chaser
01.08.2019, 13:38
Всем доброго дня. Вот и пришло время смены машины. Очень жаль было расставаться с Дастом(так мы его называли). Служил он мне верой и правдой 6 лет и 9 месяцев ровно. Побывал он в 8 странах от Хельсинки до Праги, от Медвежьегорска до Сухума, периодически ездил на Урал(Екб и Пермь). Участвовал в ралли 3-й категории и даже занимал подиум. Поломок и отказов в дороге никогда не было. Все ремонты производились в рамках ТО.
Выбирать новый авто я, наверное, начал ещё в ноябре. Просто так совпало, что мои родители переехали на пенсию из Якутии в Питер и им нужен был новый авто, чтобы доехать на рыбалку и до поликлиники. Пересмотрели мы тогда всё в классе "кроссовер до 2млн" без привязки к размерам и брендам. Причем начинали с Сандеро Степвея, потом были Колеос, Аутлендер, РАВ4, Тигуан, Кодиак, Субару XV, Лифан Х70, Кашкай, Крета, Туксан, Соул, Спортаж, Куга. Вроде никого не забыл. Потом были долгие муки выбора, в итоге родителям был куплен Субару. Но у родителей были свои критерии выбора.
Моими же критериями были: салон не меньше чем у Даста(за последние пять лет моя семья разрослась), полный привод не обязателен(перестал я участвовать в ралли и лазить в говна), автомат желателен(а вот в городе стал чаще толкаться в пробках). Из всех просмотренных авто в ноябре мне приглянулись Колеос и Кодиак. Но уже тогда на горизонте маячила легендарная Аркана, с супер-пупер дизайном и движком от Мерса и неизвестной никому ценой. И было решено дождаться её. Попутно я мониторил другие новинки Дастер-2, Т-Рок и Карок, но мы их не увидим в этом году(в лучшем случае презентации, но товарные экземпляры не раньше января-февраля).
Наступил день презентации Арканы. Мне как фанату Рено заранее скинули ссылку на презентацию и дали доступ в онлайн шоу-рум. Поэтому я не заметил ни тормозов, ни зависаний сайта Рено, о которых до сих пор говорят. Результатом презентации стал предзаказ Арканы Едишн Ван с моноприводом. Оставалось ждать месяц. 1 июля моя Аркана прибыла в ПАЦ на Руставели. Посмотрел, снаружи просто огонь, но салон :dash1:. Вот вроде и плохого ничего не скажешь(хотя бокс под подлокотником - это высер мозга инженера под жутким бодуном утра понедельника, туда помещается только банка пива), но и хорошего тоже ничего не скажешь. Короче, как говорят, не зацепило. Для тест-драйва ещё не было машин. Через неделю они появились. Было решено проехаться сразу на трёх Колеос-Аркана-Кодиак.
Едем. Колеос дизель в максималке. Колеос показался важным и размеренным, всё плавно, никаких резких ускорений, как педаль газа в пол не прожимай. Но мне машина не гонять, а ездить, поэтому плавность разгона идёт в плюс. Салон тихий, комфортный, просторный. Подвеска жесткая. Цена 1.72млн, - 100к скидка от гос-ва за трейд-ин. Даст мой оценили в 350к.
Далее Аркана в максималке. Едет превосходно, связка движок-вариатор идеальна. Подвеска чуть жёстче Даста. Машина для драйва. Единственный минус, руль около 0 совсем пустой. Салон спереди просторный, сзади только для детей. Если я сажусь (рост 182), упираюсь в потолок. Наверное, после тест-драйва я уже смирился с салоном Арканы. Причём именно "смирился", не "понравился" он мне, не "показался лаконичным", просто смирился, вот "он такой" - привыкай. Жена сказала: "На заднем ряду ничем от Даста не отличается". Спереди грустная панель приборов, матовый экран мультимедии. И потихоньку начали накапливаться мелкие минусы: вместо антенны-плавник - палка, навигацию на заводе вам поставили - надо доплатить ещё 20к, расположение горловины бачка омывайки очень спорное(зимой узнаем от владельцев). Было принято решение отказываться от Арканы.
Напоследок Кодиак в максималке, движок 1.4 150лс(то что, я планирую к приобретению, в этом плане шкода молодец есть любая машина с любым двигателем на тест-драйв). Кодиак меня зацепил ещё в ноябре. Очень хорошо едет. Динамика бодрее Колеоса. Подвеска, конечно, жесткая, но благодаря отличной шумоизоляции(лучшей наверное из всех автомобилей, которые были протестированы), её работы не слышно. Нет этих бухов колёс как в Колеосе, нет шума шин. А салон просто сказка. Он огромен, есть куча полочек, барадчков, ящичков. Задний ряд двигается вперёд-назад, регулируется наклон спинки, складывается 40-20-40. В поступлении на середину июля значился Кодиак в базовой комплектации с небольшим количеством пакетов. Была сделана предоплата 5к.
Был взят тайм-аут в две недели, чтобы решить Колеос или Кодиак. С Колеосом ещё ситуации осложнялась тем, что их просто нет в наличии в базовой комплектации. В ПАЦе ближайшая поставка в октябре. Закинул удочку в Автоспот. Из Рольфа позвонили, предложили синий, черный и белый, приезжайте, забирайте. Здесь надо сказать, что по цветам для меня предпочтения красный-зеленый-синий; черный и белый для меня вообще не цвета. Поехал я в Рольф с опаской(все наверное знают какие времена сейчас переживает этот дилер). В автосалоне народу много, все что-то смотрят, оформляют покупают, жизнь кипит. По предложенным машинам оказалось, что они находятся на складе в Парголово, и чтобы их просто посмотреть надо внести предоплату 40тр. А синий Колеос оказался серым и без рейлингов и парктроника. Рейлинги опять же для меня важны, т.к. у меня есть велосипедный багажник на рейлинги и пару раз в год я им всё-таки пользуюсь. В общем, никак не срасталось у меня с Колеосом.
Попутно шерстились форумы, на предметы поломок, недовольств и довольств этими машинами. В целом ничего криминального нет ни у того, ни у другого. Только у Колеоса ступицы летят на 30-40к.
Душа лежала к Кодиаку. Но не совсем нравилась работа его подвески, жестковато. Были проведены ещё два тест-драйва, старался упор делать на грунтовки, ямы. И в какой-то момент мне понравилась эта жесткость. Машину не раскачивает как на волнах. Да чуть потряхивает, но нет пробоев. Ну и не забываем, что на ровном асфальте жесткая подвеска это только плюс. Был сделан окончательный выбор в пользу Медведя.
По деньгам. Мой Даст после небольших препирательств оценили в 370к. Цена Медведя в почти базовой комплектации с автоматом составила со всеми скидками 1.55млн.
Что же представляет собой Кодиак за 1,55 млн (комплектация Active + пакет Active || + круиз + обогрев лобового+рейлинги+ датчик света и дождя+зеркала с обогревом и складыванием).
Передний привод, двигатель 1.4 150 л.с. DSG-6; ABS, ESP, 4 подушки, датчики давления в шинах, электроручник с ф-й AutoHold; радио Bolero c блютуз и USB, 2-х зонный климат, подогрев передних сидений, переднего и заднего стекла, зеркал, полный автомат на все свеклоподъемники(!), парктроник задний, бк, круиз, кожаный мультируль, противотуманки, дворник сзади, 3 розетки 12В; тканевый салон, подлокотник спереди, задний диван двигается, складывается по 3-м частям (левая, правая, центральная), шторку в багажнике и крючки, очечник; диски литые r17 и резина Pirelli, запаска r17 на штамповке; скребок в лючке бензобака; зеркала и ручки в цвет кузова.
Двигатель. 1,4 TSI, здесь стоит CZDA поколения EA211. У него алюминиевый блок, чугунные гильзы, 16 клапанов, непосредственный впрыск (ТНВД соответственно есть), турбина с интеркулером, ременной привод ГРМ, 2 фазовращателя на впуске и выпуске. О его надежности, пока говорить рано, вышел он сравнительно недавно(3 года). Однако точно то, что двигатель очень сложный, требует качественных ГСМ и ухода. Из тех "легендарных" проблем 1.4 TSI, здесь быть не должно: проскока цепи (из-за ее отсутствия) и закисания актуатора вестгейта (конструкцию изменили... посмотрим, поможет ли), турботаймер не нужен (т.к. установлены 2 помпы, одна из них электрическая и работает после остановки мотора).
Гарантия 3 года и 100 тыс. км, первые 2 года без ограничения пробега. ТО-1, ТО-3 - 11 тыс. руб, ТО-2, ТО-4 - 22 тыс руб. Каждое второе ТО дорогое, т.к. по регламенту требуется замена свечей. Кроме того раз в 60ткм надо менять масло в ДСГ, у дилера это стоит 25к.
Есть возможность получить 4 год гарантии на двигатель и трансмиссию, если провести ТО-0 и все ТО проводить у своего дилера.
В подарок от дилера я получил коврики салона, коврик багажника, сетки в багажник, сетка радиатора, брызговики передние, набор автомобилиста. Все подарки оговаривались заранее.
Впереди обкатка и новые приключения с Зелёным Медведём. С форума никуда не ухожу, буду следить за Дастером-2. Буду приезжать на встречи, если пустите, конечно. Форум Кодиаков весьма скучный(видимо нечего допиливать и дорабатывать).
Выбирать новый авто я, наверное, начал ещё в ноябре. Просто так совпало, что мои родители переехали на пенсию из Якутии в Питер и им нужен был новый авто, чтобы доехать на рыбалку и до поликлиники. Пересмотрели мы тогда всё в классе "кроссовер до 2млн" без привязки к размерам и брендам. Причем начинали с Сандеро Степвея, потом были Колеос, Аутлендер, РАВ4, Тигуан, Кодиак, Субару XV, Лифан Х70, Кашкай, Крета, Туксан, Соул, Спортаж, Куга. Вроде никого не забыл. Потом были долгие муки выбора, в итоге родителям был куплен Субару. Но у родителей были свои критерии выбора.
Моими же критериями были: салон не меньше чем у Даста(за последние пять лет моя семья разрослась), полный привод не обязателен(перестал я участвовать в ралли и лазить в говна), автомат желателен(а вот в городе стал чаще толкаться в пробках). Из всех просмотренных авто в ноябре мне приглянулись Колеос и Кодиак. Но уже тогда на горизонте маячила легендарная Аркана, с супер-пупер дизайном и движком от Мерса и неизвестной никому ценой. И было решено дождаться её. Попутно я мониторил другие новинки Дастер-2, Т-Рок и Карок, но мы их не увидим в этом году(в лучшем случае презентации, но товарные экземпляры не раньше января-февраля).
Наступил день презентации Арканы. Мне как фанату Рено заранее скинули ссылку на презентацию и дали доступ в онлайн шоу-рум. Поэтому я не заметил ни тормозов, ни зависаний сайта Рено, о которых до сих пор говорят. Результатом презентации стал предзаказ Арканы Едишн Ван с моноприводом. Оставалось ждать месяц. 1 июля моя Аркана прибыла в ПАЦ на Руставели. Посмотрел, снаружи просто огонь, но салон :dash1:. Вот вроде и плохого ничего не скажешь(хотя бокс под подлокотником - это высер мозга инженера под жутким бодуном утра понедельника, туда помещается только банка пива), но и хорошего тоже ничего не скажешь. Короче, как говорят, не зацепило. Для тест-драйва ещё не было машин. Через неделю они появились. Было решено проехаться сразу на трёх Колеос-Аркана-Кодиак.
Едем. Колеос дизель в максималке. Колеос показался важным и размеренным, всё плавно, никаких резких ускорений, как педаль газа в пол не прожимай. Но мне машина не гонять, а ездить, поэтому плавность разгона идёт в плюс. Салон тихий, комфортный, просторный. Подвеска жесткая. Цена 1.72млн, - 100к скидка от гос-ва за трейд-ин. Даст мой оценили в 350к.
Далее Аркана в максималке. Едет превосходно, связка движок-вариатор идеальна. Подвеска чуть жёстче Даста. Машина для драйва. Единственный минус, руль около 0 совсем пустой. Салон спереди просторный, сзади только для детей. Если я сажусь (рост 182), упираюсь в потолок. Наверное, после тест-драйва я уже смирился с салоном Арканы. Причём именно "смирился", не "понравился" он мне, не "показался лаконичным", просто смирился, вот "он такой" - привыкай. Жена сказала: "На заднем ряду ничем от Даста не отличается". Спереди грустная панель приборов, матовый экран мультимедии. И потихоньку начали накапливаться мелкие минусы: вместо антенны-плавник - палка, навигацию на заводе вам поставили - надо доплатить ещё 20к, расположение горловины бачка омывайки очень спорное(зимой узнаем от владельцев). Было принято решение отказываться от Арканы.
Напоследок Кодиак в максималке, движок 1.4 150лс(то что, я планирую к приобретению, в этом плане шкода молодец есть любая машина с любым двигателем на тест-драйв). Кодиак меня зацепил ещё в ноябре. Очень хорошо едет. Динамика бодрее Колеоса. Подвеска, конечно, жесткая, но благодаря отличной шумоизоляции(лучшей наверное из всех автомобилей, которые были протестированы), её работы не слышно. Нет этих бухов колёс как в Колеосе, нет шума шин. А салон просто сказка. Он огромен, есть куча полочек, барадчков, ящичков. Задний ряд двигается вперёд-назад, регулируется наклон спинки, складывается 40-20-40. В поступлении на середину июля значился Кодиак в базовой комплектации с небольшим количеством пакетов. Была сделана предоплата 5к.
Был взят тайм-аут в две недели, чтобы решить Колеос или Кодиак. С Колеосом ещё ситуации осложнялась тем, что их просто нет в наличии в базовой комплектации. В ПАЦе ближайшая поставка в октябре. Закинул удочку в Автоспот. Из Рольфа позвонили, предложили синий, черный и белый, приезжайте, забирайте. Здесь надо сказать, что по цветам для меня предпочтения красный-зеленый-синий; черный и белый для меня вообще не цвета. Поехал я в Рольф с опаской(все наверное знают какие времена сейчас переживает этот дилер). В автосалоне народу много, все что-то смотрят, оформляют покупают, жизнь кипит. По предложенным машинам оказалось, что они находятся на складе в Парголово, и чтобы их просто посмотреть надо внести предоплату 40тр. А синий Колеос оказался серым и без рейлингов и парктроника. Рейлинги опять же для меня важны, т.к. у меня есть велосипедный багажник на рейлинги и пару раз в год я им всё-таки пользуюсь. В общем, никак не срасталось у меня с Колеосом.
Попутно шерстились форумы, на предметы поломок, недовольств и довольств этими машинами. В целом ничего криминального нет ни у того, ни у другого. Только у Колеоса ступицы летят на 30-40к.
Душа лежала к Кодиаку. Но не совсем нравилась работа его подвески, жестковато. Были проведены ещё два тест-драйва, старался упор делать на грунтовки, ямы. И в какой-то момент мне понравилась эта жесткость. Машину не раскачивает как на волнах. Да чуть потряхивает, но нет пробоев. Ну и не забываем, что на ровном асфальте жесткая подвеска это только плюс. Был сделан окончательный выбор в пользу Медведя.
По деньгам. Мой Даст после небольших препирательств оценили в 370к. Цена Медведя в почти базовой комплектации с автоматом составила со всеми скидками 1.55млн.
Что же представляет собой Кодиак за 1,55 млн (комплектация Active + пакет Active || + круиз + обогрев лобового+рейлинги+ датчик света и дождя+зеркала с обогревом и складыванием).
Передний привод, двигатель 1.4 150 л.с. DSG-6; ABS, ESP, 4 подушки, датчики давления в шинах, электроручник с ф-й AutoHold; радио Bolero c блютуз и USB, 2-х зонный климат, подогрев передних сидений, переднего и заднего стекла, зеркал, полный автомат на все свеклоподъемники(!), парктроник задний, бк, круиз, кожаный мультируль, противотуманки, дворник сзади, 3 розетки 12В; тканевый салон, подлокотник спереди, задний диван двигается, складывается по 3-м частям (левая, правая, центральная), шторку в багажнике и крючки, очечник; диски литые r17 и резина Pirelli, запаска r17 на штамповке; скребок в лючке бензобака; зеркала и ручки в цвет кузова.
Двигатель. 1,4 TSI, здесь стоит CZDA поколения EA211. У него алюминиевый блок, чугунные гильзы, 16 клапанов, непосредственный впрыск (ТНВД соответственно есть), турбина с интеркулером, ременной привод ГРМ, 2 фазовращателя на впуске и выпуске. О его надежности, пока говорить рано, вышел он сравнительно недавно(3 года). Однако точно то, что двигатель очень сложный, требует качественных ГСМ и ухода. Из тех "легендарных" проблем 1.4 TSI, здесь быть не должно: проскока цепи (из-за ее отсутствия) и закисания актуатора вестгейта (конструкцию изменили... посмотрим, поможет ли), турботаймер не нужен (т.к. установлены 2 помпы, одна из них электрическая и работает после остановки мотора).
Гарантия 3 года и 100 тыс. км, первые 2 года без ограничения пробега. ТО-1, ТО-3 - 11 тыс. руб, ТО-2, ТО-4 - 22 тыс руб. Каждое второе ТО дорогое, т.к. по регламенту требуется замена свечей. Кроме того раз в 60ткм надо менять масло в ДСГ, у дилера это стоит 25к.
Есть возможность получить 4 год гарантии на двигатель и трансмиссию, если провести ТО-0 и все ТО проводить у своего дилера.
В подарок от дилера я получил коврики салона, коврик багажника, сетки в багажник, сетка радиатора, брызговики передние, набор автомобилиста. Все подарки оговаривались заранее.
Впереди обкатка и новые приключения с Зелёным Медведём. С форума никуда не ухожу, буду следить за Дастером-2. Буду приезжать на встречи, если пустите, конечно. Форум Кодиаков весьма скучный(видимо нечего допиливать и дорабатывать).