PDA

Просмотр полной версии : Зелёный Медведь /chaser


chaser
01.08.2019, 13:38
Всем доброго дня. Вот и пришло время смены машины. Очень жаль было расставаться с Дастом(так мы его называли). Служил он мне верой и правдой 6 лет и 9 месяцев ровно. Побывал он в 8 странах от Хельсинки до Праги, от Медвежьегорска до Сухума, периодически ездил на Урал(Екб и Пермь). Участвовал в ралли 3-й категории и даже занимал подиум. Поломок и отказов в дороге никогда не было. Все ремонты производились в рамках ТО.
Выбирать новый авто я, наверное, начал ещё в ноябре. Просто так совпало, что мои родители переехали на пенсию из Якутии в Питер и им нужен был новый авто, чтобы доехать на рыбалку и до поликлиники. Пересмотрели мы тогда всё в классе "кроссовер до 2млн" без привязки к размерам и брендам. Причем начинали с Сандеро Степвея, потом были Колеос, Аутлендер, РАВ4, Тигуан, Кодиак, Субару XV, Лифан Х70, Кашкай, Крета, Туксан, Соул, Спортаж, Куга. Вроде никого не забыл. Потом были долгие муки выбора, в итоге родителям был куплен Субару. Но у родителей были свои критерии выбора.
Моими же критериями были: салон не меньше чем у Даста(за последние пять лет моя семья разрослась), полный привод не обязателен(перестал я участвовать в ралли и лазить в говна), автомат желателен(а вот в городе стал чаще толкаться в пробках). Из всех просмотренных авто в ноябре мне приглянулись Колеос и Кодиак. Но уже тогда на горизонте маячила легендарная Аркана, с супер-пупер дизайном и движком от Мерса и неизвестной никому ценой. И было решено дождаться её. Попутно я мониторил другие новинки Дастер-2, Т-Рок и Карок, но мы их не увидим в этом году(в лучшем случае презентации, но товарные экземпляры не раньше января-февраля).
Наступил день презентации Арканы. Мне как фанату Рено заранее скинули ссылку на презентацию и дали доступ в онлайн шоу-рум. Поэтому я не заметил ни тормозов, ни зависаний сайта Рено, о которых до сих пор говорят. Результатом презентации стал предзаказ Арканы Едишн Ван с моноприводом. Оставалось ждать месяц. 1 июля моя Аркана прибыла в ПАЦ на Руставели. Посмотрел, снаружи просто огонь, но салон :dash1:. Вот вроде и плохого ничего не скажешь(хотя бокс под подлокотником - это высер мозга инженера под жутким бодуном утра понедельника, туда помещается только банка пива), но и хорошего тоже ничего не скажешь. Короче, как говорят, не зацепило. Для тест-драйва ещё не было машин. Через неделю они появились. Было решено проехаться сразу на трёх Колеос-Аркана-Кодиак.
Едем. Колеос дизель в максималке. Колеос показался важным и размеренным, всё плавно, никаких резких ускорений, как педаль газа в пол не прожимай. Но мне машина не гонять, а ездить, поэтому плавность разгона идёт в плюс. Салон тихий, комфортный, просторный. Подвеска жесткая. Цена 1.72млн, - 100к скидка от гос-ва за трейд-ин. Даст мой оценили в 350к.
Далее Аркана в максималке. Едет превосходно, связка движок-вариатор идеальна. Подвеска чуть жёстче Даста. Машина для драйва. Единственный минус, руль около 0 совсем пустой. Салон спереди просторный, сзади только для детей. Если я сажусь (рост 182), упираюсь в потолок. Наверное, после тест-драйва я уже смирился с салоном Арканы. Причём именно "смирился", не "понравился" он мне, не "показался лаконичным", просто смирился, вот "он такой" - привыкай. Жена сказала: "На заднем ряду ничем от Даста не отличается". Спереди грустная панель приборов, матовый экран мультимедии. И потихоньку начали накапливаться мелкие минусы: вместо антенны-плавник - палка, навигацию на заводе вам поставили - надо доплатить ещё 20к, расположение горловины бачка омывайки очень спорное(зимой узнаем от владельцев). Было принято решение отказываться от Арканы.
Напоследок Кодиак в максималке, движок 1.4 150лс(то что, я планирую к приобретению, в этом плане шкода молодец есть любая машина с любым двигателем на тест-драйв). Кодиак меня зацепил ещё в ноябре. Очень хорошо едет. Динамика бодрее Колеоса. Подвеска, конечно, жесткая, но благодаря отличной шумоизоляции(лучшей наверное из всех автомобилей, которые были протестированы), её работы не слышно. Нет этих бухов колёс как в Колеосе, нет шума шин. А салон просто сказка. Он огромен, есть куча полочек, барадчков, ящичков. Задний ряд двигается вперёд-назад, регулируется наклон спинки, складывается 40-20-40. В поступлении на середину июля значился Кодиак в базовой комплектации с небольшим количеством пакетов. Была сделана предоплата 5к.
Был взят тайм-аут в две недели, чтобы решить Колеос или Кодиак. С Колеосом ещё ситуации осложнялась тем, что их просто нет в наличии в базовой комплектации. В ПАЦе ближайшая поставка в октябре. Закинул удочку в Автоспот. Из Рольфа позвонили, предложили синий, черный и белый, приезжайте, забирайте. Здесь надо сказать, что по цветам для меня предпочтения красный-зеленый-синий; черный и белый для меня вообще не цвета. Поехал я в Рольф с опаской(все наверное знают какие времена сейчас переживает этот дилер). В автосалоне народу много, все что-то смотрят, оформляют покупают, жизнь кипит. По предложенным машинам оказалось, что они находятся на складе в Парголово, и чтобы их просто посмотреть надо внести предоплату 40тр. А синий Колеос оказался серым и без рейлингов и парктроника. Рейлинги опять же для меня важны, т.к. у меня есть велосипедный багажник на рейлинги и пару раз в год я им всё-таки пользуюсь. В общем, никак не срасталось у меня с Колеосом.
Попутно шерстились форумы, на предметы поломок, недовольств и довольств этими машинами. В целом ничего криминального нет ни у того, ни у другого. Только у Колеоса ступицы летят на 30-40к.
Душа лежала к Кодиаку. Но не совсем нравилась работа его подвески, жестковато. Были проведены ещё два тест-драйва, старался упор делать на грунтовки, ямы. И в какой-то момент мне понравилась эта жесткость. Машину не раскачивает как на волнах. Да чуть потряхивает, но нет пробоев. Ну и не забываем, что на ровном асфальте жесткая подвеска это только плюс. Был сделан окончательный выбор в пользу Медведя.
По деньгам. Мой Даст после небольших препирательств оценили в 370к. Цена Медведя в почти базовой комплектации с автоматом составила со всеми скидками 1.55млн.
Что же представляет собой Кодиак за 1,55 млн (комплектация Active + пакет Active || + круиз + обогрев лобового+рейлинги+ датчик света и дождя+зеркала с обогревом и складыванием).
Передний привод, двигатель 1.4 150 л.с. DSG-6; ABS, ESP, 4 подушки, датчики давления в шинах, электроручник с ф-й AutoHold; радио Bolero c блютуз и USB, 2-х зонный климат, подогрев передних сидений, переднего и заднего стекла, зеркал, полный автомат на все свеклоподъемники(!), парктроник задний, бк, круиз, кожаный мультируль, противотуманки, дворник сзади, 3 розетки 12В; тканевый салон, подлокотник спереди, задний диван двигается, складывается по 3-м частям (левая, правая, центральная), шторку в багажнике и крючки, очечник; диски литые r17 и резина Pirelli, запаска r17 на штамповке; скребок в лючке бензобака; зеркала и ручки в цвет кузова.
Двигатель. 1,4 TSI, здесь стоит CZDA поколения EA211. У него алюминиевый блок, чугунные гильзы, 16 клапанов, непосредственный впрыск (ТНВД соответственно есть), турбина с интеркулером, ременной привод ГРМ, 2 фазовращателя на впуске и выпуске. О его надежности, пока говорить рано, вышел он сравнительно недавно(3 года). Однако точно то, что двигатель очень сложный, требует качественных ГСМ и ухода. Из тех "легендарных" проблем 1.4 TSI, здесь быть не должно: проскока цепи (из-за ее отсутствия) и закисания актуатора вестгейта (конструкцию изменили... посмотрим, поможет ли), турботаймер не нужен (т.к. установлены 2 помпы, одна из них электрическая и работает после остановки мотора).
Гарантия 3 года и 100 тыс. км, первые 2 года без ограничения пробега. ТО-1, ТО-3 - 11 тыс. руб, ТО-2, ТО-4 - 22 тыс руб. Каждое второе ТО дорогое, т.к. по регламенту требуется замена свечей. Кроме того раз в 60ткм надо менять масло в ДСГ, у дилера это стоит 25к.
Есть возможность получить 4 год гарантии на двигатель и трансмиссию, если провести ТО-0 и все ТО проводить у своего дилера.
В подарок от дилера я получил коврики салона, коврик багажника, сетки в багажник, сетка радиатора, брызговики передние, набор автомобилиста. Все подарки оговаривались заранее.

Впереди обкатка и новые приключения с Зелёным Медведём. С форума никуда не ухожу, буду следить за Дастером-2. Буду приезжать на встречи, если пустите, конечно. Форум Кодиаков весьма скучный(видимо нечего допиливать и дорабатывать).

Андрей1974
01.08.2019, 14:02
Удачной эксплуатации!

More
01.08.2019, 16:03
Отлично! Поздравляю!
Очень интересен будет бортовик по реальной эксплуатации этого авто.

More
01.08.2019, 16:30
ременной привод ГРМ

По мануалу на каком пробеге ремень надо заменять?

Олег
01.08.2019, 16:45
Поздравляю, вот только 1.72, за колеос дизель??? Мож с ценой ошиблись при написании? Дизель в максималке 2.3 вроде по прайсу, по входу у дилера на 100 меньше, маржа 100 всего

chaser
01.08.2019, 17:07
По мануалу на каком пробеге ремень надо заменять?
Там хитро:
Проверка* состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км - замена.
*проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений

---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ----------

Поздравляю, вот только 1.72, за колеос дизель??? Мож с ценой ошиблись при написании? Дизель в максималке 2.3 вроде по прайсу, по входу у дилера на 100 меньше, маржа 100 всего

В максималке дизель был на тест-драйве. К покупке рассматривался в минималке 2.0 бензин(это движок от Хи-Трейла) + рейлинги+ парктроник. такой вот и стоит 1.72.

Олег
01.08.2019, 19:31
Тогда да, я уж подумал за дизель

lorans
01.08.2019, 23:43
Там хитро:
Проверка* состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км - замена.
*проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений

---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ----------



В максималке дизель был на тест-драйве. К покупке рассматривался в минималке 2.0 бензин(это движок от Хи-Трейла) + рейлинги+ парктроник. такой вот и стоит 1.72.
В АВТОМИР и ПАЦ мне такой предлагали меньше чем за 1.6 с учётом трейд ин.

alexal
02.08.2019, 12:16
Поздравляю! Хорошая комплектация за эти деньги.

chaser
18.09.2019, 12:27
Пробег 8000км. Съездили в небольшое путешествие (5700км) по местам молодости родителей. Спб-Мск-Арзамас-Пермь-Красновишерск-Пермь-Киров-Спб. Природа на Урале конечно восхитительна.
По машине никаких нареканий. По трассе идёт как утюг, выставил круиз на 110 и шпаришь, только в поселках с камерами сбавляешь. На разбитой дороге порадовала, думал будет трясти, но нет. Расход за поездку получился 7.3л. По началу, пока до Мск ехали, был меньше 7, потом только увеличивался. Очень много ремонта дорог, трассы расширяют реконструируют.
По лесу проходимость оставляет желать лучшего. Даже просто съехать с трассы под крутым углом - уже испытание(заденешь или углом въезда, или углом рампы). Один раз спустились к реке по крутому склону с мокрым песком. Обратно выехать не смогли, машина просто закапывалась. Пришлось спускать колёса до 1,0атм. После этого машина поперла как танк. Имитация блокировки хорошо работает, даже если зависнуть на диагонали - вытягивает.

aaa370
18.09.2019, 14:11
Всем доброго дня. Вот и пришло время смены машины.

Поздравляю с приобретением!
Успехов и без проблемной эксплуатации!

chaser
18.02.2020, 16:55
Пробег 14790. За это время машина только радовала, ничего не ломалось, не глючило. Настолько всё автоматизировано, что садясь в другие машины забываешь включать свет, дворники. В Шкоде один раз поставил Авто-свет, авто-дворники, авто-климат. И когда подходишь к машине, только открываешь её заводишь, включаешь D и едешь. Наверное оно так и должно быть.
Подошло время первого ТО. По деньгам вышло 11800 (10300 базовая стоимость, +300 помыть двигатель + 1200 воздушный фильтр(он меняется по необходимости и в базовую стоимость не входит). Бесплатно помыли и прибрались в салоне. Предлагали бесплатно такси до дома и обратно, но я вежливо отказался и решил посмотреть Карок.
Внешне он выглядит также как и старший брат, издалека и не отличишь. Но внутри сразу становится тесно. Кресло сделано с боковой поддержкой, сидушка причём тоже. Это весьма давит на попу и лопатки, хотя у меня 50-52 размер и я не богатырь. На заднем диване в ширину места меньше, чем в Дастере, в длину - примерно также. Багажник больше чем у Дастера, за счёт докатки есть углубление около 15см вниз, органайзера нет, крючки только с одной стороны. В длину по габаритам меньше Кодиака на 30см, база короче на 20см, клиренс 16см!!! Двигатель только один 1.4, коробка только АТ6. По цене получается дешевле Кодиака на 200-250тр, но комплектации в сравнении беднее. Список опций совсем скудный. Магнитола только самая убогая Swing 6 дюймов, ни за какие шиши улучшить нельзя - ещё не сертифицировали другие магнитолы. И скидок пока нет. Так что ждём другие комплектации, коробки и скидки. Пока за те же деньги можно взять Кодиак.

Black
18.02.2020, 19:52
коробка только АТ6
Не, не так :)
Коробка полноценный AISIN с гидротрансформатором, не 6, а 8-ступенчатая.
На комплектациях Ambition или Style, которые сейчас продаются.
Недавно ездил на тест-драйв, машина понравилась.

6-ступка AISIN будет на самой простой комплектации с 1.6 летом.

Aleks83
18.02.2020, 20:34
:drinks:Не, не так :)
Коробка полноценный AISIN с гидротрансформатором, не 6, а 8-ступенчатая.
На комплектациях Ambition или Style, которые сейчас продаются.
Недавно ездил на тест-драйв, машина понравилась.

6-ступка AISIN будет на самой простой комплектации с 1.6 летом.
Интересно что им мешает в России ставить акпп aisin, и на кодиак, да и на другие модели, явно прибавило бы желающих в сравнении с их фирменными дсг. Ну если только маржу просчитали, что так им менее выгодно, чем дсг пихать, которую вроде итак берут, да и гарантию она теперь все таки отхаживает.

Black
18.02.2020, 21:03
Aleks83, в итоге выгоднее продавать потенциально ломучее ДСГ, потому как ещё и на сервисе можно заработать. Да и реальную себестоимость никто не скажет, что выгоднее производить.
Мне кажется,что эти 8акпп от айсин появятся и на кодьяке, но позже. И будут очень популярны и востребованны на многих тачках от VAG, потому как едут просто суперски. И называются Айсин.

Да и половине покупателей новых машин вообще по барабану, что варик, что АКПП, что дсг. Лишь бы не МКПП.

Aleks83
18.02.2020, 21:09
И называются Айсин.
В том то и дело, аисин в России показатель надежности АКПП. Хотя совсем не факт, что эти 8 ступки надежны. Это уже точно не вечные а340 или а750..

Black
18.02.2020, 21:41
Aleks83, Но, по крайней мере, вызывают меньше негатива, нежели ДСГ.
Да и при покупке редко кто размышляет про ломучесть.

chaser
20.07.2021, 11:47
Давно не писал ничего. Хотя читаю форум постоянно. Особенно радуют ваши баталии про "чипирование"). У нас в семье с этим всё просто: у родителей ещё много антител с декабря, у жены 10 лет назад был отек Квинке от антибиотиков и она не готова к не до конца проверенным лекарствам(если и делать укол то в стационаре с реанимационным оборудованием), я сам жду когда привезут Ковивак, т.к. он сделан по классической технологии вакцин(просто мертвый вирус, безо всякой генной инженерии).
На профильном форуме моего автомобиля совсем затишье: ни встреч, ни обсуждений, ни объявлений. Только совместная закупка присадки в топливо раз в квартал проходит.

Между тем прошло два года с момента приобретения Коди. За это время поломок не было. За исключением заднего брызговика, который я сам сломал в сентябре не заметив в темноте сильно торчащий корень сосны. Я в принципе повис на этом корне задним бампером. Пришлось сдавать назад, иначе бы бампер полностью отстегнулся. В этот момент брызговик сломался пополам. В остальном, всё работает, ошибок и недочетов нет.
7 июля прошёл ТО-3 (включает в себя базовое ТО + замена тормозухи). Изначально цена была 19к, но по ходу работ выявили отсутствие 3 колпачков на колесных болтах(200р), замена батарейки в ключе(350р), чистка ДЗ (1600р, заслонка уже на 10% не закрывалась до конца, если верить дилеру). Также приговорили задние колодки, но я отказался от замены за 10к.
В хорошо знакомом мне сервисе рядом с офисом заказал колодки Textar за 2900. 13 июля их мне поменяли за 1600р. Во время работ было замечено масло на защите. Предложили снять и разобраться в чём причина. Но я сказал "цыц", дилер накосячил, дилер пусть исправляет. В этот же день заехал к дилеру. Сразу же приняли. Косяк свой признали, сливную пробочку подтянули, защиту и двигатель намыли, бумаг никаких не оформляли.

chaser
20.07.2021, 13:04
Что ещё интересного произошла за год?
В прошлом году в отпуск ездили 3 раза в деревню к тещё в Нижегородской области на машине 1500км за один присест. На дальняке не устаёшь, в салоне тишина, руль не трясётся, воздух всегда свежий. Первый раз поехали в мае, как раз в разгар запретов на перемещение. В Вологде остановили спросили откуда и куда, записали на бумажке отпустили. Больше всего мы боялись въезда в Нижегородскую область, т.к. въезжать туда как бы нельзя. Заранее подготовили собственность жены на дом, куда едем. Но нам повезло, мы въехали в область ровно в 6 утра и в этот момент был развод на посту, 15 гайцов стояли в шеренгу по стойке смирно, слушали указания начальства и провожали наши питерские номера грустным взглядом. Не повезло нам с соседями в деревне. Через 10 минут после приезда, разгрузки вещей, как только я сел за стол, выпил рюмашечку и был готов погрузить борщ в свой желудок, раздался звонок участкового: "Рады приветствовать гостей из Питера, но надо бы две недельки посидеть дома." Мы честно соврали, что мы не из Питера, а из Нижнего, и до этого там сидели месяц и работали на удаленке. На следующий день прибегала местный фельдшер с попытками взять расписку о домашнем аресте, но так же была проинформирована о том, что мы из Нижнего. После чего разрешила нам гулять аж по всей деревне (видимо из Нижнего заразу никто и никогда не привозил). Вывод: люди в глубинке очень сильно держатся за свои рабочие места и с особым рвением выполняют приказы сверху. На обратном пути посты все работали, но мы никому не были интересны. В остальные поездки (в августе и в декабре) мы ездили через МСК по платной дороге, посты были пусты.

Также в сентябре ездил с батей и дядей на Урал в места их рождения и молодости (п.Кусье-Александровский и г.Красновишерск). Поездка была на батиной Субару XV. По трассе на ней устаёшь чуть больше(больше шума, вентиляция чуть похуже). Но на бездорожье конечно не чета Коди, 23см и симметричный полный привод делают своё дело. А на Урале без полного привода делать нечего. В Кусье-Александровском, где родился отец, жизнь совсем остановилась. Алмазы кончились ещё 20 лет назад, но посёлок пытается выжить. Школа и сад закрыты, детей возят в райцентр. Два сельпо на 40 домов и кладбище. Много заброшенного жилья.
Красновишерск - самый северный город Пермского края. Алмазы тоже кончились 10 лет назад. Их добывали в реке драгами. Саму трубку геологи так и не смогли найти. ЦБК банкрот с 2006г. Остались лесозаготовки. Также в округе есть скважины газа и нефти. Развивается экотуризм.
Раз пять съездили на рыбалку по местам молодости, где отец и дядя с моим дедушкой много чего поймали. Встретили мишку, зайца и косулю. Реки обмельчали, рыбы стало меньше.
Также погуляли по городу. Посетили экотропу "Легенды Вишеры". Меня прям порадовало, что есть развитие в экологическом направлении в городе.
Были в местном музее. Здесь мы огорчились: раньше была экспозиция посвященная моему дедушке, в создание которой вложила не мало сил моя бабушка. Сейчас всё свернули. Где материалы, никто не знает. По чьему указанию убрали, тоже никто не знает. Грустно всё это, историю надо знать какая она есть, а не как её преподносят.


ИСТОРИЮ ДЕЛАЮТ ЛЮДИ
Из личного дела Пушкина Юрия Петровича:
"Родился 2 апреля 1927 года в городе Клин Московской области. Его отец Пушкин Петр Иванович, 1902 года рождения, работал начальником районной госсеминспекции станции Завидово Калининской области. Мать Пушкина (Болютина) Варвара Ильинична, 1902 года рождения, работала конюхом. В семье кроме Юрия были еще брат Игорь 1937 года рождения и сестры Маргарита 1930 года рождения и Тамара, 1923 года рождения.
С 1934 по 1944 год учился в Завидской школе Калининской области. В 1944 году сдал приемные экзамены в Московский горный институт им. Сталина, который успешно окончил в 1949 году. С 20 сентября 1949 года приступил к работе на Ершовском карьере № 3 управления "Уралалмаз" начальником смены, затем техруком карьера, с апреля 1951 года - начальником производственного отдела прииска ". В апреле 1959 года Пушкин назначается главным инженером прииска "Уралалмаз"
За время работы проявил себя знающим горное дело инженером, приобрел большой опыт в работе непосредственно на производственном участке, а затем в управленческом аппарате.
30 июля 1975 года Юрий Петрович назначен директором прииска "Уралалмаз". На этой должности был до 1983 года, затем заместителем главного инженера по технике безопасности прииска "Уралалмаз".
С 1953 году - члены КПСС.
В 1952 году награжден значком "Отличник социалистического соревнования золотоплатиновой промышленности", в 1966 году - орденом "Трудового Красного Знамени", 1970 году - медалью "За доблестный труд".
Семьи: жена Пушкина (Жирнова) Галина Петровна, сын Сергей (1962 г. р.)
жена Пушкина (Жирнова) Валентина Петровна, два сына Александр (1950 г.р.) и Михаил (1951 г.р.)"
21 ноября 1995 года скончался.
(Архивный отдел. Ф.45.Оп.1.Д.183.Л.175. Ф.85. Оп.2. Д.675)

chaser
27.10.2022, 17:45
Пробег 75000км.
Прошло больше года с момента последнего сообщения. За это время было большое ТО 60000. Делал в декабре у дилера: работы 21100 + мои запчасти 20000. Основная сумма это масло для ДСГ: 2000 за литр, а их надо 6. У дилера масло в два раза дороже. Поэтому решил все запчасти купить в интернете.
Появился хруст при проезде лежачих полицейских. По гарантии были заменены задние сайлентблоки передних рычагов. Судя по форуму это больное место в подвеске Коди.
В июне было заменено лобовое стекло по КАСКО (стекло 48+работа 10). Стекло оригинал, работы производил дилер.
30 июля прошло три года с момента покупки авто. К дилеру больше обращаться смысла нет. Поэтому стал присматриваться к сторонним СТО. Ценник у всех плюс-минус одинаковый за масло и три фильтра просят 10000(Лукойл), 12000(ориг масло), 15000(шелл, кастрол, ЛМ, Мотюль). Для ТО5 выбрал из ближайших СТО, где есть ещё и шинка, чтобы совместить приятное с полезным. Получилось 12240 за ТО: масло выбрал оригинал, заливка под максимум (оказывается это тоже влияет на цену, можно лить до серединки тогда на 1000 дешевле) и 2500 ШМ.
Зелёный Медведь продолжает радовать. За три года никаких поломок и глюков. Сверчков в салоне нет. Расход получается 7 по трассе, в городе 8-9. Заливаю 95, в жару(от 25 и выше) 100. Разница ощущается, особенно при полной загрузке.

chaser
19.09.2023, 16:44
Пробег 96000. На ТО-6 было заменено масло(Лукойл) и три фильтра.
Так как в этом году мы не смогли придумать куда и зачем поехать в отпуск, было решено ударить автопробегом по бездорожью. Основным местом пребывания было с.Ошминское(там живут тесть с тёщей), где мы отлично провели время и отдохнули. Также была небольшая поездка на Урал по местам детства и юности моего папы п.Кусье-Александровский и г.Красновишерск. Итого за три недели пройдено 6000км.
Из замечаний. 1. Кодиак панически боится песка. То ли он такой тяжёлый, то ли отсутствие полного привода, не важно какое давление в колёсах(травил до 1.0), не важно сухой песок или мокрый, но Кодиак сразу начинает закапываться.
2. Уже на обратном пути, около Нижнего Новгорода, я заехал на АЗС. После заправки я сел в машину и решил не хлопать дверью(т.к. дети спали), а аккуратно притянуть её(причём я так уже делал). Итог - оторванная ручка. Благо на профильном форуме эта тема уже существует. По приезду в штатное место был вкручен болт с шайбой(на заводе ручку крепят только на пластиковые защелки).

В остальном эксплуатация без нареканий.

chaser
22.02.2024, 11:58
Прошёл ТО-7. На 100ткм загорелась лампа колодок. Решил ещё потянуть пару тыщ, чтобы привязать к ТО. Вчера (103ткм) заехал в Отвагу (профильный сервис ВАГов). Попросил сделать базовое ТО и поменять колодки. По итогу осмотра диски были перекатаны (остаток 19мм из 25мм). И их тоже пришлось заменить. Диски поставил Brembo, колодки Metelli. По работе за всё вышло 5000, за зч 38000.
На предыдущем ТО, сказали, что с колодками всё ок. Поэтому я за диски и не переживал, т.к. не слышал историй о том, что диск может умереть раньше первого комплекта колодок. Оказалось - может. Так что проверяйте диски всегда, на каждом ТО.
На следующем ТО будет комбо. Замена ГРМ (45круб - орига, 35 - неориг), замена масла ДСГ (20 - неориг), ну плюс свечки(9круб) и базовое ТО (12круб).

chaser
08.11.2024, 16:17
в прошлом сообщении хвалил я отВАГу. в этом буду ругать.
в сентябре неожиданно собрался в отпуск на неделю в нижегородскую обл. времени на сборы особо не было. пробег перед поездкой был 118 (масло уже 15 прошло). Было принято решение его заменить. На балконе стояла запасная баклажка синтек, фильтр был куплен в ближайшем ларьке. Поменял в сервисе около офиса. С утра сел и поехал свои 1500км. В середине пути звонок от отца: "У тебя лужа масла на твоем месте". Я сразу остановился проверил уровень - масло на месте, нигде не капает. По приезду постелил картонку под двигатель. За неделю стояния образовалось небольшое пятно (грамм 50 вытекло). Спокойно доехал обратно 1500 до дома. Подняли на подъемник - оказалось в предыдущем сервисе (в отВАГе) при замене масла продавили гайкой поддон: посадочное место пробки, в нём внутри есть каналы (видимо для полного слива масла), в которые вдавливается привалочная плоскость при перетягивании и образуются углубления. Надеюсь понятно объясняю. И теперь масло течёт через пробку. Было предложено заменить поддон (цена вопроса 5-8к + работа). Но я предложил поставить пробку от форда/мазды с резиновым колечком. Пробка была найдена, поставлена, масло обратно залито. Более подтеков не было.
Кстати за 3500км синтек прилично потемнел. На трассе( при скорости 150км\ч) его температура была на 5 градусов выше заводского лукойла (110 против 105).

chaser
08.11.2024, 16:21
тем временем пробег стал 122. синтек отработал 4000, пора менять. и подошло время максимального ТО. Т.к. на отваге теперь поставлен жирный крест, то выбор не велик. Поехал в "онлишкоду". За все работы (замена ГРМ, замена ремня генератора, замена масла в ДСГ, замена масла в двигателе и трёх фильтров) вышло чуть менее 60к. Масло и двигатель и в коробку залито Мотюль.
Свечи не менял. Надеюсь их хватит на 45ткм. По подвеске замечаний нет. Продолжаем ездить)