Просмотр полной версии : Обсуждение спорной ситуации
Alek-han
18.03.2013, 18:06
Хотелось бы здесь увидеть мнения форумчан.
Вот ссылка на ситуацию VtTWwlHprN8
Панорама события: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D 0%9C%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%2C% 20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%9F%D0%B0%D0 %B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20&sll=37.61772507499996%2C54.19292726336932&sspn=0.542450%2C0.168712&ll=33.098623%2C68.951282&spn=0.033903%2C0.002175&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=33.09953522%2C68.9511438&ost=dir%3A332.1308452518554%2C-11.465313196970847~spn%3A91.15480820236486%2C38.77 381178335208
Просьба не писать пустых постов без подтверждения пунктами ПДД.
По статистике 80% российских водителей знают правила неудовлетворительно. Хочется это опровергнуть на не очень сложном примере.
Было бы очень наглядно просто писать п. ПДД, нарушения того или другого водителя, чтобы в конце свести все варианты в 1 посте.
Skipper-Влад
18.03.2013, 18:24
Судя по видео авто с регистратором въехало на кольцо (круговое движение) ранее чем светлый кроссовер, а так как на кольцо главное, светлый кроссовер однозначно уступает дорого идущему авто по кольцу (на это указывают соответствующие знаки как со стороны въезда на кольцо авто с регистратором, так и со стороны светлого кроссовера)...
http://www.gazu.ru/driving/city/10216/
ЗЫ насколько я понял там даже двух полос не было (знаков соответствующих не увидел), следовательно светлый кроссовер однозначно уступает авто с регистратором...
Salexsss
18.03.2013, 18:26
Я бы тоже не пропустил бы.Слишком много таких спешащих тем более он по моему мнению должен пропустить так как он перестраиваеться из ряда в ряд да и вьехал на круг со второстепенной дороги значит должен пропустить а не идти на обгон
Alek-han
18.03.2013, 18:34
Тему создал ради голосования!
Судя по видео авто с регистратором въехало на кольцо (круговое движение) ранее чем светлый кроссовер, а так как на кольцо главное, светлый кроссовер однозначно уступает дорого идущему авто по кольцу (на это указывают соответствующие знаки как со стороны въезда на кольцо авто с регистратором, так и со стороны светлого кроссовера)...
http://www.gazu.ru/driving/city/10216/
ЗЫ насколько я понял там даже двух полос не было (знаков соответствующих не увидел), следовательно светлый кроссовер однозначно уступает авто с регистратором...
Полностью согласен с Владом. Светлый товарищ должен был уступить тем кто уже въехал на кольцо. Этому действительно призывают знаки при въезде на кольцо. Либо он наглец:punish:, либо права нашел.
А в чем весь сырбор? Ситуация как ситуация. Один должен был пропустить, но не пропустил. Аварии нету, драки нету, экшена нету. Может я чего-то не понимаю, но зачем обсуждать такую мелочь?
Alek-han
18.03.2013, 18:45
А в чем весь сырбор? Ситуация как ситуация. Один должен был пропустить, но не пропустил. Аварии нету, драки нету, экшена нету. Может я чего-то не понимаю, но зачем обсуждать такую мелочь?
Просто интересен процент людей на форуме, знающих ПДД.
Alek-han, А действительно. Если не тайна из-за чего спор конкретно возник?
Там на столбе (перед въездом на кольцо со стороны светлой машины) висит перевернутый треугольник. Это знак - "уступи дорогу". Он должен был уступить Дастеру.
Alek-han, А, где это место? Вроде не Тула.
Alek-han
18.03.2013, 18:52
Alek-han, А действительно. Если не тайна из-за чего спор конкретно возник?
Одни знают правила, другие нет. Вот и спор. По статистике 80% российских водителей знают правила неудовлетворительно. Хочется это опровергнуть на не очень сложном примере.
Alek-han, А действительно. Если не тайна из-за чего спор конкретно возник?
Я кажется догодался в чем причина спора.
Предпологаю что некоторые посчитали,что Дастер должен был уступить дорогу таете. Так как у него помеха с права.
Тогда кто так считает- в предложенной ситуации, они ошибаются.
Alek-han, А, где это место? Вроде не Тула.
Мурманск
Судя по видео авто с регистратором въехало на кольцо (круговое движение) ранее чем светлый кроссовер, а так как на кольцо главное, светлый кроссовер однозначно уступает дорого идущему авто по кольцу (на это указывают соответствующие знаки как со стороны въезда на кольцо авто с регистратором, так и со стороны светлого кроссовера)...
http://www.gazu.ru/driving/city/10216/
ЗЫ насколько я понял там даже двух полос не было (знаков соответствующих не увидел), следовательно светлый кроссовер однозначно уступает авто с регистратором...
А мне кажется, что ширина кольца позволяет 2 полосы. К моменту "конфликта" оба автомобиля находились на кольце и совершенно не важно, кто это сделал раньше. Регистратор совершал перестроение на полосу Тойоты для съезда с кольца и, соответственно, должен был пропустить. Ему ничего не мешало заранее занять правую полосу (пока 2 автомобиль был на второстепенке).
А мне кажется, что ширина кольца позволяет 2 полосы. К моменту "конфликта" оба автомобиля находились на кольце и совершенно не важно, кто это сделал раньше. Регистратор совершал перестроение на полосу Тойоты для съезда с кольца и, соответственно, должен был пропустить. Ему ничего не мешало заранее занять правую полосу (пока 2 автомобиль был на второстепенке).
Вот, чтобы не казалось ничего и повесили знак "Уступи дорогу". Всё! Хоть 25 полос, он обязан был уступить дорогу.
Skipper-Влад
18.03.2013, 19:08
А мне кажется, что ширина кольца позволяет 2 полосы.
Это должно не казаться, а предписываться соответствующими знаками, которых не наблюдается...
Alek-han,А ваше какое мнение на данную ситуацию?
Щассс - кто за "Дастера"-Alek-han пошлет всех)))) В автошколу срочно!!!!
Alek-han
18.03.2013, 19:23
Было бы очень наглядно просто писать п. ПДД, нарушения того или другого водителя, а в конце свести все варианты в 1 посте.
---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ----------
Alek-han,А ваше какое мнение на данную ситуацию?
п.8.7 у дастера.
---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:21 ----------
Щассс - кто за "Дастера"-Alek-han пошлет всех)))) В автошколу срочно!!!!
Если про карман зайдет разговор или разгонную полосу, то точно пошлю!
Первые попавшиеся ответы в инете. Всё наглядно.
http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-perekrestkov-s-krugovym-dvizheniem-chast-2-dvizhenie-po-perekrestku.html
http://www.gazu.ru/driving/city/10216/
Цитирую.
«В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 «круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)»
http://s019.radikal.ru/i608/1303/a8/238a23ffb4c2t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i608/1303/a8/238a23ffb4c2.jpg.html)
Основной идеей изменений было сделать большинство «колец» главными, т.е. один раз всех пропустил перед выездом на кольцо и всё – едешь себе спокойно, никому не уступая. Однако если перед перекрестком стоит только знак 4.3. «круговое движение» и нет никаких знаков приоритета, тогда, как и было раньше, действуют правила проезда обычного перекрестка. Например, «помеха справа» - водители, которые едут по кругу, обязаны уступать тем, кто въезжает на перекресток.
http://s54.radikal.ru/i145/1303/58/cc75cc3c8ee6t.jpg (http://s54.radikal.ru/i145/1303/58/cc75cc3c8ee6.jpg)
Если же помимо знака «круговое движение» висит знак 2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено» и знак, на котором нарисовано направление главной дороги, в этом случае приоритет имеет тот, кто едет по главной дороге.
http://s61.radikal.ru/i171/1303/f1/06ed419bc31ct.jpg (http://s61.radikal.ru/i171/1303/f1/06ed419bc31c.jpg)
Вот еще http://spokoino.ru/articles/obuchenie_vogdeniu/krugovoe_dvigenie/
---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------
Прочитал п.8.7 http://www.argo-avto.ru/summary/traffic-laws/highway-code/section-08/rule-8-7/ И что? Там крупногабаритнные и т.д.
Трудно голосовать..., не побывав на месте. С регистратора не очень понятно, нет однозначности. Смотря, что брать за точку отсчёта. Светлый пропустил тёмного при въезде на круг и выполнил пункт уступи дорогу. Потом тёмный притормозил, подъехал светлый и получается, что уже оба находятся на кругу, а в этом случае, при перестроении (при выезде с круга), уже должен был уступать тёмный.
Дополнение п.8.5 http://www.argo-avto.ru/summary/traffic-laws/highway-code/section-08/rule-8-5/
Alek-han
18.03.2013, 19:38
Вот еще http://spokoino.ru/articles/obuchenie_vogdeniu/krugovoe_dvigenie/
---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------
Прочитал п.8.7 http://www.argo-avto.ru/summary/traffic-laws/highway-code/section-08/rule-8-7/ И что? Там крупногабаритнные и т.д.
И т.д. это те, кто поворачивают направо со второго ряда(по каким либо причинам)
При въезде на кольцо Регистратор и так пропустили, а вот потом весь сыр бор из-за количества полос. Знаков нет, разметка (если и была) стерта. Остается - определять ширину на глаз (то же допускается).
В итоге - если бы что-то произошло, то был виноват или Регистратор или обоюдка (это как трактовать, особенно если оба местные).
Пример аналогичный - была дорога в одну полосу в каждую сторону, расширили почти до полутора... Поставили светофор на три стороны и развели по полосам. В итоге, так как ждать долго, встают в два ряда. В итоге все сводится в одну полосу и при движении прямо не дай бог занять правую (с нее все на право поворачивают) - затрут. Какие тут уж правила.
Да такого полно.
Вежливее надо быть на дорогах, а то потом ревут - он виноват, не прав, но ремонт то один черт делать и головняка из-за ерунды огого!
Alek-han
18.03.2013, 19:44
Трудно голосовать..., не побывав на месте. С регистратора не очень понятно, нет однозначности. Смотря, что брать за точку отсчёта. Светлый пропустил тёмного при въезде на круг и выполнил пункт уступи дорогу. Потом тёмный притормозил, подъехал светлый и получается, что уже оба находятся на кругу, а в этом случае, при перестроении (при выезде с круга), уже должен был уступать тёмный.
Панорамы гугла и яндекса вам в помощь.
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D 0%9C%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%2C% 20%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%9F%D0%B0%D0 %B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20&sll=37.61772507499996%2C54.19292726336932&sspn=0.542450%2C0.168712&ll=33.098623%2C68.951282&spn=0.033903%2C0.002175&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=33.09953522%2C68.9511438&ost=dir%3A332.1308452518554%2C-11.465313196970847~spn%3A91.15480820236486%2C38.77 381178335208
Панорамы гугла и яндекса вам в помощь.Тогда адресок скиньте... - del.
Не заметил ссылку...
Alek-han
18.03.2013, 19:46
Тогда адресок скиньте...
постом выше
И т.д. это те, кто поворачивают направо со второго ряда(по каким либо причинам)
Посмотрел еще раз. Покадрово. Там разделения по полосам нет. Круговое идет в одну полосу. Расширение на круговом идет за счет остановки.
Дастер прав.
Вот если бы от остановки отъезжал автобус, то в данной ситуации приведенные вами пункты вступают в силу. ИМХО.
Alek-han
18.03.2013, 19:52
Посмотрел еще раз. Покадрово. Там разделения по полосам нет. Круговое идет в одну полосу. Расширение на круговом идет за счет остановки.
Дастер прав.
Вот если бы от остановки отъезжал автобус, то в данной ситуации приведенные вами пункты вступают в силу. ИМХО.
Вот поэтому просил ссылаться на пункты ПДД
Там на столбе (перед въездом на кольцо со стороны светлой машины) висит перевернутый треугольник. Это знак - "уступи дорогу". Он должен был уступить Дастеру.
ИМХО. Так он , дастеру и не мешал - по кругу двигаться. То есть , тоёта при въезде на перекресток, никого не вынудила: изменить траекторию, скорость и т.п., и двигаясь по кругу , тоёта тоже считается на главной или нет?! А вот при выезде с круга.....?
Давайте допустим, что дастера обогнала не тоета, а авто которое ехало за ним по кругу, у него знака уступи нет, кто тогда прав?
Или же тоета,сначала бы встала на круг ,за дастером!
Посмотрел еще раз. Покадрово. Там разделения по полосам нет. Круговое идет в одну полосу. Расширение на круговом идет за счет остановки.
Дастер прав.
Вот если бы от остановки отъезжал автобус, то в данной ситуации приведенные вами пункты вступают в силу. ИМХО.
Согласен. Я сейчас этот перекресток со всех сторон объехал. Везде на примыкающих дорогах - знаки "Круговое движение", "Круг - главная дорога" и "Уступи дорогу". Плюс ещё множество "Пешеходный переход", в зоне которых нужно проявлять дополнительную осмотрительность и снижать скорость.
Таким образом:
-подъезжаем к кругу --> уступаем дорогу тем кто движется по кругу, т.е. находится на "главной дороге". Въезжаем на круг, т.е. мы на "главной дороге". У нас преимущество.
-едем по кругу с дальнейшим намерением съехать с "главной дороги" в правом направлении. Нам все уступают и пропускают.
Только вот теперь мне стало интересно. В первый раз за всю практику вижу остановку на круговом с одной полосой движения. Кто додумался разместить там остановку?:wacko2:
Skipper-Влад
18.03.2013, 20:07
МЕДВЕЖ, в Ульяновске есть полно остановок перед перекрестком за 5... max 8 метров на дорогах с двумя тремя полосами... Интересные сюжеты получаются когда на остановку набивается куча маршруток и автобусов и в результате многим приходится поворачивать на право со второго ряда (полоса движения прямо)...
В России живем!
Ашот, Если бы случилась такая ситуация, и это были равнозначные полосы движения, то Дастер должен уступить тому кто справа, или тому кто перестаивается на его полосу движения, и сам соответственно включить сигнал правого поворотника и занять крайнюю правую полосу.
В данном случае нужно знать количество полос на этом круге.
А по факту получается, что полоса для съезда направо была одна (остановка не считается), а Тойота оказалась в зоне сужения дороги, при съезде с которой нужно уступать.
В данном случае нужно знать количество полос на этом круге.
А по факту получается, что полоса для съезда направо была одна (остановка не считается), а Тойота оказалась в зоне сужения дороги, при съезде с которой нужно уступать.
...."9. Расположение транспортных средств на проезжей части
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 10.05.2010 N 316)"
Перед поворотом направо, на кругу, чётко разместились два транспортных средства.
ХОЧУ, Это всё понятно. Но если моделировать ситуацию напрмер такую:
- в месте остановки, представим ещё один правый съезд и нам туда надо съехать с круга. Кто кого пропускает? Напоминаю, что мы двигаемся по "главной дороге", а Он только на неё въехал.
Напоминаю, что мы двигаемся по "главной дороге", а Он только на неё въехал.Но ведь Он уже въехал и помехи Дастеру не создал, уже последующие манёвры автомобилей и рассматриваются.. имхо.
P.S. Я бы уступил в любом положении. Время и здоровье дороже.
Но ведь Он уже въехал и помехи Дастеру не создал,
А если у него на "главной дороге" только передний бампер, а вся машина ещё на втростепенной? Тоже он "уже движется по главной"
Посмотри с какой скоростью он подъезжал к "кругу", даже не притормозил перед пешеходным переходом. И - вот - он на главной! И все ему уступают!
Alek-han
18.03.2013, 20:55
Вопрос к знатокам: как сделать первый пост в виде шапки ко всем страницам и как сделать, чтобы там было само видео, а не ссылка на него????
Сделано
А если у него на "главной дороге" только передний бампер, а вся машина ещё на втростепенной? Ну, далеко не бампер...
ХОЧУ, Так с какой скоростью он двигался? Просто на тоёте этой бонапартик ехал. Он мог и по тротуару, и через остановку двигаться. И он был-бы с права.
Для меня вопрос закрыт. Дастер в одном не прав - не соблюдал главное правило на наших дорогах - Дай Дорогу Дураку. Хорошо, что ДТП не произошло.
А, ещё меня очень волнуее вопрос - за, что на том форуме забанили Alek-han?
Уж очень ситуация с просмотренным видео похожа.
Просто на тоёте этой бонапартик ехал
:biggrin:Как догадался-прямо в точку. ОН-инструктор по вождению и обладатель прав со всеми категориями.
Посмотрел еще раз. Покадрово. Там разделения по полосам нет. Круговое идет в одну полосу. Расширение на круговом идет за счет остановки.
Дастер прав.
Вот если бы от остановки отъезжал автобус, то в данной ситуации приведенные вами пункты вступают в силу. ИМХО.
Присмотрелся повнимательней + панорама... Полностью согласен - расширение для автобусной остановки и перестраивалась в данном случае тойота в левый ряд (на полосу с круговым движением), чтобы проехать сужение после остановки перед поворотом, она и должна пропустить.
Первое впечатление с камеры видеорегистратора было обманчивым.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5286&stc=1&d=1363631918
Для меня вопрос закрыт.Я свой взгляд на ситуацию изложил, доводы привёл. Вопрос закрыл. Баны с другого форума, на этом форуме - не обсуждаю.
Alek-han
18.03.2013, 21:52
ХОЧУ, Так с какой скоростью он двигался? Просто на тоёте этой бонапартик ехал. Он мог и по тротуару, и через остановку двигаться. И он был-бы с права.
Для меня вопрос закрыт. Дастер в одном не прав - не соблюдал главное правило на наших дорогах - Дай Дорогу Дураку. Хорошо, что ДТП не произошло.
А, ещё меня очень волнуее вопрос - за, что на том форуме забанили Alek-han?
Уж очень ситуация с просмотренным видео похожа.
Хорошо, что у вас вопрос закрыт. Так какой пункт нарушила тойота? Или хотя бы что нарушила, а пункт мы найдем.
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------
Я свой взгляд на ситуацию изложил, доводы привёл. Вопрос закрыл. Баны с другого форума, на этом форуме - не обсуждаю.
Так какой пункт ПДД нарушил дастер по вашему?
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------
Присмотрелся повнимательней + панорама... Полностью согласен - расширение для автобусной остановки и перестраивалась в данном случае тойота в левый ряд (на полосу с круговым движением), чтобы проехать сужение после остановки перед поворотом, она и должна пропустить.
Первое впечатление с камеры видеорегистратора было обманчивым.
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5286&stc=1&d=1363631918
Ну так кто нарушил какой пункт? Не смог понять? Перекрестное перестроение или не уступил при выезде на главную(круг)?
Ну так кто нарушил какой пункт? Не смог понять? Перекрестное перестроение или не уступил при выезде на главную(круг)?
Так, вроде, тойота всё же пропустила, как и должна была, автомобиль с видеорегистратором... Я же написал, что на мой взгляд тойота делает перестроение - с её стороны сужение дороги (было расширение для общественного транспорта). На счет отсутствия знаков в России обсуждать смысла нет.
Мне очень нравится ездить у нас в центре (не по основным улицам). На главной дороге нет ни одного знака, говорящего, что это главная, т.е. надо уступить тем, кто справа, а у тех, кто справа висит знак "уступи дорогу" :drinks:
Так какой пункт ПДД нарушил дастер по вашему?Вот эти...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Alek-han
18.03.2013, 22:18
Так, вроде, тойота всё же пропустила, как и должна была, автомобиль с видеорегистратором... Я же написал, что на мой взгляд тойота делает перестроение - с её стороны сужение дороги (было расширение для общественного транспорта). На счет отсутствия знаков в России обсуждать смысла нет.
Мне очень нравится ездить у нас в центре (не по основным улицам). На главной дороге нет ни одного знака, говорящего, что это главная, т.е. надо уступить тем, кто справа, а у тех, кто справа висит знак "уступи дорогу" :drinks:
Я правильно понимаю: тойота перестраивается во второй ряд и, не пропуская, режет дастера?
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------
Вот эти...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Я вас понял, спасибо.
Я правильно понимаю: тойота перестраивается во второй ряд и, не пропуская, режет дастера?
На самом деле задачка сводится к решению вопроса - сколько полос на круговой дороге перед съездом. На мой взгляд - для 2-х полос места маловато (см. мой скрин выше), соответственно да, тойота режет дастера.
astranaft
18.03.2013, 22:46
Не читал комменты в этой теме, выскажу свое мнение сразу после просмотра ролика.
Неправ Дастер. При съезде с кольца он должен был занять крайнюю правую полосу. Там была Тойота. Еще Тойота для него помеха справа. Тойота не мешала Дастеру двигаться по кольцу, а выехала со второстепенной дороги, заняла крайнюю правую полосу кольца (это крайняя полоса, а не расширение к остановке) и двигалось по ней. Далее, мы видим что перед съездом с кольца две полосы сливаются в одну. Дорожной разметки, каккая именно полоса заканчивается, на асфальте нет, соответственно надо руководствоваться "помехой справа".
З.Ы. В случае ДТП виновным был бы Дастер, имхо.
Alek-han
18.03.2013, 23:49
Не читал комменты в этой теме, выскажу свое мнение сразу после просмотра ролика.
Неправ Дастер. При съезде с кольца он должен был занять крайнюю правую полосу. Там была Тойота. Еще Тойота для него помеха справа. Тойота не мешала Дастеру двигаться по кольцу, а выехала со второстепенной дороги, заняла крайнюю правую полосу кольца (это крайняя полоса, а не расширение к остановке) и двигалось по ней. Далее, мы видим что перед съездом с кольца две полосы сливаются в одну. Дорожной разметки, каккая именно полоса заканчивается, на асфальте нет, соответственно надо руководствоваться "помехой справа".
З.Ы. В случае ДТП виновным был бы Дастер, имхо.
Т.е. дастер нарушил п. 8.7,спаибо.
---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:46 ----------
На самом деле задачка сводится к решению вопроса - сколько полос на круговой дороге перед съездом. На мой взгляд - для 2-х полос места маловато (см. мой скрин выше), соответственно да, тойота режет дастера.
Всетаки тойота перестраивается в левый ряд и не пропускает дастера. Вас понял, спасибо.
Скиталец
19.03.2013, 01:55
Из видео и схемы видно,что полоса всего одна и есть расширение для остановки общественно транспорта.Дастер двигался по единственной полосе и должен был не препятствовать только отезжающему от остановки маршрутному транспортному средству.Тойота таковым не является.И вообще тойоте нечего было делать на остановке изначально ИМХО. PS Перечитал посты и вижу,что это все уже писали.Прошу прощения за повтор но я считаю так.
Сначала по видео посчитал, что виноват Дастер, т.к. по п. 8.5. не занял крайнее правое положение.
В дальнейшем, посмотрев выложенную панораму места, поменял мнение. Судя по панораме, перед непосредственным выездом с кольца полоса для движения одна. Дастер уже находился на ней. Т.е в данном месте происходит сужение проезжей части. Соответственно, Тойота, перед поворотом налево, должна занять место Дастера, а для этого она должна сначала перестроится в этот ряд. Согласно п.8.4., "при перестроении водитель должен уступить дорогу ТС, движущимся попутно без изменения направления движения". Дастер в момент перестроения двигался в одном направлении с Тойотой, направления движения в момент перестроения не менял. Тойота должна была пропустить Дастер, встроиться за ним и уже после этого совершать поворот.
У каждого участника дорожного движения перед выездом на участок дороги, обозначенный знаком "Круговое движение", висит дорожный знак "Уступи дорогу". Если внимательно посмотреть, то их можно увидеть на столбах с правой стороны по ходу движения каждого участника движения. Этот знак (уступи дорогу) означает, что каждый выезжающий на "круговое движение" обязан уступить дорогу транспорту, который уже двигается по кругу. Как только участник движения оказывается "на кольце", он сразу начинает пользоваться преимуществом перед транспортом, который только собирается выехать "на кольцо". Отсюда вывод: серебряный внедорожник нарушил ПДД, не пропустив авто с регистратором. Тут всё очень просто и ясно. Никакие ссылки на ПДД не требуются.
P.S. Знак "Уступи дорогу" специально имеет форму перевёрнутого треугольника, чтобы другие участники движения, увидев его, могли сразу определить какой это за знак, и правильно оценить дорожную обстановку.
Если кто-то не согласен с моим мнением, то я нашла ссылочку, посмотрите:
http://www.gazu.ru/driving/city/10216/
Как только участник движения оказывается "на кольце", он сразу начинает пользоваться преимуществом перед транспортом, который только собирается выехать "на кольцо". Отсюда вывод: серебряный внедорожник нарушил ПДД, не пропустив авто с регистратором. Тут всё очень просто и ясно. Никакие ссылки на ПДД не требуются.
В том то и дело, что двигаться " по кругу", тоета дастеру не мешала, а вот выехать с него - да, но тоета на выезде - тоже находилась на кругу!
ИМХО.
Друзья, да наш коллега просто очень некультурный товарищ оказался!:mda:
Он мало того, что подрезает Тойоту, так и "газку" поддает, "влезая" перед Тойотой внаглую, создавая аварийную ситуацию! :punish:
Тойота же уже на полкорпуса (минимум, судя по записи ВР) впереди него была, куда он лезет?!
При чуть другом "раскладе", он получил бы в "бочину" удар, движение бы встало на данном перекрестке и все остальные участники движения страдали бы от этого! Мне, например, едущему сзади хотя бы и Тойоты, в принципе без разницы, у кого из них "длиннее", но встали бы все!:punish: Что и происходит очень часто в Москве!
Да и вообще, в данной ситуации действует самое главное правило - правило трех Д! ДАЙ ДУРАКУ ДОРОГУ!
Даже, если бы Тойота ехала и по тротуару,то все равно ТАК ездить и подрезать, хоть и на Дастере, - НЕЛЬЗЯ!
Остановка не обозначена, полос (официально размеченных) нет, за Тойотой (и уже вне поля зрения Дастера) пешеходный переход (!), т.е. практически обгон на переходе (!), поворот он осуществляет не справа, а с левой полосы практически! Представьте себя на месте Тойоты, особенно когда вы впервый раз в данном месте! :wacko2:
Кстати, звука на видео нет и еще не известно, включал ли он "поворотник"! А то бывают клоуны... В смысле "знатоки Правил"...
В общем, мое мнение, виноват Дастер по вышеназванным мною причинам, а если и не виноват по мнению ГАИ, то все равно бы я наказал бы его за нарушение правила Трех Д (пусть и на будущее):thank_you2:
i.duster
19.03.2013, 11:48
т.е. практически обгон на переходе
Учим ПДД - обгон это опережение другого ТС с выездом на полосу встречного движения :sarcastic:
знатоки ПДД
i.duster, в данном случае, если Вы присмотритесь, конечно же, как "знаток ПДД":sarcastic:, Дастер и выезжает на "встречку", вильнув кормой перед встречным тролейбусом!
А, даже если бы его и не было, то мой пост понятен и так, я думаю.
В данном случае, можете использовать понятие "Опережение" или "Перестроение" и дальше по тексту.
Ну так кто нарушил какой пункт? Не смог понять? Перекрестное перестроение или не уступил при выезде на главную(круг)?
Тойота выехала на "круг", который в данном случае является "главной дорогой", и не уступила дорогу. Перед тойотой на столбе справа висит знак "Уступи дорогу".
Знак 2.4 "Уступите дорогу"
Дорожный знак "Уступите дорогу" (в народе - уступи дорогу) обозначает, что на нерегулируемом перекрестке Вы не должны создавать помех транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
Напомню, что согласно ПДД термин "уступить дорогу" обозначает, что водитель автомобиля не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, если это вынудит участников движения, имеющих преимущество, изменить скорость или направление движения.
---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ----------
Дастер и выезжает на "встречку", вильнув кормой перед встречным тролейбусом
Так это было уже "после того"!
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------
Тойота же уже на полкорпуса (минимум, судя по записи ВР) впереди него была, куда он лезет?!
Это не важно, на бампер, пол корпуса или ещё на сколько-то Тойота была уже впереди. Есть знак. Ты обязан подчиняться знакам. Значит должен пропустить. И не важно, сколько машин на кольце! Будь добр быть законопослушным. А Тойота ведёт себя по принципу "Раздайся грязь, г..но плывёт!" Прошу прощения за последние слова. Других не могу подобрать.
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:11 ----------
Лично я, конечно, не стала бы "бодаться" с дураком. Своя машина целее! Нас учили в далёкие 70-е, что в первую очередь надо помнить "Золотое правило водителя", правило трёх "Д" - Дай Дорогу Дураку!
---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------
В том то и дело, что двигаться " по кругу", тоета дастеру не мешала,
Каким образом Тойота не мешала Дастеру? Тойота должна пропустить всех участников движения, кто пользуется перед ней преимуществом! А если их очень много, то попроси культурно, чтобы тебя пропустили. Пропустят! Если культурно! Меня пропускают! А если нахрапом, то это самое натуральное неуважение других участников движения!
Водители! Будьте взаимно вежливы!
Hanka, про знак "Уступи дорогу" все правильно, НО!
ОНИ ОБА УЖЕ на "кольце", т.е. на главной. При въезде Тойота никому не помешала, тем более Дастеру, и выполнила требование уступить дорогу, благополучно въехав на кольцо!
Теперь далее, (кстати, этого на видео нет) Тойота поворачивала в ту же сторону, что и Дастер и заняла крайне правое положение на проезжей части, согласно Правилам!
А вот Дастер поворачивал направо со второй (левой) полосы!
Согласно опять же Правилам, въезд может быть с любой полосы, а вот выезд с круга должен осуществляться только со "своей" полосы или с крайнего правого положения, что и сделал водитель Тойоты!
---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:27 ----------
Это не важно, на бампер, пол корпуса или ещё на сколько-то Тойота была уже впереди
а вот это как раз и важно! Так как определяться кто кого будет именно по этому признаку!!!
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ----------
Каким образом Тойота не мешала Дастеру? Тойота должна пропустить всех участников движения, кто пользуется перед ней преимуществом
Ну, разве что Дастер ехал с "мигалкой и кряколкой":rofl:
---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ----------
Повторяюсь, в данной ситуации ОБЕ машины УЖЕ на ГЛАВНОЙ!
---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------
Лично я, конечно, не стала бы "бодаться" с дураком. Своя машина целее!
А вот тут согласен на все 100! :friends:
---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------
Да, друзья, я подробно почитал на ТОМ форуме про эту ситуацию)))
Alek-han, был забаннен за то, что не согласился с модератором (который сам же и создал эту тему и спросил мнения!):mda:
То есть по принципу:
1. Начальник всегда прав
2. Если начальник не прав, смотри п.1
Очень оригинально, согласитесь!:rofl:
Причем, когда начали заступаться за человека другие пользователи, тему сразу же свернули))))
---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------
И еще Цитата:
Сообщение от Opora
Дастер и выезжает на "встречку", вильнув кормой перед встречным тролейбусом
Так это было уже "после того"!
выезжать на встречку, тем более перед общественным транспортом, не "комильфо" однозначно, кто бы ни был прав в предыдущей дорожной ситуации!
А куда видео делось? Или это только у меня?....
таким, как на тойоте, всегда надо уступать, не зависимо прав он или нет, если он даже и прав, в чем я сомневаюсь, то с такими познаниями он долго не наездит, т.к. большинство все равно считает, что он не прав.
По тому видео довольно сложно определить истину. А вот, кто больше наездит с такими навыками, я бы подумал.
Подставлять свой бок под удар! (не дай Бог с пассажиром!!!), хоть бы ты и прав... Ну, не знаю - не знаю...:mda:
---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ----------
Кстати, таким , как на тойоте
мы же не передергиваем и ждем официального ответа от ГАИ! :sarcastic:
Соглашусь что по данному видео трудно судить. Также согласен и полностью поддерживаю , что таких ЕЗДЮКОВ как на тоете лучше пропустить!!!!! Правило ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ в этой ситуации как нельзя к стате. Откровенно скажу, что я бы пропустил тоету, СВОЯ машина дороже. Что случись, потом потеть круги нарезать по полиционерам, страховым, судам, кузовщикам добывать разные справки . Трать свои кровные и т. д. НО самое главное трата нервов и здоровья. Товарищ
на тоете уже забыл за данную ситуацию а мы ломаем голову ХУ из ХУ. Здоровья и нервы в техцентре не поправят.ИМХО.
Что по данному товарищу. Человек пришел. Спросил мнение на данную ситуацию. Ему кто захотел тот изложил свое мнение на данную ситуацию. И не стоит за это его осуждать.
Что было на форуме и как развивалась ситуация мы не знаем. Как говорится -дела семейные. Думаю разберетесь сами. Ни кого не осуждаю,да и не имею на это права. Если кого обидел, приношу извенения.
Обсуждаем конкретную ситуацию. Никаких обсуждений личностей владельцев. Ну и не смотрим на марки авто :)
Тема почищена
.
Предлагаю прикрыть тему вообще, так как она не совсем корректна. Ведь аварии-то не было! (Слава Богу!)
Соответственно, никакого ответа ГАИ (официального) тоже не будет!
Главное, что мы выяснили здесь - друзья, уступайте друг другу и не забывайте правило Трех Д
:drinks::friends:
Alek-han
19.03.2013, 18:07
Предлагаю прикрыть тему вообще, так как она не совсем корректна. Ведь аварии-то не было! (Слава Богу!)
Соответственно, никакого ответа ГАИ (официального) тоже не будет!
Главное, что мы выяснили здесь - друзья, уступайте друг другу и не забывайте правило Трех Д
:drinks::friends:
Автор сделал запрос в гибдд по данной ситуации через госуслуги и обещал выложить ответ.
А мне интересны результаты голосования и версии форумчан.
Alek-han, ого!
Теперь можно переделать топик на: "Будет ли ответ из ГАИ и будет ли он адекватен":rofl:
Автор сделал запрос в гибдд по данной ситуации через госуслуги и обещал выложить ответ
ГИБДД очень хорошо умеет прицепиться к одному неосторожно сказанному слову, и обернуть ситуацию в любую сторону. К кому я более лояльна, тому и отдам предпочтение! Не забывайте: "Закон как дышло, куда повернёшь, туда и вышло!"
Посмотрел ситуацию со всех сторон.Представил себя водителями обеих машин.Считаю Дастер должен был раньше брать правей,на уровне начала остановки,а он упёрся в автомобиль впереди него с включёным левым поворотом.Со стороны тойоты:въезжая на круг вижу Дастер,идущий в крайнем левом положении,я ему не мешая двигаться,занимаю крайнее правое положения и двигаюсь прямо.Дастер притормаживает из-за впереди идущей машины,я продолжаю опережение (даже намереваясь продолжить движение на следующем съезде прямо).Дастер режет меня при съезде.
Все уже было расписано выше очень подробно и со всех сторон. Мое мнение - Дастер не прав. И по мне так очень странно, что абсолютное большинство считает иначе, от этого становится даже страшно.
SHUNJ, т.е. Дастер не прав! Я того же мнения.
Предположим, случилось ДТП, приехали сотрудники ДПС и нарисовали примерно такую схемку:
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5430&stc=1&d=1363882625
Исход тут очевиден, по-моему.
Кстати, на панорамах гугла хорошо видно, что на этом круге на всем его протяжении спокойно помещаются 2 ряда, а местами и три.
Alek-han
21.03.2013, 19:19
от этого становится даже страшно.
Аналогично.
Согласно ПДД. Вспомним ещё раз...
http://www.gazu.ru/driving/city/10216/
В связи с изменением правил считал, что если перед круговым движением нет знаков приоритета, то круг главный... А тут вчера меня "вдруг" автобус пропустил на въезде на круг без знаков (а я его пропускал :thank_you2::smile:)... Решил просветиться.
Блин, как я не вляпался до сих пор. :sad:
P.S. Это не в продолжение темы. Просто личное...
Кстати, на панорамах гугла хорошо видно, что на этом круге на всем его протяжении спокойно помещаются 2 ряда, а местами и три.
Панорамы ни разу не доказательство. Они делаются летом, а зимой из-за сугробов 3 полосы превращаются в одну.
Alek-han
28.09.2013, 22:59
Спасибо всем кто отметился в теме. Автор видео сделал обращение в ГИБДД по этой ситуации и даже выложил ответ, а также признал свою неправоту.
Спасибо всем кто отметился в теме. Автор видео сделал обращение в ГИБДД по этой ситуации и даже выложил ответ, а также признал свою неправоту.
Что и требовалось доказать!
Панорамы ни разу не доказательство. Они делаются летом, а зимой из-за сугробов 3 полосы превращаются в одну.
Панорамы позволяют оценить размеры перекрестка, не выезжая на место, чисто для обсуждения. На видео видно достаточно, чтобы судить о количестве полос и доказать неправоту регистратора. В случае ДТП инспектор замерял бы рулеткой фактическую ширину проезжей части. В рассматриваемом случае ширины проезжей части хватает для двух тс.
Nick_2141
29.09.2013, 13:46
del.
Питер Пушкин
29.09.2013, 15:22
Поверните на Пушкин с России и будет Вам счастье, или не будет
. Ролик ни о чем.
maslovyu
04.11.2014, 19:37
Вроде подходящая тема, хотя в начале другая ситуация обсуждалась...
http://www.duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=35396&stc=1&d=1415118639
Кто должен проехать первым (уступить дорогу) в момент пересечения траекторий красного автомобиля А и зеленого автомобиля Б ?
ну ведь на кругу не одна полоса, поэтому А должен был сразу правее уходить и когда Б выезжая на круг пропустил бы А.........
ну а если он так не сделал, то в месте пересечения у А помеха справа, он и должен пропускать.....ИМХО
maslovyu
04.11.2014, 19:46
ну ведь на кругу не одна полоса
почему бы и нет ?
Б выезжая на круг пропустил бы А
Б видит у себя знак главной дороги и никого не пропускает :)
а напомните блондинке как выглядит главная круговая?
у нас круговая не главная разве? ......
фигня какая то спорная
Кто перестраивается, тот и уступает. Но если перестраиваются оба, тогда тому, кто справа. Пункт 8.4.
При этом наличие/отсутствие разметки (полос) не важно.
http://festival.1september.ru/articles/598845/img4.jpg
maslovyu
04.11.2014, 19:55
а напомните блондинке как выглядит главная круговая?
думаю, что примерно так:
http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/users/images/b0/6d/b06d9c64bf5d1dd9f21b8ce52c143f59.jpg
фигня какая то спорная
точно. скорее всего, слева ( по красной траектории А) не хватает еще знака уступи дорогу
Юр, так как нарисовано, там не важно, где главная, где что. Они уже оба на кругу.
maslovyu
04.11.2014, 19:58
Пункт 8.4.
не совсем канает ибо
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
+ вроде как помеха справа у нас в случае перекрестка равнозначных дорог...
maslovyu
04.11.2014, 19:59
Юр, так как нарисовано, там не важно, где главная, где что. Они уже оба на кругу.
Зеленый Б еще на круг не заехал, а вот красный по нему как раз едет
в момент пересечения траекторий красного автомобиля А и зеленого автомобиля Б ?
думаю, что примерно так:
http://cdn.bolshoyvopros.ru/files/users/images/b0/6d/b06d9c64bf5d1dd9f21b8ce52c143f59.jpg
как как? извините :prankster2:
maslovyu
04.11.2014, 20:01
MTB, перед всеми въездами на круг такое стоять должно. Т.е. главные те, кто на кругу уже катаются
у меня наверное картинка не отображается(((((
maslovyu
04.11.2014, 20:08
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=35417&stc=1&d=1415120900
http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=35418&stc=1&d=1415120932
Alek-han
04.11.2014, 20:10
Не понятно, что сложного в ситуации на картинке? Если оба на кругу значит как минимум два ряда. Поворот направо осуществляется с крайней правой полосы, соответственно А перестраивается, пропуская Б, и, поворачивает.
У нас в городе всего 1 круговое движение с двумя рядами, так по правилам мало кто его проезжает. В основном все уходят с кольца с левого ряда не пропуская, тех кто едет справа дальше по кругу.
Морская Баба
04.11.2014, 20:11
Если спорная ситуация в связи с въездом на круг автомобиля Б, то насчет въездов недавно же обсуждались какие-то новшества, которые, как мне кажется, вполне себе и не новшества. По умолчанию царь - тот, кто уже находится на кругу. В случае, если ситуация не регулируется другими знаками. В данном случае она регулируется очень странно - знаком главной дороги для автомобиля Б. При этом должен быть знак уступи дорогу перед всеми примычками на самом кругу в таком случае. Так что тут либо недоделка дорожников, либо недорисовка. По правилам коротко, повторюсь, так: приоритет у находящихся на круге, в случае если нет никаких других знаков.
Внимательно смотрите на знаки. Круговое движение само по себе - обычный перекрёсток. Если при въезде на него нет знака "Уступи дорогу", то двигающиеся по кругу обязаны уступить въезжающему. Не важно, сколько полос. Движение по кругу является приоритетом только при наличии "треугольника" при въезде. На данном рисунке автомобиль "А" обязан уступить дорогу автомобилю "Б". Моё мнение.
maslovyu,
На участке, где находится автомобиль "А" д.б. треугольный знак "уступи дорогу". Даже если его нет, то полюбас - "А" должен пропустить "помеху справа", т.е. "Б", который находится на приоритете, о чем свидетельствует знак.
ЗЫ: в настоящее время имеется 2 варианта проезда "круга" - со знаками "ГД" и "УД" и без знаков (как в Краснодарском крае), тогда приоритет автомобиля на круге (если нет иных предупреждающих знаков).
Морская Баба
04.11.2014, 20:16
Движение по кругу является приоритетом только при наличии "треугольника" при въезде.
Вот. Моё мнение - строго обратное) Но на истину не претендую)
maslovyu
04.11.2014, 20:24
со знаками "ГД" и "УД"
ну вот походу УД и забыли поставить
По правилам коротко, повторюсь, так: приоритет у находящихся на круге, в случае если нет никаких других знаков.
ну да
вот А на круг выехал без знаков всяких - значит он считает себя главным и никому уступать не имеет мыслей
Б, выезжая на круг, видит что у него главная дорога и тоже не хочет уступать, не думая ни о чем, т.к. он на главной в соотв. со знаком (что-то близкое - проезд на зеленую стрелку направо, уступая тем, кто едет со встречки туда же, но на зеленый - вроде он слева, но ему надо уступать, т.к. он чисто на зеленый, а ты по стрелке)
Эх, робяты, вам бы по Дубне поездить, у нас тут что ни перекресток, то нано-круг. Если с 2-х соседних въездов подъезжают, то пользуемся правилом "помеха слева" (да-да именно слева), а ежели случаются ДТП , то разбирают в какую часть машины въехали, если в переднюю, то виноват правый, потому как не уступил, если сзади центральной стойки, то левый, ибо правый уже заехал на круг.
не совсем канает ибо
+ вроде как помеха справа у нас в случае перекрестка равнозначных дорог...
Пункт 8.4 это в отношении попутного движения рассматривается, а не перекрёстков.
На самом деле, прав Volgar, потому что:
13.9 В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
у нас тут что ни перекресток, то нано-круг...
Нанотехнологии, понимаешь... Когда две полосы одного направления вливаются в однополосный круг, затея с круговым движением сводится на нет, даже ухудшает пропускную способность и приводит к дополнительной аварийности. Ибо многие ездят не по правилам, а по понятиям, а понятия у каждого свои.
Когда две полосы одного направления вливаются в однополосный круг, затея с круговым движением сводится на нет, даже ухудшает пропускную способность и приводит к дополнительной аварийности.Я как то стараюсь объезжать проспект круголюбова...
maslovyu
04.11.2014, 20:59
Попутное движение то где?!
Я спецом спрашивал и писал еще раз про въезд зеленого Б на перекресток, когда таам уже есть А. Одновременно они там ехать не могут и не будут. 13.9 - это хорошо, но он не говорит про просто знак кругового движения.
Нельзя же ставить знак главная дорога и не ставить уступи дорогу. Ни логики, ни смысла, хотя это же у нас необязательные вещи частенько...
Попутное движение то где?!
Юр, не обращай внимания, это в нашем городе 4-х полосный проспект, по две полосы в каждую сторону, и круговые перекрёстки с шириной в одну полосу...
Нельзя же ставить знак главная дорога и не ставить уступи дорогу.
Впринципе ничего не противоречит правилам, ведь мы знаем, что если нет знаков приоритета, светофора, то перед нами перекрёсток равнозначных дорог. А значит приоритет у того, кто справа. Знаем, но забываем очень часто. Хотя бесспорно, что в нашей стране чтение знаков иногда походит на разгадывание ребусов, но есть ситуации, когда мы сами забываем элементарные вещи.
В тему... Мне помогло.:smile:
L-1z-tALAII
Ещё.
ka4UjXCFmZ8
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot