Просмотр полной версии : Продам Рено Дастер 2013 г.
Добрый день, Уважаемые автомобилисты!!!
Продам Дастер 2013 г. Двигатель 1,6 (102 л.с.), коробка МТ 6 ступенчатая, полный привод.
Автомобиль в очень хорошем состоянии, в авариях не участвовал, недавно поменял фильтра и масло, так же заменены передние тормозные диски и колодки и задние стойки амортизаторов. Комплектация с кондиционером, подогревом сидений, все эл. стеклоподъемники, штатная аудиосистема с управлением на руле и функцией громкой связи. Пробег 97000.
Цена 520000. На все интересующие вопросы отвечу по телефону.
89688323444
Kladovchik.2011
09.12.2019, 18:43
sivanov, Если можно, сколько стоил ваш авто в 13 году новым в салоне ОД?
Типа апа!
Хороший аппарат. За 500 должен уйти.
sivanov, Если можно, сколько стоил ваш авто в 13 году новым в салоне ОД?
Типа апа!
добрый день! Я не покупал его в салоне новым в 2013-м году. Автомобиль был куплен с пробегом и полностью соответствовал моим запросам, появилась возможность купить новую машину, поэтому Дастер теперь продаю.
---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------
Хороший аппарат. За 500 должен уйти.
Спасибо! Конечно торг никто не отменял)
сколько стоил ваш авто в 13 году новым в салоне ОД?
640
Не знаю, что хорошего, в 1.6 с полным приводом - весьма специфический вариант. Был бы на автомате, то да - девочке самое то.
Не знаю, что хорошего, в 1.6 с полным приводом - весьма специфический вариант.
А что плохого? От 2.0 отличия под лупой надо рассматривать.
Была б ещё тема, если б другой вариант выглядел что-то типа 2.5 - 185/195 сил.
Тут да, разница была б видна невооружённым глазом.
А так... один хрен, практически.
PS. А вот АГРОМАДНЫЙ плюс это то, что это родной К4М, а не ниссановская отрыжка с автоваза - H4M. Среди всех Дастеров самый вечный двигатель.
Высокие обороты на трассе с 1.6 -главный минус. А по надежности 1.6 конечно предпочтительнее..
Не знаю, что хорошего, в 1.6 с полным приводом - весьма специфический вариант. Был бы на автомате, то да - девочке самое то.
Много Вы знаете чтоб девочек на Дастере да с автоматом... Вот и я не знаю. Но за то девочек на Кашкае знаю много... и девочек на Крете много и девочек на Каптурах много....
А на Дастерах не знаю...
Не знаю, что хорошего, в 1.6 с полным приводом
А что вы хотите от ПП? Говны месить? Так совсем не та машина с любым двигателем, хоть 3-х литровый дизель поставь. ПП чисто припарковаться на метр дальше пузотерки.
А что вы хотите от ПП? Говны месить? Так совсем не та машина с любым двигателем, хоть 3-х литровый дизель поставь. ПП чисто припарковаться на метр дальше пузотерки.
Ну если говорить о кроссоверах, то на сегодня более проходимый вряд ли найти.
Большинство уже бампера утюги и клиренс в 160-180 мм имеют, на таких, да чисто припарковаться..
На дастере все же кое что можно позволить
Много Вы знаете чтоб девочек на Дастере да с автоматом... Вот и я не знаю. Но за то девочек на Кашкае знаю много... и девочек на Крете много и девочек на Каптурах много....
А на Дастерах не знаю...
Жена моя... 4.5 года держалась. Но дождалась корейскую жужжалку. Правда к дуське очень тепло относится.
Ну если говорить о кроссоверах, то на сегодня более проходимый вряд ли найти.
Большинство уже бампера утюги и клиренс в 160-180 мм имеют, на таких, да чисто припарковаться..
На дастере все же кое что можно позволить
Полностью с Вами согласен. Проходимость у Дастера очень даже хорошая, на механике по грязи ползет как танк. У меня до этого был ix35 и Спортаж на автомате, Дастер однозначно выигрывает.
А что вы хотите от ПП? Говны месить? Так совсем не та машина с любым двигателем, хоть 3-х литровый дизель поставь. ПП чисто припарковаться на метр дальше пузотерки.
в стране 30% дорог не имеет твердого покрытия.А если прибавить дороги степные, лесные, горные, полевые которые не внесены в статистику, то привод 4*4 кому-то крайне необходим....Или по меньшей мере желателен....
Автомобиль обязан быть 4х4!!! а про дизель и говорить не буду! Никогда не пересяду на пузотерку и в добавок недоприводную,несмотря на то что ПП нужен мне от силы в 10%
ИМХО: В большинстве своём, проходимость процентов на 80, зависит от мастерства водителя, а остальное - технические параметры машины. У меня Хаммер имел 3 блокировки, мотор за 300 лошадей, широченные "лапти", а в наших "гомнах" садился на раз, ибо вес под три тонны и автомат с разными душилками: АБС, ЕСП, ЕБД, провернул колёса, электроника задушила движок и "приплыли". Приходилось изгаляться, чтобы прорваться. А Дастер легче Нивы, хорошая первая пониженная, нормальный клиренс и ,по моему мнению, ему не очень-то и помогает так называемый "полный привод", ибо муфта греется легко и тогда толку от неё никакого
привод 4*4 кому-то крайне необходим....Или по меньшей мере желателен....
Здесь ключевое - "кому-то".
Как говорил незабвенный Остап Бендер - "Не делайте из еды культа!". :smile: ))
Наслышан о 1.6 от владельца. В городе застрял в снегу, во дворах... Сжег стартер, так как машина постоянно глохла от нагрузки...Про других владельцев не скажу...А сам порой вытаскивал и тот же киа спортейдж (автомат правда и тоже во двое скатился в небольшую канаву) и какой-то i корейский...
А Дастер легче Нивы
Это если только Шевроле-Нива - 1410/1860 кг, против 1377/1877 кг у Дастер.
А обычная Нива ВАЗ-2123, даже немного, но все же легче Дастера - 1370/1870 кг:pardon:
Подводник
13.12.2019, 12:15
https://dustershop77.ru/assets/images/1_Kopilka_znanyi/user276_pic1476_1384239801.png
Офтопп конечно. Но вес еще от комплектации зависит.
Наслышан о 1.6 от владельца. В городе застрял в снегу, во дворах... Сжег стартер,
Наслышан о таких владельцах...
Есть русская поговорка о таких, приводить не стану, так как неформат... :sarcastic: ))
Здесь ключевое - "кому-то".
Как говорил незабвенный Остап Бендер - "Не делайте из еды культа!". :smile: ))
ну да, все верно. Кому-то передний, кому-то полный привод, кому то турбо, кому то атмосферник. все мы разные . у каждого свои требования....
Подводник, я брал массу для полного привода, а там все, как я описал выше. Хотя и незначительные, но разности есть:sorry:
P.S. Кстати, данные как для полного привода и 2 литрового Дастера, так и для Нивы я брал из СТС. Но у меня там данные не совпадают с приведенной таблицей...
Rene Buaron
13.12.2019, 13:16
1.6 рено, если уж говорить о беспроблемности-это 8 клоповый: там коллекторА не пластиковые. Не бывает косяков с подсосом вохздуха.
Если рассматривать беспроблемность Дастера 1.6, в принципе - то это 4х2: там если "сцепа" если и кончится после 97 тык, то поменять её стОит, как на логане; крестовин кардана нет, сальника углового редуктора нет, т.к. самого редуктора нет));
коробка 5-ступка логановская: хоть сцепа и вверху берёт, но проще в городе ездить, чем на 6-ступке...Сзади балка, ломаться нЕчему и регулировать ничего не надо. Аморты там "вечные",грузоподъемность, на практике, не уступает ларгусовской...а клиренс выше.
Как то так: всё таки , московский пробег надо умножать на кооф.1.5.
Впрочем, надо смртреть конкретно, на авто. На педаль сцепления, на фото бы посмотреть...
Если диски-"стиляги", на зиму, это минус...
Так-ценник вменяемый, если с торгом.
ИМХО: ...по моему мнению, ему не очень-то и помогает так называемый "полный привод", ибо муфта греется легко и тогда толку от неё никакого
Помогает, ещё как. Достаточно покатать 2wd и 4wd lock хотя бы по не глубокому следу.
Про муфту: ни разу за 5 лет не переиграл, хотя езжу на АТ резине и объезжал дачные пробки по полям. Муфта у нас пример для многих кроссоверов. Электронику бы поумнее.
---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:25 ----------
...
PS. А вот АГРОМАДНЫЙ плюс это то, что это родной К4М, а не ниссановская отрыжка с автоваза - H4M. Среди всех Дастеров самый вечный двигатель.
А в чем принципиальное отличие от k4m от f4r? Насколько я знаю это один и тот же двигатель с разной высотой блока и ходом поршня.
Rene Buaron
13.12.2019, 13:36
Достаточно покатать 2wd и 4wd lock хотя бы по не глубокому следу.
KOSH, есть у 4вэдэ одно преимущество: когда шлифуют впередиидущие, "все гуськом", а 2 вэдэ- крайний или в цепочке, и, с разгона, нет возможности горку взять или её объехать. Здесь-цепи или браслеты в помощь.
Подводник
13.12.2019, 13:36
Ну могу сказать что... В реально тяжелых условиях муфта перегревается в считаные минуты.
Да, я ездил и по горам и по полям, по песку, ракушечнику и в крутые затяжные горки.
У меня таких случая 3.
1. Севший аккумулятор оставил меня в лесу без полного привода, тупо я час был переднеприводным. Выбирался из леса чисто за счет агрессивного протектора.
2. Я упал в колею, передняя часть повисла. Передние колеса вращались в колее от трактора, в воде не особо видно... Задние колеса были на грунте, муфта практически сразу замигала, раза 3 вырубалась от перегрева, но я все-таки выехал самостоятельно.
3. Зимой по весеннему снегу. Чуть застрял, обороты не давал высокие. 1 передача, не больше 2000. Как только 3000 даешь уже моргает что скоро станешь моноприводным. Лопата в зубы и копать пока остывает. Копали в 3 лопаты.
Причем утром я дорогу сам проложил, а потом охотник на Hilux перекопал мой след и сам 3 раза сел.
Так что есть иллюзия что муфта не перегревается. Зимой я явно не ожидал что она будет греться и отрубаться, а казалось условия ерунда.
Подводник, а у меня все с точностью до наоборот))) Буксовал как-то не менее часа зимой (снесло в горке с поворотом) и хоть бы что... Потом в перемет снежный попал (тоже не менее часа, а то и полтора) - и снова полный привод показал себя с лучшей стороны... Ну, в грязи еще весенне-осенней тоже полоскался - и ничего...
Единственное, что бывает, когда на грунтовке раскисшей едешь, то может отключиться муфта и типа аварийно перейти с Авто на 2ВД, но это глюк, так как лечится простым перезапуском авто.
может, это настройки "мозгов" виноваты на каждой конкретной машине? Или от качества что ли самой муфты, не знаю..
P.S. И каждый раз вспоминаются цепи Бильтема, которые сам не купил пока и никто из друзей не подарил (хотя многие обещают и грозятся привезти из Финки)))))) И вот ведь снова зима, а цепей в машине так и нет))))) Что ж, буду снова рассчитывать на полный привод своего "коняги"))))
Подводник
13.12.2019, 14:25
P.S. И каждый раз вспоминаются цепи Бильтема, которые сам не купил пока и никто из друзей не подарил (хотя многие обещают и грозятся привезти из Финки)))))) И вот ведь снова зима, а цепей в машине так и нет))))) Что ж, буду снова рассчитывать на полный привод своего "коняги"))))
У меня как раз в коридоре стоит 2 комплекта, пару часов назад достал с балкона. Думаю сколько взять, один комплект или два с собой. В горах всякое бывает.
Зарекался я их не брать... Когда одна из них слетела и накаталась на заднюю ось прижав все шланги и датчик АБС. 2 часа снимал...
а у меня все с точностью до наоборот))) Буксовал как-то не менее часа зимой (снесло в горке с поворотом) и хоть бы что... Потом в перемет снежный попал (тоже не менее часа, а то и полтора) - и снова полный привод показал себя с лучшей стороны.
Такое чаще бывало. Обычно это когда сильной нагрузки нет на колеса, то можно сколько угодно крутить и ничего не греется.
Я, кстати, тоже замечал, что когда гребёшь под нагрузкой, особенно по мокрому весеннему снегу, да ещё в повороте, когда перед и зад идёт не по одной колее, так муфта "стонет", похоже проскальзывает.
А в чем принципиальное отличие от k4m от f4r?
От F4R принципиально-глобальных отличий нет. Я писал про отличие от Н4М, который появился позже.
А что вы хотите от ПП? Говны месить? Так совсем не та машина с любым двигателем, хоть 3-х литровый дизель поставь. ПП чисто припарковаться на метр дальше пузотерки.
Ну не скажите - львиная доля моих знакомцев - брали именно дастера и именно для говен, многие пересели с нив и шеви-нив. Проходимость у него чудовая - да это итак всем известно. Понятно, что не для ралли, но для проезда по грязи до хаты там где любая другая, вроде аналогичная иномарка, не проедет - самый то вариант
для проезда по грязи до хаты там где любая другая, вроде аналогичная иномарка, не проедет - самый то вариант
Ну тогда и 1.6 ему вполне сгодится, все лучше чем у шнивы движок, а короткая первая не сильно уступит по моменту на колесах.
Ну тогда и 1.6 ему вполне сгодится, все лучше чем у шнивы движок, а короткая первая не сильно уступит по моменту на колесах.
С понижайкой нивы все равно не сравниться. Поэтому и есть рекомендация про 2.0.
Никто не говорит, что на 1.6 ездить нельзя, просто 2.0 предпочтительней. Вот и все.
Никто не говорит, что на 1.6 ездить нельзя, просто 2.0 предпочтительней. Вот и все.
Предпочтительней V8 5.7 HEMI... Всё остальное - монопенисуально... :smile: ))
Предпочтительней V8 5.7 HEMI... Всё остальное - монопенисуально... :smile: ))
Это, простите, бескомпромиссность.
Автомобиль продан! Всем спасибо.
Хорошо, а то пря зафлудили, флудеры))))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot