Просмотр полной версии : Помогла бы ESP?
Выношу на обсуждения аварию с выездом на обочинуhttp://www.youtube.com/watch?v=YNO4eBoNQAs&list=FLSS22m6adpvlHuTDY4qe9cg
В теме Аварии ...... Подняли вопрос. Помогло бы ESP в данной ситуации или нет?
То что водила :dash1: это всем очивидно.
Я считаю что ESP в данной ситуации могла бы немного помочь в стабилизации автомобиля.
Какое ваше мнение?
ничего не помогло бы.
Трагично. Водитель Пикапа М У Д А К.
Не помогло бы. Водила пикапа собрался было обогнать по обочине, потом крутанул резко руль в обратную сторону. Никакое ЕСП не помогло бы, когда он сам отправил машину на встречку.
Полностью согласен с Кубиком, и комментом к видео от пользователя Spillyx.
Вот для таких ситуаций и создавалась ESP, когда машина, на приличной скорости, одной стороной попадает на обочину или в глубокий снег. Машину начинает заносить в сторону помехи движению, водитель выкручивает руль в противоположную сторону и больше чем нужно, да ещё и с торможением... Вот и "выбрасывает" авто на встречку. А ESP, притормозив другой стороной, помогла бы стабилизировать машину. Я как бы высказался...
Батя Медведь
22.03.2013, 20:15
Дурак за рулем с манией величия есть дурак.
Думаю не помогло бы . В последнем Авторевю две занимательнишие статейки в тему .
Для понимания процесса...
"Хотите верьте, хотите нет, а ESP может предотвратить возникновение заноса или сноса, то есть вращения автомобиля лучше любого водителя. Но, если при этом грубо не нарушены законы физики, которые никто не отменял. То есть устойчивость автомобиля определяет всё же сцепление шин с дорожным покрытием. Если швырнуть машину на большой скорости в скользкий поворот, то никакая система не спасёт. Отсюда главный вывод: ESP предотвращает последствия ошибок водителя. Это так. Но серьёзных промахов в управлении, связанных со значительным превышением скорости не в силах исправить ни одна система. Человеческий фактор всегда остаётся на главных ролях. И тем не менее, как подтвердили эксперименты на полигоне BOSCH, система стабилизации действенно вмешивается в исправление ошибок водителя, если он ведёт себя за рулём адекватно. Как она это делает?
Как только какое-то из колёс автомобиля начинает проскальзывать, что может привести к сносу или заносу, в то же мгновение система включается и подтормаживает одно из колёс, что предотвращает дальнейшее скольжение. Многочисленные сенсоры позволяют выяснить, отклоняется ли машина от курса, заданного водителем. Происходит это так: показания сенсора поворота руля сравниваются с датчиками угловых и поперечных ускорений и счётчиками оборотов колёс. Этой информации достаточно, чтобы определить начало разворота вокруг вертикальной оси или сноса с желаемой траектории. На первых системах стабилизации подтормаживалось только одно колесо ( какое, решала электроника). Современные системы не только подтормаживают уже все четыре колеса, но и заставляют мотор снизить обороты, если водитель, так и не распознав начинающееся скольжение, всё ещё жмёт на педаль газа. Более того, электроника сама включает зимний режим автоматической коробки, как только шины попадают на скользкое покрытие. Послушайте, а вам не кажется странным, как это каждое колесо автомобиля тормозит отдельно? А ничего удивительного в этом нет! Система ESP работает совместно с ABS, получает информацию о количестве оборотов каждого колеса, благодаря колёсным датчикам ABS, и может менять тормозное усилие на каждом из колёс. Вспомним, что принцип действия ABS как раз и основан на создании различных тормозных усилий для каждого колеса. Надеюсь, это понятно."
http://drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=87
Gamer762
22.03.2013, 20:38
Для справки...
"Хотите верьте, хотите нет, а ESP может предотвратить возникновение заноса или сноса, то есть вращения автомобиля лучше любого водителя. Но, если при этом грубо не нарушены законы физики, которые никто не отменял
Для справки, ЕСП, это комп, который создал человек, и работает оно только по факту - есть занос - работает, нет заноса - не работает.
Лучше всего будет, когда человек не допустит заноса, этого ни одна электроника не сможет сделать
ESP система хорошая, но в данном случае, думаю не спасла бы. Я бы очень хотел, чтобы ей это удалось, только вот при наличии различных электронных помощников такой водитель, ехал бы ещё быстрее... Все эти электронные помощники, я бы сравнил с "мирным атомом", вещь полезная, но нужно быть ещё аккуратнее, чем без него...
Полностью согласен с
YVRed,
Как говорится доверь дураку стеклянный ...
Velobaiker (Balu)
22.03.2013, 22:09
не давайте электронным устройствам расслаблять вас на дороге, пологайтесь прежде всего на себя, всё остальное в помощь...вся электроника настроена и работает по заданной программе.
Всё это, ещё раз повторюсь, только вспомогательные помощники.
Вот интерсный ролик нашёл :drinks:
iBaKsIOsi0U
Velobaiker (Balu), А чего у чувака на этой старой авдотье приключилось? Я так и не понял. Подумал, что одно из колес рвануло на скорости.
Grandtour dci
22.03.2013, 23:11
У меня на Мегане есть ESP и ничего общего с описаным выше она не имеет. Наблюдается только снижении тяги при пробуксовке. Долго объяснять,но система притормаживающая колёса и выравнивающая автомобиль должна работать вот так http://www.youtube.com/watch?v=sftxucuk7C0&feature=related
но система притормаживающая колёса и выравнивающая автомобиль должна работать вот так http://www.youtube.com/watch?v=sftxu...eature=related
Всё правильно, Еэспи она задницу выравнивает. На сыновьем фокусе3 её работа не понравилась, т.е. начинает по колее машина задом вилять, я руками и мозгами знаю, что делать в данной ситуации, а эта штука мне только мешает - я руль кручу, и она жопу машины подравнивает, получается диссонанс. При поездках зимой я её отключаю нафик.
Grandtour dci
22.03.2013, 23:33
Вот точно! Идёшь на обгон через снежный бруствер,надо на тяге проскочить,а она тягу убирает,так и улететь можно в канаву. Зимой тоже отключаю,ну её нафиг от греха подальше.
Не помоглобы. ЕСП для другого.
Ребят, я извиняюсь за назойливость, но может кто-нибудь захочет посмотреть и почитать дополнительно. Я понимаю, что ESP не панацея, однако в некоторых аварийных ситуациях она может выручить.
1) http://auto.mail.ru/article.html?id=40732
и дай нам Бог не попадать в такие ситуации...предпоследний ролик.
2) http://auto.mail.ru/article.html?id=33864
P.S. Моё авто без ESP... :smile:
Velobaiker (Balu)
24.03.2013, 00:09
Velobaiker (Balu), А чего у чувака на этой старой авдотье приключилось? Я так и не понял. Подумал, что одно из колес рвануло на скорости.
а вот не знаю, просто прикольно вырулил из заноса :prankster2:
Maidan1982
24.03.2013, 00:21
Вырулил хорошо, но моё мнение - выгнуть из машины и выпороть ремнем папкиным с бляхой. Чтобы чужим жизням цену знал, раз своей не жалко, гонщик х..ев.
ничего не помогло бы.
Трагично. Водитель Пикапа М У Д А К.
Пересмотрел несколько раз. Кубик. Ты прав на все 100%. Нахрена было руль резко влево выворачивать. Я не знаю, насколько в этой ситуации могло помочь ЕСП, но здесь можно было справиться и без него. Я цеплял обочину, поэтому представляю ситуацию на себе. Спокойно удерживаешь авто по прямой, гасишь скорость и ПОТИХОНЬКУ возвращаешься на асфальт.
Я цеплял обочину
сегодня ехал, асфальт, обочина раскисла, там жидкая грязь, еду около 100, дорога 2х полоска, с той стороны небольшие переметы, водятел на 308 испугавшись их чуть вышел на мою полосу, мне только на обочину одним бортом, я сбросил газ и плавно туда, как только колеса попали в эту жижу, машину сразу повело, есп захрустело как могло, меня выровняло и ...поехал дальше, матеря этого пыжевода на непереводимом диалекте древнерусского языка. да есп на дусе наверное допотопное, как мне кажется оно только подтормаживает, но не гасит двигатель. езидли на камри, там работа есп очень деликатна, но мегаэфффективна, тут грубо, но лучше уж так , чем никак...
Если ты идиот, то ни какое ESP не поможет.
Пересмотрел несколько раз. Кубик. Ты прав на все 100%. Нахрена было руль резко влево выворачивать. Я не знаю, насколько в этой ситуации могло помочь ЕСП, но здесь можно было справиться и без него. Я цеплял обочину, поэтому представляю ситуацию на себе. Спокойно удерживаешь авто по прямой, гасишь скорость и ПОТИХОНЬКУ возвращаешься на асфальт.
Пикап что-бы не поймать дорожный столбик-резко вывернул на встречку.(на видео это хорошо видно)
мое мнение.
ESP помогло бы.
это в чистом виде работа для неё.
я тестировал по льду с ней и без неё, в том числе и ситуацию похожую на видео.
скорость конечно ниже.
но ESP по итогу не даёт так "широко" входить и выходить из манёвра.
да есп на дусе наверное допотопное, как мне кажется оно только подтормаживает,
Из мануала на Дастер:
"СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИИ И ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ (4/4)
Примечание: система автоматически включается при включении зажигания или с момента достижения скорости около 50 км/ч в режимах AUTO и 2WD и примерно 60 км/ч в режиме 4WD Lock.
Принцип действия
Датчик на рулевом колесе отслеживает траекторию движения, задаваемую водителем.
Другие датчики, установленные на автомобиле, отслеживают реальную траекторию движения.
Система сравнивает задаваемую водителем траекторию с реальной траекторией автомобиля и, в случае необходимости, подправляет ее, воздействуя на тормозные механизмы определенных колес и/или ограничивая мощность двигателя. В случае срабатывания системы на щитке приборов мигает сигнальная лампа"
При поездках зимой я её отключаю нафик.
Опять же по мануалу совсем отключить ее не получится:
Примечание: система автоматически включается при включении зажигания или с момента достижения скорости около 50 км/ч в режимах AUTO и 2WD и примерно 60 км/ч в режиме 4WD Lock.
Или я что-то не так понимаю?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot