Просмотр полной версии : Антифриз в свечном колодце
дядяМиша
24.11.2019, 15:44
Доброго времени суток! Срочно требуются советы и консультации!
Дастер 2.0 л. пробег 84000 км. При разгоне стал «подтраивать». Ездил так 2 недели. Решил проверить свечи. В колодце 2-й свечи обнаружил жидкость – антифриз. Да, именно антифриз не вода, не «омывайка». Маслянистая на ощупь, с характерным запахом и вкусом. По ржавому следу на катушке видно, что уровень антифриза в колодце был примерно 3 см от дна. Уровень ОЖ в расширительном бачке с момента последней проверки уменьшился незначительно: на 1-2 см. Кроме меня крышку капота никто не открывает. Пролить случайно не мог. В соседнем колодце на дне видны незначительные следы жидкости. В крайних (1 и 4) колодцах сухо и чисто.
Все тщательно протёр, собрал назад. Сейчас так и езжу. Заводится нормально. Намёков на белый дым из выхлопной трубы нет, на масляном щупе следов эмульсии не наблюдается, т.е. считаю, что антифриз в камеры сгорания и систему смазки не попадает. На холодную не подтраивает. При разгоне «троения» нет. Уровень ОЖ в расширительном бачке отметил, веду за ним контроль.
Прочитал форум - аналогичной проблемы не нашёл. По другим автомобилям пишут, что причиной могут быть: трещина в ГБЦ, выдавливание заглушек в блоке двигателя, разрыв прокладки ГБЦ.
Просьба знатоков помочь советом: что делать ? Есть смысл снимать самому клапанную крышку? Насколько сложно снять крышку и потом поставить назад? Я понял она на герметике стоит, прокладки нет? Если сниму, какова вероятность, что могу увидеть причину течи ОЖ.
Ремень ГРМ не менял еще ни разу, так же как и все жидкости. Надо менять. Есть смысл совместить работы по снятию клапанной крышки с заменой ремня ГРМ ?
Пои снятии только клапанной вам ничего не даст.лучше начать сейчас и не ждать прорыва, снимается все элементарно, соберете тоже без проблем, снимите головку увидите что с прокладкой и головку на опрессовку, хотя были у нас случаи с микротрещинами, при опрессовке нету, а на авто есть, но это большая редкость
Юрий1976
24.11.2019, 16:11
один момент не забывайте, что клапанная крышка у F4R держит распредвалы - со всеми вытекающими из этого последствиями!
дядяМиша, на прогретом двигателе замените крышку расширительного бачка на презерватив и погазуйте продолжительно. Если презик начнёт надуваться, ищите дырку. При всём этом, ни эмульсий, ни белого дыма может не быть.
Не антифриз это!!! 3й и 4й гаршок - натекло из под форсуноу. Посади форсунки на гарметик и спи спокойно...
На двух предыдущих 2.0 подтекала вода из под форсунок омывателя. Герметизировсл герметиком, проблем более не возникало. На 11й Ладе 16и клапанной один из колодцев наполнялся, но маслом и так она и проездила до 90тык....
дядяМиша, на прогретом двигателе замените крышку расширительного бачка на презерватив и погазуйте продолжительно. Если презик начнёт надуваться, ищите дырку. При всём этом, ни эмульсий, ни белого дыма может не быть.
А то что в системе охлаждения создаётся избыточное давление?
Сообщения между выпускными газами и антифризом может и не быть.
Для начала можно заменить пробку на расширительном бачке (может заклинила, вот и давит). Боюсь, что антифриз в колодце - может быть трещина. Проверять надо на теплую накачкой давления в расширительный бачок.
При креплении клапанной крышки нужна поиспособа, чтобы правильно прижать распредвалы. Поэтому следует сначала вопрос изучить, прежде чем снимать.
Hunter73
24.11.2019, 23:59
Доброго времени суток! Срочно требуются советы и консультации!
Дастер 2.0 л. пробег 84000 км. При разгоне стал «подтраивать». Ездил так 2 недели. Решил проверить свечи. В колодце 2-й свечи обнаружил жидкость – антифриз. Да, именно антифриз не вода, не «омывайка». Маслянистая на ощупь, с характерным запахом и вкусом. По ржавому следу на катушке видно, что уровень антифриза в колодце был примерно 3 см от дна. Уровень ОЖ в расширительном бачке с момента последней проверки уменьшился незначительно: на 1-2 см. Кроме меня крышку капота никто не открывает. Пролить случайно не мог. В соседнем колодце на дне видны незначительные следы жидкости. В крайних (1 и 4) колодцах сухо и чисто.
Все тщательно протёр, собрал назад. Сейчас так и езжу. Заводится нормально. Намёков на белый дым из выхлопной трубы нет, на масляном щупе следов эмульсии не наблюдается, т.е. считаю, что антифриз в камеры сгорания и систему смазки не попадает. На холодную не подтраивает. При разгоне «троения» нет. Уровень ОЖ в расширительном бачке отметил, веду за ним контроль.
Прочитал форум - аналогичной проблемы не нашёл. По другим автомобилям пишут, что причиной могут быть: трещина в ГБЦ, выдавливание заглушек в блоке двигателя, разрыв прокладки ГБЦ.
Просьба знатоков помочь советом: что делать ? Есть смысл снимать самому клапанную крышку? Насколько сложно снять крышку и потом поставить назад? Я понял она на герметике стоит, прокладки нет? Если сниму, какова вероятность, что могу увидеть причину течи ОЖ.
Ремень ГРМ не менял еще ни разу, так же как и все жидкости. Надо менять. Есть смысл совместить работы по снятию клапанной крышки с заменой ремня ГРМ ?
Не антифриз это!!! 3й и 4й гаршок - натекло из под форсуноу. Посади форсунки на гарметик и спи спокойно...
На двух предыдущих 2.0 подтекала вода из под форсунок омывателя. Герметизировсл герметиком, проблем более не возникало. На 11й Ладе 16и клапанной один из колодцев наполнялся, но маслом и так она и проездила до 90тык....
То же считаю что не антифриз, у меня было такое и не раз, пока форсунки не посадил на герметик, и именно маслянистая жидкость была, а заливало свечи часто после мойки, после дождя меньше, испарялось часто само, так как резинки на катушках были не герметичны. Их тоже желательно поменять, подходят с 9-ки ваз, малые кольца. Кстати когда в колодцах было мало жидкости, то она и была маслянистой (вода стекая все собирала с движка), а когда свечи вообще скрывались, то там уже разбавлена была, почти вода. После герметизации ездил год и ещё заметил что иногда свечи были замаслены немного около резьбы, видимо пробивали из за плохой затяжки, отсюда тоже может быть соединение бензина и воды - маслянистая жидкость.
Так что не рекомендую разбирать, а тем более зимой вряд ли вы найдете что, итак.
1) Герметизация форсунок;
2) Замена прокладок катушек;
3) Замена свечей и затяжка свечей как положено, либо просто затянуть. Дальше наблюдать.
Не примите за издёвку, но на заднем, самом верхнем, патрубке есть "пипка" для стравливания воздуха, закрывается она обычным колпачком от соска колеса. У меня было такое, что этот колпачок разорвало и антифриз выплевывало, но не постоянно. Может и у Вас наплевало оттуда?
дядяМиша
27.11.2019, 05:52
Все спасибо. Буду разбираться.
По результатам отпишусь. Пока езжу так, но вчера заметил, что стало опять троить периодически. Для начала поставлю резиновые кольца на катушки и проверю попадание выхлопных газов в систему охлаждения с помощью презерватива.
Все спасибо. Буду разбираться.
По результатам отпишусь. Пока езжу так, но вчера заметил, что стало опять троить периодически. Для начала поставлю резиновые кольца на катушки и проверю попадание выхлопных газов в систему охлаждения с помощью презерватива.
Кстати, когда такая байда была, я на дороге компрессором с иглой колодцы продувал и дальше ехал.
freewolf
09.04.2020, 12:32
Террано 2.0, АКПП, 4 года, 32 тыс. км. При замене свечей во 2 свечном колодце жидкость слащавый запах, похоже на антифриз, уровень в разширительном бачке упал до нижней отметки. На ходу дв. не троил, эмульсии в масле нет. Подскажите кто конкретно сталкивался.
во 2 свечном колодце жидкость слащавый запах, похоже на антифриз,.
А не омывайки запах? :smile:
уровень в разширительном бачке упал до нижней отметки. .
Уровень мог упасть за счет испарения воды, можно долить дистиллированной.
Неугомонный Ездец
09.04.2020, 15:22
Террано 2.0, АКПП, 4 года, 32 тыс. км. При замене свечей во 2 свечном колодце жидкость слащавый запах, похоже на антифриз, уровень в разширительном бачке упал до нижней отметки. На ходу дв. не троил, эмульсии в масле нет. Подскажите кто конкретно сталкивался.
Вы конечно антифриз поменяйте... вроде по срокам уже можно...
а ищите где протекает стеклоомывающая жидкость...
исправите, поменяйте свечи... у меня жидкости было не много... а вот троить авто начала я и обратил внимание...
Hunter73
09.04.2020, 16:21
Террано 2.0, АКПП, 4 года, 32 тыс. км. При замене свечей во 2 свечном колодце жидкость слащавый запах, похоже на антифриз, уровень в разширительном бачке упал до нижней отметки. На ходу дв. не троил, эмульсии в масле нет. Подскажите кто конкретно сталкивался.
Долить и ездить, не обращать внимания пока, смотреть за уровнем ОЖ. Запах запахом, это ещё не повод для паники, у меня свечи было время купались в жидкости полностью и двигатель работал. Вам стоит заменить ту свечу и посмотреть герметичность прокладки на катушке. А сам колодец при закрученной свече протереть изнутри.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot