Просмотр полной версии : K9K ошибка P0545 P0544
Сегодня ни с того ни с чего после небольшой стоянки после пуска двигателя не погасла (спираль свечей с пилой),ехать юыло не далеко менее километра, после поворота на дороге погасла, ошибки считал P0545 P0544 (датчик температуры выхлопных газов КЗ)
В гараже завел вроде все норм но через минуту-две опять загорелась, разъем отсоединял все нормально в нем.
Кто ни будь боролся? что то искал нашел лишь что кому то поменяли по гарантии, он вообще дорой?
он вообще дорой?
3,5к родной (8200929533) , есть НЖК (96299) за 2.5к
Датчик турбины? Два года назад менял. Геморно меняется. Официалы не смогли, у них спецключ "ушёл в туман"! :rofl:
Проклятые полупроводники :) Заказал NGK https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=14E0B6BD&sr=-36 2600руб.
По идее он мен и нафиг не нужен, разве что по елм температуру на впуске турбины смотреть, ЕГР то кастрирован, попадалось что можно просто обманку поставить 4.7КОм резистор. Пробовал и с отсоединенным и подсоединенным температуру кажет 100 С ,видимо в обрыве, ошибку сбрасываю завожу сек 10-15 и опять выскакивает.
Менять ДА! секс предстоит хороший не менее чем с гофрой ЕГР.
А кто менял как лучше подлезать снимать колесо и локер или с низу?
А кто менял как лучше подлезать снимать колесо и локер или с низу?
Я гонял в сервис. Самое сложное, это выкрутить. Минут 30-40 длилась процедура. И, вроде, снизу, т.е на подъёмнике.
С горящим индикатором не могу ездить!
1 Раздрожает
2 можно пропустить еще что нибудь
Решил соорудить обманку,поставил резистор 2.1КОм ,вначале расстроился что не гаснет ,потом сбросил ошибку и все пучком ,даже по хобу показывает температуру 383гр!:)
Прикольные провода у датчика из стальной проволоки и зеленая изоляция внутри из стекловолокна! Вообщем конструкция надежная по идее сносу не должно быть!
В принципе мне это датчик получается не зачем так как ЕГР отключен рулить потоками в теплоабменник не зачем! Но раз заказал то поменяю, вдруг понадобится температуру контролировать, или вдруг какой перегрев наступит а я не увижу:)
В принципе мне это датчик получается не зачем так как ЕГР отключен рулить потоками в теплоабменник не зачем!
По температуре еще и впрыск по идее подстраивается.
скорее всего впрыск по температуре двигателя, а вот ЕГР по температуре выпуска там в чугунке заслонка с пневмоприводом и гонит выхлоп либо через теплообменник(охлаждает) либо по обычному (просто трубка) каналу во впуск. Хотя истины наверное никто не знает кроме разработчиков.
Все поменял, все нормально
Не спеша вдумчиво за 2-2.5 часа поменял, вместе с ревизией за одно.
Выкрутить самое легкое купил ключ трубочку, а вот закрутить проблема точнее затянуть(зачем они такой разъем с кулак поставили, точно блатная блондинка узел курировала. Пришлось отдать трубочку на растерзание болгарке, прорезал, затянул. Вроде нормально но посильнее захотелось, надел хомут ,затем ключь -трубочку, потом на нем хомут затянул и докрутил, но без фанатизма
Но спец ключ нужно будет замутить.
Так же не смотря на то что провода датчика из стальной многожильной проволоки, не понравился перегиб из-за впускного патрубка,те провода в него упираются и проложить иначе ни как ,на старом в исходном тоже так было,Решил немного доработать(доколхозить), от старого взял стекловолоконную оболочку по 2 половинки и поверх там где провода выходят из гильзы закрепил медной жилкой от витой пары. Как бы для самоуспокоения.
Выкручивал и закручивал датчик сверху из под капота, с низу никак нужно чтобы вместо рук были Щупальцы
Миниатюрыhttp://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=123734&d=1561842971
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=123735&d=1561842971
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=123736&d=1561842971
---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ----------
Допишу подробнее.
Немного прогреваем двигатель градусов до 50 ти можно после снятия защиты
1 снимаем защиту двигателя
2 отсоединяем корпус возд фильтра,снимаем патрубок компрессора 2 винта головка на 10 аккуратно что бы не порвать прикипевшую рез прокладку 9кольцо).Заодно не грех пощупать люфт ТКР (у меня в норме как и должно быть пробег 62000)
3 откусываем разъем датчика
4 берем ключь на 14 трубочка, надеваем на гайку датчика,на вороток для обеспечения нормального момента можно накинуть накидной ключ либо трубку,что бы создать нормальный момент в правильном направлении левой рукой удерживаем за попу ключ а правой крутим против часовой стрелки,срываем гайку датчика и выкручиваем рукой. Про закручивание можно купить на растерзание ключ торцевой (трубка потолще) либо Z образный накидной и его пропилить что бы провод завести.
и еще немного http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1919&page=826 пост16504 при комнотной температуре сопротивление порядка 3-5МОм-практически обрыв.А то начал мерить и испугался что бракованый.
На купленом датчике на гайке нанесена видимо спей смазка что бы не прикипал,если ее нет то как минимум легким слоем графитки обязательно!смазать резьбу гайки.
День добрый!
Кто знает, подскажите, пожалуйста.
Выскочила ошибка пару недель как, изменений в работе двигателя не было, сегодня прочитал - P0545. ЕГР программно заглушен. В наличии датчика нигде нет, под заказ минимум неделя, а планировали завтра выезжать в Крым, но это 5 т.км от нас в одну сторону. Вопрос, можно ли ехать с этой ошибкой и чем это может быть черевато?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot