PDA

Просмотр полной версии : K9K ошибка P0545 P0544


kval300
23.06.2019, 21:48
Сегодня ни с того ни с чего после небольшой стоянки после пуска двигателя не погасла (спираль свечей с пилой),ехать юыло не далеко менее километра, после поворота на дороге погасла, ошибки считал P0545 P0544 (датчик температуры выхлопных газов КЗ)
В гараже завел вроде все норм но через минуту-две опять загорелась, разъем отсоединял все нормально в нем.
Кто ни будь боролся? что то искал нашел лишь что кому то поменяли по гарантии, он вообще дорой?

Modigar
23.06.2019, 21:56
он вообще дорой?
3,5к родной (8200929533) , есть НЖК (96299) за 2.5к

Aargh68
23.06.2019, 22:49
Датчик турбины? Два года назад менял. Геморно меняется. Официалы не смогли, у них спецключ "ушёл в туман"! :rofl:

kval300
23.06.2019, 23:05
Проклятые полупроводники :) Заказал NGK https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=14E0B6BD&sr=-36 2600руб.
По идее он мен и нафиг не нужен, разве что по елм температуру на впуске турбины смотреть, ЕГР то кастрирован, попадалось что можно просто обманку поставить 4.7КОм резистор. Пробовал и с отсоединенным и подсоединенным температуру кажет 100 С ,видимо в обрыве, ошибку сбрасываю завожу сек 10-15 и опять выскакивает.
Менять ДА! секс предстоит хороший не менее чем с гофрой ЕГР.

kval300
24.06.2019, 00:18
А кто менял как лучше подлезать снимать колесо и локер или с низу?

Aargh68
24.06.2019, 07:43
А кто менял как лучше подлезать снимать колесо и локер или с низу?
Я гонял в сервис. Самое сложное, это выкрутить. Минут 30-40 длилась процедура. И, вроде, снизу, т.е на подъёмнике.

kval300
24.06.2019, 23:25
С горящим индикатором не могу ездить!
1 Раздрожает
2 можно пропустить еще что нибудь
Решил соорудить обманку,поставил резистор 2.1КОм ,вначале расстроился что не гаснет ,потом сбросил ошибку и все пучком ,даже по хобу показывает температуру 383гр!:)
Прикольные провода у датчика из стальной проволоки и зеленая изоляция внутри из стекловолокна! Вообщем конструкция надежная по идее сносу не должно быть!
В принципе мне это датчик получается не зачем так как ЕГР отключен рулить потоками в теплоабменник не зачем! Но раз заказал то поменяю, вдруг понадобится температуру контролировать, или вдруг какой перегрев наступит а я не увижу:)

Modigar
25.06.2019, 00:04
В принципе мне это датчик получается не зачем так как ЕГР отключен рулить потоками в теплоабменник не зачем!
По температуре еще и впрыск по идее подстраивается.

kval300
25.06.2019, 00:54
скорее всего впрыск по температуре двигателя, а вот ЕГР по температуре выпуска там в чугунке заслонка с пневмоприводом и гонит выхлоп либо через теплообменник(охлаждает) либо по обычному (просто трубка) каналу во впуск. Хотя истины наверное никто не знает кроме разработчиков.

kval300
01.07.2019, 16:00
Все поменял, все нормально
Не спеша вдумчиво за 2-2.5 часа поменял, вместе с ревизией за одно.

Выкрутить самое легкое купил ключ трубочку, а вот закрутить проблема точнее затянуть(зачем они такой разъем с кулак поставили, точно блатная блондинка узел курировала. Пришлось отдать трубочку на растерзание болгарке, прорезал, затянул. Вроде нормально но посильнее захотелось, надел хомут ,затем ключь -трубочку, потом на нем хомут затянул и докрутил, но без фанатизма
Но спец ключ нужно будет замутить.

Так же не смотря на то что провода датчика из стальной многожильной проволоки, не понравился перегиб из-за впускного патрубка,те провода в него упираются и проложить иначе ни как ,на старом в исходном тоже так было,Решил немного доработать(доколхозить), от старого взял стекловолоконную оболочку по 2 половинки и поверх там где провода выходят из гильзы закрепил медной жилкой от витой пары. Как бы для самоуспокоения.
Выкручивал и закручивал датчик сверху из под капота, с низу никак нужно чтобы вместо рук были Щупальцы
Миниатюрыhttp://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=123734&d=1561842971
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=123735&d=1561842971
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=123736&d=1561842971

---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ----------

Допишу подробнее.
Немного прогреваем двигатель градусов до 50 ти можно после снятия защиты
1 снимаем защиту двигателя
2 отсоединяем корпус возд фильтра,снимаем патрубок компрессора 2 винта головка на 10 аккуратно что бы не порвать прикипевшую рез прокладку 9кольцо).Заодно не грех пощупать люфт ТКР (у меня в норме как и должно быть пробег 62000)
3 откусываем разъем датчика
4 берем ключь на 14 трубочка, надеваем на гайку датчика,на вороток для обеспечения нормального момента можно накинуть накидной ключ либо трубку,что бы создать нормальный момент в правильном направлении левой рукой удерживаем за попу ключ а правой крутим против часовой стрелки,срываем гайку датчика и выкручиваем рукой. Про закручивание можно купить на растерзание ключ торцевой (трубка потолще) либо Z образный накидной и его пропилить что бы провод завести.
и еще немного http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1919&page=826 пост16504 при комнотной температуре сопротивление порядка 3-5МОм-практически обрыв.А то начал мерить и испугался что бракованый.
На купленом датчике на гайке нанесена видимо спей смазка что бы не прикипал,если ее нет то как минимум легким слоем графитки обязательно!смазать резьбу гайки.

Саныч
11.09.2021, 14:34
День добрый!

Кто знает, подскажите, пожалуйста.
Выскочила ошибка пару недель как, изменений в работе двигателя не было, сегодня прочитал - P0545. ЕГР программно заглушен. В наличии датчика нигде нет, под заказ минимум неделя, а планировали завтра выезжать в Крым, но это 5 т.км от нас в одну сторону. Вопрос, можно ли ехать с этой ошибкой и чем это может быть черевато?