине была ткань.
Теперь о других недостатках рестайлинга: кнопки стеклоподъемников стали грубее и дешевле на ощупь, подрулевые переключатели так же как будто удешевили(они похрустывают ивызывают ощущение хлипкости). Знаменитая "медианав" звучит гораздо хуже и грубее чем старая монохромная магнитола - это сразу резануло по ушам(настройки не дают результата) у старой магнитолы звук более мягкий и приятный сравнивал все пересаживаясь из машины в машину.
Желзо: обе машины стояли рядом на стоянке и случилось так, что прошел у нас град размером с грецкий орех и даже крупнее. Так вот на старом дастере вмятины на крыше, капоте, передних крыльях... почти в два раза мельче, чем на рестайле.
Все остальное примерно одинаково.
Так что все рестайлиги (у всех производителей авто) нам преподносят как улучшение конструкции, а по сути просто максимально удешевляют автомобиль закрывая людям глаза громкими фразами и цветными экранами.
Теперь о плюсах : новый дизель 109л.с. едет гораздо вкуснее чем 2.0 бензин и дизель90л.с. - разница очень ощутима при обгонах и особенно при преодолении "тягунов"- затяжных подъемов, на которых где то посерединке сдыхают фуры, да и на двушке приходилось скидывать с 6й на 5ю и даже на 4ю. На рестайлинговом дизельке пролетаю эти подъемы на 6й не напрягаясь. При этом и расход остается в рамках приличия (до7 литров на перевалах и около 6 по равнине) Двушка в таких условиях ела до 12 литров по перевалам и 8.5 по равнине.
В принципе только по этому и задумал сменить машину.