Просмотр полной версии : Эспандер?! В подвеску!
Наткнулся на просторах великого https://www.drive2.ru/l/551332239758066421/
И смех и грех...
Блин... знать бы раньше, когда у меня Бильштайны стояли...
Вот там реально от передних стук слышно было. Сейчас уже не так.
Точнее, от передних стоек практически не слышно, но задние стучат по-прежнему.
Юрий1976
03.03.2020, 12:18
Наткнулся на просторах великого https://www.drive2.ru/l/551332239758066421/
И смех и грех...
надо попробовать.
doneAlexandro
30.06.2020, 12:13
Ну на перед это как-то стрёмно. А на зад возможно имеет смысл. Хотя удары на ямах это явно не чашка о кузов)
Ну на перед это как-то стрёмно. А на зад возможно имеет смысл. Хотя удары на ямах это явно не чашка о кузов)
В чем разница?
Меня больше удивляет тот факт, что на всех моих предыдущих машинах подобный вылет верхнего ограничитель опоры считался дефектом, а на B0 это норма.
doneAlexandro
01.07.2020, 22:30
В чем разница?
Меня больше удивляет тот факт, что на всех моих предыдущих машинах подобный вылет верхнего ограничитель опоры считался дефектом, а на B0 это норма.
Разница в том, что на передних стойках чашка вращается, а на задних - нет. На задних можно поджать эспандером. Другой вопрос, что надо ли? Единственная теоретическая ситуация, при которой будет слышен удар чашки по кузову - это проезд на скорости лежачего полицейского, причем строго перпендикулярно. Во всех других случаях стойка будет прижиматься к кузову стабилизатором и не будет проваливаться вниз.
Разница в том, что на передних стойках чашка вращается, а на задних - нет. На задних можно поджать эспандером. Другой вопрос, что надо ли? Единственная теоретическая ситуация, при которой будет слышен удар чашки по кузову - это проезд на скорости лежачего полицейского, причем строго перпендикулярно. Во всех других случаях стойка будет прижиматься к кузову стабилизатором и не будет проваливаться вниз.
При съезде со срелнего бордюра на малой скорости хрен он что держит. Проваливающееся вниз колесо весом 25 кг + стойка в сборе не по силам стабилизатору при встрече с любой ямой.
doneAlexandro
02.07.2020, 07:38
При съезде со срелнего бордюра на малой скорости хрен он что держит. Проваливающееся вниз колесо весом 25 кг + стойка в сборе не по силам стабилизатору при встрече с любой ямой.
Если стабилизатору не по силам 25кг+стойка, как же он удерживает от крена (а он таки удерживает, хоть и не идеально) машину весом больше тонны?
Другой аргумент: при поддомкрачивании переднего колеса зазор под верхней чашкой уходит? Лично у меня - нет.
Если стабилизатору не по силам 25кг+стойка, как же он удерживает от крена (а он таки удерживает, хоть и не идеально) машину весом больше тонны?
Другой аргумент: при поддомкрачивании переднего колеса зазор под верхней чашкой уходит? Лично у меня - нет.
Одно дело статическая нагрузка, другое дело - динамическая. При замене стоек стабилизатора Вы чем стабилизатор отгибаете? Мне например хватало обычного накидного ключа 24-26 длиной от силы 30 см и я рукой на него надавливаю.
Ну а про сдерживание от крена... хех... те 2-3 см люфта в опоре выбираются на нашей машине, когда стабилизатор даже толком не работает. А говорить, что дастер ввинчивается в поворот аки карт давайте не будем пытаться. Кренится он похлеще всякой пузотерки, физику не обманешь.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot