PDA

Просмотр полной версии : Неработает правый стеклоподъемник


Алексей Евгеньевич
17.08.2019, 16:50
Столкнулся с такой проблемой, правый стеклоподъемник поднялся и все больше не опускается. Не реагирует ни с водительской двери ни с пассажирской. Контакты на кнопках не окислены, двигатель рабочий. При смене полярности опускается стекло, но не поднимает.

МЕДВЕЖ
17.08.2019, 21:16
Алексей Евгеньевич, http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=522133&postcount=1449

ambal70
18.08.2019, 14:44
На всякий случай,предохранители на правый и левый стеклоподъёмники разные.

Алексей Евгеньевич
18.08.2019, 19:37
Вообще то один.

dg972
18.08.2019, 23:03
Вообще то один.

А перед, зад? Какой машин у Вас?

Дмитрий Сталь
18.08.2019, 23:15
Если при смене "полярности", работает, то дело не в проводке и не предохранителе.
Дело в водительском блоке. Там надо рыть.
Клемы могут быть и чистые, но контакты внутри могут быть паршивыми.

Алексей Евгеньевич
19.08.2019, 10:20
Спасибо, попробую сегодня поменять.

dg972
19.08.2019, 15:05
Если при смене "полярности", работает, то дело не в проводке
А не факт!

Алексей Евгеньевич
20.08.2019, 20:53
Дмитрий спасибо , водительский блок поменял и всё заработало !!!

МЕДВЕЖ
20.08.2019, 21:29
водительский блок поменял и всё заработало !!!
Дороговато. ИМХО, дешевле пропаять контакты.

Змей Подколодный
12.05.2021, 12:16
Мой Дастер 2012 года. Год назад правый стеклоподъёмник начал "глючить". Зимой, естественно, он отдыхал - климат у нас такой. А этой весной забастовал окончательно. Было подозрение, что что-то с электроникой, ибо после сброса аккумулятора неисправность пропадала. На остатках управляемости загнал стекло вверх, и - ФСЁ! Ни туда, ни сюда. Поскольку дурака работа любит, наработался - снял обшивку двери. И оказался прав. Напряжение на разъёме моторчика наличествует, той и другой полярности. Пришлось снимать весь привод. С неподвижным в верхней точке стеклом, это НОМЕР! Рожковым ключиком в крайне неудобном месте два самореза, которые связывают стекло с приводом. Проехали... Подъехали к самому интересному. Отделил блок "мотор-редуктор" от привода, выдернул моторчик с червяком из редуктора. Подал ток на контакты - никакой реакции. Подал ток на пайки моторчика, моторчик зажужжал. В обе стороны, как по полярности. Естественно, "прозвониваю" колодку с проводками с жестким изнасилованием иглой тестера лепестков разъёма, красный в обрыве. Обрыв "замоноличен" в пластмассу. Такой вот попандос... Очевидный производственный БРАК. Разумеется, из-за этого менять моторчик не буду. Выведу провода "по-колхозному", уплотню силиконом.https://a.radikal.ru/a14/2105/c0/414c8651fe3f.jpg