Просмотр полной версии : Покупка б/у дизельной Дуси
Всем доброго дня. :thank_you2:
Некоторое время просто читал форум, но без полноценного общения как то тошно :sorry:, да и собрать полноценную информацию вряд ли получится.(у старожил явно больше опыта:punish:)
Планируем ездить с супругой :party2:.
На Дуси остановили свой выбор, т.к любим ездить на рыбалку, по грибы, просто на природу с палатками, а так же на дачу, привезти / отвезти, еще и строимся ко всему (на подъезде около км грунтовки в разном состоянии в зависимости от времени года, зимой бывает и не чистят). А так же иногда по городу.
По описанием и ощущениям, лежит к дизелю.
По деньгам хотелось бы уложиться в 500-600к.
Понимаю, что за такие деньги рестайл вряд ли получится взять. (по крайней мере с адекватным пробегом), но мало ли :wink: ...
По пробегу уже много раз писали и кое-какое представление имею, но все же хотелось бы услышать свежие мысли, тем более время идет, а темы в которых это обсуждалось устаревают. (но думаю до 70-80 макс, поправьте, если не прав, я все же зеленый еще :D
Как я понял искать очень желательно с ESP, с 1 хозяином, ессно не битую. (имеет ли смысл ездить на осмотр с толщинометром ?). Хотелось бы еще подушку пассажира. (идет только с завода, или можно поставить ?). Имеется знакомый инженер оценщик, но если честно, не хочется его привлекать, максимум Тестя со стажем на разных авто около 30лет. (насколько реально самому провести адекватный первичный осмотр, до диагностики ?)
И хотелось бы получить советы от старожил, куда везти на диагностику (полагаю, что клубная будет самое то, опять же если не прав, поправьте)
Будем рады любой помощи :thank_you2::drinks:
Пока вроде все, начало положено:biggrin: , как говорится С Богом !
Выбор именно дизельного принципиален?
2 л проще будет найти в эту сумму и требуемой комплектации (esp и подушки).
Александр. Как,Вы сами заметили,тема покупки б/у дизеля,обсуждалась ни раз. Последняя(если не изменяет память,в феврале(приезжал Константин,с Сургута,покупал в Москве,дизель,и своим ходом домой)). По моему мнению,заявленный Вами ценовой лимит,маловат. За такие деньги,будет тяжело найти автомобиль,с заявленными хотелками. Правда рынок Москвы,часто подкидывает,приятные предложения.
Теперь по вопросам.
Толщиномер - желателен. Если нет - обращайтесь.
Подушка пассажира, только с завода.
Первичный осмотр,конечно реально самому. Тридцатилетний стаж,варят ли пригодится. Другие сейчас дизеля. Нужна комплексная диагностика. Можно провести в Клубном Сервисе.
Как то так.
cap obvious
08.05.2019, 17:13
Имеет ли смысл ездить на осмотр с толщиномером?
Если с толщиномером обойти автовоз, который новенькие машины привозит к дилеру прямо с конвейера Renault, очень удивишься)
Выбор именно дизельного принципиален?
2 л проще будет найти в эту сумму и требуемой комплектации (esp и подушки).
Я понимаю, что проще бенз. найти, но...
Хочется Дусю потяговитее, часто вспоминается выезд в горку с побережья Оки под Калугой...
Да и экономичность дизеля все же имеет место быть (хотя она как говорят субъективная :smile:)
Последняя(если не изменяет память,в феврале(приезжал Константин,с Сургута,покупал в Москве,дизель,и своим ходом домой)
Ага, читал, с Владимира вроде гнал. Правда он давненько не отписывал, что у него и как по итогу.
Все правильно-дизель!
В Москве я думаю проще найти, там житуха полегче!
Главное что бы не ржавый!
Ага, читал, с Владимира вроде гнал. Правда он давненько не отписывал, что у него и как по итогу.
У него всё не плохо. Машина очень нравится. Правда сажевик забился. Все ни как прожечь не может. Езда в основном по городу...
Следующий автомобиль,хочет,опять дизель Дастер. Только новый.
Если кто из клуба продаёт или из знакомых провернную Дусю, маякните пожалуйста Вознаграждение придумаем :)
Если кто из клуба продаёт или из знакомых провернную Дусю, маякните пожалуйста
Это тяжёлый случай. :smile:
Просто на форуме кто-то выкладывает объявление о продаже, но так чтоб реально клубная машина с историей на форуме, или хотя бы от известного по форуму человека, это редкость.
Такое происходит внезапно, и это нужно чтобы покупатель достаточно долгое время сидел наготове с деньгами, и ждал.
Но люди, обычно, приняв решение о покупке машины тянуть не любят.
Так и расходятся в разные стороны хорошие продавцы и удачливые покупатели.
Бывают, конечно, и редкие исключения, но это очень сильно иногда. ))
Александр. Дублируйте Ваше объявление,на соседних форумах. А вдруг там повезет.
Да месяц назад может и сговорились , а так моя дизелюка ушла в трейдин.
Да месяц назад может и сговорились , а так моя дизелюка ушла в трейдин.
Да уж...а что из себя представляла, по комплектации, году, пробегу и цене, если не секрет? :-)
---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ----------
Александр. Дублируйте Ваше объявление,на соседних форумах. А вдруг там повезет.
Ага, спасибо, попробую, с дачи вернусь вот, а то тут инет почти не ловит :(
Кстати, по поводу осмотра у продавца, на что обращать внимание текстом описания есть, а есть ли видео по Дуси, или собратьв, поделитесь :-)
Да уж...а что из себя представляла, по комплектации, году, пробегу и цене, если не секрет? :-)
Вроде, рублей за 700 он взял.
Видео такого не помню. Если не найдете. Тогда по текстовому описанию,по пунктам.
Да уж...а что из себя представляла, по комплектации, году, пробегу и цене, если не секрет
Добрый день. У меня был дизель привеледж упакованный на мой взгляд хорошо. Дорестайл 2013года в идеальном состоянии с пробегом 45тысяч. Допы были такие, полная шумка делал сам, расширители арок оригинал ставил сам, молдинги дверей которые по низу мягкие, брызговики от дастергарда перед, зад, проёмы дверей проклеены прозрачным скотчем от протирания, зачернёные стойки прошивка двигателя от RSW с удалением егр, лифт подвески 20мм проставками от ларгуса, ветровики на стёкла , два комплекта резины на литых дисках, летняя резина практически новая купленная в том году, не бит не крашен сколов практически нет, сига старлайн, волговские сигналы. При сдаче в трйд ин официалы трясли подвеску и проверяли толщиметром краску дефектов не нашли. Взяли за 510тыков. Спорить по цене не стал потому что на хитрилу дали скидок практически на 300тысяч ,без трейд ина скидка была всего 140тыков. По прейскуранту дизельный хитрила стоил лимон девятьсот шесдесят тысяч, мне отдали за лимон шестьсот шесдесят тысяч и еще на допах подарили тридцатник. Пораньше бы Вам объявится на форуме с покупкой дизеля договорились бы, остались весьма довольны. По жизни я не жадный если человек понравился пошёл бы на уступки. В ту сумму которую озвучили уложилис бы с запасом. Мой простоял на авто ру неделю выставленный дилером ушёл , рядом стояли дизельные дастеры примерно с таким же пробегом и годом так стояли еще около месяца потом уже не следил.
Седой60, спасибо большое за столь развернутый ответ. Да слегка по времени разминулись. Но ничего, найдется и наша Дуся :-), а Вам удачи с новым авто ! :-)
hesburger
12.05.2019, 22:38
У нас цены
https://www.auto24.ee/kasutatud/nimekiri.php?bn=2&a=100&aj=&c=Duster&f1=2010&ae=2&af=50&ag=0&ag=1&otsi=otsi
terex777
13.05.2019, 12:10
... Такое происходит внезапно, и это нужно чтобы покупатель достаточно долгое время сидел наготове с деньгами, и ждал.
Но люди, обычно, приняв решение о покупке машины тянуть не любят.
Так и расходятся в разные стороны хорошие продавцы и удачливые покупатели.
Бывают, конечно, и редкие исключения, но это очень сильно иногда. ))
Это точно!
Я долго думал-гадал с продажей своей машины, т.к. понимал что на новый Дастер в нужной мне комплектации денег не хватит - докладывать ещё не мало придётся ...
Но, недавно взял "на пробу", да и выставил в "avtobazar.ua" объявление на продажу ... Так, в первый же день три человека отзвонилось, а на второй день, один из них приехал с деньгами и забрал практически не глядя ...
Сбросил ему, чисто символически 200 долл. - как хорошему человеку (за то что берёт "не глядя" ) ... и ударили по рукам.
Вчера созванивались - человек доволен :ok:
... а теперь, у меня "в корме форсаж" - в предвкушении , даст Бог к сентябрю ... "New Duster-1.5D_4Х4 "
_____
Видео такого не помню. Если не найдете. Тогда по текстовому описанию,по пунктам.
Примерно по этому http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=461 ? Или может еще где то есть, к примеру "заточенный" под выбор дизеля...:search:
P.S Не правильно вопрос задал. Эта таблица для нового авто. Есть ли такая же или подобная для Б/У ?
Примерно по этому http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=461 ? Или может еще где то есть, к примеру "заточенный" под выбор дизеля...:search:
P.S Не правильно вопрос задал. Эта таблица для нового авто. Есть ли такая же или подобная для Б/У ?
Видимо нет:sorry:
Съездили в Петровский на белую дачу, там стоит один, но к нему слишком много вопросов, в общем пока что в поисках:smile:
Да уж, не лёгкое это дело, поиск дизеляки :search:, ну ничего мы не унываем :smile:. Зато подогнали толщиномер, сегодня потренировался. Осмотр кузова стал проходить и быстрее и яснее :rtfm::biggrin:
толщиномер
Какой в нем смысл? Чуть ли не половина Дастеров подкрашивается/перекракрашивается по гарантии. То арки пупырятся, то багажник, а бывает еще и крышу целиком перекрашивают из за трещин краски в водостоках. В последнем случае толщиномер покажет что машина перевертыш?
cap obvious
30.05.2019, 10:45
А самое смешное, что ЛКП с конвейера кривое-косое. Это ж ультра-бюджет, там квалитеты "пол--палец--потолок".
А самое смешное, что ЛКП с конвейера кривое-косое. Это ж ультра-бюджет, там квалитеты "пол--палец--потолок".
Ну не знаю, может такие и встречаются, но в целом мериит очень даже, 120 и 400 думаю явно не заводской косяк, вот 120 и 240...и то слишком большая разница, зато сразу ясно, что деталь красилась и можно понять объем, плюс проверить хозяина/продавца, а своим зрением можно и не увидеть, а объем уж точно не определить. Так что вполне годная вещь, не зря же подборщики пользуются, или Вы думаете просто понтуются? :)
зато сразу ясно, что деталь красилась
Если деталь красилась, значит была небольшая притертость и деталь с большой вероятностью стоит родная.
А бывают сильные увечья, и деталь ставят новую, покрашенную под толщиномер.
Толщиномером можно прощелкать пороги и стойки. При нормальном их состоянии есть некоторая гарантия что геометрия авто не нарушена, а всякие двери и крылья не показательны.
Если деталь красилась, значит была небольшая притертость и деталь с большой вероятностью стоит родная.
А бывают сильные увечья, и деталь ставят новую, покрашенную под толщиномер.
Толщиномером можно прощелкать пороги и стойки. При нормальном их состоянии есть некоторая гарантия что геометрия авто не нарушена, а всякие двери и крылья не показательны.
Ясно.
Спасибо за разъяснения. :preved:
Целостность силовой конструкции можно ещё проверить по сварным точкам, которые находятся под уплотнительными резинками проемов дверей. Если ничего с машиной не делалось, значит должны быть видны сварные точки с постоянным расстоянием друг от друга, если в каком то месте они пропали, значит что то делалось не на заводе.
Резинки снимаются просто сдергиванием, потом так же просто на место ставятся.
Всем доброго дня !
Подскажите, кто уже имеет опыт эксплуатации до 120 тыщ пробега. Насколько вероятно, что с машиной будет все в порядке. Я понимаю, что вопрос не корректный т.к это зависит от многих факторов, от режимов езды, от того как эксплуатировалась, где зимовала, по каким дорогам ездила и как обслуживалась. Но все же, было бы здорово услышать реальные отзывы и если можно на что особо смотреть в таких авто, так сказать частые проблемы к таком пробегу и стоит ли вообще с таким связываться...
Заранее, все спасибо ! :preved:
Пробег 130000. С машиной все в порядке. Но это не доказывает того, что с другой какой-либо тоже будет все в порядке.
Опять же за сколько пробежала эти свои километры,у меня три года 90 тыщ пробег у кого то за 10 лет столько
Опять же за сколько пробежала эти свои километры,у меня три года 90 тыщ пробег у кого то за 10 лет столько
К примеру за 3-4 года. :scratch_one-s_head:
Всем доброго дня !
Подскажите, кто уже имеет опыт эксплуатации до 120 тыщ пробега. Насколько вероятно, что с машиной будет все в порядке.
У нас на форуме были дизельные машины которые прошли 150 и 190 тысяч без проблем.
Одна машина в Смоленске, другая в Москве.
Имхо, думаю что 200-250 тысяч вообще без вопросов пройдёт любой из двигателей Дастера, включая дизель.
Всякие параноидальные слухи про дизель из серии "обязательной замены вкладышей на 150 тысячах", это от бестолковщины...
А что по поводу ходовой на таких пробегах, если предположить, что машину особо не "насиловали", но все же не брезговали использовать его по назначению: гравийка, на рыбалку, грибы и т.д ? :mda:
А что по поводу ходовой
Стойки стаба, рычаги, амортизаторы, кардан. Все это может быть ушатанным.
Но в общем то меняется за вменяемые деньги, если конечно не все сразу.
Kladovchik.2011
03.06.2019, 13:57
Стойки стаба, рычаги, амортизаторы, кардан. Все это может быть ушатанным.
Но в общем то меняется за вменяемые деньги, если конечно не все сразу.
Как я понял с бортжурналов и по несколько раз!
Всем спасибо за советы и участие, тема более не актуальна.
Можно закрыть ! :preved:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot