Вход

Просмотр полной версии : aaa370/Privilege 1,6 4x4 МКПП ESP/Хаки/Енотозавр


Страницы : 1 2 [3]

aaa370
14.09.2024, 23:35
В Петрозаводске есть музей Полярный Одиссей. Энтузиасты строют, восстанавливают парусные суда, лодью, драккары.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95982&d=1726342369
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95983&d=1726342369
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95984&d=1726342369
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95985&d=1726342369
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95986&d=1726342369

aaa370
18.09.2024, 12:03
Продолжу.
Ночевали под Петрозаводском в посёлке Матросы в той же гостинице, когда ехали из Москвы.
Туда и обратно ехали по платной М11: из Москвы проезд обошёлся ровно в 4000 руб, а обратно 4100 руб. Туда пятница утро за 5 часов, обратно - воскресенье день тоже приблизительно 5 часов. Зато после пункта оплаты, что около Москвы, попали в жёсткую пробку из-за 2 аварий минут на 20.
Теперь немного статистики:
всего проехали 3259,2 км по БК;
потратили 259,6 л 95 бензина по БК;
расход бензина по БК составил 7,9 л/100км;
по чекам с заправок залили 267,48 л бензина;
расход бензина по чекам составил 8,21 л/100км (на 0,31 л/100км больше, чем по БК);
за этот бензин заплатили
16145 руб;
средняя цена за 1 л 95 бензина составила 60,36 руб.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95993&d=1726646608
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95994&d=1726646608

aaa370
19.09.2024, 09:02
Напишу маленький отчёт к по расходу масла Енотозавром
После ТОП-5 в сентябре 2023 года был уровень масла в двигателе (УМД) на МАХ.
21 июня 2024 - на 20 мм меньше МАХ. Проехал за это время 3808 км. Залил 1л масла 5W-40 SN/CF Premium N от Газпромнефти (взял на заправке за накопленные бонусы).
Прочитав сообщения одноклубников нашего и дастеровского форумов о том, что присадки в бензин Супротека уменьшают масложёр, приобрёл присадку в бензин SGA (2 флакончика) и очиститель топливной от обозначеной компании.
Залил в бак (перед заправкой 30 - 40 литров бензина) последовательно: один флакон присадки SGA, очиститель и второй флакон присадки. Получилось между заливкой присадок около 2 недель.
Последние залил перед поездкой в Чупу.
После приезда в Москву из похода по Карелии, перед ТО-6 11.09.2024 проверил УМД. Он оказался меньше на 12 мм от МАХ. За это время проехал 5252 км. Прикинул, что потратил 0,6л масла. До присадок 0,262 л масла на 1000 км, после - 0,114 л масла на 1000 км. Получается Енотозавр с присадками съел в 2, 3раза масла меньше.
Когда записал на листочке таблицу расхода масла, обратил внимание, что в мае и июне 24 года Енотозавр прошёл около 1000 км и резко вырос расход масла (с 10 мм по щупу до 20мм)
Хотя за осень зиму на туже 1000 км - 6-7 мм.
Как-то так.
Буду наблюдать дальше...

aaa370
19.09.2024, 09:04
В прошлый четверг записался в Логан-гараж на ТО-6.
Ребята в процессе переезда на новое место. Со старого выгоняют - там будут что-то строить по программе реновации.
Поменяли масло в двигателе и все фильтра. Проверили подвеску: все в норме.
Сделали быстро.
Вечером обнаружил, что забыл поставить отметку о проведённом ТО в книжку.
В пятницу с утра, пошёл в гараж, чтоб ехать в сервис. Заодно, скорее по привычке, проверил уровень масла в двигателе. Оказалось на 10 мм больше МАХ.
В сервисе очень удивились переливу, но откачали шприцем через отверстие для щупа. По щупу, вроде, чуть более МАХ стало.
Приехал в гараж, через 5 часов проверил уровень. Стало более МАХ на 4-5 мм.
Раньше за ними такого не замечал, наверное следствие предстоящего переезда.
Енотозавр едет хорошо, за уровнем буду надлюдать.
С удовольствием едем далее...
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95995&d=1726722263

astranaft
27.09.2024, 22:48
Не надо ездить с уровнем масла больше MAX. По моему опыту, ИМХО, масло начинает подгорать, уменьшаться (опыт на Лацетти 1.6). Есть и другие минусы...
Лучше довести как минимум до максимума по щупу, простите за каламбур )))
Я сегодня менял масло на Дастере 1.6 К4М. Выдал сервисменам свою четырёхлитровку Лукойла, ни грамма больше. С 2012 года опыт - это ровно посередине между мин и макс
P.S. Батенька, да Вы транжира, я б сказал. ))) За замену воздухана 380, и фильтра салона 285?! Я сам, а 660 рублей я найду как пристроить )))

aaa370
16.10.2024, 12:36
На одометре 58882 км.
Сегодня поменял резину на зиму, пока в соседнем шиномонтаже нет очередей.
Уровень масла в двигателе, после 1000 км с ТО, уменьшился. Теперь уже больше на 2 мм от МАХ.
Расход бензина по БК -
7,7 л/100км, при средней скорости - 34,7 км/ч (на летней резине).
С удовольствием едем далее...

aaa370
22.10.2024, 13:39
Около дома получилось сравнить габариты Енотозавра и Москвича 3.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96047&d=1729589961

aaa370
15.12.2024, 19:59
Енотозавр спокойно дремлет в гараже.
Сегодня сходил, проведал, проверил уровень масла в двигателе. На 1 мм больше МАХ. Размялся, почистил снег.
Несколько фото вечерней, телефонной Яузы.
https://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96231&d=1734281965
https://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96232&d=1734281965
https://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96233&d=1734281965
https://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96234&d=1734281965
https://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96235&d=1734281965
https://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96236&d=1734281965

aaa370
08.03.2025, 12:52
Вот и у моего Енотозавра аккумулятор сдох.
Завтра пойду искать провод аварийного питания сигналки и пробовать открыть блокиратор капота.
Вот что значит простой машины.

aaa370
08.03.2025, 23:24
Вопрос к знатокам.
Как лучше (проще) заряжать аккумулятор: на машине, не отключат провода; на машине, отключив минусовую клемму (массу); сняв с машины?
Понятно, что лучше снять, но хлопотно.

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------

Вопрос к модераторам.
Замучился вводить логон и пароль. На смартфоне постоянно сбрасывает логин и пароль и так несколько раз в день. Если пару часов продержится сессия и то хорошо. Что делать?

Неугомонный Ездец
09.03.2025, 11:12
сняв с машины
лучшее

на машине, не отключат провода
если есть бустер))) пуско-зарядное, можно и так

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------

Замучился вводить логон и пароль.
видимо это проблема у яндекс-браузера на смарте, не забывайте ставить галку запомнить пароль, может пройдет

aaa370
09.03.2025, 13:00
Галочку запоминать пароль ставлю. Не помогает.

More
09.03.2025, 13:51
Как лучше (проще) заряжать аккумулятор

Лучше снять.
Вроде, не особый головняк, насколько я помню.

aaa370
09.03.2025, 16:56
С помощью "кирки и какой-то матери" открыл капот!
Начну по порядку.
С утра пошёл в гараж, начал искать + провод аварийного питания. В жоках написано, что он находится по ковриком около рычага открывания капота. Не нашёл сразу. Вскрыл ковролин до сиденья - нет провода. Пошёл покупать штекер в прикуриватель, чтобы оттуда подать напряжение. Штекер купил (100 руб). Когда пришёл в гараж, разобрал его. Понял что провода надо поять. Решил получше поискать провод аварийного питания. В итоге нашёл его выше рычага.
Приготовил - провод, прикрутил его рамке замка двери. Подсоеденил бустер,нет эффекта. Через какое-то время, почитав инструкцию, понял, что надо нажать на маленькую кнопочку блоке зарядных проводов. В итоге напряженике в сеть подаётся, прибора ожила, на магнитоле выскочили нули, даже немного сигнала начала крякать. И на этом все. Не хватает бустера.
На моё счастье в соседнем боксе нашлись правильные рябята, приехали на машине, вытолкнули Енотозавра из гаража и прикурили через провод аварийного питания и землю двери.
С третьего раза, только после подзарядки аккумулятора сиги, после того, что я догадался поставить сигналу на охрану и снял её с охраны, замок капота открылся.
Прикурили, завели Енотозавра. Переставил его мордой к выходу (полпути все таки заглох, опять прикуривали).
Помню горела оранжевая пила, и еже какие-то лампочки.
Снял аккумулятор, поставил на зарядку, открутились крышки банок (пластины залиты, но наплыв виден - надо доливать).
Буду покупать завтра новый аккумулятор.
Какой посоветуете?
Какие у нас параметры аккумулятора?
Старый 60 Ач и 600 А.
День был сегодня насыщенный...

More
09.03.2025, 18:35
Буду покупать завтра новый аккумулятор.
Какой посоветуете?


Я последний раз покупал тюменский, года три назад. На Жигулях пашет нормально.
Сейчас хрен его разберет, какой хороший...

aaa370
09.03.2025, 21:05
Поставил аккумулятор на зарядку. За 4 часа зарядник залил в аккумулятор 16 Ач.
Измерил напряжение хх бытовым цифровым мультиметром. Напряжение между 11 и 12 В. Точно не помню. Завтра получше зачищу контакты и перемерию.
Возьму у друга нагрузочную вилку.
А так смотрю в сторону покупки нового.

Олег
09.03.2025, 21:47
https://akb.ru/product/832-Tyumen_Battery_Premium_77_Ach_obr_pol_680A_(278x17 5x190).html

Олег
09.03.2025, 21:49
Вот, для каптура в закладках на будущее, а то с 16 года еще родной стоит..буду брать его, если что...и Вам его в дастер советую.

vovik1959
09.03.2025, 22:11
ааа370. Всё, батарею менять напруга должна быть после зарядки хотя бы 12.5в, а в идеале 12.7. Надо бы ещё плотность электролита в банках померить, должна быть хотя бы 1.25,но судя по напряжению уже можно не мерить. Я уже поменял заводской два с половиной года назад, по совету продавца в магазине " Батарейка", взял какой то белорусский, вроде нормального качества, мерял недавно плотность электролита ,1.27 во всех банках.

More
09.03.2025, 22:26
Напряжение между 11 и 12 В.

Бобик сдох, надо новый.

aaa370
09.03.2025, 22:34
Заказал уже.
Аком + EFB 60Е 12V 60Ач 600A обр. пол. (242x175x190)
7500 руб, при сдаче старого 6800.
Завтра привезут.
Доставка бесплатная.

aaa370
10.03.2025, 20:00
Привезли сегодня аккумулятор, поставил на машину. Заработало.
Правда неправильно закрепил.
Завтра исправлю.
Напряжение ХХ - 12,7 В, под нагрузкой - 10,5 В.
На одометре 59471 км.
Осталось привести все в первозданный вид. :)
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96386&d=1741626036
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96387&d=1741626036
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96388&d=1741626036
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96389&d=1741626036
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96390&d=1741626036

vovik1959
10.03.2025, 20:16
А ты проверял напряжение зарядки? У меня на холодную 14.8,после прогрева двигателя, снижается до 13.3 -13.4, вроде бы хватает.

aaa370
10.03.2025, 20:29
А ты проверял напряжение зарядки? У меня на холодную 14.8,после прогрева двигателя, снижается до 13.3 -13.4, вроде бы хватает.

Ещё не успел.

More
10.03.2025, 21:45
Так он полупустой наверное. Поездить, или подзарядить надо.

БИг-64
10.03.2025, 21:57
Так он полупустой наверное. Поездить, или подзарядить надо.

Подзарядить, измерить, записать на скотче и наклеить на крышку. Так всегда делаю.

aaa370
10.03.2025, 23:19
Подзарядить, измерить, записать на скотче и наклеить на крышку. Так всегда делаю.
Н - это "норма"?

БИг-64
11.03.2025, 08:07
Н - это "норма"?
Да, норм это. Я его купил год назад, подзарядил сутки на умной зарядке и 9 мая установил.

Неугомонный Ездец
11.03.2025, 09:28
Завтра исправлю.
уровень воды проверил?)))

aaa370
11.03.2025, 10:20
Уровень сегодня проверю, переставлю крепёж аккумулятора.
Какой должен быть уровень жидкости в банках (давно этим не занимался)?
Насчёт заряда: перед продажей, скорее всего, аккумулятор зарядили.
Напряжение ХХ - 12,7 В, напряжение под нагрузкой - 10,5 В.
Производство - март или август 2024 г.

Неугомонный Ездец
11.03.2025, 12:10
Какой должен быть уровень жидкости в банках (давно этим не занимался)?
там "риски" есть

БИг-64
11.03.2025, 13:02
Какой должен быть уровень жидкости в банках (давно этим не занимался)?
Вроде как 10-15 мм над банками уровень д.б., измерял всегда стеклянной трубкой диаметром примерно 5 мм. Трубочку давно еще выменял на шоколадку у лаборантки в хим.лаборатории.

aaa370
11.03.2025, 22:10
Уровень масла в двигателе - МАХ.
Напряжение на зажимах аккумулятора - 11,8 В мультиметром, сигналка пишет - 14,58 В до завода двигателя.
Похоже мультиметром что-то не так мериет.

aaa370
11.03.2025, 22:24
Взял мультиметр у друга.
Напряжение на зажимах аккумулятора при неработающей моторе - 12,7В.
При заведенном, без доп. нагрузки - 13,5 В, с работающей магнитолой и дальним светом фар - 13,3 В.

---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------

В общем привёл машину в порядок. Провод аварийного питания заизолировал, смотал и убрал на место. Ковролин закрепил пистонами и (около уплотнитель двери) скобами. Пропылесосил салон заодно.
Прокатился от гаража до доиа и обратно за пылесосом. Все работает как надо.
С удовольствием едем далее...

Неугомонный Ездец
12.03.2025, 06:08
Уровень масла в двигателе - МАХ.
а уровень воды в акке?

aaa370
12.03.2025, 07:41
Так темно было, не увидел.:search:
Пластины были залиты.
Сегодня попробую.

aaa370
12.03.2025, 11:02
Перезакрепил крепление аккумулятора.
Уровень электроплита в банках в норме (см. по одной банке).

aaa370
15.03.2025, 19:44
Сегодня проверил заряд аккумулятора новым мультиметром, а то старый стал барахлить.
При выключенном зажигания и холодном моторе - 12,56 В.
После завода, из нагрузок включена только магнитола (не громко) - 14,56 В.
Выключил магнитолу - 14,66 В.
Включил магнитолу (громко) и дальний свет фар - 14,78 В.
Вроде похоже на правду?
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96413&d=1742057032

vovik1959
15.03.2025, 23:00
Да так и дожно быть.А когда мотор прогреется, какое напряжение на клемах батареи?

More
15.03.2025, 23:11
При выключенном зажигания и холодном моторе - 12,56 В.


Нормально.

aaa370
16.03.2025, 07:46
Да так и дожно быть.А когда мотор прогреется, какое напряжение на клемах батареи?
Этим мультиметром ещё не мерил.
Обязательно позже измерию.
У друга брал мультиметр, он показал 13,3 В на прогретом моторе.

aaa370
24.03.2025, 12:19
На одометре - 59723 км.
Померил напряжение на аккумуляторе на прогретом машине.
На заглушенной - 12,95 В;
На заведенном с малой нагрузкой (магнитола) - 13,45 В;
При большей нагрузке (печка на МАХ, дальний свет фар, магнитола громко) - 13,55 В.
Уровень масла в двигателе МАХ.

vovik1959
24.03.2025, 17:14
У меня примерно так же, всё нормально

aaa370
07.04.2025, 13:02
Померил сегодня напряжение на клемах аккумулятора после длительного простоя - 12.5 А.
На всякий случай, помня прошлые проблемы, оставил багажник открытым (положил под замок толстую, сложенную в несколько раз, тряпку.

onebar
11.04.2025, 00:53
На одометре - 59723 км.
Померил напряжение на аккумуляторе на прогретом машине.
На заглушенной - 12,95 В;
На заведенном с малой нагрузкой (магнитола) - 13,45 В;
При большей нагрузке (печка на МАХ, дальний свет фар, магнитола громко) - 13,55 В.
Уровень масла в двигателе МАХ.

Маловато напряжение, у меня на хх 14,3 В, с полной нагрузкой на хх 14,0
После суточной стоянки с сигналкой 12,7 В

vovik1959
14.04.2025, 01:10
На рестайле французы сделали такое напряжение бортсети, я тоже когда только взял Дастер замерил напругу на клемах аккумулятора и уже было собрался ехать на гарантию, но потом полазил в интернете и нашёл, что такие показатели напряжения установлены заводом изготовителем. И то что аккумулятор у меня прожил 4 с половиной года, показатель что зарядки хватает. У меня на Шниве напруга была на прогретом двигателе где то около 14.2 в, так я каждые пол года доливал воду банки батареи, да и жили они у меня максимум 3 года. Перезаряд для аккумулятора также вреден как и недозаряд.

aaa370
14.04.2025, 15:55
Сегодня поменял резину на лето, а то к среде обещают до +20°С.
При заводе запищала приборка.
Значит пора менять батарейку в метке. Поменял (у меня, ведь, запас). Вспомнил, что в прошлый раз менял 10 марта, но не записал. Может была не очень свежая. Буду смотреть.
С удовольствием едем далее...

onebar
14.04.2025, 22:36
На рестайле французы сделали такое напряжение бортсети, я тоже когда только взял Дастер замерил напругу на клемах аккумулятора и уже было собрался ехать на гарантию, но потом полазил в интернете и нашёл, что такие показатели напряжения установлены заводом изготовителем. И то что аккумулятор у меня прожил 4 с половиной года, показатель что зарядки хватает. У меня на Шниве напруга была на прогретом двигателе где то около 14.2 в, так я каждые пол года доливал воду банки батареи, да и жили они у меня максимум 3 года. Перезаряд для аккумулятора также вреден как и недозаряд.

Еще более странно, сейчас все аккумуляторы кальциевые, они не кипят при зарядке 14,5-14,8 В, для кипения им 16 В надо.
Низкое напряжение заряда дает постоянный недозаряд и как следствие повышенную сульфатацию пластин, гуглите где хотите.

aaa370
08.06.2025, 22:31
На одометре 61016 км.
Циферка симметричная.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96495&d=1749407476
На 60765 км опять залил присадку в бензин от Супротек SGA бензин 1 флакон.
После ТО-6 Енотозавр проехал 3100 км скушал 10 мм масла в двигателе (если смотреть по щупу). Т.к. на ТО залили на 5 мм > МАХ, то сейчас на 5 мм < МАХ.
По субъективным ощущениям на лукойловском масле, вроде, кушает меньше. Надо будет посмотреть.

aaa370
08.06.2025, 22:37
Сегодня в наших палестинах, т.е. СНТ Савеловку, что в окрестностях Наро-Фоминска, зарядили дожди и грозы. Ничего страшного не произошло, но виды были красивые. К сожалению смартфон полностью эту красоту не передаёт.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96496&d=1749407838

aaa370
26.09.2025, 21:26
Прошёл вчера очередное ТО в Логан - гараже - МСК. Они переехали в жулебино. По хорде доехал за 40 мин.
Замечаний по подвеске нет. Поменяли масло в двигателе и фильтры: масленный, воздушный и салонный.
Всё сделали быстро и качественно.
Масло немного перелили. Больше МАХ мм на 4. Завтра посмотрю поточнее. Мне и официалы всегда переливали.
На одометре 67784 км.
По поводу расхода масла: 1 л хватает на доливку от замены до замены (около 10000 км).
https://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=96558&d=1758907585

astranaft
29.09.2025, 11:14
Переливать выше максимума - это даже хуже, чем чуть-чуть недолить, ИМХО. Мне сервисмены за мою автомобильную жизнь пару раз переливали, причем один раз совсем конкретно, на литр. Видать, мастер Криворучко попался. Заставлял их отсасывать... В смысле, лишнее масло.:sarcastic:

Неугомонный Ездец
29.09.2025, 11:45
Переливать выше максимума - это даже хуже, чем чуть-чуть недолить, ИМХО. Мне сервисмены за мою автомобильную жизнь пару раз переливали, причем один раз совсем конкретно, на литр. Видать, мастер Криворучко попался. Заставлял их отсасывать... В смысле, лишнее масло.:sarcastic:

в рено на дм. ульянова в мск всегда до максимума наливали и ничего три авто обслуживал с двигателями 2л))):search:
есть фантазии и технота от рено вот и выбирайте))))

aaa370
29.09.2025, 20:30
Мне официалы на Озерной постоянно переливали на 4 мм.
МАХ не было никогда.

aaa370
06.12.2025, 15:52
Сегодня решил Подзарядить аккумулятор Енотозавра перед зимой. Да и могут снести гараж (Реновация, КРТ (программа комплексного развития территории), чтоб Им пусто было).
Перед зарядом напряжение на клемах - 12,4 В.
Начал заряжать в 11:55 с зарядные током 6 А. Закончил в 14:00 напряжение на клемах было 13,2 В. Перед окончанием зарядки ток был около 1,2 А.
Зарядное устройство SKAT 8A режим АВТО.

vovik1959
06.12.2025, 22:31
. Перед окончанием зарядки ток был около 1,2 А.
Немного недозарядил, ток при окончании зарядки должен быть не более 0.4А. Я заряжаю так:устанавливаю ток 4А напряжение 14.8в, через 5-6 часов ток снижается до 0.3А и снимаю с зарядки.

aaa370
06.12.2025, 23:47
Так заряжал в режиме АВТО.
По окончании процесса зарядник написал ГОТОВО.
Конечно, там есть ещё ручной режим, но в нем ещё не разобрался.:dash1:

aaa370
07.12.2025, 21:28
На одометре 69068 км.
Сегодня проверил уровень масла в двигателе. Уровень на 2 мм меньше МАХ. Если учесть, что на ТО-7 залили на 4 мм больше МАХ, то за 1284 км Енотозавр скушал 6 мм масла.
Продолжаю наблюдать.
С удовольствием едем далее...

vovik1959
07.12.2025, 21:44
Это выходит где то 250-300мл на 1ткм у меня сейчас также примерно поджирает.