Просмотр полной версии : Выбор автомобиля за 1-1.5 млн
Очередной раз поездил на арендном дизельном авто (а3 дизель 1,6 всего 115 л.с., ехал очень зачетно, разгонялся на извилистых серпантинах до сотни в горку легко, никак не ожидал такой прыти от столь малого и слабосильного движка, управляемость выше всех похвал).
Вернулся и сел в свой автомобиль почувствовал себя за штурвалом яхты ))), поначалу не мог вписаться в поворот, руль вроде ты поворачиваешь, а машина едет прямо, по трассе выше 100 тоже страшновато было ехать.
Вообщем задумался я о следующем авто.
Требования: очень желательно дизель (надоело заправляться каждые 200-400 км), понятно что не совсем низкий 4х4, вместительный багажник, КПП- автомат, лучшая управляемость на трассе чем у меня сейчас.
Кого рассматриваю (все 4-7 лет):
1. Дискавери-4 3 л дизель - ездил.
Отлично едет по трассе, по грунту можно просто летать, без всяких раскачек и пробоев, отличный салон и багажник. По потребительским свойствам идеален, но это лендровер со своими заморочками..
2. Паджеро 4 3.2 дизель (довольно плотно раньше смотрел на него, из минусов быстро гниют, бак, трубки кондея, радиаторы, трубки ГУР, закисают болты рычагов подвески, в остальном довольно надежен). Управляется хорошо, но довольно жесткий, гремучий салон.
3. Патфайндер 2,5 или 3 л дизель - не ездил (но поговорил с владельцем, очень холодный зимой, так что скорее всего отпадает)
4. Мохаве 3 л дизель - не ездил, вроде отзывы про них не плохие.
5. XC 90 или 70 2,4 дизель - сложные авто, но по отзывам довольно надежные и очень комфортные.
6. Киа соренто 2.2 дизель - проблемные шлицы промвала в 4*4, в остальном особо негатива не нашел.
7. VW Мультивен - Плотно смотрели его для родственника, да и себе хотел бы.
Для путешествий по дорогам очень хороший вариант,
но в бюджет впишется только довольно уставший. И брать можно только 2 л дизель 140 л.с. на механике с одной турбиной.
А 4*4 бывают только 180 лс. битурбо с роботом - вдовойне стрёмный вариант для б.у.
Возможно еще тигуан и рав-4 свежие, но в тигуане только робот, а дизельный рав-4 кушает масло 50/50 после 100 тык. А в 2.5 беда с клиренсом.
Ждал бы новый дастер, если б он был дизель 4*4 автомат и багажник литров на 600, но это к сожалению фантастика, ни один из критериев рено не выполним..
Думаю тема может быть полезна и другим участникам, не все же рассматривают только новые авто, тем более выбор новых в эту сумму уже не велик.
terex777
23.09.2019, 12:39
... Не знаю как б/у автомобили за эти деньги (?) тут уж, как кому повезёт.
т.к. б\у автомобиль - "кот в мешке".
К тому-же вопрос выбора, начинается с ответа на вопросы: "Где и по каким дорогам будешь ездить, куда, с кем и сколько будешь ездить и т.д. и т.п."
Из воспоминаний о своей "Паджере-Спорт" 2,5D 2012г. (была она у меня параллельно с первым Дастером) ,,, то в целом я был доволен ( к тому же она новая была).
Но, приняв во внимание её стоимость содержания (обслуживание и расход дизеля в среднем 12 л.) я её продал и ездил на Дастере 1,5 4х4 ... и понял, что сделал правильно ...
И как результат - купил новый Дастер 1,5 4х4 (к сожалению которого у Вас пока нет в продаже).
Классная машина :ok: езжу и наслаждаюсь!
Но, приняв во внимание её стоимость содержания (обслуживание и расход дизеля в среднем 12 л.) я её продал и ездил на Дастере 1,5 4х4 ... и понял, что сделал правильно ...
пока вопрос о машине с минимальной стоимостью содержания не стоит. Думаю если его так ставить, то надо брать слегка б/у дизельный дастер от первого проверенного хозяина. (это если рассматривать класс не ниже 4*4 дастера)
А если вообще упереться в дешевизну эксплуатации, то тут уже совсем другие авто вылезают. Поэтому давайте не будем упираться только в стоимость содержания (хотя она всегда не на последнем месте), важно найти баланс, цена/качество так скажем..
Если вопрос содержания не первый, то я бы пристально искал ХС70.
Очень ладный аппарат.
Если вопрос содержания не первый, то я бы пристально искал ХС70.
Очень ладный аппарат.
Поддержу коллегу. За полтора можно найти живой экземпляр, на долгие годы...
Поддержу коллегу. За полтора можно найти живой экземпляр, на долгие годы...
Да, самому нравится, только почему именно 70, а не 90?
Да, самому нравится, только почему именно 70, а не 90?
Если надоела кроссоверообразная "яхта" на дороге, то это сюда как раз.
Всё-таки по повадкам это больше полноприводный универсал, нежели полноприводный кроссовер.
В общем, мне такой аппарат больше нравится. :smile:
Если надоела кроссоверообразная "яхта" на дороге, то это сюда как раз.
Всё-таки по повадкам это больше полноприводный универсал, нежели полноприводный кроссовер.
В общем, мне такой аппарат больше нравится. :smile:
Да не, у меня сейчас реально прям яхта-яхта, а управляемость дастера это еще норма, других кроссоверов тем более.
Вопрос как ХС 70 будет ехать по грунтовкам, жестко, мягко? мало их, чтобы попробовать, это надо в области продавца искать рядом с грунтовками.. Сильно жесткая подвеска не нужна, но вроде вольво всегда делала ставку на комфорт.
В этом бюджете я бы поискал Хитрилу t31 из последних 2.0dci 6АКПП на велюре. Но их обычно в семье берегут.
Kladovchik.2011
23.09.2019, 18:48
Где объем двигателя более 2.0 - расхода топлива 6,0 л.,как на Дастере ждать не стоит. Все ваши варианты особенно с 2.7....3.2 - это 15 по городу, плюс проблемы с б/у! Из моего опыта: ЛК200 дизель , зимой по городу бака (100) на 300 км, как-то так.... Если брать - новый или свежий из под знакомых кодияк/тигуан. Соответственно с дизельным двигателем.
Да, самому нравится, только почему именно 70, а не 90?
как по мне, 70ка провопционально и гармонична. Мне она глаз радует. Чего не скажешь о 60ки или 90й....
Вопрос как ХС 70 будет ехать по грунтовкам, жестко, мягко?
Не знаю... Но, наверное, неплохо. :smile:
У меня знакомец на Вольво с 1992 года.
Самое продолжительное владение из всех Вольв, у него было как раз дизельная ХС70.
Очень нравилась машина.
6. Киа соренто 2.2 дизель - проблемные шлицы промвала в 4*4, в остальном особо негатива не нашел.
Я рассматриваю эту модель в перспективе. Но бензиновый.2.4. АКП
Я рассматриваю эту модель в перспективе. Но бензиновый.2.4. АКП
Изучал соренто/санта фе с 2.4, и как ни странно он вроде обычный атмосферник, но проблемы чаще чем с 2.2 дизелем. Так что присмотритесь и к дизельному.
---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------
В этом бюджете я бы поискал Хитрилу t31 из последних 2.0dci 6АКПП на велюре. Но их обычно в семье берегут.
Да, это вариант, но их очень мало, а хотят за них совсем не мало. И регламент ТО по моему раз в 20 тыс на них был, хотя у рено с этим же движком было раз в 10, что ставит под сомнение покупку такого б.у.
Вообще еще бы бюджетных простых вариантов, но с хорошими потребительскими качествами, а то вроде все перебрал, а не так много и вышло.
Вольвы хороши, но все таки пугают своей электроникой блоки управления блоками по цене движка бюджетной машины, сложнее даже лендровера, ну а по сравнению с тойотой это вообще боинг..
Дмитрий Сталь
24.09.2019, 01:49
Приглядываюсь к Кодиаку.
Но только или с DSG6, или МКПП.
По цене укладывается.
Приглядываюсь к Кодиаку.
Но только или с DSG6, или МКПП.
По цене укладывается.
За эти деньги только минимальная комплектация 1.4 4х2, после писать на форумах негативные отзывы. За 1.8 можно найти Тигуан дизель.
Кодиак еще слишком "молод" меньше 1.8 за дизельные я не видел, это уж и до нового не далеко, но не мой бюджет.
1.5 это наивысшая моральная планка, лучше конечно меньше, т.к. полюбому еще сколько то вкладывать.
Новые не рассматриваю совсем, т.к. даже то что сейчас стоит 2 с лишним млн - не факт, что понравится и останется надолго, а за 2-3 года от новой - огромные потери + каски/кредиты, не моё.
Мне сейчас проще, пусть с долей риска, но взять уже потерявшую стоимость вещь, чтобы потом без сильных сожалений ее можно было поменять.
Дискавери, Паджеро, Патфайндер серьезные внедорожники. За такой бюджет будут с большим пробегом и своими рисками. Мохаве знакомый ездит без проблем, но пневма задней подвески расходники. Вольво 70/90 тоже продают с большими пробегами. Меньше 100000 км. встречаются редко. Соренто/Санта Фе надёжный дизель, но низкий клиренс после Дастер. Лучше взять новый Аутлендер с гарантией. Большой салон и багажник, клиренс 210 мм. С 2.0 едет очень бодро.
Подводник
24.09.2019, 13:54
Аутелендера нет дизельного. Так бы может и я бы взял.
Mazda CX-5 неплохой апарат, единственная проблема угоняют их частенько.
Мне сейчас проще, пусть с долей риска, но взять уже потерявшую стоимость вещь, чтобы потом без сильных сожалений ее можно было поменять.
А я всё-равно за ХС70 или другое Вольво. :smile:
Это реально машина, от которой каждый раз будешь получать удовольствие.
А не каждый раз за рулём будешь убеждать себя в том, что ну да вот, такой вот опять получился компромисс, потому что "это рациональнее"...
Хорошие машины. Просто присматривать их надо тщательно и не спеша.
В этой марке достаточно много лонг-тайм владельцев с аккуратной эксплуатацией.
И иной раз, семилетний аппарат от единственного хозяина, с пробегом около 100+ выглядит предпочтительнее, чем 3-5 лет с пробегом 50-70 после 2-3 владельцев.
Аутелендера нет дизельного. Так бы может и я бы взял.
Если дизель брать из-за меньшего расхода, то он окупит себя по сравнению с бензином через 150000 пробега. В каком то журнале было сравнение, тогда ДТ стоило дешевле. Расход меньше, но цена Соренто/Санта Фе на 140 тыс. больше аналогичной комплектации с бензиновым ДВС, ТО дороже.
Подводник
24.09.2019, 16:55
Здесь по теме автор хочет дизель...
Купив автомобиль дороже переплатив за дизель, есть шанс продать его подороже запросив за дизель.
В принципе главная проблема именного моего бензинового дастера это бак на 50 литров, приходится часто заправлять, запас хода мизерный.
Вроде как я немножко покатался на дизельных машинках и прям не брезгую ими и следующую, по возможности, возьму именно дизельную.
Есть хороший авто -называется ММС Delica D5 жаль что только праворулька(для некоторых критично для некоторых нет) но есть с дизелями аутлендеровскими 2.3 150лс, за 1.5 ляма примерно 13-14 года можно найти во Владике.и романтично перегнать:) есть у меня такая мечта может когда нибудь осуществлю.А все остальное никак не лучше Дастера!
https://auto.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/generation1/?fueltype=2
Универсальнее автомобиля не существует-на все случаи в жизни!
Если дизель брать из-за меньшего расхода, то он окупит себя по сравнению с бензином через 150000 пробега.
В основном, люди остро хотящие именно дизель, берут его не ради экономии на топливе.
Экономия на топливе это просто приятный бонус к остальному.
Для тех кто любит путешествия во всякие природные закоулки, гораздо важнее увеличенная автономность, которую он даёт.
Если дизель брать из-за меньшего расхода, то он окупит себя по сравнению с бензином через 150000 пробега. В каком то журнале было сравнение, тогда ДТ стоило дешевле. Расход меньше, но цена Соренто/Санта Фе на 140 тыс. больше аналогичной комплектации с бензиновым ДВС, ТО дороже.
Все верно, на счёт экономии на дизеле иллюзий не питаю. Ее как минимум не будет, тк надо будет добавлять много от продажи авто, а ещё и вкладывать в приведение в порядок.
Тяга и дальность хода на баке нравится. Ну и планирую n-ое кол-во раз съездить в Европу, а там дизель даёт гораздо большую экономию чем у нас.
И все таки из всего вышеперечисленного, больше всего я хочу попробовать Мультивен, еще лучше конечно Калифорнию, но их очень мало на всю Россию и очень дорогие. Остальное как то сильно не "вставляет".
ХС70
Машина моей мечты :friends:
terex777
25.09.2019, 14:05
Если дизель брать из-за меньшего расхода, то он окупит себя по сравнению с бензином через 150000 пробега. В каком то журнале было сравнение, тогда ДТ стоило дешевле. Расход меньше, но цена Соренто/Санта Фе на 140 тыс. больше аналогичной комплектации с бензиновым ДВС, ТО дороже.
Оно то так. Но, как по мне, то меня дизель всегда подкупал, прежде всего - своим крутящим моментом "на низах" ... (кто ездил на бензине, а потом пересел на дизельный внедорожник - тот понимает, о чём это я ... )
А по экономии топлива ... не самый главный аргумент, но тоже приятный.
Kladovchik.2011
25.09.2019, 15:11
А по экономии топлива ... не самый главный аргумент, но тоже приятный.
То-то вся Европа на дизелях от большой любви к крутящему моменту?
То-то вся Европа на дизелях от большой любви к крутящему моменту?
В Европе экономия гораздо значительнее. Солярка дешевле 95го (а 92 там и нет)+ цены на топливо гораздо выше, разница в деньгах получается хорошая.
Да и там много мест с горными дорогами и там дизель вне конкуренции.
В Европе экономия гораздо значительнее. Солярка дешевле 95го (а 92 там и нет)+ цены на топливо гораздо выше, разница в деньгах получается хорошая.
Да и там много мест с горными дорогами и там дизель вне конкуренции.
+ на дизеля были (есть) преференции по налогам...
больше всего я хочу попробовать Мультивен
Мерс Вито еще бывает в полном приводе но цена и проходимость не та что у делик,базы длинные.Но всеравно ка говорится что то.но за 1.5 ляма не вариант взять что то стоящее,раз ве что битое и потом восстанавливать для себя.Но самое главное мало этих авто, попадалось на мыле.что будут выпускать полноприводные пежо и ситроен с дизелями помойму в Туле.Но это в районе 3х лямов.
что то типа такого только с 2х литровыми http://citroen-yug-avto.ru/models/passenger/new-spacetourer/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=poisk_krasnodar_prodaja_citroen-spacetourer|34776558&utm_content=3320676294|5720347369|13190546036|main&utm_term=%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B 2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%20%D1%81%D0%B8%D1% 82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD&other_stat=none|1|premium&calltouch_tm=yd_c:34776558_gb:3320676294_ad:572034 7369_ph:13190546036_st:search_pt:premium_p:1_s:non e_dt:desktop_reg:39_ret:_apt:none&yclid=5629169045391838346
попадалось на мыле.что будут выпускать полноприводные пежо и ситроен с дизелями помойму в Туле.Но это в районе 3х лямов.
что то типа такого только с 2х литровыми http://citroen-yug-avto.ru/models/passenger/new-spacetourer/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=poisk_krasnodar_prodaja_citroen-spacetourer|34776558&utm_content=3320676294|5720347369|13190546036|main&utm_term=%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B 2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%20%D1%81%D0%B8%D1% 82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD&other_stat=none|1|premium&calltouch_tm=yd_c:34776558_gb:3320676294_ad:572034 7369_ph:13190546036_st:search_pt:premium_p:1_s:non e_dt:desktop_reg:39_ret:_apt:none&yclid=5629169045391838346
Да, вроде в Европе уже есть такие 4*4 слегка приподнятые. Переднеприводные что у нас они конечно совсем низкие.
Есть еще свежие только пригнанные из кореи старексы 4х4, как раз около 1.5 продают, но это по сути просто автобус 4*4, салон менее удобен чем в мульте, как в каравелле короче.
У них был когда то клон Делики -L400, Starex-CLUB но говорят ММС лицензию им не продлил.Гниют они заразы эти корейцы.Я смотрел эти Clubы почти все уже гнилые,а делики да же древние еще ого-го.Конечно же кирпич и батон тачки бомбовые но уже марально уставшие+годы,но я перед этими авто снимаю шляпу.
не врубаюсь почему все производители кинулис в пикапы? не понимаю колхозник навоз на нем возить не будет ,а в путешествие или на охоту на нем тоже не вариант лыжи не положишь,поспать тоже не получиться +только за счет недоразвитасти в цене,может поэтому и берут их.
те среди всего не считая чисто амеров 2а авто Мультивен калифорния и ММС Delica. Сегмент SUV -мультивен повышенной проходимости и вместимости.Так япы еще и только на внутренний рынок, попадалась стать про Д-6 вроде может быть сделают для европы,НО ценник я боюсь себе представить!какой будет. Эти авто как наркотик раз попробовал и все а когда их нет и небыло то как то вороде и не нужны.Я когда свою купил думал восстановлю и куплю крауна дизельного,а потом понял что такая корова нужна самому 12 лет на ней и ничего другого не нужно было.отец не умер бы так наверное до сих пор бы была у меня родненькая L300 -Делика 4х4.Кирпич.
С 2.0 едет очень бодро.
Сомнительно... Колеса больше, машина тяжелее и больше, такой не едет... Вот 2.4 вполне, как Дастер на ручке.
Если дизель брать из-за меньшего расхода, то он окупит себя по сравнению с бензином через 150000 пробега. В каком то журнале было сравнение, тогда ДТ стоило дешевле.
Журналы всегда как-то очень по-своему считают.
Поэтому, принимать как аксиому данную цифру не стОит.
В каждом случае всё будет индивидуально.
Например, сейчас разница в стоимости бензинового и дизельного Дастера что-то около 40 тысяч рублей.
При общей стоимости чуть больше миллиона, эту разницу вообще можно игнорировать.
Когда выкладываешь миллион, 40 тысяч разницы вообще роли не играет.
А даже если и принять её во внимание, то например, ориентируясь на цифры расхода по трассе которые выкладывал Юра Маслов со своего дизеля (5 на 100),
и расход моего бензина на 95-м (8 на 100) при одинаковой скорости, то получается три литра с каждой сотни при стоимости литра 45 рублей.
Т.е., каждые 10 тысяч пробега экономят 13500р, и "отобьются" добавленные 40 тысяч на дизель при таком раскладе очень и очень быстро.
Для моих условий действует именно такой вариант.
В другом случае, при других условиях, он может быть иной.
Но пресловутые журнальные 150 тысяч, это не аксиома...
Изучал соренто/санта фе с 2.4, и как ни странно он вроде обычный атмосферник, но проблемы чаще чем с 2.2 дизелем. Так что присмотритесь и к дизельному.
---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------
Да, это вариант, но их очень мало, а хотят за них совсем не мало. И регламент ТО по моему раз в 20 тыс на них был, хотя у рено с этим же движком было раз в 10, что ставит под сомнение покупку такого б.у.
Насколько мне известно, подобный регламент подразумевает промежуточную замену масла каждые 10 тыс. км. Это маркетинг, типа за ТО не считается. С этим французы много экспериментировали, со своими ТО раз в 30 ккм.
Дмитрий Сталь
30.09.2019, 00:54
То-то вся Европа на дизелях от большой любви к крутящему моменту?
Пошла волна отказа от производства авто на дизеле.
Вольво и Шкода снижают колличество дизельных авто.
Hunter73
30.09.2019, 14:40
Пошла волна отказа от производства авто на дизеле.
Вольво и Шкода снижают колличество дизельных авто.
Да России эта волна по одному месту, единственно что рынок у нас пшик, эти авто достаточно дороги.
Пошла волна отказа от производства авто на дизеле.
А Грета Тунберг ваще сказала всем стоять бояться, садиться на электрички!
И даже Сорос ей яхту дал до ООН доплыть, видать тоже за планету переживает... :sarcastic: ))
Это всё понятно. Надо же опять всем что-то впаривать... )))
Rene Buaron
30.09.2019, 17:08
Хорошее дт на брендовой заправке стОит, как средненький 95-й бенз.
Расход меньше, тяга на низах и динамика на обгонах при полной индифферентности к степени загруженности и "вкл. не вкл. кондея", при емкости бака в 60 литров.
Рав-4 - самый просторный в классе. Муха нынешняя тоже валкая, еэспешка древнее мамонта. Пружины от прадика ставят-вроде лучше становится ( +100 тыр). Интересна только в максималке, иммитацией блокировки диффа...В плюсах- неугоняема, как... авто psa ... ЗдоровА: РАВ-ик в гараж влез, эта в притирку...
Бери дизель рестал. 4-го поколения РАВ-а: баг (фичу) с жором масла. которая была в дорестале, поправили. Выходит 5-е поколение уже без дизеляки (дань евроэкологии)).
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ----------
ФильтрА все меняются очень просто: что салонный (надо открыть бардачок)), что масляный (там картридж фильтрующего элемента сменный, корпус "вечный" )); фильтр двигла (на трёх защелках); филтр топливный- тоже в прямом дОступе.
Предложили тут крузер сотку очень живую.
Год назад ее тоже хотели продать, но хозяин в последний момент передумал.
Вот не знаю теперь, что делать.
Подводник
11.12.2020, 08:15
Дорого в обслуживание же. Особенно с нынешними ценами.
Брат рассказывал в начале года бум у китайцев был. Люди свои старые х5, каены и прочие авто под 20 лет меняли на новых китайцев.
Хотя если разобрать, собрать, с капитальным, то наверное на наш век хватит.
Мне кажется Тойота вообще секта и ездят на них сектанты, с диагнозом наверное по хуже чем у "БМВ-головного мозга",
Я как-то Hilux покупал, прокатился на нем, сказали думай 4 часа. Мне его предлагали за 780р, через 4 часа перекуп забрал за 980р.
Коробка была сломана, видно на партайме по асфальту гоняли, под капотом колхоз, водопроводные трубы на обогрев подогревателя. Так я не попал в гильдию Тойотаводов.
Ценообразование меня шокировало, но это же Тойота.
У меня друг по рыбалке, катер купил, чтобы на чем-то его таскать взял новую с салона ТЛК-200. Дорого богато, через год продал, что-то ему не понравилось. Катер тоже продал, заказал новый - побольше.
Ценообразование даа, в том году он ее на 100 тыс.дешевле.
Старая тойота хороша тем, что ты ее купил и в цене она уже в рублях не падает никогда.
Обслуживание и расход, не дешёвые, но именно 100 и 80 меня зацепили.
Но сейчас время такое, не до машин на самом деле:mda:, ковидное кольцо сжимается, уже все ближе и ближе, сотрудники болеют, родственники, кто тяжело, кто как, симптомы причем бывают совсем и не поймешь что это.
алтарник
11.12.2020, 12:04
Всем зимнего! Возможно через месяц буду продавать свой х+трейл-1.5 млн:hi:
... но именно 100 и 80 меня зацепили...
.
А я всерьёз подумываю о 200-й... едет сказочно!..
Rene Buaron
11.12.2020, 12:42
Всем зимнего! Возможно через месяц буду продавать свой х+трейл-1.5 млн
День добрый! если не секрет-причина, что взамен?
Мне кажется Тойота вообще секта
Не только она :don-t_mention:: ваговоды, хондоводы....
алтарник
11.12.2020, 12:44
День добрый! если не секрет-причина, что взамен?
Не только она.:don-t_mention:
Нет секретов- Пежо эксперт или аналог Ситроен Джини
А я всерьёз подумываю о 200-й... едет сказочно!..
Если б.у. дизель, то страшно, много случаев ремонта.
Если бензин, то жаль что они налоговые - 250+..
А так мне тоже нравится.
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:46 ----------
Нет секретов- Пежо эксперт или аналог Ситроен Джини
а что не пежо тревелер или ситр. спейстурер?
вот они мне нравятся, но это больше авто для Европейских автовояжей, которые в обозримом будущем нам не светят.
Если б.у. дизель, то страшно, много случаев ремонта.
Если бензин, то жаль что они налоговые - 250+..
А так мне тоже нравится.[COLOR="Silver"]
Только дизель. Не страшно... 4,5 литра- не двушка с кепкой, да с известной, крайне положительной историей и комплектацией. Зато вдвое больше лошадей, сравнимый с Кешиным запас хода. Я знаю, как приготовить под себя это блюдо!:smile: Минус один- переоценённость бренда. Но придётся заплатить.
У друга Крузак 80 дизель был, что он только с ним не вытворял и где только не ездил и от куда не выдергивал, а машина в норма. Думаю это самый крепкий авто. У новых такого запаса прочности нет.
Всем зимнего! Возможно через месяц буду продавать свой х+трейл-1.5 млн:hi:
Какой год?
алтарник
14.12.2020, 10:44
Какой год?
Доброго! Куплен январь 2018 в салоне выпуск 12.2017:hi:
Посмотрел я в итоге ту Сотку, обстоятельно посмотрел, покатался, очень хороший экземпляр.
Но понял, что она мне не нужна..
Хотя ехал полный желания брать.
Пришло понимание, что это пройденный этап, нужно что то другое. Но что, я пока не знаю.
Хорошо когда есть цель или мечта и к ней стремишься, а когда нет становится сложнее..
Наверное надо смотреть все таки в сторону бусов..
Единственное, что еще хочется попробовать.
Только это уже другие ценовые рамки 1.5-2 млн.
Павел Михайлович
24.12.2020, 00:39
Наверное надо смотреть все таки в сторону бусов...
да, изучаю эту тему давно, мне тоже нравятся бусы, особенно VW Т3,Т4. Но это - совсем другая философия))) но она мне близка по духу)))
Наверное надо смотреть все таки в сторону бусов..
В этом году, не смотря ни на что, удалось совершить несколько поездок средней дальности, и обратил внимание, что на дорогах достаточно часто стали встречаться Тревеллеры/Спейстуреры от ПСА, причем, пыжиков гораздо больше.
В этом году, не смотря ни на что, удалось совершить несколько поездок средней дальности, и обратил внимание, что на дорогах достаточно часто стали встречаться Тревеллеры/Спейстуреры от ПСА, причем, пыжиков гораздо больше.
Да много их стало, это тойота proace по сути. АКПП 6 ст. айсин, экономичный надежный дизелек 2 л.
Но низковаты они и 4*2, для Европы и для трассы хороши.
Трансформации салона так себе у них. Когда теперь Европа откроется для наших авто это большой вопрос.
Я больше на гранд старекс 4*4 смотрю, он в эту же цену интереснее получается, больше салон, трансформации хорошие.
Единственное ощутимо прожорливее и ржавеет (но это под вопросом, вроде как с 15 года хорошо красят).
Надо смотреть, сравнивать, ездить..
Вернулся из поездки на Рождество. Ездил в Ижевск. В одну сторону 650 км. Примерно 8 часов. Спортик от КИА показал себя надежной машиной. Особо не загружался, не на рыбалку же ))) Втроем. В праздники дорога класс.Ни машин, ни гайцов, минимум камер, до сих езжу без регика, хотя и брал с собой. Колхозить не хотелось. Камеры вроде не словил ни одной, все предупреждали. Впрочем время покажет ))). Одна беда-грязь от гуано, под названием боинорд (((. К концу поездки бачок омывайки был осушен полностью...А так все хорошо.
https://auto.ru/cars/used/sale/1102115068-9c484b46
Как??? Не пойму как она так сохранилась? И где, наверное какие то юга Европы или Южная америка.
Ну и конечно большой вопрос как ее притащили в РФ, таможня 5.7 евро за 1 куб.см, 2.3 млн только пошлина.
Когда я читаю вот эту фразу:
НЕ РАСПИЛ , НЕ КОНСТРУКТОР 100% , ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ!!!!
написанную громким голосом, то сразу верю. :smile:
Прикольно было бы поинтересоваться, какой таможней выдан ПТС, и не дубликат ли он.
А то умельцы возят всякое, комар носа не подточит. )))
https://priority-auto.ru/wp-content/uploads/2019/03/tJ1mvC0uk8I.jpg
Дипломаты могут до сих пор, или ООНия
https://auto.ru/cars/used/sale/1102418587-4b59a9bf
Нравится мне такой мульт..
Мульт хороший, спору нет. Только пробег сказочный для 2001 года, особенно учитывая Краснодар.
doneAlexandro
17.03.2021, 12:48
Вот и Партнёр на автомате подоспел
https://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/partner-crossway/?utm_source=yandex-search&utm_content=20526854188%7Ccid%7C39977662%7Cgid%7C4 182409408%7Caid%7C10292434342%7Cpos%7Cpremium1%7Cs rc%7Csearch&utm_medium=SEA-SDF&utm_campaign=ap_ru_yandex-search-brand-new_vn_range_psaran_ongoing_sea-sdf_p_tf&utm_term=peugeot
Раз встретил Dacia Logan MCV Stepway.
Не 7-местный Ларгус, а нормальный Логан-универсал. Например тут про него:
https://www.drive.ru/news/dacia/58ad9538ec05c4237000003c.html
Очень понравился!
Почитал про украинские: оказалось, что у него:
1) старых-добрых моторов не бывает, только маленькие турбо (0.9 и 1.0) и дизель
2) просвет 175мм (наши Степвеи - 195мм)
И вообще, у нас не продается и не планируется.
Так что хочу такой, с 1.6 К4М (102 лс),
можно с 6-ст коробкой, но и обычная сойдет, 195мм.
И да - дешевле 1 млн! :mda:
Точно не у нас.Когда у нас появится, ценник с потолка будет 1.8-2.0 мильона
Так что хочу такой, с 1.6 К4М (102 лс),
можно с 6-ст коробкой, но и обычная сойдет, 195мм.
И да - дешевле 1 млн! :mda:
У нас и обычных-то Логанов скоро дешевле 1млн не будет... :pardon:
Мне кажется что уже нет авто менее чем за 1мил:)
Есть. Но, не новые. :smile:
До миллиона 4*4 фактически и б.у. уже не выбрать.
Ну дастер, патриот, шнива и все остальное 10+ лет.
До миллиона 4*4 фактически и б.у. уже не выбрать.
Это смотря какие запросы.
Да и потом, зачем ставить планку в 10 лет?
Машина может быть и в таком возрасте с небольшим пробегом и в достойном состоянии.
Просто этим надо заниматься. Искать и ловить надо. А это большинству лень.
Проще взять кредит и пойти за новой.
Да и если не упираться в 4х4, который совсем не всем нужен, то там вообще простор.
Буквально месяц назад знакомый мужик из посёлка взял супруге кей-кар Хонда Дива.
https://fcache1.pakwheels.com/original/4X/7/0/b/70bb9ad2b6e09a7775a02fbd08fa00dd23c933b0.jpg
Заказывал с аукциона в Японии через посредника во Владивостоке.
Год не знаю, но машина снаружи и внутри выглядит как вчера с завода.
Пробег 160 тысяч.
Мелкая снаружи, не тесная внутри.
Автомат. По комфорту, всяким климатам и прочее, уложит на лопатки любого европейца.
Ну, это традиционно для настоящих японок.
Всё удовольствие обошлось в 425 тысяч, с учётом доставки до Москвы.
Как альтернатива Окушке просто шикарный вариант.
Это как иллюстрация к вопросу о том, что дешевле миллиона ничего не найти.
Просто потребности у всех разные, и люди ищут и находят то что им нужно.
А если говорить исключительно о 4х4, да ещё какой-нибудь известной марки, да ещё комфортный, да ещё свежий, то конечно, какой там миллион...
Подорожали новые, но подорожали и старые... Меняли жене машину, так её Компас 2007 года, правда с детским пробегом в 54 тыс. км и из-под одной владелицы, оценили в 550 тыс.руб. И скидку хорошую дали за трейд-ин.
Самое интересное: машина была продана салоном за 9 дней! И по внушительной цене. Мы сами так не продали бы и близко!
Подорожали новые, но подорожали и старые...
Да, на популярные модели цены дико перегреты на вторичке.
Я ужасаюсь на кучу предложений Логанов и Сандеро 11-13 годов с пробегами около 150 тысяч и ценниками в полмиллиона...
P.S. Кстати, "подорожали" это ещё не значит, что хорошо продаются.
Я пока болел, начал наблюдать за несколькими позициями.
Так вот, многие машины с такими перегретыми ценами висят в продаже неделями...
Самое интересное: машина была продана салоном за 9 дней! И по внушительной цене. Мы сами так не продали бы и близко!
У нас пять лет назад чктырёхлетний Поло с пробегом 60 улетел из Петровского за один день.
Сегодня сдали, а завтра уже купили.))
Это смотря какие запросы.
Да и потом, зачем ставить планку в 10 лет?
Машина может быть и в таком возрасте с небольшим пробегом и в достойном состоянии.
Просто этим надо заниматься. Искать и ловить надо. А это большинству лень.
Все это пройдено, 1.5 года поисков, чтобы купить 13 летний на тот момент аппарат. Так чисто для души, да можно этим заниматься. Если машина единственная, нужна, чтобы постоянно ездить и зависить от нее, то так себе вариант.
Большинство современных машин после 10 лет это уже утиль..Да есть которые в 10 лет "обкатку прошли", но это редкие модели и еще более редкое везение их купить.
Большинство современных машин после 10 лет это уже утиль..
Ну, я бы так не сказал.
Много ушатанных машин, это бесспорно, но в среднем, десятилетняя машина на утиль не тянет.
Если у авто ушатанный кузов, убитый салон и уезженный двигатель, вот это утиль.
Да, среди десятилеток такие встречаются, но их явно не большинство...
Конечно, купив любое б.у. авто надо морально быть готовым к ревизии технической части и замене всего того, что потребуется.
Но это абсолютно закономерно, ведь мы и цену платим не как за новое.
А искать среди б.у. машину на которую "сел-поехал" и беспроблемно эксплуатируешь несколько лет, это утопия.
Сейчас и новые-то с гарантийными косяками от малых до великих замучают...
Кстати, если бы я не сдал свой прежний Дастер в прошлом году, то в следующем ему было бы как раз 10 лет.
И состояние у него было ОЧЕНЬ далёкое от утиля, несмотря на возраст и пробег.
Vova1, Продали бы, и по цене, какую захотели. 10 кр +-не считается. Я свой 4 летний Дастер с пробегом 92000 км пытался за 600 отдать.Не хотят.Автосалоны взяли бы за 500-550. Взял корейку. Сын продав Кашкай остался без машины. Взял покататься Дастер.Сразу выставил на Авито за 720. Через неделю продал за 700. Мне отдал 600 ))).
Моему дастеру тоже было 10 лет и пробег 160 т.км и был бы близко к идеалу, т.к по другому я не содержу авто.
Но он уже сменил 2 владельцев и судьба его неизвестна. Поэтому это все редкие частности. Найти сейчас дастер 12 года будет проблемой.
Подводник
09.12.2021, 19:55
14го видел в Автомире с пробегом 37 тыс.
Ценник 1020р
За мой с ходу 500 легко дают. С пробегом под 220=)
Найти сейчас дастер 12 года будет проблемой.
Пожалуйста... (https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili?cd=1&f=ASgBAQECBESeEp64AuC2DYyZKOK2DfCjKOq2DcLlKAFA7rYN FOq3KAFF~AIXeyJmcm9tIjo2MDQ1LCJ0byI6NjA0NX0) 88 машин 12 года от первого владельца.
По-моему, более чем количественный выбор. :smile:
Подводник
09.12.2021, 20:07
Интересно даже продаст ли?
https://www.avito.ru/ishimbay/avtomobili/renault_duster_2012_2289736586
1.6 2012 года почти за 1млн...
https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili/renault_duster_2012_2258440367
Ну, 1.6 за почти миллион это жадность, а не цена, тем более за экспресс.
А вот верхний вполне себе. Чуть скинет и продаст.
Региональный ценник это не Москва, тут всё дороже, а выбор меньше.
А вот моя мечта! Потому как леворукого ничего интересного нет все унылое и дорогущее! https://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/44752776.html
Тоже в последнее время смотрю на минивэны. Серену от Ниссана глянул и загорелся. С моей одногодки цена чуть выше...пусть и праворукая. А багажник - весь мой рыбацкий шмурдяк влезет и еще места до... , много короче ))).
Андрей1974
20.07.2022, 22:41
Тоже в последнее время смотрю на минивэны. Серену от Ниссана глянул и загорелся. С моей одногодки цена чуть выше...пусть и праворукая. А багажник - весь мой рыбацкий шмурдяк влезет и еще места до... , много короче ))).
В нём при желании можно организовать нормальное спальное место, но вот с проходимостью беда...
У нас и обычных-то Логанов скоро дешевле 1млн не будет... :pardon:
Как в воду глядел... Теперь уже не будет никаких... :sarcastic: ))
А название темы подразумевает выбор между Грантой, Нивой, и Вестой... )))
В нём при желании можно организовать нормальное спальное место, но вот с проходимостью беда.
В этом плане поверьте мне лучше Делики нет! ВО ВСЕМ МИРЕ! Несмотря на то что Делика на базе зачюханного Аутлендера а не как раньше на базе Паджерика. Но и по цене менее 2 лямов 5летку не взять! В нормальном состоянии. Делики всегда были и остаются дорогие. Зато это НАСТОЯЩАЯ универсальная машина под любые задачи! А если еще и версии нашпигованные то ваще самолет!
Моя Мечта! Ничего другого не нужно ни Крузаков ни БМВ Хов
Вот типа такой https://auto-asia25.ru/privoz_delika_d5
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------
А название темы подразумевает выбор между Грантой, Нивой, и Вестой... )))
Ну это для тех как мой тесть, который говорит: "я езжу только на наших и новых авто".
А я с ним всегда не согласен,я утверждаю что 10 летняя иномарка=а может и превосходит наше новое! Может и не патриотично! Но нам бы научиться строить моторы и микросхемы!!!!! Тогда бы мы были вообще суппер!
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------
Неужели что бы делать моторы нужно что бы в стране торжествовали гомики!:) И другие безбашенные дебилы которые несут пургу и смерть на весь мир!
Андрей1974, Да видел, однокомнатная квартира в хрущевке ))). Диваны ровно лежат. Матрас бросить и пучком. А по бездорожью я все меньше и меньше катаюсь.Старею ))). Сейчас единственное бездорожье - гравийка с горками и выступающими камнями( около 100 метров) перед дачей
Да, глянул Делику. Хороша. Опять муки выбора ))). Время терпит. У меня в марте сдача дома (Екатеринбург), в котором у меня подземный паркинг. Прикину чо почем к тому времени...
В этом плане поверьте мне лучше Делики нет!
Так давно известно же...
"Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика"... (с) :smile:
Я как то в Делике лохматых 90-х годов ездил на рыбалку, когда развернули кресла и сидели носами друг к другу отмечая выезд - восторгу моему не было предела. Я ж говорю-муки выбора, приятная штука )))
в Делике лохматых 90-х годов ездил на рыбалку
Вооот.... "Лохматых 90-ых"... Это была не машина, а машинища!)))
Как бы ни была хороша Делика сейчас, но это совсем не тот торт, который был Деликой третьего и четвертого поколений... Эх... Повторюсь, вот это была машина!:ok:
Честная, простая и неубиваемая, как тот Т-34. Про пятое поколение я такого не скажу однозначно. Так что, для меня лично муки выбора закончились вместе с началом выпуска новой модели пятого поколения.(((( А покупать и эксплуатировать здесь (на "материке") Делику 3-4 поколения в возрасте под 30-35 лет, считаю крайне сомнительным удовольствием...:sorry:
А владельцы Серен от Ниссана тут присутствуют? Хотел бы инфу из первых рук получить. Так то отзывы неплохие.
Андрей1974
22.07.2022, 10:02
А владельцы Серен от Ниссана тут присутствуют? Хотел бы инфу из первых рук получить. Так то отзывы неплохие.
У товарища был такой пепелац в середине нулевых (левый руль), поездил пол-года и продал, его не устраивал расход бенза. Кстати брал для поездок на рыбалку.
Вооот.... "Лохматых 90-ых"... Это была не машина, а машинища!)))
Как бы ни была хороша Делика сейчас, но это совсем не тот торт, который был Деликой третьего и четвертого поколений... Эх... Повторюсь, вот это была машина!:ok:
Честная, простая и неубиваемая, как тот Т-34.
+100500! :drinks:
https://s.drom.ru/4/reviews/photos/mitsubishi/delica/big_78640_1.jpeg
Андрей1974, В ТТХ указывают 8-9 л в смешанном. Так то расход это не то, что меня напрягает. Да в принципе ничего не напрягает, когда вожжа под хвост попала ))). Хочу уж наконец-то поездить по стране-Крым, Анапа ( к родне)...
Моя L300 c 4Д56 жрала по городу при активной езде 12-13,Зимой когда снег выпадал и полным приводом до 16,по трассе 110-120 примерно 10-11.
РОДНЕНЬКАЯ!!!! 12 лет отпахала еще и продавать не хотел ,обстоятельства!
Улетела за неделю за 270тыс в 16 году. Ну я как бы не торгаш:)
Самое главное что у кирпича ,самая правильная развесовка, мотор за переднем мостом те двигатель с трансмиссией между осями, а недостаток в том что посадка передних пассажиров над колесом, но привыкаешь быстро!
Ну а Д5 как и Дастер ! Но тем не менее никто особо не жалуется, в пределах разумного проедет а там где в не в пределах то считаю нужен каракат с пневматиками низкого давления, так как все эти пантовые жипы садятся на брюхо, и за трактором или лебедой. У Д5 остался нормальный просвет 210мм в отличии от всего остального пузотерного, хоть это хорошо. Правда у рестайлинговой с 2019 с тяжелой мордой и дурацкими глазами вроде немного меньше 185мм
НЕТу Лучше велика -чем Мицубиси Делика всех генераций!
Нашим бы дуракам из НАМИ или УАЗа купить патент на кирпич L300 и других авто не нужно!+сколько для гос нужд было бы полезно.
Да, праворукие минивены часто хоть и 4*4, но еще те пузотеры. Только делика из них высокая.
Но до мультивена ее салон не дотягивает к сожалению, кресла не крутятся, стола нет ну и так по мелочам еще.
кресла не крутятся
не знаю как на Д5 но на старых если 7 мест то два кресла вращались как угодно, а если 8 мест, у меня такая была то диван на 180 перекидывался что бы 2ой и 3ий ряд лицом к лицу, могли сидеть. Стол конечно воткнуть некуда(без хач тюнинга), база короткая, зато компактно проходимо ,и в городе удобно. У кореша Калдина универсал сантиметров на 30-50 длиннее чем кирпич:) У многих в цене именно модели с диваном а не с капитанскими креслами ,спальное место лучше -2хспальная ровная кровать а на полу место для собаки остается.
Смотрел обзор д5, на сколько я понял не вращается там ничего. И трансформация в кровать не совсем ровная в районе багажника получается из за 3 ряда, он выше.
Только что общался с Владиком, фирма занимается доставкой аукционных авто с япономамы, приглянулся вариант. Продавец сразу спросил - себе или на продажу, узнав, что себе - отговорил, утопленник (((, траблы с электроникой...хорошо что честный человек попался...
Проверил их фирму-с 6 июня сего года, один отзыв, негативный, проверил через налоговую - надежность низкая (((... похоже надо тупо искать контакты конкретного человека с имеющимся в наличии авто...
Подборка новых автомобилей от 1 до 1,5 млн рублей из ОАЭ
hxivOE5NwIg
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot