Просмотр полной версии : Прицеп. Помогите с колёсами.
Мучаюсь выбором курганского прицепа универсал +. Какие колёса брать, на 13 или нивовские (на прицеп) Чтоб прицеп стоял ровно по горизонту. Но в перспективе перецеплять на Буханку с вкладышем.
16" есть смысл ставить с дисками тягача, чтоб запаской не заморачиваться
Да и насколько нужен горизонт, да и при какой загрузке и прицепа, и тягача???
Горизонт нужен и эстетически и практически т.к. во время езды по бездорожью груз ползёт в сторону уклона. Вопрос не в деньгах а именно в горизонте прицепа. Нужен именно совет того кто управляет или 13 вазовским или 15 нивовским вариантом.
Жук, таскаю на Дастере иногда прицеп на жигулевских 13-ых колесах - горизонт ровный... Там же ось колес ниже прицепного, потому дышло стоит гораздо выше
Жук, таскаю на Дастере иногда прицеп на жигулевских 13-ых колесах - горизонт ровный... Там же ось колес ниже прицепного, потому дышло стоит гораздо выше
Тоже на прицепе с 13=ми езжу, груз , даже сыпучий, назад не сползает.
ARTIct, тоже много возил не только сыпучих (ПГС), но и достаточно "мягких" фракций в виде хорошего коровьего навоза)))) - ничего не сползало/съезжало/утекало))))).
Причем это еще с учетом очень плохих псковских дорог. Так что, переживать не за что, КМК:thank_you2:
Просто пока не купил, чтоб не жалеть потом выясняю. На Нивовских по идее проходимей будет, грузу легче ехать т.к. воздуха в колесе поболее. Но цена на 13000 больше за счёт другой балки, и подкрылков. Там три варианта, колёс, ваз , нива , уаз, под Дастер читал ступицы можно переставить и вуаля,, одна запаска на всех:thank_you2:
У меня прицепчик тоже на 13 колёсах. Как то даже и не задумывался, что груз куда-то сползёт?
Тут вопрос в том, где, в основном, будет кататься сей "паровозик". Если рыбалки, охота, отдых вне дорог, то я бы поставил 16 радиус.
Жук, да берите обычные 13-ые... Смысл переплачивать я не вижу. Все запчасти и резина, как и колеса в сборе - завались на каждом углу. Да и цены на запчасти от классики не сильно большие. На мЕньшем диаметре, опять же, плавность хода лучше...
Да всё понятно, просто прицеп беру лет на 10 минимум и машину следующую брать буду не меньше дастера, вот и интересуюсь, чтоб потом локти не кусать, а там так просто колёса не поменять. Хочется услышать тех кто на 15 ездит. купить не сложно, сложно выбрать:pardon:
Жук, да все прицеп берут надолго, даже больше, чем на десять лет)))
Тут же еще многое зависит от того, насколько высоко крепится фаркоп на машине... Да и от самого фаркопа (его формы), так что предугадать сложно.
У тестя на нивовских колесах прицеп. Вот он к Ниве стоит высоко, т.е. есть небольшой уклон в сторону автомобиля имеется, что не есть хорошо, так как усилие на ТСУ увеличивается, а оно и так не более 50-70 кг (насколько мне не изменяет память, но могу и ошибаться) по паспорту.
Да и думается мне, что поменять потом ступицы под бОльшие колеса (при необходимости) можно будет дешевле, чем за 13 килоруб. Но вот наступит ли эта необходимость?....:mda:
Сейчас взял аналогичный прицеп с 13 колёсами и прокатился. Всё ровно стоит. Наверное не буду лохматить бабушку и возьму на 13. У меня Орский 92 года, кривовато стоял, а новые видать малость повыше стали или резина другая. На Орском копеешная стоит.
Лето возил на 13 колесах землю, дрова, доски, плитку.Уклон в сторону машины гораздо удобнее, чем горизонтально ровно, когда задний борт откинут.
Эксплуатирую "крепыша" 7 лет. Езжу на 13-х и поднял ступицами (предусмотрено заводом). Когда покупал, не увидел смысла переплачивать. Клиренс получился больше дастеровского. Наполовину груженый стоит горизонтально. Пустой - зад приподнят. При полной загрузке - зад незначительно опускается, там уже вторые рессоры работают, у них ход меньше.
15 ещё хотел по причине их большей проходимости, особенно по вытаскиванию прицепа из колеи. А порой по колеям и катаешься, машина по обочине а прицеп в колее на перекосяк и выпрыгивать не хочет.
Проходимость прицепа - :rofl:
Проходимость прицепа -
Зря вы так:sad:
want_to_be_jeep
13.01.2020, 16:02
15 ещё хотел по причине их большей проходимости, особенно по вытаскиванию прицепа из колеи. А порой по колеям и катаешься, машина по обочине а прицеп в колее на перекосяк и выпрыгивать не хочет.
Как раз использую вариант Крепыша с 15" колесами, в свое время покупал универсальный прицеп для рыбалки, таскал за Шнивой. За дастером стоит точно так же, наклона нет. А уж как идет под дизелем(рестайл) 109лс, ниве и не снилось. Тоже выбирал между 13" и 15". Выбрал 15-ые и скажу не прогадал, никаких проблем ни на асфальте, ни на бездорожье. И я скажу Дастеру очень "к лицу" высокий прицеп, гармонично смотрится.
https://odessahunting.ucoz.ua/_fr/0/9166568.jpg
А можно фото с машиной в связке, возможно ваши фото станут решающими:drinks: Универсал + длинней Крепыша и клиренс имеет значение именно на бугристой и колейной дороге.
want_to_be_jeep
13.01.2020, 16:33
А можно фото с машиной в связке, возможно ваши фото станут решающими:drinks: Универсал + длинней Крепыша и клиренс имеет значение именно на бугристой и колейной дороге.
К сожалению фоток с машиной нет, и до лета не будет. А эксперименты с прицепом продолжаю, вот тут промежуточный вариант крепления великов (не очень понравилось), а теперь над дышлом велоплатформа крепится, для этого к раме прицепа приспособил фаркоп и уже 3 велика красиво едут в "спутном" следе автомобиля. Удлинитель дышла великая вещь! С его помощью Крепыш (и не только) можно во что угодно превратить, обязательно возьмите в комплект!
Еще.. если вы планируете универсал+ то "АДНАЗНАЧНА" :yahoo:минимум 15" колеса, а то еще и УАЗ - овские колеса.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=848227&postcount=1691
У вас получается телега впереди лошади....Это я про проходимость.
"АДНАЗНАЧНА"
Короче мне не хватало именно вашего отзыва.:drinks:
Увидел ещё одно видео дастера и универсал + где хозяин колхозит разницу в 10 см по высоте и жалуется на то что при езде по кочкам часто бьёт прицепом по земле. Теперь я утвердился в выборе. Всем спасибо и если нечего добавить против 15 колёс то наверное остановлюсь на том что и планировал .
---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ----------
У вас получается телега впереди лошади....Это я про проходимость.
Не, это получается что я знаю куда я буду ездить и для чего именно мне нужен прицеп. Но ваше мнение учтено:wink: Тем более что я и хотел 15 колёса, но не хватало мнений пользователей.
http://chelyabinsk.avizinfo.ru/content/files/russia/201611/f_pritsep_univers_20160311200431.jpg
Решил брать на уазовских, т.к. есть новая буханка и проблема запаски решается и по сути дастер ток на дальняк будет тягать, а по вылазкам уазик спец. Теперь вот по тенту думаю и ли полтора от пола со скосом или 1.3 метра как на фото. больше склоняюсь как на фото, т.к. вертикальная проходимость в лесу тож имеет значение.
Жук, по собственному опыту, могу посоветовать такую вещь))) Прикупи резиновые рожки с габаритами, как на фурах ставят - очень удобно! Работы там на полчаса с перекурами))), а польза очень большая, тем более в лесу. Бери те, которые подлиннее. Где-то сантиметров 18-20 и крепишь их по нижнему краю так, чтобы их было видно из-под пластикового крыла прицепа. Перед установкой надо только примерить, чтобы эти "фонарики" были видны в зеркала заднего вида.
Прицеп ССТ,колеса R-13.
На мой взгляд дышло немного задрано.Но груз лежит нормально,проблем с управляемостью нет.
Откидная модель у вас или монолит?
Мои муки выбора походу только начались, осмотрел Курганский прицеп тестя и офигел. Он весь ржавый, а ему 3 года! Стал искать видео и нашёл как двухлетка проржавел весь! Как у ССТ дела с этим обстоят? Как оцинковка держится, проблемы, недостатки?
Машинко у вас прям как мой!)))
Откидная модель у вас или монолит?
Прицеп не откидной.
Что могу сказать по качеству...
Нет зазубрин и острых краев,не гремит, борта закрываются практически без щелей.
Ржавеют рессоры и ступицы колес.Сам кузов в полном порядке,хотя оно и понятно,
зимой не пользуюсь.
Выбирал между ССТ и МЗСА, по качеству очень схожи.
Можете для сравнения Титан посмотреть)))
Не нравится то,что постоянно на лесных дорогах цепляет подкатным колесом.
Без каркаса и тента пустой скачет как мячик.
want_to_be_jeep
18.01.2020, 17:25
Откидная модель у вас или монолит?
Мои муки выбора походу только начались, осмотрел Курганский прицеп тестя и офигел. Он весь ржавый, а ему 3 года! Стал искать видео и нашёл как двухлетка проржавел весь! Как у ССТ дела с этим обстоят? Как оцинковка держится, проблемы, недостатки?
Машинко у вас прям как мой!)))
С 2019 года курганские прицепы оцинкованы! https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=MRTC_RX7GsI&feature=emb_logo
Откидная модель у вас или монолит?
Мои муки выбора походу только начались, осмотрел Курганский прицеп тестя и офигел. Он весь ржавый, а ему 3 года! Стал искать видео и нашёл как двухлетка проржавел весь! Как у ССТ дела с этим обстоят? Как оцинковка держится, проблемы, недостатки?
Машинко у вас прям как мой!)))
По цена/качество хвалят Трейлер Прораб из Ступино. МЗСА качество низкое.
За Трейлер когда я покупал очень много денег хотели.
А так ,смотря для каких целей покупаете. Если на дачу песок возить думаю и Титан вполне пойдет.Дешево и сердито.
У меня в основном прицеп используется для поездок на рыбалку и ночевки в нем. Боковые стены и переднюю часть зашивал ОСБ.
Применение будет в основном на заброску спортивного снаряжения в горно-лесную местность. Снаряга рюкзачного типа, катамараны, парапланы, баулы, верёвки и прочее, но конечно и стройматериалы когда и переночевать не откажусь попробовать на рыбалочке. Размер колёс важен, а у многих производителей нет 15-16 колёс даже в опциях.
Тема получила разгон! Уже решено что тягать буду в основном за уаз и посему колёса 16, размерчик вырос до 3 на 1.5 с высоким тентом. Теперь ищу дилера, но как выяснилось, январь самый плохой месяц для покупки прицепа. Заводы многие на каникулах и распродаются остатки, и можно подобрать комплект но , то тента нет, то колёса есть а размера нет. все хором говорят что через месяц выбор будет. так что есть время изучить матчасть.:search:
Жук, понятно, что аппетит приходит во время еды, но...
Ни для Дастера, ни для УАЗика, кмк, такой прицеп не подходит. Да и в лесу такие размеры по габаритам и высоте уже не позволят перемещаться свободно... Ни развернуться, ни повернуться... Так ли нужны такие размеры?
Я бы подумал... Из опыта могу сказать, что самым востребованным является как раз-таки маленький прицеп))) Все же, мощности указанных машин не дают свободно и без последствий тягать такие тяжести))) Да и вес самого прицепа с габаритами 3 метра будет очень немаленький! А груженый и вообще...
---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------
На мой взгляд, исходя из опыта эксплуатации опять же оптимально иметь два прицепа. Один - маленький, другой - типа Прораб....
А груженый и вообще...
Я уже эти минусы рассмотрел. До верха и не собираюсь грузить Но один умный человек сказал что будет большой прицеп, применение найдёшь. И в принципе проторить дорогу бензопилами не проблем. Раз такое было на весеннем сплав, где газелям 8 км, путь по лесу пробивали. Места в основном знакомые и подготовить под большой прицеп сможем даже в день приезда. А так думаю закажу тент поменьше , если сильно увлекусь :smile:.
---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ----------
Короче пока время думать есть. Так то я уже на всех в мыслях переездил! Оказывается выбор прицепа, сложней чем машины!
Жук, может, стоит попробовать взять прицеп в аренду? У нас, в Питере, этим занимаются на АЗС ГазПромНефти (не реклама, если что)))). Там всякие прицепы на любой вкус можно взять напрокат. А там и посмотришь, что к чему.
По поводу проторить дорогу...
Не знаю, чтО у вас там за лесА, но я на своем "Прорабе" (2,6х1,3) заготавливаю дрова периодически. Так на нем по лесу особо не наездишься - тяжело для Дастера, да и неповоротлив слишком становишься, а насиловать машину не люблю.
Аренда не вариант. Я 10 лет катал орский 2 на 1.5 и знаю нюансы. Два дня как продал:sorry: Пока вот делема с фаркопом. прикрутили на уаз родной а он под жигулёвский прицеп, здорово скушал задний свес. Мастер сказал что в принципе не страшно, платформа крепления может подрезаться и нарежут новые отверстия на устройстве. Поднимут на 10 см. Тогда прицеп с уазовской резиной встанет как к себе домой, ровно и без перекосов. У нас менты к прицепам ни разу не прицеплялись, так что думаю проблем не будет. А крепление будет выше на уазе и проходимость не сожрёт.
Сейчас рассматриваю КМЗ 2.5 на 1.5 на 16 резине. Юзал кто?
Флудану немного...
Тема называется: "Прицеп. Помогите с колёсами." Предлагаю новую тему: "Прицеп. Помогите с приводом на колёса прицепа."............
Влади-мир
21.01.2020, 23:45
Помогите с приводом на колёса прицепа."............
И еще добавить "Использование прицепа с мотокультиватором"-2в1ом.
Почитал о КМЦ Чебоксары, посмотрел видео. очень приглянулся. Только вот не знаю как рессоры от газели себя поведут. Ездит кто с такими, что можете сказать?
Жук, берите уже что-нибудь из того, что есть в Магнитогорске)))
Все они (прицепы) примерно одинаковы))) Разница в мелочах. Но и они могут отличаться в одинаковых прицепах. Все зависит от конкретной партии. Например, замки на бортах, или задние фонари и т.д.... В основе, как правило, ступицы от ВАЗ-2108, рессоры от Газели.
Рессоры ведут себя очень неплохо. Особенно подгруженные. Опять же - плюсом то, что видишь насколько прицеп нагрузил и можно ли еще закинуть или "ну его на фиг".
Главное - конкретно понять и определиться, для чего все-таки он (прицеп) нужен, куда его гонять придется и на чем. А все остальное - нюансы)))
Если выбирать между МЗСА и Трейлером, посоветовал бы Трейлер. В мелочах поприятнее, металл потолще, а так - одно и то же))))
В Магнитке на 16 резине предлагают только Курган или 125 на 230 или 150 на 300 а мне по проходимости нужен 250 на 150 Тут 300 км роли не играет, КМЗ чебоксары мне больше понравился. Видно что оцинковка хорошая и отзывы о них очень даже ничего в отличии от курганских, у которых основной минус это ржавчина и плохая электрика, что на КМЗ как раз хвалят.
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------
Вообще выбор прицепа превратился прям в квест. Фаркоп уаза, фаркоп дастера, размер резины, размер платформы.:search:
Ну всё мужики. Внёс предоплату. КМЗ Чебокасары квадро на резине уаз. :smile:
Не знаю как фото вставить. Купил. Прогнал 300км. Идёт пустой как по рельсам. Колёса уаз огонь! Неровности проглатывает , катит отлично. Расход вырос на 2 литра по трассе. С 6.2 до 8.3 Доволен! Качество прицепа очень хорошее, дальше время покажет.
Да, и две газелевских рессоры это что то!!! Постоянно забывал что я с прицепом, а он не напоминал даже на умеренной неровности. Короче катит коляска отлично, прям 10 из 10 ожидаемых!
И ещё, дастеры с 15 года имеют глюк с проводкой на прицеп. "Мозги" отрубают излишки прописаного прошивкой потребления. У меня поворотники отрубила и у машины и у прицепа и решалось постановкой какого то блока за 2000 р. Но мы решили проблему двумя светодиодными лампами за 100 р. в поворотники. Всё заработало.
И ещё, дастеры с 15 года имеют глюк с проводкой на прицеп. "Мозги" отрубают излишки прописаного прошивкой потребления. У меня поворотники отрубила и у машины и у прицепа и решалось постановкой какого то блока за 2000 р. Но мы решили проблему двумя светодиодными лампами за 100 р. в поворотники. Всё заработало.
это не глюк, это цифровая схема электрики, до этого была аналоговая.
ещё надо не забыть про габариты и стопы.
светодиодов может не хватить. лучше блок согласования поставить.
светодиодов может не хватить. лучше блок согласования поставить.
Т.е . проблемы не закончились? Может снова начать тупить? Или все лампы прицепа перевести на диоды для подстраховки?
---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------
Так то основной тягач уаз будет, а дастер резерв. Тогда заменю все лампы на диоды и всё, чтоб для всех подходил. А то и друзья берут иногда, всем блок согласования не поставить:pardon:
Поменял всё на диоды, проблем не возникает. Очень положительные впечатления от уазовской резины, кочки не чувствуются совсем, но возможно что это ещё и от газелевской рессоры.
Михаил_16
04.03.2020, 15:50
Наверно все таки 13
понимаю ,что уже поздно,но вдруг кому то пригодится-кремень на 13х колесах и волговских рессорах-вполне себе вровень стоит
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot