Просмотр полной версии : Использование гусеничного колеса во внедорожниках
Гусеничное Колесо
25.03.2019, 20:31
Не так давно создал вот такой вот транспорт. Весьма проходимый, за счёт гусеничного колеса. Оно состоит из ступицы (диск автомобильного колеса), обода (гусеничная лента), спиц (выполнены из троса)
Преодолевает препятствия, до 80% от высоты колеса. Размеры и грузоподъемность могут быть разными. Стойкое к боковому уводу и скручиванию.
Мне очень понравилось, потому что оно очень дешевое и легкое в производстве. И удобно тем, что колесо может быть как основным, так и навесным. Очень удобно. По общим дорогам едем на колесах, по сложным грунтам едем на гусеницах
Конечно, пока что это пробный вариант и я планирую его использовать и на более тяжелой технике
Гусеничное Колесо, сиденье зачётное!
Гусеничное Колесо, Идея интересная, главное простая в исполнении. Вот только,на сколько хватит тросов? Ведь через них передается крутящий момент. Что то похожее было на автосалоне в Москве. Там правда было представленного колесо. Внутри которого,вместо камеры,находились резиновые жгуты(или полоски),часто соединяющие внутренний и внешний диаметр.
---------- Сообщение добавлено в 06:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:51 ----------
Ещё,понравилась,Ваша схема тросиков. За счёт такого соединения, гусеница,имеет большое пятно контакта с землёй.
Что то похожее было на автосалоне в Москве. Там правда было представленного колесо. Внутри которого,вместо камеры,находились резиновые жгуты(или полоски)[COLOR="Silver"]
Только этой идее лет 15 как минимум. Ещё Мишлен или Данлоп концепцию безвоздушного колеса показывали, как раз такую.
Гусеничное Колесо
27.03.2019, 09:02
Вот здесь можно посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=BspsfNQ-eTE&t=2s
---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:59 ----------
Очень грамотное решение с тканевым кордом!!!! Надо мной стали потешаться, когда я подобное предложил для спиц. Но, все стропы и веревки, которые мы пробовали - тянутся, это плохо для конструкции. Пока разрабатываем тканевые заканцовки тросов. Петельки на концах тросов. Может быть они будут залиты силиконом. Трос не тянется, а петелька гнется. Обы свойства соблюдены. Если найдем хороший тканевый материал для спицы - применим.
Гусеничное Колесо
24.05.2019, 11:19
Изготовили колесо для квадроцикла. Колесо повело себя достаточно достойно. Квадрик весил ок 350 кг. В течении недели-двух изготовим еще одно и поедем купаться в грязи. Вначале проверим проходимость, а потом начнем думать над ресурсом колеса. Конструкции шарниров траков и шарниров спиц будут изменены, но останется общий принцип гусеничного колеса.
Что еще интересно. По ощущениям, трение качения у гусеничного колеса не сильно отличается от обычного колеса на квадроцикле.
Вес - 22 кг.
Габариты 600х700х220 мм
Видос можно посмотреть здесь
https://www.youtube.com/watch?v=yzrvorLe4t4&feature=youtu.be
Гусеничное Колесо
24.05.2019, 11:20
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9094
Дмитрий Сталь
24.05.2019, 15:32
Куда-то "потерялось" моё сообщение о том, что лысая гусеница не даст никаких преимуществ в грязи перед штатными колёсами с боковыми грунтозацепами.
На мягких груптАх -да. Никогда не будешь перекидывать "тапки" ВО ВРЕМЯ поездки на охоту-рыбалку.
Типа, доехал до мягких грунтОв, переобул "тапки" и поехал дальше.
Это возможно на коммерческих охотах-рыбалках, когда за тебя всё делают.
Для индивидуального использования не рационально.
ИМХО
alexxprg
24.05.2019, 17:31
Дмитрий Сталь, вот только мягкий грунт быстро забьёт внутренность колеса и заблокирует, а то и сломает подвижные элементы. Это общая проблема всех прототипов безвоздушных колёс.
Дмитрий Сталь
24.05.2019, 18:46
Дмитрий Сталь, вот только мягкий грунт быстро забьёт внутренность колеса и заблокирует, а то и сломает подвижные элементы. Это общая проблема всех прототипов безвоздушных колёс.
Значит и на мягком грунте не прокатит.
Всё будет видно на видео, когда оно будет.
alexxprg
24.05.2019, 19:45
когда оно будет
Не когда, а если. Изобретатели таких вещей обычно не торопятся выкладывать тестирование в реальных, а не упрощённо-модельных условиях.
Гусеничное Колесо
11.07.2019, 20:49
Большое спасибо всем кто реагировал на мое “техническое творчество”. Даже тем, кто не верит в его будущее. Ведь, все кто что то написал, вначале подумали, совершили мысленную работу, которая пошла колесу на пользу. Критика важна и нужна. Именно по результатам критики (ну и испытаний, конечно) происходят изменения в данном колесе. Так, что, это и Ваше детище, даже если Вы и против.
Спешу поделиться следующей версией колеса. Выяснилось (сами не знали), что теперь оно будет треугольным. Замечательная форма! Теперь это колесо мы сможем засунуть в арку автомобиля. Также, такая форма значительно снижает нагрузки на обод. Увеличилась площадь опоры.
Избавились от ненавистных всем тросиков.
Отвечаю на основные возражения:
Грязь и палки (также и замерзшая грязь) не страшны. Перемелем и то и это. Через пару дней обязательно залезем в грязь этими колесами. ЛужаНасРассудит!
Про камни попавшие между траками такого сказать не могу. Но, в следующих версия колеса будем эту проблему решать. Скорее всего резиновыми вставками между траками.
Грузоподъемности теперь хватает. Грузили до 150 кг на колесо. Сломался “испытательный стенд”.
Самый сложный вопрос - ресурс. Но это прототип, у него не должно быть ресурса. Здесь конструкции шарниров такие, что бы можно было собрать в кустарной мастерской. Для проверки общего принципа. Конструкции следующих колес будут другими. Возможно, вообще без шарниров. Точнее, с шарнирами, но трущиеся элементы будут не под нагрузкой.
Как то так.
Гусеничное Колесо
11.07.2019, 22:13
Ранее было вот так http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=559111#post559111
Ранее было вот так http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=559111#post559111
Поинтересней стало. Кстати, заводские изделия имеют именно треугольную форму. И там доп. катки поддерживают.
cap obvious
12.07.2019, 11:25
СМ-9 нервно курит)
Гусеничное Колесо, как-нибудь теоретически обсчитывали, или все чисто по наитию?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot