Просмотр полной версии : Скрипит как телега
Первый мороз и лежачие неровности становится стыдно проезжать.
Скрип в передней подвеске.
Заменены амортизаторы, рычаги, стойки стаба. В общем все, что имеет подвижность. Скрип был и до замены всего этого. Диагностика подвески говорит, что все в норме.
Куда ещё смотреть? Стабилизатор в резинках проворачивается?
Стабилизатор в резинках проворачивается?
Попробуй смазкой силиконовой туда дунуть. Если пропадёт скрип, значит они.
Прошлой зимой в лоранте там все поливали силиконом, все равно скрипело. На выходных ещё раз попробую.
Kladovchik.2011
21.11.2019, 09:42
Водой обильно полей , если скрип пройдет - забей . Это сайлентблоки. Сейчас даже на БМВ такое встречается. На силикон пилигрязи поналипнет , ускорит процесс износа.
Водой обильно полей ,
Да, на морозе самое оно водой поливать.
Кстати, после замены рычагов, скрип стал дольше, если в марте хватало 3-4-х лежачих от него избавиться, то сегодня на всех 10 скрипело.
terex777
21.11.2019, 11:18
Первый мороз и лежачие неровности становится стыдно проезжать.
Скрип в передней подвеске.
Заменены амортизаторы, рычаги, стойки стаба. В общем все, что имеет подвижность. Скрип был и до замены всего этого. Диагностика подвески говорит, что все в норме.
Куда ещё смотреть? Стабилизатор в резинках проворачивается?
Вот, точно такая же "хрень" и на подвеске машины у моей жены (только у неё Форд-Фиеста) ...
Летом - всё замечательно! Зимой - скрип, что на телеге!
Что я только не делал ... И задувал силиконовой смазкой все "втулки и резинки" и посадочные места под пружины ... - результат 0 !
У меня на Логане защита скрипела,ездил как на телеге.
Видимо подрамник играет и скрип идет.
Лечил установкой между защитой и подрамником кусков резины из камеры.
Скрип пропал.
то ли после Ваза... то ли Дастер хорош - не скрипит ничего )
Скрип стал поменьше.
Причем если через лежаки ездить "вкривь" то не скрипит совсем. Если сразу 2 колесами, то немного слышно в момент когда машина после прыжка вверх возвращается.
Резинки стаба без снятия защиты можно достать?
Резинки стаба без снятия защиты можно достать?
Там щитки надо снять (http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=323834&postcount=316) пластиковые, и можно подлезть.
Омг... стаб сверху лежит и эти пластинки на отрыв работают?
Получается, что так. Но у меня, при всей не очень осторожной эксплуатации, с ними за 7 лет ничего не случилось.))
В принципе побрызгать можно и не снимая щитка, только не понял, колесо надо будет снимать или с вывернутым достаточно.
Я когда делал, снимал. Но х.з., может можно и на вывернутом подлезть, я не пробовал...
Ну ребята - Вы Эстеты! ))) Раз дастер у вас весь скрипит))) Это ж почти Нива)
Тоже беда какая то, в мороз поехал с утра ,и на повороте граната затрещала, морозы закончились и вроде все в норме стало, а так менять или не менять её не понимаю....
Юрий1976
25.11.2019, 10:16
Тоже беда какая то, в мороз поехал с утра ,и на повороте граната затрещала, морозы закончились и вроде все в норме стало, а так менять или не менять её не понимаю....
Шесть зим уже трещит, это нормально.
Шесть зим уже трещит, это нормально.
вот полезно сидеть на форуме. Так и запишу в блокнот дастера)
мой по жаре скрепит. позорно так. чем то кошаков напоминает.
если ехать быстро- не скрепит. от неровностей особо не зависит. скорее всего дело где то в районе пыльников шрусов.
дилер что то делал, помогло, но не глобально и через месяц проблема вернулась.
зато есть плюс- когда скрепит, тогда во дворе народу сигналить не нужно, что бы машину заметили))
Сегодня слякоть, небольшой плюс, ничего не скрипело. Точнее на первом лежаке что то хотело сделать вид, что скрипит, но вроде передумало.
мой по жаре скрепит. позорно так. чем то кошаков напоминает.
если ехать быстро- не скрепит. от неровностей особо не зависит. скорее всего дело где то в районе пыльников шрусов.
дилер что то делал, помогло, но не глобально и через месяц проблема вернулась.
зато есть плюс- когда скрепит, тогда во дворе народу сигналить не нужно, что бы машину заметили))
Периодический скрип на машине после хорошей поездки, когда уже катишься потихоньку по двору? И скрипит с левой стороны?
Если ДА, то снимаешь левое колесо (можно его и вывернуть, но не очень удобно будет), берешь силиконовый спрей и хорошо брызгаешь в место вхождения левой оси в АКПП. Там в коробке как бы углубление такое сразу за пыльником внутреннего ШРУСа.
Я такую процедуру делаю раз в 4-5 месяцев или совмещаю с сезонной сменой колес.
Периодический скрип на машине после хорошей поездки, когда уже катишься потихоньку по двору? И скрипит с левой стороны?
зависит от температуры за бортом- чем жарче, тем больше ( и раньше) скрипит. сторону не знаю- спереди, точнее не разобрать))
Вспомню эту темку.
В сентябре заменил втулки переднего стаба, сегодня морозец -5-7С, на лежаках скрипа нет.
В общем можно было бы обойтись малой кровью, а не менять всю переднюю подвеску.
Большинство жалуется на скрип в морозы. У меня тоже на третий год скрип был при -20 и ниже. После ночи. Проедет чуток, прогреет шрусы и все пучком...
Вообще то в техруководстве прописана силиконовая смазка для втулок. А также продают подделку, у меня передних втулок от Sasic хватило на два месяца, только температура опустилась, и через лежачего полицейского сразу появилось резиновое хлюпанье. Я когда их распечатал из упаковки , то сразу понял что это подделка, нет ориг. номера, нет обозначения из чего сделана. А когда я снял этот Sasic, то заглянул во внутрь втулки, а там вот такая картина (фото)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=89100&stc=1&d=1605610576
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=89102&stc=1&d=1605610839
у меня передних втулок от Sasic хватило на два месяца
Я себе Сасики поставил, посмотрим на сколько хватит.
А вообще у них внутри покрытие, что то типа графитового, а если силиконом туда напрыскать, то весь песок будет прилипать и сотрет стабилизатор нафиг.
Подводник
17.11.2020, 14:45
Я недавно в бортовке писал о своем ТО 190.
Заменил в круг стулки.
Было Sasic спереди, оригиналы на задней оси. С переди были ужасные скрипы, я и смазывать пробовал силиконом. Все фигня. Когда снял они внутри были:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=89045&d=1604930804
с отслоением еще хуже чем выше на фото. Такое ощущение что они рвались на скручивание.
Поставил оригинал - спереди. Вообще тишина...
А вот задние оригинальные втулки, которые менял в 2016 году сменил на Sasic. Теперь те же скрипы что были спереди я слышу с задней оси. Надо будет заказать оригинальные втулки и поменять там.
Но пока мне не до этого. Я с резиной определиться не могу, а зима на дворе.
terex777
18.11.2020, 14:41
Я недавно Поставил оригинал - спереди. Вообще тишина...
А вот задние оригинальные втулки, которые менял в 2016 году сменил на Sasic. Теперь те же скрипы что были спереди я слышу с задней оси. Надо будет заказать оригинальные втулки и поменять там.
Но пока мне не до этого. Я с резиной определиться не могу, а зима на дворе.
Что ДА, то ДА ... - "неоригинальных" втулок хватает на один сезон :wacko2:
...
Ну, Артём, а что до резины, то бери "Бриджстоун*Близак-ДМ-V2" - не парься :thank_you2: и горя знать не будешь
Если на аналоговой втулке нет оригинального номера 546114237R-перед. или 562300111R-зад, а также отсутствует обозначение состава резины SBR/BR-резина общего назначения c повышенной стойкостью к истиранию — изготавливается на основе SBR/BR бутадиен-стирольного/бутадиенового каучука. То это подделка, и такие втулки явно долго не проходят, пока заметил подделку под Sasic и Malo.
Так никто толком и не ответил, что может скрипеть, я грешу на чашки опорные амортизаторов, потому что все заменил ,в том числе втулки стаба, скрип так и не ушел
Так никто толком и не ответил, что может скрипеть,
Сними стаб вообще и поезди, послушай.
Так никто толком и не ответил, что может скрипеть
В другой теме вам отвечал, про втулки стаба. Это самое дешевое из того, с чего можно начать.
Так никто толком и не ответил, что может скрипеть
Забавно... Шаровая опора. Загони под пыльник шприцом Декстрон или ATF. Сразу станет ясно.
Подводник
20.02.2021, 22:13
Так никто толком и не ответил, что может скрипеть, я грешу на чашки опорные амортизаторов, потому что все заменил ,в том числе втулки стаба, скрип так и не ушел
Я не сталкивался что они могут скрипеть. Все же там не такой большой ход в этих чашках. Смазывать их конечно я бы не стал, водой смочить, через верхнюю опору и проехать. Конкретно я сталкивался что неоригинальные втулки те еще скрипуны. Sasic с новья - скрипят.
rubin1967
27.02.2021, 12:06
Большинство жалуется на скрип в морозы. У меня тоже на третий год скрип был при -20 и ниже. После ночи. Проедет чуток, прогреет шрусы и все пучком...
Такая же хрень на морозе. После мойки скрип уходит. На следующий день опять. Забил давно на это
Sinoptik2020
18.05.2021, 14:25
Здравствуйте. Дастер 1.6, переднеприводный, ресталинг. Скрип появляется после проезда больших луж. Потом, видимо высыхает и он пропадает. И редко бывает на сухую, при проезде через лежачие полицейские.
https://disk.yandex.ru/d/MhXrlLSIEPLUgg
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot